Сценарий ролевой игры медсестры: Ролевые игры: медсестра и больной

Ролевые игры для тех, кто стесняется — 2-я страница комментариев

Ролевые игры — это лёгкий способ разнообразить свою интимную жизнь. Вместе с партнёром вы можете перевоплощаться, раскрываться по-новому, воплощать в реальность все свои тайные желания. Но что делать, если вы стесняетесь играть кошечку, полицейского или женщину-вамп? Ролевым играм можно обучиться, даже если вы никогда не пробовали себя в актёрском амплуа!

Определитесь с ролью

Посмотрите самые популярные роли для сексуальных игр и подберите себе подходящего героя. Может быть медсестра — это не ваш персонаж, а вот суровый полицейский идеальный образ? Подберите героя, который близок вам по характеру и темпераменту: если вы не особо хотите много говорить, сделайте ваш образ более молчаливым и таинственным.

Не забудьте также поинтересоваться, кем хочет быть ваш партнёр. Вы должны соответствовать друг другу, чтобы получилась настоящая история. Если же партнёр не имеет предпочтений, то вместе подберите персонажей и пропишите возможный сценарий.

Обязательно согласуйте, кто будет активным, а кто пассивным персонажем, либо вы сможете оба меняться местами и проявлять инициативу.

Но вы также можете поиграть на контрастах и выбрать себе противоположного персонажа — например, если девушка весьма скромная и не проявляет обычно инициативу, дайте ей роль роковой стервы, которая будет властвовать над мужчиной. Такое перевоплощение поможет полностью раскрепоститься и отдаться процессу.

Соберите реквизит

Чтобы включить энтузиазм, нужно подготовиться на все 100%, тогда стеснение само пропадет. Обязательно приобретите костюмы, которые будут вызывать у вас желание носить их. Не скупитесь на дополнительные аксессуары — наручники, повязки для глаз, секс-игрушки и т.д. Также подготовьте помещение — создайте полумрак, соберите плейлист под настроение, посмотрите тематические фильмы 18+, где обыгрывают похожие сцены.

Репетиция перед зеркалом

Вам, как и любому актёру, нужно сначала прогнать программу, прежде чем выступить на сцене. Останьтесь дома наедине, наденьте свой костюм, почувствуйте это настроение — теперь перед зеркалом вы можете отработать свою речь, пластику, полностью пройтись по сценарию. Поверьте, после репетиции вы станете увереннее в своих действиях, поэтому стеснение отойдет на второй план!

Начните с малого

Не готовы ещё к шоу, костюмам и сценариям? Начните с малого! Вы можете устроить игры даже в общественном месте, например, поиграйте в незнакомцев в кафе, вспомните, как вы познакомились и повторите этот момент. Вы можете представиться другими именами, после знакомства отправиться не домой, а в отель, чтобы ощущения новизны были сильнее. Вам не нужно даже скрывать стеснение, ведь при знакомстве с новым человеком оно естественно и играет вам на руку.

Такой сценарий не требует от вас репетиций, подготовки, реквизита, но при этом вы сразу же почувствуете новые ощущения и детский восторг!

Пробуйте еще!

Даже если вы уже попробовали ролевые игры и вам не понравилось, не отчаивайтесь, вы всегда можете попробовать в следующий раз. Меняйте образы, сценарии, локации.

Если что-то не получилось с первого раза, позвольте себе ошибаться и примите это. Во второй и последующие разы будет только лучше и лучше!

После игры обсудите всё с партнёром

Это ещё одно важное условие ролевых игр. После каждой встречи обсуждайте всё с партнёром, проговаривайте, что понравилось и не понравилось. Также не забудьте до игр обсудить, что можно и нельзя делать. Если ваш сценарий допускает доминирование, вместе придумайте стоп-слово, проговорите, какие действия будут допустимы, а что делать точно нельзя! И помните, что в любой ролевой игре самое главное — это обоюдное согласие и удовольствие.

В какие игры лучше играть новичкам?

Существует множество сценариев секс-игр для пар, вы можете придумать что-то своё или вдохновиться костюмами из секс-шопа.

