Сюжет для взрослых: Сценарий для взрослых — Сценарий, сценки, прикольные, новые, новый год 2018
Игрушки для взрослых сюжет фильма читать онлайн
- Главная /
- Новинки /
- Игрушки для взрослых
- Подробности
- Родительская категория: Фильмы
- Опубликовано: 02 октября 2018
В мире, где кроме людей живут еще и плюшевые игрушки, казалось бы должно все время быть солнечно, радужно и весело.
Где-то существует мир, где вместе с людьми по улицам живут и работают плюшевые куклы. В этом мире куклы считаются существами низшего уровня, и в нем унизить куклу считается нормальным. Фил Филлипс как раз один из игрушечных людей, живущий в Лос-Анджелесе. Он был первой игрушкой-полицейским в полицейском управлении Лос-Анджелеса, откуда, впрочем, его уже давненько уволили. Теперь он работает частным детективом, и у него даже есть человеческая женщина-секретарь Баблз. К Филу в офис приходит куколка по имени Сандра и нанимает его, чтобы тот узнал, кто ее шантажирует, угрожая в письме раскрыть некий «секрет» (Сандра говорит, что она нимфоманка, и что ее родственники не знают этого), если та не заплатит 350 тысяч долларов. Письмо сделано из набора вырезанных букв, и Филу кажется, что он узнает дизайн одной из них.
После того, как полицейские прибывают на место преступления, Филлипс встречается со своей бывшей напарницей, детективом Конни Эдвардс, с которой у него ужасные отношения. Двенадцать лет назад Эдвардс держала под прицелом преступника-куклу, а Фил попытался его застрелить, но выстрелил мимо и попал в невиновную игрушку, убив того на глазах его маленькой дочери.
Сейчас Эдвардс считает, что расстрел в магазине для взрослых был попыткой ограбления, пошедшей не так, но Фил приходит к выводу, что это заказное убийство, потому что нападавший не забрал деньги. В ту же ночь Ларри «Шенниниганса» Филлипса, бывшего актера «Нашей компаши» и брата Фила, разрывают на части собаки, которых кто-то запустил в его дом. Взбешенный, Филлипс неохотно объединяется с Эдвардс по просьбе лейтенанта Баннинга, чтобы вместе найти убийцу.
Придя к выводу, что убийца охотится на актеров «Нашей компаши», пара идет к продюсеру, и выясняет, что актерам обещано за права на сериал 10 миллионов долларов, которые делятся между актерами в равных составах, даже если кто-то из них умрет.
Фил скрывается в квартире Эдвардс, и они обнаруживают, что еще один бывший член шоу, Гуфер, ставший бездомным сахарным наркоманом, был найден мертвым после того, как, предположительно, словил передоз и упал в океан.
Напарники выезжают из города, чтобы найти двух оставшихся членов группы «Нашей компаши», Эзру и Кару, переехавших в глушь, также известных как «Целующиеся кузены». Фил и Эдвардс направляются к их дому и обнаруживают замучанные тела оставшихся актеров. Убийца сбегает, а появившиеся агенты ФБР захватывают Фила и Эдвардс.
Филу показывают Сандру в комнате для допросов, которая лжет и говорит, что Фил убил Дженни и других, пытаясь оставить Сандру себе и сбежать с ней. Также она упоминает, что была женой Дженни. После этого ФБР задерживает Филлипса в камере. После споров с агентом ФБР Кэмпбеллом, Эдвардс отстранена от обязанностей. Эдвардс обнаруживает Баблз в своей квартире, и та просит ее помочь доказать невиновность Фила. У нее есть домашний адрес Сандры, и они проникают в ее квартиру, пытаясь найти любую информацию, которая могла бы помочь в расследовании. Они находят тайную комнату с фотографиями и планами убийств актеров «Нашей компаши», а также уголок ненависти к Филу. Эдвардс замечает фото Джаспера Якоби, марионеточного человека, которого Фил случайно застрелил несколько лет назад.
