Техника речи и постановка голоса: Лаборатория речи и голоса @LABVoice
Как улучшить технику речи? Упражнения
истории из жизни
Сделать свою речь красивой, правильной и понятной можно с помощью несложных упражнений
Красивый голос и правильная речь — это составляющие успеха в жизни, наравне с внешним видом, поведением и интеллектом.
Благодаря хорошей технике речи и свободному уверенному голосу мы успешно доносим свои идеи, привлекаем и удерживаем внимание собеседника и аудитории, мотивируем людей. Обладателям красивой речи больше доверяют, к ним охотнее прислушиваются. Известно, что люди, довольные своим голосом, чувствуют себя увереннее. Они успешнее строят как карьеру, так и отношения.
Постановка речи. 3 основных компонента
Сделать свою речь красивой, правильной и понятной можно с помощью несложных упражнений. Основные элементы такой речи – это дыхание, звучание голоса и дикция. В упражнениях для постановки речи важно уделять должное внимание всем трём аспектам.
И вот почему.
Некоторым людям может нравиться их голос, и дыхание может казаться правильным. Поэтому они начинают работать только над дикцией, пропуская упражнения для дыхания и голоса. Часто это мнение бывает ошибочным, ведь только профессиональный преподаватель или тренер на курсах по развитию речи может грамотно оценить, как вы звучите.
Кроме того, все составляющие правильной речи связаны между собой и лучше развиваются в комплексе. Без правильного дыхания часто невозможна красивая дикция, а упражнения на дикцию, в свою очередь, улучшают звучание голоса.
Упражнения для правильного дыхания
Основа красивой речи – это дыхание. Хорошие курсы речи и дикции обязательно уделяют ему внимание.
Правильное дыхание, в свою очередь, основано на:
- согласованной работе мышц (тонусе в одних мышцах и расслаблении в других),
- равномерном и экономном выдохе
- и правильной осанке.
Упражнение 1.
Учимся правильно дышать
Станьте прямо. Чтобы следить за движением межреберных мышц, поставьте руки чуть выше талии (четыре пальца вперед, один назад). Сделайте короткий вдох без усилия. Пауза (задержка дыхания 2 секунды). Обратите внимание, чтобы задержка дыхания происходила за счет межреберных мышц, а горло при этом свободно (не зажимается). Теперь также без усилия сделайте долгий и плавный выдох, считая про себя от 1 до 5. Следите за тем, чтобы грудная клетка практически не двигалась, а дыхание происходило за счёт расширения межреберных мышц.
Упражнение 2. Учимся экономно выдыхать
Глубоко вдохните носом на 3 счета. Задержите дыхание на секунду. На выдохе произнесите длинный звук «с», «ф» или «ш» – и следите за тем, чтобы он звучал равномерно, без толчков и ослабления в конце. Чувствуйте напряжение в кончике языка, в межреберных мышцах, мышцах живота.
Упражнение 3. Соединяем дыхание и речь
Глубоко вдохните носом на 3 счета.
Задержите дыхание на секунду. На выдохе читайте скороговорку. Следите, чтобы все слова и звуки звучали равномерно, без толчков и пауз.
Еще 2 упражнения для улучшения дыхания
В следующем видео есть 2 упражнения, которые я делаю со своими учениками перед занятиями по вокалу, технике речи и постановке голоса. Смотрите, начиная с 1 минуты 54 секунд.
Упражнения для постановки голоса и речи
На курсах правильной речи первым делом рекомендуют найти свой комфортный тембр и звучание голоса. Понять, что вы их нашли, очень просто – это такое звучание, тембр и громкость, когда вам удобно говорить, и ваши голосовые связки чувствуют себя комфортно без лишнего напряжения. Теперь можно переходить к упражнениям, которые помогут сделать голос сильнее, а речь выразительнее.
Упражнение 1
Сидя или стоя с ровной спиной глубоко вдохните. На выдохе произносите длинные «л», «м», «р». Как и в упражнениях для постановки дыхания, следите за равномерностью и плавностью звука.