Вот самые популярные идеи для перевоплощения:

  • Медсестра и пациент. Мужчина в такой игре занимает пассивную роль, женщина же в образе заботливой медсестры пытается вылечить пациента, прибегая к разного рода уловкам.

  • Официантка и гость ресторана. В таком сценарии гостю предстоит сделать недовольный вид, чтобы официантка сгладила этот конфликт, ведь так важно, чтобы гости заведения всегда были удовлетворены.

  • Горничная и хозяин. В этом сценарии мужчина берет на себя активную роль — можно представить, что ему не понравилась работа горничной и он хочет её всячески проучить.

  • Стюардесса и пассажир. Представьте, что мужчина летит в бизнес-классе, а его обслуживает высококвалифицированный персонал, такая стюардесса сделает всё, чтобы полёт пассажира прошёл на высшем уровне.

  • Полицейский и преступник. Эта игра хороша тем, что вы оба можете перевоплотиться в сурового копа или стать преступником, которому предстоит выдержать непростое испытание от полицейского. Какую сторону займете вы?

Помните, что в любой игре все роли условны: официантом может стать как мужчина, так и женщина, вы можете меняться местами, придумывать свои события и отыгрывать их. Главное — включить фантазию и убрать стеснение перед партнером!

Костюмы для ролевых игр

В секс-бутике «Розовый кролик» вы можете найти костюмы под любой сценарий. Перевоплощайтесь в сексуальный латекс, кружево, надевайте корсеты, бандаж или сексуальное нижнее белье. Вы сможете выбрать подходящий наряд из множества вариантов!

Не забудьте также приобрести аксессуары и сопутствующие товары. Ролевые игры невозможно представить без лубрикантов, контрацепции и секс-игрушек, которые помогут вам достичь максимального удовольствия от процесса!

Ролевая игра как способ активизации деятельности обучающегося по дисциплинам педиатрического профиля. — Информио

Традиционные методы обучения — такие как лекция, опрос и письменная работа — успешно помогают студентам приобретать знание фактического материала и важнейших теоретических положений, в рамках которых сможет вместиться будущий опыт. Но эти методы являются несовершенными по меньшей мере в двух отношениях.

Во-первых, данными методами трудно помочь студенту изменить его установку или поведение. Читать или слушать о чем-либо еще не значит пережить это, а перемены и понимание приходят с реальным опытом. Кроме того, если задать студенту соответствующий вопрос или предложить прокомментировать конкретный случай, он может рассказать, как он поступит в данной ситуации; но если он займется этим на деле, то приобретет исключительно ценный опыт.

Ролевые игры моделируют общение и совместную деятельность. Суть игры заключается в разыгрывании ролей, которые позволяют участникам выражать свои мысли и чувства.

Отличительные черты ролевой игры:

— наличие ролей;

— различие целей участников, при наличии общей цели у всего коллектива;

— наличие системы индивидуального и группового оценивания;

— многоальтернативность решений

Ролевая игра требует предварительной подготовки всех участников. Помимо выбора темы преподаватель заранее определяет роли участников и форму проведения игры. Преподаватель координирует последовательность выступлений, подводит итоги. Кроме этого, ролевая игра помещает студента в ситуацию, которая включает те же условия, какие существуют в реальном мире.

Предлагаемая игра дает возможность группе развить навыки работы в команде. Она устраняет пропасть между обучением и реальными жизненными ситуациями. Особенностью этой ролевой игры является возможность менять, упрощать или усложнять сценарий путем введения новых условий.

Ролевая игра представляет собой один из тех уникальных приемов экспериментального обучения, который помогает студенту справляться с неопределенностью и непростыми ситуациями.

Ролевая игра дает возможность приобрести навыки межличностного общения и коммуникации. Развить эти навыки полностью можно только путем применения их в реальных межличностных контактах.

В ходе применения ролевой игры на практическом занятии мы ожидаем некоторое повышение информационной составляющей занятия, активизации деятельности обучающихся, создание благоприятного эмоционального настроя.

Предлагаю Вашему вниманию план урока в виде ролевой игры.

Учебная, обучающая, ролевая игра для студентов 4 курса отделения «Сестринское дело» по ПМ 02 МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях  (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) Сестринский уход в педиатрии.

