Танцы массовые на улице: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Летние тренировки и занятия танцами на свежем воздухе в Москве

Летние тренировки и занятия танцами на свежем воздухе в Москве
  • 22

    66594

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://online.videoforme.ru/photoschool/photographer-web?utm_source=kudago_paid&utm_medium=affiliate&utm_campaign=photographer-web» data-item-url=»https://online.kudago.com/event/obuchenie-fotografiya-dlya-nachinayuschih-onlajn/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    20 1263

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/metanie-nozhej-v-labirinte/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    258

    27127

  • com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/strelba-iz-pistoleta-v-labirinte/» data-featured-path=»/msk/education/»>

    414

    57711

Фото: vk.com

Танцы в Музеоне

Фото: vk.com

Площадка Reebok в Нескучном саду

Фото: vk. com

Фото: vk.com

Танцы в Парке Горького

Фото: vk.com

Проект «Спортивные выходные»

Фото: park-gorkogo.com

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Проект «Спортивные выходные» 18+

Каждые выходные в 19 парках Москвы и Доме культуры «ГЭС-2» проходят бесплатные тренировки с профессиональными тренерами. Йога, данс микс, северная ходьба, функциональный тренинг или стретчинг — выбирайте то, что вам больше по душе, и записывайтесь на сайте. Группы собираются на ВДНХ, в Музеоне, Коломенском, парке Северного речного вокзала и многих других.

2 апреля 2022 – 28 февраля 2023 весь день

Записаться на тренировку

Танцы в Парке Горького, Серебряном бору, парке Зарядье, на набережной Музеона

С начала июня Москва становится танцующей столицей нашей страны, потому что в разных уголках города начинают работать летние танцевальные площадки. Кто сказал, что красиво танцевать могут только профессионалы? Танцу, как и любви, покорны все возрасты. Каждый год на танцплощадки столицы приходят сотни человек, ведь танцы — это не только интересно, но и зачастую бесплатно. Бесплатные занятия ведут профессиональные преподаватели. Каждый день под открытым небом звучат новые ритмы, и каждый желающий может поучиться всемирному искусству танца, осталось выбрать наиболее интересное направление и не забыть хорошее настроение. День и место уточняют на стене сообщества, ориентируясь на погоду и количество желающих.

Исторические танцы на набережной 0+

Вам нравятся исторические танцы, и вы хотели бы однажды станцевать на настоящем балу? Начать можно с танцев на Пушкинской набережной у Андреевского моста.

Здесь регулярно устраивают вальсовые вечера, танцуют джигу, контрдансы и другие танцы, которые не встретить на обычных вечеринках. Прийти могут все желающие, главное, чтобы не подвела погода, ведь танцевать придётся под открытым небом. Но если с погодой всё-так не повезло, танцоры уходят на площадку внутри Андреевского моста, поэтому следите за расписанием и новостями в социальных сетях, чтобы не потеряться.

 наб. Пушкинская
Танцы и бег в «Царицыно» 0+

На Танцевальной площадке царицынского парка, которая расположена недалеко от станции метро «Орехово», регулярно проходят занятия танцами (историко-бытовые, бальные танцы, зумба), йогой и цигуном, а также мастер-классы на открытом воздухе. Для любителей бега есть клуб Ananas Runners. Занятия проходят круглый год, вне зависимости от погодных условий, подходят для участников с любой степенью подготовки. После тренировки – аплодисменты друг другу и фотография. Клуб встречается по вторникам и четвергам в 19:30.

 ул. Дольская, д. 1
Уроки хореографии в парке Фили 0+

Самые разные танцевальные мастер-классы проходят в парке Фили по понедельникам и пятницам в 20:00. Желающие подвигаться под ретро-мелодии, горячие латино-американские ритмы и современные треки собираются в арт-студии «Филька». Основная аудитория — 30-40 лет. Также в парке работает танцевальный клуб «Антре» для людей старшего поколения. Ретро-мелодии и современные ритмы, располагающие к танцам, звучат по понедельникам и пятницам в 18:00.

