Строгий стиль мужчины: Деловой стиль одежды для мужчин: основные правила и советы

Содержание

Незрячий модник: как создать стильный мужской образ / «Особый взгляд»

Прослушать публикацию

Тифлокомментарий: цветная фотография. На фоне городского пейзажа, заложив руки в карманы брюк, стоит молодой брюнет с небольшой бородкой. На нем черно-белая рубашка в широкую продольную полоску, узкий черный галстук, черные брюки и светлая укороченная куртка с накладными карманами на груди.

Мы все стараемся выглядеть привлекательно, этого требуют нормы человеческого общежития, дресс-код и собственный вкус. Но незрячим людям сложнее следить за модными веяниями, так как они не могут оценить их и свой внешний вид со стороны. Корреспондент портала «Особый взгляд» Екатерина Шевичева разобралась в правилах создания мужского образа.

Как утверждают стилисты, работающие с незрячими клиентами, мужчины более консервативны в отношении моды и стиля. Они не стремятся к разнообразию в одежде, предпочитая иметь в шкафу десять одинаковых футболок и пару похожих брюк.

Часто это связано и со сложностями в выборе одежды. Маркетплейсы, разнообразные интернет-площадки и обычные магазины не адаптированы для незрячих клиентов. Кроме того, человеку с нарушением зрения приходится обращаться за помощью к друзьям и родственникам, полагаться на мнение и вкус окружающих. В результате поиск нужных вещей растягивается по времени и зачастую вызывает дискомфорт. В конечном счете человек примеряет то, что ему подобрали, и стремится поскорее закончить покупки.

«Как правило, у незрячего человека недостаточно информации о том, как грамотно себя подать. Именно эту информацию дает профессиональный стилист. Поэтому важно выяснить, чего на самом деле хочет мужчина, кто он как личность, как он хочет себя позиционировать и как сам себя ощущает, какие личностные, профессиональные или внешние качества хочет подчеркнуть, чего хочет добиться», — рассказала стилист-имиджмейкер Ольга Тудакова.

А что же на этот счет думают сами мужчины?

На фото: Евгений Мешков

Тифлокомментарий: цветная фотография. На голубом фоне—поясной портрет мужчины средних лет. У него круглое лицо, открытый высокий лоб, близко посаженные глаза, расфокусированный взгляд. На мужчине белая рубашка с темным галстуком в диагональную полоску и темный пиджак.

«У меня нет конкретных стилистических предпочтений в одежде. Собственно, само понятие стиля мне ни о чем не говорит, хотя я понимаю, что стильный внешний вид позволяет человеку выделиться на фоне остальных», — рассказал Евгений Мешков, педагог высшей категории.

Как рассказал Евгений, о моде и стиле ему приходится думать в последнюю очередь, так как ему довольно сложно подобрать одежду и обувь своего размера — подростковая не подходит, а мужские размеры слишком велики. «Если человек не видит, он просто может не понимать, что такое стиль, мода, цвет и так далее. Поэтому работа стилиста может оказаться бесполезной. Нельзя просто выучить подходящие стили и цвета твоего гардероба, это нужно чувствовать и понимать», — сказал он.

Мужчины неохотно меняют свое отношение к собственному внешнему виду. Зачастую они обращаются к стилистам после того, как оценят преображение подруги или знакомого, или послушают интервью с профессиональным имиджмейкером.

«Хочется отметить, что многие мужчины после работы с гардеробом все-таки замечают изменение самоощущения и появление внутри ранее незнакомого чувства, возникающего от их внешнего вида, повышающего градус собственного достоинства, уверенности, силы и вдохновения на грандиозные подвиги», — дополнила Ольга Тудакова.

Стилисты отметили, что многие незрячие мужчины предпочитают максимально функциональную и комфортную одежду, не подозревая, что это, возможно, и есть их персональный стиль.

«Я привык одеваться практично и никогда не задумывался о трендах и стилях всерьез. Одежду я всегда предпочитал выбирать сам с помощью друзей. Я люблю удобство и функциональность. Моя любимая одежда — джинсы, футболка и рюкзак», — рассказал Павел Дремин, массажист.

По словам Ольги Тудаковой, зачастую незрячему мужчине нужна одежда с множеством карманов, важно, чтобы вещи не сковывали движения. «Конечно, при работе с незрячим клиентом мне реже удается использовать, например, блейзеры и классические пиджаки, а отдавать предпочтения практичным курткам или пиджакам в стиле сафари. Но даже при таких условиях можно создать эффектный и респектабельный образ, пусть даже он будет менее официальным», — сказала она.

Прежде чем продолжать разговор о мужской моде, давайте разберемся, каким стилям одежды сегодня отдают предпочтения мужчины.

Основные стили мужской одежды

Фото: Е. Попова

Тифлокомментарий: две цветные фотографии мужчины средних лет с проседью в волосах и расфокусированным взглядом. На первой он стоит на фоне примерочной кабины, закрытой светлой шторой, широко улыбается. Руки опущены. На мужчине синий костюм-тройка, такого же цвета галстук-бабочка, белая рубашка, черные ботинки. На второй фотографии мужчина в этом же костюме сидит в мягком кресле торгового зала, положив руки на колени. На заднем плане видны стойки с одеждой.

