Сценарии для ролевых игр для взрослых: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Содержание

Сценарии эротических ролевых игр (преступление и наказание)

Продолжая обзор сценариев для эротических ролевых игр обратимся к теме правонарушений и тем кто призван их предотвращать. Искренне рекомендую вам воздержаться от совершения преступлений в реальной жизни. Так как далеко не всем такой опыт пойдёт на пользу. Но если это делать понарошку, то вместо вреда вы можете получить массу удовольствия и незабываемых впечатлений. В описанных ниже сценариях вам предстоит сыграть три роли: жертвы преступления, самого преступника, а также служителя Фемиды, которому также не чужды простые человеческие радости.

Жертва изнасилования

Сексуальное насилие обычно крайне неприятное для женщины событие, но если оно носит игровую форму, а в качестве насильника выступает любимый, то приток острых и приятных ощущений гарантирован. Подобный сюжет может иметь массу вариаций. Например, ничего не подозревающая женщина спит в своей кровати, а насильник проникает в комнату и набрасывается, попутно снимая штаны и подавляя сопротивление жертвы.

Партнерша при этом должна как можно подробно отбиваться, а партнер с ней бороться. Но не забывайте, что как сопротивление, так и насильственные действия должны иметь некоторые границы, чтобы исключить риск нанесения увечий. Многие помнят закон в физике, что чем сильнее воздействие, тем сильнее противодействие. Соответственно чем сильнее сопротивление жертвы, тем больше нужно усилий, чтобы его преодолеть. Поэтому регулируя степень своих усилий по освобождению из захвата преступника, женщина в некоторой степени может регулировать силу действий мужчины. Но лучше всего договорится о некотором условном сигнале, при подаче которого одним партнером, второй должен остановиться.

Аксессуары: приспособления для обездвиживания жертвы.

Наказание преступницы

В этом сюжете один играет роль полицейского, а другой преступника пойманного за мелкое правонарушение. Вы можете обыграть данный сюжет несколько раз, попробовав каждый по очереди обе роли. Мужчина останавливает показавшуюся ему подозрительную женщину и просит предоставить ему документы, которых у неё не оказалось. Тогда он решает её обыскать и находит у неё несколько предметов (предварительно спрятанных в укромных местах одежды), о краже которых было недавно подано заявление в полицию. Женщина начинает умолять отпустить её и обещать, что больше не будет воровать. Но страж порядка остаётся непреклонен и говорит, что это его долг и он не имеет право отпустить даже такую красивую преступницу и должен произвести арест. Тогда женщина резко целует полицейского в засос, а рукой расстегивает ширинку и рассказывает ему какой но сексуальный. Опускается на колени, делает минет и всё остальное на что хватит её фантазии. Получив такой подарок полицейский становится более мягким и соглашается отпустить преступницу, но при условии, что она придёт к нему ещё несколько раз для проведения полной процедуры перевоспитания.

Аксессуары: костюм полицейского.

какие и как применить, чтобы секс стал ярче

  • Главная
  • Блог
  • Сексология
  • Хотите ярко разнообразить секс? Просто добавьте игры!

Сексология

29. 03.2021  |   594 просмотра

Вернуться к статьям

Поделиться

Скрыть

вебинар

Как стать сексологом?

Забронировать место

вебинар

Как стать сексологом?

Подробнее

Скрыть

Все, кто ведет активную половую жизнь, любит секс и не терпит однообразия, знают, что такое ролевые игры. Но далеко не каждый рискнет попробовать нечто подобное в своей спальне. А зря! Ведь это отличный шанс примерить на себя чужой образ и испытать новые ощущения. 

Как играть в ролевые игры для взрослых

Даже в самых гармоничных отношениях может наступить момент, когда супружеский секс теряет остроту и пикантность, и получить удовольствие становится большой проблемой. Тогда любящая пара начинает применять разные варианты, позволяющие добавить их интимной жизни эмоций. Один из них — примерить на себя чужие образы.

