Сказать что то: Слова, которых следует избегать (или употреблять с осторожностью) GNU
«Почему я не могу что-то мирно сказать?» В здание с антивоенной выставкой в Петербурге пришла полиция
«Почему я не могу что-то мирно сказать?» В здание с антивоенной выставкой в Петербурге пришла полиция — BBC News Русская службаBBC News, Русская службаПерейти к содержанию
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
«Почему я не могу что-то мирно сказать?» В здание с антивоенной выставкой в Петербурге пришла полиция
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
В Петербурге полиция оцепила здание, где 31 января открылась выставка антивоенных плакатов. Работы известной в городе оппозиционерки, постоянной участницы антивоенных протестов Елены Осиповой разместила в своем помещении партия «Яблоко». Как там уточнили, полицейские сказали, что проверяют сообщение о минировании здания.
Пенсионерке Елене Осиповой 77 лет, она родилась вскоре после окончания блокады Ленинграда. На различные оппозиционные акции она ходит с 2002 года. В 2022 году ее не раз задерживали во время акций против войны с Украиной.
Темы
- Россия
- Искусство
- Война России с Украиной
Читайте также
Видео, «Он никогда не хотел уехать». Илью Яшина приговорили к 8,5 года за стрим о Буче, Продолжительность 2,54
Видео, «Я скажу, что делал правильные вещи». Волонтеры в Грузии помогают украинским беженцам с лекарствами, Продолжительность 2,03
Видео, Как война меняет благотворительность в России?, Продолжительность 10,45
Самое популярное видео
Видео, Похороны «военкора» Владлена Татарского на Троекуровском кладбище.
Видео, Продолжительность 2,55Видео, Дело Москалевых: что об антивоенном рисунке думают жители Ефремова, Продолжительность 3,29
Видео, Что известно о «военкоре» Владлене Татарском и его убийстве, Продолжительность 2,43
Видео, Казни, шутки и «мясные штурмы»: как Евгений Пригожин устроил свою ЧВК «Вагнер», Продолжительность 14,57
Видео, Буча: год после оккупации. Как живет украинский город, ставший известным во всем мире, Продолжительность 3,16
Видео, Год войны в Украине: сколько российских военных погибло и о чем говорят эти цифры?, Продолжительность 10,03
Видео, Как бежавшие от войны украинки находят работу в Британии, Продолжительность 4,44
Видео, «Впервые отец изнасиловал меня, когда мне было восемь лет».
История Кейти из США, Продолжительность 2,37Видео, «Тела людей валяются вдоль дорог и в лесах». Как ищут и опознают убитых военных в Украине, Продолжительность 4,51
Видео, Как немецкие организации спасают жертв Холокоста от российских обстрелов, Продолжительность 3,01
Когда о человеке можно сказать, что он стал программистом / Хабр
Навеяно статьёй с тем же названием.
Вначале разберем сам вопрос: Что такое «можно сказать»? Кто это может сказать? Какая информация доступна оценивающему? Вариантов как минимум три, для которых хотя бы эти аспекты относительно известны. Первый — сам человек, второй — его ближнее окружение, включая работодателя (каковой может потянуть на отдельный пункт), третий — совершенно посторонний человек. И из этих вариантов ни один не является достаточно простым, чтобы сжать ответ на этот вопрос в один абзац.
Первый вариант — «я сам»
Вопрос в этом варианте звучит так: «Когда я смог сказать, что стал программистом?».
Сам человек о себе владеет достаточно большим объемом информации, включая личностный опыт, отношения к технике, скрытые переживания и многое другое, и подчас некоторые именно скрытые данные могут определить, когда именно произошло изменение внутреннего состояния индивидуума с «не программист» на «программист». В комментариях к исходной статье был описан один случай, где автор определил изменение состояния в момент, когда он понял скрытое за кодом действие, выполняемое компьютером. То есть, один из возможных ответов — «когда я первый раз понял алгоритм программы».
Моя история становления программистом не настолько яркая, и не имеет явной точки перехода, но в ней есть интервал перехода — от первого вопроса учителю программирования в ДНТТМ «а как вводить данные в Паскале?» вместо того, чтобы задавать значения переменным прямо в коде, когда я определил для себя, что именно хочу стать программистом, хочу уметь заставлять компьютеры слушаться меня, до первого курса института, где в качестве задания у нас была реализация трехмерной графики с заливкой по Гуро или как кто умел, и написанной самостоятельно даже не самой программы, занимающейся отрисовкой, а программы‑конвертера моделей из какого‑то трехмерного редактора, от которого я раздобыл файлы с моделями, в мой тупой как валенок бинарный формат данных.
