Шаровары фото мужские: Штаны шаровары мужские купить дешево
12 случаев, в которых костюмеры наплевали на историческую точность нарядов. А внимательные зрители заметили / AdMe
Исторические фильмы часто поражают великолепием нарядов и декораций. Однако бывает, что костюмеры создают образы, не соответствующие конкретной эпохе или времени. Иногда они делают это специально, но порою просто ошибаются. А зоркий глаз зрителя обязательно подмечает неточности.
Золотой век
Universal / Courtesy / Everett Collection / East News, © Portrait of Queen Elizabeth I / Nicholas Hilliard / Walker Art Gallery / Wikimedia Commons
В кинокартине есть ряд исторических неточностей. Елизавета I была страстной поклонницей роскошного кружева, драгоценных камней и изысканной вышивки. Однако, чтобы не отвлекать внимание зрителей от сюжета, художники-костюмеры специально не стали добавлять слишком много декора в наряды. При этом они использовали фактуру и цвет, чтобы выделить фигуру королевы на фоне остальных персонажей. В итоге на экране правительница предстала в нарядах с богатой цветовой палитрой, вместо привычных для нее пастельных оттенков.
© Elizabeth: The Golden Age / Working Title Films and co-producers, East News
Также в костюмах персонажа фильма отсутствовал фартингейл — широкий плоский каркас, который обычно надевался под юбку для создания формы, напоминающей перевернутую рюмку. Он являлся неотъемлемой частью нарядов знатных дам того времени. В фильме силуэт Кейт Бланшетт был плавным и мягким, без характерных для того периода гипертрофированных плеч. Однако свободная трактовка исторического костюма не помешала художникам создать убедительный образ и заслуженно получить «Оскар» за лучший дизайн костюмов.
Великий Гэтсби
© The Great Gatsby / Village Roadshow Pictures and co-producers, © Downton Abbey / Carnival Film & Television and co-producers
Представленные в фильме мужские костюмы были аутентичными, а вот женская одежда подверглась существенным изменениям. Вместо популярных прямых платьев, характерных для 20-х годов XX века, зрители увидели на экране облегающие наряды с V-образными декольте и закрытыми спинами.
SNAPPER / bauergriffinonline.com / East News
Костюмеры также решились добавить в фильм современные аксессуары, такие как плотные колготки и туфли на высоких каблуках с открытой пяткой. Однако это, наоборот, придало нарядам героинь особый шарм и привлекательность
Еще одна из рода Болейн
© The Other Boleyn Girl / BBC Films and co-producers
Художникам этого фильма тоже пришлось отказаться от использования фартингейла. Вместо него был выбран кринолин, с помощью которого костюмеры придали нарядам куполообразную форму, характерную для платьев более поздних периодов времени.
© The Other Boleyn Girl / BBC Films and co-producers, © The Other Boleyn Girl / BBC Films and co-producers
Еще одним «нововведением» стал нетипичный для эпохи Тюдоров изумрудный цвет. До XIX века для получения зеленого цвета текстильщики использовали два красителя — синий и желтый, но они не давали насыщенного цвета. Следовательно у Анны не было возможности носить наряды роскошного изумрудного оттенка. Тем не менее, именно этот цвет стал главным украшением фильма.
Две королевы
© Mary Queen of Scots / Focus Features and co-producers
Действие фильма происходит в XVI веке, но большая часть костюмов выполнена из денима, который был изобретен только в XIX веке. По мнению художника по костюмам Александры Бирн, использование жесткой джинсовой ткани в одежде придало персонажам более привлекательный и понятный для современного зрителя облик. Этот материал, не характерный для эпохи, добавил нотку творческого бунта, и историческая драма заиграла новыми красками. В этом фильме также присутствуют и другие исторические неточности.
