Сообщение какое: сообщение (какое) | это… Что такое сообщение (какое)?

Отправьте групповое текстовое сообщение с устройства iPhone или iPad

Не теряйте связи с участниками важных разговоров. Узнайте, как начать групповой разговор с друзьями, семьей и коллегами.

Типы групповых разговоров

Групповые разговоры можно разделить на три категории: групповые сообщения iMessage, MMS и SMS. Приложение «Сообщения» выбирает тип группового сообщения автоматически в зависимости от настроек, сетевого подключения и тарифного плана оператора сотовой связи. Например:

  • Если и вы, и получатели используете устройства Apple, на которых включена служба iMessage, групповое сообщение будет отправлено через службу iMessage.
  • Если пользователи из числа контактов не используют iMessage, будет отправлено групповое сообщение MMS или SMS.

 

Групповое сообщение iMessage

Эти сообщения отображаются в синих всплывающих окнах. Они отправляются через Apple, а не через вашего оператора связи, и защищены сквозным шифрованием. В групповом сообщении iMessage каждому участнику доступны следующие возможности.

  • Отправка и получение фотографий, видеороликов и аудиосообщений
  • Просмотр всех ответов в группе
  • Отправка и получение различных эффектов (например, зарисовок, анимации, эффектов для всплывающих окон сообщений и т. д.)
  • Сообщение своего местоположения группе
  • Работа над проектами совместно с другими пользователями
  • Присвоение группе названия, добавление или удаление пользователей, отключение сигналов уведомлений или выход из группы

 

Групповое сообщение MMS

Такие сообщения появляются в зеленых всплывающих окнах и передаются через службы оператора сотовой связи, а не компании Apple. В групповом сообщении MMS каждому участнику доступны следующие возможности.

  • Отправка и получение фотографий и видеороликов
  • Просмотр всех ответов в группе
  • Отключение сигналов уведомлений

Групповое сообщение SMS

Такие сообщения тоже появляются в зеленых всплывающих окнах и передаются через службы оператора сотовой связи. К групповому сообщению SMS нельзя приложить мультимедийный файл, например фотографию или видеоролик. Все ответы на групповые сообщения SMS представляют собой отдельные текстовые сообщения, и получателям недоступны ответы других участников группы.

 

Отправка группового текстового сообщения

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Написать» .
  2. Введите имена или нажмите кнопку «Добавить» , чтобы добавить пользователей из ваших контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При отправке группового сообщения MMS с iPhone убедитесь, что функция «Сообщения MMS» включена. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если отправка сообщений MMS или групповых сообщений недоступна, уточните у своего оператора, поддерживает ли ваш тарифный план отправку групповых сообщений MMS.

В iOS 15 и iPadOS 15 фотографии, ссылки и другое содержимое, отправляемое в групповом сообщении, будет отображаться в разделе «Отправлено Вам» соответствующих программ для содержимого.

Если вы не хотите, чтобы фотографии и другое содержимое отображались в разделе «Отправлено Вам», перейдите к групповому сообщению, нажмите вверху цепочки сообщений и отключите параметр «Показывать в разделе „Отправлено Вам“».

 

Новые возможности приложения «Сообщения»

Дата публикации: 

Отзыв или замена отправленного сообщения электронной почты

Интерактивная поддержка в браузере может предоставлять цифровые решения для проблем с Office

Попробуйте интерактивную поддержку

При отзыве сообщения отправленное сообщение извлекается из почтовых ящиков получателей, которые еще не открыли его. Вы также можете заменить сообщение на замену. Например, если вы забыли включить вложение, можно попытаться отозвать сообщение, а затем отправить сообщение на замену с вложением.

Отзыв сообщений доступен после нажатия кнопки Отправить и доступен только в том случае, если у вас и получателя есть учетная запись электронной почтыMicrosoft 365 или Microsoft Exchange в одной организации. Например, невозможно отозвать сообщение, отправленное в или из учетной записи Hotmail, Gmail или live.com. 

Отзыв и замена сообщения

  1. В область папок в левой части окна Outlook выберите папку Отправленные .

  2. org/ListItem»>

    Откройте сообщение, которое вы хотите отозвать. Дважды щелкните сообщение, чтобы открыть его. Если выбрать сообщение так, чтобы оно отображалось в области чтения, его невозможно будет отозвать

  3. Если у вас есть классическая лента, на вкладке Сообщение выберите Действия > отозвать это сообщение.