Мужчины могут подобрать множество вариантов одежды и аксессуаров, чтобы выглядеть на миллион. Главное — не переборщить. По словам Елены Поповой, стилиста проекта BlindFashion, в настоящее время существует несколько десятков стилей. Они отличаются степенью консервативности и могут быть уместны в определенных ситуациях.

Что такое индивидуальный стиль

«Когда мы говорим о поиске персонального стиля, о том, что человек индивидуален, это означает, что мы вычисляем его на основании личностных качеств: это то, каким человек себя видит, каким бы ему хотелось себя видеть, например, более мужественным, респектабельным или более уверенным в себе», — пояснила стилист Ольга Тудакова.

«Выбирая, что надеть, я учитываю, на какое мероприятие я иду и с какой целью», — согласился со стилистом Павел Дремин. Если ему предстоит официальное мероприятие, он выбирает костюм. На прогулку с собакой Павел предпочитает одеваться в практичную и удобную одежду. На работе — медицинская форма, а на треке во время «Слепых гонок» его выбор — камуфляж.

По мнению Павла, у многих незрячих людей складывается искаженное представление о том, как нужно одеваться на определенные мероприятия. Этот стереотип мешает человеку быстро реагировать на появление новых стилей в одежде.

«Я, например, всегда считал, что официальная одежда — это исключительно классический костюм. А, как оказалось, можно надеть пиджак с поло и модными джинсами — и ты будешь в тренде. И узнал я об этом совершенно случайно на одном из мероприятий», — сказал Павел.

Как объясняют стилисты, в реальной жизни мужчины носят несколько стилей одежды. Но в гардеробе обязательно будет преобладать тот или иной стиль, подчеркивающий индивидуальность. Например, у одного человека в гардеробе будут преобладать яркие цвета, оригинальные аксессуары. У другого — спортивные или практичные вещи, а у третьего — строгие костюмы, сдержанная палитра цветов и прочее. Люди стремятся выражать себя по-разному. Поэтому на одну и ту же вечеринку двое мужчин могут прийти в одной и той же рубашке, добавив к образу что-то свое, и будут выглядеть совершенно индивидуально.

«При создании индивидуального стиля я всегда отталкиваюсь от внешности человека. Я смотрю на пропорции лица, его линии, полноту губ и щек, брови и глаза. Если черты лица крупные, то одежду выбираю без вычурных декоративных элементов», — рассказала стилист Елена Попова.

По мнению Елены, индивидуальный стиль также предполагает учет образа жизни. Помимо изучения личностных характеристик клиента, стилисты создают диаграмму занятости, которая учитывает не только вкусы и предпочтения, но и род деятельности мужчины, сколько времени он отводит на отдых, спорт и прочее.

Стилисты напоминают, что язык одежды говорит о человеке очень многое, формируя первое впечатление о нем. Например, если эксперт будет учить вас, как заработать миллиард, а сам при этом будет взъерошен и неопрятно одет, ему никто не поверит. Так уж устроен наш мозг.

«Ваш персональный стиль — это вы, поэтому он есть у каждого. Вопрос в том, правду ли о вас говорит ваш текущий стиль и образ? Соответствует ли он вашим внутренним характеристикам на 100%, транслирует ли он те ваши сильные стороны, о которых хотелось бы заявить», — подчеркнула Ольга Тудакова.

Фото: Е.  Попова

Тифлокомментарий: две цветные фотографии молодого темноволосого мужчины. На первой он стоит в светлом помещении. Юноша одет в футболку с белым принтом на груди, черно-белую клетчатую рубашку, черные брюки, такого же цвета ботинки. На второй фотографии его гардероб составляет сиреневая футболка, бордовый кардиган на пуговицах, темно-синие джинсы и черные ботинки. На заднем плане видны примерочные кабины торгового зала.

Основные правила создания стильного мужского образа

Научиться создавать эффектные образы можно самостоятельно. Правда, для этого необходимо прочитать множество тематической литературы и уделить время изучению нюансов при выборе одежды. С чего же начать? По словам Елены Поповой, существуют общие правила построения стильного мужского образа. Они такие:

«К сочетанию цветов в одежде незрячему нужно относиться предельно аккуратно. Конечно, можно запомнить традиционные сочетания, но ведь у каждого цвета миллион оттенков! Я думаю, в этом случае незрячему человеку лучше обратиться за помощью к стилисту или к продавцу», — добавила Елена.

Стилист Ольга Тудакова рекомендует незрячим модникам, прежде чем приступать к созданию неповторимого образа, задать себе вопрос: а вся ли моя одежда выбрана исходя из моих личных предпочтений, может, это происходило под влиянием друзей и родственников. На чей вкус я одет?

Для того чтобы сформировать стиль и транслировать те сигналы, которые описывают именно вас, стилисты рекомендуют тщательно работают с цветом, линиями кроя одежды, формой и силуэтами, фактурами тканей, аксессуарами. Это и есть визуальные составляющие формирования персонального стиля человека.