Влюбленный Шекспир
© Shakespeare in Love / Universal Picturesand co-producers, © William Segar / Wikimedia Commons
Сюжет фильма является полностью вымышленным, однако действие разворачивается вокруг реальных исторических персон елизаветинской эпохи. Чтобы одежда не ограничивала движения и не отвлекала внимание от главной героини, художники по костюмам упростили аутентичные наряды и сократили популярные в то время богатые декорации до минимума.
UNIVERSAL PICTURES / Album/EAST NEWS, East News
Мужской костюм тоже был изменен. Киностудия опасалась, что персонажи будут выглядеть странно и глупо в вязаных трико, поэтому сделали панталоны длиннее. В результате зритель увидел прекрасную костюмированную мелодраму, не имеющую практически никакого отношения к истории. Однако, кажется, все остались довольны.
Маленькие женщины
© Little Women / Columbia Pictures and co-producers, © Little Women / Columbia Pictures and co-producers
Это история о четырех сестрах Марч, которая разворачивается во времена правления королевы Виктории. В то время неотъемлемыми частями гардероба каждой женщины были шаровары, нижняя юбка, обруч и корсет. Однако чтобы лучше передать индивидуальность каждой из героинь, художники по костюмам решили избавить образы Бет и Джо от некоторых элементов. Джо вместо корсета носит мужскую жилетку, а Бет обходится без кринолина.
Клеопатра
© Cleopatra / Twentieth Century Fox and co-producers
В фильме можно обнаружить кучу исторических несостыковок в деталях костюмов, например, приталенные платья, бюстье, обувь на каблуке, блестки, синтетические материалы и прическа «улей». Все это явно не соответствуют временной эпохе.
© Cleopatra / Twentieth Century Fox and co-producers
Кроме того, Клеопатра появляется на экране в изумрудном платье. Но проблема в том, что в Древнем Египте еще не научились красить ткань в яркие цвета. У египтян были растительные красители, но с их помощью получить такие насыщенные оттенки, увы, было невозможно. В целом в те времена белый цвет был предпочтительней остальных, так как казался чистым.
Анна Каренина
© Anna Karenina / Working Title Films and co-producers
В фильме героини находятся на балах без перчаток, хотя в ту эпоху танцевать без них считалось неприличным. В соответствии с этикетом, перчатки можно было снимать только во время еды и музицирования.
Грязные танцы
© Dirty Dancing / Vestron Pictures and co-producers
Героиня Дженнифер Грей впечатлила всех своими джинсовыми шортами с высокой талией. Однако, костюмеры не учли, что в 60-х годах, когда разворачиваются события фильма, джинсовая ткань не использовалась для создания стильной повседневной одежды. В то время деним был предназначен для тяжелых и грязных работ, а не для модных нарядов.
Гордость и предубеждение
© Pride & Prejudice / Universal Pictures and co-producers
Костюмы, в которые нарядили героиню Киры Найтли, практически безупречны с точки зрения исторической достоверности. Однако с обувью костюмеры немного промахнулись: на некоторых кадрах видно, что Элизабет обута в резиновые сапоги-веллингтоны, которые были изобретены на 40 лет позже, чем период, в котором происходит действие романа Джейн Остин.
Храброе сердце
© Braveheart / Icon Entertainment International and co-producers
В этом фильме есть несколько исторических неточностей к образах героев. Особенно бросается в глаза «боевой раскрас» главного героя в виде синих узоров на лице. Но средневековые шотланды вообще не красили тело, это делали их предки за тысячу лет до событий, происходящих в фильме.
Тюдоры (сериал)
© The Tudors / Showtime Networks and co-producers
Сериал поражает обилием шикарных костюмов. Но, к сожалению, многие из них далеки от исторической точности. В XVI веке женщины не носили платьев с открытыми плечами, под наряд обязательно надевали рубаху. А одежду расшивали сложными узорами, один большой мотив вошел в моду гораздо позже.
