Тебе понравилось задание: Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про…
Отзывы наших слушателей — Институт переподготовки и повышения квалификации ВИАКАДЕМИЯ
|
Контакты ↵ ПрофБанкинг ↵ |
Отзывы наших слушателей
Новости Виакадемии:
Стань экспертом по оценке финансового положения банков
Услуги для учебных центров по заполнению бланков дипломов, удостоверений, сертификатов
Обновлен и актуализирован курс по основам бухучета в банке
- Вы здесь:
- Главная
- ОБУЧЕНИЕ
- Отзывы наших слушателей
Мы знаем, что умение слышать всегда окупается.
Поэтому мы просим наших слушателей написать отзыв об обучении:
похвалить нас, покритиковать или предложить
что-то полезное для развития проекта.
Мы искренне делимся своими знаниями
и вкладываем душу в каждый тест, в каждый урок учебных курсов,
и мы бесконечно благодарны нашим
клиентам за отзывы
Оставить СВОЙ отзыв
Выбрать отзывы о курсе: «Мастер банковского дела» :: «Основы бухгалтерского учета в банке» :: «Enterprise Java-разработчик» :: «Бизнес ассистент»
Оксана, Специалист по обеспечению качества в компании, специализирующейся на создании и внедрении инфраструктурных решений для банков (г. Воронеж)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Отличный курс! Огромное спасибо! Полученные знания уже пригодились на рабочем месте, в сфере ИТ тоже необходимо понимание предметной области, чтобы быть «в теме» и более легко общаться с аналитиками. Для меня самыми полезными стали темы о банковской системе, о движении денег и безналичных расчетах, о денежно-кредитной политике ЦБ РФ, о кредитовании.
Подача материала очень хорошая. Сложный материал объясняется максимально просто. Очень понравилось, что идет чередование видеоуроков и формата книги – не дает заскучать. Спасибо ещё раз!
Яна, специалист IT-компании, разрабатывающей решения для банков (г.
Москва)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Многие вещи описаны простым для понимания языком. Спасибо за такой интересный курс! Я теперь сама смогу разъяснить банковские процессы своим коллегам.
Екатерина, помощник конкурсного управляющего АСВ (г. Москва)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Курс понравился, всё чётко и по делу. Я училась без поддержки преподавателя, и мне не хватало обратной связи, возникали вопросы, хотелось бы получать комментарии по выполненным заданиям, так что если есть возможность, выбирайте обучение с преподавателем. Курс однозначно помог систематизировать информацию о банках и банковских операциях. Рекомендую ПрофБанкинг и Виакадемию!
Ольга, заместитель главного бухгалтера в компании-разработчике сервисов для рынка электронных подарочных карт (г. Санкт-Петербург)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Мне понравился курс и все его темы без исключения.
Особенно понравились рассказы о кризисах и событиях в нашей стране, повлиявших на экономику. В целом курс сильный, очень информативный и мне показался сложным. Очень много домашнего задания, много нормативки на самостоятельное изучение, они сложны для восприятия и объемны. Курс не рассчитан на работающего и семейного человека, 70 дней на такой объемный курс, да еще с более объемными домашними заданиями, не дает вникнуть и понять как следует столь полезную информацию. В тестах присутствуют сложные задачи, на решение которых иногда требуется много времени, хотя тест сам по себе обычно подразумевает быстрый ответ. В каких-то уроках мне не хватило подробностей.
Тем не менее, огромная благодарность преподавателю: получать ответы по Д/З в выходные, да еще и в позднее время, я совсем не ожидала. Конечно, у меня было много вопросов, которые я бы очень хотела задать, но просто не успела, было некогда (я училась с поддержкой преподавателя), но многие вопросы всё же задала и получила подробные ответы от Елены Александровны.
Очень переживала, что не сдам итоговый тест, но я его сдала!
И последнее, что хотелось бы написать, так это видеоуроки: в части из них качество изображения плохое, это мешает восприятию очень полезной и нужной информации, необходимо постоянно абстрагироваться от лишнего шума.
Из пожеланий – было бы хорошо добавить в курс темы о налогообложении банков, векселях и операциях банка с драгметаллами.
В любом случае, буду рекомендовать обучение у вас.
Виакадемия:
Ольга, спасибо за развернутый комментарий! Отдельное спасибо за то, что будете рекомендовать обучение у нас!
При нашей сложности итогового теста и его объеме ВСЕ слушатели переживают за результат, но зато факт его сдачи однозначно и неумолимо подтверждает, что с банковским делом удалось подружиться! Банковское дело, конечно, сложное. И именно поэтому необходимо изучать много непростых нормативных актов (никак без них не обойтись), но делать это можно в какой-то части позднее, то есть после окончания обучения.
Наши промежуточные тесты действительно не всегда подразумевают быстрые ответы: в них встречаются мудреные вопросы, но не мудрёней, чем в реальном банке на рабочем месте ))) Максимально приблизить обучение к банковской жизни можно, только следуя тем правилам и тому ритму, который задан внутри банков. Будем с Вами откровенны: постоянное гиперактивное движение, высокая сложность решаемых вопросов в окружении мегакрутых коллег и буквально бурлящие насыщенные банковские будни доставляют настоящее профессиональное удовольствие, и очень многие банковские сотрудники не готовы променять «безумный» банковский мир ни на какой другой!
Валентина, начальник отдела в коммерческом банке (г. Москва)
Отзыв о курсе «Управление эмоциями и эмоциональный интеллект»
Курс понравился. Самой полезной оказалась тема об идентификации эмоций. В целом я расширила свои познания, увеличила интерес к эмоциональному интеллекту и к психологии.
Александр, руководитель направления по автоматизации в крупной нефтяной компании (г. Москва)
Отзыв о курсе «Беспроводные сети Wi-Fi»
Очень понравился курс, гибкий график и детальный материал по изучаемому вопросу. На мой взгляд, данный курс превосходит по результативности и удобству традиционные очные курсы. Буду рекомендовать учиться у вас!
Наталья, бизнес-ассистент Генерального директора Управляющей компании (г. Москва)
Отзыв слушателя о курсе «Бизнес ассистент», реализуемом совместно с Smart & Talented Personal Assistants
Я думала, что курс будет насыщеннее, сложнее и даст больше информации. Мне не хватило сложности. Учитывая мой многолетний опыт, для меня было много уже изученного. Но, тем не менее, курс мне понравился! Особенно хочется отметить разносторонние темы, хороших преподавателей и обстановку на занятиях.
Никита, технолог (г. Великий Новгород)
Отзыв о курсе «Enterprise Java-разработчик»
Курс превзошел мои ожидания! Особенно понравилось, что делаем интересный сложный проект на стеке самых востребованных технологий.
Дмитрий, менеджер по сертификации (г. Санкт-Петербург)
Отзыв о курсе «Enterprise Java-разработчик»
Курс превзошел мои самые лучшие ожидания! Поддержка преподавателя на высоте!
