Тема для обсуждения: ТОП 10 тем для разговора на английском языке

Темы для обсуждения — Образование для жизни

Skip to content

1 марта 2023 года в ГАУ ДПО ИРО состоялось обсуждение в рамках цикла образовательных событий «Школьные библиотеки и ИБЦ как ресурс формирования функциональной грамотности обучающихся», организованное сотрудниками ИБЦ ГАУ ДПО ИРО. К участию в…

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

Приглашает всех заинтересованных лиц: педагогических работников, сотрудников школьных библиотек и ИБЦ, сотрудников муниципальных методических служб, руководителей образовательных организаций принять участие в работе лаборатории! В ходе работы лаборатории участники оценивают материалы межрегионального конкурса практик школьных…

Конкурс проводился c целью выявления и распространения опыта образовательных организаций, общедоступных библиотек, общественных организаций по популяризации исторического краеведения в рамках партнерского сетевого социально ориентированного проекта «Школа локальных историй».

Проект реализуется ГАУ ДПО ИРО и…

Приглашаем принять участие в общественной экспертизе материалов конкурса «Мозаика локальных историй» в номинации «Лучший мультимедийный продукт краеведческого содержания» Голосование за лучшую работу(ссылка на форму для голосования)!! Общественное голосование в рамках конкурса «Мозаика локальных историй»…

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать ваше мнение о прошедшем мероприятии. 17 ноября 2021 г состоялась онлайн-образовательная стажировочная сессия «Медиа-центр в школе. Из опыта работы МБОУ СОШ № 15 г. Усть-Илимска». Стажировку проводил коллектив инновационной…

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению статью из журнала «Школьная библиотека» (№4 2021 г) «БУДУЩЕЕ РАБОТЫ И МИР ПРОФЕССИЙ БУДУЩЕГО» Судаков-Д. -БУДУЩЕЕ-РАБОТЫ.pdf (soiro.ru) Автор статьи: Д.А. СУДАКОВ, член экспертного совета АСИ, руководитель проекта «Атлас новых профессий»…

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

05.10.2021

Предлагаем принять участие в обсуждении условий деятельности Сетевого методического объединения (сообщества) сотрудников школьных библиотек • Так как деятельность педагогов — библиотекарей регламентируется профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» , рекомендуется познакомиться с текстом Положения…

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

Категория «Лучший образовательный проект школьной библиотеки или ИБЦ» Главная страница лаборатории ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ!!!

Школьные библиотеки и ИБЦ / Темы для обсуждения

27.04.2021

Категория «Школьный информационно-библиотечный центр – концепция будущего» Главная страница лаборатории ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ!!!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема
Стать членом объединенияСтать экспертомПредложить свое мероприятиеПредложить свой образовательный ресурс

Сообщение

Темы для обсуждения в программе бизнес-менторинга

Темы для обсуждения в программе бизнес-менторинга


Программа бизнес-менторинга — это эффективный метод развития талантов в организации.

Сотрудники, у которых есть менторы, работают лучше, быстрее продвигаются по карьерной лестнице и получают большее удовлетворение от работы. Кроме того, менторинг приносит пользу организациям:

решает проблемы разнообразия на рабочем месте;

помогает в планировании преемственности для организаций;

снижает текучесть кадров;

помогает привлечь новых сотрудников.

Эффективность менторства во многом зависит от общения. Когда люди плохо знакомы с сутью отношений менторинга, они часто не знают, что сказать, какие темы обсудить или как взаимодействовать. Это может происходить как с ментором, так и с менти (подопечным), и может привести к снижению эффективности сотрудничества или неудаче в отношениях пары «ментор-менти». Решается проблема обучением, информированием участников процесса о различных аспектах менторских отношений.

В данной статье мы коснёмся тем, которые обсуждаются в рамках отношений менторинга. Они могут дать чёткое представление о проблемах подопечного, определить пути решения и способствовать плавному развитию взаимодействия.

