Технические характеристики кенигсегг агера р: новости, обзор, машина Кенигсегг Агера Р — комплектации, характеристики, разные поколения Koenigsegg Agera R  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил.

Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Koenigsegg Agera R — это… Что такое Koenigsegg Agera R?

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва:2011—настоящее время
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Производитель:Koenigsegg
Марка:Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип:DOHC V8 с турбонаддувом
Объём:5000 см3
Максимальная мощность:1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент:1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:4
Макс. скорость:443 км/час
Разгон до 100 км/ч:2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:12,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Cтепень сжатия:9.0:1
Система питания:Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки:Сухим картером
Максимальные обороты:6900
Красная зона:7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1650 мм
Колея передняя:1700 мм
Полная масса:1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.
до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1]

Макс. скорость:440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака:80 л

Koenigsegg Agera R — это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.
Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.
Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой

Twin Turbo.

  • Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 — 7300 об/мин.


Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Снаряженная масса составляет 1435 кг.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.
Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины

Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).[2]

Специальные заказы

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.
В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:
1-й тип 0-300 км/ч
2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)
Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек.[4]

Agera R’ 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.
В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:

  • 01 — Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
  • 02 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 03 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 04 — Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 05 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 06 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 07 — Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 08 — Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Koenigsegg
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в.

Koenigsegg Agera R, 2015 | Supercars Store

  Цена указана без таможенных пошлин и сборов.

 

    Этот прекрасный Koenigsegg Agera R находится в абсолютно идеальном состоянии. Вся машина была профессионально оклеена матовой защитной пленкой. По желанию заказчика эту пленку можно снять, не оставляя никаких следов перед доставкой. Мы также можем предложить двухлетнюю заводскую гарантию на автомобиль.
Koenigsegg Agera R выпускался с 2011 по 2014 год. В общей сложности 18 экземпляров Agera R были произведены за это время.
Agera R построил на характеристиках и функциональности Agera с новыми, уникальными решениями для повышения как производительности, так и визуального внешнего вида.
Улучшения включают: карбон на переднем капоте и бампере, новые передние боковые крылышки, совершенно новый Аэро-выхлоп, увеличенную мощность двигателя с повышенным пределом оборотов. Agera R имеет модернизированную систему управления топливом и двигателем, которая позволяет ему работать между 95-октановым числом и биотопливом E100 или любой смесью между ними. Система управления двигателем воспринимает топливную смесь и может регулировать работу двигателя ‘на лету".

Топливная система Agera R имеет достаточную пропускную способность, чтобы генерировать 1140 л. с. и 1200 Нм крутящего момента на биотопливе E85 и E100. Поскольку в этих биотопливах содержится меньше энергии на заданный объем по сравнению с обычным бензином, топливная система должна управлять потоком, который подобен бензиновому двигателю мощностью 2000 л. с., Что означает, что топливная система Agera R без отдачи имела самую высокую мощность из всех автомобилей, производимых в то время.
Поскольку 95-октановое топливо имеет меньшее октановое число, чем этанол E85, мощность снижается до 960 л. с. с крутящим моментом 1100 Нм из-за изменения давления наддува и времени зажигания в соответствии с характеристиками топлива.
Agera R также стал дебютом собственной керамической поршневой тормозной системы Koenigsegg.

В 2011 году Agera R установила новый мировой рекорд по вождению 0-300-0kph. Время в 21,19 секунды было затмено только в 2015 году Koenigsegg One:1.

 

Автомобиль в наличии

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).

Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.

Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.

Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.

В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.

В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.

Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.

Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.

Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.

Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.

При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.

Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.

В Женеве также дебютировало купе Agera RS.

В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.

Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.

Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.

Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.

От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.

Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.

Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.

Названы характеристики гиперкара Koenigsegg Agera R — новости

Шведский производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg распространил детальные технические характеристики «заряженной» модификации гиперкара Agera — Agera R.

Koenigsegg Agera R

autoblog.com

Мировая премьера этого 1115-сильного автомобиля состоялась в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина гиперкара составляет 4293 миллиметра, ширина — 1996 миллиметров, а высота — 1120 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля, кузов которого изготовлен из карбона и кевлара, достигает 1435 килограммов, а соотношение массы к мощности равно 1,19 килограмма на лошадиную силу.