То есть, до момента, когда появившуюся у меня проблему я решил с использованием компьютера и самостоятельно написанной программы. Следовательно, второй из возможных ответов — «когда я первый раз написал программу для решения моей задачи или проблемы».
В процессе был как минимум один раз, когда я для отца писал программу расчета трансформатора по имеющимся требованиям — одна обмотка столько‑то вольт столько‑то ампер, вторая 220 вольт, требовалось узнать число витков и толщину провода для каждой из обмоток. Но в тот раз, хотя я и написал для этого код на бейсике ZX Spectrum, программистом я себя считать ещё не начал. А значит, какие‑то неучтенные факторы влияют на решение считать себя «уже программистом» или нет. То есть, общий ответ, если он существует, является рекурсивным: «Когда я сделал что‑то, что дает мне право считать, что я стал программистом». Как‑то недетерминированно, не находите? И это ещё до того, как было определено понятие «программист»…
Второй вариант — «ближайшее окружение»
Сюда входят родители, супруги, дети, одноклассники, родичи, коллеги и прочие люди, которые общаются с субъектом вопроса.
И сам вопрос формулируется так: «Когда я смог сказать, что ТЫ стал программистом?». А вот здесь требуется определить, помимо слова «можно», или «я смог», ещё и слово «программист», так как для разных людей это понятие означает спектр знаний, умений, возможностей и занятий, подчас не имеющий совпадений для некоторых людей даже из ближнего окружения человека. В такой постановке ответ является субъективным чуть более, чем полностью, и для нахождения хотя бы общего знаменателя для большинства групп потребуется слишком развернутый анализ. Проще было бы просто отмести этот вариант как заведомо слишком субъективный для статьи, но некоторые частные случаи можно хотя бы нечетко описать, что постараюсь сделать.
Можно попробовать поискать ответы для обособленных групп, скажем, для одноклассников, при условии, что сам человек уже смог определить себя как «программиста» по одному из определений, разделяемых, хотя бы частично, одноклассниками. Вариантов ответа все равно будет спектр, начиная от «когда ты взломал игрушку на бесконечные жизни», даже если это был POKE 32 891,0, вычитанный из книги «300 игр для ZX Spectrum», до условного «когда ты мне дал списать на информатике, и я пятерку получил» или «когда ты показал мне, как рисовать линии на компьютере».
Для родственников, в частности, родителей, владеющих куда большим объемом данных о субъекте, может существовать более детерминированный критерий. Увлечение ребенка компьютерами бывает в разных формах, вплоть до залипания в каких‑то играх без видимой пользы (для родителей), и не всегда из увлекающихся компьютерами, да даже и «айти», получаются программисты. Таким образом, в качестве «вехи становления программистом» может выступать какое‑то достижение ребенка, которое родители относят к программированию в том смысле, в котором они это понимают. Это может быть и то, что отпрыск поделился впечатлениями от игры на МК-54, которую он успешно прошел или вообще «взломал», и победа (или участие) в каком‑то конкурсе в школе, институте или на работе (мало ли!), где нужно было что‑то алгоритмически решить, или дошедшее до них мнение учителей, одноклассников, ещё кого‑либо, что «ваш ребенок такой умный, он мне комп починил двумя пальцами!» и тому подобное. В том числе и помощь родителям в чем‑то с использованием компьютера.
Обычно такие вехи становления запоминаются в семье, и потом являются поводом для хвастовства во внешнем кругу, и становятся известны и используемы самим человеком — если его собственный «фазовый переход» не произошел раньше.
Для работодателя, как отдельного человека в окружении программиста, чаще всего ответом будет «когда я о тебе узнал как о программисте». Если человек нанимается компанией‑разработчиком ПО, он априори считается программистом, неважно даже, на какой позиции — ни архитектор, ни тимлид, ни тестировщик, на QA, ни даже UI‑дизайнер не сможет нормально работать, если не будет хотя бы понимать в программировании, чего по мнению работодателя может быть достаточно, чтобы назвать человека программистом. Если деятельность человека напрямую не связана с программированием, подобное узнавание может произойти и позже. Например, оператор станков с ЧПУ может быть программистом, а может и не быть, смотря по тому, как он управляется со своим инструментом. Мой отец в этом плане программистом был, я помню, как он заявлял «эти программисты при написании программы обработки не учитывают крепеж детали, приходится переделывать».
