Сша девушки: Американские девушки: какие они на самом деле. Женское мнение

Содержание

Американские девушки: какие они на самом деле. Женское мнение

Очень часто можно услышать мнение, что американские девушки во многом уступают русским, которые прославились своей красотой во всем мире. Но если мнения мужчин к представительницам прекрасного пола как из России, так из США, давно известно, то отношение русских представительниц прекрасного пола к американкам часто остается за кадром.

Русская иммигрантка Олеся, живущая на две страны – США и Китай, поделилась своими наблюдениями относительно американок. Параллельно девушка ведет свой видеоблог на YouTube и рассказывает на Пикабу о бытности американского студента.

1. Раннее взросление

Возможно, многие удивятся, но американские фильмы про подростков чаще всего является правдой. Речь идет о ранних половых контактах, то есть в Штатах девочки 13-15 лет, обычно, уже прекращают играть в куклы и переходят к более взрослым забавам.

В США негласное правило – не судить никого за их поступки, так здесь свободное общество и каждый волен поступать, как хочет.

Девочкам с самого рождения прививаются каноны феминизма и либерализма, возможно, поэтому девушки абсолютно не скрывают свою личную жизнь, а даже открыто с гордостью ее афишируют.

2. Безразличие к своей внешности

Опять-таки, истоки феминизма стали виной тому, что американки совершенно не заботятся о своей внешности – ведь люди должны принимать их такими, какими они есть (даже без макияжа и прически, в бесформенных неопрятных вещах и с отсутствием маникюра).

Если в США увидеть на улице накрашенную, опрятную, стильно одетую женщину, то огромный процент вероятности, что она родом из России. Потому-то наши девушки и считаются самыми красивыми – потому что им не лень: каждое утро мыть голову, наносить макияж, ходить в тренажерный зал и ухаживать за собой.

Американская идея отсутствия шаблонов, бесспорно, достойна уважения, однако, многие понимают ее превратно и запускают не только свою внешность, но и свое здоровье.

Занятия спортом, правильное питание и здоровый образ жизни в целом у американских женщин не особо в почете. Разительный контраст создается с русскими, но вот с китаянками пропасть просто катастрофическая, ведь в Китае просто культ здоровья. Китаянки, живущие в Штатах, даже в преклонном возрасте активно занимаются спортом, пьют зеленый чай и не приветствуют вредные привычки в любом их проявлении.

3. Требования к мужчинам

Сразу видно, что американские девушки воспитаны на мультфильмах Disney – чуть ли не каждая американка, вдохновленная примером Золушки, Белоснежки или Ариэль, ждет своего принца, предъявляя реальным земным мужчинам просто запредельные требования.

Замуж чаще всего выходят после 30 лет. А вот тут, кстати, русским девушкам есть чему поучиться, ведь в России бытует какой-то нездоровый культ замужества. Если русская девушка в 25 лет еще не замужем, то бабушки у подъезда неодобрительно качают головой, а родители начинают причитать о внуках. Причем, порой даже неважно, хорош ли избранник – лишь бы приобрести этот заветный статус замужней женщины.

Подход американок куда более практичный и рассудительный – лучше заводить семью в зрелом осознанном возрасте, имея стабильный источник дохода и необходимые материальные блага.

4. Американская доброжелательность.

Которая граничит с лицемерием. Американские женщины очень сладко могут улыбаться в лицо человеку, которого на самом деле просто терпеть не могут. Такое часто практикуется даже среди, так называемых, лучших подруг.

В России все намного проще, ведь у русских все их чувства зачастую сразу же написаны на лице, они никогда не будут улыбаться неприятному им человеку.

5. Культ вегетарианства

Каждая пятая американка округляет глаза и хватается за голову, когда кто-то в ее присутствии начинает есть мясо.

Культ веганства и вегетарианства настолько распространен, что на каждом шагу здесь можно встретить постеры на эту тему, а окружающие пытаются навязать эту идею всем «мясоедам».

6. Независимость американок

Желание быть независимыми и пресловутое «равенство полов» в Штатах просто зашкаливает. Бывают просто абсурдные случаи, когда из-за того, что мужчина придержал женщине дверь, мог разразиться нешуточный скандал с обвинениями в сексизме.

А дружественно положенная на плече рука может быть воспринята как «акт насилия».

Поэтому вполне логично, что американские мужчины устали от своих сильных независимых соотечественниц, и чувствуют себя свободно в менее феминизированном обществе русских девушек.

По материалам: Пикабу

Самые красивые девушки Америки — РИА Новости, 01.03.2020

https://ria.ru/20140609/1011291005.html

Самые красивые девушки Америки

Самые красивые девушки Америки — РИА Новости, 01.03.2020

Самые красивые девушки Америки

Жительница американского штата Невада 24-летняя Ниа Санчез (Nia Sanchez) стала обладательницей титула «Мисс США». Церемония завершилась в ночь на понедельник в городе Батон-Руж, штат Луизиана. Санчез на протяжении трех часов в прямом эфире боролась за титул.

2014-06-09T12:18

2014-06-09T12:18

2020-03-01T23:51

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/sharing/article/1011291005.jpg?10112838191583095874

россия

европа

северная америка

весь мир

америка

южная америка

центральный фо

москва

луизиана

венесуэла

коннектикут

сша

батон-руж

невада

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, мисс вселенная, москва, луизиана, венесуэла, коннектикут, сша, батон-руж, невада, фото

В США сотрудник полиции застрелил темнокожую 16-летнюю девушку :: Общество :: РБК

Фото: Tiko Aramyan / Shutterstock

В американском Колумбусе (штат Огайо) приехавший на вызов полицейский застрелил темнокожую 16-летнюю девушку Макайю Брайант. Об этом сообщает местный телеканал 10TV со ссылкой на мать и тетю погибшей.

По данным телеканала, сотрудник полиции приехал на место прошествия после звонка о попытке нападения с ножом. Тетя погибшей рассказала, что нож в руке был у племянницы. Но та взяла его, чтобы защититься во время драки с другими людьми, утверждает женщина.

В Техасе полицейский застрелил открывшего огонь в аэропорту мужчину

В свою очередь, мэр Колумбуса Эндрю Джинтер сообщил о гибели женщины, не пояснив подробностей. При этом он отметил, что инцидент был записан на видеокамеру.

«Трагически погибла молодая женщина. Мы не знаем всех деталей», — написал глава города.

Виза в США | Как получить визу в США незамужней молодой девушке

Контакты: +7(812)938-6379, +7(495)374-8035, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Ссылки по теме: Виза в Америку на три года, Купить визу в США с гарантией, Ошибка в американской визе.

Насколько сложно получить визу в Америку молодой девушке

Бытует мнение, что получить визу в США для незамужней девушки очень сложно, практически нереально. На просторах Интернета «опытные» туристы авторитетно заявляют, что раз вы не замужем, да еще и молоды, то шансов оформить американскую визу нет. На самом деле все обстоит совершенно иначе. Рассматривая каждого заявителя, включая молодую незамужнюю девушку, визовый офицер изучает совокупность всех факторов, т. е. ситуацию в целом. Сам факт отсутствия штампа в паспорте и/или молодого возраста не означает, что визу в США девушке не получить. Следует лишь адекватно оценить шансы на получение американской визы и правильно подать свою историю.

Рассмотрим ситуацию с разных сторон. В контексте визы в США для девушки семейное положение имеет большее значение до 24-26 лет. Дело в том, что большинство заявительниц молодого возраста рассматриваются как потенциальные иммигранты, а наличие мужа является относительной гарантией возврата в Россию. Если же требуется оформить визу в США девушке более старшего возраста, то и воспринимается она с другой точки зрения. В Посольстве обратят внимание на визовую историю, место и стаж работы, должность. Соответственно, молодая незамужняя, но активно путешествующая и имеющая стабильную работу девушка может смело обращаться за американской визой

Однако иногда возраст и семейное положение могут стать преградой на пути к получению визы в США для девушки. В первую очередь это касается очень молодых заявительниц, которые еще учатся или имеют небольшой стаж работы, а также мало путешествуют. Тогда отсутствие супруга действительно усугубит положение и станет одной из причин отказа в визе США. Что здесь можно посоветовать? Во-первых, повременить с поездкой в Штаты и посещать больше европейских стран. Либо подавать документы с родителями или друзьями: так ситуация выглядит надежнее. Каждый случай уникален, обращайтесь в нашу компанию, чтобы представить его в наиболее выгодном свете!

Обратите внимание на то, что первое впечатление о заявителе у визового офицера складывается на основании анкеты DS-160, которую подают все, кто намеревается получить американскую визу. Правильно заполненная форма может стать залогом успеха, а ошибки и неточности нередко приводят к отказу. Оформление визы в США для незамужней девушки молодого возраста, чаще всего, сопряжено с трудностями и различного рода нюансами. Поэтому так важно отнестись к заполнению формы DS-160 ответственно. Если вы оформляете визу самостоятельно, то мы предлагаем вам ознакомиться с примерами анкеты DS-160 для женщин и девушек на сайте нашей компании.