Шасси Koenigsegg Agera R также создано из углеволокна с деталями из алюминия и интегрированными в конструкцию для лучшей развесовки по осям (45:55 в пользу задней оси) топливными баками. Монокок гиперкара весит 70 килограммов, а его жесткость на кручение достигает 65 тысяч Нм/град.

Не пропустите:Топ-10 самых красивых автомобилей 2018 года

Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мощность агрегата зависит от типа используемого топлива: на биоэтаноле E85 мотор развивает 1115 лошадиных сил, на 98-м бензине — 1050 лошадиных сил, на 95-м — 940 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм (при 4100 оборотах в минуту), причем 1000 Нм доступна в диапазоне от 2700 до 6170 оборотов в минуту. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, карбоновый впуск и выпускную систему, изготовленную из инконеля, жаропрочного сплава на никелевой основе, передает Lenta.Ru.

С нуля до ста километров в час Koenigsegg Agera R ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды. Максимальная скорость пока не называется, однако ранее сообщалось, что автомобиль сможет разгоняться до 390 километров в час, при этом шины рассчитаны на скорость до 420 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 14,7 литра на «сотню», а на шоссе — 12,5 литра.

Помимо этого, новинка имеет регулируемую подвеску, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 397-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 380-миллиметровыми дисками на задней.

Стоимость Agera R пока не сообщается. По некоторым данным, цены на машину будут начинаться от 1,5 миллиона евро.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Суперкар

Под капотом у суперкара


Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей…

   Читать далее >>>

2013 Porsche 918 Spyder


Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с…

   Читать далее >>>

Самый полный обзор McLaren P1


Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera

   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera One:1


Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час…

   Читать далее >>>

Все о суперкаре Lexsus LFA

Технические характеристики.
Двигатель: V10 объемом 4,8 литра мощность с литра
объема двигателя 116 лс максимальная мощность 560 л.с.
при 8700 об/мин…    Читать далее >>>

Каждый работник компании MACLAREN будь то инженер или офисный
сотрудник, заходя в здание главного технологического центра,
каждый день проходит мимо этих великолепных автомобилей…

   Читать далее >>>

Легенда Ferrari F40


Характеристики этого автомобиля не оставят никого
равнодушным и в наши дни. Ferrari F40 Является последним
из настоящих Ferrari созданным при жизни основателя
компании Энцо Феррари….

   Читать далее >>>

SUBARU STI BRZ Super GT300 Обзор в картинках

На фото вы сможете в мельчайших деталях рассмотреть болид
гоночной серии Super GT300 Subaru BRZ созданных командой R & D…    Читать далее >>>

Процесс сборки Nissan GT-R на заводе


Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших
дней, да и собственно всех времен, обладая при этом
такими техническими характеристиками, недостижимыми для
сверх дорогих супер…

   Читать далее >>>


Братство производителей суперкаров относиться к очень эксклюзивной
группе. В основном это два итальянских бренда Ferrari и Lamborghini.
Но в последнем десятилетии к ним присоеденился необычайно сильный
соперник в лице Pagani…

   Читать далее >>>

Самый мощный! Porsche 9ff GT9-R

Самый мощный Porsche: 9ff GT9-R Созданный тюнинговой компанией
Farhzeugtechnik Fatthauer Porsche 9ff GT9-R является одним …    Читать далее >>>

Когда Lamborghini представила Veneno пару месяцев
назад, казалось что Lamborghini исчерпал все возможные
резервы по постройке футуристического…

   Читать далее >>>


Koenigsegg очень редкие автомобили ввиду своей
мелкосерийности, гораздо проще встретить на улицах
Ferrari, Lamborghini, Aston Martin или даже Bugatti Veyron….

   Читать далее >>>

Самый дорогой Lamborghini


Никогда еще за всю историю компании Lamborghini не
было выпуска такого автомобиля как гиперкар Veneno.
Пасле выпуска футуристичного суперкакра Aventador казалось….

   Читать далее >>>

LaFerrari 2013 новый феррари


Фото и видео нового Ferrari 2013 LaFerrari
Команда дизайнеров Ferrari явно провела замечательную работу,
чтобы представить нашему взору этот необыкновенный и совершенный
гиперкар…..

   Читать далее >>>

Мощнейшие BMW от лучших тюнинг ателье


2012 BMW M1 G — Power G1 Hurricane RS
2011 BMW X6 G Power Typhoon
2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4
2012 BMW M5 G power Hurricane RRS….