 ул. Большая Филёвская, д. 22
Die Hard Running 0+

Каждое воскресенье любители бега собираются в парке Горького. Старт происходит по группам в несколько заходов (в зависимости от вашей скорости). Дистанции обычно составляют от 20 километров и более. Если на время забега вам нужна камера хранения или вы хотите воспользоваться услугами раздевалки, необходима регистрация.

 ул. Крымский Вал, д. 9
Забеги с сообществом Tempersouls

Неважно, бегаете вы каждый день или возвращаетесь в строй после долгого перерыва. Групповые пробежки в формате «для всех» практикуют в сообществе Tempersouls. Встреча — каждое воскресенье в 10:00 у магазина Runlab. Найти единомышленников и свежее расписание можно в социальных сетях.

 Хамовнический вал, д. 36
Runlab Club

Беговые тренировки с Runlab Club подойдут всем: и новичкам, и продвинутым любителям. Здесь бегают на дистанции от трёх километров, а затем, постепенно наращивая навыки и выносливость, покоряют марафоны. Тренировки проходят на разных площадках, например на Гребном канале в Крылатском, на стадионе Таганского парка, в Лужниках, на стадионе «Воробьёвы горы» и многих других. Актуальное расписание смотрите на сайте runlabclub.ru

IzMyLong 0+

Любителей длительных пробежек приглашают на беговые встречи в Измайловском лесопарке. Старт каждое воскресенье в 08:30, по вторникам и четвергам в 20:20, сбор у 7-й Парковой за подземным переходом. Забеги проходят очень драйвово: сегодня кто-нибудь принесёт колонку с классными треками, а в другой раз можно бежать бок о бок с мастером спорта.

 городок им. Баумана, д.2, стр.14
Nocaptainnocrew

Атмосферное коммьюнити для любителей бега собирается каждую пятницу рядом со Stoy bar, чтобы в 19:30 отправиться на лёгкую пробежку длиной 5-7 километров. После тренировки обычно происходит неформальное общение за стаканом чего-нибудь ароматного.

Танцы в саду имени Баумана 0+

В саду имени Баумана танцуют бразильский танец форро, который может быть как нежным и неспешными, так и горячим — в зависимости от музыки. Прийти можно даже с уровнем «ноль», главное — надеть удобную обувь без каблуков и одежду, не стесняющую движения. Танцевальные вечера проходят на главной сцене сада «Ракушке» по понедельникам, начало в 19:00. На Овальной веранде проходят занятия аргентинским танго, встречи по средам и пятницам в 19:00. Открытые уроки по Modern Swing от школы танцев «ЛисоБорье» — по понедельникам в 19:00 на Овальной веранде.

 ул. Старая Басманная, д. 15
Зумба в Бабушкинском парке 0+

Присоединяйтесь к горячим и зажигательным танцам Zumba Gold в Бабушкинском парке. Ведущий Вова Нескучный ждёт вас каждую пятницу в 18:00. По вторникам и четвергам в 15:00 также проходят танцы зумбы, в том числе для посетителей старшего возраста. А по средам в 19:00 можно присоединиться к высокоинтенсивному интервальному тренингу — табате. Все тренировки проходят в Зелёном театре, вход свободный.

 ул. Менжинского. д. 6
Танцы и цигун в усадьбе Воронцово 0+

В парке регулярно проходят интенсивы по скандинавской ходьбе. Для любителей танцев — бачата, вальс, восточные и эстрадные танцы. Для представителей старшего поколения — тренировки по цигуну на свежем воздухе с Григорием Норцевым, чемпионом кубка мира по кунг-фу (встречаемся на Большой поляне около сцены по понедельникам и средам в 13:00).

