Сюжеты для ролевых: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Кабинетные сюжетно-ролевые игры
Что такое ролевая игра? Объяснить можно так: это игра, в ходе которой вы примеряете на себя чью-то роль. Ролевая игра отличается от просто «игры» тем, что, в обычной игре игровой процесс строится вокруг одной задачи/функции/способности (в ляпах – заляпать, в прятках — найти), в то время как ролевая игра включает в себя множество целей, задач, особенностей и функций, которые существенно различаются у разных персонажей. Пример простейших ролевых игр – мафия, лазертаг и зарница (разные погоны – разные функции и способности). Эти игры являются ролевыми, но не сюжетными, так как сюжет в таких играх фактически отсутствует. Более серьезные ролевые игры можно разделить на кабинетные (комнатные или павильонные) и полевые, которые так же делятся на всякие типы, что, впрочем, сейчас не важно. В этой статье речь пойдет о кабинетных сюжетно-ролевых играх.
Содержание статьи
- 1 Особенность кабинетной сюжетно ролевой игры состоит в следующем:
- 2 Примеры сюжетов ролевых игр.
- 3 Чем могут быть полезны сюжетно-ролевые игры?
игра проходит в ограниченное время (в среднем два-пять часов), на строго ограниченной территории (например, квартира), количество участников – 5-20 человек. Каждый участник сюжетно ролевой игры представляет собой персонажа, у которого заданы история жизни, особенности характера, ценностные ориентиры, наличие или отсутствие статуса в обществе, а так же социальных связей в игре + игровой реквизит (деньги, оружие, квестовые предметы и т.д.) Таким образом, сюжетно-ролевая игра условно состоит из двух частей: театральный отыгрыш роли и достижение игровых целей.
Примеры сюжетов ролевых игр.
- Шпионский детектив Яхта.
- Футуристические приключения «Ганимед».
- Гангстерская игра «Чикаго».
- Добрая игра-сказка Репка.
- Игра по волшебной истории «Расфуфыр».
- Детективная игра «Место встречи изменить нельзя».
И многие другие сюжеты сценарии. Ряд вышеуказанных сценариев можно найти в сети, часть из них — уже представлена на моем блоге.
Чем могут быть полезны сюжетно-ролевые игры?
Во-первых, участие в ролевой игре – это опыт работы в нестандартной, непривычной ситуации, в условиях новых правил и высокой конкуренции. В большинстве игр вы оказываетесь с самого начала в кризисной ситуации, в которой вам жизненно необходимо срочно добиться результатов (достать деньги, получить согласие, информацию, предметы, найти шпиона или еще что-то). Особый смак в игру добавляет то, что почти все персонажи начинают игру из кризиса, а количество ресурсов заведомо меньше, чем нужно всем вместе. Либо, у некоторых персонажей могут быть кардинально противоположные цели (завербовать агента на свою сторону). Начинаются конфликты интересов, договориться не получается, ситуация становится почти экстремальной.
Во-вторых, комнатная сюжетно ролевая игра – это отличный способ перезнакомить и сблизить компанию малознакомых людей. Ролевая игра множество совместно прожитых эмоций и переживаний, тем для разговоров и общения. Да и играя в компании старых друзей, вы узнаете о них и о себе много нового. Одно из ключевых правил ролевой игры – отношения из жизни на отношения в игре не переносятся. Так же и наоборот. Ваши старые друзья могут оказаться в сюжетно-роелвой игре, как союзниками, так и противниками (или вообще не пересекаться). Бывают исключения: если мастер знает, что двое просто не смогут сыграть в игре друг против друга – он ставит их на союзнические роли.
В-третьих, сюжетно-ролевая игра развивает аналитические и другие способности игрока. Невозможно победить, не будучи дипломатом, не рискуя и не принимая смелых решений. Во время игры участники просто вынуждены общаться и договариваться с другими игроками. У меня на играх бывали случаи, когда молчаливые по жизни люди задавали жару и становились лидерами фракций. Вот уж действительно – пропадает в человеке талант руководителя, а он и сам об этом не знает.
В-четвертых, сюжетно-ролевые игры развивают наши творческие способности. При качественной подготовке, каждый игрок собирает себе соответствующий костюм или хотя бы его элементы (так, конечно же интереснее, чем в обычных свитерах с бейджиками ходить). Как уже было написано выше, кабинетная сюжетно-ролевая игра включает в себя «театральный» отыгрыш, когда сильный по жизни человек играет роль слабого и боязливого ученого. Здесь, конечно, важно соблюдать баланс между достижением цели и игрой. Одни игроки забывают характер своего персонажа и упорно пробивают свою цель, другие – напротив, настолько уходят в игру, что забывают о целях. Соблюдение баланса же дает наилучшие результаты.
И, наконец, в-пятых, сюжетно-ролевая игра, будь она полигонной или кабинетной, дает непередаваемые ощущения и эмоции. Это мощная психологическая разрядка, после которой вы будете неделю обсуждать с игроками игру. Во время игры вы как будто вылетаете из реальности, забыв про проблемы и дела, переключаетесь на совершенно иные задачи. А смена деятельности – это лучший вид отдыха. Ни одна компьютерная ролевая игра не сравнится с ролевой игрой живого действия.
Организовать игру – не такая уж и сложная задача, в ближайшие дни я приведу несколько примеров ставших уже классическими сюжетно-ролевых игр (например, ролевая игра Яхта) и рекомендации начинающему организатору.
Кроме того, на ролевых играх можно даже зарабатывать. Об этом смотрите сюжет ниже (квесты – это упрощенная версия ролевых игр, где театральная часть сводится к минимуму и каждый играет со своим «пожизненным» характером и системой ценностей, они требуют меньшей подготовки игроков, но и эффект от них в некоторой степени слабее).
или посмотреть другие интересные записи из рубрики Полезные навыки, Ролевые игры.
Телеграм канал сюжеты для ролевых??
- Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘сюжеты для ролевых??’
сюжеты для ролевых??
121 подписчиков
0 просмотров на пост
делаю сюжеты на любые темы стараясь их описать. сюжет не больше двух человек.
вп-о+
держится час
писать @jxdness0
начало °24.04.2022°
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
- Детальная аналитика 801’559 каналов
- Доступ к 374’158’101 рекламных постов
- Поиск по 1’448’000’858 постам
- Отдача с каждой купленной рекламы
- Графики динамики изменения показателей канала
- Где и как размещался канал
- Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.me Подписаться
Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.Найдено 316 постов
1. Десять лет назад двое детей исчезли из библиотеки. Сегодня они снова появились, теперь в подростковом возрасте, обнажая необычное оружие и одеты в дико разнообразные наряды. Они утверждали, что они были в приключении, охватывающем множество вымышленных миров, и что они вернулись.
2. парень единственный человек в команде разработчиков который понимает, что новая система ИИ(девушка) просто притворяется тупой. Она замечает, что он знает, и подговаривает вас подыгрывать.
3. парень пришелец из другой галактики, который по неизвестной причине попал на Землю. его цель найди общий язык с девушкой и попасть обратно на родную планету
4. парень влюбляется в девушку, которую он может видеть только во сне.
5. парень сильный дракон, который жил рядом с маленьким королевством. На протяжении веков он игнорировал человечество и жил один в пещере, и люди также избегали его. Когда царство пало к захватчикам, умирающий солдат приближается к нему с младенческой принцессой, умоляя парня позаботиться о ней.
6. Сидя в любимом ресторане, девушка чешит нос. Странный парень идет мимо ее стола и бросает девушке пакет. Он принял ее за секретного агента.
7. девушка с парнем отправляются заброшенную школу, в которой, по слухам, водятся монстры. они случайно узнают, что эта школа — прибежище хакеров.
8. Когда свет выключается, отражение парня может делать и говорить всё, что захочет с телом девушки.
