Сценарий ролевой игры: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Читать «Ограбление. Сценарий ролевой игры для секса» — Scarlett

Всем персонажам игры уже есть 18 лет.

Сюжет игры:

Девушка возвращается поздно вечером к себе в квартиру, раздевается, готовит себе кофе. А затем идет в ванную комнату, чтобы наконец-то расслабиться в ванной/или душе. И она даже не подозревает, что все это время в ее квартире прячется симпатичный грабитель, и следит за ней.

Участники ролевой игры:

Женщина – хозяйка квартиры/мужчина – грабитель

Предлагаемые для игры имена:

Она – София/Он – Андрей

Что понадобится для проведения ролевой игры:

1. Помещение/квартира, где во время игры вас никто не побеспокоит своим визитом, или шумом из других комнат. Чтобы добиться желаемого эффекта, необходима тишина. Это может быть как ваша квартира, так и арендованная. Постарайтесь до начала игры создать в квартире соответствующую обстановку, исходя из своих возможностей. Спрячьте все вещи мужа, чтобы ничего не напоминало о нем во время игры.

2. Музыка. Для этого можно использовать ноутбук, телефон, компьютер. Чем качественнее звучание, тем качественнее будет результат. Вы можете включить ее не громко до начала игры.

3. Наличие ванной/душевой комнаты.

4. Наличие мебели: кровать/диван, стол, стул

5. Веревка для связывания. Веревка не должна быть капроновая/пластмассовая, чтобы при связывании не врезалась в тело. Веревка должна быть мягкой. Веревка должна быть толстой. Понадобится 4 куска веревки, длина каждого куска должна быть не меньше 2 метров. Один для связывания рук, второй для связывания ног, третий и четвертый для привязывания девушки к кровати (если это будет возможно).

6. Кусок чистой материи, чтобы использовать его в качестве кляпа в рот.

7. Красивая одежда. Вы не можете появиться «впервые» друг перед другом в домашней одежде, или уже раздетыми. Все должно быть как в реальной жизни. И если есть возможность, то подходящую одежду можно просто купить.

8. Балаклава. Мужчине понадобиться балаклава, чтобы спрятать свое лицо. Если возможности купить балаклаву нет, тогда нужно будет придумать, чем ее заменить. Например, можно взять старую шапку, и вырезать в ней дыры для глаз. Или же воспользоваться женским чулком. Решение – на ваше усмотрение.

9. Приятный запах тела. Для этого используйте туалетную воду/духи. Лучше всего, если ароматы будут новыми, и еще не знакомыми друг другу. Это усилит ощущение того, что вы не знакомы.

10. Новые имена. Придумайте себе какие-нибудь интересные имена (или используйте предложенные в сценарии). Это поможет максимально почувствовать, что вы все-таки не знакомы друг с другом.

11. Постараться запомнить содержание сценария. Вам не обязательно на 100% придерживаться этого сценария, вам не обязательно запоминать на 100% каждое написанное в нем слово. Если во время игры вы что-то забудете, просто импровизируйте.

12. Гарантия «невиновности/безнаказанности». Вы должны договориться о том, что все происходящее в игре, никоим образом не отразится на ваших личных отношениях. Вы должны пообещать друг другу, что ничто из сказанного во время игры, не будет использоваться вами в реальной жизни, чтобы обидеть друг друга. Дайте друг другу ощущение «безнаказанности» за все, что будет сделано и сказано. Это освободит вас от неудобств, от смущения, от неловкости, от стеснения, от скованности. Не забывайте, это всего лишь игра, которая подарит вам необыкновенное наслаждение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сценарий сюжетно — ролевой игры «Путешествие по городу» | Методическая разработка (средняя группа):

Конспект сюжетно–ролевой игры

для детей средней группы

«Путешествие по городу»

  

                                                Составила:

                                                                                Углова Елена Александровна,

                                                   воспитатель

Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя и контролера на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру.

Задачи: Знакомство с правилами поведения на автобусе. Пополнять представление детей о городе. Формирование положительных отношений между детьми. Воспитание у детей уважение к труду водителя и контролёра.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций с изображением транспорта, шофера в автобусе, наблюдение за транспортом, создание игровой обстановки «Мы едим ,едим!»