Цель: Оценка степени усвоения материала: знание анатомо-физиологических особенностей новорожденного ребенка,антропометрических показателей,  уход за новорожденными детьми с заболеваниями кожи, вакцинация, закаливание, массаж, питание.

Формирование:

  • Клинического (системного) мышления специалиста,
  • Умения применять теоретические знания и практические навыки в конкретной клинической ситуации

Выявление личностных особенностей студентов.

Воспитание:

  • Ответственного отношения к делу,
  • Гуманного отношения к пациентам.

Комплект ролей и функции игроков

  • Пациент 1 и мама ребенка с потницей.
  • Пациент 2 и мама ребенка с опрелостями.
  • Пациент 3 и мама ребенка с везикулопустулёзом.
  • Пациент 4 и мама ребенка с омфалитом.
  • Участковая медсестра
  • Участковый фельдшер
  • Лаборант
  • Медсестра ЛФК
  • Процедурная медсестра

Студенты, не принимающие непосредственного участия в сцене, становятся экспертами

Функциональные обязанности:

Участковая медсестра совместно с участковым фельдшером пришла на патронаж к новорожденному ребенку с потницей (либо ведут прием в поликлинике)

Участковый фельдшер осматривает ребенка, оценивает его физическое и нервно-психическое развитие, выявляет потницу, отвечает на вопросы мамы, назначает обследование, заполняет историю развития (ученая форма 112), карту профилактических прививок (форма №63), карту диспансерного наблюдения (форма №30), определяет группу здоровья, дает рекомендации о режиме, закаливании, питании, мерах профилактики инфекционных заболеваний, дает рекомендации.

Участковая медсестра обучает маму уходу за новорожденным ребёнком, купанию, туалету, вскармливанию.

Аналогично с пациентом 2, 3, и 4.

Сценарий ролевой игры.

  • 1 этап. Получение исходных данных от руководителя игры. Распределение ролей с указание особенностей подготовки в соответствии со сценарием. Самостоятельная  аудиторная и внеаудиторная подготовка студентов с использованием литературы, методических пособий, лекций, сборника для самостоятельной работы студентов. Рабочее время – 15 мин.
  • 2 этап – проведение игры

             -знакомство с критериями оценки участия в игре

             — знакомство с ситуацией

             — разыгрывание сюжета, проведение манипуляций

Рабочее время –30 мин.

  • 3 этап. Обсуждение допущенных ошибок, обсуждение результатов, выносится заключение экспертов, преподавателя, коллегиальное выставление оценок, определение рейтинга.

Рабочее время – 15 мин

Эксперты оценивают правильность действий.

После написания плана игры, студенты разыгрывают данную ситуацию, имея возможность импровизировать.

Критерии оценки участников игры

Критерии оценки

Оценка участников по ролям, в баллах

пациент

мама

уч. медсестра

уч. фельдшер

лаборант

Медсестра ЛФК

Процедурная медсестра

1.Соответствие исполнения роли цели и задачам игры

 

 

 

 

 

 

 

2. Теоретическая подготовленность к выполнению роли

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполнение практических навыков в соответствии с алгоритмом

 

 

 

 

 

 

 

4. Соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии

 

 

 

 

 

 

 

5. Умение работать в команде, уважать мнение коллег

 

 

 

 

 

 

 

Итого, баллов

 

 

 

 

 

 

 

Оценка проводится по 5-баллной системе

  • 5 баллов – замечаний, добавлений нет
  • 4 балла – имеются мелкие недочеты, не влияющие на результаты
  • 3 балла – имеются значительные пробелы в теоретической и практической подготовке, нарушение деонтологии, участник справился с ролью с помощью коллег
  • 2 балла – необходимо повторное изучение темы, с ролью не справился, произошла вынужденная замена

Заключение

Проведение ролевой игры позволяет выявить степень теоретической и практической подготовки студентов по текущему и ранее пройденному материалу, индивидуальные способности каждого студента.