Никита, заместитель директора микрофинансовой организации (г. Ижевск)
Отзыв о курсе «Enterprise Java-разработчик»
Очень понравились формат обучения, подача материала, разрабатываемый проект. Большое спасибо Григорию Кислину за знания!
Андрей, специалист отдела технологического проектирования (г. Иркутск)
Отзыв о курсе «Enterprise Java-разработчик»
Отличный курс! Больше всего понравилось ревью кода и проверка домашних заданий преподавателем. Хочу продолжение этого курса!
Виакадемия:
Андрей, спасибо! Действительно, данный курс по java-программированию лучше всего изучать с расширенной поддержкой преподавателя, включающей ревью программного кода и проверку ДЗ.
Над продолжением курса подумаем.
Константин, архитектор Siebel (г. Москва)
Отзыв о курсе «Enterprise Java-разработчик»
Очень понравился курс! Актуальный стек технологий, грамотное курирование домашних заданий, профессиональная подача материала.
Анастасия, старший разработчик в IT-компании (г. Владимир)
Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»
Я была знакома с бухгалтерским учетом, но теперь поняла его окончательно! Курс понравился, внутри всё очень доступно и понятно. Я училась с поддержкой преподавателя, выполнила в конце курса задание, получила очень подробный комментарий к заданию, все мои ошибки были проанализированы. Елена Александровна, спасибо Вам огромное за полученные знания!
Из недостатков могу отметить, что в некоторых уроках слышно небольшой шум, который немного отвлекает.
Татьяна, Начальник Управления расчетов Операционного Департамента крупного российского банка (г.
Москва)
Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»
Очень понравился курс, доступный, понятный, превзошел мои самые лучшие ожидания! Очень понравилось, как Елена Александровна вкладывает знания и понимание процесса в голову. Образы и примеры из жизни помогают выстроить логику учета у ученика и сподвигают его на дальнейшее самостоятельное развитие. Елена Александровна гениальный, одаренный преподаватель! Ненавидела всю жизнь эту тему, но по мере прохождения курса мне становилось всё любопытнее и интереснее. Я вообще обязала бы всех сотрудников Банка (кроме учетных подразделений) проходить данный курс.
Елена Александровна, большое Вам спасибо!!!! Очень Вам благодарна, восхищаюсь и аплодирую Вашему преподавательскому таланту. Спасибо миллион раз за всё!
Виакадемия:
Татьяна, огромное спасибо за такой эмоциональный отзыв и высочайшую оценку профессионализма Елены Александровны. Бережем её невероятный талант и всячески поощряем её щедро делиться отточенными знаниями с нашими слушателями!
Елена, ведущий консультант крупной аудиторской компании (г.
Москва)
Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»
Все построено логично, просто и доходчиво. Курс понравился. Елена Александровна – замечательный преподаватель!!!! Большое спасибо за проверку домашнего задания и развернутые пояснения.
Нигина, бухгалтер в микродепозитной организации (г. Душанбе, Таджикистан)
Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»
Отличный курс, я, наконец, поняла бухучет! После пройденного курса сделала вывод, что бухгалтерский учет имеет свой алгоритм, это язык-шифр.
Елене Александровне спасибо за разбор ошибок. Обязательно поработаю ещё над Планом счетов, единственное, я проживаю не в РФ, а в Таджикистане, у нас план счетов намноооого меньше, но суть введения учета одна и та же, и очень много взято из законодательства РФ.
Валентина, начальник отдела по работе с филиалами в коммерческом банке (г. Москва)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Очень понравился курс и все его темы! Особенно хорош курс тем, что сложные темы объяснены доступным языком.
Очень удобна Банковская библиотека, где собраны необходимые материалы для обучения. Понравился интерфейс, с виду простой, но удобный, который позволяет пошагово изучать материал.
Спасибо Елене Александровне и всей команде Виакадемии!
Дарья, актриса (Москва)
Отзыв о курсе «Актерское мастерство. Система Михаила Чехова», реализуемом на базе SHTEFAN SCHOOL
Курс превзошел мои самые лучшие ожидания. Лучшее, что можно было придумать! Штефан очень крутой преподаватель, и этот курс лучший на рынке за такой срок. Преподаватели, подача, структура, выпускная работа, коллектив участников, формат обучения, сроки, получение диплома, соотношение цены и качества – всё прекрасно. Спасибо за вклад в развитие меня как актрисы и за личностное развитие!
Роман, программист в банковской сфере (г. Москва)
Отзыв о курсе «Банковский специалист широкого профиля»
Больше всего понравилось, что курс написан простым языком.
Когда проходишь курс, ощущение, что просто разговариваешь с человеком. Лично для меня наиболее полезными оказались темы о банковской системе в целом, о денежно-кредитной политике Банка России, о кредитах и кредитных линиях, банковских картах, ценных бумагах и страховании вкладов. Елена Александровна, спасибо большое за курс! Было очень интересно и полезно.
Однозначно рекомендую курс.
Сергей, экономист в сфере налогообложения банков (Владивосток)
Отзыв о курсе «Основы бухгалтерского учета в банке»
Просто. Понятно. Основную задачу курс выполнил: отлично помог понять устройство бухгалтерского учёта. Спасибо! Курс был интересным. Но Виакадемии стоит задуматься над своей политикой: если вдруг слушатель по какой-то причине не успевает, предлагать ему продлить курс на половину срока за 60% стоимости всего курса – это перебор!
Виакадемия:
Сергей, спасибо за отзыв и комментарий, однако мы прибываем в некотором недоумении, ведь на половину изначального срока мы предлагаем продлить доступ к материалам курса за 40% от стоимости, что нам кажется довольно справедливым.
О 60% речь никогда не шла. Более того, слушатель может использовать имеющиеся бонусы, что сделает продление ещё более доступным. К тому же на курс продолжительностью 16 академчасов (он проходится всего за 2 дня!) мы даем доступ на две недели, в связи с чем услуга дополнительного доступа крайне редко пользуется спросом, а стимулировать затягивание обучения условной стоимостью продления мы точно не считаем правильным.
Фарида, ассистент руководителя (г. Сочи)
Отзыв слушателя о курсе «Бизнес ассистент», реализуемом совместно с Smart & Talented Personal Assistants
В принципе курс отличный, особенно для тех, кто недавно начал работать. Понравились темы уроков, подбор преподавателей, активная обратная связь.
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
|
• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром, голубые, зеленые) |
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
|
• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые) |
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ: |
|
• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые) |
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ: |
|
• Свидетельство (формат А6) бордовое, зеленое, синее, ярко-красное |
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ: |
|
• Сертификат специалиста (медицинский, формат А6) |
| ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ: |
|
• Аттестат Доцента синего и красного цвета |
| БЛАНКИ: |
|
• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке |
Перейти в интернет-магазин
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия
КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
| ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ
«Мастер банковского дела» «Деятельность аэропортов» BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD» SOFT SKILLS«Управление эмоциями и эмоциональный интеллект» |
| ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«Java-разработчик веб-приложений» «Сетевой администратор» «Разработчик программных роботов на платформе Лексема» |
«Заданий, напоминающих ЕГЭ, я не помню».