«Сделать свой образ эффективной самопрезентацией, помогающей добиться своего на пути к покорению вершин — вот главная задача работы с одеждой. Отсюда следует, что было бы неплохо избегать давления и принятия решения за вас о том, что надеть или купить», — подытожила Ольга Тудакова.

Что НА САМОМ ДЕЛЕ носили мужчины в 1910-е годы

В последние годы многие теле- и кинопостановки, действие которых происходит в первые десятилетия 20-го века (например, «Аббатство Даунтон», «Острые козырьки» и другие), получили признание публики и критиков, отчасти за их шикарные мужские ансамбли! Однако действительно ли мужская мода, изображенная на этих показах, соответствует действительности? Давайте вернемся на 110 лет назад и посмотрим, что на самом деле носили мужчины в 1910-х годах!

Содержание

  1. Что мужчины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО носили в 1910s
  2. Головные уборы (цилиндры, котелки и др. )
  3. Очки и очки (очки и монокли)
  4. Рубашки (и их воротники и манжеты)
  5. Галстуки (различные фасоны, но короче)
  6. Жилеты (жилетки) Выше, чем сегодня)
  7. Куртки (различия в конструкции, качестве и стиле)
  8. Брюки (высокая посадка, зауженный крой)
  9. Туфли и сапоги (высокие каблуки, больше деталей)
  10. Аксессуары (более сложные, чем сегодня)
  11. Что мужчины носили на особых мероприятиях
  12. Список нарядов

Что мужчины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО носили в 1910-х годах

Конечно, в разных странах мужчины носят разные вещи в зависимости от климата, культуры или моды. В этом посте мы сосредоточимся в основном на американской моде и сравним ее с европейскими стилями. Итак, без дальнейших церемоний, давайте прыгать с головой.

Головные уборы (цилиндры, котелки и др.)

И мы действительно имеем в виду «головой вперед», начиная со шляп! Да, вы не ослышались. В то время мужчины всегда носили шляпы, а не носить шляпу сегодня было равносильно выходу на улицу в нижнем белье и майке.

В 1910-х годах мужчины носили самые разные головные уборы.

Однако это не означает, что каждый мужчина может позволить себе красивую шляпу, носить красивую шляпу или заботиться о ней. Шляпа не шляпа, и мужчины в 1910-х годах носили совсем другие шляпы по разным причинам.

Цилиндр

Начнем с самого формального — цилиндра. По сути, это высокая шляпа с плоским верхом и круглыми полями. Он был покрыт блестящей шелковой плюшевой тканью, очень тонкой, и это определенно был головной убор высшего класса.

К сожалению, этот материал снят с производства с 1960-х годов. Таким образом, вы не можете сделать эти новые больше. Поскольку материал больше не доступен, винтажные цилиндры больших размеров могут продаваться по цене от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

Шелковый плюш — очень тонкий материал. Его носили мужчины из высшего класса, которые могли себе это позволить, а не средний класс или рабочий класс, как правило.

Цилиндр использовался для повседневной носки, то есть просто для прогулок по городу. В 1910-х годах это изменилось, и цилиндры больше предназначались для формальной утренней или вечерней одежды. Он был популярен среди политиков, аристократов, nouveau riche и несколько представителей среднего класса, у которых были амбиции стать высшим классом.

Цилиндр был головным убором высшего сословия.

Хотя для многих сегодня все цилиндры выглядят одинаково, все дело в нюансах и деталях. Например, на этом изображении вы можете увидеть разное количество завитков краев и их высоту. Также обратите внимание на саму голову. Некоторые из них шире в верхней части, чем в середине. Высота тоже была разной.

После 1910-х цилиндры стали более простыми по конструкции, а также немного короче. Когда мы говорим цилиндр, мы имеем в виду жесткий нескладной цилиндр. Существует также складной цилиндр, также известный как оперная шляпа или 9.0053 шапочка .

Складная оперная шляпа

Многие помнят, что видели ее в старинных фильмах. Итак, когда они видят один, они хотят немедленно свернуть его. Ну, проблема в том, что с жестким цилиндром это не работает. Это только повредит его. Помните, что они могут быть очень дорогими и их трудно найти. Так что никогда не стучите головой о топ-хед, если это шапо-клак.

Французский министр в цилиндрах

Принцип действия шапо-клака состоит в том, что внутри у него есть катушки. Но со временем они могут стать не такими упругими, как раньше. К 1910, цилиндры более широко носили в Европе, а не в США. Цилиндры современного производства часто изготавливаются из шерстяного войлока и представляют собой лишь тень того, чем раньше были цилиндры. Если вы носите его, возьмите винтажный, потому что современные вещи просто не подходят.

Котелок

По сути, котелок представляет собой круглую меховую фетровую шапку, обычно жесткую. При этом его также можно найти в более мягких и модных версиях. Как и у цилиндра, у него красивый загнутый край. У современных котелков их больше нет.