    Если у вас есть упрощенная лента, перейдите на вкладку Сообщение, а затем выберите Дополнительные команды (…). Наведите указатель мыши на пункт Действия и выберите Отозвать это сообщение

    Примечания: 

    • Если команда Отзыв сообщения не отображается, возможно, у вас нет учетной записи Exchange или данная возможность недоступна в организации.

    • Вы не можете вспомнить сообщение, защищенное azure Information Protection.

    • Вы не можете вспомнить сообщение в Outlook в Интернете.

  4. Выберите Удалить непрочитанные копии этого сообщения или Удалить непрочитанные копии и замените новым сообщением, а затем нажмите кнопку ОК.

  5. Если вы отправляете сообщение на замену, создайте его и нажмите кнопку Отправить.

Проверка отзыва

После отправки запроса на отзыв, обычно менее чем через 30 секунд, вы получите уведомление по электронной почте с темой «Отчет об отзыве сообщения для сообщения [тема исходного сообщения]».  

Выберите ссылку Просмотр отчета об отзыве сообщения, чтобы просмотреть отчет в браузере. При появлении запроса войдите с учетными данными почтового ящика, чтобы просмотреть отчет.

Действия по отзыву обычно выполняются быстро, независимо от количества получателей. Но если запрос на отзыв не может быть выполнен сразу по какой-либо причине (например, почтовый ящик получателя временно недоступен), мы продолжаем повторять попытку в течение 24 часов, прежде чем пометить отзыв как сбой.

Обновления состояния, как правило, также довольно быстро, но иногда может занять до пяти минут для сообщения с несколькими сотнями получателей. Для большого числа получателей (десятков тысяч) само отзыв по-прежнему происходит быстро, но получение состояния отзыва для всех получателей может занять до тридцати минут.

Важно:  Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Повысить статус

Отзыв и замена сообщения

  1. В представлении Почта в Область навигации щелкните папку Отправленные.

  2. org/ListItem»>

    Откройте сообщение, которое вы хотите отозвать и заменить.

  3. На вкладке Сообщение в группе Действия нажмите кнопку Другие действия и выберите Отзыв сообщения.

  4. Щелкните удалить непрочитанные копии или удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями.

    Примечание: Если вы отправляете сообщение большому количеству пользователей, может потребоваться снять флажок Сообщать о результате отзыва для каждого из получателей.

  5. org/ListItem»>

    Если вы отправляете заменяющее сообщение, составьте сообщение, а затем нажмите кнопку Отправить.

Если вы не видите команды Отзыв сообщения, вероятно, у вас нет учетной записи Exchange Server или вы не используете Microsoft Office Outlook 2007. Они необходимы для отзыва сообщений.

Это можно узнать в диалоговом окне Параметры учетной записи в Outlook.

  1. В меню Инструменты выберите пункт Настройка учетных записей.

  2. На вкладке Электронная почта в столбце Тип указаны типы учетных записей для каждого элемента.

Проверка отзыва

Результат отзыва сообщения зависит от параметров получателя в Microsoft Outlook. Ниже описаны различные ситуации, в том числе отзыв сообщения, отправленного в общедоступную папку Microsoft Exchange.

Действие

Результат

Вы отправляете сообщение кому-то по электронной почте. Исходное сообщение отзывается и заменяется новым.

На компьютере получателя в разделе Параметры отслеживания установлен флажок Обрабатывать запросы и ответы по прибытии.

(Чтобы просмотреть этот параметр, в меню Сервис щелкните Параметры и Параметры электронной почты, а затем выберите Параметры отслеживания.)

Исходное сообщение и сообщение отзыва попадают в папку «Входящие» на компьютере получателя.

Если исходное сообщение не было прочитано, оно удаляется, а получатель уведомляется о том, что отправитель удалил сообщение из его почтового ящика.

Примечание: Если при обработке сообщения отзыва исходное сообщение помечено как прочитанное (письмо, просмотренное в области чтения, не считается прочитанным в данном сценарии), получатель уведомляется о том, что отправитель хочет удалить сообщение. Однако сообщение остается в папке Outlook получателя.

Вы отправляете сообщение кому-то по электронной почте. Исходное сообщение отзывается и заменяется новым.

На компьютере получателя в разделе Параметры отслеживания не установлен флажок Обрабатывать запросы и ответы по прибытии.

(Чтобы просмотреть этот параметр, в меню Сервис щелкните Параметры и Параметры электронной почты, а затем выберите Параметры отслеживания.)

Исходное сообщение и сообщение отзыва попадают в папку «Входящие» на компьютере получателя.