   Читать далее >>>


Музей погружает вас в удивительную историю развития марки
Porsche. Бренд Porsche дорожит своими автомобилями и их
историей построенными как для гонок, так и для эксплуатации
на дорогах общего использования….

   Читать далее >>>


Caparo T1 выпускает британская компания Vehicle Technologies .
Автомобиль представляет собой очень легкую и мощную конструкцию
схожую с аэродинамикой и по характеристикам с болидом формулы один
и предназначен для взыскательных клиентов , любителей трек дней…

   Читать далее >>>

хромированный Lexus LFA


Первый в мире полностью хромированный Lexus LFA созданный для
миллионера из Австралии. Заказчик анонимный и единственное что о
нем известно, это сумма уплаченная им за заказ этого авто…

   Читать далее >>>

Авто — гиперкары: Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R — это модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85. Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelinспособны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera Rспособна разогнаться до 453км/ч (280 мили).

Разгон: до 200 км/ч: 7,5 сек.
до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:

1-й тип 0-300 км/ч
2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)
Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек.

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели

Agera R’ 2013



В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство.
В отличие от первой версии Agera R, обновленная модель имеет 8 улучшений:
  • 1 — Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессорных масс.
  • 2 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 3 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 4 — Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 5 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 6 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 7 — Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 8 — Измененные боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.

Факты

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline. Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих.

На Agera R участвуют в нескольких гонках основные действующие лица фильма Need for Speed: Жажда скорости. В частности именно на этом автомобиле главный герой выигрывает финальное соревнование.

Koenigsegg Agera R — Википедия

Koenigsegg Agera R 1156 л.с.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R 1156 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 1,22 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 528,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 30 бар
Среднее эффективное давление ˜ 29,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 22,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ~ 100%

Продольный средний двигатель 8 цилиндров, объем 5032 см³ 32 клапана, многократный впрыск 2 турбокомпрессора
Мощность: 1156 л.с. (850 кВт / 1140 л.с.) при 7100 об / мин (макс. об. / мин. 7500)
Koenigsegg Agera R 1156 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche4980-koenigsegg-agera-r.htm 176.59.97.205
Крутящий момент: 1200 Нм (122,4 мкг / 885 фунт-футов) при 4100 об / мин (~ 701 л.с.)
Передаточные числа: 230 л.с. / л (169 кВт / л ) — 238 Нм / л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: задний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 265/35/19 Передние — 345/30/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски карбон-керамика (397 мм) 6 поршневых суппортов
Тормоза Задние: вентилируемые просверленные диски карбон-керамические (380 мм) 4 поршневые суппорта

Размеры: 169 x 78.6 x 44,1 дюйма
Колесная база: 104,8 дюйма — Колея: Передняя 66,9 дюйма / Задняя 65 дюймов

Заявленный вес: 1330 кг / 2932 фунта (сухой)
Вес (ЕС): 1532 кг / 3377 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 1,3 кг / л. с. = 3 фунта / л. : 310 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 1 350 000 € (~ 1 422 200 € актуелей)

Год выпуска 2013, конец производства 2014 г. Обеспечивая максимальный крутящий момент 1200 Нм, доступный при 4100 об / мин, и максимальную мощность 1156 л.с., доступную при 7100 об / мин, передаваемую на 20-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 7-ступенчатой ​​коробки передач.
Сколько мощности у Koenigsegg Agera R? У Koenigsegg Agera R 1156 л.с. / 1140 л.с. / 850 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Koenigsegg Agera R 1156 л.с.? Koenigsegg Agera R 1156 л.с. максимальный крутящий момент 1200 Нм / 885 фунт-фут Каков заявленный вес Koenigsegg Agera R 1156 PS? Заявленный вес Koenigsegg Agera R 1156 PS (сухой) составляет 1330 кг / 2932 фунта. Максимальная скорость Koenigsegg Agera R 1156 PS? Заявленная максимальная скорость Koenigsegg Agera R 1156 PS составляет 420 км / ч / 261 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Koenigsegg Agera R 1156 PS

Производительность Koenigsegg Agera R 1156 PS

Получено 2 результатов из 1 Источник: Grip

Заявленная максимальная скорость:

420 км / ч

Заявлено от 0 до 100 км / ч:

2,8 с.

Ускорения

От 0 до 200 км / ч 7.8 с. заявлено

3,8‚8, 0,3,3с.

1 значение

от 0 до 300 км / ч

3,17‚9, 6.4,3с.