Темы для обсуждения в программе бизнес-наставничества: наставники для учеников.

Ментор – это, как правило, опытный сотрудник, у которого есть экспертиза в какой-либо теме. Ментор прошёл определённый карьерный путь, и ему есть чем поделиться. Поэтому в рамках метор-сотрудничества ментор может рассказать подопечному личную историю о своей карьере. Это даст менти понимание того, какой была отрасль, когда ментор только начинал профессиональную деятельность, как он преодолевал препятствия и каковы его секреты успеха. Личные истории помогают менти укрепить уверенность в себе.

Примеры историй, которыми может поделиться ментор:

как научился идти на риск;

вещи, которые хотел бы знать, прежде чем занять руководящую должность;

самый важный урок, который извлёк из своих ошибок;

как справился с трудным начальником или сложной ситуацией;

как развил свои коммуникативные навыки;

время, когда захотелось бросить курить, и как оправился от этой ситуации.

Ещё одна хорошая тема для обсуждения с менти — их долгосрочные и краткосрочные цели. Без целей нет смысла в ментор-отношениях. Важно обсудить и понять, почему ваш подопечный участвует в менторинге и чего ждёт от сотрудничества.

Примеры вопросов, связанных с целями, которые ментор может задать менти:

Чего вы хотите достичь в ближайшие полгода?

Как вы хотите достичь своих целей?

Как вы оцените свой успех?

Каким вы видите себя в ближайшие пять лет?

Какие еще роли вас интересуют в компании?

Как ваша роль в компании согласуется с вашим долгосрочным планом?

3. Темы, связанные с компанией

Внутренние менторы, работающие в компании, имеют гораздо больше знаний об организации, чем их подопечные. Обсуждение политики и культуры компании полезно для менти, особенно если они новички в компании. Расскажите им о ценностях компании, окружающей среде, возможностях роста или ключевых заинтересованных сторонах. Это поможет менти лучше понять организацию.

Примеры вопросов для менти по теме, связанной с компанией:

У вас есть ко мне вопросы о компании?

Вам нравится культура компании?

Как вы думаете, вы можете изменить ситуацию?

Какие области компании, по вашему мнению, следует улучшить?


Однако инициатором темы разговора может стать подопечный. Итак, примеры возможных вопросов от менти к ментору.

1. Темы ситуационных советов
Менти может узнать мнение ментора о ситуации или проблеме, с которой столкнулся в жизни. При этом менти вовсе не обязательно идти по тому же пути, что и ментор, но точка зрения наставника может помочь подопечному в решении текущей или будущей проблемы.

Какие ситуационные вопросы менти может задать ментору:

Я хочу сделать карьеру в этой организации. С кем мне нужно работать?

Как мне попросить моего менеджера о повышении?

Я хочу развить в себе лидерские качества. Можем ли мы поработать над этим вместе?

Моё последнее групповое собрание прошло не очень хорошо. Как я могу улучшить свою презентацию?

Как я могу сообщить своему руководителю, что мне не нужно микроуправление?

2. Темы, связанные с навыками
Одна из лучших тем для обсуждения на ментор-встречах — это темы, связанные с навыками. Менторы — это опытные люди в определенных областях. Как менти, постарайтесь затронуть темы, связанные с навыками, которыми они обладают, и которые вы хотите развить в себе. Например, если вы хотите развить навыки управления проектами, долгосрочного стратегического планирования или публичных выступлений, задавайте ментору вопросы об этом.

Примеры вопросов от менти к ментору на тему навыков:

Как я могу улучшить навыки публичных выступлений?

Можете ли вы порекомендовать ресурс для ведения сложных разговоров?

Как я могу подготовиться к управлению проектом?

Какой инструмент вы предлагаете для управления проектами?

Какие области мне нужно улучшить?

Меня попросили провести тимбилдинг.

Какивы ключи к успеху?

Какие навыки мне нужны для дальнейшего роста в карьере?

