Темы для беседы: Список тем для разговора с людьми. Список тем для разговора с кем угодно —

Содержание

50 тем для светской беседы, которые помогут вам построить искренние отношения • BUOM

2 апреля 2022 г.

Поиск тем для разговора с новыми людьми может быть сложной задачей, и светская беседа — это один из способов наладить с ними связь и узнать об общих интересах. Говоря о таких предметах, как средства массовой информации, искусство или карьерные цели, человек, которого вы когда-то считали незнакомцем, может стать знакомым после одного разговора. Если вам когда-нибудь будет сложно найти идеи для разговора или вы захотите подготовиться к предстоящему общественному собранию, вам может быть полезно прочитать о некоторых распространенных способах начала разговора.

В этой статье мы приводим список из 50 тем для светских бесед, описываем, в каких ситуациях вы можете их использовать, и приводим примеры конкретных разговоров, которые вы могли бы начать.

Почему важны темы для светских бесед?

Темы для светских бесед важны, потому что они являются началом общего разговора, который может быть интересен большинству людей. Когда вы встречаете кого-то нового, вы можете мало знать друг о друге, поэтому светская беседа позволяет вам поддерживать беседу в позитивном ключе, пока вы больше узнаете о человеке. Разговор, который начинается с небольшой беседы, может быстро перейти к более глубоким и интересным темам, когда вы станете чувствовать себя более комфортно со своим собеседником. Многие ваши дружеские отношения, отношения и профессиональные связи могут быть результатом разговоров, начавшихся с простого вопроса, например: «Что вы думаете о погоде?»

27 тем для небольшого разговора

Вот список из 27 тем для светской беседы, которые вы можете обсудить при знакомстве с новыми людьми, с советами, когда их использовать:

1. Выбор карьеры

Если вы находитесь на мероприятии с другими профессионалами, вы можете задать вопросы о том, на что похожа их работа и нравится ли она им. Например, вы можете спросить, что побудило их продолжить выбранную ими карьеру и почему они решили остаться. Вы также можете поделиться своими историями о том, как вы выбрали свою карьеру, каким был ваш самый важный профессиональный опыт и каких карьерных целей вы хотите достичь.

2. Домашние животные

Если у кого-то есть домашние животные, они часто рады поговорить о них, поэтому подумайте о том, чтобы спросить о домашних животных, чтобы начать светскую беседу. Например, вы можете спросить, какие у них питомцы и есть ли у них милые фотографии, которыми они хотят поделиться. Если у вас есть домашние животные, вы можете поделиться их характером и рассказать о них забавные истории.

3. Родной город

Если вы узнаете, что кто-то приехал из другого штата, чтобы посетить мероприятие, вы можете спросить об их родном городе. Например, если вы узнаете, что они из маленького городка, вы можете спросить, каково было там расти. Вы также можете спросить, что изменилось в их родном городе с тех пор, как они переехали на новое место.

4. Книги

Если вы узнаете, что кто-то любит читать, вы можете обратиться к ним, рассказав о своих любимых книгах. Например, вы можете спросить, есть ли у них любимый автор и почему. Если они писатель, вы также можете спросить, какие книги они читают для вдохновения.

5. Спорт

Если вы узнаете, что кто-то живет в районе, где активно занимаются спортом, вы можете использовать это как тему для разговора. Например, вы можете спросить, болеет ли он за местную футбольную или хоккейную команду. Если команда находится в межсезонье, вы можете спросить человека, как он ожидает, что его команда выступит после начала следующего сезона.

6. Семья

Если кто-то упоминает члена семьи во время рассказа, вы можете задать дополнительные вопросы о том, что из себя представляет эта семья. Например, вы можете спросить, живет ли поблизости их семья и часто ли они бывают в гостях. Если ваш собеседник чувствует себя комфортно в этой теме, вы можете поговорить с ним, поделившись забавными или интересными историями о своей собственной семье.

7. Кулинария

Если вы говорите с кем-то о своих любимых блюдах, вы можете спросить, нравится ли им готовить. Например, вы можете спросить, по какому рецепту им нравится готовить больше всего и почему. Вы также можете спросить, есть ли у них какие-либо советы по приготовлению рецепта или есть ли у них какие-либо советы по улучшению вашей кулинарной техники.

8. Путешествие

Если вы недавно путешествовали или были в отпуске, вы можете использовать его в качестве начала разговора. Например, вы можете спросить своего собеседника, посещали ли они когда-нибудь одно и то же место. Если они планируют приехать в ближайшее время, вы можете дать рекомендации о мероприятиях и местах, которые им могут понравиться.

9. Местные достопримечательности

Если человек, с которым вы разговариваете, знает о районе больше, чем вы, подумайте о том, чтобы спросить о местных достопримечательностях. Например, вы можете спросить, насколько многолюдно обычно бывает на городской площади, чтобы спланировать поход по магазинам. Вы также можете спросить, могут ли они порекомендовать музеи или комиссионные магазины.

10. Музыка

Если вам когда-нибудь будет трудно найти общий интерес с кем-то, подумайте о том, чтобы поговорить о музыке. Вы можете упомянуть, как вы относитесь к песне, которая играет в колонках, и спросить, как они относятся к ней. Вы также можете спросить, есть ли у них любимый жанр или группа, и поделиться песнями, которые, по вашему мнению, могут им понравиться.

