Сценарий ролевые игры медсестры: Ролевые игры: медсестра и больной
Ролевые игры в сексе: хулиганство порядочных людей (18+) | Для взрослых
Mary X
0
подписчиков
Смотреть позже
04.05.2022
417
Если постельные утехи уже не вызывают былой страсти, стоит попробовать какой-нибудь зажигательный сценарий ролевых игр для двоих взрослых. Когда наедине становится скучно и не хочется заниматься сексом, нужно попробовать что-то новое, необычное, чтобы возродить стремление оказываться в объятиях партнера. Давайте рассмотрим несколько способов оживить чувства и поднять либидо, а также подумаем, как к этому подготовиться.
Как его убедить сыграть в это?
Самые разные сценарии и сюжеты для ролевых игр с девушкой нужны мужчине, ведь от природы у него есть склонность обладать несколькими самками. Если обыграть эту ситуацию и предложить ему разые образы, то это полностью удовлетворит его инстинкты и подарит массу эмоций вам обоим.
Давайте рассмотрим несколько распространенных сценариев. Горничная (служанка) и владелец дома.
Жаркая барышня соблазняет хозяина дома. Для этого лучше всего подойдет ролевой костюм служанки из нашей коллекции «69 ELEMENT». Чтобы заинтересовать партнера, достаточно начать протирать столешницы или мебель вооружившись шелковым платком или просто салфеткой для уборки. Тут вся суть в том, как расположиться и какую позу принять. Нужно, чтобы он «клюнул» на это представление и соблазнительные жесты нашей горячей служанки. Когда он начнет возбуждаться и «клеиться», советуем немного сопротивляться для полной картины. А потом со вздохом можно сдаваться.
Следующий сценарий для ролевых игр является классическим, но в тоже время самым возбуждающим фантазию партнера. Медсестра (доктор) и пациент.
Чтобы попробовать эту идею, необходимо подготовиться. В спальне создать антураж больничной палаты, тут уже у кого какая фантазия, но обязательным атрибутом должен быть ролевой костюм медсестры из коллекции нашего магазина. Отправьте «горячее» сообщение своему партнеру — о том, что в указанное время доктор проведет внеплановый осмотр, а также, что ему в определенное время следует находиться в палате. Прикрепите фотографию «лечащего врача». Когда «пациент» прибудет, ведите себя подчеркнуто вежливо и строго. А после тщательного осмотра можно переходить к лечению.
Этот сценарий подойдет для начинающих пар, которые хотят разнообразить свою сексуальную жизнь в мире ролевых игр. Жена по вызову и муж-клиент.
Это одна из распространенных горячих фантазий, которая посещает людей в браке. Начать можно с небольшого и пошлого сообщения, в котором будет говориться, что дама легкого поведения готова выполнить любой каприз. При желании добавьте, где и когда будет происходить встреча. Из одежды понадобится обеспечить себя эротическим боди, сексуальными чулками, каблуками в стиль образа и макияжем — ярким и броским.
Наслаждайтесь! Да пребудет с вами секс!
Сервер временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже
Какими бывают виды ролевых игр для детей и взрослых. Сценарий и костюмы для ролевых игр
Различные виды ролевых игр применяются в настоящее время в отечественном образовании. Например, к ним обращаются при преподавании иностранных языков.
Есть несколько отличительных особенностей ролевой игры, которые свидетельствуют о ее востребованности в различных сферах:
- устная речь способствует раскрытию коммуникативных способностей участников, является отличным способом мотивации к образовательному процессу;
- игра позволяет поддерживать интерес к используемому в ней материалу, активизации деятельности в ходе всего занятия;
- нетрадиционная деятельность позволяет педагогу удерживать внимание школьников.
«Театр» дома
С раннего детства ребенок вовлечен в сюжетно-ролевую игру. Семья, в которой он растет, характеризуется распределением ролей, у малыша появляются определенные обязанности и права. При помощи игры осуществляется знакомство ребенка с окружающим миром. Детские ролевые игры способствуют приобретению новых знаний и навыков. Малыши, словно зрители в театре, смотрят представление, впитывают те события, которые систематически происходят вокруг них. В игре со сверстниками они демонстрируют актерские качества, развиваются, растут, совершенствуют свои коммуникативные навыки.