Немного обидно, когда в исторических костюмах в фильмах встречаются неточности. Но нередко костюмеры делают это намерено, ведь современному человеку может быть непонятна культура прошлого. А еще часто костюмы отражают характер героя, поэтому отхождение от исторической точности иногда допустимо.
Фото на превью The Great Gatsby / Village Roadshow Pictures and co-producers, Anna Karenina / Working Title Films and co-producers
AdMe/Кино/12 случаев, в которых костюмеры наплевали на историческую точность нарядов. А внимательные зрители заметили
Harem Pants Стоковые фото, картинки и изображения
Деталь традиционного испанского валенсийского платья фальера, разноцветные ткани с замысловатой вышивкой. джинсы . похудевшая женщина одевается в джинсы. концепция избыточного весаPREMIUM
Одежда, модная концепция части тела. женские бедра с джинсами. ПРЕМИУМ
Груды джинсов и брюк, рассортированные по категориям стиля и комфорта, концепция избавления от хлама и расстановка приоритетов: хорошо выглядеть или чувствовать себя хорошо. ПРЕМИУМ
Крупный план ног в кроссовках, идущих по лужам на тротуаре. дождь и пасмурная погода.PREMIUM
Различные брюки, которые носят куклы-модели перед магазином брюкPREMIUM
Мужчина в джинсовых брюках сзади. мужской низ в обтягивающих джинсахPREMIUM
Неузнаваемая женщина, стоящая задом наперёд в узких синих джинсах, демонстрирующая свои изгибы.PREMIUM
Люди, использующие смартфон у оконного стеклаPREMIUM
Вид спереди на молодую модную женщину, одетую в белые льняные брюки, футболку и красный пояс, уютный модный стильPREMIUM
Мать переодевает ребенка (1 год и 8 месяцев, девочка, японка) ПРЕМИУМ
Девочка-подросток с презервативом в кармане джинсов в помещении, крупным планом. образовательная концепцияPREMIUM
Женские ножки в рваных джинсах на сером фонеPREMIUM
Женщина в обтягивающих узких джинсах и белой футболке, демонстрирующая большие изгибы тела. обтягивающие брюкиPREMIUM
Мужчина до и после диеты для похуденияPREMIUM
Гости на современной свадьбе, мужчины говорят тосты и поздравляют молодоженов с бракосочетанием. ноги самцов в официальных штанах и туфлях на деревянной сцене и в тени от света, панорама, свободное пространство, обрезанноеПРЕМИУМ
Изображение живота танцовщицы живота крупным планом. Тонированное фото. ПРЕМИУМ
Старые белые туфли. женщина носит белые кроссовки и синие джинсы на фоне оранжевой кирпичной стены отлично подходит для любого использования. ПРЕМИУМ
Женщина в джинсовых брюках и туфлях позирует на фоне кирпичной стены на городской улице. элегантный повседневный наряд.ПРЕМИУМ
Ноги человека, сидящего на скамейке в парке.0003
Рука молодой женщины с больной ногойPREMIUM
Разноцветные шарфы на рынкеPREMIUM
Женские руки с идеальным маникюром в джинсовых брюках и белой базовой футболке. PREMIUM
Маленькая девочка примеряет мамины туфли на высоких каблуках. крупный план. есть тонированиеPREMIUM
Белая одежда крупным планом висит на белых вешалкахPREMIUM
Низкая часть танцора танго, исполняющего крест-степ на паркетном полу в ресторанеPREMIUM
Молодой человек с бананом на сером фоне. концепция урологииPREMIUM
Демонстрация яркой ткани с радужным узоромPREMIUM
Неузнаваемая женщина демонстрирует свой повседневный красивый наряд, белый топ с короткими рукавами и джинсы.PREMIUM
Техника выравнивания чакры линии Хара и центрирования энергииPREMIUM
Синяя военная форма выделяется из ряда солдат во время военный парадPREMIUM
Ручная сумка рюкзак сумка на белом фонеPREMIUM
Одежда висит на вешалке в сувенирном магазине блошиного рынка в ТаиландеPREMIUM
Различные клетчатые рубашки. fashion backgroundPREMIUM
Молодой кавказский мужчина, вид сзади, одетый в современный элегантный повседневный образ, в узких джинсах и рубашке навыпуск, с портфелем в одной руке и курткой в другой, идет по улицеPREMIUM
Молодая женщина в пустой одежде футболка без рукавов, молодая женщина в пустом жилете. стена фон.повседневная одеждаPREMIUM
Молодые люди в джинсах стоят босиком на сером фоне, ноги крупным планомPREMIUM
Красивая молодая женщина на светлом фоне, стройность, диета, похудение, успех, прогресс.ПРЕМИУМ
Девушка в наручниках.