Возможно ли получить визу в США без заграничных поездок?

Оставьте заявку на оформление визы

Услуги по оформлению неиммиграционных виз в Америку

Петербург: (812) 938-6379 / Москва: (495) 374-8035

Добавить вопрос

В США освобождены три девушки, похищенные более 10 лет назад. Новости. Первый канал

В США главной новостью стала развязка истории, которая шокировала всю страну. Найдены три молодые женщины, которых никто уже и не надеялся увидеть живыми. Эта история с самого начала развивалась как триллер — 10 лет заточения, сексуального рабства и страха. И единственный телефонный звонок, который всё мгновенно изменил и вернул трех девушек из небытия.

Страшный сон, от которого неожиданно проснулся весь город. Американский Кливленд, да и вся страна, не могут поверить: бдительность одного человека спасла жизни людей, которые, казались, исчезли уже навсегда.

«Иду мимо и слышу кто-то кричит. Сосед ушел из своего дома. Я подошел к его двери и через щель для почты увидел девушку! Я помог ей выломать дверь, она вышла со своей дочерью и сказала, что там еще две девочки», — говорит Чарльз Рамсей.

Уголовные дела о пропаже трех девочек полицейские Кливленда расследовали более десяти лет. В штате Огайо они исчезли еще в начале 2000-х. Первой пропала Мишель Найт, в 2001-м ей исполнилось двадцать лет,  затем, в 2003-м, не пришла домой 16-летняя Аманда Берри, а годом позже исчезла и самая юная — 14-летняя Джина Диджизус.

До этого звонка Аманды на пульт экстренной службы из дома своего случайного спасителя полиция не связывала три похищения между собой.

Полиция была на месте уже через три минуты. Офицеры смогли вызволить из заточения и двух других девушек. Все эти годы их насильно удерживали в доме, всего в нескольких километрах от района, где и были похищены.

История исчезновения этих девушек с каждым часом становится все более невероятной. Дом, где в течение 10 лет их насильно удерживали, стоит на густозаселенной улице. Соседи и справа, и слева. И никто в этом районе не мог предположить, что в подвале этого дома в течение 10 лет томятся люди, которых полиция и родные искали долгие годы.

Дом, где держали в заложниках девушек, принадлежит 52-летнему Ариэлю Кастро. Долгое время он работал водителем школьного автобуса. Вместе с ним арестованы и два его брата.

Авеню Сеймур, на которой и расположен дом, традиционно считается рабочим районом выходцев из Латинской Америки, живут дружно и тихо. Хуан Перез здесь уже 22 года. Знает в округе всех, знал и арестованного Ариэля Кастро.

«Хороший человек, спокойный, порядочный. Помогал мне не раз чинить машину, мои родители и дети ему доверяли. Он отвозил и привозил наших ребятишек из школы. Но все это время, получается, носил маску», — говорит Хуан Перез.

Помимо девушек, полиция забрала из дома Кастро еще и маленького ребенка. Аманда Берри родила дочь во время свого многолетнего плена.

Дом в американском Кливленде оцеплен полицией, предстоит долгое и кропотливое расследование. Жители района, где все эти годы томились в заточении девушки, не скрывали своей радости, когда узнали о счастливой развязке этой, казалось, безнадежной истории. Такого поистине чуда не ожидали и родные, тем более в канун Дня Матери, который в США отмечают в предстоящее воскресенье.

В США впервые за почти 70 лет в федеральной тюрьме казнили женщину | Новости из Германии о событиях в мире | DW

В США впервые за почти 70 лет — с 1953 года — казнили в федеральной тюрьме заключенную-женщину. Об этом в среду, 13 января, сообщило агентство AP.

По его данным, 52-летней Лизе Монтгомери в пенитенциарном учреждении Терре-Хота (штат Индиана) была сделана летальная инъекция пентобарбитала — барбитурата, который вызывает смерть от остановки дыхания.

Верховный суд США до этого дал разрешение на казнь, отклонив постановление об отсрочке, принятое апелляционным судом восьмого округа Соединенных Штатов.

Келли Генри, адвокат Монтгомери, назвала казнь «порочным, незаконным и ненужным проявлением авторитарной власти», сославшись на психическое заболевание своей клиентки.

Адвокаты обращались к Трампу за помилованием

Лиза Монтгомери была приговорена к казни в 2007 году судом Западного округа штата Миссури за то, что в 2004 году задушила 23-летнюю Бобби Джо Стиннетт, находившуюся на восьмом месяце беременности. После этого Монтгомери, не имевшая возможности иметь детей, похитила недоношенного ребенка, которого вырезала из тела Стиннетт. Следствие постановило, что Монтгомери познакомилась со своей жертвой через форум для любителей рэт-терьеров. Они переписывались несколько месяцев.

Адвокаты Монтгомери обращались к президенту США Дональду Трампу с просьбой о ее помиловании. Защитники, в частности, отмечали, что осужденная страдала от психического заболевания после неоднократных изнасилований отчимом в детстве.  

В августе 2020 года в тюрьме Терре-Хота был приведен в исполнение смертный приговор 45-летнему Киту Дуэйну Нельсону.

Смотрите также:

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    На выбор — два варианта

    Особенностью политической системы США является двухпартийность. С 1852 года президентами страны становятся представители либо Республиканской, либо Демократической партии. Представителям так называемых третьих партий (самые заметные из них — Конституционная партия, Либертарианская партия и Партия зеленых), за редкими исключениями, не удается вмешаться в борьбу республиканцев и демократов.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    Праймериз

    На сей раз борьба за президентский пост вновь развернется между демократами и республиканцами. Но для начала обе партии должны определиться со своими кандидатами. С этой целью и проводится серия предварительных/первичных голосований в отдельных штатах, именуемых праймериз.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    «Ослы» против «слонов»

    Неофициальный символ демократов — осел, а республиканцев — слон. Не самый очевидный выбор. Виной тому случай и фантазия карикатуриста Томаса Маста. В 1870-е годы он выбрал эти образы, чтобы поочередно высмеять обе партии. Но политики не обиделись и стали использовать изображения этих зверей в качестве своей символики. Разумеется, приписывая им кардинально иные качества, нежели Маст.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    Предвыборную гонку продолжают: два демократа…

    На нынешних предварительных выборах Демократической партии на звание кандидата в президенты США претендовали шесть человек, но трое сняли свои кандидатуры еще до начала праймериз, а еще один, Мартин О‘Мэлли, выбыл из гонки после первичных выборов в Айове, набрав менее 1процента голосов. Борьбу за выдвижение кандидатуры от демократов продолжают двое — Хиллари Клинтон и Берни Сандерс.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    …и два республиканца

    Стать кандидатом в президенты от Республиканской партии хотели и вовсе 17 человек. Пятеро отсеялись еще до первичных выборов, а десять — после неудач на разных этапах праймериз. Последним снял свою кандидатуру Тед Круз после поражения в Индиане 4 мая. Теперь борьба развернется между Дональдом Трампом и Джоном Кейсиком.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    Предварительные итоги

    Последние праймериз Республиканской партии состоятся 7 июня в Южной Дакоте. Демократическая партия завершит процедуру своих первичных выборов неделей позже, 14 июня, в округе Колумбия (Вашингтон). Пока фаворитом демократов выглядит Хиллари Клинтон, а республиканцев — Дональд Трамп.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    Еще одна небольшая формальность

    По окончании праймериз кандидатов еще должны будут утвердить на партийных съездах, которые пройдут в конце июля 2016 года. Обычно это формальность, ведь делегаты от штатов должны голосовать в соответствии с итогами первичных выборов. Но поговаривают, что на этот раз съезд республиканцев может стать камнем преткновения для Трампа, даже если он наберет нужное количество голосов на праймериз.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    Первая женщина-кандидат в президенты США?

    В истории США не было ни одной женщины-президента. Более того, еще никогда представительница прекрасного пола не претендовала на высший государственный пост Соединенных Штатов. Поэтому, если Хиллари Клинтон обойдет Берни Сандерса и станет кандидатом в президенты от Демократической партии, то это уже само по себе будет историческим событием.

  • Выборы президента США: от праймериз до Белого дома

    45-й президент США

    Решение о том, кто станет 45-м президентом США, граждане этой страны примут на голосовании 8 ноября 2016 года.