Чтение художественной литературы: И.Павлова «На машине», Б.Житкова «Светофор».

 Материалы: кепка, шофера, руль, билеты, «ФОК «Невский»», «Стадион».

Игровые роли: шофер, контролер, пассажиры.

Ход игры.

Воспитатель — Ребята, вы любите путешествовать?

Дети — Да.

Воспитатель — Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по городу согласны?

Воспитатель –На, чем мы поедим?

Дети — Машине, автобусе.

Воспитатель — Предлагаю поехать вам на автобусе, потому что нас много. Где взять нам автобус?

Дети — Построить.

Воспитатель — Хорошая идея из чего будем строить?

Д — Из стульчиков.

Воспитатель — Стульчики будут вместо сидений?

Дети — Да.

Воспитатель — Как поставим стульчики?

Дети — Как сиденья в автобусе- парами и оставим проход.

Строительство автобуса.

Воспитатель -вот мы с вами построили автобус,  чтобы нам поехать на автобусе  нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя, считаем считалку).

Воспитатель — водителя выбрали, контролёром и экскурсоводом буду я, потому что вы еще вы город не знаете,  и поэтому я вас познакомлю с городом, а остальные будут пассажирами. Вот у меня билеты всем раздаю билеты, и вы все находите свои места.

Когда садимся в автобус показываем контролёру билеты.

Воспитатель — Давайте ребята мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.

Дети – Надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, надо внимательно слушать контролёра,  когда она объявляет остановку.

Воспитатель – К путешествию все готовы занимаем свои места.

Водитель автобуса – Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Под музыкальное сопровождение автобус отправляется заводиться автобус, 

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель – (Объявляет  остановку)

Физкультурно оздоровительный комплекс «Невский».

Давайте ребята зайдем туда. А скажите ребята, что делают в физкультурно  оздоровительным комплексе «Невский».

Дети — Занимаются спортом, плавание, танцами, оздоравливают здоровье .

Дети – Здравствуйте!

Денис – Здравствуйте!  Я ваш инструктор по физической культуре,  предлагаю вам укрепить своё здоровье,  займемся танцами.

(Дети встают в круг и выполняют движения под музыку.)

Денис – «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»

Воспитатель и дети благодарят инструктора по физической культуре.

Воспитатель – Прошу вас всех в автобус, наше путешествие по городу продолжается. Осторожно двери закрываются, пристегните ремни.

Следующая остановка «Стадион»  тихонько и осторожно выходим  не толкаемся.

Воспитатель – Чем занимаются на стадионе?

Дети – Катаются на коньках, бегают.

Воспитатель – Давайте мы с вами оденем свою теплую одежду и покатаемся на коньках.

Физминутка.

Снег, снег, белый снег.

Засыпает он нас всех.

Дети все на коньки встали

И по льду побежали.

Воспитатель – Ну как вам понравилась на стадионе?

Воспитатель – Вот мы с вами покатались на коньках, вам понравилось?

Воспитатель – Прошу  вас всех в автобус, наше путешествие по городу продолжается.

Осторожно двери закрываются,  пристегните ремни.

Воспитатель – На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад.  Садятся в автобус

и поют песню.

Следующая остановка детский сад.

Дети выходят из автобуса, и рассказывают,  как они путешествовали.

Воспитатель – На чем мы путешествовали?

Дети —  В автобусе.

Воспитатель — Чем мы занимались во время путешествия?

Воспитатель – Вам путешествие понравилось? Родителям расскажите про путешествие?