3. Темы отзывов
Обратная связь важна для развития карьеры; и это делает её отличной темой для обсуждения на сессиях менторинга. Чтобы расти в профессиональном плане, ментор должен давать отзывы о работе менти. Если вы менти, попросите ментора дать вам конструктивную обратную связь и определите области, которые нуждаются в улучшении.

Подопечный может задать следующие вопросы, чтобы получить конструктивную обратную связь от ментора:

Я двигаюсь в правильном направлении?

В чем вы видите мои сильные стороны?

Как я мог более четко изложить свою идею на встрече на прошлой неделе?

Каковы мои текущие слепые пятна и как я могу их исправить?

Как вы думаете, я готов к повышению?

Не могли бы вы дать мне отзыв о моем исполнительном присутствии?

Какие изменения вы бы хотели видеть во мне?

Обсуждая эти темы в программе бизнес-менторинга, менти или ментор никогда не будут сидеть и задумываться на вопросом, полезна ли их сессия.

Ключевые результаты программы:

освоение технологии создания системы менторинга в организации на профессиональном уровне;

усиление своего лидерства и интеграции навыков менторинга в свой стиль управления;

личный рост: освоение компетенций коуча и коучинговых инструментов как современных способов развития человека в глобальном мире.

Программу ведут международные коучи, практики менторинга с опытом в бизнесе.

25 реальных тем для обсуждения, которые учащиеся могут изучить вместе

Слов в минуту: 200

?

25 реальных тем для обсуждения, которые учащиеся могут изучить вместе

В основе любого совместного обучения лежат живые и страстные обсуждения актуальных тем. Какие темы для обсуждения в реальном мире привлекут учащихся и вдохновят их на такие разговоры?

Работая со школами, мы наблюдаем позитивную революцию в обучении, происходящую в классах по всему миру. Учащимся даются серьезные проблемы с подключением к реальному миру, которые нужно решать, и владеть ими от начала до конца. Они не только сосредоточены на решениях, но также используют творческий подход и инновации, чтобы удивлять учителей на каждом шагу. Прежде всего, они конструктивно взаимодействуют друг с другом, работая вместе над решением важных проблем. Все начинается с конструктивных и оживленных дискуссий, которые позволяют поделиться мнениями и услышать голоса.

Следующие реальные темы для обсуждения для учащихся – это те темы, на основе которых вы можете строить уроки в малом или большом масштабе. Пусть они послужат отличными темами для разговоров или основой для более глубокого изучения и поиска решения проблем. Вы также можете использовать их для:

  • Классных дебатов
  • Упражнения по убедительному письму
  • Интернет-опросы
  • Виртуальные совместные обсуждения с другими школами
  1. Какие качества нам нужны в потенциальном мировом лидере, которых у нас никогда не было?
  2. Какие альтернативные источники энергии нам могут понадобиться в ближайшие 50-60 лет и как мы можем их обеспечить?
  3. Как мы можем помочь людям, живущим в неблагополучных регионах мира, вести лучшую жизнь?
  4. Как мы можем сделать нашу школу лучше, используя имеющиеся у нас ресурсы?
  5. Наша технология больше связывает нас или больше изолирует? Почему вы так себя чувствуете?
  6. Почему важно иметь ценности и убеждения и как мы можем сформировать их самостоятельно?
  7. Какие еще интересные альтернативы домашнему заданию мы могли бы использовать на уроке?
  8. Какими словами или фразами мы злоупотребляем и какие были бы лучше?
  9. Школы предназначены больше для учащихся мужского или женского пола? Почему вы так себя чувствуете?
  10. Что из двух важнее: иметь талант или усердно работать? Почему?
  11. Лучше ли домашнее обучение, чем традиционное? Почему или почему нет?
  12. Каковы преимущества предоставления учащимся возможности управлять своим обучением?
  13. Улучшают ли школьные технологии то, как мы учимся, или они только мешают? Почему?
  14. Нужна ли Facebook кнопка «Не нравится»? Каковы будут немедленные и долгосрочные последствия этой функции?
  15. Как мы можем лучше защитить себя в нашей онлайн-среде?
  16. Что такое аншлаг и каких популярных артистов вы считаете аншлагами и почему?
  17. Как вы определяете термин «совершенство» в отличие от того, как оно изображается в наших СМИ поп-культуры?
  18. Каковы преимущества и последствия допроса/оспаривания авторитета?
  19. Как нам лучше всего выразить себя, даже если мы не знаем чужого языка?
  20. Что такое «искусство» и почему отдельные культуры придают такое большое значение его непрерывной эволюции?
  21. Как наши фильмы, книги и видеоигры формируют наше восприятие добра и зла?
  22. Почему так важно учитывать влияние наших слов и действий на других людей?
  23. Почему для долгосрочного здоровья и хорошего самочувствия необходимо достичь баланса в нашей жизни и как мы можем этого достичь ?
  24. Какие у вас есть личные качества, которые помогают вам справляться с конфликтами, проблемами и невзгодами?
  25. Существуют ли универсальные характеристики систем верований, общие для всех культур? Что это такое и как они могут нас объединить?

