Сайт девушки знакомятся первыми: Знакомства, где девушки пишут первыми

Содержание

‎App Store: Siren: Чат и сайт знакомств

Описание

Яркие и сексуальные девушки знакомятся здесь!
Опытные, активные тут пишут первыми, знакомства Siren это особый ACTIVE формат.

• Выражай симпатию. Открытый диалог приветствуется!
• Найди по интересам — серьезный роман или честный флирт.
• Комфортная атмосфера для безопасных знакомств.
• Зрелое общение и взрослые отношения в Siren. Качайте!
___________

Приложение является бесплатным для загрузки и использования. Мы также предлагаем дополнительный пакет подписки.

• Все личные данные хранятся в соответствии с политикой конфиденциальности Loveplanet.
• Все Ваши персональные данные обрабатываются в соответствии с положениями и условиями конфиденциальности ООО «Лавпланет».
Более подробную информацию можно найти здесь: https://mysiren.ru/privacy/

Пользовательское соглашение: https://mysiren.ru/terms/
Техническая поддержка: https://mysiren. ru/

Версия 3.15.2

Fix authorization bugs.
UI improvements.

Оценки и отзывы

Оценок: 1,1 тыс.

Супер

Любите знакомиться в интернете с женщинами тогда это приложение как раз для этого.

Спасибо за такой отзыв!))

Приложение все платное

Помимо всего платного выдаёт постоянно уведомления о лайках, симпатии и тд. Заходишь в приложение, а там нет этого.

Appp

Здесь в этом чате сидят женщины очень красиваые. Выбор их поражает.

Разработчик Tehnosoft указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Lavplanet, OOO

Размер
178,2 МБ

Категория
Социальные сети

Возраст
17+ Большое/значительное количество тем откровенного содержания, предназначенные только для взрослых

Copyright
© OOO Lavplanet

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Почему девушки не знакомятся первыми

Мужчины, практически всегда, вынуждены делать первые шаги на пути к вниманию женщины. Так уж исторически сложилось. Даже если парень очень понравился девушке, она будет выжидать, но делать все, что бы привлечь его внимание и спровоцировать контакт. Рассказывает wofmd.com 

Однако, крайне редко сама напишет или заговорит первой.

Никогда не задумывались, а что именно их так жестко останавливает и в чем природа такое поведения девушек? Если разобраться, то можно выделить несколько объективных причин.

А зачем ей это делать?

Если девушка хороша собой, то вокруг неё, всегда достаточно поклонников, которые сами пишут, приглашают, делают комплименты и оказывают всевозможные знаки внимания. Другими словами, у женщин всегда есть выбор, и чем они красивее, тем шире ассортимент потенциальных кавалеров. Девушки лишь наблюдают, анализируют и после принимают решение, кому из них следует ответить.

Потому, им нет смысла инициировать первые шаги. Даже если ухажеров нет прямо сейчас, то достаточно зарегистрироваться в одной из социальных сетей или выставить фотографии, чуть более откровенные, чем обычно. Викторина началась! Парни могут подтвердить, что довольно часто, их сообщения, девушки даже не открывают и не читают, так как в её контактах, подобных «искателей приключений», более чем достаточно.

Переживают за свой статус

Девушки очень боятся, что бы люди вокруг не считали их легкодоступными. Для женщины – это просто ужасное тавро, которого они всячески избегают. Первый встречный написал и она уже бежит с ним на ужин, а там как пойдет? Нет, большинство, более-менее приличных женщин, крайне не хотят иметь себе такую репутацию.

Они стараются, максимально долго удерживать статус «неприкасаемых», не отвечая поклонникам вниманием, а соглашаются на встречи только с теми, кто действительно интересен. Причины необязательно могут быть романтические. В наше время их может заинтересовать положение парня, его доход, внешность, манера общения – это целый ряд факторов. Но, если с вами пошли на контакт и соглашаются общаться, то вы определенно прошли некоторое личное сито, в её списке поклонников.

Девушки гораздо тяжелее реагируют на отказ

Они много времени, силы и денег тратят на свой внешний вид, уход за собой и т.д. Как правило, женская самооценка, намного более хрупкая, чем у мужчины. Это мы, с детства привыкли добиваться внимания и потому, отказы иногда случались. Выпил с друзьями, сходил в гараж или выложился на мешке в спортивном зале, справился с этим, пережил и забыл. Завтра будет новый день и новая попытка.

У девушек же, если она первая окажет знак внимания и ей не ответят должным интересом – это будет серьезный удар по самооценке и последующая депрессия. Особенно, если это прилетело от мужчины, который ей очень нравится.

Потому, женщины предпочитают выжидать и перебирать поступающие предложения, нежели, так сильно рисковать своим самолюбием, психологическим состоянием и репутацией. На подсознательном уровне, они ощущают, что конкурировать должны самцы, а им следует находиться в защищенной позиции и ждать удачного момента, когда она сможет поддаться натиску желаемого партнера.