Список литературы:

  1. Артюхина А.И.,  Чумаков  В.И.  Интерактивные  методы  обучения  в медицинском  вузе./Учебное  пособие.  Волгоград,    —  С.  4.
  2. Всемирная организация  здравоохранения.  Технические  обновления  руководств  по  Интегрированному  ведению  болезней  детского  возраста  (ИВБДВ).  —    —  C.  38.  —  ISBN:  9241593482.
  3. Горшунова Н.К.  Инновационные  технологии  в  подготовке  врача  в  системе  непрерывного  профессионального  образования//  Фундаментальные  исследования.  —    —  №  2  —  с.  86—88.
Сценарий ролевой игры медсестры

 — Google.

Скрипт для ролевой игры в NCM 105 | PDF | инсулин | Сестринское дело – Scribd

www.scribd.com › документ › Script-for-Role-Play…

Bewertung 5,0

(1)

Я медсестра (название штата) и я собираюсь быть вашей медсестрой сегодня. Как вы сегодня? Пациент: Немного хорошо. А ты? Медсестра: Сегодня я чувствую себя хорошо. Так ты можешь . ..

Сценарий ролевой игры «Английский для медсестер» | PDF | Эпидемиология — Scribd

www.scribd.com › документ › roleplay-english-for-…

МЕДСЕСТРА : не могли бы вы назвать свое имя и дату рождения? … МЕДСЕСТРА : это нормально. Как я могу обратиться к вам мисс? … спокойной ночи? …принимаю лекарства, но это …

Сценарий ролевой игры на английском языке — PDFCOFFEE.COM

pdfcoffee.com › сценарий ролевой игры на английском языке-pdf-free

1. Айрин Каджан 2. … АКАДЕМИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОВИНЦИИ ВОСТОЧНЫЙ БОРНЕО 2012/2013 1. СЦЕНАРИЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ …

Ähnliche Fragen

Каковы сценарии ролевых игр в уходе за больными?

Как начать сценарий ролевой игры?

Как написать хороший сценарий ролевой игры?

Что такое ролевая игра в обучении сестринскому делу?

role play script.docx — Divneet -manager Jashan- susan new…

www.coursehero.com › file › role-play-scriptdocx

Просмотрите role play script. docx из HCA 100 в Canadore College. Дивнит-менеджер Джашан- Сьюзан (новая дипломированная медсестра) Дивнит- привет Сьюзен, как дела …

Сценарии ролевых игр для врачей и медсестер — Университет Порт-Харкорта Другое время. Это не будет тратить ваше …

Сценарий Custodia — Терапевтическое и нетерапевтическое общение …

www.studocu.com › … › Медицинская лаборатория

Пример скрипта для общения с пациентами в поликлинике и больнице. Он включает в себя как терапевтическое, так и нетерапевтическое общение в медицинском …

Сценарий сексуальной ролевой игры Визит к медсестре — Etsy

www.etsy.com › … › Сексуальное здоровье › Секс-игрушки

Bewertung 3 ,9

(13) · 4,99 $ · Auf Lager

Сценарий сексуальной ролевой игры! Этот сценарий представляет собой веселый, интимный сценарий для двух влюбленных. В этом сценарии он делает восхитительный визит к очень сексуальной медсестре. Просто …

ОБРАЗЕЦ РОЛЕВОЙ ИГРЫ OET ДЛЯ МЕДСЕСТЫ | MIHIRAA

www. youtube.com › смотреть

04.07.2021 · НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В OEThttps://www.mihiraa.com/phrase-for …
Дата: 13:39
Прислан: 04. 07. 2021

OET Сценарий ролевой игры — OET Answers

www.oetanswers.online › search › label › OET Spea…

Пациент: Меня зовут Тереза ​​Томпсон.. Медсестра: Привет, Томпсон. Как самочувствие сегодня? Как твой ребенок? Пациент: У нас все хорошо. Спасибо, что спросили..

Ähnlichesuchanfragen

ролевая игра «Общение медсестры и пациента»

Сценарий ролевой игры «Пациент»

Сценарий ролевой игры «Терапевтическое общение»

Ролевая игра для студентов-медсестер

Сценарий ролевой игры «Терапевтическое общение медсестры»

Ролевая игра Вводный сценарий

Больничная роль сценарий игры

терапевтическое общение сценарий ролевой игры психическое здоровье

Ролевые игры по сценарию | Доктор Женевьев Йейтс


Материал для ролевой игры по сценарию лицензируется в соответствии с неперенесенной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3. 0.