 

Поделиться этой страницей

Информация и легенда

Чтение строки

Максимальный прогресс строки чтения

Чтение границ видимости области

Чтение границ текста

Исходный код доступен на GitHub

170 Самые популярные темы и идеи для групповых дискуссий

Главная » 170 Самые популярные темы и идеи для групповых дискуссий

Содержание

Групповая дискуссия или GD является одним из распространенных раундов отбора в процессе собеседования. По сути, в GD между участниками происходит обсуждение любых последних тем группового обсуждения. Есть бесконечные темы GD, доступные по различным предметам. Прямо сейчас вы ищете лучшие идеи темы для группового обсуждения для интервью? Не беспокойся! Здесь мы подготовили список интересных тем GD на разные темы. Продолжайте читать этот пост в блоге и получайте выдающиеся идеи GD для интервью и выступлений.

Прежде чем рассматривать список идей GD, давайте сначала ясно поймем, что означает групповое обсуждение.

Это метод отбора, который HR или члены приемной комиссии используют для оценки способностей кандидата. Групповое обсуждение — это быстрый и эффективный метод собеседования, который помогает определить квалифицированного специалиста для работы или поступления в колледж. Как правило, бизнес-организации, образовательные учреждения, особенно бизнес-школы, проводят GD. Это групповая деятельность, и ее основная цель — проверить навыки и личность кандидата на сравнительной основе.

Если вы модератор, то вот как вы должны вести групповое обсуждение.

  1. Сначала создайте группу или команду из 8-10 участников и попросите их сесть в форме круга.
  2. Расскажите команде об интересной теме группового обсуждения.
  3. Дайте всей команде около 10 минут на подготовку.
  4. После окончания времени подготовки начните обсуждение и модерируйте его.

Обычно GD длится не менее 15–40 минут. Во время обсуждения участники должны будут активно делиться своими точками зрения по заданной теме. Менеджеры по персоналу или жюри будут наблюдать за обсуждением и оценивать способности каждого кандидата. В частности, во время оценки они будут смотреть на поведение, навыки, точки зрения и общее участие кандидата в качестве члена команды.

Некоторые популярные навыки и качества, которые будут отмечены в ходе группового обсуждения:

  • Коммуникативные навыки.
  • Навыки критического мышления.
  • Управление временем.
  • Лидерские качества.
  • Аналитические способности.
  • Навыки решения проблем.
  • Социальное поведение.
  • Отношение и уверенность.
  • Способность принимать мнения других членов группы.