11. Текущие события

Если вы недавно читали интересные новости о районе, который вы посещаете, вы можете использовать это как начало разговора. Например, вы можете сообщить, что общественная организация по работе с общественностью скоро проведет интересное мероприятие. Вы также можете упомянуть, как вы счастливы, что местная благотворительная организация достигла своей цели по сбору средств.

12. Образование

Если вы посещаете мероприятие с выпускниками колледжей, вы можете узнать подробности об их образовании. Например, вы можете спросить, что вдохновило их на изучение своей области. Вы также можете спросить, в каком университете они учились, и узнать, знают ли они ваших друзей, которые учились в той же программе.

13. Проекты

Если вы узнаете о чьей-либо области исследования, вы можете спросить о последних проектах, которые они завершили. Например, вы можете спросить, есть ли у них личные проекты помимо работы. Вы также можете спросить, почему эта работа важна для них и чего они хотят от готового проекта.

14. Взаимные связи

Если вы считаете, что человек, которого вы встретили, может быть знаком с одним из ваших друзей или коллег, вы можете представить его в качестве темы для разговора. Например, вы можете спросить, как они познакомились с вашим другом и какую работу они проделали вместе. Вы также можете рассказать, что вам нравится в вашем общем друге и почему вы поддерживаете его работу.

15. Выходные

Если близится конец рабочей недели, вы можете спросить людей, есть ли у них планы на выходные. Например, вы можете спросить, планирует ли он отдохнуть или посетить какое-нибудь интересное мероприятие. Вы также можете поделиться своими планами на выходные.

16. День

После того, как вы представились, вы можете больше узнать о человеке, если спросите его, как прошел его день. Например, вы можете спросить их, является ли мероприятие, которое вы посещаете, самым ярким событием их дня. Вы также можете спросить их, не запланировали ли они что-нибудь интересное на вечер.

17. Место проведения

Когда у вас мало информации о человеке, с которым вы разговариваете, вы можете комментировать место встречи. Например, если вы впервые там, вы можете выразить то, что вас волнует в предложениях заведения. Вы также можете спросить людей, посещали ли они это место в прошлом и что вдохновило их вернуться в следующий раз.

18. Работа мечты

Вы можете ввести эту тему, если недавно говорили с кем-то о своем опыте работы. Например, вы могли бы рассказать о том, что вы могли бы изменить в своей нынешней работе, чтобы она стала работой вашей мечты. Как только ваш собеседник расскажет о своей идеальной карьере, вы можете спросить, что вдохновляет его на такую ​​работу.

19. Погода

Вы можете поговорить на эту тему, если встретите нового человека из другого штата. Например, вы можете спросить их, какая погода в их родном штате по сравнению с тем, в котором вы находитесь сейчас. Вы также можете спросить их, предпочитают ли они определенный тип климата, например, сухую жару юго-запада или прохладные береговые линии северо-востока.

20. Волонтерство

Если вы узнаете, что ваш собеседник занимается активизмом, вы можете расспросить его об этом подробнее. Например, вы можете спросить их, почему они решили стать членами своей волонтерской организации. Вы также можете упомянуть, какие моменты были наиболее полезными для вас во время вашего собственного волонтерского опыта.

21. Социальные сети

Возможно, вы сможете завязать светскую беседу, если узнаете, что кто-то использует ту же платформу социальных сетей, что и вы. Например, вы можете спросить, подписаны ли они на ваших любимых влиятельных лиц и создателей контента. Вы также можете поделиться своим мнением об обновлениях интерфейса платформы и последних тенденциях.

22. Праздники

Если праздник недавно прошел или вот-вот наступит, вы можете спросить людей об их планах на отпуск. Например, вы можете спросить, навещают ли они семью на праздник или принимают членов семьи в своем собственном доме. Вы также можете поделиться историями об уникальных традициях вашей семьи и упомянуть, что вас больше всего волнует в этот праздник.

23. Стиль

Возможно, вы сможете начать разговор с кем-то, похвалив его чувство стиля. Например, если вам нравится чья-то куртка, вы можете сказать, что она отлично выглядит, и спросить, где ее купили. Если ваш стиль похож на стиль вашего собеседника, вы также можете порекомендовать товары или магазины одежды, которые вам нравятся.

24. Полезные ресурсы

Если вы узнаете, что кто-то является экспертом в интересующих вас областях, вы можете заинтересовать его, запросив полезные ресурсы. Например, если кто-то хорошо разбирается в технике, вы можете спросить его, какие книги он прочитал, что помогло ему лучше понять эту область. Они также могут порекомендовать курсы, которые вы можете пройти, или способы расширения вашей профессиональной сети.

25. Переезд

Если кто-то упомянул, что недавно переехал, поинтересуйтесь, каков был его опыт. Например, вы можете спросить их, почему они решили переехать и нравится ли им их новый дом. Вы также можете попросить совета, если планируете собственный переезд, и поделиться историями о местах, где вы жили.

26. Таланты

Если у вас есть уникальные или впечатляющие таланты, вы можете рассказать о них историю, чтобы завязать с кем-нибудь светскую беседу. Например, если кто-то рассказывает вам о фестивале воздушных шаров, который он посетил, вы можете упомянуть, что у вас есть лицензия на полеты на воздушных шарах. Вы также можете спросить своих собеседников, есть ли у них какие-либо таланты, которыми они гордятся, и не хотят ли они поделиться историями о них.