Жанр РПГ (игра). Что это — РПГ?
РПГ-игра — что такое? Речь пойдёт не о ручном противотанковом гранатомёте, а о жанре компьютерных…
Примерный сценарий игры «Зоопарк»
Понадобятся фигурки разных животных, материал для изготовления вольеров (картонные коробки), природный материал для создания эффекта парка, а также билеты.
Детей делят на группы, в каждой выбирают кассира и директора зоопарка. Ребята строят зоопарк, организуют в нем экскурсии. Сначала группа выбирает животное, за которым осуществляет уход. В это время директор придумывает расположение вольеров, распределяет строительные материалы, приглашает работников. Также он составляет карту, намечает маршруты экскурсий.
Экскурсовод рассказывает посетителям о животном, об образе его жизни, условиях кормления.
Особенность данной ролевой игры состоит в том, что часть детей выступает в качестве работников, а остальные приходят в зоопарк на экскурсию, покупают билеты у кассира.
Игра подходит для внеурочной деятельности, способствует знакомству детей с миром профессий.
Обучающие игры
Такие виды ролевых игр известны давно. Педагоги обращали внимание на результативность применения их в рамках образовательного процесса. У ребенка есть возможность в полной мере продемонстрировать окружающим людям творческие таланты и способности.
Творческие игры для детей дошкольного возраста
Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно через нее ребенок…
По мере взросления интерес к игре у детей не исчезает. Именно этот факт учитывают преподаватели иностранных языков, ими активно применяется в работе ролевая игра. Сценарий ее педагог разрабатывает самостоятельно или использует готовые методические разработки. Изучение иностранного языка не ограничивается простым запоминанием фраз и отдельных слов. Дети должны познакомиться с другой культурой, сравнить ее с отечественными традициями.
Сюжетно-ролевая игра «Семья», используемая при обучении детей английскому (немецкому, французскому или любому другому) языку, ускоряет процесс запоминания слов, позволяет ребятам отрабатывать их в создаваемых на уроке жизненных ситуациях.
Игру можно считать уникальным феноменом человеческой культуры, ее вершиной и истоком.
Функции
Разнообразные виды ролевых игр способствуют созданию доброжелательной атмосферы на уроке (во внеурочной деятельности). Они объединяют школьников, способствуют появлению между ними новых коммуникативных и эмоциональных отношений.
Узнаем как ие бывают формы проведения мероприятий?
Определением понятия «досуг» является время в промежутках между занятиями полезным…
Ребята в школе сидят за партами в бездействии, поэтому во время игр происходит физическая и эмоциональная разгрузка.
В настоящее время используются различные виды ролевых игр. Они являются небольшими ситуациями, построение которых аналогично схеме драматического произведения. В них есть сюжетные линии, возникает конфликт, наблюдается развязка.
Чем еще характеризуется ролевая игра? Сценарий является ситуацией реальной жизни. Несмотря на то, что у игры есть условия, она содержит элемент неожиданности.
Если педагог задает необычный вопрос, ребенок начинает рассуждать, искать на него достойный ответ. Именно поэтому речь в ходе игры спонтанная, допускаются ошибки в построении фраз.
Речевое общение предполагает не только саму речь, но и мимику, жесты. Даниил Борисович Эльконин рассматривал в своих трудах роли в ролевых играх. Он считал, что они связаны с условиями существования общества, зависят от уровня развития производственных сил.
Организация ролевой игры – задача педагога. От уровня его профессионализма, заинтересованности в моделируемых ситуациях напрямую зависит конечный результат.
Отличительные черты
Прежде чем предлагать конкретную ситуацию, составляется план ролевой игры. Она позитивно влияет на установление контакта между одноклассниками и учителем. В ходе нее создаются условия речевого равенства, разрушается классический барьер между детьми и их наставником.
Часто костюмы для ролевых игр создают их непосредственные участники. Это помогает ребенку преодолевать робость, увеличивать собственную самооценку. Ребята не просто овладевают определенными знаниями, они учатся вести беседу, аргументировать свою точку зрения.