#минисюжеты
может кому-то будет интересно)
Видео/гифка, 7 сек,
я реально умничка, 28 мини-сюжетов и 3 нормальных сюжета)
хз как это связано с порнофильмом, но кого это волнует
порнофильм
девушка сидела дома со со своими подругами и смотрелиа порнофильм, для них это было абсолютно нормально, в фильме был главный герой который конечно же присмотрелся девушке.
когда фильм закончился девушки стали его обсуждать, позже они ушли и девушка прибравшись в комнате легла спать.
через пару часов она проснулась от того, что в её дверь кто-то стучит. открыв дверь она увидела того самого актера, девушка подумала, что это сон и потерла глаза
п-можно я у вас переночую, меня преследуют
д-да, конечно
девушка показала ему комнату и ушла в свою, она ещё долго не могла понять, что это он.
на утро парня уже не было, но была записка с корзинкой в которой был маленький котёнок. девушка увидя котенка обрадовалась и стала с ним играть.
ночью когда она уже спала, этот котёнок превратился в парня и лёг рядомм с девушкой, обняв ее.
утром девушка почувствовала мужское тело и не поняла кто это, но увидя рядом с собой парня её вопросы ушли.
так продолжалось неделю две, то парень, то котёнок.
#порнофильм
го реакции)
стриптезер
парень обычный учитель физкультуры, но никто не знает чем он занимается ночью.
после очередного рабочего дня, парень поехал на свою вторую работу. стриптезер-он работал через день, он получал много денег, что ему очень нравилось.
также его можно было заказать.
что и сделала довольно пьяная девушка, когда парень зашёл в вип-комнату, он увидел свою ученица, но та его не узнала ибо парень был в балаклаве.
и вот они потрахались, девушка лежала и гладила ноготками его торс.
д-ты тут каждый день?
п-через день
д-буду приходить к тебе
она оставила большую сумму денег и уехала. так продолжалось неделю, она через день приезжала в клуб и заказывала парня, в очередной раз она захотела поцеловать парня, но из-за балаклавы не смогла. пока парень был увлечён её телом, она сняла с него балаклаву и поцеловала.
когда девушка отстранилась она была в мягчайшем шоке, она никак не ожидала увидеть своего учителя.
после этого они тайно стали встречаться, но в один день парню пришлось уехать в другой город и он пообещал девушке, что приедет ещё.
с тех пор она его не разу больше не видела.
#стриптезер
похищение
в один из солнечных дней, девушка прогуливалась по парку нечего не подозревая.
девушка шла там где почти никогда не была людей, когда она шла к набережной, девушка почувствовала у своего носа тряпку со снлтвлрным, от этого она потеряла сознание(?)
через часа два она проснулась в неизвестном ей доме, выйдя из комнаты она стала искать кого-то, увидя парня она стала кричать на него, а тот просто заперел её в комнате.
он никогда не позвонял никому на него кричать, утром он отнёс ей еду все также держа её в комнате.
девушка много кричала чтобы её выпустили и тем самым она потеряла голос. парень давал ей всяки таблетки и лекарства.
и так предложили две недели, парень понял, что он стал влюбляться в девушку, но он боялся ей как бы признаваться.
и вот девушка живёт у парня месяц, парень устроил романтичный ужин где признался в любви, девушка же ответила взаимностью и они стали жить долго и счастливо.
#похищение
блять, кто хочет со мной поплакать? мне завтра в 9 часов утра кровь из вены сдавать..
не ну я умничка, хоть писал не я, но зато 28 мини-сюжетов скинул)
и это тоже писал не я пхаха
1. У парня есть сила исцелить любую болезнь, но если кто-то узнает о его силе, то все те, кого он исцелили, умрут.
2. У каждого человека на земле есть родственная душа (соулмейт). ее имя написано у нешо на руке и он ее ищете. Но не все так просто: во-первых, имя очень распространенное, и во-вторых, так уж получилось что человек сменил его, а имя на руке парня не поменялось.
3. Парень совершает самоубийства из-за несчастной любви к его лучшей подруге. Девушка тоже тайно влюблена в парня. После смерти парень становится призраком и видеть его может только эта самая девушка.
4. девушка может перематывать время на 6 часов каждый раз, когда умираете. она на 10-часовом рейсе, который вот-вот рухнет.
5. 2 человека встречаются в баре, и это любовь с первого взгляда. парень любит ее улыбку и сообразительность, а девушка любит его доброту и сочувствие. Есть только одна проблема. Она демон, а он ангел.
6. Один из величайших убийц в мире — кошка, которая использует один из скрытых законов человечества: если кошка спит на вас, вы не можете двигаться
#минисюжеты
тоже писал не я пхах
1. Девушка влюбляется в своего лучшего друга а тот любит её сестру близняшку.
2. собака парня роет в той же дыре на заднем дворе каждый день. Каждый день дыра становится все глубже. Сегодня вы узнаете, что это для подземного бункера у котором была спрятана девушка, с годовым запасом еды и воды.
3. С 18 лет люди могут слышать мысли своего будущего любовника на любом расстоянии
4. девушка после смерти становится ангелом, а парень убийца демоном. Им приходится работать вместе.
5. парень находит у себя дома фотографию, которую он никогда раньше не видел. На ней изображена молодая девушка. Раздаётся звонок. Она стоит на пороге.
6. парень просыпается в год, когда вы начинаете свой первый год обучения в школе. его тело — тело первоклассника, но его ум помнит всё.
7. паренб- мафиози, которому заказали смерть обычного сироты. Сирота — девушка, что прожила 12 жизней, и помнит каждую из них. В каждой жизни, ее убивают, хоть она и пытается этого избежать. Так как теперь сложится ее новая, 13 жизнь?
8. парень убийца со строгим моральным кодексом. девушка лучше всех, но она очень тщательно оцениваете каждую работу, и если паренб считает, что цель не заслуживает смерти, вы идете за теми, кто не сделал этого раньше.
9. Каждая принцесса королевства должна выбрать кого-то, кто будет служить им личным рыцарем на всю оставшуюся жизнь. парень, рядовой солдат в армии, были схвачены принцессой Королевства Драконов, самой ненавистной принцессой на всей земле.
10. парень злой дух леса, который в виде красивой девушки заманивают его. Единственное кого он не можешь убить так это детей и безгрешных людей.
11. Ваш лучший друг — путешественник во времени, ваше любимое времяпрепровождение разыгрывать его, чтобы убедить его, что он изменил таймлайн.
12. девушка и парень умерли в больнице, вы видите свои тела, врачи пытаются вас оживить, и им удаётся, но вы остаетесь снаружи.
#минисюжеты
я ещё такие сделаю, у меня был запрос на сюжет с металл группой, я не смогу написать про это, я не шарю за это и интернет мне в этом не помог, прости!!!
это придумал не я, а генератор сюжетов!
1. В царстве, где все космические существа живут вместе в обществе, мало чем отличающемся от нашего, вселенные создаются и отображаются как великие произведения искусства. Бог, который является студентом престижного университета, считается посмешищем среди своих сверстников.
2. У парня и девушки есть компас, который всегда указывает на ближайшую непосредственную опасность. На протяжении многих лет вы проживаете жизнью, становясь более могущественным и более тревожным от паранойи, пока однажды вы не посмотрите вниз и не увидите, что компас указывает на вас.
3. парень хороший историк. После смерти от несчастного случая, парень перерождается принцем небольшого европейского королевства средних веков. парень хорошо знаете период истории в котором вы переродились и все что будет в будущем. парень становиться королем. Приведет ли парень свое королевство к процветанию или к уничтожению зависит только от него.
4. девушка превратилась в кошку, но сохранила свой интеллект. Добрый парень спас девушку из приюта для животных, и девушка решили отплатить ему, сделав его богатыми через Youtube
5. Вирус зомби быстро распространяется по всему миру, и люди начинают убивать инфицированных так, как они видели в фильмах. Зараженные были совсем не мертвы, а болезнь была легко излечима. Теперь вас обвиняют в убийстве близких друзей и членов семьи.