Шляпы-котелки по-прежнему популярны сегодня, и мы с удовольствием их носим!

Fort Belvedere

Двусторонний шерстяной шелковый шарф коричневого, бордового, красного и синего цветов «пейсли» с геометрическим узором

Купить здесь

Fort Belvedere

Двусторонний шерстяной шелковый шарф коричневого, темно-синего и синего цветов «пейсли» с геометрическим узором – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Бутоньерка из синего василька Петля Цветок из шелка Fort Belvedere

Купить здесь

Несмотря на то, что шляпа-котелок была изобретена в 1849 году, она стала очень популярной в 1910-х годах. В отличие от цилиндра, котелок действительно носили мужчины всех сословий.

Шляпа-канотье

Еще одной популярной шляпой 1910-х годов была шляпа-канотье, представляющая собой жесткую соломенную шляпу из плетеного сеннита с плоским верхом. Некоторые люди также называют это «плоской короной телескопа».

Престон в соломенном канотье, завершающем образ черного галстука.

Форт Бельведер

Белый льняной нагрудный платок с обработанными вручную краями, сделано в Италии – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Бутоньерка с темно-красной гвоздикой Цветок в натуральную величину с лацканами – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere Bowly2 Black 9000 Шелковый атласный размер и завязывающийся галстук – Fort Belvedere

Магазин здесь

Исторически сложилось так, что в День соломенной шляпы, приходящийся на май, мужчины начинали носить канотье, а в День фетровых шляп в сентябре они снова переходили на меховые фетровые шапки. В конце концов, это привело к бунту Соломенных Шляп 19-го века.22, в которой участвовало более тысячи человек. Вы можете узнать больше об этом историческом событии и самой шляпе в нашем подробном руководстве для яхтсменов.

Панама

Если вы пролистаете старинные фотографии 1910-х годов, скорее всего, вы наткнетесь и на панамы. Они были популярны, потому что были легче и не такими жесткими, как канотье. И хотя из названия может подразумеваться иное, панама на самом деле изготавливается в Эквадоре вручную из соломы пальмы токилья.

Теодор Рузвельт возвращается со строительства Панамского канала

Так почему же тогда панама называется? Теодор Рузвельт вернулся со строительства Панамского канала, и газеты назвали его «панамской шляпой», потому что на нем была эта летняя соломенная шляпа. Из-за этого панама закрепилась в наших мозгах и лексиконе мира.

Homburg

Еще одной популярной шляпой 1910-х годов, которая в некотором роде предшествовала фетровой шляпе, была шляпа Homburg, названная в честь немецкого города Бад-Хомбург. Несмотря на то, что поля у нее были загнуты, как у котелка, она была намного мягче и сделана из мехового войлока.

В черном цвете он был довольно формальным, но вы также могли получить его в голубовато-сером или коричневом цвете, в то время как котелки были в основном черными.

Homburg имеют жесткие закрученные поля и репсовые ленты.

Шляпа была популяризирована будущим королем Эдуардом VII, когда он вернулся в Англию в 1890-х годах из поездки из Бад-Гомбурга в Германии. Отсюда и название Хомбург.

Федора

Интересно, что шляпа федора появилась в 1882 году и изначально предназначалась для женщин. Он получил свое название после того, как его впервые надели в одноименной пьесе Викторьена Сарду. Интересно, что в том же году такие модные мужчины, как Оскар Уайльд, были замечены в одной и той же шляпе.

Оскар Уайльд в шляпе-федоре

Как вы знаете, Оскар Уайльд был известным пижонским денди, поэтому шляпа-федора не пользовалась популярностью у мужчин до 1920-х годов. Но — и именно поэтому он является частью этого руководства — его носили модные джентльмены в 1910-х годах в США.

Плоская кепка

И последнее, но не менее важное — плоская кепка, которая, вероятно, была самым повседневным головным убором той эпохи. Если вы представитель высшего или среднего класса, вы, скорее всего, будете носить эту шляпу в повседневной жизни или на спортивных мероприятиях. С другой стороны, это был бы их головной убор номер один для большинства мужчин из рабочего класса.

Плоская кепка часто ассоциируется с рабочим классом.

Вопреки тому, во что заставляют вас поверить такие популярные драмы, как «Острые козырьки», сплошная плоская кепка была самым популярным стилем в то время. Он был широким, имел форму круглого блина и острие спереди. Это было почти похоже на берет.

Очки и очки (очки и монокли)

Двигаясь дальше от шляпы, мы доберемся до очков и очков. В 1910 году очки были более разнообразными, чем сегодня. И под этим я не имею в виду, что у них было больше цветов и стилей оправы, просто были разные типы очков, которые можно было носить на публике.

Каркасные очки 1910-х годов

Очки, конечно же, пользовались популярностью. В то время как проводные версии также все еще были популярны, рупорные или каркасные версии начали набирать популярность.

Кроме того, мужчины могли выбирать из множества различных типов моноклей. Кто-то пришел с цепочкой, кто-то без, на левый, на правый глаз. В целом, это был очень представительский вид, но, тем не менее, его носили мужчины из высшего и среднего класса, а также из низших классов.