 Воронцовский парк, д. 3
Танцы, брейкинг и йога в Измайловском парке 0+

Танцевальные тренировки «Souldans/Душа танцуетЪ» проводят по воскресеньям с 16:00. Занятия проходят под современную музыку, дарят отличное настроение и улучшают физическую подготовку. Всероссийская федерация брейк-данса проводит бесплатные тренировки по брейкингу, по вторникам и четвергам в 17:00, на деревянной эстраде на Северной площади. Практиковать Inside Flow Yoga можно по средам в 19:00 и четвергам в 18:00, хатха-йога — по субботам в 09:00.

 аллея Большого Круга, д. 7, лит. А

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

8 танцев Латинской Америки | Вокруг Света

Истории

Латинская Америка — регион, где живут музыкальные и подвижные люди. Жители далекого континента с малых лет идеально владеют телом и умеют танцевать то, чему нам приходится долго и упорно учиться. «Вокруг света» рассказывает, какие танцы популярны в Латинской Америке и почему.

Сальса

Сальса — зажигательный танец кубинского происхождения, возникший на стыке африканской и испанской культур. Музыкальный стиль, в котором более 10 направлений, адаптировался под южноамериканские реалии и распространился по континенту и за его пределы. По словам латиноамериканцев, сальсу невозможно выучить, ее необходимо чувствовать.

Бачата

Бачата — сексуальный танец из Доминиканы, страны страсти и быстротечной любви. Под лиричные мелодии с романтичным текстом пары двигаются в опасной близости друг от друга. Как говорят доминиканцы, надо сконцентрироваться на теле партнера, и всё получится!

Меренге

Меренге — быстрый танец, где крайне важна правильная подборка инструментов. Тамбор и гуира из сушеной тыквы задают ритм. Танец зародился в конце XIX века, поэтому сильнее любим старшим поколением, хотя порой все жители Южной Америки не прочь подвигаться в этом стиле.

Реггетон

Все латиноамериканские танцы — о сексе, но реггетон — самый откровенный. В нем нет правил, главное делать соблазнительные движения, призывно извиваться и сливаться с партнером в страстном порыве. И лучше не слушать слова, чтобы ненароком не покраснеть.

Танго ассоциируется с Аргентиной, хотя не все жители страны его танцуют. Танго — это страсть, но не такая откровенная, как в реггетоне. В танго властвуют чувства, а не инстинкты, а взаимоотношения, выраженные в плавных движениях, пронзительны и глубоки.

Самба — бразильский танец и символ карнавала. Яркие наряды, белозубые улыбки, горячие тела. Танец родился в штате Баия, где сильно африканское влияние. У самбы множество направлений, и даже в фавелах жители развлекаются самбой бразильских трущоб.

Кумбия

Фольклорный стиль кумбия зародился на атлантическом побережье Колумбии. Танец тут исполняют под аккомпанемент флейт, маракасов, тамбуринов, а также аккордеона и гитары. Сольную и парную кумбию танцуют в традиционных фольклорных костюмах с пышными юбками и яркими сомбреро.

Форро — любимый бразильцами фольклорный стиль с аккордеоном и красивым текстом. В начале XX века форро рассказывало о жизни и быте бразильцев, но затем в песни добавили темы любви и страданий, без которых немыслима латиноамериканская жизнь. Это парный танец с веселыми движениями, в котором дистанция между партнерами варьируется в зависимости от региона.

Фото: Getty Images, commons.wikimedia.org, Turismo Bahia / flickr.com

Екатерина Визовская

Сегодня читают

Тест на возраст мозга: сможете найти 5 предметов на этой картинке

Продлите молодость мозга за 15 минут: кроссворд на общую эрудицию

Тест для любителей советского кино: сможете отгадать фильм по эмодзи?

Тест на эрудицию: проверьте свои знания в разных областях

Это почти невозможно: сможете найти белку на картинке?