Если вы захотели попробовать ролевые игры в своей интимной жизни, но не знаете, как их практиковать, то вот простейший алгоритм действий:

  1. Обозначьте границы допустимого. Лучшее, с чего вы можете начать ролевые игры, — это озвучить стоп-слова. Даже если они не предполагают БДСМ-практик, стоит заранее оговорить приемлемые виды секса, возможность использовать в процессе оскорбления и силу, и главное — способ быстрого выхода из игры.
  2. Продумайте образ и костюм. Чтобы пьеса удалась, нужно позаботиться о каждой мелочи. Но если вы или ваш партнер не готовы примерить для ролевых игр фривольные костюмы, то вам стоит заранее узнать, какие есть способы войти в образ без них. Помочь могут парики, необычный макияж, новая прическа. Попробуйте резко изменить поведение или манеру общения: стать неприлично агрессивной или безропотно послушной.
  3. Отнеситесь к игре серьезно, но оставляя место для иронии. Помните, что ваша задача — испытать новые ощущения и попробовать на себе новую роль. Поэтому отнеситесь к игре с увлечением, отбросив кривляние и фарс. 
  4. Разнообразьте декорации. Не стоит ограничивать сцену только стенами спальни. Можно начать игру задолго до полового акта, во время дневной прогулки или ужина в кафе. Используйте инструменты секстинга, подключайте свою фантазию и артистический талант. Чем дольше вы проживете в выбранной роли, тем реалистичнее сыграете ее и в заключительной части постановки.
  5. Продумайте сценарий ролевых игр для взрослых. Решите, чей образ вас возбуждает в наибольшей мере. Даже если он заезжен и банален — не пренебрегайте своими желаниями, дайте волю воображению.


Сценарии ролевых игр, которые сделают секс более страстным

Наибольшее число сексуальных ролевых игр основаны на теме власти и подчинения:

  • медсестра и пациент;
  • полицейский и нарушитель;
  • строгая учительница и старшеклассник;
  • босс и рядовой сотрудник;
  • проститутка и клиент.

Онлайн-курс «Как стать сексологом?»

Записаться

Вот несколько возможных сценариев, не основанных на доминировании:

  • секс между малознакомыми соседями, друзьями, коллегами;
  • сексуальным партнером на час оказался случайный знакомый: попутчик в купе, сосед в самолете, незнакомец в лифте;
  • секс с работником сферы услуг: доставка товаров, сантехник, таксист;
  • немоногамия — ролевая игра, в которой один из партнеров изображает измену, при этом второй остается собой;
  • проигрывание особых ситуаций: лишение девственности, изнасилование.

Если актерское мастерство — не ваш конек, а практика ролевых игр — не вызывает особого интереса, то есть множество других способов разнообразить секс. Читайте статьи блога «Сексология» и найдите идеи, как обеспечить новые ощущения себе и своему партнеру.

вебинар

23 февраля

11:00

Ведущий вебинара

Федорова Екатерина

Как стать сексологом?

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы не пропустить

Спасибо, что оставили свои контактные данные
наш менеджер скоро с вами свяжется

 

Даю согласие на обработку своих персональных данных

Сексология

Сексология и значимость секса для мужчин и женщин разных возрастов

Сексология

Репродуктивное и сексуальное здоровье мужчин и женщин

Сексология

Сексуальное образование: от табу к новым знаниям

Сексология

Женская сексуальность: что делает женщину привлекательной?

5 Увлекательные ролевые игры EFL/ESL для взрослых (+ советы) – Enchanted ESL

Автор: Willin Ролевые игры


Ролевые игры со взрослыми на EFL/ESL помогают сломать барьеры уверенности и предоставляют соответствующие способы использования английского языка. Не только это, но и очень весело.

Ролевая игра с детьми отличается тем, что в ней много энергии и изрядная доля глупости. Наоборот, он более размеренный и сложный.

Фото fauxels из Pexels

Вы можете использовать их зрелость и социальные навыки, чтобы импровизировать в некоторых действительно творческих ситуациях, и хотя тема часто более серьезная, все же есть над чем посмеяться.

Придумывание новых идей для сценария — сложный процесс, поэтому в этом списке я дал вам пять проверенных и испытанных в моем собственном обучении. Они идеально подходят для взрослых всех возрастов, и вы даже можете использовать их со старшими подростками.

Если вы не знаете, как обучать взрослых ролевым играм на EFL/ESL, вам лучше прочитать мою статью «Обучение EFL/ESL подростков и взрослых с помощью ролевых игр».