    Автор: Илья Коваль


Полицейский в Колумбусе застрелил просившую о помощи 15-летнюю девочку

Как сообщает The Daily Beast со ссылкой на Хейзел Брайант, тетю погибшей, Макия жила в приемной семье на востоке Колумбуса. Несколько взрослых девушек пришли домой к подростку и затеяли ссору. Девочка успела вызвать полицию, а также позвать на помощь отца и бабушку. По словам Брайант, ее племянница схватила нож, чтобы защитить себя от девушек, которые пытались избить ее. Полицейские прибыли, когда Макия перед домом отбивалась от нападавших. Увидев полицейских, она уронила нож. Но стражи порядка без предупреждения выстрелила в нее четыре раза.

Подросток была доставлена в ближайшую больницу на горе Кармел-Ист, где скончалась от ран, сообщает местная станция NBC 4. «Она была отличницей, отзывчивой и доброй девочкой, и не заслуживала смерти, как собака на улице», — сказала Хейзел Брайант.

Газета Columbus Dispatch сообщила, что полицейские были отправлены на место происшествия после того, как звонивший в службу 911 сообщил о том, что девочка пытается нанести удар ножом. Брайант оспорила информацию, циркулирующую в местных СМИ, о том, что Макия была опасна. Тетя погибшей утверждает, что полиция Колумбуса опубликовала ложную информацию для объяснения стрельбы. «Я потрясена, — сказала Хейзел. — Это ужасно».

В интервью The Daily Beast прабабушка Макии Брайант Ила сравнила ее смерть со смертью Бреонны Тейлор, которая была застрелена во время рейда в ее квартире в марте 2020 года. «Мне кажется, что полиция хотела убить ее. Я просто пытаюсь понять, почему», — сказала Ила Брайант.

Пользовательница Тэй Джонс написала в Facebook, что была свидетельницей стрельбы, и разместила видео с места происшествия. Она сказала, что у 15-летней девушки был нож, «потому что кто-то пытался напасть на нее». По словам Джонс, белый полицейский выстрелил в девочку без предупреждения.

Около 100 человек собрались в центре Колумбуса поздно вечером во вторник, чтобы выразить протест против очередного убийства чернокожих полицейскими. Они скандировали: «Назови ее имя! Макия Брайант!» и «Black Lives Matter!».

4AD

10 лет назад Мэг Реми выпустила «Red Ford Radio», преследуемую радиопередачу AM, взятую из ее второго альбома под названием «U. S. Girls». Его суровая аранжировка состоит из двух элементов — гипнотического вокала, похожего на песнопение, на фоне драм-машины с приглушенным ревербератором. Ритм и голос; бит и рассказ. Хотя последующие альбомные работы Реми были отмечены все более яркими украшениями, эта элементарная динамика осталась в основе ее творчества. Поэтому неудивительно, что Реми вернулся к этому раннему мастерству формы, завершив десятилетие U.S. Girls и закрытие Heavy Light , ее последнего альбома для 4AD, с недавно записанной версией «Red Ford Radio».

Читать далее

10 лет назад Мэг Реми выпустила «Red Ford Radio», преследуемую радиопередачу AM, взятую из ее второго альбома под названием «U.S. Girls». Его суровая аранжировка состоит из двух элементов — гипнотического вокала, похожего на песнопение, на фоне драм-машины с приглушенным ревербератором. Ритм и голос; бит и рассказ. Хотя последующие альбомные работы Реми были отмечены все более яркими украшениями, эта элементарная динамика осталась в основе ее творчества. Поэтому неудивительно, что Реми вернулась к этому раннему мастерству формы, завершив десятилетие U.S. Girls и завершив Heavy Light , свой последний альбом для 4AD, новой записанной версией «Red Ford Radio».

Записанный вживую в известной студии Hotel 2 Tango в Монреале и с участием 20 с лишним сессионных музыкантов, Heavy Light — архитектурное достижение для артиста, чья карьера началась с 4-х дорожечного магнитофона и проездного на автобус Greyhound. Следуя подрывному блеску фильма In A Poem Unlimited 2018 года, Реми предпринял глубокий самоанализ, чтобы создать серию продуманных композиций, посвященных ретроспективе, ходу времени, хрупкому балансу сознательного и бессознательного и стремлению к поиску. радикального сочувствия.

Альбом был написан и записан, когда Реми все еще гастролировала со своей грозной группой US Girls Poem , испепеляя сцены анахроничной смесью политизированного диско-попа и агрессивной театральной импровизации. В противовес этой энергии она работала с соавторами Басей Булат и Ричем Морелем над созданием ядра Heavy Light , набора песен, задуманного как богатый баланс между оркестровой перкуссией (в аранжировке перкуссионистом Эдом Сквайрсом) и человеческий голос.В студии групповой гармоничный вокал исполняли разные певцы (дирижирует Критти Урановски), которые не только озвучивали свои голоса, но и делились своими размышлениями о детском опыте. Эти воспоминания были вызваны Реми в записанных интервью, которые она позже объединила в движущиеся разговорные интервалы, сшивая тематический гобелен записи. Сами песни по звучанию отличаются от тех, что представлены в Poem . Благодаря совместным аранжировкам, в производстве используются не барабанные установки для ловушек, а изобилие акустических частот от вибраций, маримбы, фортепиано и вертикального баса.Результирующий альбом показывает, что Реми играет ведущую роль среди гармоничного множества людей, как в открытии альбома «4 American Dollars», обновлении запатентованной US Girls смеси политического и диско-битов (и почти Heavy Light приходит к пересмотру ). Поэма ). Чаще характерное вибрато артиста противопоставляется изящно пышным конфигурациям, таким как «IOU» — баллада, которая затрагивает сложные понятия согласия, постулируя «вы не выбирали родиться / и я никогда не слышал ни о ком, у кого есть / Я никогда не знала ребенка с планом / как выжить.”

В то время как Реми широко известна за множество тщательно наблюдаемых исследований персонажей, на Heavy Light она обращается внутрь, рассказывая личные истории с любопытной ретроспективой. Альбом, пожалуй, лучше всего можно понять как исследование меланхолического привкуса задним числом, как личного, так и культурного. Реми делает это понятие формально явным, включая переработанные, ранее выпущенные песни «Overtime», «Statehouse (It’s A Man’s World)» и вышеупомянутую «Red Ford Radio.«Объем ретроспективного взгляда колеблется на Heavy Light от личного на« Вудстоке ’99 »(где мы находим певицу, противопоставляющую свой опыт титульного события опыту друга) до планетарного на« Колчан к бомбе ». (который иллюстрирует геологическое мгновение ока, отражающее человеческое развитие).

Само происхождение U.S. Girls пересматривается в форме формирующего пробного камня Брюса Спрингстина, чей нынешний саксофонист E Street Band Джейк Клемонс исполняет соло поверх страстного ведущего сингла «Overtime.«Тема окончательности, с которой мы столкнулись в ретроспективе, также, казалось, не давала покоя процессу микширования, когда давние соавторы Максимилиан« Твиг »Тернбулл, Стив Чейли и Тони Прайс столкнулись с ограничениями альбома, записанного вживую. Их подход к постпродакшну позволил соединению между элементами стать центральным компонентом, в то же время сопротивляясь желанию подправить живой вокал. В знак уважения к окончательности выбора, сделанного в даты записи (в основном, сделанного Реми самостоятельно), проявляется гуманный характер результатов, столь же неавтоматизированный и рефлексивный, как человеческое мышление.

«Вера, подобная топору. Тяжелее и легче », — предлагает афоризм Франца Кафки, который красноречиво звучит в названии нового альбома US Girls. Это понятие неоднозначной, постоянно меняющейся двойственности пронизывает Heavy Light . Горе — это непостоянная тяжесть, временами непреодолимая и универсальная. В других случаях он достаточно мал, чтобы с ним можно было танцевать, он надежно уложен в задний карман. Во все времена это заслуживает размышлений, возможно, особенно в настоящий момент. Как и предполагает Реми в этом замечательном новом альбоме, сейчас мы оглянемся назад.Взгляд в прошлое — 2020 год.

звезд альтернативной поп-музыки из США: «В детстве со мной случилось то, что сломало часть моего мозга» | Поп и рок

Что самое обидное, что вам когда-либо говорили?

«Я не знаю, что со мной не так, что я заставляю детей такими».

«Я не хочу тебя».

«Что я сошел с ума».

Это не я спрашиваю различных музыкантов US Girls об их травмах, а их фронтменка Меган Реми, творческое ядро, возможно, величайшей группы, работающей сегодня в Северной Америке.«Девушки из США» столь же забавны и чреваты гламуром, как и Roxy Music, они крадутся мимо любой коробки, которую вы пытаетесь сделать для них. Реми наложила друг на друга ответы своих товарищей по группе в звуковом коллаже между песнями из нового альбома US Girls Heavy Light; другие коллажи включают в себя советы, которые они давали себе в подростковом возрасте, и цвет их детских спален. «Мой муж говорит, что у меня мания к правде», — говорит она. «Наряду с манией уязвимости».