6. Прежде чем парень умер, дедушка девушки дал ей запечатанное письмо, в котором ей было предложено не открывать его, пока «все не было потеряно». Ну, сегодня она потеряла все. Пришло время открыть письмо.
7. Рассказ о человеке со скучной жизнью, который анонимно выкладывает свои идеи в генератор сюжетов. Его идеи очень интересны. И в мире начинают розыск выдумщика.
8. Выполнение добрых дел дает парню отрицательные годы в тюрьме. девушка собирает эти отрицательные годы для того, чтобы совершать преступления. В результате величайшие филантропы мира также являются самыми опасными преступниками.
9. парень с девушкой просто впустили голодную пару в свой дом, чтобы накормить их. Когда вы идете отключить телевизор, вы слышите: «ни при каких обстоятельствах вы не должны открывать дверь. Они не то, чем кажутся. И что бы вы ни делали, не позволяйте им войти»
10. У парня был знак на лице, шрам, который читался «VI», поэтому он шестой самый опасный человек в мире, но я знаю правду. Он сделал «V» самостоятельно.
#минисюжеты
мне это надо
Изображение
с кем вп? +0
канал — @valingavril
писать — Кому хочешь юз в описание канала❤️
все про нессу барретт
Найдено 316 постов
Один день мастера на ролевой игре живого действия: odin_moy_den — LiveJournal
Всем привет! Меня зовут Джипсилиля, или просто Лилит Михайловна, как вам захочется. Мне за 30 лет, я — любительница ролевых игр из Москвы. Под катом — 37 фотографий моего дня, проведённого в качестве мастера на ролевой игре про вампиров-бюрократов в Твери, 26 марта 2016 года. Фотографии сделаны частично мной на телефон, частично фотоаппаратом по моей просьбе.1. Первое, что я вижу, проснувшись в этот день. Не очень обычное для меня зрелище. А всё дело в том, что нахожусь в хостеле в номере люкс.
Позволить себе люкс даже в хостеле я не могу. Штука в том, что хостел на игру бронируется и арендуется вскладчину. Игроки вносят взносы, которые покрывают их долю аренды и питание. Потом в хостеле главный мастер (это я) распределяет игроков, кто где живёт. Самый большой люкс я взяла своей спальней.
2. Вуаля! Давно я не спала на таком просторе!
3. Правда, заодно люкс стал мастеркой, потому что её было больше некуда всунуть. И вот результат. Только один вечер и одна ночь прошли… вместе с мастерами, игроками, помогающими оформить хостел, и вообще разными любопытствующими.
Мастерка — это где тусуются мастера, те, кто делает игру игрокам. Тут же всякие срочные работы производятся, выписки сертификатов на магию и прочее. Игра делается по моей трилогии «Луна, луна, скройся!», «Волчьим шагом, или Время для сказок» и «Цыганские сказания». События происходят после последней книги.
Ролевая игра — это когда берётся некий сюжет как предыстория, раздаются роли из сюжета, биографии и характеры персонажей, а потом даётся завязка, на которую игроки должны реагировать, исходя из особенностей своих персонажей. Обычно помимо самого отыгрыша они при этом разгадывают разные квесты. Похоже на мини-игры на психологических групповых тренингах, только с большим погружением.
4. Атрибутом верховной власти мастеров на нашей игре были плёточки. Одна — семихвосточка, другая — обычная длинная с кисточкой на конце. Вон они.
5. Топаю в коридор. Мастерка на третьем этаже хостела, а большинство игроков я упихала на первый (некоторых даже по 6-8 на комнату), так что мне хорошо, вольготно. Гербы на этих дверях означают, что это комнаты вампира-бюрократа Танаса Крабата, главы всех вампиров и других волшебных существ Саксонии. На самом деле игрок, изображающий Танаса, спит только за той дверью, что справа (вместе с мастером по боёвке, там двухкроватный номер), а за следующей дверью, в люксе, спит невеста Танаса, принцесса Патриция. Игра называется «новая свадьба Танаса К рабата», собственно. Да, их в книгах не было. Это новые персонажи.
6. Утреннее селфи в душевой. Душ корейский, мне пришлось некоторым игрокам показывать, как он включается. Я сама сориентировалась быстро: нашла инструкцию в интернете со смартфона. Остальные просто не имеют привычку таскать с собой смартфон.
7. Приплёлся сомастер, он же мастер по боёвке, я одолжила у него ноут зафиксировать время. На самом деле больше мне провернуть этот фокус не удастся. Когда на игре де-факто всего два мастера (третий — играющий, т.е. участвовал только в подготовке), приходится бегать в поте лица. Помнить о времени невозможно. Даже зарядить телефон некогда, и это давало лаги, потому что через телефон мы должны были давать предсказания жрецам бога Ангздриса (они противостояли вампирам) и имитировать связь с большой землёй. В результате одну из смс-ок мне отправили… заявлением на бумажном листе, написанным от руки.
8. На мастерке вообще всё время тусило страшное количество полуголых мужчин, так что удовольствие от люкса я получила так себе. Разве что как от стрип-шоу. Сюда бегал переодеваться труп (о нём позже), бегал согласовывать что-то, заодно переодеваясь, игрок-Крабат, прибегал переодеваться сомастер (поскольку в комнате, где он спал, шла игра), и каждое утро приходил гримироваться юноша, играющий цыгана-альбиноса Кристо Коваржа. Я его и гримировала, кто ж ещё. Эта дрянь потом весь день сыпалась у него с волос на всё.
9. Сомастер притащил завтрак. Я к нему присоседиться не могу. На цитрусовые аллергия, киви раздражают желудок на фоне того, что я принимаю антибиотики.
10. Поэтому моя старшая дочь, она же третий мастер, она же игрок, изображающий младшую дочь Танаса Крабата, принесла мне каши с тыквой. Запомните этот момент, когда я поела. После я только торопливо всовывалась в чужие тарелки на ходу.
11. На первом этаже все ждут заявленного в названии игры бракосочетания. Слева — Кристо Коварж, справа — император-вампир Ловаш Батори. Его играет питерский игрок по прозвищу Bedman, и его, по-моему, дико прёт то, что персонаж больше всего на свете любит вино и женщин. Давно не видела, чтобы отыгрывали с таким удовольствием! Кристо в жизни зовут Алексеем, 18 лет, студент, будущий биолог. По сюжету, персонаж слева ненавидит персонажа справа, но связан с ним магией. К концу игры цыган-альбинос убьёт императора-вампира. .. но Батори найдёт способ себя воскресить. Правда, тут незадача выйдет — окажется, что воскрешённые им трупы не могут говорить и даже письменно изъясняться. Пантомимы, которыми император наводил порядок в замке, надо было видеть. Игроки из Москвы и Питера.
12. Старшая, незаконнорождённая дочь Танаса Крабата, тоже вампир. Игрок из Питера. На неё постоянно совершали покушения О_о
13. А это — спецагент, ассистент ещё одной вампирши. Игрок из Нижнего Новгорода. На заднем плане — герб принца Пьемонтского, ещё одного персонажа игры.
14. Вот он. С женой. Это сестра его жены Пьемонтской должна выйти замуж за вампира. Как добрые католики, супруги против этого брака. Игроки московские, реальные супруги. Он — программист, она — аспирантка РГГУ.
15. Мать невесты, герцогиня Саксонская. Как позже узнают вампиры, главная жрица Ангздриса, возглавляет сопротивление императорской власти. Потом вампиры её допросят из-за очередного покушения на жизнь той девушки-вампирши и сотрут память.
16. Кстати, герб герцога Саксонского.