Каждая ролевая игра рассчитана на 2 учащихся (А и В), с дополнительной третьей ролью (С), если вам нужно создать группы по 3 человека.

1. Сломанный телефон

Всем взрослым знаком стресс из-за сломанного мобильного телефона. Этот сценарий воспроизводит часто сложные взаимодействия между клиентами и службой поддержки клиентов при попытке найти решение.

СТУДЕНТ РОЛЬ
A Ваш новый телефон перестал работать. Вы идете в магазин, где вы его купили, и хотите вернуть свои деньги, чтобы вы могли купить новый.
B Вы работаете в телефонном магазине. Политика состоит в том, чтобы не возвращать клиентам их деньги, а настаивать на том, чтобы телефон был отремонтирован.
C (необязательно) Вы можете быть либо другом учащегося А и помогать ему в споре, либо быть менеджером учащегося Б.

СОВЕТЫ

  • Как и во всех ролевых играх, побуждайте учащихся импровизировать и продолжать рассказ.
  • Поскольку это спорный сценарий, установите, что нет «победителя», и идея состоит в том, чтобы начать хороший диалог.
  • Перед ролевой игрой придумайте несколько слов, связанных с телефоном, и любые выражения, относящиеся к сценарию, такие как «Боюсь, что это невозможно» или «Я требую свои деньги обратно!»

2.

Изучение нового вида спорта

Когда взрослые хотят научиться чему-то новому, они часто спрашивают мнение друзей. Этот сценарий практикует это, а также углубляется в более продвинутый словарный запас, связанный со спортом.

СТУДЕНТ РОЛЬ
A Вы хотите освоить новый вид спорта, но большинство из них не кажутся вам интересными. Вы просите своего друга (учеников B и C) дать несколько рекомендаций.
B Вы говорите со своим другом (студентом А) о том, какой новый вид спорта они могли бы изучить. Подарите им много замечательных идей. Объясните, почему вы считаете предлагаемые вами виды спорта подходящими.
C (необязательно) Вы говорите со своим другом (учеником А) о том, какой новый вид спорта он мог бы изучить. Предложите учащемуся Б несколько альтернативных идей и объясните, почему они лучше.

Изображение НЕ ПРОДАВАЙТЕ МОИ РАБОТЫ КАК ЕСТЬ с Pixabay

СОВЕТЫ

  • Убедитесь, что учащиеся B и C приводят много веских причин, почему предложенный ими вид спорта является замечательным. И они также могут сказать, почему некоторые виды спорта могут быть плохой идеей.
  • Поощряйте учащихся думать о необычных видах спорта. Возможно, выясните перед занятием большой список видов спорта, чтобы у них было из чего выбирать.

Чтобы узнать больше о выявлении словарного запаса, прочтите Как выявить словарный запас в EFL/ESL: 7 эффективных упражнений.

3. Громовой удар

Вероятно, самый захватывающий сценарий в этом списке. Я бы не стал использовать это с очень застенчивыми учениками, которым неудобно вставать и разыгрывать сцену.
Для всех учащихся: Вы находитесь на вершине горы, когда начинается сильная гроза! Что вы делаете?

СТУДЕНТ РОЛЬ
A Вы думаете, что лучший способ спастись от грозы — это сбежать с горы как можно быстрее.
B Вы думаете, что лучший способ спастись от грозы — это найти безопасное, защищенное место и подождать, пока она пройдет.
C (необязательно) Вы боитесь грозы. Вы хотите вызвать экстренные службы, чтобы они приехали и спасли вас.

СОВЕТЫ

  • В зависимости от ваших учеников это может стать довольно напряженным, поэтому напомните им, что все это немного весело.
  • Если вы используете роль учащегося C, и он звонит в службу экстренной помощи, сообщите им, что пройдет более получаса, прежде чем кто-нибудь сможет их спасти.
  • Возможно, они придут к быстрому решению, и в этом случае поднимите ставки, устроив что-то драматическое — например, кого-то ударит молния!

4. Какой ресторан?

Решение о том, в какой ресторан пойти, является источником дискуссий и споров. Вы также можете использовать этот сценарий, чтобы практиковать расширенный словарный запас продуктов питания и модальные глаголы, такие как «should» и «could».