Я использую эту ролевую игру по сценарию на встречах регистраторов, которые я провожу по бесплодию, чтобы проиллюстрировать, насколько эмоционально напряженными и трудными могут быть консультации, связанные с бесплодием, и как легко «вступить в дело».

Почему ролевые игры по сценарию? Хорошо известно, что использование ролевых игр в обучении коммуникативным навыкам может иметь большое значение, однако незаписанные ролевые игры в групповых условиях могут напугать участников. Некоторые будут отстраняться и/или использовать стратегии избегания, препятствуя их доступу к возможностям обучения.

Сценарные и полусценарные ролевые игры (где диалоги изначально читаются, а не импровизируются) могут быть менее опасными. Они обеспечивают большую часть воспитательных преимуществ традиционных ролевых игр (например, обучение на основе опыта, развитие эмпатии), устраняя или уменьшая многие ограничения (например, отсутствие контроля над предметом, качество сообщаемой информации, страх перед исполнением), что делает их более полезными. доступный и вкусный вариант.

Структура мастерской

1)   Перед сеансом приглашаются два добровольца для ролевой игры по чтению (и получено разрешение – никого никогда не заставляют читать)

2) Введение в сеанс, который начинается с этого клипа…

… и включает в себя обсуждение того, что, хотя многие из нас проводят большую часть своей репродуктивной жизни, пытаясь НЕ забеременеть, часто наступает время, когда ситуация меняется, и беременность становится целью, а не ошибкой, и это, к сожалению, для у многих планы идут не по плану.

3) Определения, статистика и роль врача общей практики в диагностике/ ведении пациента с бесплодием.

4) Обсуждение психологических аспектов бесплодия.

4)  Чтение диалога волонтерами

5) Вопросы и ответы «в роли» под руководством фасилитатора – что может включать некоторую «перемотку»/дополнительную ролевую игру теми же или новыми волонтерами.

6)  Упражнение на разыгрывание ролей читателей

7)  Групповое обсуждение

8)  Заключение

Сценарий ролевой игры о психологических аспектах бесплодия.

Персонажи:

Пациент: Робин, 40 лет, женщина

Регистратор общей практики: Джефф Ларсон, 25–40 лет

900 04 Сценарий:

Джефф: Привет Робин, я м Джефф Ларсон, что я могу сделать для вас сегодня?

Робин: Я надеялась снова увидеть доктора Кейт, но администратор сказала, что она ушла, а вы заняли ее место.

Джефф: Да, Кейт перешла на другую практику, но у меня есть доступ к ее очень подробным записям, и я помогу вам, чем смогу.

Робин: Здесь всегда так. Я просто привыкаю к ​​кому-то, а они встают и уходят. Разве , что , плохое место для работы?

Джефф: Вовсе нет. Это здорово. Врачи приходят и уходят сюда потому, что это учебная практика. Кейт и я — регистраторы — врачи общей практики на обучении. Мы должны работать в разных местах, чтобы расширить свой опыт и периодически перемещаться.

Робин: Думаю, вы ошибаетесь насчет Кейт — она не студент-врач. Она самый знающий и внимательный врач, у которого я когда-либо была.

Джефф: (про себя) Так ее пациенты продолжают мне рассказывать. (Робин) Регистраторы общей практики не являются врачами-студентами — мы полностью квалифицированные врачи, проходящие дополнительную подготовку по общей практике. Но давайте вернемся к тому, почему вы пришли сегодня…

Остановка для вопросов и ответов по роли и обсуждения.

Как ты сейчас себя чувствуешь Джефф / Робин? У кого были пациенты, жалующиеся на то, что врачи не остаются? У кого были пациенты, которые пытались вызвать у вас чувство вины за уход? Как вы думаете, как Джефф справился с этим? Что бы вы сделали по-другому? Вы говорите пациентам, что проходите обучение? Как вы объясните концепцию регистратора общей практики?

Джефф: Итак, чем я могу вам помочь сегодня?