Некоторые преподаватели и воспитатели используют костюмы для ролевых игр, чтобы сделать занятия максимально приближенными к реальности.
Возникающие проблемы
В рамках обычного учебного занятия у школьников появляются сложности с формулировкой ответа на вопрос, заданный учителем. Ролевую игру выстраивают на межличностных отношениях. Она выполняет побудительную и мотивационную функцию.
Она относится к обучающим методикам, так как в существенной степени дает возможность учителю моделировать разные ситуации для школьников. Подобные игры являются упражнениями для овладения умениями и навыками ведения диалога в разнообразных ситуациях. В частности, на уроках иностранного языка, благодаря вовлечению школьников в ролевые игры, педагог развивает и совершенствует у своих воспитанников навыки межличностного общения.
Подобная методика позволяет учитывать возрастные особенности школьников, их интересы. В основном в учебном процессе применяется контролируемая, а также сценарная ролевая игра.
Особенности контролируемой формы
Она предполагает получение участниками общего описания своих ролей, что позволяет им готовить себе индивидуальное задание. Проблематичность такой формы работы состоит в том, что ролевое поведение понятно лишь самому исполнителю. Остальные участники процесса могут только догадываться о том, какую именно линию поведения выберет партнер, и только после этого принимать решение о собственной игровой тактике.
Программу проведения игры разрабатывает педагог. Он сообщает школьникам все проблемные ситуации, в которых они смогут принимать активное участие. Эти ситуации досконально рассматриваются в рамках учебного (внеурочного) занятия. При необходимости учитель консультирует детей по материалу, применяемому в ролевой игре.
Свободная форма
Подобный вариант игры способствует формированию у детей групповых и индивидуальных навыков работы. Ученики самостоятельно выбирают тематику игры, разрабатывают сценарий, подбирают определенный материал, проводят поиск необходимой информации, рекомендованной педагогом. Свободные ролевые игры подходят для внеурочной деятельности. Например, такую форму педагог выбирает при организации проектной и исследовательской работы.
Сценарные игры
Они чаще всего используются при работе с художественными текстами. В процессе подготовки к ним ребята под руководством педагога создают программу, придумывают сценарий. Если игровая деятельность осуществляется в рамках иностранного языка, подбирается языковое содержание для каждой роли, а также оговаривается поведение героев сюжета.
Преимущества игровой деятельности
Благодаря ролевой игре в детских садах и школах педагоги могут формировать и поддерживать познавательный интерес у своих воспитанников к определенному материалу. При помощи нее школьники оказываются в ситуации, которая предполагает развитие коммуникативных навыков. Застенчивые, неуверенные в своих силах и знаниях дети преодолевают подобные комплексы, развивают свои творческие способности.
Примеры
Ниже приведены варианты ролевых игр, использование которых допустимо при изучении иностранного языка в общеобразовательной школе.
Учитель делит класс на пары. Каждая группа получает карточки с определенными картинками. По правилам игры не допускается демонстрация карточек второму игроку. При работе в парах школьники задают друг другу вопросы, чтобы понять, какие картинки у них схожи, а какие отличаются.
В игре «Близнецы» осуществляется активизация умений и навыков построения монолога, предоставления сравнений, доказательств. Игроки получают красочные открытки, которые они не могут показывать остальным участникам. В рамках монолога школьники описывают содержимое открытки, пытаются найти обладателя аналогичного изображения. Выигрывает тот участник, которому быстрее всех удастся без ошибок найти «близнецов».
Игра «Собери реакцию» применяется в рамках преподавания химии в общеобразовательной школе. Суть ее заключается в обобщении основных терминов, касающихся протекания взаимодействия между реагентами. Каждый игрок получает определенную роль:
- исходное вещество;
- продукт реакции;
- катализатор (ингибитор).
Преподаватель описывает определенный процесс, а участники должны смоделировать и представить его протекание, учитывая скорость взаимодействия и иные факторы.
