Тайм блэк: Скачать The Black Eyed Peas — The Time (Dirty Bit) mp3 бесплатно

Содержание

Atlas Concorde Time Black в Санкт-Петербурге, цена 1205

Ценовая группа:Точная цена — по запросу (скидки от суммы заказа);
Код товара: 40893

Цена от: 1506 Руб/м2

Производитель (бренд):Atlas Concorde — Атлас Конкорд, Россия (loc).
Коллекция:Time — Тайм
Наименование:Black / Блэк (фон)
Материал:керамический гранит (керамогранит)
Назначение:напольная плитка, настенная и для фасада
Размеры (2/3):60*60, 45*45 (60 x 60, 45 x 45)
Поверхности (2/3):матовая, лаппатированная
Артикулы фабрики (3/3):610010000356, 610015000093, 610010000361

Номинальные размеры в миллиметрах: 600*600, 450*450 мм. В случаях калиброванного товара уточняйте реальный размер. Поверхности: lapp, lev, pol — глянцевая; nat — матовая; str — структурная; не указано — уточняйте.

L.U.C TIME TRAVELER ONE BLACK 42 ММ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДЗАВОД, КЕРАМИЗИРОВАННЫЙ ТИТАН 168574-3008

КОРПУС И ЦИФЕРБЛАТ

МЕТАЛЛ:
титан

РАЗМЕР(-Ы) КОРПУСА:
42.00 mm

ЦИФЕРБЛАТ:
черного цвета, полученного методом гальванической обработки – выполненный вручную вертикальный сатинированный узор в центре – часовой круг со спиралевидным узором – белый логотип L. U.CHOPARD, нанесенный переводным способом – арабские цифры и часовые метки с белым люминесцентным составом Super-LumiNova – диск индикации времени выбранного часового пояса светло-серого и черного цвета с круговой сатинированной отделкой – диск указания города темно-серого цвета с круговой сатинированной отделкой

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ:
50 метров

ЗАДНЯЯ КРЫШКА:
прозрачная, с сапфировым стеклом

МАТЕРИАЛ ГОЛОВКИ:
титан

СТЕКЛО:
устойчивое к царапинам, антибликовое сапфировое стекло

Механизм

МЕХАНИЗМ:
L. U.C 01.05-L

ЗАВОД:
механический часовой механизм с автоматическим заводом

ИНДИКАЦИЯ:
Часы и минуты, секунды, дата

ЗАПАС ХОДА:
Запас хода около 60 часов

СЕРТИФИКАТЫ:
Сертифицированный секундомер (COSC)

ЧАСТОТА:
4 Гц (28 800 полуколебаний в час)

ОТДЕЛКА ЧАСОВОГО МЕХАНИЗМА:
мосты с узором Côtes de Genève, перлаж платины

СПИРАЛЬ БАЛАНСА:
плоская

ОБОД БАЛАНСА:
с тремя спицами

КОЛИЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА:
291

КАМНЕЙ:
39

РЕМЕШОК И ЗАСТЕЖКА

ТИП ЗАСТЕЖКИ:
шпеньковая застежка

РЕМЕШОК:
черный каучук (тиснение с cordura эффектом)

Другое

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ:
250

Перевод песни Black Eyed Peas The Time (Dirty Bit), текст и слова

Время (Супер трек)

Это было лучшее время моей жизни
Я ещё никогда себя так не чувствовал,
И я клянусь, это правда,
И это всё твоя заслуга

[Ферджи]
Это было лучшее время моей жизни
Я ещё никогда себя так не чувствовала,
И я клянусь, это правда,
И это всё твоя заслуга  Тебе-тебе-тебе-тебе-тебе
Тебе-тебе-тебе-тебе-тебе
Тебе-тебе-тебе-тебе-тебееееееееееее

Супер трек
Супер трек

[will. i.am]
Я-я пришёл сюда, чтобы зажечь,

Зажечь пламя, разогреть толпу.
Я не хочу позировать для фото,
Я просто хочу опрокинуть пару рюмок.
Итак, давай, поехали
Давайте потеряем контроль
Давайте танцевать всю ночь,
Пока мы не упадём от усталости

Народ зажигает под этот звук.
Сделай погромче и смотри, как прыгает народ
Мы зажжём по полной,
Пока не рухнет загоревшася крыша
Да, здесь жарко
Такая высокая температура
У этих леди
Всё больше схожу с ума

[Ферджи]
Я схожу с ума, малыш,
Отрываясь со своими подружками.
Я пришла сюда не только танцевать,
Я пришла сюда, чтобы уйти в отрыв,
Я рождена, чтобы быть дикой,
Это мой стиль
Если ты этого не знал,

Хорошо, малыш, сейчас ты в курсе

Потому что я
Провожу
Время! Отлично!
С тобой!
Я говорю тебе!

Это было лучшее время моей жизни
Я ещё никогда себя так не чувствовала,
И я клянусь, это правда,
И это всё твоя заслуга

Это было лучшее время моей жизни
Я ещё никогда себя так не чувствовала,
И я клянусь, это правда,
И это всё твоя заслуга
Тебе-тебе-тебе-тебе-тебе
Тебе-тебе-тебе-тебе-тебе
Тебе-тебе-тебе-тебе-тебееееееееееее

Супер трек
Супер трек!

[Taboo]
Всем этим девчонкам нравится моя развязанность,
Они называют меня Миком Джаггером,
Я зажигаю, словно я из Роллинг Стоунз

Частый гость модных курортов,
Живущий ночной жизнью,
Мы не путаёмся с теми, кто хуже нас
Мы  зажигаем с лучшими
Цыпочками в клубе.
Сладкая, что такое?

[apl.de.ap]
Зеркало, зеркало на стене,
Кто круче всех?
Да, это будет apl!
Я самый крутой мужик, все вы,
Недоброжелатели, лучше отойдите.
Леди
Я — дополнение к этой вечеринке,
Отрываюсь просто так

(Это всемирный)
(Мега-радио микс)

Потому что я
Провожу
Время! Отлично!
С тобой!
Я говорю тебе!

Э-Э-Это был
Лучший момент в моей жизни,
Я ещё никогда себя так не чувствовала

Клянусь,
Это правда,
И это всё твоя заслуга

О, э-э-э-это был
Лучший момент в моей жизни,
Я ещё никогда себя так не чувствовала
Клянусь,
Это правда,
И всё это из-за тебя

Э-э-э-это был
Лучший момент в моей жизни,
Я ещё никогда себя так не чувствовала
Клянусь,
Это правда,
И это всё твоя заслуга

О, э-э-э-это был
Лучший момент в моей жизни,
Я ещё никогда себя так не чувствовала
Клянусь,
Это правда,
И всё это из-за тебя

Супер трек

Аэрозольная краска TOYOTA, цвет 209

Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов.

Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.

СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или «кэпу») достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.

КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы «Mipa» (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
Возможна колеровка краски по цветовому образцу, т. е. по детали автомобиля.

ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем — 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем — 210мл

РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя

ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип — 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.

ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Для придания защитных свойств покрытию и усилению глубины цвета, после высыхания краски нанести лак.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.

Остальные характеристики

Pyunkang Yul Black Tea Time Reverse Eye Cream МИНИАТЮРА 9ML

Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз от Pyunkang c экстрактом черного чая!

Бренд берет натуральные природные ингредиенты и создает уникальную эффективную косметику. В основе идеи этого крема — жестяная баночка традиционного черного чая. Но вместо вечернего чаепития вас ждет бережный уход за нежной кожей вокруг глаз.