Упражнение 2
Основное положение то же. Глубокий вдох. На выдохе к согласным звукам добавьте гласные и произносите слоги так, как будто вы поете. Но при этом сохраняйте акцент на согласном звуке «ммма», «мммо», «ммми», «ммму»…
Упражнение 3
Теперь вместо одного длинного слога на выдохе произносите несколько разных, но с одной гласной. К примеру, «ла», «ло», «лу», «ли», «лы» «ле», «лэ», «ля». Между разными слогами делайте небольшие паузы, чтобы они не сливались. В этом упражнении будет эффективно говорить с разной скоростью. Медленно, быстро, с замедлением или ускорением к концу.
Все три упражнения хорошо делать с разной громкостью. Тихо, громко, постепенно повышая и понижая громкость. Это поможет постепенно сделать голос мощнее, а интонации – выразительнее.
Другие полезные упражнения по технике речи и постановке голоса смотрите в моих видео-уроках. Первый из них — под этим текстом, а плейлист из 7 уроков – на моём YouTube канале.
Развитие дикции
Улучшение дикции также входит в программу моих занятий, как и в программу любых профессиональных курсов постановки речи в Киеве. В своём блоге я посвятила теме дикции отдельную статью, где вы узнаете, что дикция – это не только скороговорки, и найдёте несколько эффективных упражнений.
Я желаю вам продуктивных занятий и развития красивой речи!
Помните, что улучшить голос и технику речи может каждый. Занимайтесь регулярно – и уже очень скоро вы услышите первые позитивные изменения. Вполне возможно, что вы даже не подозреваете, как красиво можете звучать.
Кстати, подписавшись на мою рассылку на главной странице сайта MASTERVOICE, вы получите от меня в подарок утренние уроки для улучшения голоса! Переходите по ссылке и ищите форму подписки внизу страницы.
Бесплатная консультация по скайпу
Согласовываем время. Знакомимся. Обсуждаем вашу ситуацию,
цели и задачи. 20 минут.
Бесплатно. Только по записи
Я и моя команда любим общаться — позвоните или напишите нам скорее!
Постановка голоса и техника речи, Москва — T&P
Описание встречи
Цели тренинга:
научиться правильному звукопроизношению
четко выделять интонацией главное
выражать голосом эмоции, говорить без напряжения
управлять диапазоном и тембром голоса
избавиться от голосовых «зажимов»
привлекать и удерживать голосом внимание собеседника или аудитории
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые и парные упражнения, индивидуальные занятия, ролевые игры. Дыхательные упражнения, постановка голоса, дикция, упражнения по орфоэпии, разработка речевого аппарата, упражнение на расстановку смысловых пауз, преодоление волнения и др.
Программа:
Сценическая речь в жизни и карьере, как ее применить
Что такое сценическая речь. Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи
Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств.
Речевая самоподача в общении — как себя преподнести
Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях
Практика:
Контактирую с людьми, получаю положительный отклик
Коммуникативная тренировка сценической речи
Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею словом
Что такое фонационное дыхание и что с ним делают
Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком
Взаимосвязь психологического состояния и дыхания.
Взаимосвязь дыхания и слова.
Голосовой ресурс — доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой
Практика:
Рече-голосовая тренировка в сценической речи
Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон
Что такое речевой имидж говорящего.Встречают по одежке, провожают по коммуникации
Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи
Как организуется речь с помощью тона и ритма
Стихи — вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи.
Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами.
Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями
Практика:
Тренировка речевого диапазона и полифония речи
Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова
Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем
Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке
Практика:
Артикуляционные модели для тренировки
Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста
Практика:
Почувствуй себя творцом — работа с авторским словом
Графика художественного текста: знаки препинания. Проза как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями
Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции
Слово как средство в достижении коммуникативной цели
Овладение стилистикой слова в сценической речи.
Законы композиции Логика сказанного
Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Убираем слова — паразиты, Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности
Практика:
Тренировка коммуникативный «магнит» или все сюда, идем общаться!
Вокальные приемы, добавляющие красок вашей речи
Хотите добавить красок, выразительности и мощи своей речи? Это просто: изучите ключевые вокальные приемы для успешного публичного выступления.