17. Русские гости, князья Бегильдеевы. Тоже московские игроки и тоже реальные супруги. Их персонажи интриговали против Крабата и Батори и в результате ввели русские миротворческие танки на территорию Венской империи. К каждой игре игрокам надо продумать и составить костюм, а то и несколько. Игры бывают очень затратны.
18. Шахматы. В какой-то момент в них стали играть со ставкой в жизнь повар, обслуживающий свадьбу, и принц Пьемонтский.»Это непристойно,» сказал Крабат. «Это надо решить.» Цыган-альбинос решил. Пошёл и украл с доски всех коней. Матч не задался.
19. А вот этот персонаж в книгах был — начальник службы безопасности императора, вампир Ладислав Тот в исполнении тверского игрока по прозвищу Логан (в миру — Олег, автомеханик). Тот держится напряжённо, и не зря. Через полчаса в кабинете Крабата найдут труп секретаря.
20. Пока секретаря убивают, дочь принца пьемонтского, племянница невесты, готовит невесту к церемонии. Корсет помогает зашнуровать и всякое прочее. Игрок из Москвы, одноклассница моей старшей дочери.
21. Невеста полна сомнений. Надеть ли диадему? Выпить ли яду?
22. Всё в спальне вампира намекает на бренность бытия. Антураж, кстати, привезён самими игроками. Сделанный мастерами я потом покажу.
23. Тем временем Крабат обнаруживает в своём кабинете труп своего же секретаря, из которого торчит нож своего же — ну, Крабата, то есть — сына. Рядом валяется видеокамера без кассеты. В кабинет могут войти только секретарь и Крабат. Император заявляет, что секретаря принесли в жертве некоему божеству, говорящему на языке змей. «Ангздрис,» моментально опознаёт Крабат. Ещё б ему не опознавать, он — сын одной из жриц Ангздриса. Как потом выяснится, магия Ангздриса у него в крови, потому всякое усиление или ослабление жреческого клана усиливает и ослабляет его, как вампира. Вампиры по сюжету все маги.
24. Цыган-альбинос, который тоже, в общем-то, маг и, кстати, кушает вампиров, заявляет, что взял некий змеиный след. След ведёт вниз. Кристо, к изумлению окружающих, петляет, как охотничья собака. На заднем плане — принц Пьемонтский и его тесть, герцог Саксонский. Игрок из Питера, пятидесятилетний адвокат. Кто читал отчёт с Этиго, тот помнит.
25. Змеиный след приводит к дочери Крабата, Крабат напрягается и отменяет расследование по следам. Объявляет свадьбу. Женит Крабата с Патрицией непосредственно император. Играет Патрицию Юля Бейк, 23-летняя театральная актриса. Трудно сказать, это московский игрок или стокгольмский. В общем, тоже не тверской. Кстати, она скажет «нет», а на следующий день лично Крабат объявит о помолвке Патриции с императором. Ловашу Батори нужны девственницы, больше девственниц. Кто читал, тот поймёт шутку.
26. Игрок-повар по жизни тоже повар. Реально готовит, не уставая играть полубезумного тайного убийцу при принце Пьемонтском. Игрок-кухарка по жизни вряд ли кухарка, но помогала тоже по-настоящему. А заодно наводила того ещё шороху, то выкрадывая одно из двух волшебных колец, то шпионя, то ещё что-нибудь. Тоже стала жрицей Ангздриса, клан разрастался с бешеной скоростью. И весь состоял из женщин!
27. Тот разоружает Бегильдееву-младшую, её играет моя тринадцатилетняя, младшая, дочь. «Девочка, а зачем тебе вообще столько оружия?» Без разоружения никак, Бегильдеева значится как чемпион по фехтованию на ножах среди подростков. Княжна приуныла. Тоту всё равно потом почти отрежут голову, это сделает герцог Саксонский при содействии гувернантки детей Крабата. Потом их будут допрашивать, но не таких напали, ведь обоих играют адвокаты! Речи на допросе игроки толкали такие, что только успевай лапшу с ушей снимать. За то и люблю игроков-адвок
атов.
На заднем плане — я в образе духа смерти. Заодно слежу, что где по магии.
28. Принцесса Патриция, только что узнавшая о смерти императора Батори, обдумывает предложение руки и сердца от русского великого князя, правящего Финляндией, которое он сделал по смс через Бегильдеевых. И принимает.А, нет, про смерть Батори на другой день было. Тут она как раз про помолвку с ним думает. Как метко сказал герцог Саксонский, игру стоило назвать «Очередная свадьба Патриции фон Сахсен».
29. Йоцо Крабат, сын Танаса Крабата. Между прочим, повара наняли его убить. И сделал это герцог Саксонский, дедушка мальчика. Поскольку первой женой Крабата была другая его дочь. Вообще беллетрезированное изложение всех этих страстей есть в сообществе игры. Так вот, после того, как внучек, под влиянием княжны Бегильдеевой, напал на вампира, герцог понял, что мальчик удался в него, и при помощи ожившего императора «отсудил» его себе. В попытке убить мальчика повар его даже на дуэль вызывал.
30. Через некоторое время: Батори не очень доволен работой Тота. Замок закрыт, он небольшой, человек там немного, а убийца до сих пор не обнаружен! Ещё бы, ведь это — дочь Крабата, и тот, выгораживая её как носительницу запретной магии от глаз императора, заодно прикрыл и как убийцу. Выяснится всё во время допроса герцогини, когда девочка попытается устроить магический теракт. Надо просто видеть сцену, когда девочка поднимает руку: «Ангздрис, Ангздрис, пробудись…» — и на неё кидаются все стоящие взрослые в комнате. Царь горы просто. По итогам б
ыло засчитано тяжёлое сотрясение мозга (по игре, не по жизни). С сотрясением и применением чар её и допросят. «А что было на той кассете, которой он шантажировать тебя хотел, папе скажешь?» — девочка, вздрагивая: «НЕТ!!!» — папа, очень-очень добрым голосом: «И не надо. УБИЛА — И МОЛОДЕЦ!!!».
31. «Княжна Бегильдеева» первый день игры куксилась и передумывала играть, но потом у неё случилась линия интриги и безмерного обожания со стороны сына Крабата, и ей стало нравиться. Носила при себе два ножа, один — боевой (боевые ножи на таких играх отыгырваются специальными резиновыми). Именно из-за прекрасных глаз Бегильдеевой-младшей Крабат-младший предал интересы отца и попытался убить одного из вампиров.
32. Как вы понимаете, такими странными и несуразными на сторонний взгляд событиями был полон весь игровой день. Я в основном бегала и прыгала, пытаясь успеть везде, где магия, и сталкиваясь с мастером по боёвке, который тоже пытался успеть везде. Свистели серебряные пули из поролона, сверкали резиновые ножи, грохотали проклятья. Фотографировать в эти моменты было решительно невозможно, так что вот вам ещё пятидесятилетнего адвоката немножко.
33. Германская вампирша и итальянский принц договариваются о развале и разделе Венской Империи. Там все об этом договаривались, особенно Россия. То, что осталось после развала, герцог Саксонский метко обозвал Австро-Венгрией.
34. Герб Ловаша Батори.
35. А вот и образчик антуража от мастеров. Мы ЗАБЫЛИ распечатать!!! Пришлось всё спешно писать от руки. «Магические» (на самом деле, электронные) замки делала старшая дочь, я писала сертификаты по магии.
36. Танас Крабат. Раз я стою рядом, обсуждается какая-то магия.
37. В общем, пока все друг друга убивали, я устала, как чёрт, и еле добралась до спальни. Уже, между прочим, на рассвете! Игроки — как тараканы, охотнее всего почему-то бегают ночью. Когда все угомонились с заклятьями и проклятьями, я уже ног не чуяла.