Средство глубоко питает и увлажняет кожу. Крем от морщин вокруг глаз оказывает выраженный тонизирующий эффект, устраняет следы усталости, разглаживает заломы и осветляет круги под глазами.

Не содержит раздражителей, а значит подходит даже для чувствительной кожи и нанесения рядом со слизистой.

Преимущества:

  • •комплексное воздействие:
  • •укрепление кожи и омоложение;
  • •уменьшение отечности и осветление пигментации.

Активные компоненты:

Экстракт черного чая — замедляет старение, делает кожу более плотной и упругой, защищает от воздействия окружающей среды.

Пептидный комплекс — устраняет фотоповреждения и гиперпигментацию. Крем для области вокруг глаз расслабляет мышцы, моделирует овал лица и улучшает регенерацию.

Масло ши — борется с сухостью и шелушениями, благодаря насыщению жирными кислотами.Масло макадамии — делает кожу эластичной, упругой и напитанной. Снижает общую чувствительность и предупреждает появление сухости.

Керамиды — восстанавливают защитные функции эпидермиса, помогая ему лучше справляться с повреждениями и воздействием окружающей среды.

Ниацинамид — восстанавливает кожный барьер, уменьшает красноту и воспаления. Антивозрастной крем вокруг глаз устраняет акне, замедляет процессы старения и осветляет пигментные пятна.

Экстракт чайного гриба — борется со свободными радикалами, улучшает выработку коллагена и эластина, формирует подтянутый овал лица и уменьшает морщинки.


Способ применения:

Нанесите крем-лифтинг для век в небольшом количестве на область вокруг глаз с помощью подушечек пальцев.

Купить антивозрастной крем для век можно на ohbeautybar.ru или в нашем приложении. Наши посылочки доедут со скоростью света!

Точное время в Блэк, Техас

Мировое время Соединенные Штаты Техас Чернить

Анонс предстоящего события в черном

Текущее местное время в Блэк, округ Пармер, Техас, Central Time Zone.

Переход на летнее и зимнее время 2022 год

Местное время в черном цвете, Техас

Даты перехода на летнее время 2022 год

Летнее время перешли в воскресенье, 13 марта 2022 года, 02:00 по местному времени. (CST)
DST заканчивается в воскресенье, 06 ноября 2022 года, в 02:00 по местному летнему времени. (CDT)

Черный часовой пояс

Смещение относительно GMT / UTC

Стандартный часовой пояс: UTC / GMT -6 часов
(центральное стандартное время)
На данный момент нет перехода на летнее время

Черный — Географическое положение

Получите бесплатные часы Html для веб-сайта для Black

Онлайн часы Html предоставлены 24TimeZones. com — действительно красивый и модный виджет для сайта! Эти аналоговые html-часы настроены на переход на летнее время и всегда показывают правильное текущее время. местное время в Блэке, Техас. Вы можете настроить цвет и размер вашего Черные часы или выберите часы для любого города США здесь!

Ваши часы будут выглядеть так:

Настройте свои собственные часы, используя форму ниже, а затем нажмите кнопку «Получить HTML-код»:

Авторские права © 2005-2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

Я хочу, чтобы черные путешественники во времени представляли угрозу статус-кво

К черту статус-кво.

— Шерронда Дж. Браун

Это эссе содержит спойлеры для
See You Yesterday, Siempre Bruja, Mortal Kombat 11, и Kindred , , а также обсуждения сексуального насилия и государственного насилия против чернокожих.

Мне было восемнадцать, я учился на первом курсе колледжа, изучая кино и изобразительное искусство, и глубоко интересовался историей обоих. Однажды вечером профессор киноведения спросил класс: «Если бы вы могли отправиться в прошлое, в любое десятилетие с момента зарождения кино, какую эпоху вы бы выбрали?» Мы должны были позволить фильмам, актерам и авторам, которых мы изучали, а также нашим личным вкусам влиять на наши ответы.

Белые студенты нетерпеливо подняли руки, чтобы высказать свое мнение о таких фильмах, как Кабинет доктораCaligari , Nosferatu и Metropolis эпохи немецкого экспрессионизма 1920-х годов. Breathless подавляющее большинство цитировали в знак признательности за французскую новую волну 1960-х годов. Многие говорили о том, как бы они хотели оказаться там, чтобы погрузиться в нуар 1940-х и 50-х годов, и о перспективе испытать классику ужасов 1970-х и 80-х годов. Экзорцист , Техасская резня бензопилой , Полтергейст , Инопланетяне, и многое другое в театре, когда они впервые были выпущены, тоже были обычным явлением.

СВЯЗАННЫЙ: «Как мы сражаемся с превосходством белых» посвящен множеству способов сопротивления черных людей

Но я черный , подумал я. И женщина. На юге Америки. Когда и куда, черт возьми, я могу пойти и почувствовать себя в безопасности? В какие театры меня вообще пустят? Доколониальное существование не было вариантом в этом сценарии путешествия во времени. Рождение кино произошло всего сто лет назад.

Этот момент не только послужил свидетельством того факта, что пушка в фильмах, которые мы изучали, были исключительно белыми — единственные присутствующие черные персонажи, если таковые были, были в той или иной степени чудовищами, — но он также заставил меня задуматься о своей расовой принадлежности. идентичность, моя местность, моя близость к чудовищу и смерти, чего никогда бы не попросили сделать мои белые коллеги, особенно в такой классной обстановке, как эта.

Вопрос о том, куда и когда поехать, казался достаточно простым и был даже забавным упражнением для многих моих одноклассников, но для меня это был вопрос моей способности даже выжить в климате той или иной эпохи 20-го века.

То, что я здесь описал, не является уникальным опытом, и мои чувства не являются чем-то новым. В тот вечер в лекционном зале было несколько других чернокожих студентов, которые бороздили море белых лиц в лекционном зале, и их также попросили подумать о своей Черноте и связанной с ней истории, как в кино, так и в других отношениях.Многих чернокожих спрашивали или задавали себе некоторые варианты вопроса о путешествиях во времени, и у них были некоторые варианты той же реакции, что и я.

«Черные люди не умеют / не могут путешествовать во времени» — это то, что я слышал бесчисленное количество раз в дискуссиях о расовом неравенстве в рассказах о путешествиях во времени, и в последние годы я слышу это все чаще и чаще, возможно, потому, что создатели фильма и рассказчики все больше и больше пытались ниспровергнуть это неписаное правило.

Данте Кричлоу (Себастьян) и Иден Дункан-Смит (CJ) в фильме «Увидимся вчера» (Источник: Netflix)

Одной из констант среди белых путешественников во времени является страх, порожденный общепринятым повествованием о том, что, согласно установленным правилам путешествий во времени, изменение чего-то значительного в прошлом также сильно повлияет на нашу настоящую реальность и, следовательно, на будущее.Изменение исторических событий во время путешествий во времени рассматривается как ненадежное и опасное, но подумайте, кому на самом деле служит такое повествование, когда события нашей истории привели нас сюда — где настоящее для чернокожих часто не менее опасно, чем прошлое, где мы продолжаем жить ближе к смерти, чем другие, из-за нашей Черноты.

Статус-кво для чернокожих уже чреват опасностями и опасностями. Статус-кво для нас является результатом многовекового угнетения.К черту статус-кво. Бля, пытаясь сохранить настоящее и будущее мира, атрофированного превосходством белых и колониализмом.

Если общепринятый стандарт рассказов о путешествиях во времени должен в той или иной степени поддерживать статус-кво, это означает, что они никогда не могут быть связаны с представлением процветающего будущего черных или переосмыслением нашей истории как истории, которая полностью меняет отношения черных людей со временем. Именно из-за нашего отношения к истории наши отношения к путешествиям во времени и самому времени в корне отличаются от белых путешественников во времени, которых мы видим в авангарде большинства этих историй.