Смартфон в кармане джинсов с розовой рубашкой. ПРЕМИУМ
Мужчина расстегивает молнию на джинсах, чтобы подрочить. расстегнутые брюкиPREMIUM
Москва, россия-09 мая 2015 г.: люди танцуют на улице в парке на пушкинской набережной в солнечный день. белые кроссовки adidas на женских ногах на переднем планеPREMIUM
Путешествия, туризм, образ жизни и концепция людей — крупным планом мужчина с сумкой и проводом для наушников, стоящий на городской уличной стене. руки в наручниках на фоне зеленых цветущих листьев плюща. концепция задержания преступника-женщины-преступницы в сельской местности. ПРЕМИУМ
Крупный план женских кроссовок, идущих на фоне живой комнаты. ПРЕМИУМ
Девушка в пальто и шляпе держит сумку с багетами, хлебом, буханкой, на улице. поход по магазинам, утро. сидит на скамейкеPREMIUM
Много футболок на вешалках, изолированных на беломPREMIUM
Крупный план синих джинсовых брюк и куртки на вешалках в выставочном зале магазина модной одежды для мужчинPREMIUM
Девушка показывает свой беременный животPREMIUM
Крупный план пары джинсов со словом «джинсы» на кнопкеPREMIUM
Женщина на прогулке, крупный план с местом для текста. выбирая путь концепции.ПРЕМИУМ
Одежда висит на вешалке на местном рынке на местном рынке, раротонга, аитутаки, острова Кука. с избирательным фокусом. вертикальныйPREMIUM
Разноцветный платочный текстиль на рынке по продаже шарфаPREMIUM
Разнообразие текстиля с разными цветами и дизайномPREMIUM
Красивые женские руки с синим маникюром и элементом стильного клетчатого пальтоPREMIUM
Детская одежда на деревянном фонеPREMIUM
9000 2 Крупный план проданного декоративного предмета в сувенирном магазине для туристов в центреPREMIUMТуризм отдых и концепция моды. современный стильный мужчина в повседневной одежде держит белую шляпу на открытом воздухеPREMIUM
Деталь стопы индийского традиционного танцораPREMIUM
Красочные шарфы на открытом рынке, разноцветный шарфPREMIUM
Котор, Черногория — апрель 2018: сушка белья на веревке над вывеской орфографических комнат в старом городеPREMIUM
Красивая длинноногая блондинка стоит на красной винтовой лестнице и смотрит вдаль. на фоне оранжевых стен и неба. современная уличная модаPREMIUM
Фото беременности в комнате днем при освещении из окна. беременная мать держит живот в ожидании материнства и родов. PREMIUM
Концепция моды. фото элегантных женских манекенов с одеждой и аксессуарами. малая глубина резкости. селективный фокус. ПРЕМИУМ
Браслет на руке с текстурой пленки в винтажном стиле. ПРЕМИУМ
Композиция моды красоты с белыми женскими джинсами, блузкой, кожаными туфлями, поясом на белом белье. плоская планировка, вид сверхуPREMIUM
Много японских платьев-кимоно на рынке подробноPREMIUM
Подтянутое женское тело в синих джинсах, изолированное на беломPREMIUM
Ухоженные женские руки со стильными синими ногтями и минималистичным дизайном. модный современный дизайн маникюра. гелевые ногти. уход за кожей. оздоровительные косметические процедуры. обработка ногтей. модные цвета. реклама косметологаPREMIUM
Набор различной одежды на рынке.PREMIUM
Стопка старых джинсов на светлом фоне.0003
Молодая женщина с презервативом на цветном фоне, крупным планомPREMIUM
Вид сверху на повседневную одежду женщины на белом фоне — очки, синие джинсы, ожерелье и кожаные ботинки челси. плоская планировка, вид сверху, пространство для копирования. модный, минималистичный хипстерский вид. ПРЕМИУМ
Много синих джинсов на вешалках для продажи на местном уличном рынке в таиланде, крупным планом. ПРЕМИУМ
Одежда в магазине.