В основном, в раунде GD кандидаты должны будут представить свое мнение по любой заданной теме. Для группового обсуждения, в основном, все, что нам нужно, это хорошая тема GD. Доступно неограниченное количество тем для группового обсуждения на разные темы, такие как бизнес, спорт, политика и т. д. При проведении ГД в качестве модератора отдавайте предпочтение последним темам, имеющим широкий круг обсуждения.

Как правило, для проведения группового обсуждения вы можете выбрать любой тип темы группового обсуждения в зависимости от ваших потребностей. Темы GD обычно сосредоточены на текущих проблемах, противоречиях, фактах, тематических исследованиях, абстрактных и коротких рассказах.

Чтобы помочь вам, здесь мы перечислили несколько уникальных идей для групповых обсуждений в различных категориях. Просмотрите полный список идей и выберите лучшую тему по вашему выбору.

Темы группового обсуждения по текущим событиям

  1. Влияние COVID 19 на мировую экономику.
  2. Как мы можем предотвратить следующую пандемию?
  3. Стоит ли вакцина защищать население от COIVD-19?
  4. Как Израилю удалось взять ситуацию с COVID под контроль?
  5. Рост гиг-экономики.
  6. Влияние COVID-19 на сектор образования.
  7. Какую роль социальные сети играют в международной политике?
  8. Обсудите сирийский кризис.
  9. Плюсы и минусы технологии блокчейн.
  10. Правление талибов в Афганистане.

Актуальные темы групповых обсуждений

  1. Может ли «смертная казнь» снизить количество изнасилований детей?
  2. Универсальный базовый доход – плюсы и минусы.
  3. Влияние президентства Дональда Трампа на мир.
  4. Как положить конец угрозе ядерной войны?
  5. Запрет китайских приложений в Индии.
  6. WikiLeaks — проклятие или благо.
  7. Обсудить скандал с данными Facebook и Cambridge Analytica.
  8. Актуальность ВТО в сегодняшнем глобальном сценарии.
  9. Хорошо ли зависеть от криптовалют, таких как биткойн?
  10. Преимущества и недостатки работы из дома.
  11. Протесты в Гонконге: восстание против Китая или борьба за демократию?
  12. Мир без границ практически невозможен?
  13. Торговые переговоры США и Китая: политическая драма или пересмотр правил игры?
  14. Как экономический спад в Китае влияет на Индию?
  15. Как 5G влияет на мировую экономику?
  16. Какое влияние оказала российско-украинская война?
  17. Как улучшить уровень спорта в Индии?

Темы для группового обсуждения тематических исследований

  1. Как заработать на переработке отходов.
  2. Расскажите о снижении производительности японской рабочей силы.
  3. Предложите бизнес-модель для клиентов, заботящихся о своем здоровье.
  4. Разговор о Белой революции в Индии.
  5. Почему у нас должна быть самая низкая заработная плата?
  6. Расскажите о смене руководства, необходимой в вашей общественной организации.
  7. Как выйти из угольного кризиса в Индии?
  8. Должен ли каждый проверять себя на признаки эмоционального выгорания?
  9. Как защитить право на свободу слова в Интернете с помощью технологий?
  10. Обсудите причины насилия и издевательств в школах.
  11. Проблемы дистанционного обучения в сельской местности в США.
  12. Методика обучения в школах Монтессори.
  13. Как мотивировать детей с ограниченными возможностями обучения?
  14. Плюсы и минусы систем на основе ИИ в образовании.

Спорные темы группового обсуждения

  1. Этично ли использовать животных в медицинских исследованиях?
  2. Применение стероидов в спорте.
  3. Легализация клонирования.
  4. Снижение возраста употребления алкоголя.
  5. Является ли война лучшим способом решения международных споров?
  6. Однополые браки.
  7. Следует ли сделать военную службу обязательной с 18 лет?
  8. Однополые школы недостойны.
  9. Марихуана имеет медицинское значение.
  10. Что плохого в детском труде?
  11. Следует ли запретить красавицы-крестьянки?
  12. Технология увеличивает уровень безработицы?