Болтает в офисе Guardian, Реми — это все глаза: она расширяет их до размеров аниме для тех моментов истины.Ее предыдущий альбом In a Poem Unlimited с 2018 года представлял собой серию восторженно написанных студийных поп-песен, о которых шла критика. Heavy Light, ее восьмой альбом, вместо этого был записан вживую, потому что «жизнь беспорядочная».

Реми вырос в пригороде Чикаго, а сейчас живет в Торонто после пребывания в Портленде. Ее первый альбом вышел в 2008 году как ансамбль. Теперь на Heavy Light выступают 20 музыкантов, в том числе саксофонист E Street Band Джейк Клемонс: «В ту минуту, когда он начинает играть, это звук, который вы знаете из американской музыки: это дыхание, кровь, вы даже не можете его выучить. ,» она сказала.Однако такая большая группа не способствует зарабатыванию денег. Она описывает турне как «восемь или девять человек в трех гостиничных номерах, которые месяцами спят в кроватях друг с другом. Мы делаем это, потому что хотим и должны, и верим в это ».

Биг-бэнд… На Heavy Light играют 20 музыкантов. Фотография: Колин Медли

Ее тексты повествуют о жестоком обращении с женщинами, глобальном нагреве, политической революции. В «Колчане к бомбе» климатический кризис описывается как мать-природа, изобретающая человечество из одиночества, а затем «сбивающая нас со своей земли».Реми говорит: «Будет действительно интересно», когда в результате рухнут наши социальные порядки, когда «ты больше не сможешь обращать на них внимание, потому что ты так быстро выживешь. Как белый западный человек, я никогда не был в зоне боевых действий. Так что посмотрим, на что это похоже ».

Сингл «4 американских доллара» — это социалистический гимн о пороках накопленного богатства («числа на экране ничего не значат для меня / мы в одной лодке, просто разные места»), звучащий как группа девушек 60-х, которые с нетерпением входят эпоха дискотеки. «Деньги с собой брать нельзя, — говорит Реми. «Но люди хотят денег, потому что они покрывают все, что на самом деле должно быть вашей работой, а именно: чувство, любопытство, попытки познать себя, попытки познать других».

Когда дело доходит до выпивки, у меня нет выключателя — я просто продолжаю пить. Так устроен мой мозг

Это главный проект Реми. «Это клише: если ты не можешь любить себя, ты не можешь любить и кого-то другого. У меня отношения уже 10 лет, и я убедился, что это так.Другой человек начинает действовать для вас как зеркало, и это так показательно ». Что она видела? «Когда дело доходит до выпивки, у меня нет выключателя — я просто продолжаю пить. Потому что мой мозг устроен так, что он этого хочет, и мое тело не будет тем, кто откроет мне это. Кроме того, у меня всегда был внутренний монолог, который всегда был очень негативным в отношении меня, и интимная жизнь с кем-то означает, что он начинает выходить наружу. Это похоже на тик, я так строга к себе. И когда кто-то, кто любит вас, говорит: «Дайте себе перерыв!»… Нет ничего более сильного, чем кто-то, кто чувствует за вас боль.Это действительно исцеляет «.

Это безжалостное исследование себя и других дало ей почти сверхъестественно звучащую способность вынюхивать подавленные чувства. «Когда я знаю, что что-то не так, я чувствую это физически», — говорит она. «У меня начинает болеть живот, и я знаю, что там что-то еще. Когда я был ребенком, со мной случились некоторые вещи, которые сломали эту часть моего мозга или имплантировали детектор чуши. У меня есть действительно хорошо настроенная антенна, которая постоянно улавливает вещи, потому что я пытаюсь выжить.

Долгая пауза. «Это всегда та часть интервью, где я спрашиваю себя: хочу я туда пойти или нет? Я всегда танцевал вокруг этого в своей работе ». Ее песни полны строк типа «мы никогда не узнаем, в каких руках мы находимся, пока не почувствуем их хватку» из MAH, что означает «Безумный как ад». «Хочу ли я быть настолько уязвимым и рассказать кому-нибудь, что именно произошло? Я чувствую, что все знают, что случилось ». Это была ситуация с насилием? «Мммм, да». Физический? «Мммм. Поэтому, когда это случается с вами, и вы решаете признать это сами, это сдвиг парадигмы.Я не могу смотреть ни на что другое «.

И это оставило вас с детектором чуши. «Сочувствие тоже. Был период, и это может случиться до сих пор, когда я вел себя по-настоящему бестолково. Наверное, вокруг меня были люди, которые спрашивали: «Что с ней такое? Она сумасшедшая ». Если бы они только знали, что со мной происходит, возможно, они сочувствовали бы. Теперь я знаю, что вы можете сделать с собой, когда обманываете себя, или пытаетесь что-то подавить, или рассказ, по которому вы должны жить, не может приземлиться в вашем теле и растении, потому что ваше тело говорит вам это не точно.Она говорит, что теперь, когда она встречает кого-то, кто выражает свое отношение, «я могу сказать: это, вероятно, не имеет ничего общего со мной, это что-то в их жизни, и я должен быть добр к ним».

Сегодняшняя культура имеет тенденцию противостоять травме с помощью «безопасных пространств», но Реми стремится встретить ее лицом к лицу, отчасти вдохновившись книгой писательницы и активистки Сары Шульман «Конфликт — это не насилие». «Мы живем в культуре отмены:« Нет, я не хочу об этом говорить », — говорит она. «Но если вы чувствуете себя уязвимым, это обычно означает что-то важное, то, чем вы должны заняться.Если что-то заставляет вас чувствовать себя плохо, если вы игнорируете это, вы теряете цвет в своей жизни ». Первый выход на сцену для выступления был связан с «чувством страха, который я испытывал в ситуациях насилия, то есть: это опасно. Как будто никогда не чувствуешь себя так хорошо, как после болезни, потому что тогда понимаешь, как ужасно себя чувствовал. Так что я больше не боюсь этой уязвимости ».

Она приводит мне пример того, кто решил не скрывать. Группа выступила на фестивале Coachella в калифорнийской пустыне и была приглашена на мероприятие, посвященное марихуане.«Мы не сумасшедшие, но это было похоже на то, как бы там ни было, это бесплатно, будет еда, пошли. Мы приходим в этот McMansion, и там есть все эти бесплатные травки. И выходит эта женщина, Сьюзен, которая похожа на вашу типичную белую мамочку. Она сказала, что когда-то была высокопоставленным членом мормонской церкви, расисткой, боялась наркотиков. У нее была какая-то травма, она была в упадке, попробовала травку, и ее жизнь изменилась. Все эти леса рассыпались. А теперь она лучшая подруга Шона Пола ». Урок таков: «Если она слишком много протестует, значит, иди туда.У вас есть эти белые парни-республиканцы, которые настолько гомофобны, вы думаете: да, я думаю, вам нужно сразу же поцеловать мужчину. Тебе будет очень хорошо «.

«Мания истины»… Реми в студии. Фотография: Ховард Билерман

Но она все еще чертовски злится. Она не голосует, аргументируя это тем: «Я не могу назвать ни одного здорового политика». Она критикует военно-промышленный комплекс, католическую церковь, предметы роскоши, то, как матриархат поддерживает патриархат, как преподают историю в американских школах, и смартфоны (в прошлом году она сознательно бросила свой в бассейн).В конце концов, против капитала. «Вы так много работаете на своей работе, и когда вы не работаете, у вас должна быть энергия, чтобы проанализировать систему? Нет, именно поэтому ты хочешь смотреть Netflix — тебе нужен гребаный перерыв. Вот почему они изобрели такие отвлекающие время досуг, чтобы у вас не было ни энергии, ни времени, чтобы подвергать сомнению то, в чем вы застряли ». И все же «типы разговоров определенно меняются. Во Франции разговаривают с людьми о движении за изменение языка, чтобы сделать его более инклюзивным, чтобы все не было гендерным.Ого, мы просто пьем вино в каком-то шумном баре и говорим об этом — я думаю, это невероятно ». Всегда будет музыка — «один из моих богов, то, что делает жизнь психоделической и особенной».

Все больше и больше из нас переживают тот пугающий, раскрепощающий и почти головокружительный момент, когда мы уверены, что некоторые вещи действительно очень плохи, и Реми является саундтреком к этому. «Я не боюсь выглядеть дураком», — говорит она. «Я не боюсь выставить себя напоказ, быть уязвимым или слишком серьезным.Время вышло, время истекло.

Heavy Light уже нет. Тур по США начнется 4 апреля в Mocad, Детройт.