Большие волосы, протест, танцы на улице: такова была миссия в 80-х

Джанет Делани переехала в Миссию в 1982 году из района Саут-оф-Маркет, где она провела последние несколько лет, фотографируя и опрашивая людей в районе, чьи дома и предприятия сносились, чтобы освободить место для Moscone Center.

Фотографии SoMa были формальными и составленными, они были сделаны камерой обзора, в которой использовались негативы 4×5 дюймов — такие, которые профессиональные фотографы использовали с 19-го века.00с. В то время Делейни была всего лишь студенткой, но в конечном итоге фотографии из этой серии стали частью постоянной коллекции SFMOMA — одной из разработок, пришедших на смену SoMa, которую она фотографировала.

Миссия была другой — полноценный район, над которым никто не пытался построить конгресс-центр. Когда Делейни отправлялась на разведку, она брала с собой 35-миллиметровую камеру или двухобъективный Rolliflex, оба из которых были маленькими и достаточно легкими, чтобы их можно было пронести через толпу, и делала спонтанные, неэкспонированные фотографии, используя цветной негатив и слайд-пленку. Когда Делани переехал в Беркли в 1988, она положила фотографии в хранилище, не зная, что с ними делать.

Два года назад, когда она просматривала слайды из своего оригинального проекта «К югу от рынка», она снова нашла фотографии Миссии. Прошло почти три десятилетия. На этот раз, когда она просматривала их, начала всплывать история.

Полученное шоу, Public Matters , демонстрируется в галерее Equinom в Алабаме на 25-м месте. Для тех из нас, кто привык видеть эту эпоху в Миссии, представленной семейными фотографиями и снимками, это откровение. Недавно Делани говорил с Mission Local о том, почему она решила показать эти фотографии именно сейчас.

Местная Миссия: Каково было переехать в Миссию после столь долгого пребывания в СоМа?

Джанет Делани: Я больше не могла позволить себе жить к югу от Рынка, хотя это и не выглядело иначе. Арендная плата росла в ожидании нового Moscone Center.

Итак, я арендовал домик — акцент на маленьком. Там было три комнаты, но у меня был подвал такого же размера, как и дом, так что я смог построить свою студию. Там у меня были огромные черно-белые и цветные фотолаборатории. У меня всегда были темные комнаты. Когда я жил на юге рынка, я превратил свою спальню в фотолабораторию.

В этом домике у меня было кустарное производство. Я печатал для других людей и сдавал свою фотолабораторию другим художникам. Это был один из многих способов, которыми я зарабатывал на жизнь — я также преподавал фотографию и работал фотографом-документалистом в компании, которая снимала документальные фильмы для некоммерческих организаций.

МЛ: Когда вы были в Миссии, было ли много протестов?

В то время я фотографировал акции протеста в черно-белых тонах для различных местных газет. Я не включил эту работу, потому что искал другую чувственность на выставке. Они не совсем вписывались в работу, которая попала в стену.

Если вы посмотрите на книгу и на шоу, там действительно показаны только два больших протеста. Одним из них является парад «Мир, работа и справедливость», который проводится довольно часто. Это было что-то вроде универсального магазина для протестов — осведомленность о СПИДе, ядерное разоружение, вторжение в Никарагуа, бездомность.

Люди регулярно выходили на улицы. Казалось, предпринимались действительно большие и непрерывные усилия, чтобы привлечь внимание ко всем этим политическим вопросам. Рейган, безусловно, привлек внимание людей.

МЛ: Было такое же чувство удивления, что кто-то вроде этого может вдруг стать президентом? Думаю, Никсон не так уж далеко ушел в недавней истории.

Мы не были завалены нелепостями, как сейчас. У Рейгана была мягкость. Его называли Тефлоновым человеком. У него был способ массировать сообщение, чтобы люди могли проглотить его по частям. Он довольно быстро свернул многое из того, что было достигнуто в 70-х годах. Он остановил правительство США от поддержки права женщин на аборт повсюду за пределами Соединенных Штатов. Он обратился ко многим средним демократам, перешедшим в Республиканскую партию. Но в то время все в Сан-Франциско прекрасно знали, что происходит.

