Темы бесед с девочками 13 лет: Интересные беседы для подростков ~ Психолог и Я

Содержание

Тематика профилактических бесед с обучающимися | Материал:

Опубликовано 17.03.2019 — 19:12 — Антошина Вера Алексеевна

Тематика профилактических бесед с обучающимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

ДЛЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ

  1. «Устав школы, правила поведения учащегося»
  2. «Культура общения»
  3. «Твои интересы. Внеурочная деятельность»
  4. «Ответственность за проступки»
  5. «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШК?»
  6. «Шутки или хулиганство»
  7. «Отношения с одноклассниками»
  8. «Всегда ли ты поступаешь правильно?»
  9. «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»
  10. «Твоя семья. Обязанности по дому»
  11. «Права и обязанности несовершеннолетнего»
  12. «Правила поведения и ТБ во время каникул»
  13. «Занятость на каникулах. Как я провел каникулы»
  14. «Правила поведения в общественных местах»
  15. «Умей сказать – нет»
  16. «Мои недостатки»
  17. «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой?»
  18. «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»
  19. «Что такое вежливость?»
  20. «О честности и умении держать слово»
  21. «Я и мои друзья»
  22. «Делу время, потехе час!»
  23. «Последствия самовольного ухода из школы»
  24. «Мои успехи  и неудачи»
  25. «Я и моя уличная компания»
  26. «Дружба начинается с улыбки»
  27. «Наши чувства и действия»
  28. «Мы – разные»
  29. «Будь честным и правдивым»
  30. «Жизнь дана на добрые дела»
  31. «Учимся честно говорить о проступке»
  32. «Детские жалобы»
  33. «Можно ли воровать?»
  34. «Здоровый образ жизни»
  35. «Семейные ценности. Взаимоотношения в семье»
  36. «Права детей»
  37. «Устав школы, правила поведения учащегося»
  38. «Административная и уголовная ответственность»
  39. «Твои успехи и неудачи»
  40. «Культура общения»
  41.  «Способы урегулирования конфликта»
  42. «Шутки или хулиганство»
  43. «Ответственность за проступки»
  44. «Правила поведения и ТБ на  каникулах»
  45. «Школьная форма» «ЗОЖ – что это такое?»
  46.  «Коллективная помощь и сочувствие»
  47. «Мы за здоровый образ жизни»
  48. «Культура поведения в общественных местах»
  49. «Правонарушение и юридическая ответственность»
  50.  «Устав школы, правила поведения учащегося»
  51. «Административная и уголовная ответственность»
  52. «Права и обязанности несовершеннолетнего»
  53. «Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
  54.  «Искусство каждодневного общения»
  55. «Твоя семья»
  56. «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»
  57.  «Правила поведения на улице!»
  58. « Культура общения»
  59. «Ответственность за порчу имущества школы»
  60. «Культура приветствий и обращений к окружающим»
  61. «Ответственность за нарушение правил ПДД»
  62. «Уверенность в себе»
  63. «Вербальные и невербальные формы поведения»
  64. «Формула выбора профессии»
  65. «Сердце матери»
  66. «Ласковые слова для мамы»
  67.  «Опасные привычки»
  68.  «Самоконтроль и требовательность к себе»
  69. «Вредные привычки»
  70.  «Мои успехи  и неудачи»
  71.  «Сила воли и характер»
  72. «Чувство собственного достоинства»
  73. «Как избежать травматизма зимой»
  74.  «Петарды и безопасность»
  75.  «Компьютер-друг или враг»
  76.  «Культура речи.  Ненормативная лексика»
  1.  «Алкоголь и алкогольная зависимость»
  2. «Для чего нужна семья»
  3. «Как выбрать профессию»
  4.  «Подросток  и Закон»
  5. «Подросток и преступление»
  6. «Правонарушение, проступок, преступление»
  7. «Как не стать жертвой преступления»
  8.  «О честности и умении держать слово»
  9.  «Виды наказания несовершеннолетних»
  10. «Преступление и наказание»
  11.  «Ответственность за ложные сообщения о терроризме»
  12. «Энергетические напитки – новые наркотики»
  13.  «Деньги на карманные расходы»
  14. «Как преодолеть страх перед экзаменами»
  15.  «Всегда есть выбор»
  16.  «Досуг семьи»
  17. «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»
  18. «Я и моя уличная компания»
  19. «Обязанности подростка в семье»
  20.  «Планы на будущее»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактическая беседа «Ты не один»

Презентация для проведения профилактической беседы с учащимися по выходу из конфликтной ситуации. ..