1 значение

Гибкость

от 40 до 140 минимум

6 с.

от 80 до 120 минимум

1‚4 с.

от 80 до 180 минимум

5 с.

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2012 Технические характеристики Koenigsegg Agera R | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R — это двухдверное купе с двигателем, установленным посередине, который передает мощность через задние колеса. 5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 1124 л.с. (1140 л.с. / 838 кВт) при 7100 об / мин и максимальным крутящим моментом 1200 Н · м (885 фунт · фут / 122.4 кгм) при 4100 об / мин. Смазка с сухим картером. Эта мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1415 кг.

Koenigsegg Agera R

2012 Koenigsegg Agera R технические характеристики

Советы по автострахованию Koenigsegg

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Koenigsegg Agera R, 2012

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
Как долго? 4293 мм
Насколько тяжелый? 1415 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 5032 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 1140 л.с. /1124 л.с. /838 кВт при 7100 об / мин
Какой крутящий момент? 1200 Нм /885 фут.фунт / 122,4 кгм при 4100 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 2,9 с
2012 Данные Koenigsegg Agera R
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2662 мм 104.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1700 мм 66.9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1650 мм 65 дюймов
Длина 4293 мм 169 дюймы
Ширина 1996 мм 78.6 дюймов
Высота 1120 мм 44,1 дюймов
Дорожный просвет 100 мм 3,9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1415 кг 3120 фунтов
Распределение веса 44% перед
Объем топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона 1,87 м²
CdA 0,62
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Koenigsegg
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 5 литров
5032 куб. См
(307.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 91,7 × 95,25 мм
3,61 × 3,75 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 1140 л.с. (1124 л.с. ) (838 кВт )
при 7100 об / мин
Удельная мощность 223.4 л.с. / литр
3,66 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1200 Нм (885 фут-фунт ) (122,4 кгм )
при 4100 об / мин
Удельный крутящий момент 238,47 Нм / литр
2,88 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с сухим картером
степень сжатия 9: 1
Топливная система SMPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2996.7 кПа (434,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 7500 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 629 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 2.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 805,39 л.с. / тонна (1000 кг )
0,81 л.с. / кг
592,34 кВт / тонна (1000 кг )
0.59 кВт / кг
794,35 л.с. / тонна (1000 кг )
0,79 л.с. / кг
0,35 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 1,69 кг / кВт
2,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 9½ x 19
Размер заднего колеса 12½ x 20
Шина передняя 265/35 x 19 Y
Шины задние 345/30 x 20 Y
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза397 мм
Диаметр заднего тормоза 380 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 266959
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 41,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2012 Koenigsegg Agera R добавлен 2012-03-08.
Последнее изменение 02.02.2020.

Koenigsegg Agera модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2011 Koenigsegg Agera R технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Koenigsegg Agera R

Agera R — это легковой автомобиль от Koenigsegg с задним приводом, расположенным посередине двигателем и 2-дверным кузовом купе.Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 5-литрового 8-цилиндрового двигателя с сухим картером и турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 1100 л.с. (1115 л.с. / 820 кВт) при 2700-6170 об / мин и 1200 Н · м. (885 фунт · фут / 122,4 кгм) при 4100 об / мин соответственно. Смазка — с сухим картером. Мощность передается на колеса с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1435 кг.