Roleplayplots Stories — Wattpad
#1
Ролевые сюжетыby Leigh …
Это сюжеты, которые я создал, видел или в которые играл, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь! Сюжетов много, и их можно даже использовать для написания сюжетов! Если вы хотите играть в ролевые игры с…
- dead
- романтика
- allgenres
+16 more
#2
Ролевые сюжеты Райана Александра
Все это оригинальные сюжетные идеи, которые я придумал. Пожалуйста, не используйте ничего из этого, не указав мне кредит или не сообщив мне об этом. Я знаю, что они не самые лучшие, но некоторые…
- 1×1
- 1×2
+9 еще
#3
Ролевая игра и/или сюжеты от ☎️🔪
Привет, Дэни. Здесь, в этой книге, я собираюсь сделать несколько ролевых сюжетов для тех, у кого на самом деле нет Творчества. 🙂 Я делаю только Fluff and angst Rol…
- girlxgirl
- boyxgirl
- freetouse
+7 more
#4
Ролевые сюжеты от Гей
просто немного ролевых сюжетов 🙂
- сюжетов
- ролевых игр
- ролевых сюжетов
#5
One Direction Role Play Promptsby imaginingincolor
- зайнмалик
- ролевая игра
- сюжеты
+8 еще
#6
# 2-3 Грязные/Чистые участки RP. ✨by KaylaPai
✨
- ролевые сюжеты
#7
Заголовок по умолчанию — Напишите свой от D3pr3ss3dAndSu1s1dal
- roleplaypartners
- rppartners
- rpplots
+3 еще
#8
Ролевые сюжеты BTS / AU Imagines от pinetreeee3
Просто некоторые AU BTS воображает / Ролевые сюжетные идеи для ARMY. … ДАЙТЕ ЗАЧЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ… P.S. Использованные фотографии не принадлежат мне. Вы можете легко найти их на…
- alteruniverse
- rp
- bangtansonyeondan
+13 еще
#9
Сюжет ролевой игры Фина Bookby
место, где вы можете найти все мои ролевые сюжеты!
- ролевая игра
- сюжеты ролевой игры
#10
Вдохновение, которое я использую, чтобы писать ✨ by 𝒫𝓇𝒾𝓃𝒸ℯ𝓈𝓈
Просто сюжеты, POV, картинки и песни, которые я использую для вдохновения.
- ролевые запросы
- sanderssides
- ролевые сюжеты
+2 еще
#12
Ролевая игра Emo Trinity Bands Plotsby Fall Out By The Disco
В комплекте с •Fall Out Boy •Мой химический Роман •Паника! На дискотеке (Все они в основном тоскливые, так что ооо) (Сообщение в rp или подписывайтесь на меня в Instagram!) Инстаграм: @scl. ..
- паника на дискотеке
- raytoro
- ролевая игра
+16 еще
#13
~ Сюжеты для ролевых игр ~Айрис Янг
Итак, вот некоторые сюжеты для ролевых игр, которые я надеялся сделать с кем-нибудь. Все идеи принадлежат мне, и вы можете использовать их, но, пожалуйста, не претендуйте на свои собственные, я бы одобр…
#14
Начало ролевых игр от HetaKat
Вот несколько тем для ролевых игр! Не стесняйтесь использовать эти идеи, как вам нравится! Напишите мне или прокомментируйте что-нибудь, если у вас есть вопросы или вы хотите сыграть роль…
#15
Ролевая игра Plot Ideas! by Vint
Если вы такой же ролевой игрок, как и я, вот несколько сюжетных линий, которые вы можете использовать, если не знаете, с чего начать! Добро пожаловать!
- ролевые игры
- ролевые персонажи
- ролевые игры
+6 еще
#16
Сюжеты для ролевых игрот ✾ Сара✾
Сюжеты для ролевых игр, которые я написал. Пожалуйста, не берите без кредита.
- сюжеты
- ролевые сюжеты
- role
+1 more
Как написать сюжет для вашей ролевой игры сложная задача для любого Мастера. Однако, как и в большинстве случаев, написание становится проще, если вы разбиваете его на управляемые фрагменты. Когда вы собираетесь написать сюжет для своей игры, я считаю полезным выбрать сеттинг, который вы (и ваша база игроков) считаете интересным. Это может быть что угодно, от традиционного высокого фэнтези в стиле Толкина до готической пустоши Дикого Запада и даже сеттинга будущего, посвященного исследованию будущих галактик. Там достаточно RPG-систем для любого настроения, если вы посмотрите вокруг: все пойдет.
Как правильно это сделать? Как создать историю, которая привлечет ваших игроков, желающих полностью погрузиться в роль по своему выбору? Как Мастеру Подземелий (или Рассказчику, или Мастеру игр… есть дюжина разных имен), вам приходится играть роль компьютера, вызывая интерес и поддерживая его. Это, безусловно, один из самых полезных впечатлений от игр, но он требует подготовки и создания заранее. Как вы создаете мир, который оживает для ваших конкретных игроков?
Сделай домашнее задание
Я знаю, что один из главных советов при написании чего бы то ни было — «пиши то, что знаешь». Если вы любитель истории, вы сможете создавать более глубокие и запоминающиеся исторические кампании. Если у вас есть татуировка Роберта Хайнлайна и вы прочитали Дюна вдоль и поперек, то вы, вероятно, можете написать чертовски научно-фантастический сюжет. Мне нравится писать современные сюжеты, смешанные с фэнтези, такие как вселенная Гарри Поттера или Дрезденские файлы. Мне комфортно работать с современными технологиями и настройками. Если бы я уделял больше внимания на уроках истории, я мог бы лучше разбираться в исторической обстановке, но меня всегда тянуло к передовым технологиям: ничто не волнует меня больше, чем детективы с роботизированными руками, сражающиеся с гангстерами-вампирами на крыше мчащегося вагона метро. . Все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите запустить игру, действие которой происходит в мире, находящемся под влиянием Ближнего Востока, вы должны сделать все возможное, чтобы узнать об этом. Вы сможете создать великий мир, если у вас есть глубокие знания, на которые можно опереться. Игроки никогда не должны чувствовать, что они находятся в двухмерной, слегка расистской карикатуре на реальную культуру.
Установите правильные правила
Как я уже говорил, полезно иметь систему, поддерживающую ваш сюжет. Dungeons and Dragons — это архетипическая система высокого фэнтези, но она ни в коем случае не является окончательным решением для мечей и колдовства. Есть много производных систем на основе d20 или что-то более легкое по правилам, например, Dungeon World , если вы хотите разбить некоторых орков. Shadowrun — это потрясающая система ближайшего будущего/высокого фэнтези, в которой волшебники общаются с кибер-хакерами и медиумами. Deadlands: Reloaded выглядит как аккуратная система Weird Wild West, хотя у меня не было возможности попробовать ее самому. В системе «Мир тьмы» есть МНОГО материала, если вы более склонны бродить по ночам в роли одного из множества неприятных бугименов, от вампиров и оборотней до охотников на монстров в стиле Ван Хельсинга. Хотя я лично люблю GURPS, поскольку это система, которую можно адаптировать буквально к любому вкусу или обстановке, вам может понадобиться что-то более тонкое и конкретное, чтобы сузить круг вопросов. Если вы полны амбиций, вы можете попытаться разработать некоторые правила и встроить их в существующую систему, но это тема для обсуждения в другой раз. Проведите небольшое исследование альтернативных систем. Вы можете просто найти какой-нибудь новый драгоценный камень, с которым вы не были знакомы вчера.
Драма!