27. Карьерный совет

Вы можете начать разговор с кем-то, если узнаете, что он работает в карьере, которой вы восхищаетесь, попросив у него совета. Например, если вы младший программист и хотите стать веб-разработчиком, вы можете спросить старшего веб-разработчика, как он получил квалификацию для этой роли. Они также могут порекомендовать возможности стажировки, которыми вы могли бы воспользоваться, или востребованные навыки, которые вы могли бы изучить, прежде чем подавать заявку на собственную должность веб-разработчика.

23 дополнительные темы для светских бесед

Вот некоторые дополнительные темы, на которые вы можете поговорить, когда знакомитесь с новыми людьми:

  1. Любимые цитаты

  2. Здоровье и Фитнесс

  3. Любимые фильмы

  4. знаки Зодиака

  5. Наука и история мелочи

  6. Любимые телешоу

  7. Увлекательные художественные выставки

  8. Общие увлечения

  9. Концерты, которые вы посетили

  10. Архитектура

  11. Какой был трафик

  12. Шутки

  13. Любимые подкасты

  14. Ваши дети

  15. Клубы

  16. Образцы для подражания

  17. Местные пешеходные маршруты

  18. Любимые рестораны

  19. Мысли о недавних презентациях и семинарах

  20. Как вы узнали о мероприятии

  21. Что вам нравится в мероприятии

  22. Недавние достижения и награды

  23. Интересные факты о вашей профессии

«Чтобы вести конструктивные беседы, необходимо быть сильным и храбрым»: отрывок из книги «Так можно: сохранить себя в разговорах на конфликтные темы»

Публикуем отрывок книги «Так можно: сохранить себя в разговорах на конфликтные темы» издательства фонда «Нужна помощь» «Есть смысл».

В издательстве фонда «Нужна помощь» «Есть смысл» скоро выходит вторая книга из серии «Так можно» «Так можно: сохранить себя в разговорах на конфликтные темы». Первую книгу «Так можно: выстроить границы в отношениях с трудными родителями» уже можно купить.

Наше общество сейчас поляризовано как никогда. Из-за споров о политике, социальных явлениях, культурных вопросах мы не просто чувствуем себя некомфортно в спорах, но и вообще можем потерять связи с какими-то людьми. 

Авторы книги «Так можно: сохранить себя в разговорах на конфликтные темы» уверены, что замалчивать конфликты нельзя, но и разрушительные споры тоже не приносят ничего хорошего. Поэтому они разработали модель ведения конструктивных бесед, которая поможет донести свою позицию и при этом сохранить самообладание.

На «Так можно: сохранить себя в разговорах на конфликтные темы» можно оформить предзаказ на сайте нашего магазина, а еще можно поддержать выход книги пожертвованием. А пока можно ознакомиться с отрывком из книги.

***

Доводилось ли вам когда-нибудь участвовать в разговоре, в котором чьи-либо слова или поведение были оскорбительны для вас? Может, этот разговор происходил на работе, за обедом, на первом свидании, в супермаркете, на спортивном матче или даже на собеседовании?

Как вы тогда отреагировали, что предприняли? Для многих из нас привычным ответом будет «ничего». Наверняка вы потом представляли, что могли или должны были сказать. Или даже пообещали себе, что в следующий раз точно не промолчите.

Нередко члены одной семьи, которые придерживаются разных политических взглядов, после взаимных оскорблений перестают общаться друг с другом. Люди также стремятся уйти от обсуждения важных, но щепетильных тем, предчувствуя неизбежный конфликт. И если это происходит в неидеальное время или в неидеальном месте — например, когда вы опаздываете или находитесь на работе, — то такие оправдания позволяют легко избежать беседы. Если молчание находится на одном полюсе, а словесный конфликт — на другом, то где же золотая середина? Как найти общий язык, чтобы обе стороны могли уважительно говорить и слушать друг друга? Разговаривая на сложные темы, можно преодолеть последствия эмоциональных травм, молчания и стыда и выстроить близкие отношения между людьми с учетом различий друг друга.

Но это возможно только с помощью конструктивного диалога.

По мере прочтения этой книги вы научитесь вести эффективные, откровенные и наполненные сопереживанием беседы с семьей, друзьями, коллегами и даже с незнакомыми людьми. Вы сможете обсуждать любые щекотливые темы, в том числе политику, расизм, иммиграцию, сексизм, общественные гендерно универсальные установки, классовую дискриминацию (классизм), религиозные различия, эйблизм, маргинализацию и многое другое.

Невзирая на внутренние и внешние трудности, у каждого из вас получится найти ресурс, чтобы проявить смелость. Мы считаем, что конструктивные беседы доступны не только какой-то определенной группе людей, объединенных одной культурой или политическими взглядами, а всем, кто желает общаться и открыт для этого.

<…>

Что же такое конструктивная беседа?

Представьте, что вы сидите на спортивном матче. Какой-то фанат перед вами кричит, скажем, корейскому спортсмену: «Вали к себе домой!» Вы вскипаете и кричите ему: «Заткнись! Ты кто такой, чтобы кого-то куда-то посылать?!» Он оборачивается, видит вас, удивляется и говорит: «Шта?!» Вы тут же громко выкрикиваете: «Это расизм!», твердо и решительно пытаясь его остановить.