Джинсовая текстураPREMIUM
Женская одежда на вешалках для продажи.PREMIUM
Девушка делает фото на горной тропе во время похода.PREMIUM
Мужчина крупным планом поглаживает ногу в парке с золотым солнечным светом. неизвестный владелец зовет собаку. непризнанный профессиональный кинолог тренируется на открытом воздухе. парень держит розовую круглую игрушку. процесс обучения команд. ПРЕМИУМ
Неузнаваемая женщина, стоящая задом наперёд, в узких синих джинсах и топе цвета хаки, на белом фоне с копией пространства. ПРЕМИУМ
Крупный план женщины в маминых джинсахPREMIUM
Стопка джинсов различных оттенков на деревянном фоне крупным планомPREMIUM
ДжинсыPREMIUM
Частичный вид женщины и ребенка в джинсах, держащихся за руки на розовом, панорамный снимокPREMIUM
Женщина с тампон и джинсы футболка менструация синий фон обрезанный вид гигиенаPREMIUM
Винтажные платья с цветочным узором на рынкеPREMIUM
Зад молодой женщины в джинсахPREMIUM
Рынок раритетов в бад-ишле, зальцкаммергут, австрия, европаPREMIUM
Красивое женское тело в роскошном лифчике с тенью цветов на солнечном свете крупным планом изображениеPREMIUM
Фрагмент типичной региональной обуви из ИспанииPREMIUM
Девушка сидит на улице и завязывает кроссовки во время прогулки в летнем городеPREMIUM
Все о шальваре: «запрещенные» брюки в Турции
Бьюсь об заклад, вы не знали, что технически в некоторых районах Турции до сих пор запрещено носить брюки, которые являются типичной одеждой для сельской местности. народ в Турции. Когда основатель Турецкой Республики Мустафа Кемаль Ататюрк провел обширные культурные и государственные реформы, чтобы уменьшить влияние Востока в Турции, шляпа-фес, турецкая музыка и мешковатые, удобные и практичные штаны из шальвара также отошли на второй план для многих городских жителей страны.
Внезапно эти брюки с широкой талией и зауженными щиколотками, обеспечивающие легкость передвижения и делающие их основным продуктом для сельскохозяйственных рабочих, домохозяек и даже священнослужителей, стали восприниматься как отклонение от современности. Внезапно, когда в стране произошла культурная революция, штаны из шальвара заклеймили как недостаточно прогрессивные.
Тем не менее, шалвар — идеальные штаны. В зависимости от ткани, используемой для их изготовления, они могут быть гламурными и простыми, простыми и черными или с яркими и даже цветочными узорами. Для сельских турок наиболее желательны мужчины и женщины, которые продолжают носить эти унисекс-брюки из хлопка. Многие домохозяйки и почти все портные знают, как сшить пару в любой момент, и это хорошо, потому что они являются незаменимым предметом одежды для работы в полевых условиях. Это связано с тем, что в брюках şalvar очень удобно сидеть на корточках и двигаться, при этом обеспечивая полное покрытие и, следовательно, свободу действий.