В то же время некоторые его коллеги на заводе так не умели, а возможно, и не хотели уметь, отчего программистами не считались. Какой‑нибудь завсклад, желающий облегчить себе работу, может написать какую‑то автоматизацию учета помимо той, что ведется в организации, или дополнить её какой‑то метрикой, и это может стать точкой отсчета для его начальства расценивать его как программиста. Или модное сейчас движение «войти вайти», прихватившее работника откуда попало и мотивировавшее его «стать программистом» в каком‑либо смысле, с заметным для его работодателя эффектом (в том числе увольнением для поиска работы по новой специальности) также может породить изменение отношения к нему.
Третий вариант — «посторонний»
Сюда входят люди, узнавшие или знающие некоторого человека, и имеющие доступ к каким‑либо публичным данным о нем, включая статьи на Хабре или профили в соцсетях. Так как их слишком много, то вопрос в формулировке второго варианта не имеет смысла, и задавать его следует в более общем виде.
Например, так: «Когда достаточно большое множество посторонних данному человеку людей начало называть его программистом?».
Вот к этому варианту подходит большинство ответов из комментариев к исходной статье. «Когда он первый раз (implicit) начал работать программистом», «когда получил „программист“ в диплом», «когда его программа стала известной», и т. д. Здесь нет однозначно правильного ответа, мало того, люди, в отношении которых задается подобный вопрос, могут и слова‑то такого не знать — «программист» (была ли Ада Лавлейс программистом? Мой ответ — да, но самого понятия тогда могло не существовать), к части людей может быть неприменим любой из вариантов «общепринятого» ответа, вплоть до всех, кроме одного — если неприменимы все, то его программистом ещё не начали называть, некоторые персоны вообще могут быть виртуальными (привет, Алиса) и в то же время писать код (привет, ЧатГПТ‑бот), и так далее, поэтому в качестве «универсального» ответа предлагаю взять обобщенное ИЛИ на подмножество «элементарных» ответов из этого набора, с которыми согласны лично вы.
Комментарии к ответам, приведенным в самой статье
Вообще говоря, ответы, приведенные в изначальной статье, содержат в скрытой форме дополнительные классификаторы типа «хороший», определенные говорящим. Даже первый ответ «Когда он способен абстрагироваться от инструментов» уже содержит такой классификатор. Многие программисты, особенно для платформ, стесненных в ресурсах, не могут абстрагироваться от своей платформы, а инструмент у них в целом единственный — машинные коды или ассемблер для конкретной железки, плюс транслятор с Си‑подобного языка (или просто с Си с расширениями под платформу), потому что более «навороченный» код с абстракциями не сможет вместиться в его оперативную память. И если кто‑то скажет, что это не программисты, я ему скажу, что он глубоко неправ.
Из спектра ответов выделяется шестой, на который многие комментаторы указали: «Когда он понимает принцип действия операторов if, then, else в сочетании с циклами for и так далее». В сущности, этот ответ означает «когда человек понимает принципы в алгоритмах и способен их перенести в код».
По мне, более точным был бы вариант «когда человек умеет алгоритмически мыслить». Просто преобразовать жестко заданный алгоритм в код уже и нейросеть умеет, а концепция RSL, если кто помнит, заключалась (для меня, когда его у нас проходили) в задании алгоритма в виде блок‑схемы, что просто снимало требования на знание языка программирования, но в явном виде требовало понимание блок‑схем как средства записи алгоритмов. И вот такой ответ больше похож на универсальный и объективный, и может подойти в качестве критерия необходимости для определения, является ли человек программистом, и в его собственной ретроспективе, когда он им стал.
А когда человек перестает быть программистом?
Когда умирает. И то это не точно.
Скажи что-нибудь — Обещание Сэнди Хук
В четырех из пяти перестрелок в школах нападавший заранее сообщал людям о своих планах.