Хоть вы и обозначили факт явной и неприкрытой агрессии, но подобная словесная перепалка не является конструктивной беседой. Почему? В конце концов, вы открыто высказались против расизма. Разве это не то, чего требует наше время?

Многие великие лидеры прямо, громко и без промедления заявляли о фактах несправедливости. Ясное и предельно правдивое выражение своих мыслей исцеляет и придает сил. Однако фраза «это расизм!» сама по себе не является конструктивной беседой. То, о чем говорится в этой книге, невозможно сделать или разрешить одному. Напротив, по-настоящему конструктивная беседа предполагает вовлеченность всех участников — это обмен мнениями, в ходе которого участники делятся личными переживаниями, мыслями, чувствами и убеждениями по различным волнующим вопросам и выслушивают других с искренней открытостью.

Сегодня мы много внимания уделяем внешней стороне процесса — например, содержанию таких разговоров, используемым словам или правилам взаимодействия. По мнению Гленна Э. Синглтона, автора книги «Смелые разговоры о расовых вопросах: руководство по достижению равенства в школах», подобный подход способен привести к глубокому пониманию сути вопроса и осмысленным действиям. Безусловно, это важно, но при сосредоточенности только на внешней стороне процесса ускользают нюансы.

Наша модель ведения конструктивных бесед рассказывает, как достичь понимания и успешно управлять не только внешними событиями, но и внутренними эмоциональными процессами в особо напряженных ситуациях. Это пошаговое руководство расширяет существующие методики и включает более тонкие — возможно, даже более важные — внутренние процессы. Сосредоточенность на вашей личности, ваших эмоциональных реакциях, целях и ценностях, развитии полезных навыков на основе самоанализа и самопознания способно сделать обсуждение сложных вопросов в разы эффективнее. В свою очередь, это позволяет рисковать, когда эмоции зашкаливают, ставки высоки, а результат не гарантирован.

В нашей модели мы обращаем внимание на важность исцеления. Это означает, что вести конструктивные беседы можно не только исходя из внешних мотивов — сгладить недоразумение и получить одобрение других людей или избежать бестактности в будущем. Скорее, это явное и сознательное желание испытать глубокое и целенаправленное воздействие — измениться и внутри, и снаружи.

Например, люди, которые боролись с раком, знают, что путь к исцелению непрост. Процесс восстановления — после хирургической операции, химиотерапии или лучевой терапии — зачастую ничуть не уступает по тяжести самому лечению. А иногда протекает тяжелее. Онкологи, как правило, честно рассказывают пациентам о предстоящих трудностях. Врачи уверены, что сила характера, смелость и решимость пациента сыграют столь же важную роль в их исцелении, как и план лечения, который будет применяться.

Чтобы излечиться от несправедливости, чтобы вести конструктивные беседы, необходимо быть также сильным и храбрым. Вы должны принять тот факт, что это путешествие не всегда будет легким и вы точно не будете хорошо себя чувствовать все это время. И, как и в случае с онкобольными, альтернатива в виде отказа от лечения слишком ненадежна.

Если вы будете бездействовать, угнетение и несправедливость одержат победу. Тот факт, что путь к исцелению долог, труден и непредсказуем, не означает, что вы должны сдаться, так и не начав ничего делать. Вы будете медленно двигаться вперед, и с каждой конструктивной беседой ваша способность глубоко понимать другого человека и предпринимать осмысленные шаги только укрепится.

Эта книга отвлечет вас от пустых разговоров и покажет, как говорить искренне, от всего сердца, и при этом полагаться на трезвый расчет. Вы изучите методы, которые подтверждены исследованиями и применялись в учебных классах, на рабочих встречах, в психотерапии и в повседневной жизни.

Как мы уже писали, наша модель состоит из восьми шагов, они просты и понятны. Эти шаги помогут вам сосредоточиться, остаться в настоящем и выразить словами свои мысли и чувства, а также воспринять точку зрения другого человека. Итак, вот эти шаги:

Шаг 1 — вы определите цель.

Шаг 2 — осознаете барьеры на пути к конструктивному разговору.

Шаг 3 — обратитесь к возникшим барьерам, ориентируясь на систему ценностей.

Шаг 4 и шаг 5 — вы создадите условия для беседы и начнете действовать.

Шаг 6 — послушаете и осмыслите полученный от собеседника ответ.

Шаг 7 — научитесь правильно реагировать на реакцию собеседника.

И на шаге 8 все повторите и, если нужно, пройдетесь по модели снова.

<…>

В нынешней нестабильной политической обстановке потенциально опасен — если не взрывоопасен — любой разговор о культуре и социальной жизни общества. Цена участия в таких разговорах действительно высока: вы можете столкнуться с недопониманием, конфликтами или разрывом отношений. Риск быть втянутым в злобные споры подстерегает повсюду — это и перепалки в твиттере, и патовые ситуации за семейным столом, и принцип «око за око» на работе. Все это разжигает ненависть и боль.

Неудивительно, что такие ситуации отдаляют членов семьи и друзей друг от друга и приводят к глубокому расколу внутри сообществ.