Несмотря на то, что шальвар по-прежнему остается широко распространенным предметом утилитарной одежды, а также является последней модной тенденцией, он всегда был выдающимся стилем брюк на протяжении всей истории Турции. В то время как ранее, во времена Османской империи, были установлены законы об одежде, определяющие цвета и стили людям в соответствии с рангом, профессией и благочестием. Позже эти законы были отменены в эпоху Танзимата в попытке уменьшить видимые социально-экономические различия и обеспечить, чтобы все чувствовали себя равными в обществе. Исключением, однако, была феска, которая в известной нам форме представляет собой цилиндрическую красную шапку с плоским верхом и кисточкой, которая была выдающимся символом Османской империи в начале 19 века. век. Символ современности в то время, в 1829 году, было предписано, чтобы все военные, гражданские и религиозные служащие государства носили фески.
Где шалвар действительно вступил в игру, так это в радикальных реформах, проведенных Ататюрком в попытке модернизировать и вестернизировать определенные культурные элементы. Это включало введение метрической системы и лунного календаря, а также семейных фамилий и перевод алфавита на латиницу. Однако некоторые реформы Ататюрка просто не состоялись, например, попытка заставить азан, мусульманский призыв к молитве, читаться на турецком языке и запретить в то время воспроизведение турецкой музыки по радио. Цель состояла также в том, чтобы принять полифонический оркестровый и западный стили музыки, которые поощрялись во всех сферах жизни. К счастью, запрет не вступил в силу, и турецкая музыка продолжала процветать, хотя развивались отклоняющиеся стили, проникая в оркестровую музыку, элементы поп-музыки и рока.
Одной из реформ, которая действительно прижилась, было полное запрещение Ататюрком фески в 1925 году и поощрение ношения шляп с полями в западном стиле, брюк, блейзеров и рубашек на пуговицах. Многие богатые и городские женщины переняли западный стиль одежды и отказались от своих шальваров в пользу платьев с корсетом и нижней юбкой. Внезапно шалвар стал символом деревни и сельского образа жизни, и в результате массовой миграции в города, имевшей место в последующие десятилетия, его популярность среди тех, кто пытался достичь статуса городского рабочего класса, пошла на убыль.
Запрет шалвара в ЧукуровеОднако это не относится к растущему городу Чукурова в Адане, району, который стал настолько известен своим упорством в ношении брюк во всех сферах жизни, что запрещен в 1935 году губернатором провинции Адана. Предположительно, этот стиль штанов впервые прибыл в Турцию в 1833 году египетским пашой, который проник в регион, а затем привел в регион египетских рабочих для вспахивания полей. Тем не менее, популярность штанов в регионе сохранялась, и спустя почти 100 лет после их появления за их ношение можно было получить штраф.
Женщина в шароварах. (Shutterstock Photo) Восток смотрит на Запад, а Запад на ВостокМежду тем, в начале 20-го века, когда Турция стремилась подражать Западу, запрещая или препятствуя феске и шальвару, оба предмета были быстро становится востребованным, высококлассным и модным на Западе. Феска стала частью ансамбля мужской одежды для отдыха, дополняя смокинг и «шаровары», модная версия турецкого шалвара начала появляться на подиумах и продолжает появляться по сей день.
В зависимости от ткани шаровары в западной моде могут быть гладкими и стильными, а также обеспечивать удобство при движении. От поп-звезд и их танцоров до икон моды — «шаровары» продолжают оставаться вневременной тенденцией в западной моде. Только этим летом они украсили подиум Джорджио Армани.
Кроме того, шаровары, также известные как salvar, являются унисекс и подходят для всех поколений. У сельских турок, например, меньше проблем с бедрами, когда они становятся старше, что вполне может быть свидетельством того, что они носят брюки, которые позволяют им легко и регулярно приседать.