U.S. Girls: Heavy Light Album Review

За свою долгую карьеру звукорежиссера и одержимой поп-музыкой Мэг Реми процветала в моменты феминизированного купола. Женщины из песен Реми так часто угрожают задохнуться, находясь на грани самоубийства и чертовски сумасшедшие. На протяжении большей части своей карьеры U.S. Girls исследовала женское насилие и гнев.Но Heavy Light , седьмой альбом Реми, живет в период пустоты, который наступает после.

Как и In a Poem Unlimited 2018 года, Heavy Light — это взгляд со стороны на историю поп-музыки и капиталистический мир, в котором она процветает. Здесь отличается то, как это звучит, и как это чувствуется. В этих песнях запечатлен переломный момент, когда у вас смыкается горло, голова остывает, а слезы высыхают: это когда вы попадаете в то, что можно описать только как зону невесомого горя.Он плотный, пьянящий, трудный для понимания, но именно это делает ее музыку такой богатой. Реми изображает себя поп-звездой и размышляет о травмах детства и земли через притчи и музыку, на которой мы выросли.

Heavy Light — это источник поп-музыки, созданный человеком, который с равным энтузиазмом слушает женские группы 60-х и записи Брюса Спрингстина. Блестящая диско-песня «4 American Dollars» со всеми ее вокальными гармониями и синтезаторными идеалами обязана пластической душе « Young Americans » Дэвида Боуи.Реми включает слова совета, которые она извлекает из цитаты Мартина Лютера Кинга-младшего: «У вас должны быть ботинки / Если вы хотите поднять эти ботинки». «State House (это мужской мир)» — это мрачное переосмысление «Be My Baby» Ронеттс с галлюцинаторным бас-барабаном и слоем густого шума, который похож на то, как будто вы наблюдаете, как третий рельс в метро загорается пополам. -время. «Но это всего лишь мужской мир, мы здесь просто размножаемся», — поют Реми и ее аккомпанирующий хор. Heavy Light процветает в такого рода диссоциативном пламени, когда гендерная политика, горе и глубоко испорченные поп-хуки сталкиваются друг с другом.

Так много из Heavy Light существует в этом эмоциональном пространстве, которое кажется изысканным свободным падением. Слушать «Born to Lose» — с его сюрреалистическим намеком на «Wooly Bully» Сэма Фальшивого — кажется, будто вы выходите из своего тела; соло вибрафона превращается в диссонанс, а конги плывут, как мусор после урагана. Меццо-сопрано Реми эмоционально и ясно, как будто кто-то исполняет караоке для Патти Смит в пустой комнате. На эмоциональном тяжеловесе «долговую расписку» она размышляет о том, что никто не хочет родиться.Она — Орфей арт-попа, воспевающий конец света, наблюдая, как все, кого она знала и любила, исчезают из ее поля зрения.

Альбом достигает высших высот на «The Quiver to the Bomb», широкомасштабном гимне о рождении человечества и последовавшей за этим экологической катастрофе. Боль, которую вы слышите в голосе Реми, вызвана ужасом, который человечество навлекло на землю. Мы не просто убиваем друг друга из-за своей бездонной жажды насилия: мы калечим и нашу планету.«Аккреция говорит громче слов», — категорично поет она, ударяя молотком по суду над нашим видом.

Через пластинку пронизаны три мощных звуковых коллажа, фуги перекрывающихся голосов, которые рассказывают о тех переживаниях, которые у них были в молодости и податливости. «Я бы сказал ей, что люблю ее и что жизнь длинна», — говорит один голос в «Совете самому подростку». «The Most Hurtful Thing» — это головокружительное погружение в боль молодости, воспоминание о родителе, который сказал вам, что они облажались, воспитывая вас, и ощущение, что вас в лицо назвали сумасшедшим.Жизнь в большей степени — это упражнение в отрицании существования личной травмы. Похоже, Реми предполагает, что коллективная травма является причиной раскола нашего общества. Мы несем свою боль повсюду; он формирует и разрушает нашу окружающую среду. Если так много травм — это необходимость найти путь вперед, Heavy Light покажет вам дорогу.


Слушайте наш плейлист «Лучшая новая музыка» на Spotify и Apple Music. Купить: Rough Trade

(Pitchfork может получать комиссию от покупок, совершенных по партнерским ссылкам на нашем сайте.)

Pop одержимы тем, что будет дальше. Итак, девушки из США вернулись к своему прошлому.

Девять лет назад Меган Реми из US Girls сделала то, что могло побудить фронтмена другой, более буквальной группы подумать о смене названия. Она переехала в Канаду.

Но прозвище «США Девочки »всегда было чем-то вроде забавы. Технически Реми была единственным человеком в группе, и ее самые ранние композиции были lo-fi, записанными в спальне экспериментами, рожденными одиночеством и идеалом «сделай сам».Музыка в стиле нео-не-волна на таких альбомах, как «Go Grey» 2010 года, была мутной, жуткой и актуальной, как гниющая капсула времени.

На своем седьмом альбоме «Heavy Light», вышедшем в пятницу, 34-летняя Реми пересматривает некоторые из тех ранних песен, хотя и со свежим музыкальным набором инструментов и большим количеством сотрудников, которых она обновляла в течение последнего десятилетия, в том числе Брюса Спрингстина. нынешний саксофонист Джейк Клемонс, с которым Реми подружился на музыкальном фестивале 2018 года, перкуссионист Эд Сквайрс и ее голосовой тренер Критти Урановски, которые сделали вокальные аранжировки для альбома.

«Я действительно хотел, чтобы основной акцент на пластинке был сделан на ударных и вокале», — сказал Реми февральским днем ​​на Манхэттене за обедом из лапши соба и саке. Она поняла, что на самом деле именно так она и работала. «Так что я подумал: я должен увидеть, чем эти песни отличаются, теперь, когда я прошел уроки вокала и на самом деле работаю с классическими перкуссионистами».

В разговоре Реми лукаво смешная и трезво задумчивая — она ​​вытащила том философа Жана Бодрийяра, чтобы процитировать его подробно.После десятилетия на окраине мира инди-музыки ее предыдущий релиз, альбом 2018 года In a Poem Unlimited, стал чем-то вроде прорыва: на первый взгляд — пышные крючки и обтягивающие ритмы дискотеки — это была ее самая доступная пластинка. , пока вы не послушаете, что на самом деле пел Реми.

«Я пыталась работать в этой поп-форме и добиться идеального вокала, одновременно говоря то, что никогда не было бы сказано в такой форме», — объяснила она. В песнях рассказывалось о мести изнасилованием, лицемерии, связанном с церковью, и трудовых нарушениях (на саксофонную песню «Rage of Plastics» частично вдохновил пожар на фабрике Triangle Shirtwaist 1911 года). Во время тура за ее торговым столиком фанаты могли купить на средних пальцах из пенопласта напечатанное название еще одной песни «Poem» — «Mad as Hell».

Работа в эстетике современной поп-музыки открывала глаза, но утомляла. «Я многому научился, но знал, что больше никогда не буду так работать», — сказал Реми. «Мы чертовски сочинили вокал — так что вы берете один слог отсюда, а другой отсюда и делаете их идеальными. Тем не менее, это было здорово, потому что теперь любую [поп-музыку], которую я слышу, я знаю, она подверглась аэрографии, даже если в этом нет необходимости.Она указала на спикера в магазине лапши, где играл хит Дуа Липа «Blow Your Mind (Mwah)» 2016 года, как пример поп-перфекционизма. «Может быть, нота неправильная, но она передает что-то, что уходит, когда вы ее настраиваете».

От ее глэм-роковой пластинки «Gem» 2012 года до мини-альбома «Free Advice Column», созданного под влиянием женских групп, беспокойная эволюция была единственной постоянной составляющей в музыкальной вселенной Реми. «Я думаю, что вы как бы учите людей знать, что вы собираетесь измениться или нет», — сказала она.Переход от «Поэмы» к «Heavy Light» — последнее свидетельство. По словам Реми, запись нового альбома была большим облегчением, потому что на этот раз весь вокал был записан вживую. Тем не менее, ее голос стал более крепким и выразительным инструментом, чем на ее ранних записях.

«Heavy Light» содержит многие из наиболее технически впечатляющих вокальных исполнений в ее дискографии, в том числе фортепианную балладу «IOU» и композицию «Woodstock ’99» на рубеже тысячелетий. Возрастная история разворачивается вокруг этого печально известного мачо-культурного эталона.«Вы все это смотрели по Pay-Per-View, стационарные камеры, дающие вам частный вид», — поет Реми искренним трогательным фальцетом.

Песни Реми полны сложных, с трудом завоеванных эмоций, и в разговоре она также отвергает утешение пустого оптимизма. Хотя многие ее американские сверстники могут постоянно угрожать переездом в Канаду, она отвергает идею о том, что ее приемная страна является чем-то близким к утопии. (Она получила канадское гражданство после того, как вышла замуж за музыканта Макса Тернбулла, который записывается как Slim Twig.) «Есть медицина и гранты. Но в остальном это то же самое », — сказала она. «Вы не можете избежать остатков колониализма. Поэтому, хотя я очень рад, что переехал в Канаду, и качество моей жизни стало лучше, признать это — значит признать, что это на спине других людей ».