Если же вам удалось избежать этой воронки, то воз- можно, что вас поджидает другая крайность — полное отключение от реальности происходящего. К сожалению, отрицание и иллюзии вскоре сменяются оцепенением, и это приводит к тому же результату, что и в первом случае, — к разрыву отношений.

В подобных напряженных ситуациях вести конструктивные беседы на конфликтные темы — поистине вызов!

Вы либо целиком захвачены этим процессом, либо бежите с тонущего корабля. Однако ни нападение, ни отступление не являются правильным решением. Нужна золотая середина — ощутите для начала напряжение, которое образуется внутри вас и между людьми, и попробуйте смягчить его. Сконцентрируйтесь на том, чтобы проявить смелость и быть честными с самими собой.

Сложные и болезненные темы есть у каждого из нас. Возможно, для вас такими будут инвалидность, гендерное равенство или экология. Или, может, вы чаще противостоите разговорам о классовых и материальных привилегиях? Какая тема является вашим самым большим вызовом? Подумайте над этим вопросом. Когда мы концентрируем внимание на сложных для нас темах и своих слабых местах, в нас рождается способность общаться с другими — даже если мы с ними не согласны.

Спасибо, что дочитали до конца! Оформить предзаказ на книгу можно на сайте нашего магазина.

Помочь

  • Теги:
  • Книги
  • Психология

24 разговорных вопроса и темы для ESL для взрослых



  • Когда вы разговариваете с другим студентом ESL, иногда может быть сложно начать. Даже если вы и ваш одноклассник прекрасно разговариваете на своем родном языке, у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы задать друг другу вопросы, которые приведут к чему-то большему, чем просто ответ одним предложением на английском языке.

    В следующий раз, когда вы застрянете придумывать хороший вариант для начала разговора, практикуя свой английский, попробуйте выбрать что-нибудь из этого списка из 24 вопросов для разговора по английскому языку как английскому языку для взрослых (обновление: вот еще 84 вопроса для разговора). Вы даже можете распечатать вопросы, чтобы легко ссылаться на них. Каждый из них предназначен для того, чтобы вызвать дискуссию между вами и вашим собеседником, которая выходит далеко за рамки простого ответа «да» или «нет».

    Ознакомьтесь с 24 вопросами для разговора ниже:

    Вопросы повседневной жизни

    1. Без какой вещи в вашем доме вы не можете жить? Почему?

    2. Если бы у вас было 5000 долларов, которые вы должны были потратить сегодня, как бы вы их использовали? (Вы всегда можете увеличить или уменьшить сумму в долларах в вопросе. )

    3. Что ты собираешься делать сегодня после занятий? (Если ваш собеседник дает короткий ответ, например «Смотрите телевизор» или «Учитесь», задайте дополнительный вопрос, например «Что вы собираетесь смотреть?», чтобы он или она уточнили.)

    4. Как вы справляетесь со стрессом? (Или «Как вы отдыхаете после напряженной недели?»)

    5. Что самое сложное в вашей работе или учебе? Какая самая приятная часть?

    6. Если бы вы могли жить в любой точке мира в течение одного года, где бы вы жили и почему?

    7. Можете ли вы вспомнить случай, когда неудача действительно сработала? Расскажи мне об этом.

    Вопросы о хобби/интересах

    1. Какой последний фильм вы смотрели в кинотеатре? Расскажите мне об этом (не спойлеря концовку).

    2. Что вы никогда не делали, но хотели бы сделать?

    3. Если бы вам пришлось отказаться от мобильного телефона, компьютера или телевизора, от чего бы вы отказались и почему?

    4. Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть только один вид пищи, что бы это было?

    5. Если бы вам предстоял двенадцатичасовой перелет и единственным развлечением, которое вы могли бы взять с собой, была книга, какую книгу вы бы выбрали? (Попросите собеседника немного рассказать вам об этой книге и о том, почему она может развлечь его или ее. )

    6. Если бы вы могли встретить одного музыканта, живого или мертвого, кто бы это был? (Если ваш партнер не особенно интересуется музыкой, выберите другую категорию, например, писателей или ученых. Идея состоит в том, чтобы заставить вашего партнера говорить о ком-то, кем он или она восхищается, не задавая такого общего вопроса, как «Если бы вы могли познакомиться с кем-нибудь, кто бы это был?»)

    Вопросы-мнения

    Примечание к вопросам-мнениям. Спросите у собеседника, как он относится к определенным текущим событиям, может быть хорошим способом начать оживленную дискуссию, но убедитесь, что вы уважаете идеи друг друга и не нападаете на методы друг друга. мышления, даже если вы не согласны.

    1. Считаете ли вы, что брак как институт устарел? Почему или почему нет?

    2. Как, по вашему мнению, технологии, такие как смартфоны и социальные сети, изменили то, как мы взаимодействуем с людьми?

    3. Что вы думаете о легализации марихуаны?

    4. Считаете ли вы, что американские колледжи эффективны (или даже необходимы) в подготовке студентов к профессиональной карьере? (Если ваш собеседник не ходил в школу в США, спросите его, что он думает о системе образования в своей стране. )

    5. Как вы думаете, что произойдет, если возраст употребления алкоголя в США понизят до восемнадцати лет? (Это может привести вашего собеседника к разговору о культуре употребления алкоголя в его собственной стране, особенно если он вырос в стране с более низким возрастом употребления алкоголя.)