МЛ: Есть ли какие-нибудь места, которые вы посещали в Миссии, которые все еще существуют? Любые любимые места?

  Я всегда был в Galeria De La Raza. Я обеспокоен таким поворотом событий. Я регулярно ходил в пекарню Santa Jose Taqueria или La Victoria. Я был в нескольких минутах ходьбы от 24-й улицы. Я жил над тем, что тогда называлось Арми на Фолсоме, недалеко от парка Пречита. Итак, это был край Миссии, начало Бернал-Хайтс.

МЛ: Бутик Foxy Lady все еще там.

Несколько вещей сохранились. Когда я проезжаю Миссию, я действительно не замечаю изменений. Когда вы идете по улице, вы начинаете видеть маленькие витрины, которые, как говорится, были «курированы». Вы входите, и они продают шесть вещей.

МЛ: Когда вы фотографировали SoMa, это было в каком-то смысле очень архитектурно. И когда вы фотографировали в Миссии, вы, кажется, не обязательно думали об одной и той же публике. Для кого они были?

Проект South of Market действительно рассматривал, где живут люди и как они живут. Есть портреты, и есть нарративы, которые сопровождают те истории, которые они рассказывают. Вы можете увидеть все фотографии на моем веб-сайте, потому что книга вышла из печати, поэтому я разместил все, но в самой книге на самом деле есть целая серия интервью, которые я взял у многих людей, изображенных в книге.

Но я действительно использовал строительство Moscone Center в качестве главного героя повествования, которое я создавал. Мне было интересно, как меняется это пространство. и используя это как отправную точку для концепции джентрификации.

Поэтому, когда мне пришло время переезжать из моей маленькой квартирки на Лэнгтон-стрит, где я действительно построил этот проект, и я переехал в Миссию, я отложил в сторону камеру обзора. Я все еще возвращался и использовал ту большую тяжелую камеру на юге рынка, когда заканчивал этот проект, но я больше не жил там и чувствовал эмоциональную дистанцию.

В то время я был глубоко погружен в другой проект, который начинался в Никарагуа — я снимал семью, которая жила в Манагуа. Летом я ездил в гости к одной семье, чтобы записать их историю и вернуть ее в ответ на то, как правительство США поддерживало оппозицию новому режиму в Никарагуа.

Тем временем, в Миссии, это был район, где что-то происходило, и я просто фотографировал на улице. У меня не было плана относительно того, что я делаю. Это было похоже на новые отношения. На самом деле я никогда ничего не делал с этой работой — я просто откладывал ее, как семейный альбом, на потом.

Потом, годы спустя, я подумал: «Здесь есть история». И я провел два года, разбираясь в этом и пытаясь найти этот нарратив, и пытался найти сопоставление фотографий, которые рассказали бы эту историю.

Вся эта работа — не просто Миссия, хотя проще об этом говорить, если считать, что это «Миссия». На самом деле речь идет о том, как город в целом претерпевает эту масштабную трансформацию, когда мы получаем огромный приток иммигрантов из Центральной Америки, но также исчезает афроамериканское население. Просматривая книгу, вы начнете замечать то, чего, вероятно, давно не замечали. Много афроамериканцев на фермерском рынке, много афроамериканцев на ярмарках и парадах и на улицах.

Для меня это было важно. Я просто хочу посмотреть, как развивается город. Как построить город, чтобы всем хватило места, а не превратился в очень дорогой остров?

МЛ: Вы когда-нибудь находили город, где казалось, что места хватит всем?

