Стихи незнакомке девушке: Приятные стихи незнакомой девушке 📝 Первый по стихам

Известные стихи о женщине великих поэтов — РуСтих

Перейти к контенту

Стихи классиков > ♥ Стихи о женщине, девушке > Страница 3

Отзывы
  1. Александр Блок — Девушка из Spoleto

  2. Эдуард Асадов — Пылкая душа

  3. Александр Блок — Она молода и прекрасна была

  4. Сергей Есенин — О Боже, Боже, эта глубь

  5. Константин Батюшков — О парижских женщинах

  6. Константин Батюшков — Выздоровление

  7. Константин Батюшков — Тебе ль оплакивать утрату юных дней

  8. Константин Бальмонт — Сознание

  9. Константин Бальмонт — Белладона

  10. Константин Бальмонт — Пожар

  11. Константин Бальмонт — Песня араба

  12. Константин Бальмонт — Она отдалась без упрека

  13. Константин Бальмонт — О, женщина, дитя, привыкшее играть

  14. Константин Бальмонт — Морская душа

  15. Константин Бальмонт — Минута

  16. Константин Бальмонт — Беатриче

  17. Константин Бальмонт — К случайной

  18. Константин Бальмонт — К Елене

  19. Константин Бальмонт — Анита

  20. Эдуард Асадов — Задумчиво она идет по улице

  21. Эдуард Асадов — Женский секрет

  22. Эдуард Асадов — Девушка

  23. Эдуард Асадов — Артистка

  24. Эдуард Асадов — Чудачка

  25. Эдуард Асадов — Одна

  26. Женщина должна быть загадкой

  27. Эдуард Асадов — Преступление и наказание

  28. Пётр Кольцов — Ода женщинам

  29. Наталия Гросс — Сильная женщина тоже порой сгоряча

  30. Александр Петров — Есть женщины

  31. Роберт Рождественский — Я в глазах твоих утону, можно

  32. Мария Куткар — Я та, у которой все хорошо

  33. Светлана Чеколаева — У сильной женщины нет права на ошибку

  34. Улыбка женщины

  35. Андрей Дементьев — Я знаю, что все женщины прекрасны

  36. Женщина, женщина чудо небесное

  37. Ах, эти женские глаза, они туман

  38. Афанасий Фет — У окна

  39. Афанасий Фет — Тайна

  40. Наталья Очкур — Я Женщина, и, значит, я Актриса

  41. Афанасий Фет — Моя Ундина

  42. Афанасий Фет — В пене несется поток

  43. Афанасий Фет — Блудница

  44. Василий Федоров — О женщина, краса земная

  45. Федор Тютчев — К*** (Уста с улыбкою приветной)

  46. Федор Тютчев — Живым сочувствием привета

  47. Федор Тютчев — День вечереет, ночь близка

  48. Юлия Черешенка — Быть сильной женщиной

  49. Наталья Шалле — Сильная женщина

  50. Ирина Самарина-Лабиринт — Немного устала

  51. Ира Долинная — Я перестала верить в случай

  52. Быть сильной женщиной не всем дано то Бога

  53. Александр Вертинский — Без женщин

  54. Александр Вертинский — Бар-девочка

  55. Александр Вертинский — Девочка с капризами

  56. Александр Вертинский — Рафинированная женщина

  57. Владимир Маяковский — Красавицы

  58. Ищу мужчину

  59. Ты создана женщиной

  60. Красивая женщина дар от богов

  61. Она одна

  62. Меня замечают

  63. Женщина — небесное созданье

  64. Сергей Есенин — Ах, метель такая

  65. Андрей Дементьев — Женщина уходит из роддома

  66. Татьяна Устименко — Сильная женщина

  67. Наталья Фёдорова — Сильная женщина шла через годы

  68. Наталия Гросс — Пляшут строчки на кардиограмме

  69. Наталия Гросс — Сильная женщина

  70. Наталия Гросс — Знаешь, быть женщиной очень непросто

  71. Мария Куткар — Сильная женщина самая слабая

  72. Наталия Гросс — Ну какая я сильная

  73. Сергей Есенин — Воздух прозрачный и синий

  74. Лариса Рубальская — Женщина курит на лавочке

  75. В деревне старушка осталась вдовой

  76. Не берите меня замуж

  77. Пусть мужчины будут не в обиде

  78. Любая женщина-колдунья

  79. Я могу (Никогда не пытайся себя оправдать)