Выпускники этого года делятся своими впечатлениями об олимпиадахВот и закончился этот учебный год. Выпускники продолжают сдавать ЕГЭ, но многие фактически уже являются студентами. Речь идет о ребятах, успешно заявивших о себе на различных олимпиадах школьников. Мы задали пять вопросов выпускникам-гуманитариям московского Лицея №1525 «Воробьевы горы». Вот эти вопросы: 1.Было ли тебе интересно участвовать в олимпиадах; 2. Встречались ли тебе интересные вопросы или задания (такие, над которыми хочется подумать и после окончания олимпиады? 3. Были ли на олимпиадах задания, напоминающие задания ЕГЭ? 4.Какие впечатления вообще у тебя остались? 5. Попробуй сравнить между собой те олимпиады, в которых ты участвовал.
Маклакова Анастасия, 11 класс
Для начала, наверное, надо сказать, в каких олимпиадах я участвовала. Я участвовала в олимпиаде «Высшая проба» по истории (ее проводит Государственный университет «Высшая школа экономики»), прошла во второй тур, но, к сожалению, заболела и не смогла поучаствовать в нем.
Также я делала задания олимпиады «Ломоносов» по английскому языку, но во второй тур не вышла, хотя баллы были довольно-таки высокими. Зато я стала призером олимпиады «Ломоносов» по истории российской государственности (ИРГ).
Да, мне было интересно участвовать в олимпиадах. Олимпиада по ИРГ меня особенно заинтересовала: ее задания были связаны с документами, относящимися к истории становления нашего государства, и пока я проходила отборочный тур олимпиады, я изучила различные указы всех эпох. Запомнилось последнее задание, в котором необходимо было предложить исторического деятеля, которого можно было бы поместить на памятник «Тысячелетие России». Некоторые задания второго очного тура меня, в хорошем смысле слова, удивили. Например, была дана таблица, где по вертикали шли временные промежутки (15 век, 17 век и т.д.), а по горизонтали несколько городов. Задание было отметить, когда город был в составе России, когда не был, когда его статус был непонятен. В одном таком задании проверялись знания всей истории России.
Поэтому хочется отметить, что задания этой олимпиады совсем не напоминали задания формата ЕГЭ, и это был огромный плюс.
Задания олимпиады по английскому в принципе укладывались в формат ЕГЭ: тот же выбор одного подходящего пункта из четырех, вопросы по тексту с выбором ответа, соотнесение заголовков. Однако задания были намного сложнее: приходилось пользоваться словарями, советоваться с учителем. Также было письменное задание, которое почему-то не имело никаких критериев написания. Скорее всего, критерии были у проверяющих. Тем же, кто решился выполнять задания, были даны тема эссе и объем (количество слов). Поэтому это задание я выполняла «вслепую», пытаясь написать и максимально «попасть» в неизвестные критерии. В итоге, именно за него было снято большое количество баллов, а мою апелляцию не приняли. От этой олимпиады у меня остался неприятный осадок.
Олимпиада ВШЭ по истории (ее заочный тур) показалась не очень сложной: хотя она выполнялась через Интернет в строго отведенное время, но этого времени вполне хватило, чтобы посмотреть ответы на некоторые вопросы в поисковике.
Эта олимпиада больше всего подходила под формат ЕГЭ по истории. Мне кажется, следующий тур был бы интересней, но мне не удалось на него попасть.
Общие впечатления от всех олимпиад скорее положительное, чем отрицательное — это полезный и интересный опыт. Думаю, из описания выше отчетливо видна разница между олимпиадами.
Александрова Мария, 11 класс
Да, олимпиады мне понравились. Мне очень понравилось одно из заданий в олимпиаде по литературе НИУ ВШЭ, где давался фрагмент текста, в котором нужно было откомментировать то, что, по твоему мнению, требует пояснения. Мне попалось другое задание, которое казалось легче, но нравилось мне это. Задания » как в ЕГЭ » мне к счастью, не попадались.
Сравнить, наверное, имеет смысл Олимпиады по литературе «Ломоносов» и «Высшая проба». Заочный этап «Ломоносова» очень трудоемкий. Нужно сделать 3 письменные работы: пересказ стихотворения (вот это, по- моему, бессмысленная работа; особенно, если дается Блок), сравнительный анализ и большое сочинение (даны несколько тем на выбор).
В Вышке все проще: там был он-лайн тест на знание произведений, авторов, литературных терминов, который нужно было сделать за определенное количество времени. По форме напоминает ЕГЭ, но содержание совсем иное.
Второй этап «Ломоносова» — два теоретических вопроса (которые особой роли не играют) и сопоставительное сочинение на одну из трех предложенных тем по произведениям школьной программы. В этот раз с теми, кто младше 11-го класса, поступили совсем нечестно: все темы включали произведение XX века, который 9-10 классы не изучали.
Олимпиада «Высшая проба» демократичнее. Там давалось на выбор пять очень разноплановых заданий. Комментарий текста, анализ двух стихотворений (текст дан), сочинение «Роль детали в рассказах Чехова», «Человечность в жестоком мире в литературных произведениях» и что-то совсем странное типа «Почему я люблю читать».
Понятно, что у «Ломоносова» очень четкие критерии оценивания. Тут нет проблем, у всех задание по типу одинаковое. Как можно объективно оценить такие разные задания, как предлагались на «Высшей пробе», я не совсем понимаю.
Чтобы хорошо написать «Ломоносова», нужно очень хорошо знать программу и уметь систематизировать информацию.
Чтобы добиться неплохого результата в Вышке, достаточно иметь минимальные знания по теории литературы и хорошо и быстро соображать. Хорошо тексты можно не знать, есть задание, где они даются.
Интереснее и спокойнее писать «Высшую пробу», в МГУ более экзаменационная атмосфера.
Олимпиада «Ломоносов» — фактически тот же летний экзамен, что проводится в июле для поступления на филфак. Олимпиада — как бы «репетиция». Это хорошо для тех, кто туда и собирается.
К участникам организаторы «Ломоносова» относятся так себе. Например, информация о втором туре многим вообще не пришла, многие не знали, что нужно регистрироваться на него, какие документы для этого нужны.
Вышка наоборот всем без конца все присылает и напоминает. Это здорово.
На апелляцию «Ломоносова» нужно специально приезжать в МГУ. Вышка присылает сканы работ со всеми объяснениями и забавными комментариями.
Вообще везде есть свои плюсы. Вот.
Кано Никита, 11 класс
В этому году я участвовал в олимпиаде «Ломоносов» по журналистике, во Всероссийских олимпиадах по русскому и по английскому языку.