Фил и Эдвардс отправляются в аэропорт, где Сандра собирается улететь со всеми деньгами актеров шоу, которые она получила по наследству как супруга Дженни. Фил, узнав правду, и приковав Эдвардс в автомобиле наручниками к рулю, чтоб та не мешалась, подходит к Сандре и пытается извиниться за то, что убил ее отца, что этот факт преследовал его многие годы, и еще он спрашивает, почему участники «Нашей компаши» должны были умереть из-за этого. Сандра говорит, что она хотела, чтобы Фил страдал. Также выясняется, что Дженни жива, подделав свою смерть, и что она находится в сговоре с Сандрой, но Сандра вырубает Дженни, чтобы забрать деньги только для себя и смыться.
Приехавший Баннинг поздравляет Фила и Эдвардса с тем, что они распутали дело. Он восстанавливает Эдвардс на действительную службу и убеждает мэра снять запрет на марионеточных полицейских, вернув значок и Филу. Фил также приглашает Баблс на свидание, и она соглашается. Эдвардс и Фил вместе стебутся над агентом Кэмпбеллом.
последние отзывы, актерский состав, сюжет
Почему так сложно сохранить отношения в современном мире? С этого вопроса начинается фильм 2017 «Про любовь.
Только для взрослых». Попытка найти на него ответ определяет основную идею кинокартины.
«Про любовь. Только для взрослых»: отзывы
Как и следует ожидать, мнение зрителей о фильме совершенно противоположное. Кстати, интересный факт: о фильме «Про любовь только для взрослых» отзывы положительные чаще всего исходят от людей молодых. Мнение кинокритиков тоже разделилось. Некоторые считают, что качество фильма среднее, тема отношений между людьми показана поверхностно, а все шутки ниже пояса. Другие же считают, что режиссер поднял очень важные темы, которые волнуют людей независимо от возраста: человеческие комплексы, мешающие построить отношения, одиночество, интимная сторона жизни. По данным опросов, фильм понравился 78% зрителей. Тем не менее отзывы о «Про любовь. Только для взрослых» не должны помешать вам посмотреть фильм и составить о нем собственное суждение.
Режиссерская работа
Фильм вышел на экраны кинотеатров страны 1 сентября 2017 года, а премьерный показ состоялся на закрытии кинофестиваля в Сочи.
Это продолжение фильма «Про любовь», снятого Анной Меликян. «Про любовь. Только для взрослых» 2017 г. — это совместная работа нескольких режиссеров: Анны Меликян, которая является также продюсером картины, Павла Руминова, Алексея Чупова, Нигины Сайфуллаевой, Натальи Меркуловой и Резо Гигинеишвили. То есть у каждой истории, а их пять, свой режиссер. Кроме того, каждый эпизод сопровождается музыкальными клипами, высказываниями лектора, телефонными сообщениями или кадрами из популярных кинофильмов — все это логически связано с сюжетом «Про любовь. Только для взрослых». Жанр фильма — эротическая комедия.
Сюжет фильма
Как уже было сказано выше, в основе сюжета «Про любовь. Только для взрослых» пять отдельных историй-эпизодов, не связанных между собой, а основным смысловым центром их является лекция, которую ведет автор книги по психологии отношений.
Первый эпизод — история женщины-следователя, воспитанной авторитарной мамой, внушившей дочери, что мужчины — это зло. В результате сильная, умная, красивая женщина одинока.
Она мечтает найти своего человека, но никаких реальных попыток воплотить эту мечту в жизнь даже не предпринимает, следуя наставлениям мамы никогда не делать первый шаг и никогда не показывать, что мужчина тебе интересен. В конечном итоге знакомство с Виктором и влечение к нему помогает героине обрести счастье.
Вторая история о супружеской паре, которая пытается сохранить свой брак с помощью сайта «Свингерландия». Эксперимент удался: муж Веры понял, что он ни с кем не собирается делить свою жену и никакая другая женщина ему не нужна, а Вера и так не переставала любить своего мужа.
После этого эпизода лектор демонстрирует эксперимент с супругами, состоящими в браке 17 лет, подтверждающий его слова о том, что прожитые вместе годы имеют значение, так как между мужчиной и женщиной устанавливается энергетическая связь, которую можно измерить. Суть эксперимента заключается в следующем: супругу на голову одевают шлем с датчиками, считывающими мозговую активность, результаты видны на экране, добровольцы по очереди кладут ему руки на плечи.