Метод Женара включает следующие инструменты вокальной динамики:
- Энергия и акцент
- Изменение высоты тона
- Ритм и темп
- Паузы и тишина
- Качество голоса
Узнайте больше о 5 ключевых инструментов вокальной динамики для успешной речи.
Важно помнить две вещи об этих инструментах: они добавляют разнообразия и интереса к вашей речи, и они созданы для совместного использования.
Другими словами, один из инструментов не должен быть изолирован и использоваться исключительно.
Говорящего, использующего эти вокальные приемы, не только интереснее и увлекательнее слушать. Он или она также помогает слушателям понять, делая понятным важный контент вместо вспомогательного материала. Ваша аудитория может ясно услышать разницу!
Говорите на все сто
Как вы можете сказать это сами? Просто будьте внимательны, когда в следующий раз будете говорить с друзьями или коллегами — другими словами, с людьми, рядом с которыми вам комфортно и непринужденно. Обратите внимание, как без усилий вы используете каждого из ключевых инструментов.
Теперь запишите на видео свою репетицию речи или презентации, или, что еще лучше, настоящую презентацию. Ваша вокальная техника кажется заторможенной или неуверенной? Если это так, вы не одиноки. Многие ораторы и докладчики не проявляют живой и динамичной речи в официальных выступлениях, даже если они могут быть довольно выразительными в обычных ситуациях.
Слишком многие из них перестраховываются, говоря в «серьезных» условиях. Миры бизнеса, образования, финансов, здравоохранения, некоммерческих организаций, правительства, политики и других профессиональных начинаний, кажется, требуют серьезных презентаций. Однако правда в том, что зрители никогда не ощутят полного воздействия и ценности того, что вы говорите, если вы не воспользуетесь своим выразительным голосом.
Разбейте коробку с мелками
Подумайте об этом так: если вашему вокалу не хватает выразительности, вы используете книжку-раскраску, в которой нет ни одной раскрашенной картинки. Вы знаете, как выглядит такая книжка: красивые штриховые рисунки, которые остаются, ну, бесцветными, только наброски, которые так и не воплотились в жизнь.
У такой книги в руках ребенка огромный потенциал. Но это все, что когда-либо будет, пока этот ребенок не отбросит осторожность на ветер и не начнет работать со своими мелками.
Что за забава возникает, когда персонажи книги нарисованы живым цветом, а иногда эти цвета вообще не соответствуют действительности.
У вас есть точно такой же безграничный потенциал, доступный вам благодаря использованию вашего голоса. Все, что меньше, рискует оставить вашу аудиторию скучной, невпечатленной и упустить волнение, которое ваш голос может добавить к вашему материалу. Ваш контент дает слушателям необходимую им информацию. Ваш голос оживляет этот контент.
Основные выводы из этого блога:
- Вокальные приемы добавляют красок, выразительности и мощи вашей речи.
- 5 ключевых инструментов вокальной динамики помогут улучшить ваш голос.
- Если вы будете использовать эти инструменты, вы будете более интересны и увлекательны.
- Принесите свой обычно выразительный голос в «серьезную» деловую обстановку.
- Ваш голос должен раскрашивать контент, как цветные карандаши.

Уровень речи Пение против Estill против Complete Vocal Technique
Я люблю говорить, что у каждого учителя вокала есть своя техника пения.
На конференциях, в коридорах и в студии педагоги по вокалу всегда думают о новых подходах к работе с голосом.
Несмотря на то, что существует множество способов обучения пению, есть несколько невероятно популярных певческих техник, которые, как правило, дают результаты.
Техника пения: пение на уровне речи против Estill против полной вокальной техники
Посмотрите это видео на YouTube
Лучшая часть?
Многие из этих певческих техник существуют уже давно. Это означает, что, проведя небольшое исследование, вы увидите, какая из этих вокальных техник может помочь вам быстрее достичь своих целей.
Правда в том, что разные голосовые техники подходят для разных целей.