В 80-х у нас было немного больше. Где бы это произошло сейчас — действительно хороший вопрос, потому что эта проблема повсюду, верно? В каждом крупном городе высокие цены на жилье. Я не могу хорошо решить проблему, выходящую за рамки, как художник, привлекая внимание к тому, чем было сообщество. Я могу только поднять флаг и напомнить людям, приходящим сейчас, о природе этого.

Я думаю, что одной из причин, по которой я начал эту работу сейчас, было то, что я работал над своим новым проектом SoMa Now. Я думал о том, как быстро меняется город, и каким он был в 80-х. Это взаимодействие на улице очень важно — чувствовать себя комфортно с людьми, которые отличаются от нас. Быть дома с незнакомцами.

МЛ: Кто-нибудь узнал себя или свою семью на ваших фотографиях?

Пока немного, но подозреваю, что будут. Три женщины в розовом — три участницы Карнавала — Сын женщины в середине нашел эту фотографию, я думаю, в Нью-Йоркер статья. Она собиралась пройти мимо галереи. Я еще не встречался с ней, но я разыщу ее.

МЛ: Изменилось ли распространение фотоаппаратов на то, как вы фотографируете на публике?

Прежде всего позвольте мне сказать следующее: если вы фотографируете на улице, вы заметите, что большинство подобных снимков делается в городах, где многолюдно. Это то, что действительно дает вам свободу фотографировать незнакомцев. Это было немного труднее получить, когда в Сан-Франциско по большей части было достаточно тихо, и если вы прятались с камерой, вы выглядели как-то подозрительно.

Когда я делал эти снимки в 1980-х, всегда была пара других парней, которые тоже фотографировали. Затем я видел их фотографии в журнале или газете — казалось, они знают, как опубликовать свою работу в прессе. А я просто не разобрался с этой частью. Но нас с камерой бегало всего трое или четверо.

У меня была определенная потребность — делать снимки для себя, для этого опыта знания того, что этот материал был записан. Теперь, может быть, не так много, теперь, когда у каждого есть камера на телефоне.

Как вы сейчас относитесь к Сан-Франциско?

Я больше не живу в Миссии. Я все еще скучаю по Миссии. У меня такие неразрешимые чувства по поводу необходимости покинуть город. это просто никогда не бывает — я только что думал, когда возвращался в Беркли, откуда я знаю, что Беркли хорошо со мной обошлись. Мои дочери получили хорошее государственное образование, и мне пришлось преподавать в Калифорнийском университете в Беркли. Но я думаю, что иногда там, где ты влюбляешься, ты и хочешь жить. Для меня Сан-Франциско был моим домом. Так что я думаю, что у меня просто будут эти долгосрочные отношения на расстоянии.

Сан-Франциско был такой причудливой маленькой деревушкой, и люди считали ее милой, но теперь это центр технологий. Когда я решил опубликовать эту работу сейчас, я хотел напомнить всему сообществу, что в Сан-Франциско есть много других ценных вещей. Мы надеемся, что культура протеста, культура иммиграции и принятия различий также начинают интегрироваться в то, как культура технологий движется вперед.

Так что место имеет значение. Я думаю, дело в этом. Там, где мы живем, все еще должна быть личность, а не просто становиться каждым городом.

Public Matters работает в галерее Equinom до 22 декабря со среды по субботу с 22:00 до 17:00.

Джанет Делани расскажет о своей работе и подпишет книги в четверг, 29 ноября, с 18:00 до 20:00.  

Чтение стихов с участием Тонго Эйзен-Мартина, Кэти Арельяно, Валентины Лопес Кортес и Джосайи Луиса Альдерете состоится в субботу, 1 декабря, с 15:30 до 17:00.

Копии книги можно приобрести в Equinom, Alley Cat Books и других местных книжных магазинах.

GT Reading Test 14 Раздел 3

GT Reading Test 14 Раздел 3 — Возрождение танцев на сабо на большой улице

Детали
Последнее обновление: среда, 18 мая 2022 г., 22:26
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 82770

Пробный тест чтения GT 14:

| Раздел 1  | Раздел 2  | Раздел 3  |

Раздел 3: Вопросы 28-40

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 28-40 , которые основаны на приведенном ниже тексте.