90+ вопросов для свиданий

Нет ничего более тревожного на свидании, чем моменты неловкого молчания. Если вы готовитесь встречаться с кем-то новым и хотите убедиться, что все пройдет как можно более гладко, приготовьте список вопросов, вызывающих ледокол. С этими 90+ ледокольными вопросами для свиданий вам всегда будет о чем поговорить!


Ищете уникальную идею для свидания?

Нет ничего более запоминающегося, чем поделиться уникальным опытом с этим особенным человеком. Let’s Roam создал более 400 охот за мусором, которые дают вам возможность исследовать новые места или увидеть знакомые достопримечательности по-новому. Проверьте свои знания, отвечая на каверзные викторины, и узнайте, сколько очков вы сможете набрать, проходя через главные достопримечательности. Просмотрите наши местоположения и найдите ближайший к вам!

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПРИКЛЮЧЕНИЕ


90+ ледокольных вопросов для вашего первого свидания (или вашего пятидесятого)

  1. Какая самая худшая идея у вас когда-либо была?
  2. Чем ты любишь заниматься после тяжелого дня?
  3. Какой ваш любимый музыкальный стиль/жанр?
  4. Как вы представляете себе идеальную жизнь?
  5. Что требует много времени, но оно того стоит?
  6. Что вам больше всего нравится делать в (вашем месте?)
  7. Если бы вы могли иметь неограниченный запас чего-либо на всю оставшуюся жизнь, что бы это было?
  8. Что было самым страшным в вашей жизни?
  9. Что самое лучшее происходит в вашей жизни на данный момент?
  10. Какой у тебя типичный повседневный наряд?
  11. Какой напиток вы предпочитаете?
  12. Какой фильм ты никогда не устаешь смотреть?
  13. Какая ваша любимая баллада о любви?
  14. Какое лучшее блюдо ты готовишь?
  15. Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли быть очень активным или ленивым домоседом?
  16. Какой ваш любимый бесполезный факт?
  17. Если бы вы могли пообщаться с любым мультяшным персонажем, кто бы это был?
  18. В детстве кем ты хотел стать, когда вырастешь?
  19. Какого веб-сайта или приложения не существует, но вы бы очень хотели, чтобы оно существовало?
  20. Куда вы идете в отпуск?

Попробуйте ответить на один из этих странных вопросов, если вы чувствуете себя рискованным!

  1. Какое ваше любимое время года?
  2. Какой самый худший совет вам когда-либо давали
  3. Если бы у вас было собственное ток-шоу, кто был бы вашими первыми тремя гостями?
  4. Какой твой любимый анекдот?
  5. Какая у вас была первая пластинка, кассета или компакт-диск?
  6. В чем вы талантливы?
  7. Какой твой самый смешной талант?
  8. Какой у вас любимый вкус праздничного торта?
  9. Что было в школьном шкафчике?
  10. Какой товар в каждом продуктовом магазине для вас самый важный?
  11. Что для вас дороже, время или деньги?
  12. Веришь ли ты в любовь?
  13. Вы любитель животных?
  14. Вы бы вышли замуж за кого-то, к кому вас принуждают родители, или остались бы одинокими до конца жизни?
  15. Если бы вам пришлось удалить со своего смартфона все приложения, кроме четырех, какие бы вы оставили?
  16. Если бы у вас был бесконечный запас любой еды, что бы вы выбрали?
  17. Вы любите быть в центре внимания или предпочитаете собственную компанию?
  18. Если бы вы могли заняться благотворительностью, для чего бы это было?
  19. Какой предмет одежды был вашим любимым в детстве?
  20. Если бы вам нужно было рекламировать бренд, какой бы это был бренд?
  21. Если бы вы могли изменить мир одним способом, что бы вы изменили?
  22. В какую самую странную кроличью нору Википедии вы спотыкались?
  23. В чем твоя вина?
  24. Вы романтик?
  25. Какая у вас самая странная семейная традиция?

Рассмешите свою девушку этими анекдотами!