Хотя мне бы хотелось обсудить все удивительные техники пения и учителей вокала, я решил сосредоточиться на трех самых популярных голосовых техниках для исполнения современной коммерческой музыки.
Объяснение трех самых популярных вокальных приемов
Давайте обсудим 3 самые популярные вокальные техники: Speech Level Singing , Estill Voice Training и Завершить вокальную технику . Затем мы можем поговорить о том, для чего хороша каждая техника.
На всякий случай:
Я не представитель этих вокальных техник. Я всего лишь учитель вокала, который всегда стремится добиться результатов в своих учениках.
Кроме того, в обучении вокалу так много профессионального жаргона, что я пытался объяснить каждый из этих приемов простым языком, когда это было возможно.
Во-первых, мы немного расскажем о каждой технике. Затем мы обсудим некоторые отличительные черты каждой техники пения. Наконец, мы поговорим о конечной цели обучения и о том, как она может соответствовать вашим целям как певца.
Давайте приступим!
Пение на уровне речи
Speech Level Singing (SLS) — это техника пения, впервые разработанная Сетом Риггсом, педагогом по вокалу с классическим образованием, живущим в Лос-Анджелесе.
Вдохновение Риггса на создание Speech Level Singing пришло из его изучения эпохи пения Schola Cantorum и Bel Canto во время получения степени магистра в оперном театре.
И Schola Cantorum, и Bel Canto (что означает «красивое пение») были итальянскими певческими школами в эпоху, когда церковь устанавливала планку для всего пения в Европе.
Bel Canto относится к той эпохе, когда красивое пение было стандартом и подкреплялось в каждой церкви по всей Европе.
После выпуска Риггс начал задаваться вопросом, почему современная музыка не соответствует эстетическим стандартам эпохи бельканто. Три года спустя Сет начал преподавать пение в Лос-Анджелесе.
Недовольный тем, как преподается пение в университете, Риггс сосредоточился в первую очередь на частных уроках пения. Затем он создал систему подготовки учителей для развития других учителей, вдохновленных вокальными идеалами 9.
0005 Бельканто . Эта организация называлась Speech Level Singing .
Что такое техника пения на уровне речи?
Speech Level Singing — это вокальная техника, целью которой является достижение сбалансированной регистрации или микса при сохранении покоя гортани .
Что все это значит?
Итог:
Уровень речи Singing полагает, что когда вы говорите, в вашем голосе нет напряжения или манипуляции, потому что вашим мотивом является общение с другими. То же самое должно быть верно, когда вы поете.
Когда певец поет снизу вверх, часто слышен «брейк» или «разъединение» в фальцете. SLS считает, что этот перерыв происходит из-за напряжения при соединении разных вокальных регистров.
Регистр представляет собой последовательность нот, которые имеют одинаковый звук вместе с аналогичной сопровождающей мышечной координацией, такой как грудной голос или головной голос .
Итак, вот где появляется SLS:
Speech Level Singing разработан, чтобы помочь певцам преодолеть этот разрыв или разъединение. SLS использует упражнения, предназначенные для того, чтобы голос сохранял постоянный звук «речевого уровня» во всем диапазоне.
Идея состоит в том, чтобы присоединиться к различным регистрам, а не кричать или отключаться фальцетом.
Конечным результатом является единый голос, в котором регистры настолько хорошо смешаны, что нет разрывов или напряжения.
Уровень речи Пение называет такое смешение регистров миксом.
Мистер Риггс считает, что при микшировании регистров очень важно поддерживать состояние гортани (голосового аппарата) в покое.
Гортань — это мышечный орган, в котором находятся голосовые связки. Когда неподготовленный вокалист поет от низкого к высокому, гортань обычно поднимается вместе с высотой тона.
Но Сет Риггс считает, что это поднятие гортани является причиной напряжения и снижения качества пения, которые портят голос.
Таким образом, большая часть Speech Level Singing посвящена сохранение стабильности гортани даже при изменении высоты звука .
Цель пения на уровне речи
Конечная цель техники Speech Level Singing — позволить певцу сбалансировать свои регистры настолько хорошо, чтобы он мог свободно петь любые ноты и стиль музыки, которые он хочет, без перерывов или изменений в качестве.