    6. Как вы думаете, возможно ли иметь счастливую семью и успешную карьеру одновременно? (Ваш собеседник может рассказать о своем личном опыте.)

    7. Что вы думаете о насилии на телевидении, в кино и видеоиграх?

    Разные вопросы

    1. Какая самая худшая работа у вас когда-либо была? (Если ваш собеседник все еще учится в школе и никогда не работал на полную ставку, он может поговорить о работе летом или на выходных.)

    2. Если бы вы могли открыть собственный парк развлечений, каким бы он был? (Поощряйте вашего собеседника проявлять творческий подход и притворяться, что у него есть столько денег, сколько ему нужно. )

    3. Вам нравится проводить время в одиночестве? (Если ваш партнер ответит «да», поговорите с ним о том, что ему нравится делать в одиночестве. Если он ответит «нет», спросите, что он делает, чтобы не проводить слишком много времени в одиночестве.)

    4. Если бы вы снимали фильм о своей жизни, какой актер/актриса сыграл бы вас? Почему вы выбрали этого человека?

    Имейте в виду, что это лишь небольшая часть вопросов. Чтобы еще больше развлечься, ознакомьтесь с этими 84 дополнительными вопросами. Вы всегда можете уточнить каждый вопрос по мере необходимости или придумать свои собственные вопросы, чтобы поддерживать разговор.

    Если эти вопросы были вам полезны, поделитесь этим руководством с другом.

    Отличные варианты для учителей:

    • Получите 84 карточки с вопросами для разговора по английскому как иностранному
    • Получить письменные листы
    • 44 пособия для обучения английскому языку
    • +380 подработок для учителей
    • Получите наши красивые плакаты в классе
    • Получите две бесплатные аудиокниги

  • Эта страница содержит партнерские ссылки.
  • ← Следующий пост Предыдущий пост →

Более 150 тем для разговоров и выступлений на английском языке [Загрузка в формате PDF]

Если вы хотите сразу перейти к загрузке тем для разговоров, вы можете прокрутить страницу вниз до конца. Тем не менее, я бы посоветовал вам все же прочитать первую часть поста, в которой подробно рассказывается о том, как вы можете получить максимальную отдачу от своей разговорной практики.

Рекомендации по разговору или выступлению

1. Выберите сторону, за которую вы хотите говорить

В большинстве тем есть две стороны, по которым можно спорить. Вы можете выбрать любую сторону — за или против — а иногда просто выбрать совершенно другое направление. Например, если тема обсуждения звучит так: «Должны ли быть разрешены ноутбуки в классах?», вы можете аргументировать либо в пользу темы (разрешить использование ноутбуков в классах), либо против нее (не разрешать использование ноутбуков в классах).

Быстрое улучшение произношения: более 2000 часто неправильно произносимых слов

Произношение в аудио и письменной форме. Распространенные шаблоны ошибок.

2. Запишите в уме свои обычные ошибки за несколько минут до того, как вы начнете

За несколько минут до того, как вы начнете говорить, запишите в уме 1-2 свои обычные ошибки, которые вы не будете повторять. Даже если вам нужно действовать медленно или принимать другие меры, чтобы обуздать эти ошибки, делайте это. Вот как вы совершенствуетесь.

3. Подготовьте структуру

Серьезно относитесь даже к практическим занятиям, если хотите улучшить свою речь, потому что то, что вы делаете на практике, проявляется и в реальных ситуациях. Подготовьтесь перед тем, как открыть рот, чтобы избежать бессвязных фраз и частых пауз. Организуйте свои мысли по пунктам в том порядке, в котором вы планируете говорить. Например, если вы выступаете против использования ноутбуков в классах, следующая структура того, что вы хотите сказать:

  • Ноутбуки не должны быть допущены в классы [Укажите в самом начале, за что вы выступаете]
  • Ноутбуки отвлекают, даже если цель состоит в том, чтобы просто делать заметки, потому что пользователи неизменно переключаются на Интернет или офлайн-игры
  • Они также отвлекают тех, кто не использует его
  • Они также увеличивают наше экранное время, которое в наши дни приобретает угрожающие масштабы
  • Поэтому я считаю… [Заключение]

4.

Поддержите свой аргумент

Добавьте любую статистику, экспертное мнение, цитату, анекдот или личный опыт в поддержку вашего утверждения (вам нужно подумать о них при подготовке структуры, как указано в предыдущем пункте). Так вы подкрепите свой аргумент. Например, вы можете рассказать о своем или чужом опыте того, как отвлекало использование ноутбука в классе.

5. Слушайте

Когда другой человек говорит, не думайте о том, что бы вы сказали дальше. Слушать. Слушать. И слушай. Если вы послушаете, вы сможете опровергнуть его точку зрения, если вы с ней не согласны, или развить то, что он сказал, если вам есть что сказать по этому поводу. Хороший ответ основывается на том, что сказал другой человек, и реагирует на это, а не зацикливается на том, что вы уже подготовили.