На прикосновение рук супруги он реагирует по-особому, именно в этот момент фиксируется, что он находится в зоне психологического комфорта и ощущает полную безопасность.
Следующая история о том, как молодая девушка Анечка, чтобы привлечь к себе внимание понравившегося парня, готова подарить свою девственность любому мужчине, даже другу своего отца, не понимая, что ей прежде всего нужна любовь. А любовь эта была рядом — это влюбленный в нее паренек, которого Анечка считала другом и чувства которого ревность сделала явными.
В фильме «Про любовь. Только для взрослых», по отзывам зрителей, история политика и его жены, которые решили зачать ребенка от известного актера, комична и трагична одновременно. Проблема та же самая — комплексы. Человек считает себя уродливым и не хочет, чтобы ребенок повторил его судьбу. Наблюдая за бурной ссорой супругов, актер понимает, что эти люди любят друг друга, и повторяет им слова, услышанные на лекции, о том, что зачатый в любви ребенок имеет больше шансов быть здоровым и счастливым.
Он говорит, что сам является нравственным уродом, так как не уверен, есть ли она вообще, эта любовь.
Последняя, пятая история в фильме «Про любовь. Только для взрослых» начинается с вопроса про измену, заданного любовницей лектора. Итак, человек, говорящий о том, что осуждает все, что может принести боль партнеру и разрушить отношения, сам изменяет своей жене, с который прожил в браке много лет. Он собирается рассказать жене о своем романе, но его ждет неожиданный сюрприз: супруга Лиз сообщает, что хочет сексуальных отношений с молодым мужчиной и что у нее на сегодня назначено свидание. Жену на свидание он отпускает, но, услышав звонок, радостно кидается к двери со словами: «Передумала?» Его раздражает любимая чашка жены в руках любовницы. После ссоры с молодой подругой герой выходит из дома и на лавочке дожидается возвращения Лиз, которая так и не смогла осуществить свой замысел.
Фильм «Про любовь. Только для взрослых»: актеры и роли
В картине принимают участие молодые актеры, только начинающие сниматься в кино, как, например, Ясмина Омерович, исполнительница роли Анечки, и Тинатин Далакишвили, которая сыграла молодую любовницу лектора.
Есть в фильме «Про любовь. Только для взрослых» актеры, имеющие мировую известность, такие как Джон Малкович, исполняющий роль лектора, эксперта по психологии любви. Кстати, Тинатин, попавшая в кино по воле случая, по профессии ландшафтный дизайнер. За плечами некоторых артистов уже не один десяток ролей, их имена на слуху, а их лица на экране узнаваемы. Это Ингеборга Дапкунайте (жена лектора), Федор Бондарчук (политик, считающий себя уродливым), Виктория Исакова (его жена), Анна Михалкова (учительница Вера Васильевна), Гоша Куценко (стареющий ловелас). В фильме снимаются также Максим Матвеев в роли известного киноактера, Федор Лавров (муж учительницы), Равшана Куркова (следователь), Александр Паль (Виктор), Лукерья Ильяшенко и Владимир Яглыч сыграли пару, практикующую свингерство, Глеб Калюжный в роли влюбленного в Анечку юноши.
Джон Малкович
Сыгравший главную роль в фильме «Про любовь. Только для взрослых» Джон Малкович — известный американский актер, продюсер, режиссер.
Он родился 9 декабря 1953 года в хорватской семье, живущей в Америке. Чтобы сделать приятное отцу, мечтавшему, чтобы сын стал егерем, Джон поступил на биологический факультет, который бросил, увлекшись театром. Именно с работы в театре началась его актерская карьера. Дебют в кино состоялся в 1984 году с участия в фильме «Место в сердце», где он сыграл роль слепца, спасшего негра от рук Ку-клукс-клана. Популярность к Джону Малковичу пришла после съемок в картине «Опасные связи», в которой им была сыграна роль виконта де Вальмона. По мнению критиков, эта роль признана лучшей киноработой Малковича. На сегодняшний день актер снялся почти в ста фильмах. Два фильма, «Отвратительный человек» 2002-го и «100 лет» 2015-го, — сняты по его сценариям. За его плечами три режиссерских работы: «Я иду домой» (2001), «Отвратительный человек», «Танцующая наверху» (2002). Работа Малковича высоко оценена кинематографом: он имеет 12 кинопремий, дважды — в 1984-м и в 1995-м — получил «Оскара» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».