Другими словами, певец должен «микшировать» свой голос снизу вверх.
Сет Риггс однажды описал пение на уровне речи как отказ «тянуться» за нотой. Дотягивание до ноты обычно означает, что певец будет брать ноту ниже высоты тона или бемоля.
Вот Риггс, объясняющий технику пения на уровне речи в 1996 году:
Сет Риггс (1996)
Посмотреть это видео на YouTube
Точка:
Speech Level Singing помогает певцам брать высокие ноты, не напрягаясь и не отвлекаясь от фальцета.
Этот микс является идеальным для SLS, и учителя считают, что это желательно в любом стиле пения.
История Эстилла
Estill Voice Training — вокальная техника, созданная Жозефиной Эстилл в 1988.
Эстилл — американская певица, специалист по пению и исследователь голоса.
У Джо Эстилл была долгая карьера певицы. Она пела для радио и как солистка в течение 13 лет, прежде чем отправиться в европейское турне.
В 1972 году Эстилл стала учителем голоса в отделении отоларингологии Медицинского центра Северного штата в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
Отоларингология — торговая марка лекарств для лечения ушей, носа и горла. Если вы были у ЛОРа, значит, вы были у отоларинголога.
Нижняя строка:
Будучи певицей, Джо Эстилл увлеклась наукой о голосе и начала изучать певцов.
Кроме того, Эстилл был коллегой некоторых из лучших исследователей голоса в США в то время. Вместе со своим снаряжением.
Вот Эстилл, рассказывающая о своей любви к науке пения:
Джо Эстилл, своими словами
Посмотреть это видео на YouTube
Джо Эстилл также одним из первых применил такие процедуры, как ЭМГ, электроглоттография и видеостробоскопия.
По сути, все эти невероятные инструменты предназначены для изучения выхода голоса.
Важно помнить:
Многие из этих инструментов позволяют ученым видеть голосовые связки (или связки), когда человек поет.
На самом деле, вот видео, на котором я прохожу видеостробоскопию, чтобы посмотреть на мои голосовые связки.
Мэтту делают ларингоскопию — ГРАФИЧЕСКОЕ!!!
Посмотреть это видео на YouTube
Таким образом, с помощью этих инструментов Эстилл начала классифицировать пение по различным вокальным качествам в соответствии с тем, что она видела и слышны.
Затем она начала систематически создавать рецепты для этих различных вокальных качеств, используя части человеческой анатомии, которыми можно было управлять напрямую.
Что такое Estill Voice Training?
Estill Voice Training — это система для пения, основанная на преобразовании процесса воспроизведения голоса в управление определенными структурами голосового механизма.
Имея возможность сознательно перемещать каждую структуру, певец лучше контролирует свой голос для достижения желаемого результата.
Что, черт возьми, это значит?
Каждый певец хочет расширить свой диапазон. Расширьте свой диапазон быстро покажет вам, как, наконец, брать высокие ноты в голосе без напряжения. Расширьте свой диапазон на 5 нот и более!
Узнать больше
Вот в чем дело:
Estill Voice Training считает, что, научившись управлять отдельными структурами нашего тела, которые контролируют пение, певец сможет полностью контролировать свой голос.
Estill Voice Training считает, что причина, по которой у многих певцов возникают проблемы, заключается в том, что механизмы, создающие пение, не находятся под контролем певца.
Помимо обучения управлению различными частями голоса, Эстилл разделил различные виды пения на шесть идеальных вокальных качеств .
Эти вокальные данные:
- Речь
- Фальцет
- Соб
- Звонок
- Опера
- Ремень
Джо Эстилл тщательно изучила эти вокальные качества, отметив, что каждая из структур делала для их создания.
Эстилл изучила многих певцов, в том числе и себя, и перечислила 13 вокальных фигур (или вокальных структур), которые, по ее мнению, были необходимы для создания этих вокальных качеств.