6. Просмотр после завершения разговора

Большинство людей просто вешают трубку после окончания разговора, что не лучший способ. Вместо этого вы должны потратить несколько минут на анализ того, что пошло правильно, а что пошло не так. Немногие области улучшения были бы очевидны для вас, но лишь немногие из них можно обнаружить благодаря отзывам других людей. Выявление своих ошибок — золото. Работайте над ними. Это самый быстрый способ стать лучше. Если вы не критикуете свою работу и не предпринимаете корректирующих действий, ваши коммуникативные навыки едва ли улучшатся даже после многих лет практики.

Несколько логических замечаний по следующим темам:

1 . В то время как большинство тем представлены в форме вопросов (например, следует ли запретить жестокие видеоигры?), некоторые представляют собой утверждения (например, настоящее обучение не происходит в классе). Немногие заканчиваются тремя точками (пример: Если бы я был невидимым в течение дня…), что означает, что вы можете развивать тему так, как хотите.

2 . Какой бы ни была тема, обязательно ответьте, почему вы занимаете позицию, даже если об этом прямо не спрашивали. В противном случае ваш ответ закончился бы через несколько секунд. Например, если вы не ответите «почему» на тему «Какая лучшая буква в английском алфавите?», вы закончите в мгновение ока.

3 . Старайтесь говорить не менее пяти минут, чем дольше, тем лучше.

Без лишних слов, вот более 150 тем, на которые вы можете поговорить или выступить. Они разделены на три категории — начальный, средний и продвинутый — в зависимости от уровня сложности темы. Не стесняйтесь загружать темы в формате PDF (ссылка в конце страницы).

Разговоры и речи для начинающих

1. Следует ли запретить использование мобильных телефонов в классах?

2. Должны ли быть разрешены ноутбуки в классах?

3. Являются ли раздельные школы более эффективными, чем школы с совместным обучением?

4. Смартфон и телевизор делают детей нездоровыми, отвлекающими и раздражительными?

5. Должны ли мы заниматься спортом, в котором участвуют животные и которые доставляют им дискомфорт?

6. Должны ли школы отказаться от школьной формы?

7. Следует ли ограничивать время пребывания в социальных сетях одним часом в день?

8. Следует ли запретить жестокие видеоигры?

9. Следует ли отменить домашние задания в школах?

10. Следует ли запретить вскрытие животных в школах?

11. Следует ли сделать посещение колледжа необязательным?

12. Три моих любимых продукта. Почему?

13. Три моих лучших фильма. Почему?

14. Три моих любимых направления для путешествий. Почему?

15. Три моих лучших друга. Что вам в них нравится?

16. Моя тройка кинозвезд. Почему?

17. Моя тройка лучших спортсменов. Почему?

18. Тройка моих спортсменов, которые не занимаются моим любимым видом спорта. Почему?

19. Моя тройка лучших животных. Почему?

20. Какой отпуск вам запомнился больше всего?

21. Какой самый лучший сюрприз вы получали?

22. Когда вы больше всего испугались?

23. Какой предмет в школьные или студенческие годы вам не нравился больше всего? Почему?

24. Что было для вас самым большим успехом? Какие усилия вы приложили, чтобы осуществить это? Как это изменило вашу жизнь?

25. Какое лучшее время года?

26. Самый важный урок в жизни, который я усвоил до сих пор, это…

27. Кто был самым влиятельным человеком в вашей жизни? Почему?

28. Лето – лучшее и худшее время года. Почему?

29. С какими тремя самыми большими проблемами сталкивается ваш город?

30. Во мне есть три удивительные вещи…

31. Как вы планируете вечеринку?

32. Работа, о которой вы мечтаете? Почему?

33. Если бы вы могли поужинать с кем угодно, кто бы это был? Какие десять вопросов вы бы задали?

34. Какая твоя любимая книга? Почему?

35. Самый успешный человек, которого я знаю, это…

36. Самый памятный момент в вашей жизни

37. Худший момент в вашей жизни

38. Следует ли ограничить доступ в Интернет?

39. Над вами издевались? Как вы с этим справились?

40. Какие продукты вы никогда не будете есть? Почему?

41. Каких трех вещей ты боишься? Почему?

42. Фильмы подсказывают людям совершить преступление. Должен ли контент фильма регулироваться для этого?

43. Должно ли физическое воспитание быть обязательным до окончания средней школы?

44. Должны ли ученики ставить оценки за почерк в школах?

Разговорные и речевые темы среднего уровня

45. Должны ли животные подвергаться научным и коммерческим испытаниям?

46. Какое влияние социальные сети оказывают на общество?

47. Эффективна ли используемая в колледжах система оценивания?

48. У знаменитостей больше шансов избежать наказания за преступление, чем у не-знаменитостей?

49. Следует ли использовать ядерную энергию в коммерческих целях или отказаться от нее из-за сопутствующих рисков?

50. Виноваты ли люди в исчезновении некоторых видов животных?

51. Должны ли мы убивать животных для еды?

52. Является ли давление со стороны сверстников вредным или полезным для отдельных лиц?

53. Следует ли запретить сигареты?

54. Бывают ли знаменитости плохими образцами для подражания?

55. Чем кредитные карты хуже дебетовых?

56. Должны ли быть запрещены зоопарки, потому что они содержат животных в неволе?

57. Следует ли запретить половое воспитание в школах?

58. Не слишком ли мы зависим от компьютеров?

59. Деньги мотивируют людей больше, чем что-либо другое на рабочем месте?

60. Лучше ли система школы-интерната, чем система дневной школы?