Политика Реми всегда была радикальной и антикапиталистической, но, несмотря на всю свою направленность на системные болезни, «Heavy Light» также настроен на более личные, внутренние травмы. В межстраничных объявлениях Реми спрашивает своих сотрудников о самом обидном, что кто-либо им когда-либо говорил, и какой совет они дадут себе в подростковом возрасте.Она сказала, что на этот подход и на то, что в записи увлекается ретроспективным анализом, влияет ее недавний интерес к соматической, или «телесной» терапии.

«Мы все тащим за собой детство каждый день», — сказала она. «Чем больше вы признаете в себе молодое« я », тем лучше оно себя ведет. Когда вы этого не признаете, он ведет себя как ребенок ».

На данный момент ее внутренний ребенок ликовал: мы только что получили неожиданное известие о том, что в нашу еду входит бесплатное мороженое.Реми заказал ложку зеленого чая и продолжил: «Однако это трудный баланс, потому что можно только оглядываться назад. Вы не можете там застрять ».

«Heavy Light» — это искреннее стремление к этому равновесию. Его заключительный трек — новая версия «Red Ford Radio», певучей панихиды, впервые появившейся на «Go Grey» 10 лет назад. Хотя звук чище и насыщеннее, он как-то более навязчивый из-за четкости видения. Перепрофилирование песен из прошлого американских девушек — это, в конце концов, еще один способ для Реми бросить вызов тому, что она называет «сверхкультурой» и ее одержимостью новизной и запланированным устареванием.В эти дни она сказала: «Все новое. Новое, новое, новое! А вот оставлять песни живыми в своем каталоге и продолжать исполнять их по-разному — это уже старое дело ».

«Если вы написали несколько крепких песен, — добавила она, — они всегда свежие».

США Девушки в Apple Music

Под руководством экспериментального автора песен Меган Реми, U.S. Girls превратились из шумного, резкого сольного выступления в грандиозную поп-группу. Увлечение Реми мелодрамой женских групп и жуткой музыкой соула переросло от экспериментов с реверберацией в ее первые дни до амбициозных аранжировок и гладкой работы над альбомом 2018 года In a Poem Unlimited.
Реми начал сольный проект U.S. Girls в Филадельфии в конце 2007 года. Вооруженный гигантским катушечным магнитофоном, Реми в свои ранние выступления включал магнитофонные записи примитивных перкуссионных и вокальных исполнений, как агрессивных, так и мрачно угрюмых. На этом раннем этапе на лейбле Siltbreeze было выпущено два альбома: Introduction в 2008 году и Go Gray в 2010 году, а также многочисленные 7-дюймовые синглы, кассеты и CD-R на небольших лейблах. За это время Реми много гастролировал по США и Европе. таскает с собой катушку с катушкой, которая работает только иногда, а иногда путешествует на автобусе Greyhound.
Хотя ее жесткие эксперименты с магнитофонной лентой оставались основой звучания U.S. Girls, US Girls on Kraak 2011 года намекнули на изменение направления с помощью песен на основе сэмплов и более яркого вокального присутствия. Альбом Gem, выпущенный FatCat в 2012 году, внес изменения, предложенные в этом выпуске, а также во время постоянных живых выступлений. К тому времени она также переехала в Торонто, Канада, со своим мужем Слимом Твигом (канадский музыкант Макс Тернбулл), который продюсировал альбом. Это была высочайшая верность из всех U.S. Girls выпускают к этому моменту, отказавшись от жестких драм-машин и искаженного вокала, в пользу более традиционной записи в стиле живой группы, а также верных каверов на глэм-рок и радио-поп 60-х. Живые выступления группы в то время тоже перешли от сольных до полноценных.
В 2013 году US Girls выпустили Free Advice Column, мини-альбом с четырьмя песнями, который был спродюсирован частым соавтором Onakabazien (Луи Персиваль) на Bad Actors Inc. Уважаемый инди-лейбл 4AD подписал контракт с US Girls в 2015 году, выпустив дублированный сингл » Проклятая долина.»Полноформатный Half Free прибыл в сентябре, продолжая увеличивать доступность проекта, сохраняя при этом мрачные настроения и необычные ленточные зацикливания предыдущих записей. После тура в составе восьми человек Реми сократил количество семплов и записал их с живой группой В него вошли участники свободно вращающегося импровизационного коллектива Cosmic Range. С текстами, отражающими социальные и политические проблемы того момента, в 2018 году последовал альбом In a Poem Unlimited. Альбом был одной из самых популярных работ US Girls на сегодняшний день, и во время гастролей в поддержку После этого Реми начала работу над новым набором песен для своей следующей пластинки.В начале 2020 года материализовался седьмой альбом Heavy Light, еще одна стилистически изменяющаяся коллекция пьянящей поп-музыки с расширенной командой бэк-вокалистов и темами ретроспективного взгляда и ностальгии. ~ Фред Томас

U.S. Girls: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble ?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
1,757
1,648
2 153
1,403
1,107
1818
1 951
1835
1,616
1,275
1,197
1,117
1,297
1,284
1,377
1,281
1,286
1,161
1,156
1,280
1,265
1,337
1,480
1 204
1,052
1,113
1,167
1,230
1,236
1,374
963
916
980
1,265
1,226
1,147
1 039 90 179
1,062
1,011
892
1,097
1,040
1,036
1,029
971
969
855
1 008
958
909
973
945
874
811
972
934
930
895
899
820
805
981
978
940
903
773
834
893
883
880
866
859
858
785
755
823
819
827
865
813
773
770
866
840
807
771
780
765
700
860
878
814
902
843
774
723
875
833
972
916
2338
1,216
932
1,116
1,057
1,126
1,161
1,145
919
868
967
918
939
980
1,756
270
828
1,189
1,143
1,054
978
1 041 90 179
894
831
925
1 007
973
919
875
762
787
777
847
808
836
813
748
709
844
807
727
789
749
771
682
817
873
800
770
710
766
696
782
763
764
775
773
672
688
918
857
814
803
760
722
665
717
744
771
767
684
697
662
815
855
796
825
763
762
723
820
795

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение Еще 28 фото

Добавить изображение Еще 40 фото

Внешние ссылки

Меган Реми (У.S. Girls) и Джек Имя

Меган Реми — творческая сила, стоящая за US Girls, и в этом году она выпустила свой последний альбом под этим названием, когда пандемия унесла жизни всех. Джек Нэйм только что выпустил свой третий альбом Magic Touch . Эти двое знакомы какое-то время, и U.S. Girls даже сделали кавер на песню Jack Name. Здесь они болтают о жизни до и после COVID, а также о даре отсутствия гастролей.
—Джош Моделл, исполнительный редактор Talkhouse

Меган Реми : Думаю, сейчас глупое время выпускать пластинку.

Джек Имя : Ага.

Мэг : Это все азартные игры. Я обнаружил, что никогда не хочу прекращать производство вещей, независимо от того, потребляются ли они другими людьми или нет. И я обнаружил, что лучший способ действий — требовать как можно меньше денег в моей жизни. Мы не покупаем новые вещи. У нас нет Интернета, нет Netflix, и у нас нет таких сумм, которые просто постоянно списываются с вашего аккаунта. Вы как бы живете просто и обходитесь без.

Джек : Обычно вы чувствуете себя счастливее, если убираете кое-что из этого.

Мэг : Да, потому что теперь никто не знает, что вам это не нужно. Потому что они в основном сделали это так, как вы. И особенно сейчас, когда речь идет о COVID, они словно приравнивают технологии к безопасности и здоровью.

Джек : Весь ваш тур отменен, верно?

Мэг : Ага. И я люблю давать концерты, но не люблю гастролировать. Я давно гастролировал, и за последние несколько лет у меня были такие большие группы, что выезжать на гастроли — целая уловка.Гонорары, которые взимают U.S. Girls, не эквивалентны гонорарам существующей группы. Недостаточно платить восемь, девять человек. Поэтому, когда его отменили, это было разочаровывающим, но также и небольшим облегчением для меня. Я чувствовал себя так, будто увернулся от пули, зная, что собираюсь отправиться в этот долгий тур с брутальными драйвами. Я собирался заболеть, у меня был геморрой, мне нужно было на некоторое время раствориться.