  80. Чаровница и проказница

  81. Александр Блок — Глаза, опущенные скромно

  82. Светлана Чеколаева — Я — сильная. Спасибо вам за это

  83. Ирина Фаузель — Я сильная, я смелая, я гордая

  84. Лена Гершман — Сильными женщины ведь не рождаются

  85. Немного устала

  86. Александр Прокофьев — Хозяйка

  87. Габдулла Тукай — Татарским девушкам

  88. Александр Пушкин — Миг восторга

  89. Женщина это

  90. Наталия Гросс — Я думала полжизни, что я сильная

  91. Я часто слышу

  92. Мария Куткар — А сильных женщин просто не бывает

  93. Сильную женщину ведьмой зовут за спиной

  94. Наталья Кургалина — Все восхищаются женщинами сильными

  95. Чем старше Женщина

  96. Ирина Самарина-Лабиринт — Та женщина, которая ушла

  97. Сергей Есенин — Юность

  98. Есть в сильной женщине спокойствие и честь

  99. Наталия Гросс — Я просто быть сильной ужасно устала

  100. Что хочет женщина порой

Девушке — Блок.

Полный текст стихотворения — Девушке

Литература

Каталог стихотворений

Александр Блок — стихи

Александр Блок

Девушке

Ты перед ним — что стебель гибкий,
Он пред тобой — что лютый зверь.
Не соблазняй его улыбкой,
Молчи, когда стучится в дверь.

А если он ворвется силой,
За дверью стань и стереги:
Успеешь — в горнице немилой
Сухие стены подожги.

А если близок час позорный,
Ты повернись лицом к углу,
Свяжи узлом платок свой черный
И в черный узел спрячь иглу.

И пусть игла твоя вонзится
В ладони грубые, когда
В его руках ты будешь биться,
Крича от боли и стыда…

И пусть в угаре страсти грубой
Он не запомнит, сгоряча,
Твои оттиснутые зубы
Глубоким шрамом вдоль плеча!

1907 г.

Следующий стихАлексей Толстой – Не ветер, вея с высоты

Предыдущий стихАлександр Башлачев – Вишня

О женщине

Серебряный век

Стихи Блока Александра Александровича – О женщине

Стихи Блока Александра Александровича – Серебряный век

Другие стихи этого автора

Незнакомка

По вечерам над ресторанами

Горячий воздух дик и глух,

О любви

Россия

Опять, как в годы золотые,

Три стертых треплются шлеи,

Серебряный век

Одной тебе, тебе одной…

Одной тебе, тебе одной,

Любви и счастия царице,

О любви

Двенадцать

Серебряный век

О, весна без конца и без краю…

О, весна без конца и без краю —

Без конца и без краю мечта!

Серебряный век

О доблестях, о подвигах, о славе…

О доблестях, о подвигах, о славе

Я забывал на горестной земле,

О любви

Как читать

Публикация

Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»

История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023 ФКУ Цифровая культура. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Поэма недели: My Stranger by Maria Taylor | Поэзия

Мой незнакомец

висит там, где треснула штукатурка
и видны ребра дома.
Он единственный незнакомец, которого я могу себе позволить,
мужчина средних лет в клетчатой ​​рубашке
улыбающийся для художника. Мне ничего,
но все же я вешаю его в коридоре
и зову его папа . Конечно, у посетителей
есть сомнения. Я знаю, они знают, что у
слишком светлые волосы, слишком голубые глаза.
Я побеждаю их, вспоминая
наши рыбацкие каникулы, как папа
вспорол живот радужной форели, а из
подсунул мне кольцо с бриллиантом.
Идеально подходит. Папа был на руку.
Он познакомился с моей матерью, когда она сломала
возле Камден Палас,
и сменила шину без домкрата.
Он сделал нам домик для щербета,
мы слизали его стены до небытия.
Он научил моего брата игре на клавесине.
Теперь он международный. Вы могли
слышать его по радио.
Это автопортрет. Он никогда не жил
, чтобы нарисовать нас всех. «Какая ужасная потеря», — вздыхают
посетителей. Я веду их в
гостиную и шепчу: «Да».