Если мы согласимся с тем, что время — это «бесконечный непрерывный прогресс существования и событий, которые происходят в явно необратимой последовательности из прошлого, настоящего и будущего», то черные путешественники во времени могут легко стать угрозой статус-кво. Черные путешественники во времени, если им представятся возможность и средства обратить вспять необратимое, будут заинтересованы в переписывании нашего прошлого, чтобы создать лучшее существование для черных людей в настоящем и будущем. Это истории о путешествиях во времени, которые мне очень нравятся.

Недавно появилось множество шоу, рассказывающих свои истории о путешествиях во времени. Их популярность свидетельствует о текущих социальных тревогах и предполагает желание задуматься о нынешнем состоянии мира и неопределенности нашего будущего. NBC Timeless и недолговечная комедия Fox Making History имеют второстепенных черных персонажей и комментируют, как путешествия во времени могут быть более сложными для черных людей по сравнению с белыми персонажами в таких шоу, как Outlander , и как результат Черные персонажи часто сводятся к минимуму в действии и сюжете.

«Отходы времени» «», британская комедия о квартете путешествующих во времени, дает нам большинство актеров, возглавляемых чернокожими, но она не совсем честна в отношении реальности нашего настоящего. Один персонаж говорит: «В любое время до середины 80-х было плохо для черных» — как будто анти-чернота каким-то образом рассеялась в течение этого десятилетия, а конец 80-х, 90-е или даже сейчас — безопасные эпохи для существования черных. дюймы. Эти шоу демонстрируют, что присутствие черных путешественников во времени и признание мировой анти-черной истории недостаточно для того, чтобы доставить то, что я бы назвал удовлетворительными историями о путешествиях во времени.

Ник (Дэниел Лоуренс Тейлор), Гораций (Самсон Кайо), Лорен (Аделайо Адедайо) и Джейсон (Кадифф Кирван) в фильме «Убийцы времени» (Источник: ITV)

Созданная Спайком Ли функция Netflix, See You Yesterday , кажется очень преднамеренной в ее попытке бросить вызов стандартному сценарию для чернокожих людей и путешествий во времени, но меня она также не удовлетворяет. В нем рассказывается история двух чернокожих подростков, Си-Джея и Себастьяна, которые построили машину времени для школьной научной ярмарки и в конечном итоге использовали ее, чтобы предотвратить несправедливое убийство полицией старшего брата Си-Джея, 17-летнего Кэлвина.К сожалению, CJ и Себастьян несколько раз терпят неудачу в своих попытках, а Кэлвин продолжает умирать.

Последний кадр фильма показывает, как Си Джей, упорно и решительно, снова бежит в прошлое, пытаясь предотвратить смерть своего брата. Мы никогда не узнаем, успешна она или нет, и нам не дано никаких указаний на то, чем закончится эта последняя поездка. Мы даже не знаем, будет ли это ее последней поездкой. Может быть, это просто продолжается, Кэлвин умирает, а Си-Джей не может это остановить, в течение неисчислимого количества времени.

Увидимся вчера честно говорит о том, чтобы быть черным в настоящем, но он также просит нас остановиться на боли черных, смерти чернокожих детей и расовом государственном насилии на протяжении всего фильма, а затем предлагает нам ничего на пути надежды, утверждения или катарсиса в конце. Меня это просто разозлило.

Netflix Siempre Bruja также разочаровал в этом году. Я изначально возлагал большие надежды, когда о нем впервые было объявлено, проданном как шоу о порабощенной афроколумбийской ведьме, путешествующей во времени из 17-го века, но первый эпизод показывает, что она только (неохотно) соглашается отправиться в будущее в чтобы спасти своего белого любовника, сына человека, которому она принадлежит.

Люди всегда рекомендуют мне « Kindred » Октавии Батлер или его адаптацию графического романа, когда я сетую на отсутствие черных путешественников во времени в популярных научно-фантастических и фэнтезийных СМИ. Я ожидал найти на его страницах подтверждающую и изменяющую жизнь историю, но был разочарован, обнаружив, что история главной героини Даны полна травм, насилия и потерь, хотя и прекрасно воспроизведена. Причина, по которой ее постоянно уносят назад во времени, заключается в том, что ей каким-то образом было поручено спасти рабовладельца, снова и снова в разные моменты его жизни, который в конечном итоге станет отцом ее прабабушки из-за сексуального насилия со стороны ее прапрабабушки. , чтобы она сама могла родиться.

«Я потерял руку во время последней поездки домой». Дана на вводной панели из адаптации графического романа Kindred

И Siempre Bruja , и Сородичи просят нас принять чернокожих женщин, путешествующих во времени, как спасителей белых мужчин, соучастников и активно извлекающих выгоду из института рабства и дегуманизации черных людей, института, который был особенно жесток по отношению к черным женщинам. сексуальное и репродуктивное насилие, а также «отношения» с искаженной динамикой власти.Простите меня, если я не нахожу эти истории удовлетворительными, эскапистскими или достаточно удовлетворительными.

Недавние демонстрации ограничений, связанных с путешествиями во времени для чернокожих, не ограничивались кино и телевидением. В финале видеоигры Mortal Kombat 11 этого года есть короткие ролики, в которых каждый персонаж решает, как использовать свою недавно обретенную божественную силу для управления временем. Персонаж Джакс в конечном итоге решает предотвратить трансатлантическую работорговлю. Как обычно делают в Интернете, этот финал был совершенно несоразмерным, и было произведено возмущение.Каким-то образом версия событий, которую я сначала услышал, заключалась в том, что Джакс использует пески времени, чтобы сжигать корабли, прежде чем они когда-либо достигнут африканских берегов. Я наслаждался этой мыслью и был разочарован, когда в конце концов узнал, что то, что происходит на самом деле, заключается в том, что Джакс кратко рассказывает о том, как ему повезло, что он жил «Американской мечтой», мимолетным изображением белых европейцев, кланяющихся и мирно приветствующих африканцев, и счастливой жизни. после в обстановке, подобной Ваканде, предположительно, в Африке, никоим образом не загрязненной белым колониализмом.

На самом деле, разочаровал — это мягко сказано. Я радовался идее слуха, который я услышал, и, узнав, что это неправда, почувствовал, что что-то у меня отняли. Может, я просто мстительный, но что, если я? Если рассказы о путешествиях во времени черных так чертовски просят нас постоянно учитывать тяжесть насилия и колониализма белых на жизни чернокожих — как и многие другие Повествования черных ужасов , кажется, намереваются сделать, — я не чувствую вины за то, что просил большего от них, включая месть.

СВЯЗАННЫЙ: Репарации никогда не будут — пора защитить обычных людей, которые их берут

Я не хочу больше никаких рассказов о путешествиях во времени, которые не делают той работы, которую я так отчаянно хочу, чтобы они выполняли, и которые не имеют настоящего катарсиса для чернокожих. Я знаю ценность Черного нигилизма, , но , черт возьми, , , я хочу, чтобы мы смогли убежать в эти истории. Мы уже хорошо осведомлены о постоянной угрозе насилия для черных тел, а также о случайной и преднамеренной борьбе с чернотой прошлого и настоящего, и это будет продолжаться в нашем будущем, даже если мы неустанно сражаемся с ней.Если истории с черными путешественниками во времени служат лишь напоминанием об этой уродливой правде, я думаю, будет справедливо задаться вопросом, действительно ли они делают что-нибудь продуктивное для чернокожих. Я хочу, чтобы рассказы о путешествиях во времени делали больше, чем это, я хочу, чтобы черные путешественники во времени представляли угрозу статус-кво.