Ингеборга Дапкунайте
Ингеборга Дапкунайте родилась 20 января 1963 года в Вильнюсе. Любовь к театру ей привила бабушка, поэтому, окончив школу, девушка поступила в консерваторию на факультет хорового и театрального искусства. Вначале актриса играла на подмостках драмтеатра в Каунасе, затем был Молодежный театр Вильнюса, где на нее обратил внимание Джон Малкович, пригласивший ее в Лондон для участия в спектакле «Ошибки речи». Свою первую роль в кино Ингеборга сыграла в 1984 году в фильме «Моя маленькая жена». Однако всесоюзная популярность к ней пришла после съемок в фильме «Интердевочка». В 1993 году актрису пригласили в Голливуд для участия в сериале «Аляска Кид». В ленте Н. Михалкова «Утомленные солнцем», получившей «Оскара», она сыграла роль Маруси. Актриса много снимается и в России, и за рубежом. Последняя ее роль — императрица Мария Федоровна в фильме «Матильда».
Гоша Куценко
В фильме «Про любовь. Только для взрослых» Гоша Куценко по сюжету сыграл роль дяди Леши, друга семьи.
Гоша (он же Юрий) после службы в армии поступил в МИРЭА, который бросил, проучившись 2 курса. Затем поступил в Школу-студию МХАТ и закончил ее в 1992-м. Популярность к молодому актеру пришла не сразу, хотя первый раз он снялся в кино в 1991 году. Куценко пробовал себя и в театре, и на телевидении, занимался преподавательской деятельностью. Известность ему принесла роль бывшего оперуполномоченного в фильме «Антикиллер». Сейчас артист снимается постоянно, с 2002-го по 2017-й им сыграно 20 киноролей.
Анна Михалкова
Анна Михалкова впервые снялась в кино в возрасте 12 лет в отцовском фильме «Анна: от 6 до 18». Закончила актерский факультет ВГИК. Актриса много снимается, имеет награды: за актерскую работу в фильме «Живи и помни» получила премию «Ника-2008». Будучи матерью троих детей, с 2005 года является ведущей передачи «Спокойной ночи, малыши».
Вместо заключения
Можно многое еще рассказать о фильме «Про любовь. Только для взрослых» (2017), о ролях, об игре актеров.
Самое главное заключается в том, что в конце концов все герои историй приходят к мысли, что любовь важнее секса, а отношениями нужно дорожить, сохраняя ту энергетическую связь, которая дает человеку ощущение уверенности и комфорта.
50 Идеи сюжета для молодежи и советы по написанию
Я люблю думать об идеях сюжета и начальных идеях для романов, рассказов и другой художественной литературы. Я уже сделал списки основных сюжетов и письменных подсказок для подсказок для написания фэнтези , подсказок для написания романов , подсказок для написания ужасов и многих других! За последние пару месяцев несколько моих подписчиков на информационный бюллетень запросили идеи для сюжета YA.
В то время как многие из моих других подсказок по написанию могут быть использованы для романов для молодежи, я создал этот список специально с учетом главных героев доподросткового и подросткового возраста, но многие из них также подойдут для массовой художественной литературы или «женской художественной литературы».
Некоторые из них являются основными сюжетами, а некоторые — идеями для сюжетных точек в истории. Я включил несколько любовных историй, идеи для молодежных романов-антиутопий и идеи для триллеров.
Если вы пишете рассказ, сценарий или даже роман на основе сюжетной идеи из этого списка, это не мошенничество. Вы все равно сделаете историю своей собственной. Помните, что вы можете изменить пол или другие детали по своему усмотрению.
Закрепите список или добавьте его в закладки для вдохновения в будущем!
1. Мальчик выполняет свой список безумно амбициозных планов на Новый год с весёлыми и трогательными результатами.
2. Девушка из команды по плаванию превращается в русалку на полставки.
3. Группа «аутсайдеров» становится кликой, которая в конечном итоге исключает других.
4. Любимый автор девушки занимается плагиатом ее фанфиков.
5. Мальчик узнает, кто считал, что его сестра умерла, и узнает, что она вполне жива.