GT Reading: возрождение танцев сабо на большой улице


Прочитайте текст ниже и ответьте на вопросов 28–40.

Вопросы 28-34

Следующий отрывок для чтения состоит из семи разделов, A-G .

Выберите правильный заголовок для каждого раздела из списка заголовков ниже.

Впишите правильный номер i-x в поля 28-34 на бланке для ответов.

Список заголовков

i. Инструкция к старым танцам выживает
II. Вдохновлен зарубежными образцами
III. Встречается в ряде стран и районов
IV. Восторженный отклик некоторых людей
v. Зрители присоединяются к танцу
ви. Как произошло уличное событие
vii. От пика популярности к падению моды 
VIII. Публичное развлечение-сюрприз 
икс. Молодые люди изобретают свои собственные танцы сабо
Икс. Танцевать на сабо не так-то просто

28.   Секция A ……………………..
29.   Секция B . ……………………………
30.   Раздел C …………….. ……….
31.   Секция D ………………………
32.   Секция E ……………………..
33.   Секция F ……. …………
34.   Секция G ………………………………..

Возрождение больших улиц танцев на сабо

А.
Улицы Ньюкасла, на северо-востоке Англии, начали отражать звук, которого не было слышно уже около века. Резкий ритмичный стук слышен среди субботней толпы на одном из самых оживленных перекрестков города. Звучит так, будто по улице скачут десятки лошадей, но их не видно. На самом деле это шум сотни людей, танцующих в деревянных башмаках или сабо.

Покупатели вот-вот попадут в засаду из-за крупнейшего танцевального мероприятия в Великобритании. Сотню добровольцев обучили массовым упражнениям. На десять минут танцоры замирают в центре города. На бочках с маслом и между столиками уличных кафе забиваются люди. Кричащая команда из пяти человек прорывается сквозь зрителей и начинает прыгать через мечи, которые выглядят очень опасными. Затем, так же быстро, как они появились, доггеры растворились в толпе, оставив слегка ошеломленных зрителей заниматься своими делами.

Б.
Это странное явление является детищем дирижера Чарльза Хазлвуда, чье обращение к танцам на сабо произошло благодаря встрече с фольклорной группой. Неблагодарности. «Рэйчел и Бекки Антэнк пришли в мою студию, чтобы развить некоторые идеи, — говорит Хэзлвуд. «Внезапно они встали и стали отмечать ритм ногами — это была необыкновенная мешанина из шарканий, щелчков и щелчков, совершенно новая для меня музыка. Я подумал: «Что бы это ни было, я хочу еще».

Хэзлвуд был вдохновлен поездкой в ​​Ньюкасл, чтобы снять телевизионную программу Come Clog Dancing, в которой он и сотня других людей учатся забивать сабо за две недели. Тем не менее, когда он впервые начал заниматься вербовкой, местные жители, казалось, не знали о своем происхождении. «Мы вышли на улицу в поисках добровольцев, но никто ничего не знал о танцах на клогах; а если и знали, то думали, что она возникла в Нидерландах».

C.
Корни танца сабо уходят в прошлое на несколько сотен лет и лежат в традиционных танцах голландцев, коренных американцев и афроамериканцев, в которых танцор ударяет по земле пяткой или носком, создавая ритм, который слышен всем вокруг. Считается, что в Англии засорение впервые появилось в середине 19-го века.века на хлопчатобумажных фабриках Ланкашира, на северо-западе, где рабочие танцевали, имитируя звук машин. Стиль быстро распространился и развил ряд региональных вариаций. В Нортумберленде это стало развлечением для горняков, которые танцевали соло или под аккомпанемент скрипки.