  1. Вы любите двойные свидания или предпочитаете уединение?
  2. Какая сцена из любимого фильма вам запомнилась?
  3. Нравится ли вам проводить время в одиночестве?
  4. Вы занимаетесь спортом? какая форма упражнений?
  5. Где вы путешествовали?
  6. Ваш любимый запах?
  7. Если бы вам пришлось поменять свои ноги на ноги любого другого животного, какое животное вы бы выбрали?
  8. Какой у тебя язык любви?
  9. Кто был вашим любимым актером в детстве?
  10. Вы разделяете белье на цвета или просто сбрасываете все вместе?
  11. Участником какого игрового шоу вы хотели бы стать?
  12. Какую еду вы любите, но многим она может показаться немного странной?
  13. Если полиция внезапно ворвется в ваш дом посреди дня, что они застанут за вашим занятием?
  14. Вы недавно возвращали какие-либо покупки?
  15. Какое у вас было прозвище(я) в детстве?
  16. Какой самый смешной маршрут пикапа вы знаете?
  17. Какие планы на остаток дня?
  18. Вы любите танцевать или петь?
  19. Какой у вас знак зодиака?
  20. Какой твой любимый день? (погода, температура и т. д.)
  21. Назовите мелодию, которая запомнилась вам
  22. В чем вам больше всего понадобилось времени, чтобы стать хорошим или достойным?
  23. Если бы деньги не были проблемой, какую карьеру вы бы выбрали?
  24. Где ты постоянно работаешь?
  25. Если бы вы могли выбрать один сорт пива, какой бы вы выбрали и почему?
  26. В чем ты действительно ужасен?
  27. Какой самый удивительный факт вы знаете?
  28. В чем вы больше всего разбираетесь?
  29. Если бы вы были шоколадным батончиком, каким бы вы были? поделитесь почему.
  30. Что самое страшное вы когда-либо делали для развлечения?
  31. Как вы занимаетесь самосовершенствованием?
  32. Вы боитесь обязательств и долгосрочных отношений?
  33. Самая лучшая шутка, которую вы когда-либо разыгрывали?
  34. Вы когда-нибудь занимались чем-нибудь экстремальным, например, прыгали с парашютом?
  35. В чем ты действительно хорош?
  36. Что невероятного вы никогда не делали?
  37. Если бы вы сделали татуировку, что бы она сказала или какой была бы графика?
  38. Какой самый трудный урок вам пришлось выучить?
  39. Если бы деньги не были проблемой, ты бы сильно татуировался?
  40. Как вы думаете, какое изобретение будет популярным через 20 лет?
  41. Какое у тебя второе имя?
  42. Вы верите в любовь с первого взгляда?
  43. Вы очень конкурентоспособны?
  44. Если бы вам нужно было придумать слоган для своей жизни, каким бы он был?
  45. Какие у вас любимые приложения на телефоне?

Попробуйте ответить на эти забавные вопросы, если хотите поднять настроение!

  1. Вы бы предпочли провести год в доме на колесах или на парусной лодке?
  2. Какой фильм вы всегда смотрите, когда он доступен?
  3. Что тебе больше всего нравится делать в городе?
  4. Вы когда-нибудь играли в азартные игры? в какие игры ты играл?

Более 50 вариантов дат у вас под рукой

Если ледоколы сработали и первое свидание привело ко второму или третьему, возможно, пришло время приобрести себе Adventures From Scratch: Date Edition . Эта невероятная книга включает в себя более 50 предложений, которые займут вас и вашего нового ребенка на долгие месяцы! Каждое задание скрыто под стираемым покрытием, а удобный ключ поможет вам понять, какую страницу попробовать следующей. Возьмите свою копию и начните царапать!

КУПИТЬ КНИГУ

Первый день занятий — Eberly Center

Получите максимум от первого дня занятий

(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003) 

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность, даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первое собрание класса должно служить как минимум двум основным целям:

  • Прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели раскрываются в набор из восьми конкретных задач:

  1. Организовывать положительные первые впечатления
  2. Эффективно представьтесь
  3. Уточнение целей обучения и ожиданий
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон курсу
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
  7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса
  8. Информировать учащихся о требованиях курса 

1. Организуйте положительные первые впечатления

Первые впечатления могут быть продолжительными и обычно основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сопереживание (Raiscot, 1986; Morris et al.
    , 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, которые озабочены тем, чтобы заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, какой курс будет у вас, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.

2. Эффективно представьтесь

Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите передать о себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
    Помимо вышеперечисленных категорий, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Чего следует остерегаться говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, и стратегии обучения, политику курса, обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материала. материалы для чтения.
  • Рассмотрим викторину по программе.
    Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем они приступят к изучению содержания курса. Для этой цели можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью при необходимости
    • предложение обратной связи при необходимости
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
  • Сообщите о своей приверженности учащимся учебному опыту.
    Поделитесь советом, как добиться успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они будут прилагать необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Классная комната является социальной средой, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфорт , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
    • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся познакомиться друг с другом в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

5. Задайте тон курсу

То, как вы вовлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы ожидаете от них.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
  • Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто назначить вам встречу в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас там до следующего занятия или двух. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Собрать базовые данные о знаниях и мотивации учащихся

Эта задача непосредственно вытекает из второй основной цели первого дня занятий.

  • Сбор данных об основных знаниях. Может принимать несколько форм:
    • Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
    • Предоставьте учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
    • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты изучают ваш курс
    • что они ожидают от этого получить, а
    • какие проблемы они ожидают
  • Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете:
    • скажите им, что они не могут пройти курс
    • расскажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решить посвятить один или два занятия обзору важного основополагающего материала
    • отложите это до сеанса проверки, проведенного вашим ТА

7. Разжигание интереса учащихся к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла освещать материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
    1. Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
    2. Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, по категориям.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.

Это задание заставляет учащихся разговаривать друг с другом, помогает им осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их подумать о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.

  • Сбор данных от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
  • Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
  • Подключить содержимое курса к текущим событиям. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
  • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

8.

Информировать студентов логистики

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на зачисление и списки ожидания
  • добавить даты
  • правила о разделах курса
  • процедуры безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

Ссылки

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: привлечение студентов с первого дня .