6. Лучший друг подростка пропал без вести, и многие считают его убийцей члена семьи.
7. Двое подростков вместе начинают писать фантастический роман, а затем попадают в созданный ими мир.
8. В антиутопическом будущем приемные комиссии колледжей имеют доступ к видеозаписям всей жизни студентов.
9. Девушка всегда тусуется в определенном уголке в библиотеке. Затем один и тот же мальчик начинает занимать место каждый день.
10. Мальчик узнает что-то ужасное о своих родителях.
11. В современном Выходной день Ферриса Бьюллера три девочки прогуливают занятия ради дня, полного приключений.
12. Девушка, которая любит косплей, начинает перевоплощаться в любого персонажа, в которого она одета.
13. Студент колледжа, отчаянно нуждающийся в деньгах на обучение, тайно работает одновременно на двух разных летних стажировках, расположенных в двух городских кварталах друг от друга.
14. Анонимные записи в ее шкафчике приводят ее к тайне.
15. Два подростка из разных социальных групп заводят тайный роман.
16. Приемная девочка узнает, что она одна из четырех четверняшек, и находит других своих сестер.
17. Личный дневник подростка публикуется без его согласия в социальных сетях и становится вирусным.
18. Мальчик притворяется, что может предсказывать будущее… и обнаруживает, что на самом деле может.
19. Подросток устанавливает уникальную связь с животным.
20. Девушка сбегает из фундаменталистского культа, живущего вне сети.
21. В мире, где любая творческая деятельность запрещена законом, если только она не заказана правительством, подростки встречаются, чтобы тайно писать стихи и делиться ими.
22. Школьный тренер или учитель убеждает своих любимых учеников жульничать.
23. Когда девочка-ботанка переходит в новую школу, она полностью меняет свой имидж.
24. Капитан школьной команды по дебатам старается изо всех сил спорить вне турниров, и из-за этого у него возникают проблемы.
25. Подросток заводит друга с кем-то, кто может быть или не быть настоящим ангелом.
26. Девочка пытается не отставать от школьных занятий, приспосабливаясь к новым обязанностям королевы фей.
27. Мальчик, выросший в тяжелых условиях, влюбляется в кулинарию и мечтает стать поваром.
28. Подросток дает отличные советы в колонке анонимных советов в школьной газете, но сама совершенно неспособна последовать этому совету.
29. Два мальчика из соперничающих баскетбольных команд испытывают романтические чувства друг к другу.
30. Девушка берет уроки бокса и обретает уверенность в том, что может постоять за себя и на словах.
31. Тихий, прилежный мальчик ведет тайную бунтарскую жизнь по ночам.
32. Две девушки совершают тщательно продуманный акт мести двум другим девушкам.
33. Чтобы избежать жестокого обращения с отцом, мальчик находит способы не проводить время в собственном доме.
34. Подростка заставляют подстрелить оленя во время его первой охоты на оленя со старшим родственником, но он не может заставить себя сделать это.
35. Девушка, которая хочет быть девственницей до замужества, сталкивается с общественным давлением по поводу своего решения.
36. Подросток получает возможность принимать форму любого другого человека по своему выбору.
37. Проект научной ярмарки для девочек дает результаты, которые привлекают внимание правительства.
38. Подозрения подростка в отношении учителя заставляют его провести частное расследование.
39. Девушка борется с решением рассказать властям о том, что сделал звездный защитник.
40. Вскоре после рождения мальчика пропал его отец. Теперь в подвале их бывшего дома был обнаружен скелет.
41. Подросток пытается поладить со всей своей капризной большой семьей и хоть раз в жизни весело провести Рождество.
42. Девушка обнаруживает потайной проход в одном из офисных зданий, которые она убирает ночью, но, похоже, никто другой не может получить к нему доступ.
43. Подросток справляется как с безнадежной влюбленностью в старшую сестру своего лучшего друга, так и с влюбленностью в него младшей девочки.
44. Городской ребенок переезжает в крошечный фермерский поселок.
45. Случайные добрые дела мальчика оказываются заразными и приводят к неожиданным результатам.
46. Девочка, чья мать скряга, пытается вести нормальную жизнь.
47. Два мальчика находят клад в местной пещере.
48. Две семьи, скрывающиеся от репрессивного правительства, живут на подводной лодке.