61. Будет ли размещение оценок учащегося на доске объявлений мотивировать его на улучшение?

62. Как остановить издевательства и хулиганство в школах и колледжах?

63. Виновны ли видеоигры в плохом поведении детей?

64. Что лучше: грезы наяву или ночные грезы?

65. Есть ли жизнь после смерти?

66. Если бы вы могли превратиться в животное, какое бы это было животное и почему?

67. Если бы вы могли попасть в прошлое на машине времени, в какую эпоху вы бы хотели попасть и почему?

68. С кем бы ты предпочел встречаться – с привлекательным и популярным или умным и умным?

69. Кого лучше завести – кошку или собаку?

70. Что лучше измеряет успех – деньги или мудрость?

71. Достаточно ли интеллекта для достижения успеха?

72. Можно ли лгать? Если да, то когда?

73. Какое человеческое качество нам больше всего нужно в мире? Почему?

74. Влияют ли СМИ на то, как и что мы думаем?

75. Настоящее обучение не происходит в классе.

76. Следует ли судить о нас по тому, как мы одеваемся?

77. Следует ли судить нас по тому, как мы говорим?

78. Что бы вы сделали, если бы получили миллион долларов США?

79. Как бы вы провели три месяца на необитаемом острове без побега? Опишите свой распорядок дня.

80. Хорошие оценки имеют значение.

81. Что бы вы сделали для жизни, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу?

82. Если бы я стал невидимым на один день…

83. За что ты благодарен?

84. Являются ли экзамены хорошим способом оценки учащихся? Какие могут быть другие способы?

85. Существует ли жизнь за пределами нашей Солнечной системы? Почему? Почему бы нет?

86. Оправдано ли убийство диктатора?

87. Как стать миллионером?

88. Не переплачивают ли профессиональным спортсменам?

89. Какие три ключа к счастливой жизни?

90. Фиксируются ли реалити-шоу?

91. Стакан для вас наполовину полон или наполовину пуст?

92. Если бы вы стали главой правительства, какие пять шагов вы бы предприняли для благополучия людей?

93. Какие двадцать вещей можно сделать из снега?

94. Три совета, которые вы хотели бы дать другим, как приумножить свои деньги.

95. Если бы я отвечал за разработку школьной программы, я бы…

96. Должны ли религиозные места освобождаться от налогов?

97. Следует ли снизить возраст употребления алкоголя?

98. Шахматы — это спорт?

99. Должны ли быть разрешены допинги в спорте?

100. Стандартные тесты хороши или плохи для образования?

101. Свобода слова должна быть абсолютной без каких-либо ограничений.

102. Граждане, не участвующие в голосовании на выборах, подлежат штрафу.

103. Возраст вождения должен быть снижен до 16 лет.

104. Косметическая хирургия должна быть запрещена.

105. Интернет должен быть подвергнут цензуре.

106. Конкурсы красоты нужно запретить.

107. Заключенные не должны иметь права голоса.

108. Для борьбы с ожирением необходимо ввести налог на ожирение.

109. Азартные игры должны быть запрещены.

110. Телесные наказания в школах служат определенной цели, и их нельзя прекращать.

111. Запрещается показывать детские выступления на телевидении.

Дополнительные темы для разговоров и выступлений

112. Следует ли запретить смертную казнь?

113. Является ли глобальное потепление действительно проблемой или это просто реклама элиты?

114. Оправдана ли эвтаназия?

115. Этично ли клонирование животных?

116. Существует ли Бог?

117. Оправданы ли пытки в полиции соображениями национальной безопасности?

118. Являются ли конкурсы красоты способом объективации женщин?

119. Следует ли запретить сафари на животных в дикой природе, потому что они навязчивы?

120. Следует ли судить несовершеннолетних и обращаться с ними как со взрослыми?

121. Оправдано ли клонирование человека и должно ли оно быть разрешено?

122. Должны ли компании продавать свою продукцию непосредственно детям?

123. Должны ли библиотеки запрещать книги?

124. Люди должны есть, чтобы жить, или жить, чтобы есть?

125. Лучше быть честным и бедным или нечестным и богатым?

126. Хорошие люди финишируют последними?

127. Должны ли мы тратить на отправку людей на Марс или на более насущные нужды, такие как искоренение бедности?

128. Кто победит в битве двух больших кошек – тигра и льва?

129. Заменят ли машины людей через 100 лет?

130. Что из двух — успех или неудача — учит вас больше всего?

131. Являются ли Бэтмен, Супермен и Человек-Паук обманчивыми идолами?

132. Что вас больше всего беспокоит в будущем?

133. Что вас больше всего беспокоит в вашей стране?

134. Следует ли разрешить компаниям продавать нездоровую пищу?

135. Человеку свойственно ошибаться. Прощать божественно. Обсуждать.

136. Чем больше мы общаемся, тем меньше говорим на самом деле.

137. Мудрость не зависит от возраста.

138. Если бы я правил миром…

139. Красота всегда в глазах смотрящего.

140. Вы становитесь средним из пяти своих лучших друзей.

141. Хотели бы вы стать мудрым или разумным?

142. Какая самая лучшая буква английского алфавита?

143. Почему люди так заинтересованы в понимании Вселенной?

144. Является ли капитализм лучшей политической и экономической системой?

145.