Профилактическая беседа о вреде алкоголизма + презентация

Профилактическая беседа о вреде алкоголизма (с презентацией) расчитана на учеников 8-9 классов. Можно данный материал использовать на уроках биологии….

План профилактических бесед по формированию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения

План   профилактических бесед по формированию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения….

Цикл профилактических бесед

Беседы…

Тематика индивидуальных бесед с кадетами старших классов

Темы индивидуальных бесед с кадетами старших классов…

Профилактические беседы с обучающимися

Профилактическая работа с обучающимися…

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями учащихся с 1-9 класс

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями учащихся с 1-9 класс…


Поделиться:

 

Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета | Методическая разработка на тему:

сроки

Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения

сентябрь

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Закон КК № 1539»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

«Правонарушение и юридическая ответственность»

«За что ставят на учет в КДН?»

«За что ставят на ВШУ?»

«Паролимпийские виды спорта в нашей школе»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Права и обязанности несовершеннолетнего»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Закон КК № 1539»

«Искусство каждодневного общения»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

« Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Уверенность в себе»

«Вербальные и невербальные формы поведения»

 «Формула выбора профессии»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям с инвалидностью»

«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

«Правила поведения в общественных местах»

«Самоконтроль и требовательность к себе»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи  и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

 «Как избежать травматизма зимой»

«Конституция РФ»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«Закон Краснодарского края № 1539-КЗ»

«Петарды и безопасность»

«6 января — День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

 «Рождественские святки»

«Место подростка в обществе»

 «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

 «Мои недостатки»

«Культура речи.  Ненормативная лексика»

февраль

«Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе»

«Алкоголь и алкогольная зависимость»

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

«Подросток  и Закон»

март

«Подросток и преступление»

«Правонарушение, проступок, преступление»

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Профессии доступные людям – инвалидам»

«Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

«Виды наказания несовершеннолетних»

апрель

«Преступление и наказание»

«Голосование – это право или обязанность»

«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

«Конвенция о правах ребенка»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

май

«Как преодолеть страх перед экзаменами»

«Умей сказать – НЕТ! »

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Досуг семьи»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

15 бесед с дочерью-подростком

Группу девочек-подростков из христианского ретрита отвели на вершину горы и велели слушать своих отцов.

По очереди им завязывали глаза и говорили, что делать. Поскольку рядом были скалы, идти приходилось медленно и обдуманно.

Каждой девочке с завязанными глазами сказали слушать отца. Ее отцу велели говорить все тише и тише, пока его голос не станет шепотом. Тем временем наблюдавшим за происходящим девочкам сказали постепенно становиться все громче и громче, чтобы заглушить голос отца. Через несколько шагов каждая девочка с завязанными глазами в панике спрашивала: «Папа, куда мне идти? Я тебя не слышу!» потому что шум был слишком громким.

По мере того как ее сверстники кричали все громче, голос ее отца пропадал.

Мне нравится это упражнение и его приложение к слушанию Бога. Для подростков, которых постоянно бомбардируют посторонние голоса, настройка на тихий шепот Бога может иметь огромное значение в том, где они окажутся. Он может защитить их и отвести от близлежащих скал.

Подростковый возраст – время новых опасностей. Слепо отпускать наших дочерей без каких-либо указаний было бы безответственно. В отличие от нас, они не дожили до трагедий. Они не знают, что может произойти от, казалось бы, безобидного выбора. Они не верят нам, когда мы рассказываем истории о потенциально смертельных исходах.

Мы не всегда можем их спасти, но мы можем подготовить их к коварной местности. Вот критические разговоры, чтобы вы начали.

1. Расскажите о токсичной культуре, которая их формирует. Пусть ваша дочь знает, что вы на ее стороне. Когда вы услышите о том, что ее сверстники делают неверный выбор, посочувствуйте ее положению. Признайте, что трудно оставаться сильным.

Вы можете сказать: «Я ненавижу эту социальную сцену, с которой вы имеете дело. Это сложнее, чем то, с чем я столкнулся в твоем возрасте. Мои приоритеты — ваша безопасность и честность. Будь честен, даже если ты напортачил, потому что мне нужно знать правду, чтобы помочь тебе. Я так сильно тебя люблю; Я бы принял пулю за тебя. Я бы выручил вас из самой захудалой части города, так что не стесняйтесь звонить мне из страха попасть в беду.