Для всех студентов: вы собираетесь поужинать с друзьями и должны решить, в какой ресторан пойти.

СТУДЕНТ РОЛЬ
A Вы действительно хотите пойти в японский ресторан и купить суши.
B Вы хотели бы пойти в мексиканский ресторан, потому что любите тако.
C (по желанию) Вы большой поклонник итальянской кухни и жаждете ризотто.

Фото Andrea Piacquadio  из  Pexels

СОВЕТЫ

  • Смените тип ресторана, чтобы бросить вызов своим ученикам едой, с которой они не так хорошо знакомы.
  • Этот сценарий посвящен переговорам и компромиссу. Большинство взрослых достаточно зрелы, чтобы выполнять такого рода задачи, но в некоторых случаях ситуация может немного накаляться, или кто-то может слишком быстро отступить. Напомните учащимся, что ставки невелики, и приоритетом является улучшение их английского языка.

5. Поднять диван наверх

Этот сценарий позволяет давать инструкции и четко общаться с вашим партнером/командой. У этого также есть потенциал для большого количества удовольствия.

СТУДЕНТ РОЛЬ
A Вы только что купили диван для гостиной наверху, но он слишком тяжелый для вас, чтобы нести его по лестнице. Вы просите своих соседей (учеников B и C) помочь поднять его.
B Вы сосед студента А и рады помочь ему передвинуть диван.
C (дополнительно) Вы сосед учащегося А и рады помочь ему передвинуть диван.

СОВЕТЫ

  • Хотя этот сценарий является вымышленным, вы можете сделать его еще более увлекательным, на самом деле поставив им задачу из реальной жизни, которую они должны выполнить в команде. Это не обязательно должно быть перемещение дивана, но вы можете заставить их переставить класс определенным образом.
  • Когда они несут диван наверх, бросьте гаечный ключ в работу, представив, что диван застревает, потому что он слишком велик, чтобы пройти через пространство.

Адаптируйтесь и приспосабливайтесь к своим ученикам

Некоторые сценарии в этом списке являются активными и физическими, в то время как другие более расслаблены, просто сидят и разговаривают. Разнообразие всегда хорошо. Попробуйте разные уровни энергии со своими учениками и посмотрите, какие из них они предпочитают. Затем адаптируйте будущие ролевые игры к тому, что работает лучше всего.

В классах всех возрастов ролевая игра требует, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно. Взрослые часто хуже других, потому что не хотят участвовать в вещах, которые могут выставить их глупыми, и если это относится к вашей группе, адаптируйте сценарии, чтобы избежать потенциального смущения.

Изображение Omar Medina Films с Pixabay

Не стесняйтесь изменять все в этом списке. Вносите новшества и придумывайте свои собственные идеи, потому что в конечном итоге именно это принесет наибольшую пользу вашим ученикам.

И не забывайте веселиться. Занятия для взрослых могут оказаться довольно сухими и скучными, но увлекательные занятия делают обучение намного более эффективным.

Для получения дополнительной информации и рекомендаций по ролевой игре в классе EFL/ESL ознакомьтесь со всеми моими статьями на эту тему:
Почему все учителя EFL/ESL должны использовать задания по ролевой игре ESL
5 проблем, которых следует избегать с ролевой игрой в EFL/ESL + решения
Как учить детей EFL/ESL с помощью ролевой игры: лучшие советы Сценарии для подростков (+ советы)
5 Увлекательные сценарии ролевых игр EFL/ESL для детей (+ советы)
5 Увлекательные ролевые игры EFL/ESL для взрослых (+ советы)

Последние сообщения

ссылка на 5 забавных способов рассказать о семье в EFL/ESL

5 Увлекательные способы рассказать о семье на EFL/ESL

Тема семьи универсальна. От самых маленьких детей, начинающих изучать английский язык, до самых продвинутых учеников, всем может быть понятна идея семьи. Это делает его одним из основных продуктов EFL/ESL…

Продолжить чтение

ссылка на 9 шагов к тому, чтобы сделать ролевую игру EFL/ESL интересной

9 шагов, чтобы сделать ролевую игру EFL/ESL интересной

Ролевая игра – один из моих любимых методов обучения EFL/ESL.