Я говорю: пусть Черные путешественники во времени сожгут все корабли, те, что направлялись в Африку, а те, что направлялись в Новый Свет. Пусть черные путешественники во времени общаются со своими предками и предупреждают их о том, как далеко и насколько глубоко может дойти зловредность белизны, и пусть они убивают или кастрируют белого человека, который пытается навязать себя своей прапрабабушке, просто чтобы спасти ее. душевная боль, даже если это означает, что они могут больше не существовать, или создать временной парадокс в процессе.В любом случае, к черту этот график. Я хочу, чтобы черные путешественники во времени испортили белую историю ради будущего черных.

Дженнифер Кинг из Вашингтона становится первой чернокожей помощницей тренера НФЛ на постоянной основе

Официально: Дженнифер Кинг — первая в истории НФЛ женщина-помощник тренера афроамериканского происхождения.

Футбольная команда Вашингтона объявила, что Кинг будет работать помощником тренера бегунов.

«Тренер Кинг вполне заслуживает повышения до помощника тренера бегунов.Она приехала в Вашингтон, чтобы получить возможность поработать в течение года стажером-тренером и учиться у наших сотрудников «, — сказал в своем заявлении тренер Рон Ривера. штатный тренер в этой лиге, а также бесчисленные часы, которые тратятся на подготовку в межсезонье. Она продемонстрировала все качества, необходимые для работы в моем штате полный рабочий день. Она работяга, отличный коммуникатор и качественный человек. Тренер Кинг всегда стремится учиться и с тех пор, как начал здесь в прошлом сезоне, продемонстрировал огромный рост.Я знаю, что она по-прежнему будет полезна тренеру Тернеру, тренеру Джордану и группе бегунов, и она заработала эту возможность своим упорным трудом. Небо для нее действительно предел «.

О возможном найме

Кинга сообщалось на прошлой неделе, но официально стало во вторник утром.

Это объявление знаменует стремительный взлет для Кинга, который провел 2020 год в качестве тренера-стажера в Вашингтоне, в основном подчиняясь тренеру РБ ​​Рэнди Джордану.

«Я очень рад, что тренер Кинг вернулся, чтобы постоянно помогать мне в комнате для бегунов», — сказал Джордан.«В прошлом году она очень помогла ей увидеть игру с другой точки зрения, и она отлично общалась в нашей комнате. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества по мере того, как мы продвигаемся вперед по нашей программе, и по мере того, как она продвигается вперед в своей тренерской карьере. »

Кинг провел 2018 и 2019 годы, проходя стажировку в межсезонье и во время тренировочных сборов с Carolina Panthers, работая в основном с приемниками. Она также провела время с Arizona Hotshots AAF в 2019 году в качестве помощника тренера WR, и она работала помощником по атаке в Дартмуте в 2019 году.

Кинг вошел в историю вместе с помощником тренера защитной линии Tampa Bay Buccaneers Лори Локуст и помощником тренера по силовой и физической подготовке Марал Джавадифар, став первыми женщинами-тренерами, которые сразились во время игры плей-офф.

Кинг также имеет опыт в качестве игрока, семикратного всеамериканского квотербека и ресивера за Каролину Феникс из Женского футбольного союза с 2006 по 17 год.

Как и всякий тренер, в конечном итоге игроки просто хотят, чтобы их окружали те, кто может помочь улучшить их игру, побеждать и тем самым получать деньги.У Кинга теперь есть шанс стать таким влиятельным лицом в Вашингтоне.

Обещание Партии Черной Пантеры народу, автор Кекла Магун

ARC, предоставленный Центром Книг для взрослых

Я с нетерпением ждал этой документальной книги по крайней мере с 2009 года, когда вышли «Скала и река» и «Пожар на улицах» только заставил меня хотеть этого еще больше. Я помогал студентам с проектами Национального дня истории о Черных пантерах, и когда я говорю, что это крайне необходимо, поверьте мне.Нет даже книги для взрослых, которая бы освещала эту организацию так полно и объективно, как «Революция в наше время». Автор работал над этим

ARC, предоставленным Young Adult Books Central

. Я с нетерпением ждал этой документальной книги по крайней мере с 2009 года, когда вышла книга «Скала и река», а «Огонь на улицах» заставил меня захотеть ее. более. Я помогал студентам с проектами Национального дня истории о Черных пантерах, и когда я говорю, что это крайне необходимо, поверьте мне.Нет даже книги для взрослых, которая бы освещала эту организацию так полно и объективно, как «Революция в наше время». Автор работал над этим как минимум с 2012 года, и его преданность исследованиям ясно видно.

Движение Черных пантер было неспокойной организацией в неспокойное время, но важно хорошо знать историю черных, чтобы полностью понять обстоятельства, которые привели к 1960-м годам. События, восходящие к основанию США, гражданской войне за разделение, но равной северной миграции и Второй мировой войне, лаконично объясняются, но краткость не уменьшает воздействия.Когда даже движение за гражданские права 1950-х и 60-х годов не смогло уберечь черных от системного расизма, «Черные пантеры» почувствовали, что необходимо использовать новый метод протеста. Поскольку ненасильственные протесты не имели большого воздействия, они почувствовали необходимость в агрессивной альтернативе.

Как Магун говорит в главе 5 (ARC), «В вакууме легко по умолчанию сказать:« Насилие никогда не является ответом », и, таким образом, обращается к самым сложным проблемам Черных пантер.Страна, все еще борющаяся с последствиями Второй мировой войны и Кореи, а теперь активно участвующая во Вьетнаме и протестах против него, а также имеющая дело с холодной войной и ужасно ошибочными попытками Гувера справиться с угрозой коммунизма, столкнулась с трудностями в борьбе с Черным. граждане, вооруженные легальным оружием, исповедующие ленинскую философию. Это было неприятное время, но этот дискомфорт имел решающее значение для внесения изменений. Описание того, почему и как руководство Panther определило свою миссию и процессы на этом историческом фоне, помогает понять, почему были приняты эти крайние меры.

Меня всегда заинтриговало количество программ социального улучшения, которые проводили Пантеры. Некоторые из них обсуждаются в книге Уильямса-Гарсии «Одно сумасшедшее лето 2010», и все они обсуждаются здесь. Образование, как для детей, так и для взрослых (мне нравится, что в еженедельной газете есть список книг!), Было очень важно, но было твердое понимание того, что люди не могут учиться натощак. Программы бесплатного питания были реализованы на уровне сообществ, и они были расширены за счет включения одежды, обуви и других программ для решения проблем, которые были важны для выживания.Поскольку средний возраст Пантер составлял 19 лет, это движение явно двигалось и продвигалось молодыми людьми, поэтому они не были забыты.

Существовали строгие правила и очень четкие формулировки миссии для организации, а также своего рода униформа (классический берет, черный пиджак и голубая рубашка), и это, наряду с целеустремленностью, помогло породить сильную чувства общности. Они также были полезны, когда участников часто арестовывали по сфабрикованным обвинениям, особенно когда дело касалось оружия.

Возникли проблемы. Многие лидеры столкнулись с проблемами с законом, часто попадали в тюрьму или были убиты. Эти случаи не преуменьшаются, но они представлены в контексте, который помогает понять невозможные обстоятельства, с которыми «Пантеры» боролись. Легко подумать, что те, кто живет за счет оружия, умирают от оружия, но Магун четко описывает ускоряющие события, которые привели к этим действиям, и показывает, насколько они были необходимы.