Даже если я расстроен, я переживу это, если ты будешь в безопасности. Я никогда не смогу смириться с тем, что потеряю тебя, так что цени свою жизнь так же, как и я».

2. Расскажите о пятисекундных решениях. Мама была на озере с дочерью и ее друзьями, когда двое 16-летних парней подъехали на лодке и пригласили девочек покататься. Маме нужно было быстро решить, отпускать ли их, и, поскольку она не была уверена в навыках гребли мальчиков и были ли они пьяны (она знала, что их недавно арестовали), она отказалась.

Это не стоило риска.

Родители и подростки одинаково сталкиваются с «пятисекундными решениями», которые возникают случайным образом. Для вашей дочери решение может включать давление со стороны сверстников на вечеринке или участие в розыгрыше. Заранее помолитесь о мудрости. Скажите дочери, чтобы она доверяла своей интуиции и ошибалась в сторону безопасности. Говорите о стратегиях выхода и обвиняйте себя, чтобы сохранить лицо или выбраться из плохой ситуации.

3. Расскажите о выборе и последствиях. Каждый выбор имеет последствия, и вашей дочери потребуется тысяча хороших решений, чтобы добиться того, чего она хочет. Даже небольшой выбор, например, быть добрым, влияет на то, кем она станет и каких друзей она привлечет.

Позволив дочери столкнуться с последствиями неверных решений, вы подготовите ее к реальности. Задержание за то, что она поладила с учителем, может помешать ей когда-нибудь наговориться своему боссу. Лишение ее телефона из-за того, что она солгала о сообщении, может научить ее быть честной.

Заставить ее работать, чтобы оплатить штраф за превышение скорости, может заставить ее дважды подумать, прежде чем снова превысить скорость.

Ваша дочь пожнет то, что посеет. Раннее понимание того, что положительный выбор = положительная жизнь, а отрицательный выбор = тупиковый путь, может помочь предотвратить будущие душевные страдания.

4. Расскажите о ее совести и жизни по моральному кодексу. Некоторые люди делают ужасный выбор, но потом не испытывают стыда, потому что их совесть спит или мертва.

Ваша дочь должна знать, что ее совесть — это дар. Без него она никогда не почувствует вины или раскаяния. У нее не было бы стимула измениться, извиниться, исповедоваться в своих грехах, дважды подумать или вернуться к Богу.

Авторы книги «Воспитание подростков с любовью и логикой» пишут: «У хорошо воспитанных детей постепенно развивается внутренний голос, говорящий: «Интересно, как мое следующее решение повлияет на меня и окружающих меня людей?» Этот голос исходит от приняв неверные решения и живя с последствиями, испытывая любовь и сочувствие своих родителей. Этот голос гораздо важнее, чем все внешние элементы управления, которые могут придумать родители».

Конечно, мы хотим лучшего для наших дочерей, но хотят ли они самого лучшего для себя? Через здоровую совесть, сформированную Святым Духом, ваша дочь может разработать моральный кодекс, по которому следует жить и учиться.

5. Говорите об установлении стандартов, особенно с противоположным полом. Ваша дочь должна услышать это: «Ты и каждая девушка, которую ты знаешь, лучше, чем образ жизни, который этот мир навязывает девочкам. Установите для себя высокую планку и знайте, что лучшие ребята примут вызов».

Слишком часто девушки ведут беспорядочный или вседозволенный образ жизни. Они используют свою сексуальность, чтобы конкурировать за мужское внимание, и в конечном итоге чувствуют себя использованными, сломленными или поврежденными.

Между тем мир внушает мальчикам, что сексуальное завоевание делает их «мужчинами». Особенно в подростковом возрасте им аплодируют за то, что они объективируют девушек. Такое мышление токсично, но это реальность, и ваша дочь должна знать об этом. В то время как некоторые мальчики будут подвергать сомнению послание общества, другие купятся на него. Они будут хвататься за легкие возможности и пользоваться девушками.

Опять же, вашу дочь будут дразнить независимо от того, какой выбор она сделает, так что она может сделать выбор, которым она может гордиться. Что бы она ни выбрала, она все еще дитя Бога, любимое безмерно даже в самый худший день.