Голосовые фигуры:
- Истинные голосовые связки (начало/смещение)
- Ложные голосовые связки
- True Vocal Fold (чехол)
- Щитовидный хрящ
- Перстневидный хрящ
- Арьенадгортанный сфинктер
- Гортань
- Язык
- Велум
- Челюсть
- Губы
- Голова и шея
- Торс
Сертифицированные инструкторы Estill Voice Training дадут своим ученикам упражнения, предназначенные для выделения голосовых фигур и обучения их эффективному использованию.
Цель тренировки голоса Estill
Пока не нужно паниковать и запоминать все эти вокальные качества и вокальные фигуры, итог таков:
Цель программы Estill Voice Training — научиться сознательно контролировать каждую из этих структур, чтобы вы могли воспроизводить голос любого качества.
Это означает, что певец постоянно осознает и полностью контролирует свой голос.
Кроме того, поскольку Estill Voice Training основан на исследованиях и науке, его используют многие логопеды и логопеды. Эти специалисты пришли к выводу, что система Estill Voice Training полезна как для голосовой терапии, так и для пения.
Вариатор: Полная история
Complete Vocal Technique — это техника пения, впервые применённая Кэтрин Садолин в 1992 году.
Катрин Садолин — датская певица и исследователь голоса из Копенгагена.
У Садолин в детстве была диагностирована тяжелая форма астмы, и врачи рекомендовали ей брать уроки пения, чтобы управлять дыханием.
Катрин Садолин обнаружила, что уроки вокала разочаровывают из-за противоречивой информации, которую она получала от разных инструкторов.
В конце концов, Садолин решила «запереться в своей комнате», не выпуская себя, пока не поняла голос.
Катрин Садолин Телеинтервью о Complete Vocal Technique
Посмотреть это видео на YouTube
Она начала изучать анатомию и физиологию голоса, учась подражать звукам своих любимых певцов. Но Садолин хотела избежать путаницы, с которой она столкнулась при обучении собственного голоса, поэтому она решила создать легкую для понимания вокальную технику, основанную на фактах.
В 2000 году Кэтрин Садолин опубликовала книгу « Complete Vocal Technique ».
Complete Vocal Technique создал систему обучения вокалу, а в 2005 году Садолин открыл Complete Vocal Institute в Копенгагене. И специалисты, и непрофессионалы теперь посещают институт для занятий.
Также действует программа подготовки учителей, и многие учителя в Европе преподают полную технику вокала.
Что такое совершенная вокальная техника?
Complete Vocal Technique (CVT) — это международный метод обучения вокалу. CVT разделен на четыре основных принципа , и, комбинируя части этих принципов, певцы могут воспроизводить нужные им звуки. Это также позволяет выявлять и исправлять определенные проблемы и ошибки, не меняя партии, которые нравятся певцу.
Что все это значит? И что это за четыре основных принципа?
Вот сделка:
Complete Vocal Technique считает, что все звуки созданы одинаковыми и могут быть воспроизведены без вреда для здоровья.
Пока певец следует нескольким принципам, любой звук, который пожелает певец, может быть воспроизведен без повреждений.
Четыре основных принципа заключаются в следующем:
- 3 Общие принципы
- Вокальный режим
- Цвет звука
- Эффект
Подождите, есть четыре основных принципа и три общих принципа? Что это?
Вот изящная диаграмма принципов CVT:
Три общих принципа, по сути, являются лучшими практиками Complete Vocal Technique для пения.
3 общих принципа включают:
- Опора
- Необходимый гангстер
- Не выпячивайте челюсть и не сжимайте губы
Поддержка относится к сопротивлению естественному желанию выпустить воздух из легких во время пения. По сути, задействуя мышцы живота, певец может сопротивляться давлению воздуха из легких. Complete Vocal Technique считает, что поддержка необходима для игры на высоких нотах .
Необходимый гнусавый звук в основном сближает голосовые связки (или связки), чтобы избежать слишком хриплого звука. Это то, что в Speech Level Singing или Estill Voice Training можно назвать «речевым» звуком. Вместо хриплого шепота.
Наконец, благодаря избегая выталкивания челюсти и сжимания губ , CVT полагает, что звук станет более свободным.