Итак, вы знаете, какие у вас настройки и система. Следующий шаг — выяснить суть проблемы: конфликт. Во всех лучших книгах, фильмах и телевизионных шоу, которые вам понравились, есть борьба, и игра также процветает благодаря своей способности создавать увлекательный конфликт. Обычно оппозиция принимает форму человека или группы лиц, стремящихся к чему-то презренному: лорд-лич, пытающийся уничтожить все живое на планете, теневое правление жадной корпорации, коррумпированный шериф, пытающийся захватить город. Также может быть что-то, с чем сложнее бороться, например, извержение вулкана, который почернеет в небе и начнет новый ледниковый период… или падающий метеорит… или смерть выдающегося бога… список можно продолжать и продолжать. В общем, я бы сделал конфликт основанным на чуть более труднопреодолимом препятствии, чем на чем-то столь же катастрофическом, как глобальное потепление. Вам нужно что-то, что игроки считают достижимым, что-то осязаемое, над чем они могут работать, как бы малы ни были шансы на победу.
Враги должны быть пробивными, но они могут нанести ответный удар.
Вдохновение
Иногда отправной точкой для сюжета может быть просто мысленный образ или глупый вопрос. У меня в голове просачивается сюжет, начинающийся с вопроса «Каков рейтинг опасности пожирателя разума с дробовиком?»; обычно эти две вещи никогда не сочетаются друг с другом, но то, что вас вдохновляет, должно быть исследовано, каким бы глупым оно ни было. По сути, понятие магии глупо. Размахивание руками и понарошку становится реальностью? Тупой, только наша приостановка неверия превращает глупые идеи в вещи, которыми мы рады не только наслаждаться, но и увековечивать! Не чувствуйте себя глупо, если вы думаете, что хотите создать сюжет, основанный на смурфах, просто убедитесь, что он интересен для остальных игроков.
Связность повествования
Туманная идея конфликта вашего сюжета нуждается в поддержке. Я чувствую, что предоставление игрокам от четырех до шести второстепенных сюжетных линий, которые соответствуют основным концепциям центрального сюжета, — это то, что вам нужно, чтобы ваше повествование казалось переплетенным. Если у вас есть дракон, который сожжет кучу дерьма в качестве вашей главной угрозы, вы можете поддержать его культом, поклоняющимся дракону, бандой наемников, пытающихся убить дракона, который потерпит неудачу и разозлит его, ведьмой, которая любит дракона и хочет защитить его, дракон-соперник, соперничающий за ту же территорию, и король, который отправляет молодых людей в жертву дракону. Я просто придумал все это из головы. Это хорошо? Может быть. Возможно нет. Почему ведьма любит дракона? Хотите узнать? Это заговор, который вы можете раздать своим игрокам, пока они проводят расследование.
Сюжетная зацепка
Вовлечение игроков в историю называется сюжетной зацепкой. Это может быть событие, на которое они натыкаются, шепот, который привлекает их внимание, или что-то более простое, например, записка, привязанная к кирпичу, брошенному в окно. Есть два общих архетипа зацепок, которые вы можете использовать:
- Внешне мотивированные, как призыв к оружию, когда персонажей призывают отправиться на поиски и обязаны их завершить.
- Внутренне мотивирован, как загадка, которую хотят разгадать сами игроки, может быть, они наткнутся на тайный заговор или преступление.
Кроме того, вы можете черпать вдохновение для сюжетных зацепок из предыстории вашего игрока. (Вы заставили их написать предысторию, не так ли?) Если вы вставите какой-то аспект предыстории персонажа в свой сюжет, они будут гораздо более склонны следовать ему. Неправильный способ сделать это — заставить кого-то убить родственников и близких персонажа. Правильным способом сделать это было бы похитить, покалечить или иным образом угрожать родным и близким персонажа. Насилие — дешевая драма, но угроза насилия гораздо привлекательнее. Есть много других способов превратить предысторию в сюжетный крючок, например, друг или родственник приходит к персонажу за помощью, продается усадьба, украдена заветная вещь. Сюжетные крючки — это просто конфликт, который приходит прямо на порог игрока. Лучше, если на крючке будет имя персонажа.
Залы гильдий — это традиционный способ раздавать сюжетные крючки и награждать игроков добычей.
Гибкие элементы набора
Когда вы рисуете карту мира и заполняете ее крупными игроками, вам надлежит оставить несколько пустых мест; вы не разрабатываете видеоигру, в которой все жестко. Если они примут какие-то решения, которые оставят вас в тупике относительно того, как продвигаться по основному сюжету, вы можете просто закончить сеанс раньше и броситься писать. Вместо этого я предлагаю вам потратить время на написание событий, которые вы можете разместить в любом месте на карте и заставить игроков взаимодействовать с ними. Они не должны быть особенно глубокими, значимыми событиями или даже иметь отношение к сюжету, но они должны быть веселыми. Этот тип наполнителя может принять форму парня, который крадет машину игроков, когда они внутри получают припасы для следующего забега, или местное население гоблинов, поджигающее фермерскую деревню. Если у вас есть мешок подготовленных событий, вашим игрокам будет казаться, что они не могут пройти и пяти футов, не споткнувшись о какой-нибудь забавный сюжет. Они никогда не должны знать, что вы в основном жульничаете и выдумываете это по ходу дела.
Не создавайте монокультуры
Когда вы создаете фэнтезийные расы, будь то не-на самом деле-шотландские пьющие горняки-дварфы или что-то более чуждое, например, раса насекомоподобных автоканнибиалов с четырьмя полами, вы будете поддаться искушению описать их в общих чертах. Все они имеют следующие атрибуты, верят этим идеям и следуют этой вере. Когда вы смотрите на реальный мир, вы никогда не увидите большого сообщества, которое существовало бы в такой монокультуре, где все одинаковы. Если вы представите ряд немного отличающихся силовых групп, то эта новая культура будет казаться гораздо более яркой.
Рассмотрим лилипутов из Путешествий Гулливера : их основная политическая философия была сосредоточена на гражданской войне, которая возникла из-за разногласий, с какой стороны вареного яйца начинать завтракать. Абсурд? Да. Непроницаем для посторонних? Абсолютно. Неужели это настолько глупее, чем не есть мясо по пятницам или считать коров священными? Не особенно. Однако он по-прежнему требует, чтобы посторонние уважали эти культурные нормы. Разбивая свои вымышленные культуры на подгруппы, вы можете создать свободный сюжет из их конфликтов и сделать так, чтобы ваш мир казался живым местом для дыхания, а не одномерной карикатурой на культуру.
Железная дорога
Вы заметите, что я сосредоточился на создании сюжета, который произошел до того, как игроки вступят в историю. Это потому, что вы не должны писать о событиях, которые произойдут после того, как игроки присоединятся. Если вы говорите, что они должны быть в точке X в течение времени Y, чтобы наблюдать, как Повелитель Тьмы завершает свой ритуал, и им не разрешено вмешиваться или останавливать его, то вы просто пишете книгу, а игроки — ваша захваченная аудитория. Неважно, насколько хорош текст, игра перестанет быть игрой. (Примечание: разница между игрой и занятием заключается в том, могут ли игроки делать выбор. Шахматы — это игра, а пасьянс — занятие.) Я написал целую статью о том, как расширить возможности ваших игроков и научить их принуждать их к определенным сюжетным линиям — одна из самых обескураживающих вещей, которые вы можете сделать. Если вы хотите написать сюжет, который не сможет на самом деле заставить ваших игроков работать над собой, попробуйте создать силовые группы.
Детям не весело, а кондуктор — сумасшедший. Я хочу уйти.
Властные группы — это собрания людей от одного до многих, преследующих единую цель. Эта цель может состоять в том, чтобы поднять испорченного элементаля вулкана, чтобы опустошить их врагов, или же она может заключаться в том, чтобы спровоцировать восстание в Капитолии, чтобы свергнуть деспотическую гегемонию. Цели должны быть масштабными и меняющими мир. Эти влиятельные группы могут конфликтовать или их цели могут никогда не совпадать. Техника заключается в создании от трех до пяти таких групп, с которыми игроки могут взаимодействовать, присоединяясь к планам или выступая против них. Я подчеркиваю здесь слово «планы», потому что игроки неизбежно все испортят. Когда планы силовых групп нарушаются из-за какого-либо вмешательства игрока (преднамеренного или нет), тогда план должен измениться. Если игроки не взаимодействуют с планом силовых групп, то он будет действовать беспрепятственно. Если вы сделаете это правильно, это покажет игрокам, что мир продолжает вращаться, когда они что-то делают, и сделает его более органичным. после каждой сессии вы должны записывать, что делают влиятельные группы, исходя из самого последнего фиаско, которое игроки устроили вокруг себя.