6. Расскажите о радости. Тренер ACT сказал мне: «Я говорю своим ученикам, что им нужны две вещи в жизни: работа и хобби. Если их хобби становится их работой, им нужно новое хобби».

Мне нравится эта точка зрения. В мире, где у каждого занятия есть цель, а планирование карьеры начинается еще в детстве, подросткам нужны хобби, которые доставляют им удовольствие. Неважно, одарены они или успешны, потому что радость, которую они получают от рисования, пения, актерского мастерства, танцев, писательства, строительства, занятий спортом или увлечения любимым делом, заставляет их сердце петь.

Жизнь слишком коротка, чтобы терять радость. Вашей дочери нужен не внутренний Пикассо, а внутренний ребенок, который напоминает ей, как играть.

7. Говорить о завышенных ожиданиях (и неудачах) . Кэрол Двек говорит: «Великие учителя устанавливают высокие стандарты для всех своих учеников, а не только для тех, кто уже достиг высоких результатов».

Великие родители тоже возлагают большие надежды и помогают своим детям соответствовать им. Они также создают культуру благодати и восстановления. Как однажды сказал своему классу учитель истории моей дочери, мы не можем возлагать на подростков большие надежды и не делиться историями неудач. Слишком многие подростки боятся потерпеть неудачу, потому что мир ждет совершенства. Поскольку подростковый возраст — это время, когда ваша дочь может пойти на здоровый риск, столкнуться со своими страхами, прийти в себя и обрести уверенность, делая то, что кажется невозможным, ей нужны взрослые, которые открыто делятся своими историями неудач.

Расскажите дочери о случае, когда вам не удалось стать хорошим другом . . . потерял самообладание. . . сказал неправду. . . причинить кому-либо боль. . . тебе разбили сердце. . . сделал неудачный выбор. . . срезал путь . . . несправедливо обвинил кого-л. . . унизил себя. . . или упал лицом вниз. Расскажите о Божьей милости и преображающей благодати Иисуса. Наши худшие неудачи — наши лучшие учителя, поэтому убедитесь, что ваша дочь знает, как Бог может использовать любой опыт, чтобы преподать уроки, изменяющие жизнь.

8. Говорите на острые темы. Знаешь, кто любит неловкие разговоры меньше, чем ты? Твоя дочь! Вот почему ты должен взять на себя инициативу, потому что она этого не сделает.

Неловкие разговоры становятся легче с практикой. Я считаю, что нужно опережать темы и обсуждать их до того, как они станут полностью актуальными, потому что ваша дочь услышит и увидит вещи раньше, чем вы думаете. Благодаря технологиям дети растут быстрее, и родители, которые думают, что защищают своих детей, не обращая внимания на суровые реалии, часто имеют детей, которые не говорят им, что происходит на самом деле.

Поговорите со своей дочерью-подростком о сексе, порнографии, сексуальных домогательствах, сексуальности, обнаженных фотографиях, торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, изменениях тела, венерических заболеваниях, культуре знакомства и на другие будничные темы. Расскажите ей истории из реальной жизни, которые иллюстрируют, как наркотики и алкоголь подготавливают почву для ужасного выбора и почему крайне важно держать ее радар в поле зрения. Используйте новости как стартовую площадку для разговоров о характере, здравом суждении и обучении на чужих ошибках.

Подход к повседневным темам с точки зрения Бога, объяснение того, как мы (как грешные люди) берем то хорошее, что Он создал, и искажаем его так, как Он этого не хотел, поможет вашей дочери понять, почему нам нужен окончательный источник истины. Многие вопросы вашей дочери требуют не поиска в Google, а поиска Бога.

9. Расскажите о самосознании. «Мы думаем, что искушение окружает нас, — говорит пастор Рик Уоррен, — но Бог говорит, что оно начинается внутри. Если у вас не было внутреннего желания, искушение не могло привлечь вас. Искушение всегда начинается в вашем уме, а не в обстоятельствах».

У всех нас есть уязвимые места и слепые зоны, а какие у вашей дочери? Какие люди или ситуации побуждают ее сдаться? Что побуждает ее сделать то, чего она поклялась не делать?

Истории из вашей жизни помогут вашей дочери изучить свою жизнь. Вы можете признать, что раньше вы были властным, и это мешало вам заводить друзей, пока вы не осознали, насколько отталкивающим может быть ваше властное поведение. Вы можете рассказать ей о выходных, которые вы провели с какими-то сплетницами, о том, как вы сплетничали как сумасшедшие, чтобы соответствовать, и только по дороге домой вы почувствовали тошноту и осознали необходимость избегать этой компании в будущем.