Учителя по всему миру используют его на своих занятиях, чтобы повысить уверенность и беглость речи. Но это не всегда здорово. Сделано в…

Продолжить чтение

18 отличных сюжетных сценариев, взятых из фильмов, для использования в вашей ролевой игре

с достойными сюжетными идеями для ваших игроков. Это может быть сложной задачей, потому что постоянно придумывать новые идеи сложно, профессионалам даже трудно снимать фильмы, поэтому вы можете увидеть, как одна и та же сюжетная идея используется снова и снова.

Но не беспокойтесь о копировании чужой сюжетной идеи, потому что, пока вы играете с другими персонажами, это будет совершенно другой опыт. На самом деле может быть хорошей идеей смотреть на фильмы как на примеры хороших сюжетных идей. Вот подборка хороших сценариев из фильмов, которые лягут в вашу ролевую игру хорошими сюжетными идеями

Инопланетяне вторгаются на планету, и вы должны убить их Королеву — из «Чужих»

Для: Научная фантастика или фэнтези игры
Легко начать историю, в которой бесконечное количество пришельцев вторгается на планету, но иногда ее трудно закончить, только потому, что пришельцев бесконечное количество, а ваших персонажей всего несколько. Вы могли бы начать писать об убийстве некоторых, но тогда это надоедает. Вам нужен способ покончить со всеми инопланетянами навсегда. Вы можете создать вирус, который убьет их всех, или вы можете уничтожить их источник.

В фильме «Чужие» планета была захвачена инопланетянами до того, как туда попали наши главные герои. Персонажи должны пробиться сквозь сотни зверей, пока Рипли не встретит Королеву и не убьет ее. В фильме все остальные пришельцы погибают от мощного ядерного взрыва, а главные герои убегают.

В вашей истории, однако, вы можете не захотеть такой концовки, например, если инопланетяне вторглись на Землю, мощный ядерный взрыв может создать больше проблем, чем решить. Так что вам придется придумать другой способ избавиться от всех инопланетян. Может случиться так, что все они контролируются одним источником, Королевой, поэтому, если вы убьете Королеву, все остальные упадут замертво (это удобно для роботов-монстров).

Бомбардировка — в «Звездных войнах»

Для: Научно-фантастических игр
У ваших персонажей есть план достижения цели. Убедитесь, что все писатели проинформированы о плане, а также все персонажи проинформированы о плане.

Цель в финале «Звездных войн IV»: новая надежда состояла в том, чтобы запустить ракету в очень маленькую цель на огромной Звезде Смерти. Это включало в себя полет близко к Звезде Смерти, воздушный бой с вражескими космическими кораблями, попадание в траншею, уклонение от вражеских космических кораблей и стрельбу по ним, а затем один персонаж запускал ракету, когда они были достаточно близко.

В вашей истории целью может быть вражеский космический корабль или космическая станция, которую вы должны уничтожить. Подобраться к космическому кораблю будет сложно, так как сначала вам придется сразиться с несколькими вражескими истребителями. Другим персонажам здесь есть чем заняться, заставив их найти способ отключить защитные экраны или защитные турели вражеского космического корабля, прежде чем они смогут приблизиться, что может потребовать проникновения на базу, чтобы сначала саботировать ее.

Зефирный человечек Stay Puft из «Охотников за привидениями»

Для: Научно-фантастических или фэнтезийных игр
Происходит что-то, из-за чего один злодей взрывается намного сильнее, чем обычно. Это гигантское существо размером с Годзиллу слишком сильное, чтобы ваши персонажи могли убить его в одиночку, поэтому им приходится работать вместе, чтобы заманить существо в ловушку и убить его. Но не раньше, чем существо нанесет много урона, в котором стоит обвинить ваших персонажей.

Огромный размер этому существу мог придать случай, связанный с химическими веществами, радиацией или магией. Для дополнительного юмора существо должно быть таким, которое обычно непритязательно (например, насекомое, хомяк и т. д.) и только из-за своего гигантского размера может представлять угрозу.