Пенсне или узкий нос — это очки, которые носят с зажимом для носа вместо наушников и часто прикрепляют к цепочке.

Помимо них, мужчины могли носить пенсне, что в переводе с французского означает «сжатый нос», что связано с тем, что вы прижимаете эти очки к носу. Среди известных мужчин, которые его носили, были Франклин Д. Рузвельт и Теодор Рузвельт.

Рубашки (и их воротники и манжеты)

Сегодня у большинства мужчин классическая рубашка ассоциируется с пришитым воротником, рукавами и манжетами. В 1820-х кому-то пришла в голову идея иметь съемные воротники и манжеты, чтобы сэкономить на стоимости и времени стирки, потому что тогда воротники и манжеты были сильно накрахмалены. Кроме того, мужчина никогда не снимет куртку, и поэтому вы никогда не увидите основную часть его рубашки, а только манжеты и воротник.

Эта мода сохранялась в 1910-х годах, и воротник можно было прикрепить заклепками; более широкий спереди, потому что у вас четыре слоя ткани, и более тонкий сзади, потому что у вас всего два слоя ткани. Мало того, что воротники в то время были накрахмаленными и жесткими, они также были намного выше, чем сегодня.

Вы можете найти ошейники-крылышки, ошейники-стойки, закругленные воротники-булавы или квадратные ошейники. Ассортимент был намного шире, чем сегодня. Большинство воротников имели гораздо меньший размах, а это означало, что вы не могли видеть большую часть узла галстука, и они выглядели совсем иначе, чем сегодняшние более раздвинутые или вырезные воротники.

Fort Belvedere Поручни, зажимы и шпильки

Fort Belvedere

Зажим для ошейника в цвете Platinum Silver Fort Belvedere

Купить здесь

Купить здесь

Fort Belvedere

Серебряная английская булавка для ошейника Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Зажим для воротника из желтого золота для классических узких ошейников Fort Belvedere

Магазин здесь

Fort Belvedere

Гексагональный конец Gold Belvedere

Здесь

Fort Belvedere

PIN -штифт. если вам не нравился этот жесткий внешний вид, который нужно было чаще стирать и поддерживать в чистоте. Конечно, разные производители рубашек придумывали разные изобретения, поэтому не всегда на рубашке можно увидеть заклепки, но иногда и петлицы, вшитые в воротник. Другие прикрепляли их булавками или воротничками.

Если вас вдохновил внешний вид планки для воротника, загляните в наш магазин, где у нас есть выбор шпилек и планок для воротника, которые придадут вам такой вид, даже если у вас нет рубашки со съемным воротником. Если вы хотите один из них, есть юридический экипировщик Стэнли Лей, который все еще предлагает их, или вы можете сделать их на заказ.

Веб-сайт Stanley Ley

Если заказ на заказ выходит за рамки вашего бюджета, вы можете посмотреть видео на канале Antique Menswear на YouTube, где вы можете увидеть, как вы можете сделать рубашку со съемным воротником из широко доступной обычной рубашки сегодня, немного поработав. .

Звезда этого канала — Аарон Уайт, джентльмен, который каждый день одевается по эдвардианской моде; Аарон также является сценаристом для нас в Gentleman’s Gazette и провел исследование для этой статьи. Спасибо, Аарон!

Рубашки 1910-х годов были длиннее, так как их носили как нижнее белье.

В то время рубашка была строго нижним бельем, и поэтому она была намного длиннее в полах и переде, поэтому ее можно было заправить и вокруг ног, чтобы она не расстегивалась. Это также предназначалось для защиты ваших более дорогих внешних слоев от телесных жидкостей и пота.

В то время рубашки были самых разных цветов и узоров, но полосатые рубашки были очень популярны, потому что они не собирали грязь так быстро, как простые белые рубашки. У некоторых рубашек была простая манжета с пуговицами; у других были французские манжеты или одинарные манжеты для запонок.

Съемные манжеты для рубашек

Несмотря на то, что съемные накрахмаленные манжеты все еще были в ходу в то время, их постепенно перестали использовать. И хотя съемный воротник просуществовал немного дольше, съемные манжеты уже не так широко использовались.

Если подумать, у большинства ваших рубашек, скорее всего, изнашиваются воротнички или манжеты. Таким образом, возможность просто иметь еще один комплект манжет или воротников действительно продлевает срок службы вашей рубашки.

Золотые запонки с цепочками

Говоря о манжетах, в то время были популярны золотые и серебряные запонки овальной формы меньшего размера с цепочками и мотивом с обеих сторон. Вы не видели запонки с Т-образным замком или другие запонки. Может быть, кнопки-защелки, но позже, в 20-х годах, они стали немного более популярными.

Немногие мужчины носят запонки смелых цветов, за исключением, может быть, вечерних нарядов, где также можно было увидеть появление драгоценных камней.

Галстуки (разные фасоны, но короче)

Галстуки дня определенно отличались от тех, что продаются сегодня. Во-первых, они были короче, шире, намного тоньше. Иногда их называли шарфами, не обязательно галстуками или галстуками, и узел, как правило, был довольно маленьким, что логично, потому что флизелин был не очень толстым, а ширина воротника была очень узкой.