49. Мальчик пытается вырваться из тени своего более опытного и красивого старшего брата.
50. Девочка боится проводить лето с бабушкой и дедушкой… но это оказывается лучшим летом в ее жизни.
Хотите еще идей для сюжета для молодых взрослых? Прочтите мою книгу «5000 письменных подсказок»! В нем есть еще 100 подсказок для молодых взрослых в дополнение к тем, что в этом списке, а также сотни других основных сюжетов по жанрам, диалогам и подсказкам персонажей и многое другое.
Есть что сказать по списку? Хотите поговорить о том, над чем вы работаете или планируете? Идите вперед и поделитесь в разделе комментариев! Спасибо за прочтение и приятного письма!
Похожие посты
Нравится:
Нравится Загрузка.
..
7 YA Сюжетные идеи для динамичных романов
Крис Мейз
Написание неотразимого романа, от которого читатели не смогут оторваться, является целью большинства писатели. Использование приемов усиления сюжета, почерпнутых из литературы для молодежи, может улучшить любой роман, независимо от жанра или возраста читателей. История с главным героем-подростком имеет плодородное ложе эмоций, которые можно культивировать с помощью встроенных моментов обрядов перехода, которые все читатели могут понять или предвидеть.
Следующие семь элементов могут усилить драматизм и напряжение в любой истории, помогая вам написать книгу, которую ваши читатели не захотят перестать читать.
1. Используйте сюжет о принадлежности. Будь то обретение мира в неблагополучной семье, общение с группой неудачников или путешествие в ожидании первой любви, во всех книгах для молодых подростков есть компонент взросления, который проистекает из потребности в принятии .
Абрахам Маслоу сформировал психологическую теорию, описывающую потребности человека, чтобы выжить, а затем процветать в иерархической системе. Перевернутый треугольник начинается с основных физических потребностей в еде, воде и жилье (физиологических).
Арка персонажа, которую вы создаете, должна позаботиться об этих потребностях до главный герой поднимается на более высокие уровни защищенности и безопасности, за которыми следуют принадлежность и интимные отношения.
Для художественной литературы для молодежи обычно можно остановиться на уровне , принадлежащем , но должно быть обещание повышения самооценки и самореализации. Эти глубоко укоренившиеся потребности подпитывают удовлетворение читателя ростом персонажа.
2.
Рассмотрите худшие моменты жизни главного героя под микроскопом . Подростки чрезмерно сосредоточены на себе и, естественно, беспокоятся о большем, чем им нужно. Вовлеките своего читателя в эти моменты.
Пусть ваш персонаж погрязнет в жалости к себе. Пусть жало потери проникнет в читателя; это резонирует больше, когда ваш персонаж позже добивается успеха.
Лучшие друзья уезжают. Студенты выпускаются, и жизнь никогда не будет прежней. Несчастные случаи случаются, и их нельзя отменить. Стипендия не может быть восстановлена. Смерть любимого человека будет причинять боль навсегда. Это моменты, которые готовят почву для лучших времен, которые еще впереди.
Возможные решения этих проблем:
- Лучшие друзья уезжают. Но они могут вступить в экологический клуб и познакомиться с новым ребенком в городе.
- Студенты выпускаются, и жизнь никогда не будет прежней. Они могут проявлять новую независимость, когда получают свою первую работу.
- Несчастные случаи случаются, и их нельзя исправить. Они могут рассматривать свою потерю как новую возможность сосредоточиться на том, чего они действительно хотят в жизни.

- Стипендия не может быть восстановлена . Они могут разработать новый продукт, который будет продаваться как горячие пирожки в социальных сетях, и вместо этого заплатить за него.
- Смерть любимого человека будет причинять боль навсегда. Они могут узнать богатые эмоции, связанные с горько-сладкими воспоминаниями о любимом человеке в честь особого праздника.
3.
Обыграйте их недостатки и заставьте вашего персонажа извиваться.Сосредоточенность на неуверенности ваших персонажей или нехватке ресурсов заставляет их корчиться на странице. Если ваш читатель болеет за этого персонажа, каждый раз, когда вы втыкаете нож, он будет извиваться вместе с этим персонажем.