Трудно найти информацию о движении за гражданские права в 1970-х годах, но здесь мы, наконец, видим причины и общественное давление, стоящее за сворачиванием Пантеры до их официального роспуска в 1982 году. Ясно, однако, что борьба еще не окончена, и мы видим наследие движения и узнаем о судьбах некоторых ключевых игроков.

В конце книги есть биографии, хронология, полезная библиография и полный указатель, а также множество фотографий и иллюстраций того периода.

Найдите в публичной библиотеке книги о движении Черных пантер. Я сомневаюсь, что вы многое найдете, кроме фильмов Мартина «Черный против Империи» (2013), «Власть позора и Силы для народа» (2016) и Талбота «В свете горящих снов» (2021).И все это книги для взрослых. Это абсолютно самая полная и сбалансированная книга, которую я когда-либо видел, о критически важной, но недостаточно представленной организации в движении за гражданские права. Я не могу этого рекомендовать.

Как второй закон едва не попал в черную дыру

Знакомство с Институтом черной дыры

Соответственно, инициатива черной дыры (BHI) была основана через 100 лет после того, как Карл Шварцшильд решил уравнения Эйнштейна для общей теории относительности — решение, которое описало черную дыру за десятилетия до первых астрономических свидетельств что они существуют. Будучи экзотическими структурами пространства-времени, черные дыры продолжают очаровывать астрономов, физиков, математиков, философов и широкую публику после столетия исследований их загадочной природы.

Миссия BHI является междисциплинарной, и с этой целью мы спонсируем множество мероприятий, которые создают среду для поддержки взаимодействия между исследователями различных дисциплин. Философы общаются с математиками, физиками и астрономами, теоретики общаются с наблюдателями, а ряд запланированных мероприятий создает условия для регулярных встреч людей.

В качестве примера для проблемы, которая нас волнует, рассмотрим сингулярности в центрах черных дыр, которые отмечают крах теории гравитации Эйнштейна. Как будет выглядеть сингулярность в квантовомеханическом контексте? Скорее всего, это выглядело бы как экстремальная концентрация огромной массы (больше, чем несколько солнечных масс для астрофизических черных дыр) в крошечном объеме. Размер резервуара, который стекает всю материю, попавшую в астрофизическую черную дыру, неизвестен и представляет собой одну из нерешенных проблем, над которой работают ученые BHI.

Мы рады представить коллекцию эссе, которые были тщательно отобраны нашими старшими преподавателями из множества заявок на первый конкурс эссе BHI. Победившие эссе будут опубликованы здесь, на Nautilus в течение следующих пяти недель, начиная с занявшего пятое место и заканчивая занявшим первое место. Мы надеемся, что они вам понравятся так же, как и нам.

— Авраам (Ави) Леб
Фрэнк Б.Бэрд-младший, профессор наук, Гарвардский университет, кафедра
, кафедра астрономии Гарварда,
, директор-основатель, Black Hole Initiative (BHI)

Черные дыры — загадочные объекты, которые захватывали наше воображение с тех пор, как впервые было предложено их существование. Самая поразительная особенность черной дыры — это ее горизонт событий — граница, из которой ничто не может вырваться. Объекты могут пересекать горизонт событий снаружи внутрь, но как только они это сделают, они никогда не смогут пересечь горизонт событий, как и никакая информация о них; все, что пересекает горизонт событий черной дыры, полностью отрезано от внешней вселенной.

В течение многих лет существование черных дыр казалось угрозой фундаментальному принципу современной физики, называемому вторым законом термодинамики. Этот закон помогает нам отличать прошлое от будущего, определяя тем самым «стрелу времени». Чтобы понять, почему черные дыры представляют эту угрозу, нам нужно обсудить обращение времени и энтропию.

Также по физике
Астрофизики, которые подделали это

Автор: Джона Каннер и Алан Вайнштейн

В 2:40 меня разбудил телефон.По крайней мере, один из нас всегда был в смене, и той ночью в сентябре 2010 года я вызвался отвечать на автоматические текстовые сообщения из нашей системы оповещения. Как выпускник … ПОДРОБНЕЕ

Энтропия и стрела времени

На основании наших наблюдений, законы физики (в основном) инвариантны относительно обращения времени. Что это значит? Представьте, что друг показывает вам следующее видео: маятник движется по экрану слева направо. Это видео воспроизводится нормально или в обратном порядке? Что ж, вы наверняка уже видели, как маятник качнулся в другую сторону.Если законы физики не меняются при обращении времени, то на самом деле нет никакого способа сказать: физика выглядит одинаково с течением времени вперед или назад.

Однако это, похоже, не соответствует нашему повседневному опыту. Рассмотрим еще одно видео, в котором несколько керамических осколков взлетают с пола и собираются в кофейную кружку, а затем ложатся на стол. Это видео воспроизводится вперед или назад? Большинство людей могло бы предположить, что видео воспроизводилось в обратном порядке.Если законы физики действительно инвариантны относительно обращения времени, почему эта интуиция кажется нам такой очевидной? Причина в том, что, хотя законы физики технически допускают этот странный процесс, как показано на видео, тот факт, что разбитая кружка состоит из множества, многих частиц, означает, что по существу невозможно, чтобы она спонтанно возникла. собрать сам.

Эта концепция формализована вторым законом термодинамики, который говорит нам, что определенная величина, энтропия S любой изолированной системы не может уменьшаться со временем (но может увеличиваться).Другими словами, изменение энтропии не может быть отрицательным:

S ≥ 0.

Энтропия S — это статистически определенное понятие, измеряющее недостаток наших знаний о базовом состоянии системы, когда мы знаем только «макроскопическую» (крупномасштабную) информацию о ней. Под «состоянием» здесь мы подразумеваем точную конфигурацию каждой частицы, составляющей всю систему. Например, рассмотрим ящик, наполненный газом. Хотя мы можем легко измерить температуру и давление газа, для нас практически невозможно узнать положение и скорость каждой частицы газа внутри ящика.Фактически, существует множество конфигураций положений и скоростей частиц, то есть состояний, которые приводят к возникновению одинаковой температуры и давления. Энтропия кодирует наше незнание того, в каком конкретном состоянии система на самом деле находится.

Чем больше количество состояний, которые соответствуют одинаковой температуре и давлению, тем выше энтропия.

Тот факт, что энтропия не может уменьшаться со временем — но может увеличиваться — следует из инвариантности относительно обращения времени в сочетании с дополнительным свойством, называемым причинностью.Вместе они говорят нам, что любое отдельное состояние системы соответствует ровно одному состоянию в любой момент в прошлом или в будущем — не больше и не меньше. Например, одно состояние не может стать двумя состояниями в какой-то момент в будущем, а два состояния не могут стать одним состоянием.

Рисунок 1: Наборы возможных состояний газа, когда он находится в коробке (нижний набор) и при заполнении комнаты (верхний набор). Каждый квадрат показывает одно возможное состояние частиц газа. Верхний набор намного больше, потому что существует гораздо больше возможных состояний, в которых газ заполняет комнату.