«Скажи что-нибудь» создает культурные изменения, которые ведут к более безопасным школам
Бесплатная программа Sandy Hook Promise «Скажи что-нибудь» учит учащихся средних и старших классов распознавать предупреждающие признаки того, что кто-то рискует причинить вред себе или другим, и тому, как скажите что-нибудь взрослому, которому доверяете, чтобы получить помощь.
Программа «Скажи что-нибудь » полностью согласуется с существующими учебными планами, инструкциями и программами по социально-эмоциональному обучению (SEL) любой школы. Учащиеся приобретают необходимые навыки SEL, в том числе умение сопереживать другим и обращаться за помощью в случае необходимости (навыки взаимоотношений), а также умение выявлять проблемы и анализировать ситуации, а также решать проблемы с соблюдением этических норм (ответственное принятие решений).
Эта проверенная жизненно важная программа доступна для школ и молодежных организаций по всей стране бесплатно.
регистр
Каждый год тысячи школ и молодежных организаций по всей стране участвуют в Неделе «Скажи что-нибудь », чтобы отпраздновать важность «Доверенных взрослых» и «Перспективные» в вашем сообществе! Сохраните дату: 4–8 марта 2024 г.
От преподавателя
«Сегодня учащиеся сталкиваются с таким количеством проблем, и зачастую у них нет ресурсов, необходимых для их решения.
Если что-то не так, они обычно узнают об этом первыми. Мы должны дать возможность студентам иметь свой собственный голос. Именно это и делают такие программы, как Say Something и Start With Hello. Они дают студентам необходимые ресурсы. Я верю, что если вы предоставите студентам возможность, они смогут изменить мир».
Ла-Шанда Уэст, лидер обещаний и преподаватель, Флорида, Средняя школа Катлер-Бей
3 шага «Скажи что-нибудь»
Распознавайте знаки
Узнайте о различных типах предупреждающих знаков или угроз и о том, как их обнаружить, особенно в социальных сетях.
Действуйте немедленно, относитесь к этому серьезно
Понимание стратегий действий и преодоления потенциальных барьеров на пути к тому, чтобы быть «честным», а не «свидетелем».
Скажите что-то
Узнайте, как вмешаться, сообщив об этом взрослому, которому доверяете, или используя систему анонимных сообщений.
Ресурсы «Скажи что-нибудь» в Учебном центре
Зная признаки и сообщая о возможных угрозах насилия, целые сообщества становятся безопаснее и спасаются жизни.
Ресурсы «Скажи что-нибудь» включают основной учебный курс для учащихся начальной школы (4 и 5 классы) и средней/старшей школы (6–12 классы), учебное пособие и руководство для преподавателей. Найдите все эти и другие ресурсы в Учебном центре Sandy Hook Promise.
Узнать больше
Узнайте о наблюдаемых предупреждающих знаках, ведущих к насилию с применением огнестрельного оружия
Скажи что-нибудь обучает предупреждающим знакам и поведению, которые могут привести к причинению вреда себе или другим. Он учит людей, как безопасно сообщать об этих сигналах и потенциальных угрозах, и предоставляет инструменты, помогающие продвигать и укреплять обучение.
Начать
Знание знаков спасает жизни
В ходе комплексного исследования стрельбы в школах Департамента внутренней безопасности они обнаружили, что 93% школьных стрелков планировали нападение заранее.

Дополнительные курсы Say Something
Предотвращение самоубийств
Вторая по значимости причина смерти подростков Обучение и ресурсы адаптированы для педагогов, родителей и учащихся. Зарегистрируйтесь в Учебном центре Sandy Hook Promise, и вы найдете
Предотвратить самоубийство в рамках программы Скажи что-нибудь . Вы также получите доступ к другим нашим тренингам Know the Signs .Взрослый, которому доверяют
Укрепите свои навыки, чтобы помогать учащимся
Взрослый, которому доверяют , — это новый часовой интерактивный семинар, который углубляет программу Скажи что-нибудь

Система анонимных сообщений «Скажи что-нибудь»
Безопасное и анонимное выявление потенциальных угроз до того, как они произойдут мобильное приложение, телефон горячей линии и веб-сайт. Дополнительное обучение персонала школьного округа и местных правоохранительных органов является обязательным элементом этой программы.