В рамках преподавания литературы обязательным элементом повышения познавательного интереса у школьников к данной учебной дисциплине является именно ролевая игра. Например, при прочтении отрывка из художественного произведения сначала осуществляется разделение детей по ролям, прочтение текста, затем юные актеры обыгрывают слова своих персонажей. Подобный вариант работы помогает педагогу выявлять ярких и одаренных детей, создавать оптимальные условия для их саморазвития.
В рамках внеклассной работы можно вовлекать в ролевые игры и родителей школьников. Например, при организации совместного праздника учитель предлагает участникам мероприятия озвучить сказку «Репка». Дети и родители с удовольствием вовлекаются в творческий процесс, изображают различных персонажей данного произведения. В процессе такой совместной театральной деятельности между поколениями формируется взаимопонимание, что способствует избежанию многих конфликтных ситуаций.
Заключение
В настоящее время ролевые игры активно используются не только в рамках проведения учебного и воспитательного процесса в детских садах и школах, но и при организации корпоративных праздников в организациях. Отличительными особенностями ролевых игр для взрослых людей являются применение по большей части шуточных сценариев, использование тематических костюмов. Офисные сотрудники с огромным энтузиазмом включаются в творческий процесс, изображают определенных персонажей. Преимуществом ролевой игры для взрослых можно назвать процесс сплочения коллектива, выявление в рамках игры нестандартного мышления отдельных работников.
Ролевая игра #1 — Angry Patient
Вы младший врач в отделении с очень больным пациентом, который ждет результатов нескольких анализов и сканирований. Результаты приходят, но вы не можете сообщить пациентке ее результаты, пока не приедет регистратор, а он задержался и опоздает. Услышав это, пациентка злится и настаивает на том, чтобы вы рассказали ей, каковы ее результаты.
Как вы ответите? Обсудите с интервьюером некоторые проблемы, связанные с этим сценарием.
Сообщать плохие новости и сценарии ролевых игр гораздо сложнее практиковать дома, так как у большинства людей нет в распоряжении актера. Мы рекомендуем попытаться заставить одного из ваших друзей или членов семьи попытаться выступить в качестве пациента/исполнителя роли для вас. Вы можете заранее показать им сценарий, объяснения и комментарии, чтобы они имели представление о том, что ожидается от них и от вас.
Имея дело с расстроенными или разгневанными пациентами/членами их семей, важно проявлять эмпатию. Вы должны понять, насколько они разочарованы, напуганы и расстроены, и осознать, что это часто означает, что у них не хватает терпения, чтобы быть добрыми к вам, но вы также должны признать, что из-за этого их вспышки не являются личным нападением на вас. вы и так не должны реагировать так, как будто это есть.
В такой ситуации самое главное сохранять спокойствие. Не паникуйте, если он начнет плакать, а если разозлится, не опускайтесь до грубости в ответ. Позвольте им плакать, позвольте им покричать на вас на мгновение. Они часто сдерживали эти эмоции какое-то время, и эта конкретная ситуация была похожа на открытие банки взбалтываемой колы: дайте им выплеснуть первоначальный порыв, и часто это их успокаивает и облегчает общение. с.
Объясните ситуацию и принесите извинения. Если сценарий был другим, и вы допустили ошибку, важно быть открытым и честным в том, что вы виноваты во всем, что произошло.
В этот момент признайте их чувства и реакцию и заверите их, что они не были необоснованными. В приведенной выше ситуации вы могли бы сказать что-то вроде : «Я знаю, что это очень трудное время для вас, что необходимость ждать невероятно расстраивает, вполне понятно, что вы расстроены». Что бы вы ни делали, не говорите им успокоиться , потому что это часто может вызвать у них неприязнь и еще больше разозлить их. Другая вещь, которую нужно сделать, — это избегать ложных обещаний, какими бы невинными они ни казались. Вы не можете обещать, что все будет хорошо/за нечего беспокоиться, потому что вы не знаете, так ли это, и это может расстроить пациента еще больше, если выяснится, что все , а не в порядке. В приведенной выше ситуации вам также следует избегать фраз вроде «9».0008 Я уверен, что доктор скоро будет здесь », потому что, опять же, у вас нет возможности узнать это наверняка, и пациент может разозлиться, если врач займет больше времени, чем он ожидает.