А теперь подумайте, что происходит, когда мы открываем газовый баллон в большой комнате. Если газ начинается в ящике, а затем выходит, чтобы заполнить комнату, как на рисунке 1а, то мы можем легко удовлетворить правило, согласно которому каждое начальное состояние в ящике эволюционирует до уникального конечного состояния в комнате. Если бы мы уделяли пристальное внимание каждой частице в комнате во время этого процесса, энтропия не могла бы увеличиться, потому что каждое начальное состояние эволюционирует до единственного конечного состояния, но мы не можем отслеживать так много переменных; все, что мы можем сделать, это измерить температуру и давление после открытия коробки, и мы обнаружим, что существует еще много, гораздо больше возможных состояний газа во всей комнате, которые согласуются с новой температурой и давлением.Во время этого процесса мы теряем информацию о точной конфигурации частиц, и, таким образом, энтропия увеличивается. Если вместо этого газ начинается в комнате, а затем течет в коробку, как на рисунке 1b, то подавляющему большинству начальных состояний в комнате некуда деваться — в коробке просто недостаточно состояний. Таким образом, энтропия не может уменьшиться!

Второй закон термодинамики теперь дает нам некоторое представление о «стреле времени». Несмотря на то, что законы физики обратимы во времени, статистическое понятие энтропии позволяет нам определить прямое направление для времени: время течет вперед в направлении увеличения энтропии! Вот почему мы считаем, что видео, на котором самопроизвольно собирается кофейная кружка, должно воспроизводиться в обратном порядке.

Черные дыры и энтропия

Какое все это имеет отношение к черным дырам? Классические черные дыры — такие, которые существовали бы в мире без квантовой физики — не имеют энтропии. Физик Якоб Бекенштейн однажды сказал, что у этих классических черных дыр «нет волос». Это милая фраза, означающая, что классическая черная дыра имеет лишь несколько измеримых свойств: массу (насколько она велика), угловой момент (насколько быстро она вращается), и электрический заряд (например, накопившееся статическое электричество). Когда объект падает в черную дыру, он вносит свой вклад в эти три величины, но в остальном любая информация о нем теряется навсегда.

Это большая проблема для второго начала термодинамики! Если бы у черных дыр действительно не было энтропии, то каждый раз, когда объект попадал в черную дыру, его энтропия была бы удалена, уменьшая энтропию Вселенной и нарушая второй закон термодинамики. Без второго закона термодинамики, почему бы нам не увидеть, как кофейные кружки собираются заново в нашей повседневной жизни?

Решением этой проблемы является добавление к ней квантовой физики.В 1974 году покойный Стивен Хокинг показал, что в дополнение к трем свойствам, указанным выше, черные дыры также имеют температуру, теперь известную как температура Хокинга. Термодинамическое определение температуры связывает изменения энергии с изменениями энтропии, поэтому это открытие позволило Хокингу показать, что черные дыры на самом деле обладают энтропией, что согласуется со вторым законом термодинамики. Фактически, поскольку энергия черной дыры увеличивается с увеличением площади поверхности ее горизонта событий, оказывается, что энтропия черной дыры пропорциональна площади ее поверхности — факт, первоначально предположенный Бекенштейном.

Открытие Хокингом точного значения температуры Хокинга позволило ему вычислить константу пропорциональности, что привело к тому, что теперь известно как формула Бекенштейна – Хокинга (удобно, те же буквы, что и «Черная дыра»):

где S BH — энтропия черной дыры, A — площадь ее поверхности, а k B и & lscr; P — константы, известные как постоянная Больцмана и длина Планка, соответственно.Эта формула была позже проверена в частной теории черных дыр расчетами физиков Энди Строминджера и Кумруна Вафа, а также других.

Суть в том, что черные дыры и обладают энтропией, в точности как мы и надеялись, и мы можем точно сказать, сколько у них есть, просто посмотрев, насколько они велики. Как только мы узнаем, что черные дыры обладают энтропией, у нас появится новая форма второго закона термодинамики, которая включает не только Вселенную за пределами черной дыры, но и Вселенную в пределах горизонта событий: общая энтропия, S всего = S за пределами + S BH , никогда не должно уменьшаться.Всякий раз, когда что-то бросается в черную дыру, энтропия S за пределами Вселенной за пределами черной дыры уменьшается, но удивительно площадь поверхности черной дыры и, следовательно, S BH , увеличивается настолько, чтобы гарантировать, что S итого меньше не становится. Таким образом, второй закон термодинамики и стрела времени спасены!

Эндрю Тернер — аспирант Центра теоретической физики Массачусетского технологического института, занимается исследованиями в области теории струн и супергравитации.Родом из Ашленда, штат Миссури, он окончил колледж Харви Мадда.

Алекс Тингели — аспирант физического факультета Массачусетского технологического института, проводит исследования в области термоядерной энергии в Центре изучения плазмы и термоядерного синтеза. Он родом из Форт-Мэдисон, штат Айова.

Это эссе заняло четвертое место в конкурсе эссе Института черной дыры.

Кредит изображения: evadeb / Shutterstock

Меняются места — пространство и время внутри черной дыры «Einstein-Online

Как, в определенном смысле, пространство и время меняют свои роли внутри черной дыры — и почему это приводит к наиболее характерному свойству черной дыры, а именно, что ничто не может выйти наружу

Статья Маркуса Пёсселя

Визуализируя геометрию знакомого трехмерного пространства, хотя, по общему признанию, с некоторыми дополнительными предположениями, которые будут казаться надуманными, можно понять важный аспект того, как черная дыра изолирует свое внутреннее пространство от остальной Вселенной.

Пространство с осью

Давайте начнем с особого взгляда на трехмерное пространство. В середине этого пространства мы рисуем ось — на следующем изображении вертикальная синяя линия:

Давайте посмотрим на объекты, движущиеся в этом пространстве. Мы можем определить три различных типа движения. В первом есть объекты, движущиеся параллельно синей оси — прямо вверх или вниз — поэтому давайте назовем это движение по оси . Второй — радиальное движение — либо прямо к синей оси, либо прямо от нее.Третье — движение, перпендикулярное двум другим, которое мы назовем угловым, движением. Объект, движущийся чисто под углом, будет очерчивать круг вокруг центральной синей оси.

Если объект движется обычным образом, мы можем идентифицировать различные виды задействованного движения: измеряя, насколько далеко этот объект продвигается параллельно оси, мы определяем движение его оси; измеряя, как изменяется его расстояние от оси, его радиальное движение; отслеживая его движение вбок вокруг оси, его угловое движение. И наоборот, если мы знаем все три компонента движения объекта, мы можем восстановить движение в целом.

Мы можем изобразить три вида движения стрелками, отслеживающими путь объекта, который следует только этому типу движения — движущемуся только радиально, или только вдоль оси, или в чисто угловом движении. На следующем рисунке показано несколько примеров — движение параллельно оси синим цветом, движение в радиальном направлении красным цветом и движение в угловом направлении голубым цветом. На этот раз мы смотрим с несколько более высокой точки на серую плоскость:

Если вы все еще не уверены, что такое радиальное и угловое движение, надеюсь, картинка ниже прояснит ситуацию.Он показывает вид наблюдателя, смотрящего прямо на серую плоскость. Теперь синяя ось — это не более чем синяя точка. Мы опустим все движения, параллельные оси, и рассмотрим только тот же набор радиальных и угловых стрелок, что и на предыдущем рисунке:

С этой точки зрения совершенно очевидно, что стрелки, обозначающие радиальное движение (красные), всегда указывают прямо на или прямо от оси, в то время как движение в угловом направлении (голубое) отслеживает часть некоторого круга вокруг оси.

На самом деле, с этой точки зрения, это всего лишь небольшой шаг, чтобы понять, почему мы изначально назвали эти направления радиальными и угловыми. В полярной системе координат , такой как показано на следующем изображении, местоположение каждой точки P определяется путем проведения соединительной линии с началом координат, а затем с учетом длины r этой линии и угла α между соединительной линией и некоторая предопределенная ось:

Все точки с одинаковым значением r лежат на окружности радиуса r, поэтому r называется радиальной координатой.Радиальное движение — это движение, которое изменяет только радиальную координату объекта, угловое движение изменяет только его угол α.