Галстуки бывают разных рисунков, таких как клетка, полоска и геометрический рисунок. Точно так же в моде были тонкие тканые галстуки. Они часто были полосатыми и туго завязанными. Что касается материалов, вы можете найти шелк, шерсть или хлопок.

1910-е Галстуки

Из-за, в среднем, гораздо более высокого пояса брюк и более высокого закрытия жилетов, которые носили мужчины, длина галстука была значительно короче, иногда достигая всего 10 дюймов ниже воротника рубашки. Даже когда позже стало более популярным ходить без жилета, галстуки поначалу оставались короткими и редко доходили до пупка.

Сегодня все по-другому, конечно, и галстуки длиннее, но у нас все равно разный рост с брюками, и разным людям нужны галстуки разного размера. Именно поэтому в Fort Belvedere мы предлагаем галстуки трех разных длин: короткие, обычные и длинные.

В форте Бельведер наши тройные галстуки представлены в трех вариантах длины

При этом галстуки-бабочки и галстуки также были популярны в то время и носили модные мужчины. Конечно, точные формы и размеры варьировались.

Жилеты/жилетки (покрой выше, чем сегодня)

В 1910 году они, как правило, были немного короче, потому что, опять же, брюки или штаны имели гораздо более высокую посадку, и целью было просто прикрыть пояс. Таким образом, талия обычно останавливается на вашей естественной талии и не выходит за пределы бедер.

Черный жилет с поясом на спине

Большинство жилетов было сделано из более плотной шерсти, иногда с подкладкой из шелка, так как он был тоньше, и имел пояс с поясом на спине, очень похожий на современные жилеты. Ткани были намного тяжелее, чем сегодня, и только богатые в то время могли позволить себе причудливые шелка для своих жилетов.

В частности, в 1910-х вырез вашего жилета был намного выше, поэтому рубашка и галстук были видны меньше. И поэтому галстуки, опять же, были короче. Однако по мере того, как ремни становились все более популярными, люди осмелились пропустить жилет и позволить своему довольно короткому галстуку свободно свисать.

Куртки (различия в конструкции, качестве и стиле)

В этот период массовое производство, особенно в США, было нормальным явлением. Средний фабричный костюм в 1910 году был гораздо лучшего качества, чем сегодня. Наклеенных полотен не было. Это был настоящий, прошитый, сшитый холст. Несмотря на то, что в то время использовались машины, и такие вещи, как прошивка, были сделаны машинным способом, качество все равно было выше, чем у большинства современных костюмов.

Вероятно, самым популярным материалом для костюмов была шерсть, но также можно было найти льняные и хлопчатобумажные костюмы. Ткань можно было соткать по-разному, и хотя отделка была не так хороша, как сегодня, вы могли найти гораздо более причудливые переплетения, текстуры и узоры, чем сегодня.

Костюмы в 1910-х годах

Пиджаки, как правило, имели шелковую подкладку, а области повышенного износа, такие как рукава, имели подкладку из хлопка. Костюм для отдыха был популярен и стал источником современного делового костюма.

До 1910 года более популярными были комбинации или смешанные наряды. В 1910 году более популярным был костюм с французским термином suivre , означающим «следовать». Чтобы узнать больше об истории костюма на протяжении десятилетий, вы можете ознакомиться с нашей подробной хронологией костюма.

Свен Рафаэль Шнайдер в пиджаке с его естественными партнерами: жилетом и брюками из той же ткани.

В США в моду вошли свободные фасоны, а также костюмы без вытачки спереди, также известные как «костюм-мешок». ” Вы также можете увидеть куртки с прямым передом сейчас, по сравнению с более вырезными куртками в предыдущие десятилетия. Сегодня костюмы обычно имеют более вырез спереди.

В 1910-х годах силуэт куртки стал шире и прямее, чем десятилетия назад. Несмотря на то, что в Европе у них также были мешковатые костюмы, американская версия обычно была шире и прямее.

Куртки 1900-х против 1910-х

Мы не говорим, что мужчины носили мешковатые костюмы в то время, но они просто не были так облегали тело, как плащи, такие как фрак White Tie или утреннее пальто. Если вы посмотрите на моду на костюмы десятилетием ранее, вы также увидите гораздо более очерченные плащи, которые не были утренними пальто или фраками.

Стилистически пиджаки 1910 года обычно имели три или четыре однобортных пуговицы спереди и две или три пуговицы на манжетах со значительно более широким расстоянием между ними, чем сегодня на пиджаке. Точно так же были популярны двубортные пиджаки, но у них были более тонкие лацканы и конфигурация с пуговицами 6-2 или 6-4.

Костюмы середины 1910-х были более облегающими.

Кроме того, вырез на тех двубортных пиджаках был выше, и, как и в случае с жилетом, вы бы видели меньше передней части костюма, чем в сегодняшнем двубортном костюме.