Стихотворение этой недели взято из «Одежды для загробной жизни», оживленного второго сборника британско-кипрской поэтессы Марии Тейлор. Он с самого начала задает тон смешанной комедии и пафоса. Первая строка, тематика которой обозначена двумя словами заголовка, раскрывает практическую, хотя и слегка абсурдистскую функцию портрета: сокрытие. Стена в доме рассказчика повреждена, и без картины обнажились бы ее «ребра», что говорит об уязвимости безотцовского «дома».

«Он единственный незнакомец, которого я могу себе позволить», — заявляет спикер — «позволить себе», предполагая, что незнакомцы — дорогая компания как в эмоциональном, так и в буквальном смысле. Это тяжелая работа, если вам нужно придумать свою жизнь и каким-то образом сделать странность одновременно знакомой и прекрасной.

После признания рассказчика «Ничего мне, / но все же я его вешаю в коридоре / и зову Папа », акцент смещается на эффект обмана. «Гости» покоряются, несмотря на подозрения, вызванные тем, что светлые волосы отца и голубые глаза не разделяют ребенок. Изобретательность достигает еще более диких высот благодаря потенциально опасному откровению. Мгновенный реализм, рыбалка приводят к мифологическому «улову» — рыбе, доставляющей обманчивое богатство. Отец движется быстро; мы слышим щелчок ножа во встроенных рифмах «соскользнуло», «прорезалось», «подошло». Рассказчик замечает в разговорной, возможно, ироничной, даже зловещей манере: «Папа был на руку». Ловкий обольститель-волшебник, похоже, сам вонзил кольцо во вскрытое брюхо форели.

Вы можете представить рассказчика Тейлора, как искусного стендап-комика, рассказывающего истории невозмутимо, быстро и без улыбки. Вероятные и невероятные исполняют рутину быстрой смены, пока незнакомец-папа претерпевает различные метаморфозы. Халк, который может поменять колесо «без домкрата», еще и клавесинист, и художник. Последнее биографическое откровение состоит в том, что улыбающийся незнакомец, висящий на стене, — это автопортрет.

В самых пафосных строках нам говорят: «Он сделал нам театр щербета, / Мы слизали его стены до небытия». Это напоминает пряничный домик ведьмы из сказки о Гензеле и Гретель, только театр с щербетом, возможно, задумывался как благотворное изобретение, милое безопасное пространство, которое неизбежно оказалось эфемерным. Образ напоминает нам потрескавшуюся штукатурку и оголенные ребра в начале стихотворения. «Ничто» также вызывает замечание: «Ничего для меня…» Это глубина пустоты, которую необходимо заполнить и замаскировать.

Мы не можем быть уверены, искренни ли посетители, когда, узнав, что отец не выжил, чтобы раскрасить всех детей, вздыхают: «Какая ужасная потеря». Условное выражение соболезнования усиливается искренним согласием говорящего — «да», утверждающим, что утрата действительно «ужасна». Правда может заключаться в том, что отца никогда не существовало. Использование неопределенного артикля в утверждении «Я веду их в гостиную…» кажется особенно пикантным. Солидность, обеспечиваемая обычным определением «гостиная», упущена: в результате комната и гостиная кажутся нематериальными.

Хотя «Мой незнакомец» намекает на первую строчку романа Роберта Браунинга «Моя последняя герцогиня», рассказывая холодную, смущающую шутку о том, что персонаж буквально висит на стене, повествование Тейлор ведет ее собственное психологическое исследование. Дерзко небрежный, ловко рассчитанный, «Мой незнакомец» хорошо разбирается как в силе, так и в опасности фантазии, однако спасает лицо и, в какой-то степени, спасает жизни. Слушатели в коридоре стихотворения не обманываются и не шокируются. Они вступают в сговор или, по крайней мере, кажутся. Они подчиняются рассказчику на его условиях и охотно уводят вглубь дома.

Незнакомец: Стихи — benpalpant.com

Поэзия, которая возвращает наши сердца и разум к Иисусу — иногда с юмором, иногда с яростью, но всегда с надеждой.

Второй сборник стихов Палпанта — это отсылка к Т.С. Персонаж Элиота в Припевы Из « Скала», тот, кто умеет задавать вопросы. В Незнакомец, Палпант пытается ответить на самый тревожный из всех вопросов, «Куда делся Бог?»

Эти стихи предлагают древние ответы в уникальной и современной форме, исследуя божественное вторжение Бога в наш мир в лице Иисуса Христа и его последующее разрушение нашего существования.

Эта книга — попытка одного человека подняться и встретиться с Незнакомцем.