2011 Koenigsegg Agera R технические характеристики

Советы по автострахованию Koenigsegg

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

2011 г. Koenigsegg Agera R

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
Как долго? 4293 мм
Насколько тяжелый? 1435 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 5032 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 1115 л.с. /1100 л.с. /820 кВт @ 2700-6170 об / мин
Какой крутящий момент? 1200 Нм /885 фут.фунт / 122,4 кгм при 4100 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 2,9 с
Данные Koenigsegg Agera R 2011 года
кузов
Тип кузова 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2662 мм 104.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1700 мм 66.9 дюймов
Колея / протектор (задний) 1650 мм 65 дюймов
Длина 4293 мм 169 дюймы
Ширина 1996 мм 78.6 дюймов
Высота 1120 мм 44,1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1435 кг 3164 фунтов
Распределение веса 45% перед
Объем топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона 1,87 м²
CdA 0,62
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Koenigsegg
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 5 литров
5032 куб. См
(307.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 91,7 × 95,25 мм
3,61 × 3,75 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 1115 л.с. (1100 л.с. ) (820 кВт )
при 2700-6170 об / мин
Удельная мощность 218.6 л.с. / литр
3,58 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1200 Нм (885 фут-фунт ) (122,4 кгм )
при 4100 об / мин
Удельный крутящий момент 238,47 Нм / литр
2,88 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с сухим картером
степень сжатия 9: 1
Топливная система SMPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2996.7 кПа (434,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 7250 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 629 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 2.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 777,21 л.с. / тонна (1000 кг )
0,78 л.с. / кг
571,62 кВт / тонна (1000 кг )
0.57 кВт / кг
766,55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,77 л.с. / кг
0,34 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 1,75 кг / кВт
2,92 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.DW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.DW.CS.ARB.
Размер переднего колеса 9½ x 19
Размер заднего колеса 12½ x 20
Шина передняя Michelin Supersport 265/35 x 19 Y
Шины задние Michelin Supersport 345/30 x 20 Y
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза397 мм
Диаметр заднего тормоза 380 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 235180
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 41,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Koenigsegg Agera R добавлен 01.03.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированные на треки, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

от Aston Martin. 9016 2
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая гусеничная версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Единственный ретро-суперкар с силовым агрегатом One-77

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Жесткий рекордсмен 9016 из новых автомобилей NurGburg GT16

Bugatti Bolide
Bugatti 1500hp W16 в легком корпусе создает идеальную игрушку только для гусениц

Porsche 911 Turbo S (997) потрясающее ускорение на каждый день
530d +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
Пт 25 июня —
Вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля —
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля —
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля —
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс, 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
Пт 12 ноября —
Вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

10 фактов о Koenigsegg Agera RS

, которые мы только что узнали Как будто наличие Agera RS со всеми его удивительными функциями было недостаточно безумным, Koenigsegg пошел на ступень выше, добавив потрясающему гиперкару несколько эксклюзивных обновлений.Помимо обновлений, Agera RS снова привлекла наше внимание. Благодаря невероятному видению генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга и его замечательной команды в шведской автомобильной компании Koenigsegg, Agera RS была названа «идеальным гусеничным инструментом».

Примечательно, что среднемоторный суперкар Agera RS был представлен вместе с прототипом Regera на Женевском автосалоне 2015 года, на том же мероприятии, где четыре года спустя был представлен его преемник мощностью 1600 лошадиных сил.За относительно короткое время своего существования Agera RS поднялась до культового статуса в автомобильных кругах, завоевав несколько сердец и побив множество рекордов. Koenigsegg Agera RS не перестает удивлять энтузиастов, и вот более подробные сведения, которые мы узнали об удивительном суперкаре.

10 Вдохновение

через Koenigsegg

Компания Koenigsegg Automotive взяла лучшие технологии и особенности трех своих предыдущих моделей для создания Agera RS.Главный из них — внедрение передовых технологий, разработанных в рамках программы Koenigsegg One: 1, в результате которой был создан первый в мире Megacar.

через Koenigsegg

Кроме того, Agera RS обладает всеми возможными функциями, присущими моделям Agera S и Agera R. Одними из самых заметных среди этих особенностей являются складная крыша и багажное отделение.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Koenigsegg One: 1 находится в собственной лиге

9 Ручной двигатель

через Koenigsegg

Все двигатели Koenigsegg изготавливаются вручную.Кроме того, Agera RS оснащается 90-градусным двигателем V8 Koenigsegg с двойным турбонаддувом, который выдает безумные 1160 лошадиных сил при 7800 об / мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об / мин.

через Koenigsegg

Таким образом, мощность двигателя Agera RS составляет 232 лошадиных силы на литр рабочего объема, и по этой цифре Koenigsegg утверждает, что двигатель Agera RS является «самым компактным» двигателем в мире. Кроме того, блоки цилиндров — это изделия, отлитые на заказ из алюминия на специализированном литейном заводе в Великобритании.

8 Пакет 1 МВт

через FastestLaps

Agera RS приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает невероятные 1160 лошадиных сил и 940 фунт-фут крутящего момента в «стоковом» виде. Этот двигатель оптимизирован для достижения такой невероятной мощности даже на обычном бензине и может добиться большего при работе на E85.