GD Темы фактов

  1. Безопасны ли государственные школы?
  2. Должны ли быть разрешены азартные игры с шестнадцати лет?
  3. Международные торговые барьеры работают.
  4. ООН основана на дипломатии и улучшении отношений.
  5. Важно сохранять ценность того, о чем вы спорите.
  6. Почему вождение в нетрезвом виде опасно для вас и окружающих?
  7. Экономический бойкот вызывает большинство проблем на Кубе.
  8. Программное обеспечение должно быть бесплатным для всех.
  9. Преимущества и недостатки кредитной карты.
  10. Пассивное курение вредно.

Резюме Темы для группового обсуждения

  1. Facebook следует обновить политику удаления контента.
  2. Мягкие навыки важнее технических.
  3. Клятва Гиппократа – этичное поведение медицинского работника в наше время.
  4. Глобальное потепление может не только растопить полярный лед.
  5. Политкорректность – когда эта политика переходит черту?
  6. Сравните трудолюбие и умную работу.
  7. Компьютерные вирусы – последние атаки и стратегии удаления.
  8. Следует ли полностью запретить полиэтиленовые пакеты?
  9. Баланс между работой и личной жизнью сотрудников достиг критической точки?
  10. Разговор о Кодексе Нострадамуса.
  11. Ошибки — это порталы открытий.
  12. Мысли о кампании #MeToo.
  13. Первое впечатление — последнее впечатление.
  14. Что нужно — трудолюбие или умная работа?

Темы группового обсуждения для поступающих на программу MBA

  1. Будущее искусственного интеллекта.
  2. Хорошие вещи рождаются из хороших мыслей.
  3. Можно ли поддерживать баланс между работой и личной жизнью?
  4. Проблемы индийского банковского сектора.
  5. Расскажите о преступлениях, которые происходят против женщин в мире.
  6. Мир без границ – миф/реальность
  7. Что, если биткойн рухнет до нуля?
  8. Гендерное равенство на рабочем месте.
  9. Должны ли люди инвестировать в криптовалюту?
  10. Влияние социальных сетей на человека и общество.

GD Темы по менеджменту

  1. Управление искусством или наукой?
  2. Важно ли терпение в бизнесе и менеджменте?
  3. Неэтичное поведение ведет к успеху в бизнесе.
  4. Женщины хорошие менеджеры?
  5. Должны ли богатые и богатые в стране облагаться налогом больше?
  6. Насколько профессиональны сегодня профессиональные компании?
  7. Обсудить актуальность семейного бизнеса
  8. Кто нужен больше – создатели рабочих мест или соискатели?
  9. Достаточно ли сегодня для менеджеров теоретических знаний?
  10. Деловая этика на современном рынке и в будущем.
  1. Анемия поражает городское население.
  2. Коммунизм и его влияние на социальную сплоченность.
  3. Уроки пандемии COVID-19 для всего мира.
  4. Обсудите причины бедности.
  5. Детоубийство девочек и определение пола являются преступлениями.
  6. Влияние «Интернета вещей» (IoT) на нашу жизнь.
  7. Мы становимся слишком чувствительными в обществе?
  8. Уровень преступности растет из-за безработицы.
  9. Злоупотребление наркотиками процветает среди подростков.
  10. Является ли расширение прав и возможностей женщин решением проблемы насилия в отношении женщин?

Темы группового обсуждения по бизнесу и экономике

  1. Глобализация – это возможность или угроза?
  2. Государственный сектор, являющийся гарантом сохранения рабочих мест, является мифом.
  3. Готова ли Индия к безналичной экономике?
  4. Тал о вкладе индийской ИТ-индустрии в экономику США.
  5. Рынки найдены, но не созданы.
  6. Физическая инфраструктура — это ответ на вопрос о социальном равенстве.
  7. Бюрократия является препятствием для экономических реформ в Индии.
  8. Промышленная революция 4.0.
  9. Скидки в электронной коммерции вредны в долгосрочной перспективе?
  10. Циркулярная экономика является ключом к устойчивому развитию.
  11. Обсудить подработку.
  12. Поделитесь своим мнением о YONO.
  13. Обсудите важность MBA для успешного бизнеса.