Правила дорожного движения для нашего трехмерного пространства с осью

Пока что мы не сделали ничего, кроме как представить особый способ наблюдения за движением в обычном трехмерном пространстве. (Математик сказал бы, что мы ввели «цилиндрические координаты» для описания таких движений. ) Теперь давайте введем ограничение — правила движения для движущихся объектов, если хотите.Правило таково: осевое движение вверх обязательно.

Следуя этому правилу, объекты по-прежнему имеют большую свободу. Они могут двигаться к оси или от нее, или просто оставаться на постоянном расстоянии. Что касается углового движения, нас не волнует, движутся ли они вокруг оси по часовой стрелке, против часовой стрелки или вообще не двигаются. Единственное, что мы требуем, — это чтобы в их движении была заметная составляющая, заставляющая их дрейфовать все дальше и дальше вверх. Вот несколько примеров полученных путей:

Будет ли путь прямым (голубая линия), волнистым (желтая линия) или извивается вверх в форме спирали (пурпурная линия) — нас не волнует, поскольку движение всегда имеет восходящую составляющую.

Аналогия

Почему это произвольное правило? Ответ заключается в том, что, как упоминалось во введении, трехмерное пространство, которое мы рассматривали, должно быть частью аналогии. Реальный аналог осевого направления — это время, а движение оси — это «движение объектов во времени» или, другими словами, то, что для объектов время проходит. Радиальные и угловые движения соответствуют движениям в пространстве (или, точнее, движениям на двумерной поверхности, которую мы примем за представление пространства).

Что это значит? Если вы проследите путь объекта снизу вверх, вы проследите его продвижение во времени. Если радиальное и угловое положение объекта изменяется при движении вверх, это означает, что объект движется. В этом контексте кажущееся произвольным требование, чтобы все пути неуклонно двигались вверх, вполне правдоподобно: время проходит для всех объектов — теперь есть способ оставаться в одном конкретном моменте (и, таким образом, избегать будущего) или, что еще хуже, идти назад во время!

С этим отождествлением восходящего направления со временем изображения выше — это то, что физики называют диаграммами пространства-времени.

Добавленная твист

Но давайте на время забудем эту аналогию и вернемся в наше пространство с осевыми, радиальными и угловыми движениями. В этом пространстве мы вводим дополнительную особенность: цилиндрическую поверхность на постоянном расстоянии от нашей синей оси. Он показан на следующем рисунке бледно-голубым цветом:

Также мы модифицируем наш набор правил. Вне цилиндрической поверхности все как было раньше: объекты могут двигаться как угодно, если их движение включает в себя определенный восходящий компонент.Однако внутри поверхности есть изюминка: внутри цилиндра, радиальное и осевое направление переключаются местами . За пределами цилиндра движение в радиальном направлении вообще не ограничено. Внутри цилиндра движение в осевом направлении вообще не ограничено. Вне цилиндра осевое направление определяет улицу с односторонним движением: любое движение должно включать восходящий компонент. Внутри цилиндра аналогичное ограничение применяется к радиальному перемещению : каждое движение объекта должно включать заметный внутренний компонент .

Каковы последствия новых правил? Вне цилиндра ничего не меняется — у нас все те же разрешенные пути, что и раньше. Однако, как только объект попадает в цилиндр, он обречен — с этого момента его движение должно содержать внутреннюю составляющую. В частности, это означает, что ни один предмет, попавший в цилиндр, не может покинуть его. Обязательный внутренний компонент будет приближать объект к центральной оси. Вот несколько примеров разрешенного движения внутри и вокруг цилиндра:

Вы можете видеть, что пока он все еще находится за пределами цилиндра, пурпурный путь уводит частицу от оси, затем немного ближе, а затем снова.Но когда путь пересекает поверхность, эта свобода выбора ограничивается — остальная часть пути ведет частицу строго внутрь.

Для голубого пути вы можете видеть, что за пределами цилиндра он постоянно идет вверх в соответствии с нашим основным правилом трафика. Однако, оказавшись внутри поверхности, осевое движение больше не ограничивается. Как видите, как только эта конкретная частица оказывается внутри поверхности, она снова немного движется вниз.

Наконец, для путей, которые остаются за пределами цилиндра, таких как желтый путь, ничего не изменилось. Все частицы, остающиеся снаружи, должны всегда иметь некоторую восходящую часть своего движения.

Однако обратите внимание, что с нашим новым правилом есть одна проблема. Как только объект достигает оси, мы (и он) оказываемся в тупике. На оси дальнейшее движение внутрь невозможно, так что же делать объекту? У него нет возможности продолжить свой путь — нет возможности подчиниться правилу и продолжить свой путь внутрь себя. Мы должны полностью исключить такой объект из игры, это единственный способ избежать нарушения правил дорожного движения.Это не очень хорошо. Очевидно, ось — это место, где что-то пошло не так.

По аналогии мрачно

Достаточно места. Но как новые правила применимы к нашей аналогичной картине пространства-времени? Мы используем тот же руководящий принцип, что и раньше: направление, к которому применяется правило одностороннего движения, будет соответствовать времени , все остальные направления будут направлениями пространства. Таким образом, вне цилиндра направление оси нужно снова идентифицировать со временем. Снаружи цилиндр выглядит как граница некоторой области пространства: в каждый момент времени (на каждой постоянной высоте вдоль оси) пространство, представленное плоскостью, расположенной под прямым углом к ​​оси, имеет внутреннюю границу, определяемую следующим образом: цилиндр.На следующем рисунке показана одна такая плоскость (та, которая всегда была включена в наши изображения раньше), а внутренняя граница указана красным:

Но внутри цилиндра дело обстоит совершенно иначе. Направление времени — одностороннее направление — теперь соответствует радиальному направлению, а направление оси — просто еще одно неограниченное пространственное направление. В каком-то смысле пространство и время поменялись местами!

Это имеет замечательные последствия для движения объектов с течением времени.Снаружи цилиндра все как было раньше. Но как только объект попадает в цилиндр, он оказывается в ловушке. Оставаться на постоянном радиальном значении или покинуть цилиндр для объекта так же невозможно, как остановить время или отправиться в собственное прошлое. Как только объект пересек область пространства, ограниченную цилиндром, он никогда не сможет покинуть его. Цилиндр — это граница (горизонт) черной дыры!

С течением времени любой объект должен продвигаться к центральной оси.Однако, когда ось достигнута, все идет не так. Как только объект достиг оси, он не может двигаться дальше, но и не может оставаться на месте. Любое продолжение приведет его вовне, а движение наружу — движение назад во времени — строго запрещено. На оси тоже нет возможности — движение внутрь обязательно! Ось является аналогом сингулярности черной дыры, где наше описание пространства и времени не работает, как в этой простой модели, так и в более полном описании в рамках общей теории относительности Эйнштейна.Достигнув сингулярности, объекты каким-то образом покидают сцену (дополнительную информацию об сингулярностях см. В выделенном тексте «Сингулярности пространства-времени»).

Внутри черной дыры: нет точки

Наша аналогия полезна для понимания одной особенности сингулярности черной дыры, в которой легко ошибиться. Если вы услышите о сферически-симметричной черной дыре, ограниченной своим горизонтом и содержащей центральную сингулярность, вы, вероятно, представите себе поперечное сечение черной дыры, которое выглядит следующим образом:

Здесь круг означает горизонт, а в центре черной дыры есть точка — сингулярность.