Узнать больше
«Скажи что-нибудь» работает
Подтверждено спасение жизней
2900+
Ученикам помогли во время кризиса психического здоровья
171 000+
Анонимные советы, полученные через нашу систему
3 300 000+
Студенты участвовали в Скажи что-нибудь на национальном уровне
Расскажите что-нибудь своему школьному сообществу
Я хочу принести Скажи что-нибудь ученикам…
В моем районе/в нескольких школахВ моей школеВ моем классеДругое
Название организации/организации
State
Please select…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalau
Тип школы
Государственно-частная
Район/Школьная система
Школа
Если вы не можете найти свою школу, попробуйте выполнить поиск по городу школы.
Если вы не можете найти свою школу, попробуйте выполнить поиск по городу школы.
Городской – общественный
Городской – частный
Школа C
| Не можете найти свой район или школу? Щелкните здесь, чтобы ввести его вручную. |
Название компании (Поиск)
Название компании (Тип)
Официальное название района
Пожалуйста, без сокращений!
Официальное название школы
Пожалуйста, без сокращений!
Сколько учеников
во всем округе?
учащихся
Сколько учеников
во всей вашей школе?
учащихся
Примерно сколько из этих учащихся будет
участие в Скажи что-нибудь ?
студентов
Ваша информация
Имя
Фамилия
Должность
Пожалуйста, выберите… Администратор школы Администратор округа Учитель Советник Специалист в области здравоохранения / психического здоровья Сотрудник школьных ресурсов Другое Правоохранительные органы Другое
Должность
например, тренер-инструктор, помощник директора и т.
д.
Рабочий адрес электронной почты
Хммм… это похоже на личное электронное письмо.
| Обновите свой адрес электронной почты или подтвердите, что введенный в настоящее время адрес действительно является вашим рабочим адресом электронной почты. |
Указанный выше адрес электронной почты является моей рабочей электронной почтой.
Я хочу получать по электронной почте обновления от Sandy Hook Promise с новостями в области образования, программными возможностями и способами привлечения моих учеников.
Мобильный телефон
Предоставляя номер своего мобильного телефона, вы соглашаетесь на периодическое получение Say Something 9Текстовые сообщения, связанные с 0163, от Sandy Hook Promise на короткий номер «79775». Покупка не требуется. Напишите СТОП, чтобы отказаться, ПОМОГИТЕ, чтобы получить помощь. |
Предпочтительный метод связи
Телефонный звонокЭлектронная почтаТекстовое сообщение
Вопросы/комментарии (необязательно)
Мы любим людей!
Выполните следующие два задания, чтобы доказать
, что вы действительно человек:
Частный
Идентификатор Австралии Окончательный
Название государственной школы
ID частной школы
Название частной школы
Вы еще не заполнили все обязательные поля.
Скажи что-нибудь SHP в App Store
Описание
Sandy Hook Promise’s Say Something Anonymous Reporting System позволяет учащимся, родителям и членам сообщества сообщать о безопасности и анонимности, чтобы выявлять и вмешиваться в дела лиц, подвергающихся риску, ДО того, как они навредят себе или другим.
Ваши подсказки вместе с защищенной информацией загружаются в оперативный круглосуточный кризисный центр, где все сообщения обрабатываются до тех пор, пока дела не будут решены. Система позволяет администраторам школ и правоохранительным органам принимать эффективные меры и предотвращать насилие, самоубийства, травлю, членовредительство и другие формы угрожающего поведения.
Версия 4.0.0
Мы добавили в приложение школы и улучшили связь.
Рейтинги и обзоры
809 оценок
Это никому не поможет:
Если у кого-то из моих знакомых депрессия или что-то в этом роде, я не стану пользоваться этим приложением.
Быть прямолинейным с людьми гораздо лучше, чем пытаться сделать это анонимно и разгадать как загадку Скуби-Ду, и на самом деле это никому не помогает и тратит время. Например, я действительно ценю стремление помочь детям, но это не тот способ, которым я могу это сделать. Опять же, поскольку это приложение предназначено для всего, что не является чрезвычайной ситуацией, я просто не вижу в нем никакой пользы. Помимо этого, я понятия не имею, почему все хотят вести себя так, будто умственно отсталые подростки — редкость. Это исходит от кого-то, кто ходит в среднюю школу для продвинутых/одаренных, и у всех, кого я знаю в моем классе, или, если уж на то пошло, во всей школе происходят вещи, вызывающие сильную депрессию и постоянные негативные эмоции. Вместо того, чтобы просто сообщать об этом, мы можем поговорить о том, как с этим бороться, или даже просто решить проблему. Главная проблема в том, что в школе всех переутомляют, и приходится переутомляться самому до умственного истощения, лишь бы поступить в приличный вуз.