Темы группового обсуждения по технологиям

  1. Изменит ли ИИ будущее?
  2. Приведет ли автоматизация к сокращению или увеличению числа рабочих мест?
  3. Натуральное земледелие с нулевым бюджетом.
  4. Может ли искусственный интеллект заменить человеческий интеллект?
  5. Обсудите преимущества и проблемы локализации данных.
  6. Всепроникающая технология порождает поколение кибер-зомби.
  7. Создаст ли ИТ-индустрия больше рабочих мест в будущем?
  8. Влияние технологий на рабочие места.
  9. Как мы можем использовать технологии для борьбы с финансовыми преступлениями?
  10. Большие данные и конфиденциальность информации.

GD Topics on Education

  1. Насколько безопасно наши дети в школе?
  2. Плюсы и минусы электронного обучения.
  3. Что важнее – Творчество или Знания?
  4. Имеет ли большое значение дресс-код в учебных заведениях?
  5. Вмешательство правительства в систему образования.
  6. Следует ли сделать практику йоги обязательной в школах?
  7. Разрешать ли школьникам пользоваться мобильными телефонами?
  8. Высшее образование в США.
  9. Должно ли «Обсуждение в группе» быть обязательным в процессе найма?
  10. Требуется ли обязательное посещение школ и колледжей?

GD Темы по окружающей среде и сельскому хозяйству

  1. Как бороться со стихийными бедствиями?
  2. Влияние коронавируса на окружающую среду.
  3. Зеленые рабочие места необходимы для устойчивого развития.
  4. Может ли аквакультура помочь экономике Индии?
  5. Передовые технологии пищевой промышленности.
  6. Влияние глобального потепления на сельское хозяйство.
  7. Является ли интеллектуальное сельское хозяйство будущим сельского хозяйства?
  8. Коридоры дикой природы: роскошь или потребность?
  9. Хорошо ли работает автоматизация в сельском хозяйстве?
  10. Коллективное хозяйство — благо или зло?
  11. Как контролировать уровень загрязнения воздуха.
  12. Влияние климата на систему земледелия и снабжение продовольствием.
  13. Разговор о традиционном и органическом земледелии.
  14. Генная инженерия в сельском хозяйстве: хорошо или плохо?
  15. Обсудите оперативников, актуальных в сегодняшних условиях.
  16. Запрет пластика: экономика против окружающей среды.
  17. Разрушит ли агролесоводство окружающую среду?
  18. Натуральное хозяйство против промышленного.
  19. Изменение климата реально?
  20. Обсудите роль женщин в сельском хозяйстве.

Темы для группового обсуждения:

  1. Городской комендантский час помогает предотвратить правонарушения среди подростков и защитить детей от жестокого обращения.
  2. ООН в основном построена на построении отношений и использовании дипломатии.
  3. Люди, которые никогда не думали об этом раньше, привлекаются к работе позитивными действиями.
  4. Поиски родственной души не имеют ничего общего с онлайн-разговорами о знакомствах.
  5. Страхование от врачебных ошибок. В знак протеста против увеличения стоимости страхования от врачебных ошибок врачи берут неоплачиваемый отпуск. Какие есть варианты?
  6. Трудовая этика: возможно ли развивать сотрудников, которые чувствуют ответственность перед организацией и обществом?
  7. Какие технологии обеспечивают наилучшую защиту права на свободное выражение мнений в частном порядке в Интернете?
  8. Минимальная заработная плата: должна ли она быть? Если нет, то почему?
  9. Должен ли каждый выполнять самопроверку индикаторов выгорания? Как?
  10. Почему опасно садиться за руль в пьяном виде как для вас, так и для других людей.