~Что говорят другие~

Книга, которую стоит смаковать — медленно, целеустремленно, неоднократно.

«Как церковь родилась в песне, так и церковь достигает своего истинного конца в песне. Между тем церковь определяется ее песнями, поэтому мне так понравилось читать этот сборник «песен» в книге Бена Палпанта, Незнакомец . Стихотворениями, пробуждающими грубую честность израильского «сладостного псалмопевца» и раскрывающими характер жизненного пути Христа, книга Палпанта приглашает читателей заново соприкоснуться с тайной Воплощенного Бога и увидеть свою собственную жизнь заново, как будто в первый раз. , в свете той встречи. Эту книгу стоит смаковать — медленно, целеустремленно, неоднократно».

—В. Дэвид О. Тейлор, автор  Открыто и не бойтесь: псалмы как руководство к жизни

Захватывающее событие.

«Т.С. Элиот стремился к тому, чтобы каждое написанное им стихотворение стало событием. Паломничество вместе с Беном Палпантом « Незнакомец » оказалось поистине захватывающим событием! разнообразный и глубокий голос стремлений, страданий и радостей веры в рамках собственного пришествия, воплощения, смерти и воскресения Христа. С горячей любовью к Слову и Слову Палпант вызывающе демонстрирует поэзию как молитву, хвалу и силу».

— Кэролайн Вебер, автор книги «, удивленная Оксфордом»

Смелое и нежное предприятие.

«Стихи Бена Палпанта в брейк-дансе Незнакомец пронизывают библейскую и литературную историю, ремикшируя мелодии Теннисона и Гвендолин Брукс с сэмплами из поп-группы Starship и Divine Office. Но эти сопоставления — не лучший сюрприз этой сильной коллекции. Скорее, это большая тишина после окончания каждого стихотворения, в которой мы произносим оба слова.0013 Как верно

и Аллилуйя . Эта книга — одновременно смелое и нежное начинание».

— Миша Уиллетт, автор книги The Elegy Beta

Чудесное достижение.

.. дерзкое, наводящее на размышления… возвышенное.

Незнакомец – замечательное достижение. Это стихи о Боге. Он появляется как грабитель, творец и даже раненый целитель, которого когда-то знал Элиот. ‘. . «Я не должен надевать шлем на сердце», — пишет Палпант в этом судьбоносном сборнике стихов. И все же, разве это не разумная склонность после века, когда священники и короли читали предполагаемые строки из некролога Бога? «Незнакомец» предлагает достаточно причин, чтобы отложить щит и доспехи на достаточно долгое время, чтобы увидеть (как однажды это сделал Хопкинс) мир, «заряженный величием Бога». странно отсутствует в таком большом количестве современных стихов. А именно, возвышенное».

— Джереми Вебстер, автор книги After So Many Fires

Благоговейные, но не слишком благочестивые, ироничные и добродушные, иногда даже свирепые… прекрасно сделанные произведения искусства.

«Новейшая книга Бена Палпанта, Незнакомец: размышления о Христе , начинается с цитаты Джорджа Герберта: «Я живу, чтобы показать его силу, которая когда-то заставила мои радости плакать, а теперь петь мои печали». Именно это Палпант и сделал в этом увлекательном сборнике.С большим сочувствием к путешествию Христа Палпант, в лучших игнатианских и рильковских традициях, воображает себя в знаменитых, знакомых и часто, простите меня, избитых историях из Ветхого и Нового Заветов. Результатом стал набор стихов, предлагающих современное и личное представление о Боге, стихов, побуждающих нас пересмотреть собственное понимание евангелий и текстов на иврите. И чтобы мы не забывали, что великая поэзия всегда намного больше, чем ее тематические соображения или тональный подход поэта к рассматриваемому предмету, эти стихи представляют собой искусно созданные произведения искусства: изысканные фразы, напряженные строфы, четкие линии, которые никогда не ослабевают, и образы, которые удивляют и углубляют, они представляют нам многослойные смыслы. Не будет ли преувеличением предположить, что такой уровень внимания к тому, как стихотворение «работает» — использование осязаемого поэтического ремесла — формы, звука, образа — на службе? смысла — разве ритуальные предметы не отличаются от того, как ритуальные предметы переносят нас из осязаемого мира в невидимый мир тайны и благодати? Таким образом, можно ли считать их сакраментальными? Что ж, этот вывод остается за каждым читателем.