через CarAdvice

Тем не менее, для еще более возмутительной производительности автомобиль может быть снабжен дополнительным пакетом обновления One Megawatt Package (1MW), который увеличивает мощность до 1341 лошадиных сил и 1000 фунт-футов, разгоняя автомобиль до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.9 секунд и 124 миль в час менее чем за 7 секунд.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история линейки суперкаров Koenigsegg CCXR

7 Полностью настраиваемый

через Koenigsegg

Все 25 единиц Agera RS могли быть полностью настроены их владельцами. Тем не менее, стандартные функции суперкара включают электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES) с настройками мокрой, нормальной и гусеницы, систему мониторинга шин, двойные подушки безопасности и регулируемые педали из алюминия.

через Koenigsegg

Кроме того, Agera RS оснащена аккумулятором LifePo4, съемной и убираемой жесткой крышей с легкой крышей, цифровой системой предупреждения и информации, объединенной с датчиком G, а также сиденьями из углеродного волокна с пеной с эффектом памяти среди других замечательных функций.

6 Принятие углеродного волокна

через Koenigsegg

Koenigsegg широко использовал углеродное волокно при производстве Agera RS, что сделало его одним из самых требовательных к углеродному волокну автомобилей из когда-либо созданных.Интересно, что полые колеса Agura RS также сделаны из углеродного волокна, и поэтому они легче установленных на них шин, что позволяет автомобилю выдерживать сухой вес 1295 кг.

через Koenigsegg

Кроме того, почти все автомобильные аксессуары были изготовлены компанией Koenigsegg, а внутренняя поверхность в основном отделана замшей, алькантарой и кожей наппа.

5 Гидравлическая подъемная система и другие характеристики

через Koenigsegg

Помимо того, что его кузов изготовлен с использованием предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и отличается легким многослойным армированием со съемной жесткой крышей, Agera RS также имеет динамически активное заднее крыло и активные независимые передние закрылки.

через Koenigsegg

Кроме того, передние и задние тормоза представляют собой вентилируемые керамические диски, а интерьер отделан кожей с прострочкой в ​​стиле Agera и спортивным сиденьем из карбона с эффектом памяти и пеной с эффектом памяти. Примечательно, что Agera RS, помимо прочего, имеет переднюю и заднюю гидравлическую подъемную систему.

4 Самый быстрый автомобиль в мире

через Koenigsegg

Bugatti Veyron Super Sports и Hennessey Venom среди других безумно быстрых автомобилей в прошлом устанавливали мировые рекорды скорости.Однако 4 ноября 2017 года Koenigsegg Agera RS превзошел их всех, когда он достиг средней двусторонней скорости 277,87 миль в час на закрытом 11-мильном участке шоссе в Неваде.

через Koenigsegg

За рулем молниеносного спортивного автомобиля сидел пилот Никлас Лилья, который разогнал Agera RS до максимальной скорости 284,55 миль в час. С тех пор другие гиперкары превзошли эту скорость.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti против Koenigsegg: 5 самых безумных автомобилей от каждой марки

3 Больше рекордов скорости

через Koenigsegg

Мало того, что Agera RS достигла рекордных 277.В тот роковой день он установил мировой рекорд в Парампе, штат Невада, и побил еще четыре мировых рекорда серийного автомобиля — за рулем был заводской водитель Никлас Лилья.

через Koenigsegg

Рекорды включают «самую высокую максимальную скорость для серийного автомобиля» (33,29 секунды, побив рекорд, установленный ранее в Дании), «пролетный километр по дороге общего пользования» со скоростью 276,9 миль в час, «пролетную милю по дороге общего пользования» и «максимальную скорость. когда-либо достигнутое на дорогах общего пользования »на 284.55 миль / ч.

2 Окончание производства

через Koenigsegg

После того, как он был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, Koenigsegg сообщил, что будет произведено всего 25 экземпляров Agera RS. Во время производства 25 Agera RS компания Koenigsegg Automotive подтвердила инцидент на трассе в Тролльхеттане, принадлежащей национальному электромобилю Швеции, когда водитель потерял управление Agera RS — из-за влажности — во время испытания на вытяжку.

через Koenigsegg

Следовательно, автомобиль для замены поврежденного RS стал последним из предложенных 25 единиц, сошедших с завода компании.

1 Самая продаваемая модель

через Koenigsegg

Беспрецедентно, первый клиент Agera RS был доставлен своему владельцу на Женевском автосалоне 2015 года.Однако через 10 месяцев после первой продажи Koenigsegg объявил о завершении продажи всех 25 экземпляров Agera RS, поскольку были размещены заказы и внесены залоги за все суперкары.