При этом на компьютере получателя происходит следующее:

  • org/ListItem»>

    Если получатель сначала открывает сообщение отзыва, исходное сообщение удаляется, а получатель уведомляется о том, что отправитель удалил сообщение из его почтового ящика.

  • Если получатель сначала открывает исходное сообщение, отзыв не выполняется, в результате оказываются доступными оба сообщения.

Примечание: Если при обработке сообщения отзыва исходное сообщение помечено как прочитанное (письмо, просмотренное в области чтения, не считается прочитанным в данном сценарии), получатель уведомляется о том, что отправитель хочет удалить сообщение. Однако сообщение остается в папке Outlook получателя.

Вы отправляете сообщение кому-то по электронной почте. Исходное сообщение отзывается и заменяется новым.

На компьютере получателя исходное сообщение перемещается в другую папку вручную или с помощью правила, а сообщение отзыва остается в папке «Входящие» (или также перемещается в другую папку).

Если исходное сообщение и новое сообщение находятся в разных папках, получатель уведомляется о том, что попытка отзыва не удалась. Это происходит независимо от настроек Outlook и состояния прочтения сообщения.

Получателю доступны как исходное, так и новое сообщение.

Примечание: Если получатель читает исходное сообщение и отмечает его как непрочтенное, сообщение считается непрочтенным и отзыв выполняется успешно.

Вы отправляете сообщение кому-то по электронной почте. Исходное сообщение отзывается и заменяется новым.

На компьютере получателя оба сообщения перемещаются в одну папку вручную или с помощью правила. В результате происходят те же действия, как если бы автоматическая обработка сообщений не была настроена.

При этом на компьютере получателя происходит следующее:

  • Если получатель сначала открывает сообщение отзыва, исходное сообщение удаляется, а получатель уведомляется о том, что отправитель удалил сообщение из своего почтового ящика.

  • Если получатель сначала открывает исходное сообщение, отзыв не выполняется, и в результате оказываются доступными оба сообщения.

Примечание: Если получатель читает исходное сообщение и отмечает его как непрочтенное, сообщение считается непрочтенным и отзыв выполняется успешно.

Вы отправляете сообщение электронной почты в общедоступную папку. Исходное сообщение отзывается и заменяется новым.

Будет выполнено одно из следующих действий:

  • Если получатель, читающий новое сообщение, имеет доступ для чтения ко всем элементам общедоступной папки, но не читал исходного сообщения, отзыв выполняется успешно (остается только новое сообщение). Отправитель уведомляется об успешном отзыве.

  • Если получатель уже пометил исходное сообщение как прочтенное, он получает уведомление о том, что отзыв не выполнен, и в результате удаляется только сообщение отзыва.

Если пользователь с любыми другими правами доступа к общедоступной папке открывает новое сообщение, то отзыв не выполняется и пользователь получает уведомление об этом. Оба сообщения остаются в общедоступной папке.

  • Если получатель читает исходное сообщение и отмечает его как непрочтенное, сообщение считается непрочтенным и отзыв выполняется успешно.

  • Что касается общедоступных папок, успешность отзыва зависит от прав получателя, а не отправителя.

Отзыв сообщений в облаке в Exchange Online — Центр сообщества Майкрософт

Видео: отзыв или замена отправленного сообщения электронной почты

Проверьте, есть ли у вас учетная запись Exchange в Outlook

Я хочу вспомнить сообщение в Outlook.com

Дополнительная справка по электронной почте Outlook

Что такое сообщение в процессе связи?

Процесс коммуникации начинается, когда отправитель или лицо, с которым исходит коммуникация, имеют сообщение.

Сообщение — это информация, которая передается в процессе связи. Сообщение соединяет отправителя с получателем.

По определению, сообщение представляет собой компиляцию информации — визуальной, вербальной или числовой, — которую можно записать (и прочитать), создать в виде изображений (и увидеть или почувствовать), произнести (и услышать), записать на видео (и увидеть). , прослушано и/или прочитано), проанализировано (и интерпретировано) в цифровом виде и так далее.

Сообщениям могут быть присвоены более формальные дескрипторы, такие как речь, электронная почта, сообщение, рассказ или статья, новость или тематический материал, фильм или видео, программа, шоу, книга, песня, а также комментарии или обсуждение любого из вышеперечисленного.

В соответствии с контекстом процесса коммуникации Открывается в новом окне

Важный совет!

Для эффективной связи отправитель должен:

  • уточнить идею
  • обдумать и принять решение о цели сообщения
  • проанализировать идею и как ее лучше всего представить
  • ожидаемый эффект на приемник