В научно-фантастическом фильме 2008 года «Нож, который никогда не отпускает» Тодд Хьюитт имеет лишь смутные воспоминания о своей матери после того, как шумовой микроб заразил его город. Болезнь делает слышимыми все мужские мысли и заставляет женщин исчезать.
Когда до тринадцатого дня рождения Тодда остается несколько дней, он понимает, что город хранит темную тайну, которая может стоить ему жизни. Он убегает и встречает молчаливую девушку с образованием, которая использует передовые технологии (которых нет в его первобытном городе) для лечения.
Тодд борется со своими недостатками, пытаясь защитить себя и контролировать свои слышимые мысли. Это становится все труднее, когда он понимает, что девушка слышит и понимает его! Они должны работать вместе, чтобы выжить, и сюжет развивается на многих уровнях.
4.
Сделайте ставки высокими и их отношения хрупкими. Китнисс в «Голодных играх» начинает охоту в своем обычном мире вместе с Гейлом Боярышником. Делая это, она зарекомендовала себя как нарушительница правил тиранической Столицы, но только в пределах своего небольшого ежедневного круга. Когда ее верность подвергается испытанию, и она занимает место своей сестры Прим в качестве Дани, она разрушит весь свой мир.
.. включая свое будущее с Гейлом.
Китнисс закалена своим прошлым, потеряв отца из-за добычи полезных ископаемых и мать из-за горя, но продолжает сопротивляться тому, чтобы взять на себя роль революционерки. В конечном итоге она смиряется с скомпрометированной ролью с новыми отношениями с Питом, поскольку история стремительно вращается к ее цели — разрушить коррумпированную систему и меньше сосредотачиваться на своем собственном предполагаемом счастье.
5.
Используйте новый набор навыков вашего персонажа .Когда вы создаете своего персонажа, оцените его личность, умение общаться с людьми, скрытые таланты, смекалку в переговорах или способность координировать группу друзей, чтобы победить в команде. Это способы, которыми ваш главный герой должен решить проблему или конфликт истории. Никакой посторонней помощи! Оставайтесь внутри их личного мира. Повторяю, никакие посторонние ВЗРОСЛЫЕ не должны решать за них проблему — это убийца заговора YA.
Была бы у Дорти из Волшебника страны Оз такая же динамика, если бы у нее была тетушка Эм, чтобы посоветоваться по пути?
6.
Подчеркните внутреннее путешествие главного героя. Пусть они победят! В романе «Хорошо быть тихоней» главный герой Чарли поступает в старшую школу как чувствительный и замкнутый младший брат своих популярных братьев и сестер. Группа старших неудачников приглашает его в свой причудливый круг общения, и, когда Чарли выходит из своей зоны комфорта, он делится с каждым из старшеклассников важными мыслями, развивая настоящую дружбу.
Но Чарли совершает ошибки (спойлер!), что ставит под угрозу его признание старшими. На вечеринке он осмеливается поцеловать самую красивую девушку, которая, увы, не его девушка! Он изучает нюансы такта, а также то, как отношения могут навсегда измениться.
Путешествие Чарли сложное в этой современной классике, поскольку он использует свою новообретенную способность понимать других и реализует свой потенциал; он преодолевает темное прошлое и в процессе становится настоящим другом.
7.
Концовка не должна быть аккуратной.
Подростки знают, что есть вещи, которых стоит ждать, и есть вещи, которые нужно решить в реальной жизни. Реализм включает в себя грязные концовки. Убедитесь, что основной конфликт является железным, а затем позвольте некоторым фрагментам плавать в хаосе, который мы ожидаем.
Некоторые идеи:
- Вашему персонажу не хватает мужества? Убедитесь, что они демонстрируют храбрость.
- Боязнь сцены является их основным конфликтом? Пусть их производительность сияет.
- У них есть невозможная головоломка с побегом? Пусть они будут сыщиками, чтобы творчески решить проблему.
- Они считают себя слишком слабыми? Пусть бегут марафон и побеждают.
Другие вещи могут не разрешиться, но основной конфликт ДОЛЖЕН быть плотно закрыт.
Персонажи знают, что жизнь непредсказуема, это делает историю достоверной. Подростки уйдут от всего слишком надуманного.
Выберите основную нить и оберните ее на всех уровнях.