Есть миллион других вещей, которые вызывают постоянную депрессию и стресс в жизни, поэтому можем ли мы на самом деле что-то сделать вместо того, чтобы сообщать о том, что люди борются, только для того, чтобы это случилось снова.
Неправильный подход
Моя школа недавно решила внедрить это приложение, и мне, честно говоря, стыдно за его концепцию. Это просто потраченный впустую потенциал. Вместо того, чтобы разрабатывать приложение, в котором дети могут идти и сообщать о других детях на основе их поведения, которое они, кстати, не обучены или не обучены правильно распознавать, возможно, им следовало разработать ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АНОНИМНЫХ КОНСУЛЬТАНЦИЙ, которое анонимно связывает учащихся с консультантом. , и они могут общаться. Вместо того, чтобы заставлять учеников бросать друг друга под автобус, как насчет того, чтобы предоставить консультации в качестве опции, а не то, что другие ученики навязывают своим сверстникам.
Честно говоря, это худшая концепция «полезного» приложения, которое я когда-либо видел. Грустно, что я, 17-летний, МОГУ ПРИДУМАТЬ ЛУЧШУЮ КОНЦЕПЦИЮ, чем эта. Это не помогает людям, на самом деле негативные последствия, которые это может иметь для общества, намного перевешивают позитивные — смущение детей, которые, возможно, уже борются с депрессией или другими проблемами психического здоровья. Эти ребята должны просто объявить себя банкротами.
Чувствовать себя в безопасности, чтобы сказать/сообщить что-то
Как школьная медсестра могу подтвердить, что молодым людям не всегда удобно с кем-то разговаривать. Является ли это сообщением о том, что друг проявлял акты насилия или депрессии. Даже большинству взрослых не нравится эта тема или участие. Конечно, если вам удобно говорить с человеком о суицидальных мыслях, говорите с ним открыто. Но если вы видите или слышите что-то, что наводит вас на мысль, что кто-то может причинить вред себе или другим, и говоря об этом, вы чувствуете себя небезопасно или неудобно, это приложение позволяет вам предоставить столь необходимую информацию кому-то еще, кто может действовать соответствующим образом.

Видео, Продолжительность 2,55
История Кейти из США, Продолжительность 2,37
Быть прямолинейным с людьми гораздо лучше, чем пытаться сделать это анонимно и разгадать как загадку Скуби-Ду, и на самом деле это никому не помогает и тратит время. Например, я действительно ценю стремление помочь детям, но это не тот способ, которым я могу это сделать. Опять же, поскольку это приложение предназначено для всего, что не является чрезвычайной ситуацией, я просто не вижу в нем никакой пользы. Помимо этого, я понятия не имею, почему все хотят вести себя так, будто умственно отсталые подростки — редкость. Это исходит от кого-то, кто ходит в среднюю школу для продвинутых/одаренных, и у всех, кого я знаю в моем классе, или, если уж на то пошло, во всей школе происходят вещи, вызывающие сильную депрессию и постоянные негативные эмоции. Вместо того, чтобы просто сообщать об этом, мы можем поговорить о том, как с этим бороться, или даже просто решить проблему. Главная проблема в том, что в школе всех переутомляют, и приходится переутомляться самому до умственного истощения, лишь бы поступить в приличный вуз.
Есть миллион других вещей, которые вызывают постоянную депрессию и стресс в жизни, поэтому можем ли мы на самом деле что-то сделать вместо того, чтобы сообщать о том, что люди борются, только для того, чтобы это случилось снова.
Честно говоря, это худшая концепция «полезного» приложения, которое я когда-либо видел. Грустно, что я, 17-летний, МОГУ ПРИДУМАТЬ ЛУЧШУЮ КОНЦЕПЦИЮ, чем эта. Это не помогает людям, на самом деле негативные последствия, которые это может иметь для общества, намного перевешивают позитивные — смущение детей, которые, возможно, уже борются с депрессией или другими проблемами психического здоровья. Эти ребята должны просто объявить себя банкротами.