Отвечаю на вопросы по пунктам.
1) Да. Я всегда любил нестандартные задания, к которым можно и нужно подходить творчески.
2) На олимпиаде по английскому на speaking-части нужно было описать жизнь и проблемы человека, изображенного на картинке, исходя из обстоятельств, в которых он находился в момент изображения (мастерская, учебная аудитория и т.д.)
3) Предостаточно. В олимпиаде «Ломоносов» было типичное C5 из ЕГЭ по литературе — «Роль эпилога в ПиН». Олимпиада по английскому в принципе составлена по аналогии с ЕГЭ, она включает в себя практически такие же модули: аудирование, грамматика, текст, эссе.
4) Смешанные, в основном из-за результатов. Я стал призером округа по олимпиаде по английскому, но меня не взяли на следующий этап из-за какого-то нового порога, который установило Министерство образования.
С МГУ тоже вышла неприятная ситуация.
5) Они слишком разные, чтобы сравнивать. По журналистике — 3 задания: журналистика, английский (но с проблематикой, связанной с журналистикой), литература. По русскому задания в основном были лингвистического плана — перевести текст с древнерусского, указать происхождение слова. По английскому — чистое ЕГЭ, но с усложненными заданиями. Напоминает IELTS.
Кожекина Маргарита, 11 класс
Внятно рассуждать я могу только о Всероссийской олимпиаде по литературе и о вышкинской «Высшей пробе» (по тому же предмету, естественно). Обе они были достаточно своеобразны и интересны. Всерос мне всегда навился тем, что в качестве темы сочинения составители этой олимпиады предлагают анализ конкретного текста (как правило малоизвестного и не входящего в школьную программу). Таким образом, участвуя в олимпиаде, можно наткнуться на ценную литературную находку (например поэта Бахыта Кенжеева, я бы вряд ли иначе узнала). При этом сами тексты подбираются либо достаточно «проблемные», либо такие, которые можно пытаться по-разному интерпретировать, стараясь передать своё личное виденье текста.
Заключительный этап Вышкинской олимпиады (и сочинение) устроен совсем иначе. Огромный её плюс в том, что участникам предлагается на выбор широкий спектр заданий разного типа (в то время как на городском этапе всероса всем даётся всего один текст, но формат олимпиады это оправдывает), три темы сочинений, компаративистский анализ стихотворений и «издательский» комментарий стихотворного текста. Темы сочинений конкретно в этом году мне не пришлись по душе, но очень понравилось то, что две темы из трех не были посвящены какому-либо конкретному тексту или автору, а предлагали участнику самому выбрать то произведение, от которого он будет отталкиваться, и на примере которого будет раскрывать свою позицию.
Заданий, напоминающих ЕГЭ, я не помню. Даже тестовые части обеих олимпиад были далеки от простой попытки понять, насколько хорошо человек знает текст того или иного произведения. О Вышкинской олимпиаде, в этом плане, трудно судить, потому что составителям её первого заочного тура, который и был в формате теста, нужно было справиться с непростой задачей: подобрать вопросы, учитывая то, что у каждого участника есть открытый доступ к интернету.
Правда, за сорок минут, найти все ответы человеку, ровно ничего не знающему, было бы не так уж просто. К тому же, многие вопросы (что мне кажется преимуществом) касались не только непосредственно литературы, но и культурно-исторического контекста: например, спрашивалось, могли ли быть знакомы такие-то писатели и тому подобное (не помню точно).
Лунёва Ольга, 11 класс
Я участвовала в двух олимпиадах «Ломоносов», одна – «История российской государственности», другая – просто «История». Призёр и победитель соответственно.
От олимпиад у меня лично осталось двоякое ощущение. С одной стороны, это действительно вызов, который было интересно принять: некоторые задания были непростые и требовали вдумчивого, нетривиального подхода. В последнем задании, например, давались цитаты из работ историков или из мемуаров, на основании одной из которых нужно было написать эссе… Пришлось поломать голову, как раскрыть выбранную цитату, как её правильно понять. Это было интересно.
Мне даже потом захотелось посмотреть контекст, в котором было произнесено высказывание, по которому писала я.
Однако, с другой стороны, я не могла не отметить, что и над олимпиадой витает шаблонная атмосфера ЕГЭ. Были задания, которые по форме своей тютелька в тютельку походили на те, которые встречались в пробниках и сборниках по данному экзамену, — с той лишь разницей, что были усложнены. Я понимаю всё: я понимаю, что делать оригинальные задания очень и очень непросто, затратно по времени и кадровым ресурсам, я понимаю, что сама бы, наверное, запуталась в нетривиальных заданиях, но… Так неприятно ощущать, что вся твоя жизнь до 11-го класса – это «пролог» к ГИА, а затем, в большей степени, к ЕГЭ! Что олимпиады, выявление талантливой молодёжи, незаметно, с оговорками, но всё-таки поставлены на конвейер!
Не могу сказать, что у меня большой опыт участия в разнообразных олимпиадах, но, как мне кажется, моё впечатление показательно: участвовала я в двух олимпиадах, носящих имя ведущего вуза страны – МГУ им.
Ломоносова.
Петровская Ольга, 11 класс
Участие в олимпиадах мне очень пригодилось. Как только стало известно, что я получила диплом по олимпиаде «Высшая проба», удалось немного расслабиться, потому что в одно место (и очень хорошее, по отзывам) поступление гарантировано, это, конечно, было огромным облегчением.
Но, помимо этой «выгоды», стоит сказать, что участвовать в олимпиадах было действительно приятно. Задания совершенно не похожи на варианты ЕГЭ, где от нас ждут определенных ответов на определенные темы, которые уже порядком поднадоели. На олимпиаде «Ломоносов» задания походят на вариант внутреннего вступительного экзамена на факультет — темы все интересные.
На олимпиаде «Покори Воробьевы горы» я познакомилась с девочкой, с которой мы все время до начала работы обсуждали Достоевского и Маяковского. А еще оказалось, что ее любимая книга — «Обломов». Я была этому очень удивлена: ведь это необыкновенно приятно — встречать на олимпиадах интересных участников, с которыми можно поговорить о любимом увлечении; как-то лучше пишется, когда тебя окружают честные, умные и очень приятные люди.
Правда, задания на этой олимпиаде мне показались сложными: только две темы на выбор, и одна из них — по рассказам Шукшина, которого я не читала. Зато после олимпиады я восполнила этот пробел.
А вышкинская олимпиада, в плане заданий, пожалуй, самая интересная, потому что таких заданий я еще не встречала. Можно было выбрать: сочинение на одну из трех тем, работу-сопоставление двух предоставленных стихотворений или комментарий к стихотворению. Мне понравилось, что здесь можно было действительно показать свои знания и умение работать с текстом, здесь оценивались собственные, оригинальные мысли. Конечно, очень важно грамотно выстроить логическое рассуждение в сочинении, но для этого нужно время, я помню, что я записывала сразу вслед за мыслью или догадкой, не особо задумываясь о структуре, и, вроде, ничего страшного из этого не вышло…
Так что впечатления остались самые что ни на есть светлые, потому что задания интересные, люди приятные и все происходит честно. Говорят, в этом году много-много списывали ЕГЭ.