Робин: Мне нужно еще одно направление к доктору Орфорду.

Джефф: Гинеколог?

Робин: Да. У меня назначена встреча на следующей неделе, а срок моего последнего направления истек.

Джефф: Конечно, я могу написать тебе. Я вижу из вашей карты, что вы встречались с ним по поводу проблем с фертильностью. Это то, для чего направлено?

Робин: Да. не могу забеременеть.

Джефф: Мне жаль это слышать. Это очень часто встречается у женщин вашего возраста. Уровень фертильности сильно падает после 35 лет.

Робин: Я пытаюсь забеременеть с 29 лет… 11 лет назад. Разве этого нет в моей схеме?

Джефф: Возможно. Извините, у меня не было возможности прочитать его полностью до того, как вы пришли. Похоже, вам пришлось нелегко. (пауза… затем пытается пошутить, чтобы поднять настроение). Ну, по крайней мере, у тебя есть хороший повод много тренироваться.

Робин: Простите?

Джефф: (смущенно) Я просто имею в виду, что у тебя есть веская причина заниматься регулярным сексом, который ммм. .. поможет укрепить твой брак.

Робин: (недоверчиво) Думаешь, невозможность иметь детей помогает отношениям?

Джефф: Нет, нет, я не это имел в виду.

Робин: И что деловой секс по расписанию, ориентированному на овуляцию, доставляет удовольствие?

Джефф: Ну, может быть, не всегда, но…

Робин: Не то, чтобы наши попытки забеременеть больше связаны с сексом… это маленькая милость.

Джефф: Было ли ЭКО?

Робин: ЭКО, ИО, ДИ, ВМИ, ИКСИ, донорские яйцеклетки… что угодно, мы пробовали.

Джефф: Так в чем же суть вашей проблемы, если позволите, я спрошу?

Робин: У меня эндометриоз, который, по словам доктора Орфорд, также повлиял на качество моих яйцеклеток, а у моего мужа мало сперматозоидов. Тройной удар – плохие трубы, плохие яйца и плохая сперма. У нас только что была 14-я попытка ЭКО.

Джефф: 14! Вы, должно быть, очень… ммм… преданы своему делу.

Робин: Одержимый, ты имеешь в виду.

(Джефф пытается протестовать)

Робин: Нет, все в порядке, я одержима. Я ничего не хотела в жизни, кроме как быть матерью. Доктор Орфорд призвал меня остановиться после 8 циклов ЭКО, мой муж подвел черту к 10, но каждый раз, когда я говорила «еще одна попытка», они уступали. Однако это снова не сработает. Это конец. Вот почему доктор Орфорд попросил меня встретиться с ним на следующей неделе, мне нужно получить для него направление, чтобы он сказал мне, что больше не может меня видеть. Разговор об ироническом.

Джефф:  Итак, насчет направления…

Робин: Однако я не готова отказаться от своей мечты о семье. Что я могу сделать?

Джефф: Как насчет суррогатного материнства?

Робин: Рядом нет никого, кого я мог бы попросить сделать это для меня, и платить кому-то незаконно, даже если вы делаете это за границей. Кроме того, плохие яйца, плохая сперма, помнишь? Суррогатное материнство нам вряд ли подойдет.

Джефф: Вы думали об усыновлении?

Робин: Мы слишком стары, нас не примут. Джорджу, моему мужу, 48 лет.

Джефф: Усыновление?

Робин: За это нам тоже отказали. Длинная история.

Джефф: Как насчет того, чтобы тренировать детскую спортивную команду или посидеть с няней?

Робин: Ты действительно думаешь, что это похоже на то, чтобы быть родителем?

Джефф: Во многих отношениях это лучше. В конце концов, вы можете отдать то же самое и жить свободной и независимой жизнью.

Робин: У вас есть дети?

Джефф: Да. 3 до 5.

Робин: А как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось «вернуть их в конце»?

Джефф: Иногда мне хочется, поверь мне.

Робин: Ты сожалеешь о них?

Джефф: Конечно нет! Это лучшее, что когда-либо случалось со мной. Просто… знаешь… дети иногда могут быть немного… раздражающими.