Режимы, цвета и эффекты в вариаторе
Помня об этих принципах, Complete Vocal Technique предлагает певцу выбрать между четыре режима или «шестерёнки» в голосе.
Эти режимы немного похожи на вокальные эффекты , расположенные от наименьшего количества «металлического» звука в них до наибольшего .
Четыре режима :
- Нейтральный – без металла
- Бордюр – немного металла, может использоваться, например, в RnB
- Overdrive — полностью металлический режим, можно использовать в Rock .
- Edge — еще один полностью металлический мод, но с более резким и кричащим характером
Выбрав вокальный режим, Complete Vocal Technique полагает, что певец может изменить цвет своего голоса со светлого на темный в зависимости от звука, которого он хочет добиться. Певец может изменить цвет своего голоса, используя одну из множества различных структур голоса, например положение гортани (голосовой ящик) или форму языка.
Наконец, при желании певец может выбрать другие эффекты , которые он хочет использовать со своим голосом. Например, певец может использовать искажение или вокальную паузу.
CVT будут работать со своими учениками, чтобы добиться наиболее желаемого звука в соответствии со вкусом ученика. Как правило, преподаватели Complete Vocal Technique помогают своим ученикам найти любой звук, который им нравится. Студент является окончательным судьей того, как он хочет звучать.
Цель полной вокальной техники
ЦельюComplete Vocal Technique является помощь певцам в создании любого вокального звука таким образом, чтобы сохранить здоровье ученика . Согласно CVT, пока ученик соблюдает четыре основных принципа, вокалист сможет создавать любой звук, который он хочет, не повреждая свой голос.
Цель CVT — помочь учащимся понять и сознательно контролировать все художественные инструменты и звуки, находящиеся в их распоряжении.
Сравнивая различные техники пения, можно легко отбросить определенную идею или термин, потому что они звучат глупо или чуждо. Некоторые певческие термины, которые когда-то звучали как иностранные, уже не кажутся мне странными.
Очень важно непредвзято относиться ко всем различным техникам и подходам к работе с голосом. Каждая из обсуждаемых нами вокальных техник абсолютно действительна и может быть полезна любому.
Однако некоторые из этих методов лучше подходят для конкретного ученика, чем другие.
Техника пения: как выбрать правильную для себя
Некоторые из рассмотренных нами техник великолепно подходят для создания вокального эффекта, например, Estill и CVT.
Speech Level Singing, с другой стороны, стремится создать сбалансированный и последовательный звук для ученика во всем диапазоне.
SLS уделяет огромное внимание соединению регистров. Ни Estill Voice Training, ни Complete Vocal Technique не признают регистры важными.
Нежелателен вокальный брейк в одном (SLS), отсутствие гнусавости в другом (Estill) и вокальный эффект в третьем (CVT).
Какая техника пения вам подходит?
Чего вы хотите достичь?
Уровень речи Техника пения может идеально подойти ученику, который хочет получить максимальную отдачу от своего диапазона и голоса .
Если вам трудно брать высокие ноты без фальцета, SLS может вам подойти.
Estill Voice Training может стать открытием для вокалистов с вредными привычками петь или говорить . Благодаря научному подходу Эстилла к пониманию и выделению различных вокальных фигур студенты могут обнаружить, что, получив контроль над своим инструментом, их голос становится более здоровым.
Complete Vocal Technique может быть посланием от бога для хорошо функционирующего певца, который ищет тонны стилистических и исполнительских инструментов .
Варианты бесконечны.
Еще одна мысль о технике пения
В конце концов, самым важным аспектом достижения результатов в технике пения являются позитивные отношения с вашим учителем вокала . Если отношения между учеником и учителем не основаны на доверии и в интересах ученика, пострадает певец. Стоит провести небольшое исследование лучших учителей вокала в вашем районе.
Ведь:
Кто хочет брать уроки вокала у кого-то, кто не благодарен за них?
Как преподаватели, мы также несем ответственность за информирование о различных доступных вокальных техниках и о том, как они могут помочь нашим ученикам.