.. А в ВШЭ объявили, что примут всех олимпиадников-победителей и призеров на бюджетные места… Все-таки им важно набрать разумных и честных студентов. Мне кажется, что это показатель. Вот.
Подготовила Наталья Иванова-Гладильщикова
Какие задачи вам не нравятся?
Обновлено 6 марта 2023 г.
Автор:
Вики Миллер
Все представленные продукты и услуги выбираются WikiJob независимо друг от друга. Когда вы регистрируетесь или совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.
На собеседовании при приеме на работу вы обычно хотите изобразить себя как можно более позитивно. Вопросы, которые требуют от вас раскрыть что-то негативное, могут вызвать панику.
Важно спланировать такие типы вопросов на случай их возникновения, чтобы вы были полностью готовы и могли дать подходящий ответ. Это поможет вам оставаться спокойным и собранным, чтобы вы могли получить это очень важное второе собеседование или предложение о работе.
Что на самом деле задает этот вопрос на собеседовании?
Практически каждый вопрос, заданный на этапе собеседования, будет направлен на то, чтобы лучше узнать вас и понять, подходите ли вы для этой роли.
задачи, которые вам не нравятся на рабочем месте, могут дать о вас столько же информации, сколько и задачи, которые вам нравятся.
Задачи на современном рабочем месте все больше автоматизируются. Если вы проходите собеседование на вакансию, это связано с тем, что бизнес хочет или нуждается в человеке для выполнения определенной задачи или выполнения определенной роли, а не предпочитает использовать технологии или оборудование для этой роли.
В отличие от машин, у людей есть свои симпатии и антипатии, свои приоритеты, цели и возможность проявлять определенную степень автономии.
Попросив вас рассказать о некоторых задачах, которые вам, возможно, не нравились на работе, интервьюер может:
- Пытаться узнать вас поближе
- Жду от вас степени честности
- Оценка того, соответствует ли ваш ответ ожиданиям
- Поиск «человеческого» элемента в ответе, а не чего-то отрепетированного или общего
- Желание услышать примеры того, как вы работаете или взаимодействуете с другими
- Оценка того, насколько хорошо вы действуете под давлением или реагируете на сложные вопросы или ситуации
Вопрос о том, какие задачи на рабочем месте вам не нравятся, может быть связан с повсеместно нелюбимым вопросом «Каковы ваши сильные и слабые стороны?»
Как еще можно задать этот вопрос?
Информацию, которую интервьюер пытается получить, спрашивая о примерах связанных с работой задач, которые вам не нравятся, можно также собрать с помощью подобных вопросов, таких как:
- «Какие задачи вы всегда откладываете?»
- «Почему вы хотите сменить (работу или карьеру)? Какие аспекты вашей текущей роли вам не нравятся?»
- «Что, как вы надеетесь, будет отличаться от этой роли по сравнению с вашими предыдущими или текущими ролями?»
- «Есть ли что-то, что вы хотели бы изменить в своей нынешней работе? Почему?»
- «Расскажите о двух случаях, когда вы преодолевали препятствия на работе»
Стоит ли готовиться к этому вопросу?
Если вам предлагают собеседование на роль, которой вы увлечены, а вы не можете подготовиться, вы оказываете себе медвежью услугу.
Подготовка, особенно к трудным вопросам интервью, может помочь уменьшить нервозность и тревогу и повысить вашу уверенность.
Вопрос может не возникнуть, или он может возникнуть немного по-другому, но все же полезно подумать, как вы могли бы захотеть на него ответить.
Вы можете начать подготовку, подумав о том, что разжигает вашу страсть к работе, а затем подумать о противоположном: есть ли задачи, которые делают вас незаинтересованными, незаинтересованными или демотивированными? Спросите себя, какие задачи вы склонны откладывать или делегировать, если бы могли.
Как ответить на этот вопрос
К тому времени, когда вы дойдете до стадии собеседования, вы изучите компанию, в которой надеетесь работать, и поймете ее миссию и ценности. Если вы сможете каким-то образом связать свой ответ на этот вопрос с этим, менеджер по найму будет впечатлен.
Например, если вы проходите собеседование в компанию, которая, как вы знаете, увлекается благотворительностью, вы можете ответить примерно так: смену и заявляя о любых пищевых потерях или порче.
Я не хотел выбрасывать запасы, которые в противном случае можно было бы использовать, когда в городе много бездомных, но законодательство вынудило нас это сделать.
Это показывает, что вы цените уступчивость, но также и то, что вы думаете о других.
Постарайтесь квалифицировать любые ответы, указывая причину, и еще лучше квалифицировать их с помощью рабочего примера.
Чего следует избегать
Противоречивая информация в вашем резюме или сопроводительном письме
Вполне вероятно, что до собеседования вы предоставили резюме и сопроводительное письмо.
Постарайтесь ответить на этот вопрос в соответствии с тем, что вы уже рассказали о себе, насколько это возможно. Противоречие любой информации, которую вы предоставили в своем резюме или сопроводительном письме здесь, может заставить вас показаться недостоверным или нечестным.
Во время интервью важно быть честным, при условии, что вы продолжаете общаться профессионально и надлежащим образом.
Негативные высказывания о своем прошлом
Избегайте негативных отзывов о предыдущих работодателях или коллегах, даже если у вас был неудачный опыт, так как это не то, что интервьюер хочет услышать и может представить вас трудным человеком.
Постарайтесь оставаться максимально позитивным во время интервью, не показывая лицемерия.
Чтобы узнать, какая работа лучше всего соответствует вашему характеру, посетите нашего партнера CareerFitter и пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест на профессию .
БЕСПЛАТНО пройти тест
Предоставление ответа, относящегося к основной задаче роли
Старайтесь не давать ответ, относящийся к основной задаче, на которую вы претендуете.
Например, если вы подаете заявку на работу программистом, было бы неразумно говорить, что вы ненавидите смотреть на экран компьютера весь день.
Точно так же, если вы подаете заявку на работу в розничной торговле, было бы неразумно заявить, что вам не нравится обслуживание клиентов.
Демонстрация того, что у вас есть проблемы с властью
Также важно не давать ответов, которые могли бы представить вас как имеющую проблемы с властью (будь то выполнение приказов или непосредственная ответственность за подчиненных работников).
Отсутствие навыков работы в команде или принятия решений
Многие роли требуют командной работы, а также разной степени ответственности на рабочем месте, поэтому такие ответы, как «Мне не нравится принимать решения» или «Мне не нравится посещать групповые собрания, на которых мы должны делиться идеями ‘не рекомендуется.