Это личное дело, насколько открыто вы делитесь со своей дочерью. Поделитесь небольшими примерами и двигайтесь дальше, зная, что истории из реальной жизни помогают усвоить урок.

10 . Поговорим о том, чтобы сказать нет.  Многих девушек сбивает с пути неспособность сказать «нет».

Педиатр доктор Мэг Микер говорит: «Родители часто говорят мне: «Моя дочь — очень хороший ребенок. Она отличает правильное от неправильного и что пьянство — это беда. Если бы она была на вечеринке, я не сомневаюсь, что она поступила бы правильно.» Но я все время вижу действительно хороших детей, которые попали в беду, потому что они не знали, как сказать нет , потому что их родители не знали. не подготовили их к ситуациям, в которых они оказались, потому что родители ожидали от подростка принятия решения, которое должен был принять взрослый. Даже лучшая из дочерей хочет порадовать своих друзей. Если вы научите свою дочь говорить «нет», это может спасти ей жизнь».

Вашей дочери важно знать, что у нее всегда есть выбор. Даже если ее лучшие друзья делают что-то, с чем она не согласна, она может уйти или оставаться в одиночестве. В любое время года ваша дочь будет сталкиваться с ситуациями, которые доставляют ей дискомфорт, и, научившись преодолевать их, она приобретет ценный жизненный навык.

11. Расскажите о психическом здоровье. Сегодняшние подростки — первое поколение подростков, которые испытывают больший стресс, чем их родители, за исключением летних месяцев.

Вы знаете сильные и слабые стороны своей дочери. Вы понимаете ее ежедневные препятствия. Может быть, у нее проблемы с обучаемостью, и она изо всех сил пытается получить четверки. Может быть, ее рекомендуют на каждый продвинутый курс, но она не ложится спать до двух часов ночи, чтобы все успеть. Может быть, она занимается спортом, и когда она возвращается домой в девять вечера, у нее все еще есть четыре часа на домашнюю работу.

Научите свою дочь защищать свое психическое здоровье. То, что хорошо для ее подруги, может не подойти ей, и если она чувствует себя поглощенной стрессом — истощенной, истощенной, замкнутой, изолированной от друзей и нормальной подростковой жизни — пришло время перемен. Поскольку половина всех психических заболеваний начинается в подростковом возрасте, обучение вашей дочери обращать внимание на тревожные сигналы может помочь ей развиваться и обращаться за помощью, когда это необходимо.

12. Поговорите о самооценке, любви к себе и о том, как относиться к своему телу.  Вашу дочь бомбардируют нереалистичными образами и идеалами. Даже если вы говорите правильные вещи дома, она услышит неверные сообщения от мира.

Наше общество поклоняется совершенству, и чем красивее и стройнее становится девушка, тем больше похвалы и внимания она получает. Логически следует стремление к совершенству, которое заставляет многих девушек искать аплодисменты в областях, опасных для их здоровья.

Чем вы можете помочь? Обсуждая здоровую любовь к себе. Напоминать дочери, что Бог создал ее с намерением и вниманием, а в ней ничего нет, — ошибка. Ваша дочь получает только одно тело в жизни, и оно должно прослужить ей долго, так что поощряйте ее заботиться о нем. Помогите ей выработать здоровые привычки в еде, физических упражнениях и образе жизни, которые она сохранит во взрослой жизни.

Как и многие девочки-мамы, я беспокоюсь о расстройствах пищевого поведения (95 % людей с расстройствами пищевого поведения находятся в возрасте от двенадцати до двадцати пяти лет) и рассказываю своим девочкам о тревожных признаках движения в этом направлении.

Большинство мам слышали об анорексии, булимии и компульсивном переедании, но помните о новом расстройстве пищевого поведения, называемом орторексией, которое появилось благодаря движению за чистую пищу. То, что начинается как попытка питаться здоровой пищей, может привести к тому, что девушки пойдут по скользкому пути, где они постепенно исключают из рациона целые группы продуктов и развивают нездоровую одержимость «чистыми» продуктами. Они исключают обработанные продукты, затем мясо, затем молочные продукты, затем углеводы и так далее, пока не сократят количество потребляемых продуктов до десяти или меньше. В отличие от других расстройств пищевого поведения, орторексия коренится в потребности быть «здоровым», а не в заботе о внешнем виде или похудении, но физические последствия такие же: угроза жизни.