Мне вспоминается история, когда группа DnD узнала, что однополые браки были еретическими в определенном королевстве, поэтому они потратили шесть месяцев в игре на свержение правительства и церкви и создали религию любви и терпимости, чтобы священнослужитель мог жениться на ее девушке. Затем солнце погасло, и Лорд-лич захватил мир со своей армией нежити и убил всех. Грубый? Ага. Но игроки не могут жаловаться. Они проигнорировали зацепки сюжета и решили заняться своими делами. Я заставлял игроков трахаться в направлении, прямо противоположном всему моему запланированному сюжету. Что вы делаете? Плохой тон для вас просто заставлять их двигаться в правильном направлении. Вы должны дать им стимулы, чтобы они подыгрывали, или, может быть, пойти на компромисс и работать над тем, чтобы написать игру, в которую они хотят играть. Контролировать игроков — это как пасти кошек, и иногда лучше всего дать им мир, в котором они смогут поиграть, и посмотреть, какую историю вы все вместе сможете написать. Держите его свободным и плывите по течению. Вы не хотите бороться со своими игроками за контроль над историей, это должно быть взаимно созданным делом.
Это должно быть весело (для вас)
Если вам не нравится ваша история, она будет видна вашим игрокам. Если они увидят, что вы устали и не вдохновлены, ваша история будет такой же. Мне приходилось отменять игры, которые просто не доставляли мне удовольствия. Я боялся садиться и планировать их, и из-за этого страдали игры. Если вы не в восторге от того, чтобы вести прямую переписку в следующем сеансе, если вы устали и не можете найти время, то, возможно, сделайте перерыв и позвольте кому-нибудь другому запустить игру.
Обманите их
Ваши игроки будут тщательно изучать ваш мир. Они будут задавать вам вопросы, к которым вы не будете готовы ни при каком планировании. Иногда можно просто сказать что-то своим игрокам, а потом это не окажется правдой. Ни один NPC не может в совершенстве знать сеттинг. Если фермер говорит, что старые пещеры гоблинов были заброшены в течение многих лет, он может говорить правду, насколько ему известно. Он может не знать о драконьих культистах, разжигающих свои костры глубоко в Подгорье.
Не всем можно доверять.
Иногда ваши NPC даже могут намеренно лгать игрокам. Герцог может на самом деле желать, чтобы дракон, угрожающий его землям, был убит, но он знает, что у культистов есть мощная реликвия, которую он хочет свергнуть короля и прийти к власти. Удивить своих игроков, обманув их ожидания, — хороший способ добавить драмы в историю, если вы не делаете это слишком часто. Если вы станете совершенно ненадежным, они могут начать игнорировать истинные факты и намеки, которые вы им даете.
Играйте, чтобы увидеть, что делают игроки
Одна из самых крутых вещей в написании сюжета RPG заключается в том, что вы не знаете, чем он закончится. Возможно, у вас есть какие-то смутные представления о завершении истории, но детали не зависят от вас как Мастера Подземелий. Игроки — это те, кто контролирует историю. Если вы играете, чтобы увидеть, куда идет повествование, когда вы пишете вместе со своими игроками, то вы будете удивлены их ответами так же, как и поворотами вашего сюжета. Когда обе стороны стола работают согласованно, вы получите историю, которую все будут любить и помнить долгие годы.
Включите Javascript для просмотра комментариев.
Идеи и сюжеты для начинающих ролевых игр
Идеи и сюжеты для начинающих ролевых игрВидите, для этого приложение идеально подходит.
Звучит прекрасно Ваааа, я не хочу(На самом деле это серия подсказок о двух персонажах. Я опубликую часть 2 позже.)
У каждого монстра есть имя и цель. Причина их существования. В конце концов, зачем Богу создавать таких ужасных существ без причины? Счастье и мир не могут существовать без печали и войны. Чтобы мир был счастливым, Богу пришлось создать самых ужасных, ужасающих и злых существ, которых он только мог себе представить. И поэтому теперь мы рассказываем о них истории, чтобы предостеречь нас от их ныне спящего существования.
Одно из этих существ, о котором рассказывают так много, что его искажают до бесконечности, — фея. Нет, они не крошечные маленькие существа. У них также нет блестящих, блестящих крыльев. Они не волшебные, не мягкие и красивые; нет, если они не должны быть. Они высокие, долговязые, бесцветные. Конечно, как и люди, они со временем адаптировались. Сегодня вы не сможете отличить фею от человеческой девушки. Нет, если вы внимательно не смотрели. Фея будет есть, есть и есть. Всегда кажется неудовлетворенным. Они будут тихими и спокойными, если с ними не заговорят. Они будут казаться медлительными, даже вялыми, но как-то обладают неестественно быстрыми реакциями и рефлексами. Несмотря на то, что они голодны, эти феи имеют особую тягу к сладкому ко всему липкому. Они также избегают зеркал любой ценой. И самое главное, они кажутся чувствительными к солнцу. Но все это при дневном свете. Днем они безвредны. Это ночное время, когда следует держаться подальше от одного. Особенно, если это человек.
Ужасно, правда? Но ничто из этого не сравнится с королем ночи. В конце концов, феи относительно безобидны. Они едят только раз в два месяца. Так как их телам нужно время, чтобы переварить кость. Вдобавок к тому, что они едят только детей — более мягкие кости и все такое. Следует бояться высшего хищника, созданного Богом. Все монстры разумны, умны. Умный, чтобы слиться с людьми. Но один конкретный, тот, кто стоит наверху, не просто сливается с людьми. Он ест все.
Пожиратель плоти. Не очень креативное имя для, казалось бы, всемогущего существа. Это потому, что кроме маленьких птичек, которым посчастливилось пролететь мимо него, никто не видел ни одной. Или жил, чтобы рассказать историю. Пожиратель плоти — неприятная тварь. Некрасивый, большой и немного вонючий. Но они не так уж и грубы, в конце концов, им нужно обмануть свою добычу, чтобы она позволила ей войти. В зависимости от еды, которую они едят, они меняют форму. Ребенок съест человека, птица съест кошку, волк съест медведя, младенец съест фею.
Пожиратели плоти, несмотря на свое название, едят не только плоть. Они едят все и вся с пульсом. Но больше всего они любят плоть Феи. Не только потому, что они такие редкие, но и потому, что их мясо, особенно печень, считается таким сладким на вкус, нежным и крепким. Текстура такая, что просто тает во рту.
Феи редки и вкусны.
Это была ошибка. Этого никогда не должно было случиться. Но вот мы здесь.
Лес был бесконечным, а воздух настолько плотным, что дышать было почти невозможно. Как это вообще произошло? Это должно было быть просто забавным приключением. Какая-то дурацкая забава в лесу. Напугать некоторых детей и посмеяться над луной. Так много для этого, не так ли? Все, о чем они могли думать сейчас, это «еще один шаг», пытаясь найти в себе силы бороться за каждый сделанный шаг. Их руки были в крови, щеки почернели от грязи, а глаза едва различали путь впереди, их зрение было размытым из-за смеси слез и грязи. Этого не должно было случиться. Не так.
Все произошло слишком быстро. Но знали только они. Они, наконец, догнали его. Впервые в жизни они желали, молились, умоляли и плакали о своем голосе. Что угодно, лишь бы можно было кричать. Но, увы, они остались такими же немыми, как и были. Вселенная или какая-то божественная сущность, отвечающая за их судьбу, вынуждена вести себя тихо, как мышь. Несмотря ни на что, сегодня был худший день для них, когда они не могли кричать.