Ответы в одно слово или отсутствие полезного сообщения
Ответы в одно слово или отсутствие полезного сообщения
Способность аргументировать свои ответы логичными причинами и примерами поможет на каждом этапе процесса собеседования . Менеджер по найму будет изо всех сил пытаться поддерживать интерес, если вы ответите односложно или скажете, что не знаете ответа на вопрос.
Долгие периоды молчания во время интервью могут сделать атмосферу неловкой как для интервьюируемого, так и для интервьюера, поэтому постарайтесь сказать что-нибудь полезное.
Демонстрация негибкости
На большинстве рабочих мест от сотрудников требуется определенная степень гибкости. Этот вопрос — отличная возможность отметить, насколько вы способны адаптироваться.
Например, вы можете изменить «Когда я работал в приемной, я ненавидел отвечать на звонки весь день» на:
Когда я работал секретарем, мне не нравилось отвечать на звонки весь день, потому что это означало, что мне приходилось отложить выполнение других важных дел. Я знал, что должен отвечать на звонки, потому что было важно не заставлять клиентов ждать; иногда мне хотелось, чтобы на коммутаторе работало больше людей. Хотя это дало мне возможность научиться работать в режиме многозадачности.
Это отличный ответ, потому что он объясняет, почему вам не понравилось задание, почему вы понимаете, что задание нужно было выполнить, и чему оно помогло вам научиться.
Советы, что делать
- Будьте позитивны и честны.
- Дайте ответы в контексте.
- Попробуйте пояснить ответы примерами.
- Расскажите о своих целях – например, «Раньше мне это не нравилось, но в будущем я надеюсь сделать это по-другому/с другой командой/с новым результатом»).
Советы, что не следует делать
- Дайте ответ, который относится к основной задаче на должность, на которую вы претендуете.
- Негативно отзываться о нынешних или прошлых местах работы или работодателях.
- Попробуйте притвориться, что вам нравится каждое задание, которое вы когда-либо выполняли на работе.
- Промолчи или скажи, что не знаешь.
- Старайтесь не давать слишком жестких ответов; хорошие работники умеют приспосабливаться.
Некоторые задачи обычно не нравятся рабочим. Как правило, это те, которые особенно скучны или утомительны, или те, которые возникают в результате конфликтов или сложных ситуаций.
Когда вы выделяете такого рода задачи как те, которые вам не нравятся, важно признать, что они являются важной и необходимой частью определенных ролей, и то, как принятие их или преодоление вашей неприязни к выполнению этих задач может даже помочь вам расти как сотрудник.
Некоторые примеры задач, которые вы, возможно, захотите обсудить, включают:
- Оформление документов
- Инвентаризация
- Холодный звонок
- Работа с жалобами клиентов
- Разрешение конфликтов между коллегами
- Обсуждение системных сбоев или технических проблем
- Очистка
- Ответ на электронную почту
Если вас просят привести два примера связанных с работой задач, которые вам не нравятся, вам нужно будет решить, хотите ли вы дать два совершенно разных ответа или объединить два связанных задания в один ответ, при условии, что ваш ответ делает логический смысл.
Примеры ответов
Мне не нравилось работать в последнюю смену, потому что последние полчаса я был один в здании, обналичивая деньги, и у меня были опасения по поводу безопасности.
Бизнес находился не в лучшем районе, и парковка была плохо освещена. Мне понравился уровень ответственности, которую мне доверили, плюс было здорово, что руководство доверило мне такую важную задачу.
К счастью, ничего плохого не произошло, но я надеюсь, что следующий человек улучшит протоколы безопасности. Я действительно с нетерпением жду смены с девяти до пяти, и мне нравится, насколько безопасно здание чувствует себя с системой входа по ключ-карте и кем-то, кто всегда дежурит на стойке регистрации. Очень важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя в безопасности на работе.
Этот ответ дает четкое и честное объяснение, которое имеет смысл и не звучит слишком негативно по отношению к бывшему работодателю. Он также предоставляет контекст с использованием рабочего примера. Он завершается заявлением, демонстрирующим положительное отношение к новому месту работы и сочувствие к коллегам. Ответ предполагает, что кандидат является разумным, заботливым и командным игроком.
Когда я был помощником администратора, мне очень не нравился повторяющийся характер всех форм, которые мне приходилось заполнять в конце каждой недели. Теперь у меня есть возможность работать офисным руководителем, я ценю внимание к деталям, которое необходимо для правильного выполнения этих задач, и я понимаю, что это научило меня жизненно важным навыкам. Если это возможно, я могу поручить эту задачу разным членам команды, чтобы все они могли разделить ответственность и работать вместе. Я хочу, чтобы все в моей команде знали, почему их роль важна, и я не хочу, чтобы кому-то было скучно. Я позабочусь о том, чтобы мои работники чувствовали себя ценными.
Это показывает уверенность и то, что вы смотрите в будущее. Это также показывает, что ваш опыт работы в качестве работника начального уровня влияет на ваш подход к руководящей роли, что свидетельствует о том, что кто-то будет хорошим менеджером.
Одно занятие, которое мне очень не нравилось, это уборка и вынос мусора в конце дня.
Я понимаю важность гигиены в ресторане, но я не мог поверить, сколько отходов ежедневно отправляется на свалку. Я поговорил со своим боссом о том, чтобы сделать отдельные емкости для предметов, которые можно переработать, таких как стекло, бумажные стаканчики, банки из-под газировки, чтобы было меньше отходов, но компания посчитала, что для нас будет невыгодно тратить время на разделение вещей. . Я рад работать в компании с более экологичным духом.
Этот ответ кажется ясным и честным. Это также демонстрирует, что ваши принципы совпадают с экологическими ценностями компании, в которую вы обращаетесь.
Заключительные мысли
Нередко сотрудники любят некоторые элементы своей роли больше, чем другие, и, хотя эти функции часто являются неотъемлемыми, они могут казаться утомительными и повторяющимися.
Тот факт, что в вопросе на собеседовании говорится о чем-то негативном в отношении прежней должности или аспекте вашего подхода к работе, не означает, что вы не можете сформулировать свой ответ в положительном ключе.
Часто эти вопросы дают возможность поговорить о том, как вы развивались как работник, как изменилась ваша трудовая этика или как сильно вы с нетерпением ждете новых вызовов.
Ваш прошлый опыт работы наемным работником, скорее всего, повлияет на ваши планы на будущее на рабочем месте, поэтому старайтесь использовать эти типы вопросов для собеседования как возможность рассказать о своих амбициях и своем энтузиазме в отношении работы, на которую вы проходите собеседование.
Какие задачи вам не нравятся?
Обновлено 6 марта 2023 г.
Автор:
Вики Миллер
Все предлагаемые продукты и услуги выбираются WikiJob независимо друг от друга. Когда вы регистрируетесь или совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию.
На собеседовании при приеме на работу вы обычно хотите изобразить себя как можно более позитивно. Вопросы, которые требуют от вас раскрыть что-то негативное, могут вызвать панику.