Хорошие вещи становятся плохими, когда их доводят до крайности. Сделайте это частью своего сохранения, когда будете говорить с дочерью об умеренности и балансе.

13. Говорите о том, чтобы быть настойчивым и отстаивать ее потребности. Каждая девушка заслуживает того, чтобы ее услышали, и каждая девушка нуждается в руководстве, чтобы правильно использовать свой голос.

У некоторых девушек сильный голос, и они говорят ровно то, что думают, но им не хватает такта и теплоты. У других девушек добрый голос. Их любят и уважают, но они молчат . Они позволяют людям пользоваться ими и чувствовать себя бессильными над своей жизнью.

Можно быть сильным и добрым. Честно и тактично. В обществе, где люди будут нападать на других людей и охотиться на слабых, девочки должны уметь постоять за себя, сказать другу, что они задели свои чувства, и подвести мальчиков. Если ваша дочь от природы сильная, ей может понадобиться помощь, чтобы стать менее резкой и более чувствительной. Если ваша дочь от природы чувствительна и хочет, чтобы другие были счастливы, ей может понадобиться уверенность в том, что ее потребности и желания тоже имеют значение.

14. Расскажите о зависимости. Алкоголизм становится все моложе и моложе. К сожалению, в нашей культуре девятиклассники нуждаются в реабилитации и становятся частью клуба, в который никто не хочет вступать.

Если вы знаете наркомана или видели, чего могут стоить его решения, вы никому не пожелаете зависимости . И когда вы слышите о пьющих школьниках или студентках колледжей, употребляющих наркотики, логически следует, что многие из сегодняшних случайных потребителей будут бороться с проблемами на всю жизнь9.0006 .

Вот отрезвляющие факты из «Мозга подростка»:

    • «Человек перестает взрослеть в том возрасте, когда он начинает злоупотреблять психоактивными веществами».
    • Согласно отчету, опубликованному в Журнал о злоупотреблении психоактивными веществами».
    • «Травка, которую сегодня курят подростки, в семь раз сильнее, чем та, что была доступна двадцать или более лет назад».
    • «Поскольку мозг все еще созревает, подростки особенно уязвимы к лекарствам, которые воздействуют непосредственно на химию мозга. . . девять из десяти наркоманов говорят, что они впервые попробовали наркотики до того, как им исполнилось восемнадцать лет».

Наркомания поражает и богатых, и бедных, а поскольку генетика играет роль, никто не знает, какой ребенок в семье может быть предрасположен. Даже здоровый взрослый человек не «застрахован» от зависимости, и, поскольку все мы подвержены этому скользкому пути, важно проявлять сострадание и помогать тем, кто борется.

15. Расскажите о проницательности и духовной войне. Первокурсница колледжа думала, что нашла женский клуб своей мечты. Ее мать сказала ей молиться, чтобы она оказалась там, где хочет ее видеть Бог, а не там, где хочет быть ее плоть. Ее дочь думала, что эти девушки были ее родными, пока однажды ночью они не пригласили ее на свидание и не остановились у квартиры — и она увидела пять девушек из этого женского общества, нюхающих кокаин.

Она была потрясена, но благодарна за то, что ее глаза открылись до того, как она поклялась.

Иногда беда очевидна, а иногда прячется за красивыми лицами. Ваша дочь входит в мир непредсказуемых ситуаций, поэтому молитесь о проницательности и надежных друзьях. Напомните ей, чтобы она смотрела дальше блестящего или впечатляющего и доверяла своим инстинктам. Когда что-то кажется неправильным, обычно это не так, и когда она вдруг обнаруживает, что ошиблась, она может благодарить Бога за урок.

Подготовить свою дочь к предстоящему дню — непростая задача. Наделите ее силой, чтобы она чувствовала себя подготовленной, а не испуганной, и помогите ей настроиться на голос своего Отца, доверяя Ему руководство и направление в каждом своем шаге.

******************************************************* ******************************************************* *******************************************

Спасибо, что прочитали это сообщение. Пожалуйста, поделитесь им или послушайте вслух подкаст Girl Mom.