Вы можете утешить пациента, не подвергая критике свою врачебную честность. Предложите ей салфетки, спросите, можете ли вы что-нибудь еще для нее сделать, или можете ли вы что-нибудь сделать/получить, чтобы она чувствовала себя более комфортно, пока она ждет прибытия регистратора.
Сценарии неудачных ролевых игр — Интернет-тенденция МакСвини
Сценарий 1:
Непослушная школьница
и Рэнди, учитель литературы
Требуемые костюмы:
1. Форма католической школы и лакированные туфли
2. Консервативный свитер и вельвет
УЧИТЕЛЬ: Юная леди, я хотел бы поговорить с вами в моем кабинете.
ШКОЛЬНИЦА: ОК. Я хотел бы прийти в ваш офис.
УЧИТЕЛЬ: Отлично. Меня беспокоит статья, которую вы написали об Эмили Дикинсон. Вы только что написали «Она была сумасшедшей» на листке блокнота. Эмили Дикинсон была протомодернисткой и новаторской поэтессой. Она, безусловно, была эксцентричной, но называть ее сумасшедшей отрицает возможность того, что ее уникальная эстетика была преднамеренной, и подразумевает, что ее стихи были просто продуктом психического заболевания.
ШКОЛЬНИЦА: Это не очень сексуально.
УЧИТЕЛЬ: Вы берете слишком много уроков? Поэтому ты не заканчиваешь свою работу?
ШКОЛЬНИЦА: Может быть, если я сниму майку и…
УЧИТЕЛЬ: Пожалуйста, прекратите. Я не хочу терять работу. Теперь, если вы согласитесь выполнить задание по гриму цветочных образов в поэзии Марианны Мур, я пропущу это.
ШКОЛЬНИЦА: Но—
УЧИТЕЛЬ: Мои рабочие часы закончились. Я с нетерпением жду этой бумаги на следующей неделе.
ШКОЛЬНИЦА: Я думаю, нам следует записаться на консультацию для пар.
Второй сценарий
Больной пациент и непослушная медсестра
Требуемые костюмы:
1. Обтягивающая форма медсестры
2. Больничный халат
МЕДСЕСТРА: Привет, Нед. Пришло время принять ванну с губкой.
ПАЦИЕНТ: Но я здесь для операции на сердце. Зачем нужна губка для ванны?
МЕДСЕСТРА: Может быть, потому что ты грязный.
ПАЦИЕНТ: Пожалуйста, я пытаюсь мысленно подготовиться к операции.
МЕДСЕСТРА: Почему вы не позволяете мне оперировать вас?
ПАЦИЕНТ: Я так не думаю. Ты всего лишь медсестра. Я не думаю, что вы знаете, как устранить стеноз сердечного клапана.
МЕДСЕСТРА: Нет, но я знаю, как исправить стояк.
ПАЦИЕНТ: Извините. Я не знаю, что заставляет вас думать, что заниматься сексом с пациентами уместно прямо перед операцией.
МЕДСЕСТРА: Забудь. Пойду смотреть Анатомия страсти .
ПАЦИЕНТ: Хорошо, пришлите, пожалуйста, моего доктора—
МЕДСЕСТРА: О, можно.
Сценарий 3
Полицейский и проститутка
Необходимые костюмы:
1. Мужской униформа полицейского
2. Развратная юбка и топ
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Мисс, вы арестованы за вымогательство.
ПРОСТИТУТКА: Я была плохой девочкой. Может, мне просто нужна шлепанье.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Нет, но вам понадобится адвокат. У тебя есть право хранить молчание—
ПРОСТИТУТКА: Трудно молчать, когда я так возбуждена. Может, если бы я тебя поцеловал, ты бы меня отпустил.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Все, что вы скажете, может быть и будет использовано против вас—
ПРОСТИТУТКА: Я кое-что имею против вас.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Мэм, я должен попросить вас не трогать меня—
ПРОСТИТУТКА: Ой, хватит, Гарольд. Ты обещал попробовать.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Вы хотите, чтобы мы назначили вам государственного защитника?
ПРОСТИТУТКА: Серьезно—
ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Пожалуйста, успокойтесь, мэм.