В середине 1910-х появились более тонкие облегающие жакеты, которые пользовались популярностью у молодых мужчин. К концу 1910-х годов можно было увидеть пиджаки с двумя пуговицами, а не с пиджаками с тремя или четырьмя пуговицами.

Брюки (высокая посадка, зауженный крой)

Итак, как выглядели обычные брюки в 1910 году? Сегодня для большинства мужчин это джинсы. Что ж, тогда мужчины носили то, что сегодня вы бы назвали парой классических брюк или классических брюк. Как правило, у них была высокая посадка, которая была примерно на дюйм или два с половиной, три сантиметра выше пупка или естественной линии талии.

В то время брюки обычно были зауженными.

Интересно, что этот стиль наращивания носили все мужчины, независимо от их веса и размера. Большинство мужчин в 1910 году все еще носили подтяжки, а не ремни. В 1900-х у вас была в основном спина «рыбий хвост», а к 1910-м годам в США спина была более прямой. В Европе брюки «рыбий хвост», вероятно, были еще более популярны.

Если вы посмотрите на пару брюк прямого кроя 2020 года, то увидите, что они действительно идеально прямые сверху. В 1910-е годы они действительно немного приподнимались сзади, чтобы было удобнее носить их с подтяжками. У некоторых даже были маленькие ремешки, которые поднимали пуговицу, поэтому, если вы носите подтяжки, они просто лучше висели. Вся идея брюк «рыбий хвост» заключается в комфорте для владельца.

Брюки с рыбьим хвостом на спине

У большинства брюк также есть подпружиненная спинка, не так много боковых регуляторов, но даже без пары подтяжек вы можете плотно держать их на талии.

Ремни стали популярны в США гораздо раньше, поэтому в 1910 году в США можно найти больше брюк прямого покроя с поясом, чем в Европе. Одна вещь, которая была одинаковой для всех прудов, заключалась в том, что не было складок, а брюки были плоскими.

Брюки с плоским передом были популярны в Америке и Европе в 10-х годах.

Как правило, брюки 1910 года имели более узкую штанину, которая сужалась к манжете, что очень похоже на то, что мы видим в современной моде. Только более формальные брюки, как правило, были немного шире, а если вы посмотрите позже, в 1930-е годы, брюки стали намного шире, и к ним добавились складки.

Манжеты, или, как говорят англичане, отвороты, тоже были популярны в то время, но отнюдь не обязательны. Что касается длины, вы не заметили большого разрыва в брюках, потому что они были узкими по направлению к туфлям и, таким образом, в основном были длиной до щиколотки.

Брюки с манжетами (или отворотами)

Туфли и сапоги (высокие каблуки, подробнее)

Говоря о лодыжках, что же носил на ногах джентльмен 1910 года? Совершенно очевидно, что тогда правили правила. Среди мужчин были популярны ботинки Balmoral со шнуровкой выше щиколотки, а также ботинки на пуговицах и ботинки челси.

Сапоги 1910-х годов

Среднестатистическому человеку по-прежнему приходилось бы перевозиться на лошади или в повозке. Это многое говорит об условиях, в которых находились улицы в ту эпоху. Несмотря на то, что были изобретены новые технологии общественного транспорта, лошадь по-прежнему имела большое значение. Как следствие, на улицах было много конского навоза.

В то время у мужчин в среднем были ступни меньшего размера, а туфли или сапоги обычно были уже. У них также был гораздо более высокий каблук, а швы были намного тоньше. Если и были какие-то выступы, то они были тоньше и меньше, чем можно было бы ожидать от современных ботинок.

Обувь в то время была на более высоком каблуке.

Когда вы смотрите исторические драмы, сапоги или туфли обычно выдают это, потому что они почти никогда не имеют правильной высоты каблука. Как правило, он слишком короткий и более современный. Почему это так? Ну может дело не в бюджете, или решают, что люди не замечают или просто не знают об этом.

Аксессуары (более сложные, чем сегодня)

Что касается аксессуаров, то самыми популярными в 1910 году были, вероятно, карманные часы, трость, булавка для галстука и, конечно же, часовые цепочки.

Старые цепочки для часов вставлялись Т-образным стержнем в середину вашего жилета, и тогда у вас были карманные часы с одной стороны и карандаш или брелок с другой стороны. Булавки были более декоративными, но с их помощью можно было приколоть галстук к рубашке.

Что мужчины носили для особых мероприятий

Несмотря на то, что с 1860-х годов смокинг использовался для официальной одежды, надлежащий белый галстук, вероятно, все еще был выбором номер один в 1910 году. Позже смокинг стал более популярным, особенно в США. Но если вам интересна история Black Tie и White Tie, вы можете ознакомиться с самым полным в мире руководством.

Формальный белый галстук надевался на особые мероприятия.

Outfit Rundown

Хотел бы я сказать, что у меня есть настоящий наряд 1910-х годов, но, к сожалению, у меня его нет. Мой рост шесть футов или около 183 сантиметров, и я вешу более 200 фунтов, приближаясь к 9.0 кг, да и просто, на мужчину моего роста очень сложно подобрать одежду. Кроме того, я обычно бегаю в жару, а те ткани тогда были намного жарче и теплее. Кроме того, я не модница.