«Нортумберлендский стиль сильно отличается от ланкаширского клогинга», — говорит Лаура Коннолли, виртуозная танцовщица, работавшая с Хэзлвудом над программой. «Нортумбрийский танец довольно аккуратный и точный, почти без движения верхней части тела, тогда как ланкастерский стиль более яркий».0003

Д.
В любом регионе засорение остается делом меньшинства. Тем не менее, на рубеже 20-го века засорение было настоящим увлечением молодежи. Два известных актера комиксов, Стэн Лорел и Чарли Чаплин, оба начали свою карьеру в качестве собаководов. Но танец почти полностью вымер с уходом индустриальной эпохи. «Люди танцевали в сабо, потому что они были дешевы, прочны и легко ремонтировались, — говорит Коннолли. «Однако со временем сабо стали ассоциироваться с нищетой, и людям стало почти стыдно их носить» 9.0003

И.
К счастью, ключевые шаги танцев сохранились и передавались по наследству в виде серии маленьких синих книг, часто названных в честь их изобретателей. «Это означает, что мы все еще знаем, на что были похожи «Тряпка миссис Уиллис» или «Хорнпайп» Айви Сэндс, — говорит Коннолли. «Я мечтаю, что когда-нибудь появится маленькая голубая книжка под названием Laura Connolly’s Jig».

Ф.
На сегодняшний день ее самой большой задачей было научить Хэзлвуда и 100 других новичков программе, достаточно сложной для выступления на телевидении, с нуля менее чем за две недели. «Я начинала с чего-то простого, — говорит она. «Это простое перетасовывание, которое может усвоить большинство людей». Когда Хэзлвуд усвоил основы, Коннолли призвал его разработать короткое соло с более сложными шагами — хотя он чуть не потерпел неудачу, пытаясь выполнить хитрый маневр, известный как Щелчки Чарли Чаплина, так называемый поскольку это был фирменный прием персонажа фильма Чаплина Маленького Бродяги.

«Честно говоря, я никогда не понимал их правильно», — смеется Хэзлвуд. «Мы придумали немного более простую версию, которую, по мнению Лауры, мы должны назвать «Charlie Hazlewood Clicks». Суть сабо в том, что все они на поверхности: нет сцепления и они слегка изогнуты, поэтому вы стоите немного своеобразно. Потенциал упасть огромен».

В тот день Хейзлвуду удалось сыграть приличное соло, щелчки и все такое. До того момента, как я это сделал, я не был уверен, что у меня все получится», — признается он. «Но, в конце концов, танец сабо не так уж сильно отличается от дирижирования. И то, и другое требует, чтобы вы передавали ритм — только мне пришлось научиться выражать его ногами, а не руками. Но это хорошее чувство».

Г.
«Люди забывают, что клоггинг изначально был уличным танцем, — говорит Коннолли. «Это было конкурентоспособно, это было популярно, и теперь молодые люди начинают заново открывать это для себя. Как только мы закончили в Ньюкасле, ко мне подошли дети и сказали: «Танцы на клогах — это круто, я хочу этим заниматься!»

Вопросы 35-37

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из текста для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 35-37 на бланке для ответов.

Танцы сабо в Ньюкасле

Сначала покупатели города слышат звук, который, кажется, создается большим количеством 35 . ……………….. , а затем более сотни человек в сабо появляться и танцевать. Большинство танцуют на асфальте, некоторые на бочках с маслом. Одна группа использует 36 ………………… как часть своего танца. Мероприятие было организовано Чарльзом Хазлвудом, 37 ………………… . С танцами на сабо его познакомила фолк-группа, работавшая с ним в его студии.

Вопросы 38-40

Дополните примечания ниже.

Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из текста для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 38-40 на бланке для ответов.


Истоки танца сабо


Произведено в Нидерландах и Северной Америке

В Англии, вероятно, изобретено фабричными рабочими, копирующими шум, издаваемый 38 ………………………. … на мельницах

В Нортумберленде танцевал 39 .