В нашей трехмерной модели это изображение можно получить, глядя на плоскость, ортогональную оси: пересечение плоскости с горизонтальным цилиндром — это круг, пересечение с осью сингулярности — это точка. Так это снимок черной дыры, показывающий ее внутреннюю структуру?

Не совсем так. Только за пределами цилиндра пересечение с плоскостью на постоянной высоте («в постоянное время», если смотреть снаружи) соответствует снимку.Внутри цилиндра время и пространство поменялись местами. Внутри изображение пересечения не является снимком — оно показывает нечто гораздо более странное: калейдоскопическую комбинацию множества разных моментов времени. Ведь внутри время — это не осевая, а радиальная координата, и все разные расстояния от «центра», которые вы видите на скетче, соответствуют разным моментам времени. Вместо пространственной структуры черной дыры на рисунке показано странное сочетание пространства и времени!

Точно так же, если вы думаете о неудержимом коллапсе тела с образованием черной дыры, вы можете подумать, что в конечном итоге тело со всей его материей сосредоточено в одной точке пространства — сингулярности.Но опять же, эта картина сингулярности космической точки, находящейся в центре черной дыры, просто неверна. Используя нашу аналогию, вы можете понять, почему. Особенность — это вся ось, а ось представляет собой направление в пространстве. Следовательно, особенность не является точкой в ​​пространстве — она ​​бесконечно протяжена!

Это очень странно. Снаружи область черной дыры выглядит как поверхность сферы (в нашей модели с двумя пространственными измерениями и одним временным измерением, как окружность круга).Но внутри этой сферы, имеющей только конечную площадь поверхности, вы можете «спрятать» бесконечно большие объекты — бесконечно протяженные в пространстве. Как это работает? Опять же, это работает, потому что время и пространство меняются местами. Наш простой сценарий соответствует вечной черной дыре — черной дыре, которая существовала всегда и будет существовать бесконечно в будущем. Снаружи черная дыра бесконечно протянута во времени, но имеет лишь конечный размер в пространстве. Внутри все перевернуто: время ограничено (оно начинается на горизонте и резко заканчивается на оси сингулярности), но вместо этого одно направление пространства, направление оси, теперь бесконечно длинно.

Если вам трудно справиться с этой смесью времени и пространства, будьте уверены, что физикам также трудно ее визуализировать. К счастью, у физиков есть язык, на котором можно очень точно сформулировать свойства простых черных дыр — язык математики — и, используя эту формулировку в качестве руководства, можно развить довольно хорошее интуитивное представление о пространстве-времени, содержащем черную дыру.

Пределы аналогии

Наша аналогия не идеальна. По аналогии, смена пространства и времени происходит внезапно, на границе. В более точной формулировке переход будет более постепенным. В каком-то смысле направление времени все больше и больше изгибается внутрь по мере приближения к черной дыре. Поскольку изгиб достаточно силен, чтобы предотвратить движение любого объекта в любом направлении, кроме внутреннего, вы пересекаете горизонт.

Кроме того, черная дыра, изображенная выше, представляет собой особенно простой образец. Она сферически симметрична — это так называемая черная дыра Шварцшильда в честь Карла Шварцшильда, который в 1915 году первым написал уравнения, определяющие и описывающие такую ​​черную дыру; специальное решение уравнений общей теории относительности Эйнштейна.(Однако физикам потребовалось более сорока лет, чтобы понять странную геометрию пространства-времени, которую подразумевают уравнения Шварцшильда!) Как уже упоминалось, этот тип черной дыры вечен — он всегда был и всегда будет. Более реалистичные черные дыры с определенным началом (например, созданные в результате коллапса массивной звезды) или вечные черные дыры, которые вращаются, имеют несколько более сложную внутреннюю структуру.

Помимо этих оговорок, аналогия актуальна, и она действительно отражает существенный аспект геометрии пространства-времени реальной черной дыры — время и пространство, меняющие места на горизонте, и некоторые фундаментальные последствия этого обмена.

Дополнительная информация

Релятивистскую справочную информацию по этой теме «В центре внимания» можно найти в «Элементарном Эйнштейне», в частности, в главе «Черные дыры и компания».

Дополнительную информацию о сингулярностях и их определении как границ пространства-времени, где свободно падающие объекты просто перестают существовать, см. В выделенном тексте Сингулярности пространства-времени. Другие статьи, посвященные теории относительности, можно найти в категории Черные дыры и компания..

Забронируйте Tee Time — Гольф-клуб Black Bear

ПОЛИТИКА ВРЕМЕНИ ВРЕМЕНИ:
Общественность может зарезервировать время для игры за 7 дней. Участники могут зарезервировать стартовое время за 14 дней. Индивидуальное время игры может быть назначено максимум для 4 игроков. Большему количеству игроков потребуется дополнительное время игры.

ПРОВЕРКА ПОЛИТИКИ:

Все игроки в гольф должны пройти регистрацию в Pro Shop как минимум за 10 минут до назначенного им времени игры, в противном случае они рискуют потерять свое время игры.Все игроки в гольф должны прибыть к месту первой игры не позднее, чем за 5 минут до начала игры, в противном случае они рискуют потерять запланированное время.

Все отмены и изменения должны быть сделаны как минимум за 24 часа до начала игры. Кредитная карта потребуется для обеспечения времени начала игры (клиент может выбрать оплату наличными в магазине Pro Shop или произвести оплату с помощью своей кредитной карты во время регистрации).

ПОЛИТИКА ОТМЕНА:
Необходимо уведомить не менее чем за 24 часа, чтобы изменить или отменить бронирование на время игры.Любые изменения или отмены должны быть сделаны непосредственно в профессиональном магазине либо лично, либо по телефону, позвонив по номеру (352) 357-4732, вариант № 1 для профессионального магазина. Если изменение или отмена не будет произведена в течение этого периода времени, владелец кредитной карты несет ответственность за все применимые сборы, и ему автоматически будет выставлен счет на полную стоимость для всех игроков, забронированных в соответствии с этим бронированием. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно бронирования, позвоните в профессиональный магазин по указанному выше номеру.

ПОЛИТИКА ДОЖДЯ:
Если суперинтендант гольф-поля сочтет, что поле непригодно для игры, то проверка дождя на 18 лунок будет дана тем, кто играет на 18 лунках, но не завершил 9 лунок.Проверка дождя на 9 лунок будет дана тем, кто играет на 18 лунках и завершил более 9, но менее 18 лунок.

ДРЕСС-КОД:
Требуется соответствующая одежда для гольфа. Предпочтительны рубашки с воротником. НИКАКИХ майок и шорт. Мы — средство с мягкими шипами.

АРЕНДА КЛУБОВ:
Доступна аренда клубов под торговой маркой. Доступны ограниченные наборы. Пожалуйста, договоритесь об аренде до вашего приезда, чтобы убедиться в наличии.

СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРЗИНЫ:
Все сборы Greens включают использование общей тележки.Чрезмерное использование тележек за последние полтора года и вызвало дополнительный износ поля для гольфа и тележек для гольфа. По этой причине потребуется два игрока на тележку.

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ:
Алкоголь, который не был куплен в гольф-клубе Black Bear, не разрешается приносить на территорию поля. Мы предлагаем широкий выбор напитков для продажи в нашем ресторане и на тележке с напитками, которые можно приобрести, чтобы доставить на поле во время игры. Тем, кто окажется на территории поля для гольфа с алкогольными напитками, не купленными здесь, будет предложено покинуть территорию без возмещения средств.

.