Рафаэль в образе, вдохновленном 1910-ми годами

Fort Belvedere

Белый льняной нагрудный платок с обработанными вручную краями, сделано в Италии – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Шелковый галстук цвета марены цвета бутылочного зеленого цвета Belvedere Macclesfield Neats Bluevede Orange Pattern – Fort Belvedere

0003

Купить здесь

Fort Belvedere

Двухцветные однотонные вечерние носки Black & White для Black Tie & White Tie – Fort Belvedere

Купить здесь

Я всегда верю, что живу здесь и сейчас, и я просто вдохновленный прошлым. При этом стараюсь одеваться в духе 1910-х, начиная с черного котелка. Это винтажная вещь с красивым завитком краев. Моя рубашка стилистически очень похожа на рубашки 1910-х годов.

Но это приставной ошейник. Это клубный ошейник. Но он не выглядит так же, как винтажный съемный ошейник. Мой галстук тоже не настоящий галстук 1910-х годов. Он слишком длинный и немного толстый, но это простой узел вчетвером. Мой жилет двубортный и современный, но стилистически очень близкий к 1910-м годам. Возможно, его можно было бы сделать немного выше, чтобы рубашка была немного меньше.

У него также есть маленькая петля посередине, которую вы можете использовать для цепочки карманных часов, так что он висит прямо, декоративно, посередине. В моей куртке нет вентиляционных отверстий, как в 19-м.10, но это не куртка 1910 года. Я думаю, что это больше из 40-х годов. Несмотря на то, что мой пиджак имеет черный цвет эпохи и правильное расстояние между пуговицами на манжетах, он немного моложе, чем из 1910-х годов.

Все мои брюки со складками, и эта пара брюк тоже. Стилистически, однако, у него такая же теневая полоса и богатая, глубокая ткань. В длину они примерно правильные, но в щиколотке немного широковаты. Оно должно быть стройнее и не иметь складок.

Мои современные носки из форта Бельведер, и вы можете найти их в нашем магазине, как и белый нагрудный платок, который я ношу. Манжеты на моей рубашке тоже пришиты, и я выбрала пару винтажных двусторонних овальных запонок с небольшим количеством эмали. Я не мог точно сказать, когда они вышли, может быть, в 20-х годах, но вы могли видеть что-то подобное в 19-м.10 тоже. Опять же, чистое золото и серебро, вероятно, были более популярны.

Что касается обуви, то на мне пара ботинок на пуговицах, которые очень напоминают винтаж и определенно придают мне вид, особенно если я ношу их с тростью и котелком во всем этом наряде. При этом высота каблука более современная и недостаточно высокая для винтажных ботинок 1910-х годов. Тем не менее, двухцветный внешний вид: не совсем белый и черный, пуговицы и броги на четверть — это определенно то, что вы бы видели в старых ботинках.

Какой самый интересный факт о мужской одежде 1910-х годов? Хотите, чтобы мы коснулись и других десятилетий? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Мужские носки Darn Tough Style 6036 Frequency Crew Sock, Forest

Сейчас: $24,99

Отзывов пока нет Написать обзор

Darn Tough
Darn Tough Style 6036 Мужские носки Frequency Crew Sock, Forest
  • bigcommerce.com/s-idpnykrp13/images/stencil/1280×1280/products/8349/10066/0beb123e52a268c2adab1109c70a289809cda00a_540x__34322.1628033269.png?c=1?imbypass=on»>
  • Доставка на дом теперь доступна Наземные почтовые индексы Fedex

  • Возврат и обмен 30-дневная политика возврата

  • Безопасные платежи Надежная SSL-защита

  • Удивительный выбор У нас есть все ведущие бренды

  • Описание продукта

Амортизация Frequency смягчает самые длинные дни. Шелковисто-мягкая мериносовая шерсть с тонким рисунком в тон — это носок, который освежит любой образ в шкафу. А с влагоотводящими повседневными носками вы всегда будете в форме.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Эффективная посадка: не сползает, не сбивается и не мозолится.
  • Fine Gauge Knitting: беспрецедентная долговечность и наше уникальное ощущение «наденешь и забудешь».
  • Быстрое впитывание: отводит влагу от кожи. Быстрое высыхание.
  • Всепогодные характеристики: прохладно летом, тепло зимой.
  • Пожизненная гарантия: без обязательств. Никаких условий. Для жизни.
  • Шерсть мериноса
  • быстро сохнет, воздухопроницаема и устойчива к запахам, обеспечивая комфорт в течение всего дня.
  • True Seamless : Незаметное срастание швов для невероятно гладкого и незаметного ощущения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

  • Классические гетры универсальной высоты плотно облегают икры. Ящик для носков.
  • 51 % нейлон 46 % мериносовая шерсть 3 % лайкра ®  спандекс
  • Легкая пряжа, используемая в категории Lifestyle, предназначена для повседневного использования и отличается шелковистостью и низким профилем.