через Koenigsegg

Таким образом, 10 месяцев, которые потребовались для полной продажи всех 25 единиц Agera RS, сделали суперкар самой продаваемой моделью в истории Koenigsegg.

ДАЛЕЕ: Вот все, что вы не знали о суперкарах Koenigsegg

Транспорт в 2120 году: Автомобиль японской пирамиды мегаполиса

Эта пирамида мегаполиса объединяет в себе лучшие технологии и экологичность, чтобы создать город мечты.

Читать дальше

Об авторе Олакунле Майкл (Опубликовано 316 статей)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах.С детства увлекался миром автомобилей. Следовательно, он находит участие в HotCars довольно интересным — сюрреалистическим опытом.

Более От Olakunle Майкл

Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Agera R — эксклюзивный суперкар шведского производителя Koenigsegg. Представляет собой спортивный класс и является модификацией автомобиля Koenigsegg Agera.Он борется за звание самого быстрого серийного автомобиля. Весь модельный ряд — Koenigsegg.

История машины

Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2011 году. Выпуск был намечен на 15-летие компании. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что является неплохим достижением. Интересно, что первая модель Agera была сделана на заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Königszeg Ager P 2013.Было внесено восемь изменений или улучшений.

На данный момент автомобиль является основным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse по скорости и росту цен. А поскольку официально Кристиан фон Кенигсегг еще не объявил максимальную скорость своего автомобиля, лидерство остается неизменным. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена 375 км / ч.

Однако один из разработчиков утверждает, что за исключением внешних воздействий и использования более прочных шин скорость может достигать 453 км / ч. Машина входит в 10-ку самых дорогих в мире . Также Agera использовалась при съемках фильма Need for Speed.

Технические характеристики

Двигатель в первую очередь заслуживает внимания Agera. Он сзади. Это пятилитровый двигатель V8 (960 л.с.), использующий систему Twin Turbo. Коробка передач составляет семь градусов. Это робот с двумя сцеплениями. Интересная особенность — возможность использовать биотопливо.

Шведские инженеры попытались снизить вес машины Königszeg до минимума, используя легкие металлы для изготовления кузова и топливных баков.Объем бака 80 литров. Машина оснащена специальными шинами Michelin. Все это сочетается с элегантным и красивым дизайном.

Советуем прочесть статью: История Koenigsegg

Koenigsegg Agera R фото

Видеообзор

2013 Koenigsegg Agera R 5.0 V8 (1140 Hp) Автомат

RR 5.0 V8 (1140 Hp) Автомат R0235segg 5,0 Koenigra (1140 л. 901 миль / ч 2,8 с
R 5.0 V8 (1140 л.
Сиденья 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 12.5 л / 100 км 18,82 US mpg
22,6 UK mpg
8 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 14,7 л / 100 км 16 миль на галлон США
19,22 миль на галлон в Великобритании
6,8 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 2,8 с
Ускорение
Разгон 0-60 миль / ч 2.9 с
Время разгона 0-200 км / ч 7,8 с
Максимальная скорость 420+ км / ч 260,98 миль / ч
100 км / ч — 0 30,5 м
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 1,3 кг / л.с., 794,4 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 1,2 кг / Нм, 836,2 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 1140 л.с. при 7100 об / мин.
Мощность на литр 226,6 л.с. / л
Крутящий момент 1200 Нм @ 4100 об. / Мин. 885,07 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 7500 об / мин.
Расположение двигателя Среднее, продольное
Объем двигателя 5032 см 3 307,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 91.7 мм 3,61 дюйма
Ход поршня 95,25 мм 3,75 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1435 кг 3163.63 фунта.
Макс. вес 1650 кг 3637,63 фунтов.
Макс.нагрузка 215 кг 473,99 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 120 л 4,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4293 мм 169.02 дюйма
Ширина с зеркалами 1996 мм 78,58 дюйма
Высота 1120 мм 44,09 дюйма
Колесная база 2662 мм 104,8 дюйма
Колея передняя 1700 мм 66,93 дюйма
Колея задняя (задняя) 1650 мм 64,96 дюйма
Передний свес 885 мм 34.84 дюйма
Задний свес 752 мм 29,61 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 100 мм 3,94 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,33-0,37
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.