(Ответы детей)

Страница не найдена | Национальный ресурсный центр для беженцев, иммигрантов и мигрантов (NRC-RIM)

Перейти к основному содержанию

Национальный ресурсный центр для беженцев, иммигрантов и мигрантов (NRC-RIM)

  • О нас
    • Что мы делаем
    • Сообщества RIM
    • Руководящие принципы
    • Наша команда
    • Наше влияние
    • Наши партнеры
    • Совет лидеров сообщества
    • Процесс перевода
    • На земле
    • Соединять
  • События и новости
    • Новости
    • Подписаться на новости
    • Вебинары
  • Санитарное просвещение
    • Создайте свою собственную кампанию CICT
    • Кампании CICT
    • Библиотека переведенных материалов
    • Видео
  • Наборы инструментов
    • Расследование дела + отслеживание контактов
    • Уголок клиницистов
    • Коммуникации
    • Взаимодействие с сообществом
    • Общественные работники здравоохранения
    • Взаимодействие с работодателем
    • Партнерские отношения
    • Школы
    • Тестирование
    • Волны
    • Просмотреть все ресурсы
    • Набор инструментов для здорового пространства
  • Подготовка
    • Обучение по требованию
    • Вебинары
  • Вакцина
    • Центр вакцин
    • Бюллетени
    • Социальные медиа
    • Руководства по разговорам
      • Бустеры и третьи дозы
      • Прорывные инфекции
      • COVID-19 прививки
      • Волны COVID-19
      • Дети и молодежь
      • Фертильность + Родительство
      • Иммиграция
      • Заражение и восстановление
      • Тестирование
      • Варианты беспокойства
      • Ношение маски
    • Кампании
      • Честные разговоры
      • Матери х Матери
      • #без суда
      • Сделать прививку
      • Получите факты
      • Вакцинация
    • Специальные темы
      • Матери х Матери
      • Вакцины для детей
      • Новые поступления из Афганистана
      • Праздник сезон
      • Украинские новинки
      • Прививки и Рамадан
    • Все переводы вакцин
  • Получить помощь
    • Техническая поддержка
    • Печать мини-грантов
    • Свяжитесь с нами

Сценарий ролевой игры — ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ WK: Доброе утро, ребята, спасибо, что пришли на эту встречу.

ДАТА И МЕСТО

WK: Доброе утро, ребята, спасибо за участие в этой встрече. позволь мне

представить вам наших партнеров. Это наш секретарь, Кристал. Это Мок

Хуа Хуэй, вы можете звать ее Мок. Мок — менеджер нашего финансового отдела

. Даму рядом с Моком зовут Дафна. Она менеджер нашего отдела маркетинга

. Сегодня мы должны рассмотреть три программы и обсудить

благотворительный марафон. Часть средств мы решили

пожертвовать детскому дому. Мы купим некоторые предметы первой необходимости, такие как туалетные принадлежности, рис,

стиральный порошок и так далее. Пусть они почувствуют нашу любовь. Хм… тогда наш марафон

можно назвать «Беги за надежду», подойдет ли название этого марафона

?

Мок: Думаю, это вполне соответствует теме и цели нашего марафона.

Дафна: Яа, я тоже вполне согласна с этим именем. Звучит не плохо.

ВК: Хорошо, почему бы нам не перейти к первой программе? Итак, какова первая повестка дня

, Кристалл?

Кристалл: Хорошо, давайте посмотрим на первую повестку дня. Итак, первая повестка дня будет

дата и место проведения марафона. Где организовать марафон

? Есть предложения? Хм… на самом деле у меня есть

предложение, я думаю, Датаран Мердека — очень подходящее место для нас, чтобы организовать

марафон. Потому что помещение Dataran Merdeka довольно просторное,

в нем могут разместиться около 8000 человек.

Мок: Думаю, это хорошая идея. Чем больше людей присоединится, тем больше прибыли мы

заработаем. Это означает, что у нас будет больше средств, чтобы пожертвовать и помочь им.

Кроме того, если мы продолжим марафон в Dataran Merdeka, он может стать

более известным и позволить большему количеству людей узнать об истории нашей страны

.

Дафна: Да, так как мы можем использовать деньги, чтобы помочь с их образованием. Например, для

купите несколько книг, сумок или канцелярских принадлежностей для них. Поэтому, чтобы

привлечь больше участников к участию в этом мероприятии, возможно, мы можем

назначить дату этого мероприятия в воскресенье утром, чтобы большинство людей

можете присоединиться к нашему марафону.