Важно подготовиться к такого рода вопросам на случай их возникновения, чтобы вы были полностью готовы и могли дать подходящий ответ. Это поможет вам оставаться спокойным и собранным, чтобы вы могли получить это очень важное второе собеседование или предложение о работе.
Что на самом деле задает этот вопрос?
Практически каждый вопрос, заданный на этапе собеседования, будет направлен на то, чтобы лучше узнать вас и понять, подходите ли вы для этой роли.
задачи, которые вам не нравятся на рабочем месте, могут дать о вас столько же информации, сколько и задачи, которые вам нравятся.
Задачи на современном рабочем месте все больше автоматизируются. Если вы проходите собеседование на вакансию, это связано с тем, что бизнес хочет или нуждается в человеке для выполнения определенной задачи или выполнения определенной роли, а не предпочитает использовать технологии или оборудование для этой роли.
В отличие от машин, у людей есть свои симпатии и антипатии, свои приоритеты, цели и возможность проявлять определенную степень автономии.
Попросив вас рассказать о некоторых задачах, которые вам, возможно, не нравились на работе, интервьюер может:
- Пытаться узнать вас поближе
- Жду от вас степени честности
- Оценка того, соответствует ли ваш ответ ожиданиям
- Поиск «человеческого» элемента в ответе, а не чего-то отрепетированного или общего
- Желание услышать примеры того, как вы работаете или взаимодействуете с другими
- Оценка того, насколько хорошо вы действуете под давлением или реагируете на сложные вопросы или ситуации
Вопрос о том, какие задачи на рабочем месте вам не нравятся, может быть связан с повсеместно нелюбимым вопросом «Каковы ваши сильные и слабые стороны?»
Как еще можно задать этот вопрос?
Информацию, которую интервьюер пытается получить, задавая примеры рабочих задач, которые вам не нравятся, можно также собрать с помощью подобных вопросов, таких как:
- «Какие задачи вы постоянно откладываете?»
- «Почему вы хотите сменить (работу или карьеру)? Какие аспекты вашей текущей роли вам не нравятся?»
- «Что, как вы надеетесь, будет отличаться от этой роли по сравнению с вашими предыдущими или текущими ролями?»
- «Есть ли что-то, что вы хотели бы изменить в своей нынешней работе? Почему?»
- «Расскажите о двух случаях, когда вы преодолевали препятствия на работе»
Стоит ли готовиться к этому вопросу?
Если вам предлагают собеседование на роль, которой вы увлечены, а вы не можете подготовиться, вы оказываете себе медвежью услугу.
Подготовка, особенно к трудным вопросам интервью, может помочь уменьшить нервозность и тревогу и повысить вашу уверенность.
Вопрос может не возникнуть, или он может возникнуть немного по-другому, но все же полезно подумать, как вы можете захотеть на него ответить.
Вы можете начать подготовку, подумав о том, что разжигает вашу страсть к работе, а затем подумать о противоположном: есть ли задачи, которые делают вас незаинтересованными, незаинтересованными или демотивированными? Спросите себя, какие задачи вы склонны откладывать или делегировать, если бы могли.
Как ответить на этот вопрос
К тому времени, когда вы дойдете до этапа собеседования, вы изучите компанию, в которой надеетесь работать, и поймете ее миссию и ценности. Если вы сможете каким-то образом связать свой ответ на этот вопрос с этим, менеджер по найму будет впечатлен.
Например, если вы проходите собеседование в компанию, которая, как вы знаете, увлекается благотворительностью, вы можете ответить примерно так: смену и заявляя о любых пищевых потерях или порче.
Я не хотел выбрасывать запасы, которые в противном случае можно было бы использовать, когда в городе много бездомных, но законодательство вынудило нас это сделать.
Это показывает, что вы цените уступчивость, но также и то, что вы думаете о других.
Постарайтесь квалифицировать любые ответы, указывая причину, и еще лучше квалифицировать их с помощью рабочего примера.
Чего следует избегать
Противоречивая информация в вашем резюме или сопроводительном письме
Вполне вероятно, что до собеседования вы предоставили резюме и сопроводительное письмо.
Постарайтесь ответить на этот вопрос в соответствии с тем, что вы уже рассказали о себе, насколько это возможно. Противоречие любой информации, которую вы предоставили в своем резюме или сопроводительном письме здесь, может заставить вас показаться недостоверным или нечестным.
Во время интервью важно быть честным, при условии, что вы продолжаете общаться профессионально и надлежащим образом.
Негативные высказывания о своем прошлом
Избегайте негативных отзывов о предыдущих работодателях или коллегах, даже если у вас был неудачный опыт, так как это не то, что интервьюер хочет услышать и может представить вас трудным человеком.
Постарайтесь оставаться максимально позитивным во время интервью, не показывая лицемерия.
Чтобы узнать, какая работа лучше всего соответствует вашему характеру, посетите нашего партнера CareerFitter и пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест на профессию .
БЕСПЛАТНО пройти тест
Предоставление ответа, относящегося к основной задаче роли
Старайтесь не давать ответ, относящийся к основной задаче, на которую вы претендуете.
Например, если вы подаете заявку на работу программистом, было бы неразумно говорить, что вы ненавидите смотреть на экран компьютера весь день.
Точно так же, если вы подаете заявку на работу в розничной торговле, было бы неразумно заявить, что вам не нравится обслуживание клиентов.
Демонстрация того, что у вас есть проблемы с властью
Также важно не давать ответов, которые могли бы представить вас как имеющую проблемы с властью (будь то выполнение приказов или непосредственная ответственность за подчиненных работников).
Отсутствие навыков работы в команде или принятия решений
Многие роли требуют командной работы, а также разной степени ответственности на рабочем месте, поэтому такие ответы, как «Мне не нравится принимать решения» или «Мне не нравится посещать групповые собрания, на которых мы должны делиться идеями ‘не рекомендуется.
Ответы в одно слово или отсутствие полезного сообщения
Ответы в одно слово или отсутствие полезного сообщения
Способность аргументировать свои ответы логичными причинами и примерами поможет на каждом этапе процесса собеседования . Менеджер по найму будет изо всех сил пытаться поддерживать интерес, если вы ответите односложно или скажете, что не знаете ответа на вопрос.
Долгие периоды молчания во время интервью могут сделать атмосферу неловкой как для интервьюируемого, так и для интервьюера, поэтому постарайтесь сказать что-нибудь полезное.
Демонстрация негибкости
На большинстве рабочих мест от сотрудников требуется определенная степень гибкости. Этот вопрос — отличная возможность отметить, насколько вы способны адаптироваться.