Собрать артефакт из заминированного храма из «В поисках утраченного ковчега». Артефакт должен иметь большую ценность, либо денежную стоимость, чтобы персонаж мог продать его за целое состояние, либо артефакт может быть чем-то, что персонажи должны получить для выполнения квеста.

Это означает, что ваши персонажи будут рисковать собственной жизнью, чтобы получить этот артефакт, даже если они немного слабаки. Некоторые персонажи могут захотеть развернуться и вернуться назад, но это сделает приключение скучным, поэтому их следует подстегивать другими персонажами.

Побег из ямы со змеями – из «В поисках утраченного ковчега»

Для: Исторических или фэнтезийных игр
Ваши персонажи спускаются в яму, чтобы найти важный предмет. Они знают об опасности, но оно того стоит, их товарищи по команде могут в любой момент вытащить их из ямы. Но случается катастрофа, ваши товарищи по команде на вершине ямы убиты или отвлечены врагом. Ваши персонажи застряли в яме, из которой нет простого выхода. Но это еще не все, вы понимаете, что яма заполнена бесконечным количеством ядовитых змей или других существ, которых ненавидит ваш персонаж.

Возможно, вам удастся убить несколько змей. Но их бесконечное количество, поэтому ваши персонажи знают, что они не могут убить их всех. Так что вам нужно придумать, как выбраться из ямы, прежде чем змеи одолеют вас.

Побег из комнаты с падающими шипами – из «Индианы Джонса и Храма Судьбы»

Для: Фэнтези
Ваши персонажи оказываются в комнате, которая является ловушкой. Потолок усыпан шипами и начинает спускаться вниз на ваших персонажей. Оставьте это как клиффхэнгер, чтобы другой участник мог написать о том, как он выбрался из комнаты. Было бы неплохо дать несколько намеков на возможные способы побега, но иногда лучше оставить это на усмотрение других писателей.

Вы застряли в постоянно меняющемся лабиринте – из «Чужих против Хищника»

Для: научно-фантастических или фэнтезийных игр
и он продолжает меняться. Каждый раз, когда он меняется, становится все хуже, например, стены сделаны из огня, или из стен выходят шипы, или пол становится наэлектризованным. Ваши персонажи должны выбраться из лабиринта, прежде чем он превратится во что-то еще худшее. Для дополнительной драмы они могут оказаться в ловушке с каким-то врагом или существом, с которым им предстоит сражаться.

Вы отправились в прошлое, и вам нужно, чтобы родители ваших персонажей встретились и полюбили друг друга – из «Назад в будущее»

Для: Научно-фантастических игр
Эти идеи больше относятся к одному персонажу чем все ваши персонажи, но это может сработать, если вы все путешествуете во времени, чтобы гарантировать, что определенное событие произойдет. Например, все ваши персонажи могут жить на космическом корабле и должны отправиться в прошлое, чтобы помешать кому-то саботировать космический корабль еще до его запуска.

Если вы хотите сохранить верность «Назад в будущее», вы можете вернуться в прошлое, чтобы убедиться, что родители вашего персонажа влюбляются и зачинают ребенка. Этот ребенок может быть вашим персонажем или важным персонажем в игре, например, капитаном или президентом.

Вы оказались в ловушке в тематическом парке, где вас пытаются убить аттракционы из «Парка Юрского периода» и «Мира Дикого Запада»

Для: современных или научно-фантастических игр
Ваши персонажи решают, что пришло время отдыха , так что все вместе отправляйтесь в тематический парк. Но тематический парк подвергся саботажу, в результате чего все аттракционы вырвались на свободу и попытались убить вас. В Парке Юрского периода электрические заборы отключаются, и динозавры убегают. В Westworld неисправность заставляет людей-роботов вести себя странно, и робот-ковбой начинает преследовать главного героя.

Ваш тематический парк может быть полон роботов-ковбоев, средневековых рыцарей, пиратов, актеров, телеведущих или поп-звезд, желающих вас убить!

Инопланетные существа эволюционируют из крошечных организмов в более крупных монстров и угрожают захватить всю планету – из «Эволюции»

Для: Научно-фантастических игр

В вашем городе падает метеор или космический корабль с семенами жизни. Сначала вы не думаете, что это угроза, и берете образцы с метеора, пока он не начнет превращаться в маленьких монстров, которые превращаются в более крупных монстров.