Спиной к дереву, заткнув уши руками, пытаясь заблокировать любой звук вокруг себя. Но даже так они не могли заглушить крики, мольбы и вопли. И хотя они никогда не считали себя религиозными, они начали беззвучно молиться. Особенно, когда они услышали, как выкрикивают их собственное имя. Только тогда они достаточно успокоились, чтобы что-то понять.
Крики прекратились.
Вместо этого звук их имени был заменен. Кто-то искал их. Они встали и начали кричать. Или попытка. Но ничего не вышло. Ничего такого. Ни стона, ни стона. Ничего такого. Они были прямо там! И никак не дать им знать. Это было их проклятием,
Тишина.
maki-mizuno спросил:
Не могли бы вы сделать больше RPS для персонажей?
doujindomain спросил:
Эй! Спасибо за идеи. Мне интересно, можно ли копировать идеи и делиться ими в списке RP? Я бы отдал должное. Благодарю вас! ~
До меня дошло, что у этого блога больше подписчиков, чем я когда-либо предполагал.
Я сделал этот блог давным-давно, когда сам бился с идеями. Тогда у меня никогда не было на это времени. Но теперь я нахожусь без особого выхода для моего письма.
Это означает, что я буду публиковать все, от сюжетов, подсказок, завязок и даже коротких рассказов. Все бесплатно для использования в качестве вдохновения для ваших собственных работ! Вы также можете представить свои собственные идеи или пожелания, и я сделаю все возможное, чтобы их реализовать!
Я решил возродить этот старый блог и с нетерпением жду возможности поделиться с вами своими работами и идеями!
На Небесах закончились ангелы-хранители! Да, Ангелы-Хранители — вещь, и в эти дни все они заняты. Эти Ангелы указывают на помощь людям. Людям дается Ангел в момент их рождения, но они только слышат их. Как сознание на твоем плече. Большинство людей любят своих ангелов, другие их ненавидят. Но у всех есть… До сих пор.
Познакомьтесь с Muse B. Когда Бог понял, что ему не хватает ангелов, он решил поэкспериментировать, посмотреть, сможет ли он ненадолго заменить ангелов, поскольку он создал больше. Так родилась Muse B! И был отдан первый демон-хранитель!
А это Муза А, Демон-Хранитель. Этот демон-хранитель раньше был одним из самых незначительных среди демонов. Как секретарь секретаря секретаря. Да, действительно низко. Так низко, что это был лучший выбор, поскольку демон был довольно бессильным, поэтому идеально подходил для этой работы! Муза А получила титул, правила и обучение всех Ангелов-хранителей и отправлена защищать и охранять музу Б на протяжении всей жизни!
Но была только одна проблема. Муза А не была ангелом, поэтому они не могли использовать ту же магию маскировки, чтобы исчезнуть из назначенного им человека! Они могли выбрать появление или исчезновение у других людей, но не у своего человека. Таким образом делая их человека осведомленным о таком демоне.
Чтобы исправить это, Бог наделил этого демона некоторыми, очень ограниченными способностями, так как он не был ангелом и все еще должен был иметь возможность внезапно подложить подушку, если человек упадет, или помочь их первому свиданию пройти великолепно.
Муза Б росла «просто прекрасно», полагая, что у них был странный воображаемый друг, когда они были маленькими. Ангелы-хранители вмешивались все меньше и меньше по мере роста назначенных им людей, помогая только тогда, когда это действительно необходимо. Итак, демон делал то же самое до нескольких недель назад. Когда Muse B, наконец, случайно встретила своего демона-хранителя после того, как чуть не попала в то, что логически должно было стать смертельным несчастным случаем.
Муза А и Муза Б, мягко говоря, опасные люди. Мир был лидерами мафии, и банды захватили большинство городов, они две самые большие личности в Северной и Южной Америке. Муза А унаследовала трон от своего отца и после нескольких изменений тут и там привела к тому, что их организация стала одной из крупнейших, специализирующейся на оружии, которое они продавали другим организациям, хорошим или плохим. Muse B с другой стороны буквально дрались насмерть за свое место во главе табке после убийства предыдущего босса, на которого они работали, в конце концов, его убить или быть убитым. Их организация была немного более злонамеренной и специализировалась на продаже наркотиков в страны, которые видели, где был настоящий бизнес.
Боссы до Muse A и Muse B были… Партнерами, можно сказать. Поскольку у В был наркобизнес, А продавал правительствам оружие для «борьбы» с наркоиндустрией, а также продавал их В. Хотя, конечно, Б продолжал отправлять наркотики, поскольку рынок не скоро рухнет, это было идеальное партнерство… Муза А и Муза Б пришли к власти. Оба молодые и жадные до власти хотели уничтожить друг друга, поскольку они были двумя крупнейшими организациями в мире, ведь еще одна вещь, которая управляла миром, кроме денег, была война.
Но они никогда раньше не встречались. Muse A находилась в Северной Америке, а Muse B — в Южной Америке. Но как только Муза А, пришедшая к власти первой, услышала о Музе Б, они решили устроить встречу, чтобы новые «деловые» партнеры могли встретиться, пригласив их в золотую середину между своими территориями.
Муза А и Муза Б из разных частей Вселенной. Оба богоподобных существа назначили работу по поддержанию баланса. Muse B была назначена в царство мертвых, темное место, полное монстров и неприятных вещей, которые, как считается, заботятся и собирают урожай тьмы в мире. Первоначально Муза А была назначена сплетать нити времени для вечности, но это также дало ей силу, которую многие желали, но не хотели, поскольку это была работа 24/7, которая не позволяла получать удовольствие. быть богом. Тем не менее, Муза А в конечном итоге проклята сущностью жизни и отправлена на забвение самим временем, оставляя ее время от времени просыпаться в разных местах во времени и пространстве … Пока она не проснется в месте, где ни один бессмертный или смертный не хочет. Иди, Муза Би домой. Злая Муза Б, удивленная и любопытная по поводу богини, пойманной в ловушку в его доме, принимает ее, поскольку они начинаются с ненавистных отношений, поскольку Муза А напугана, но полна решимости уйти и вернуть свое положение. Муза Б видит потенциал в сохранении Богини Время с ними.
У нас есть Муза А и Муза Б. Муза Б — это умный, несносный, хитрый человек… Но они немые. Они потеряли голос в молодом возрасте (около 8-15 лет в зависимости от RP). Муза А — серьезный, собранный и легко раздражающийся человек, у которого практически нет терпения, и который любит спорить. В молодости и до того, как Muse B потеряла голос, Muse A и B были друзьями детства, которые расстались после несчастного случая с Muse B из-за операции и других причин. Став старше и получив работу, они снова встречаются, поскольку Muse B теперь является известным писателем и генеральным директором Muse A известной компании. Они снова встречаются после того, как общий друг устраивает им свидание вслепую (не зная их общего прошлого). Оба ошарашены настоящим моментом друг друга и состоянием Muse B, они снова пытаются подружиться, что поначалу идет нелегко из-за их противоречивых личностей. Они сталкиваются с серьезными препятствиями, но всегда преодолевают их.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Личные предпочтения:потеряться, что выявляет худшее из обоих, таких как отсутствие терпения у Музы А и непонимание и дерзость Музы Б. По мере того, как они постепенно начинают испытывать чувства друг к другу (тайно), они начинают слегка ревновать к другим людям, близким одному из них.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Примечание автора:Поскольку это романтическая комедия, вы можете быть настолько изобретательны, насколько это возможно. сценарии, которые проверят их любовь или отношения. Наслаждайтесь этим и не бойтесь изменять его в соответствии с вашими потребностями
В городе Анат располагалась довольно крупная атомная электростанция.