И COVID, первая изоляция … Я не знаю, сколько раз в моей жизни у меня была работа, и я думал: Я бы хотел, чтобы мир остановился сегодня , чтобы мне не приходилось ходить в мою работа.Так и случилось. И это было что-то вроде: Ого, окей. Что я буду делать с этим временем? То, чего я всегда желал, произошло . Поэтому мы старались извлечь из этого максимум пользы, много читая и много разговаривая, думая о том, что происходит, и ставя под сомнение будущее, и анализируя наше прошлое, и много выходя на улицу, и просто сбавляя обороты даже с точки зрения знакомств. все люди, которых мы знаем. Как мне нужно идти в ногу с каждым человеком, которого я знаю? Нужно ли мне таким образом истощаться?

И это, конечно же, происходит одновременно с тем, что люди умирают и страдают по всему миру.Ваше хорошее времяпрепровождение всегда происходит одновременно с этим, если оно у вас есть. Затем снова открылось лето. Здесь начали все открывать — и закуски, и бары, и все такое. И это как будто люди просто забыли. А потом здесь снова стало так плохо. Итак, мы находимся в условиях строгой изоляции, как и прошлой весной, но они делают это не из-за экономики.

Джек : Вправо.

Мэг : Это очень запутанное время, когда медицинский истеблишмент и наука говорят: «Не выходи из дома.Сделайте свой пузырь очень маленьким. Наденьте маску. Это серьезно.» Тогда у вас есть эти экономические интересы провинции и страны типа: «Это не так». Но я знаю, что это совсем не так, как в Штатах.

Джек : Здесь все так странно, даже сейчас. Я не знаю, кто будет президентом. Это как: «Может, через пять минут ты узнаешь». Очевидно, я очень обеспокоен, мне интересно, собираюсь ли я: «О, давайте просто поскорее поедем в Мехико или что-то в этом роде.» Я не знаю. Обдумываю свои варианты. Но здесь супер безумие. И да, внезапно имея все это время, и не зная, что с ним делать. Я бы подумал, О, я просто буду заниматься музыкой весь день . Но если вы весь день находитесь в доме один, через пару дней это начинает становиться довольно странным.

Мэг : Вы видели кого-нибудь в то время, во время большой изоляции?

Джек : О да, да, да, да, да. Я встречался с кем-то, но это тоже было забавно, потому что это ускорило все, когда казалось, что вы были с кем-то в течение трех месяцев, но такое ощущение, что вы были вместе три года.Вы живете вместе. Это странный способ делать что-то.

Мэг : Ну, похоже, люди либо расстались, либо это показалось очень разоблачительным.

Джек : Если вы участвуете в чьей-то жизни и вас это волнует, а потом вдруг кто-то говорит: «О, ребята, вам нужно просто держаться вместе». Поначалу это не кажется большой проблемой. А потом через несколько месяцев вы говорите: «Ого». Я благодарен за то, что это стало для меня частью этого опыта.Люди, которых я знаю, которые пережили это в полном одиночестве, чувствовали, что это было хорошее осознание после испытания.

Мэг : Я знаю людей, которые не касались другого человека в течение шести месяцев.

Джек : Я знаю людей, которые до сих пор нервничают и говорят: «Я не выхожу из дома». И я немного нервничаю из-за некоторых моих друзей, потому что они становятся немного странными.

Мэг : Именно эта странность заставляет меня осознавать, насколько мало я могу контролировать других людей.Когда вы можете так злиться на других людей, и вы можете рассердиться и думать, что вы знаете лучше всех, и все такое, но это как если бы вы постоянно имели дело, стоите ли вы напротив одного человека или тысячи человек, вы иметь дело с кем-то, кто был сформирован в совершенно иных условиях, чем вы. Это не значит, что вы правы. Возможно, вы подходите для вас, и ваши идеи подходят вам, но я не знаю.

Макс [ Тернбулл, муж Мэг ] и я сейчас находимся в этой поездке, где мы действительно пытаемся не говорить дерьмо о людях.На днях мы подумали: «Нам нужно кодовое слово, которое, когда кто-то начинает говорить дерьмо, мы произносим это кодовое слово, а затем просто останавливаемся». Мы не хотим говорить дерьмо о людях. Когда вы это делаете, вы показываете недостаток в себе.

Джек : Как вы говорите, мы не только не можем контролировать людей, но и не всегда понимаем людей. Даже если кто-то сделал что-то настолько дерьмовое, все, что привело к этому моменту, идет на это. Прощение — это действительно важная вещь, к которой люди, вероятно, относились более серьезно.Потому что никто не знает, через что вы прошли и как это произошло. И раскаяние реально. И поэтому, когда мы говорим о людях дерьмо, это странная жестокость, например, на социальном уровне.

Мэг : И проникает во все. Я пробыл в Канаде 10 лет, наблюдаю за Америкой издалека и общаюсь с ней в основном через людей, которых я знаю, а затем путешествуя туда и так далее, это все равно что все болтают друг о друге дерьмом. Вот что такого дикого с выборами, за Трампа проголосовало более 60 миллионов человек.Нельзя ненавидеть всех этих людей. Нельзя сказать: «Бросьте этих людей в яму, и все готово».

Джек : Нет, некоторые пытались.

Мэг : Но в том-то и дело, я действительно обнаружил, что чем больше я сосредотачиваюсь на себе, пытаюсь понять себя и убираю свою сторону улицы, если я просто вычищаю свое дерьмо и считаю себя ответственным и выполняя ту работу, которую я могу делать, я лучше справляюсь, когда мне приходится сталкиваться с кем-то, кто не работает.Ты знаешь, что я имею в виду? Я умею сочувствовать и думать: «Я увижу вас в вашем контексте, я просто приму вас и сочувствую вам». И надеюсь, что что-то изменится для вас, потому что я вижу боль внутри вас », вместо того, чтобы думать:« Что, черт возьми, не так с этим человеком? Этот человек идиот.

Джек : Вправо. Или пытаетесь убедить их быть такими, какими вы хотите их видеть прямо сейчас.

Мэг : Вот что я говорю. Мы все сейчас в одной лодке.Мы еще даже не знаем всей тяжести климатического кризиса. Какого хрена это будет выглядеть? Вы не можете голосовать, чтобы это изменить. Вы можете проголосовать за Джо Байдена и его шаткий климатический план, но климат изменился.

Джек : И указывать на людей тоже не поможет. Что мы можем теперь сделать? Я думаю, важно понимать, как мы чего-то добиваемся, но в такой ситуации это не будет практически жизнеспособным, если вам придется показывать пальцем друг на друга и говорить: «О, хорошо вы голосовали за этого парня.«И иногда я задаюсь вопросом: хочу ли я заставить этого человека перестать существовать или я хочу как-то убедить его взглянуть на вещи по-другому? И я мог драться с людьми, но тогда они просто уйдут, думая: Посмотрите на этого левшу.

Мэг : Ага, как будто ты идиот.

Джек : Если вы можете остановиться, проявить сострадание и попытаться найти золотую середину или попытаться поговорить с кем-то, вы на самом деле сможете заставить его сказать: «О да, я так не думал об этом. и это хороший момент.«Может быть, им понадобится еще год, чтобы подумать об этом. Может быть, это семя, которое вы положили в их мозг. Я понимаю разочарование, которое возникает в некоторых ситуациях, но я не знаю, похоже, что это своего рода шаг вперед, иногда на два или три шага назад.

Мэг : Я много думаю о смерти. Я думаю о смерти каждый день, и это мне действительно помогает, понимаете, о чем я? Если это мой последний день на Земле, действительно ли я хочу чертовски кричать на кого-то или говорить о ком-то дерьмо? Это похоже на то, что нас так беспокоит планета, и в ту минуту, когда вы покидаете стратосферу и поднимаетесь вверх, кажется, что здесь нет ничего, что представляет собой проблему.Он полностью исчезает, и вы входите в бесконечные возможности. И вы входите во все, что происходит, но в то же время не происходит. Он такой огромный. В то же время он такой маленький. Это все. В этом нет ничего странного и в то же время утешительного, и я стараюсь сосредоточить свой мозг на этом как можно больше.

Джек : Это то, что мне нравится в гастролях. Поездка на девятичасовую поездку для некоторых людей звучит ужасно, но мне просто нравится смотреть на землю. Вы переходите какую-то гору, вы видите какое-то безумие … просто все это.Он выводит меня из глупого маленького пузыря того города, из которого вы родом, и людей, которых вы знаете, и сцен, и драм, и всего такого. Особенно уезжать из Лос-Анджелеса, это просто потрясающе, потому что вы внезапно попадаете в эту странную Неваду. Похоже на луну или что-то в этом роде. И мгновенно все это просто уходит. Мне нужно больше времени проводить на природе. Почему-то мне кажется, что прыгнуть с парашютом может быть весело. Я боюсь высоты, так что это была бы худшая зона комфорта, но почему-то кажется, что было бы так весело просто парить в воздухе.Вы когда-нибудь это делали?