Ваши персонажи должны помешать существам захватить власть, а ваши игроки могут весело провести время, изобретая разные типы монстров.

Глобальный ЭМИ делает бесполезными все технологические устройства – начиная с «Войны миров»

Для: современных или научно-фантастических игр
Перед вторжением ЭМИ делает все технологии бесполезными. Современные автомобили не заводятся, компьютеры не работают, телефоны не работают, камеры не работают, лазерные пистолеты не работают, все, что имеет печатную плату, будет повреждено навсегда. Это ставит всех в невыгодное положение, и им приходится полагаться на базовые технологии и свой ум, чтобы бороться с тем, что вызвало ЭМИ.

Если вы хотите, чтобы эффект ЭМИ был только временным, вы можете объяснить, что это какое-то поле подавления, из-за которого технология не работает, чтобы ваши персонажи могли найти источник поля и отключить его. Это позволит всем технологическим устройствам снова работать.

Существа под землей – из «Дрожи»

Для: Научно-фантастических или Фантазийных игр
В фильме «Дрожь» смертоносные существа, живущие под землей, могут чувствовать вибрации людей на поверхности. Существа могут выпрыгнуть из-под земли и утащить человека под себя. Это означает, что, чтобы путешествовать, вы должны избегать стояния прямо на земле.

Вашим персонажам придется пройти через место, где обитает похожее существо. Сначала убивают NPC, показывая вашим персонажам, что им нужно держаться подальше от земли. Они должны пробираться через препятствия (камни, дома, сломанные машины и т. д.), чтобы существо их не достало. Для дополнительной драмы, чтобы перейти от одного препятствия к другому, которого они не могут достичь, не касаясь земли, и должны либо бежать, либо создавать какой-то мост?

Астероид вот-вот упадет на Землю – из «Армагеддона»

Для: Научно-фантастических игр
Большой астероид движется прямо к Земле (или к любой другой планете, установленной в вашей игре), и ваши персонажи должны уничтожить его, прежде чем он упадет. Мастер может либо позволить персонажам решить, как они должны его уничтожить, дав им возможность направить историю, либо Мастер может подтолкнуть персонажей к тому, чтобы доставить космический шаттл к астероиду и уничтожить его с помощью взрывчатки.

Препятствием на пути к завершению сюжета может быть то, что астероид на самом деле состоит из гораздо более твердой породы, чем они предполагали, или то, что их оборудование было повреждено, когда они пытались приземлиться на астероид. Другой поворот сюжета может заключаться в том, что один из NPC, которых они привезли с собой, пытается саботировать миссию, или что таймер на взрывчатке не дает им достаточно времени для побега, и они должны изменить его. После того, как они заложили взрывчатку, они могут сбежать (или, если кто-то из персонажей захочет остаться и взорвать ее вручную, как Бен Аффлек, это будет для них отличным способом умереть) и улететь обратно на Землю, оседлав волну. взрыва.

В небе появляются таинственные НЛО – из «Дня Независимости»

Для: Научно-фантастические игры
Ночью гигантские НЛО появляются в небе над каждым крупным городом мира. Никто не знает, дружелюбны они или враждебны, но предположительно враждебны. Цель ваших персонажей — попасть на борт каждого корабля (или материнского корабля, как в фильме) и либо уничтожить корабли изнутри, либо заставить их уйти, ничего не уничтожив. Если вы упомянете корабль над каждым городом в мире, не забывайте, что целью истории будет удаление и этих кораблей, а не только одного над городом вашего персонажа.

Поворот истории заключается в том, что на самом деле они вовсе не враждебны. На самом деле они дружелюбны, но просто останавливаются на пути к другой солнечной системе, чтобы набрать воздуха или изучить нашу планету. Если это так, то вся история может быть о том, как это всех делает параноиками.

Смертельно заразный вирус распространился по всему миру – из «Вспышки»

Для: современных и научно-фантастических игр эта большая история. Если ваши персонажи ученые, они будут задействованы для создания антивируса, и им могут понадобиться другие персонажи, чтобы принести им зараженных в качестве испытуемых.