Например, вы можете изменить «Когда я работал в приемной, я ненавидел отвечать на звонки весь день» на:
Когда я работал секретарем, мне не нравилось отвечать на звонки весь день, потому что это означало, что мне приходилось отложить выполнение других важных дел. Я знал, что должен отвечать на звонки, потому что было важно не заставлять клиентов ждать; иногда мне хотелось, чтобы на коммутаторе работало больше людей. Хотя это дало мне возможность научиться работать в режиме многозадачности.
Это отличный ответ, потому что он объясняет, почему вам не понравилось задание, почему вы понимаете, что задание нужно было выполнить, и чему оно помогло вам научиться.
Советы, что делать
- Будьте позитивны и честны.
- Дайте ответы в контексте.
- Попробуйте пояснить ответы примерами.
- Расскажите о своих целях – например, «Раньше мне это не нравилось, но в будущем я надеюсь сделать это по-другому/с другой командой/с новым результатом»).
Советы, что не следует делать
- Дайте ответ, который относится к основной задаче на должность, на которую вы претендуете.
- Негативно отзываться о нынешних или прошлых местах работы или работодателях.
- Попробуйте притвориться, что вам нравится каждое задание, которое вы когда-либо выполняли на работе.
- Промолчи или скажи, что не знаешь.
- Старайтесь не давать слишком жестких ответов; хорошие работники умеют приспосабливаться.
Некоторые задачи обычно не нравятся рабочим. Как правило, это те, которые особенно скучны или утомительны, или те, которые возникают в результате конфликтов или сложных ситуаций.
Когда вы выделяете такого рода задачи как те, которые вам не нравятся, важно признать, что они являются важной и необходимой частью определенных ролей, и то, как принятие их или преодоление вашей неприязни к выполнению этих задач может даже помочь вам расти как сотрудник.
Некоторые примеры задач, которые вы, возможно, захотите обсудить, включают:
- Оформление документов
- Инвентаризация
- Холодный звонок
- Работа с жалобами клиентов
- Разрешение конфликтов между коллегами
- Обсуждение системных сбоев или технических проблем
- Очистка
- Ответ на электронную почту
Если вас просят привести два примера связанных с работой задач, которые вам не нравятся, вам нужно будет решить, хотите ли вы дать два совершенно разных ответа или объединить два связанных задания в один ответ, при условии, что ваш ответ делает логический смысл.
Примеры ответов
Мне не нравилось работать в последнюю смену, потому что последние полчаса я был один в здании, обналичивая деньги, и у меня были опасения по поводу безопасности.
Бизнес находился не в лучшем районе, и парковка была плохо освещена. Мне понравился уровень ответственности, которую мне доверили, плюс было здорово, что руководство доверило мне такую важную задачу.
К счастью, ничего плохого не произошло, но я надеюсь, что следующий человек улучшит протоколы безопасности. Я действительно с нетерпением жду смены с девяти до пяти, и мне нравится, насколько безопасно здание чувствует себя с системой входа по ключ-карте и кем-то, кто всегда дежурит на стойке регистрации. Очень важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя в безопасности на работе.
Этот ответ дает четкое и честное объяснение, которое имеет смысл и не звучит слишком негативно по отношению к бывшему работодателю. Он также предоставляет контекст с использованием рабочего примера. Он завершается заявлением, демонстрирующим положительное отношение к новому месту работы и сочувствие к коллегам. Ответ предполагает, что кандидат является разумным, заботливым и командным игроком.
Когда я был помощником администратора, мне очень не нравился повторяющийся характер всех форм, которые мне приходилось заполнять в конце каждой недели. Теперь у меня есть возможность работать офисным руководителем, я ценю внимание к деталям, которое необходимо для правильного выполнения этих задач, и я понимаю, что это научило меня жизненно важным навыкам. Если это возможно, я могу поручить эту задачу разным членам команды, чтобы все они могли разделить ответственность и работать вместе. Я хочу, чтобы все в моей команде знали, почему их роль важна, и я не хочу, чтобы кому-то было скучно. Я позабочусь о том, чтобы мои работники чувствовали себя ценными.
Это показывает уверенность и то, что вы смотрите в будущее. Это также показывает, что ваш опыт работы в качестве работника начального уровня влияет на ваш подход к руководящей роли, что свидетельствует о том, что кто-то будет хорошим менеджером.
Одно занятие, которое мне очень не нравилось, это уборка и вынос мусора в конце дня.
Я понимаю важность гигиены в ресторане, но я не мог поверить, сколько отходов ежедневно отправляется на свалку. Я поговорил со своим боссом о том, чтобы сделать отдельные емкости для предметов, которые можно переработать, таких как стекло, бумажные стаканчики, банки из-под газировки, чтобы было меньше отходов, но компания посчитала, что для нас будет невыгодно тратить время на разделение вещей. . Я рад работать в компании с более экологичным духом.
Этот ответ кажется ясным и честным. Это также демонстрирует, что ваши принципы совпадают с экологическими ценностями компании, в которую вы обращаетесь.
Заключительные мысли
Нередко сотрудники любят некоторые элементы своей роли больше, чем другие, и, хотя эти функции часто являются неотъемлемыми, они могут казаться утомительными и повторяющимися.
Тот факт, что в вопросе на собеседовании говорится о чем-то негативном в отношении прежней должности или аспекте вашего подхода к работе, не означает, что вы не можете сформулировать свой ответ в положительном ключе.


Над продолжением курса подумаем.
О 60% речь никогда не шла. Более того, слушатель может использовать имеющиеся бонусы, что сделает продление ещё более доступным. К тому же на курс продолжительностью 16 академчасов (он проходится всего за 2 дня!) мы даем доступ на две недели, в связи с чем услуга дополнительного доступа крайне редко пользуется спросом, а стимулировать затягивание обучения условной стоимостью продления мы точно не считаем правильным.
Бизнес находился не в лучшем районе, и парковка была плохо освещена. Мне понравился уровень ответственности, которую мне доверили, плюс было здорово, что руководство доверило мне такую важную задачу.
Я понимаю важность гигиены в ресторане, но я не мог поверить, сколько отходов ежедневно отправляется на свалку. Я поговорил со своим боссом о том, чтобы сделать отдельные емкости для предметов, которые можно переработать, таких как стекло, бумажные стаканчики, банки из-под газировки, чтобы было меньше отходов, но компания посчитала, что для нас будет невыгодно тратить время на разделение вещей. . Я рад работать в компании с более экологичным духом.
Бизнес находился не в лучшем районе, и парковка была плохо освещена. Мне понравился уровень ответственности, которую мне доверили, плюс было здорово, что руководство доверило мне такую важную задачу.
Я понимаю важность гигиены в ресторане, но я не мог поверить, сколько отходов ежедневно отправляется на свалку. Я поговорил со своим боссом о том, чтобы сделать отдельные емкости для предметов, которые можно переработать, таких как стекло, бумажные стаканчики, банки из-под газировки, чтобы было меньше отходов, но компания посчитала, что для нас будет невыгодно тратить время на разделение вещей. . Я рад работать в компании с более экологичным духом.