Мэг : Нет. Я считаю, что отпускать контроль — это хорошо. Иногда я чувствую это из-за того, что влюбился в Макса и решил действительно пойти на это и сдаться. Потому что вам нужно сдаться, чтобы выпрыгнуть из самолета. Вы не можете сделать это наполовину. Либо ты, блядь, прыгаешь, либо нет. И я обнаружил, что это действительно были мои отношения, как будто я сдался им, но награды, которые я получил в ответ, просто … и они даже не должны иметь ничего общего с Максом. На самом деле ко мне пришло то, что я получил от акта капитуляции и не пытался слишком сильно контролировать что-то, слишком задушить это и быть стратегическим.Я считаю, что это хорошо для нас, особенно потому, что наша культура сейчас не такая. Все так тщательно продумано. Все так, как будто вы говорите о личностях, на самом деле личностей нет. Все, что они размещают в сети, они проверяют трижды. Если вы понимаете, о чем я? Это не сдача.

Джек : Да, продезинфицируют.

Мэг : Я думаю, что выпрыгнуть из самолета будет неплохо.

Джек : Я знаю, что сделаю это через пару лет.

Мэг : Вы выступаете в каких-нибудь шоу?

Джек : Я недавно играл с друзьями у себя дома, и мы записали это на видео. Не знаю, что это будет. Было весело проводить время с людьми и играть музыку. Вы работаете над чем-нибудь новым?

Мэг : Я работаю над кучей вещей. Я сейчас записываю пластинку. Я просто пытаюсь сделать то, чего никогда раньше не делал, по электронной почте. Мой друг Рич Моррель, с которым я раньше написал кучу мелодий, потом этот парень Алекс Франко, а потом немного с Максом.А Макс здесь, так что все по-другому. Но просто сочиняю вокал и пересылаю вещи туда-сюда. Я хочу получить миксер, чтобы смешать это, я не имею к этому никакого отношения, просто дайте им. Кто-то, кто просто возьмет это и сделает что-нибудь без меня.

Еще я много чего писал о гитаре. Я действительно хочу просто попробовать записать гитарную пластинку в минималистском стиле. Я никогда этого не делал. Макс начал учить меня игре на гитаре, а потом я собирался взять с собой гитару в наш тур.И все в группе играли на гитаре, так что я просто хотел, чтобы все показали мне то, что они знают. Я подумал, , я буду очень хорош к концу этого года гастролей . Но потом случился COVID. Это дало мне много времени, чтобы сосредоточиться на игре на гитаре. Это действительно весело и кажется совершенно новым. Это заставляет меня чувствовать музыку совершенно новой, хотя многое из того, что я делаю, — это играю старые песни. Я одержим песнями. Но я никогда не понимал, как это работает, хотя я написал их тонны и спел с другими людьми, но я не понимал.Я просто не понял. Такое ощущение, что он открылся.

Джек : Я испытал такое же странное облегчение по поводу гастролей.

Думаю, вроде как все сработало идеально. И теперь я могу сосредоточиться на чем-то другом, вместо того, чтобы перезаряжаться. Не знаю, случится ли это с вами, но для меня после тура это похоже на то, как эта странная послеродовая депрессия происходит там, где вы, как вы, Что только что случилось со мной?

Мэг : Я начал с этим справляться, просто сразу же создавая вещи снова, просто приступая к следующему.Это было похоже на то, как будто старые песни застряли в моей голове, и мне нужно было писать новые, чтобы новые застряли в моей голове или что-то в этом роде. Мне удавалось избегать этого годами. Я никогда не чувствовал, что звоню по телефону. Я всегда чувствовал, что могу найти что-то в спектакле. Я никогда не хотел так себя чувствовать. Так что я думаю, работа над вещами, когда мы выезжаем с дороги, в некотором роде меня освежила. Я всегда болею на гастролях.

Джек : Правда?

Мэг : Я всегда простужалась, всегда какие-то проблемы с пищеварением.Также как плохой сон, такой стресс. Я бы вышел из стресса в туре. А ты такой: У всех есть паспорта? У всех есть свои сумки? Что за хрень? Я не умею отпускать. Я хочу быть фанатом контроля. И я пристрастился к стрессу. Я пристрастился к химическим веществам от стресса. Мое тело любит их, хотя я их ненавижу.

Джек : Когда работаешь, это странное удовольствие. Вы почти терпимы к этому, и вам это нужно, даже если вы знаете, что для вас это худшее из возможных.

Мэг : А потом вам нужно еще и еще. Так что, оглядываясь назад на гастроли, я лично немного передергиваю себя. Мне просто очень хочется обнять себя. Я должен быть лучше, когда оглядываюсь назад, потому что у меня было много дел. И это не совсем естественный образ жизни, когда ты словно четверо человек в гостиничном номере каждую ночь просто запихиваешься и как бы всегда оказываешься в лицах людей. Это может быть кто угодно. Мне постоянно нужен перерыв. Но я так хорошо помню ваше шоу здесь.Это было так мощно, и все, кто там был, действительно, очень хотели быть там, и так увлекались музыкой, музыкой, плаванием в ней. Как будто действительно перевариваю. И слышать эти песни было просто безумием.

У меня есть вопрос по вашей записи. «Знаете ли вы, Ида Но?» — это про Иду Но из Glass Candy?

Джек : Это было рабочее название, потому что я написал эту песню, когда мне было 25 лет. И эта песня была похожа на циничный взгляд на любовь. Это странная песня, но я хотел, чтобы она спела.Я писал целый альбом дуэтов. Другой дуэт на альбоме из того же времени. Я подумал, Кто мог спеть это со мной? И я посмотрел шоу Glass Candy и подумал: Эй, она была бы крутой. Но я ее не знал. Тогда я подумал, что, может быть, я просто назову эту песню на время так, и, может быть, кто-нибудь скажет: «Да, правда». Но этого не произошло. Я никогда в жизни не встречал ее. Но я помню, как на том шоу ее голос был потрясающим.

Мэг : Она потрясающая исполнительница.

Джек : Вот и все. Я даже не собирался называть эту песню так. Но когда Тим Пресли перепел его, он вышел на альбоме White Fence, и он просто использовал для него рабочее название. И я подумал: «». Не знаю, как еще назвать это «». Думаю, именно так мы его и называли, потому что мы играли его вживую много лет. Итак, все эти люди знали песню, но я так и не назвал ее. Я записал это, но это было что-то вроде цифрового пианино и я пою. Но я никогда не записывал это.Может быть, когда-нибудь я спою с ней.

Мэг : Вам стоит. Мысль о том, что вы двое вместе, похожа на сон. Она невероятная. Я был одержим ею, когда был моложе. Я переехал в Портленд, штат Орегон, потому что просто хотел жить в том же городе, что и Glass Candy. Я был одержим ими, потому что видел их на Fireside в Чикаго в 99-м или что-то в этом роде. Тогда у них была драм-машина. А Джонни Джуэл играл на басу или что-то в этом роде. И она просто занимается своим хреном.Я действительно не видел много таких исполнителей, как она. Ее голос может варьироваться от очень сладкого до очень резкого. Она действительно может все это сделать. Она может кричать, она может петь, как маленькая девочка, она такая хорошая танцовщица, у нее отличные тексты. Я не знаю, что она задумала. Но когда я переехал в Портленд, я переехал в эту квартиру на северо-западе Портленда, и я собирался ходить на шоу и тому подобное. Однажды я пришел к Фреду Мейеру к себе домой, и там работали Джонни Джуэл и Ида Но. И мой разум взорвался. Джонни Джуэл работал в отделе продуктов, а Ида просто запасалась полками.

Джек : Забавно.

Мэг : Это был один из величайших моментов в моей жизни. Потому что мне было так приятно видеть этих людей, что я действительно боготворю необходимость работать. Если вы понимаете, о чем я? Я подумал: «Боже, ты такой же, как я. Хорошо, нам просто нравится музыка, но мы должны платить по счетам ». Это было настолько уравновешивающе. Я все еще трепетал перед ними. Во время работы они выглядели как прекрасные ангелы. Вы бы их увидели, и вы бы сказали: Они особенные, .Можно было сказать, что они разные. Я не сравниваю себя с ними, но для меня это был действительно важный момент.

Джек : Я рад за людей, которые делают его безумно большим, и у них есть особняки и все такое. Но в целом я чувствую себя музыкой, мне кажется, что когда у меня есть что-то, чем я занимаюсь, это обычная, совершенно не связанная с этим вещь, я тоже чувствую, что это немного более разумно. Иногда бывает темно, когда идет в другую сторону.

Мэг : Конечно.Я могу вспомнить по-настоящему интересный момент в моей жизни, когда я убирался в доме и получал деньги. Я составлял свой собственный график. Я мог забирать клиентов и бросать их, когда хотел.