Военным персонажам, возможно, придется отделить большие районы города или региона или часть вашего космического корабля, которые заражены. Может быть отдан драматический приказ, согласно которому вашим персонажам велят убить инфицированных, что позволит вашим участникам написать о болезненном решении, следует ли им следовать приказу или нет.

Однако будьте осторожны при описании этого вируса. Если у него точно нет лекарства, то пусть все ваши игроки знают, что им не так просто найти лекарство — иначе это сразу поставило бы точку в истории. Точно так же, если вирус неизлечим, не позволяйте своим персонажам заразиться, иначе вам придется написать, что они умерли, или придумать объяснение, почему они выздоровели, а сотни тысяч людей — нет.

Если в ваши намерения не входит уничтожение большинства жителей вашего мира, вы можете подумать о том, как закончить этот сюжет. На самом деле вирусу потребуются годы, чтобы исчезнуть, даже если будет разработано противоядие. Возможно, вы захотите подумать о способе введения противоядия всему населению за один раз, просто чтобы закончить сюжетную линию. Может быть, выкачать противоядие в воздух? Поместить его в питьевую воду?

Улучшенный робот прислан из будущего, чтобы убить ваших персонажей — из «Терминатора»

Для: Научно-фантастических игр
Ваши персонажи являются целью будущей организации. Вы могли бы объяснить, что, возможно, ваши персонажи в будущем изобретут что-то ужасное или станут президентом, который вызовет ужасную ядерную войну. Робот отправляется из будущего, чтобы убить ваших персонажей до того, как это произойдет. Робот невероятно продвинут, и его невозможно убить обычными методами. У него также могут быть особые способности, такие как способность изменять форму (Терминатор 2) или управлять другими механизмами (Терминатор 3).

Ваши персонажи должны сбежать от робота и выяснить, как убить его или помешать ему убить вас. Во многом это может зависеть от игроков, принимающих решения, а GM пишет от имени робота.

Исследование внутри тела персонажа — из «Внутреннего пространства»

Для: Научно-фантастических игр
Ваши персонажи уменьшены настолько, что они входят в тело персонажа и плавают вокруг его внутренних органов. Им, вероятно, понадобится космический корабль или подводная лодка, чтобы путешествовать, так как там нет воздуха. Причиной этого может быть медицинская цель, исцеление какой-либо части тела персонажа или удаление какой-либо имплантированной инопланетной технологии.

Все может стать забавным, когда крошечные авантюристы совершают ошибки или делают что-то, что меняет поведение персонажа, например, они могут задеть нерв, который заставляет персонажа дергаться, или взять под контроль двигательную систему персонажа, позволяя ему управлять его или ее движений.

Должен быть способ вернуть персонажей к нормальному размеру, либо они начнут расти до нормального размера через некоторое время, что означает, что они должны выполнить свою задачу и выйти из тела как можно скорее, либо им нужно немного устройство, которое возвращает их к нормальному размеру после того, как они покидают тело.

Защитить базу — от «Звездного десанта»

Для: Научно-фантастических и фэнтезийных игр
В «Звездном десантнике» есть сцена, в которой команда находит базу на планете, кишащей пауками. База представляет собой простую крепость, состоящую из четырех металлических стен, с проходом поверху — как в старомодном замке. Это вневременное оборонительное сооружение, а его выгодная точка позволяет вам видеть врагов со всех сторон и стрелять в них с большого расстояния.

Но в фильме «Звездный десант» количество паукообразных, напавших на замок, кажется бесконечным, и хотя сотни из них убиты, остается только время до того, как они одержат победу в чистом количестве. Мертвые паукообразные скапливаются у основания крепости, позволяя новым перелезать через стены. Персонажи должны противостоять жукам, пока не прибудут их корабли-пикапы, после чего они смогут сбежать.

ГМ должен установить несколько периметров, через которые противник сможет прорваться, и в каждом посте действий враги продвигаются все дальше и дальше вглубь базы. Участники могли написать много экшена о сражениях своих персонажей в сочетании с постоянной сменой обстановки. Участники могли написать о ловушках, которые их персонажи устроили для врага, а также о драме, когда раненый персонаж остается позади, когда они отступают к другому периметру (аналогичное также делается в научной фантастике, когда космический корабль должен быть запечатан).