Скоро выйдет моя новая книга для мам-девочек И мам-мальчиков! Книга «Больше, чем мама: как расстановка приоритетов в благополучии помогает вам (и вашей семье) преуспевать» выйдет 5 апреля и станет прекрасным подарком ко Дню матери. Оформите предзаказ сейчас, чтобы получить самую низкую цену до 5 апреля и потрясающие бонусы за предзаказ. Если вы любите аудиокниги, вы можете сделать предварительный заказ на Audible, где я рассказчик!

Другие мои книги-бестселлеры «Люби ее крепко: 10 способов обрести радость и связь с дочерью-подростком» , 10 главных истин, которые девушки должны знать и любить, широко использовались в групповых исследованиях в США.

Чтобы узнать больше, подпишитесь на этот блог или присоединяйтесь ко мне в Facebook, Instagram и подкасте Girl Mom.

Опубликовано Кари 14 сентября 2020 г.

Подпишитесь на блог по электронной почте.

Адрес электронной почты

Начало разговора о психическом здоровье: 11–13 лет

Объяснитель

Физические изменения, внешний вид и дружба — в это непростое время есть на что ориентироваться.

UNICEF/UN0364081/Меринос

По мере того, как ваш ребенок достигает половой зрелости, он может лучше выражать свои чувства и лучше понимать, что правильно, а что нет.

Они могут сами выбирать друзей, спорт и школу. С этой независимостью приходит большее внимание к своей личности, интересам и друзьям.

Они также претерпевают множество физических изменений, таких как начало месячных у девочек и более глубокий голос у мальчиков. Некоторых детей эти изменения могут беспокоить или пугать.
 

Время перемен

Быстрые физические изменения в сочетании с заботой о своем внешнем виде и важностью дружбы могут повлиять на психическое и эмоциональное благополучие ребенка. Это может быть трудным временем для детей, поскольку они проходят этот важный этап развития. Знание того, что они могут поговорить с вами о своих заботах или проблемах, может иметь огромное значение.
 

Дети в этом возрасте могут

  • Испытывать капризность – переходить от подъемов к спадам и обратно.
  • Чувствуешь себя обремененным школьными заданиями.
  • Проблемы с едой.
  • Чувство грусти или беспокойства может привести к неуверенности в себе, низкой самооценке и другим проблемам в зависимости от ребенка.
     

Как начать разговор 

  • Найдите время и место, чтобы начать разговор без какого-либо давления или ожиданий.
  • Представьте себе время, например, выполнение работы по дому, приготовление пищи или совместное путешествие.
  • Позвольте беседе течь естественно — ведите беседу, а не «задавайте вопросы».
  • Будьте внимательны к их настроению — если у них плохой день или они заняты, выберите другое время.
     

Открытое, честное и прямое общение

Если вы заметили изменения в настроении или поведении вашего ребенка, мягко сообщите ему об этом и спросите, не хочет ли он поговорить об этом. Например:

  • Они не кажутся такими общительными со своими друзьями, как раньше – они поссорились?
  • Их школьные оценки ухудшаются – есть ли какой-то конкретный предмет, с которым они борются?
  • Они как будто стали угрюмее, грустнее или тише — что-то у них на уме?

Делайте

Слушайте: Активно старайтесь слушать то, что они говорят, не позволяя своим мыслям и суждениям руководить разговором. Уважайте и поощряйте мнение вашего ребенка.

Подтверждение:  Убедите их, что вы понимаете их мысли и чувства, попросите их быть открытыми с вами и заверьте, что вы всегда готовы помочь им. Напомните им, что вы тоже когда-то были в этом возрасте, и помните, что вы испытывали те же чувства.

Предложите решения:  Спросите их, думали ли они о том, что, возможно, нужно изменить – «Что, по вашему мнению, следует сделать?» Если нет, предложите выслушать и обсудить это с ними. Поддержите их тем, что им нужно   чувствую себя лучше.
 

Не надо

  • Скажите им, что они должны делать. Вместо этого спросите, как вы можете им помочь.
  • Отклонить или свести к минимуму их чувства. Помните, что трудно открыться о чувствах, которые могут сбить ребенка с толку.
  • Спорить. Наблюдайте за своими мыслями и чувствами и остерегайтесь конфликтов. Постарайтесь решить любые конфликты или споры как можно скорее, если это произойдет, извинитесь и начните сначала.
  • Винить других. Говорить: «Это твоя школа виновата!» например, экстернализует проблему, но не решает ее.
  • Сравните. Не говорите что-то вроде: «У других детей нет таких проблем».