С каких фраз начать переписку с девушкой в контакте: Как начать переписку с девушкой в вконтакте — Отношения

Как начать и закончить деловое письмо или электронную почту – english-at-home.com

Убедитесь, что в ваших деловых письмах и электронных письмах используются правильные приветствия и окончания. Если вы пишете деловую переписку, вам нужно знать, как начать письмо (или электронное письмо) и как закончить письмо или электронное письмо.

Например, частой ошибкой в ​​конце электронного письма является написание «Пока» или «Пока». Поскольку это не стандартный способ завершения деловых писем, это делает ваш текст непрофессиональным.

Вот несколько широко используемых фраз для начала и окончания деловых и электронных писем на британском английском.

Как начать письмо

То, как вы начнете свое письмо, зависит от того, насколько формальным вы должны быть. Вот несколько примеров:

1. Официальное письмо-анкета (на работу)

Если вы не знаете человека, которому вы пишете, вы можете начать с «Уважаемый господин / госпожа». Если вы начинаете с этого, вы должны закончить «С уважением». Вот пример:

«Уважаемый господин / госпожа

Я пишу, чтобы подать заявку на…»

Конец:

«Я с нетерпением жду ответа от вас

С уважением
(ваше имя)»

2. Для деловая переписка (например: письмо-запрос)

В большинстве случаев деловой переписки вы можете начать с «Уважаемый господин / Уважаемая госпожа» + фамилия. Письмо следует заканчивать словами «Искренне Ваш».

Например:

«Дорогой мистер Смит» (Dear Ms Smith)

Я пишу, чтобы узнать о ваших ценах…»

Завершение:

«Будем признательны за ранний ответ / Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время».

С уважением
(ваше имя)»

3. Официальное рекомендательное письмо

В британском английском мы также используем формальный термин «Кому это может касаться», когда мы пишем рекомендательное письмо от имени кого-либо . Вот пример:

«Кого это может касаться

Я пишу со ссылкой на г-жу Смит, которая работает в моей компании с …»

Конец

«С уважением
(ваше имя)»

Как начать электронное письмо

Деловые электронные письма обычно намного короче деловых писем . Они также имеют тенденцию быть более неформальными.

4. Деловая электронная почта (дружеская)

Вы можете написать имя человека и использовать более дружелюбное окончание. Вот пример:

«Уважаемый (+ имя)

Небольшое напоминание о…»

Конец

«С наилучшими пожеланиями / С уважением
(ваше имя)»

5. Электронный запрос внутри компании

электронная почта немедленно. Вот пример:

«(без приветствия)

Не могли бы вы…»

Конец

«Спасибо / Cheers
(либо напишите свое имя, либо опустите его)»

В британском английском «Cheers» означает «спасибо». ты и до свидания».

Extra Resource

Убедитесь, что вы используете правильную форму адреса, когда пишете женщинам. Посетите нашу страницу о том, следует ли использовать миссис, мисс или мисс. .

Разработанный, чтобы помочь вам быстро и уверенно писать деловые электронные письма, письма и отчеты, он содержит советы, рекомендации и готовые к использованию письма и шаблоны электронных писем.

букв

букв

Раздел 2.5

Используйте письма для общения за пределами вашей организации. Принимая во внимание, что меморандум является основным средством коммуникации в организации, письма часто используются для общения с лицами вне ее, особенно в официальной и полуформальные контексты.

Письма являются неотъемлемой частью любого делового и технического общения, потому что они более формальным и надежным, чем электронная почта, и более точным и постояннее, чем телефонные или личные разговоры.

Типы писем

Как и меморандумы, письма выполняют множество функций в научно-технической коммуникации. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов писем, написанных людьми в технических областях.

Письма о приеме на работу

Письма о принятии

Сопроводительные письма

Письма-запросы

Техническо-информационные письма

Рекомендательные письма

Форма письма

Если в вашей организации есть определенный стиль для деловых писем, следуйте этому формату. В противном случае следуйте рекомендации, приведенные здесь.

Деловые письма обычно имеют полноблочный формат, где каждая строка начинается с левого поля. и обычно фирменный бланк в верхней части страницы или отформатированный с измененным блоком, с заголовок и закрытие выровнены по центру страницы.

Элементы письма

Деловые письма имеют следующие элементы:

Заголовок

Дата

Адрес получателя

Приветствие

Тело

Закрытие

Конечные обозначения

Рубрика

Если вы используете фирменные бланки, укажите только дату на две строки ниже нижней части бланка.

фирменный бланк. Расшифруй название месяца.

Если вы не используете фирменные бланки, начните с полного адреса (город, улица и почтовый индекс) 1 до 1½ дюймов от верха страницы. Укажите обозначения адресов, например Street , Avenue и West . Название штата может быть сокращено с использованием двухбуквенных обозначений Почтовой службы США, состоящих только из заглавных букв. Включите дату выровнены по левому краю с адресом, с указанием названия месяца.

Адрес получателя

На две-четыре строки ниже даты поместите следующие пункты:

  • Должность получателя (например, Mr. , Ms. , или Доктор ) и ФИО (обращаться к женщине, не имеющей профессионального титул Мисс , если только вы не знаете, что она предпочитает Мисс или Миссис ; если у получателя нет титула и вы не уверены в его или ее поле, пропустите название).
  • Должность получателя, если применимо.
  • Название компании или учреждения, если это необходимо.
  • Полный адрес в том же формате, что и для адреса в заголовке.

Адрес получателя всегда выравнивается по левому краю.

Приветствие

Поместите приветствие на две строки ниже адреса получателя. Приветствие начинается со слова Уважаемый , продолжается титулом и фамилией получателя и заканчивается двоеточием. Если вы не уверены в поле получателя, а получатель не иметь профессионального звания, опустить это звание и вместо этого использовать как имя, так и фамилию в приветствие ( Уважаемый Лесли Перельман: ). Если вы не знаете имя получателя письмо, обратитесь в отдел, в который вы пишите ( Уважаемая техническая поддержка: ). Избегать приветствия, такие как Уважаемый господин или госпожа:

.

Корпус

Начинайте письмо через две строки после приветствия. Абзацы основного текста должны быть разделены одинарным интервалом. с двойным интервалом между абзацами. (Допускается отступ первой строки каждого абзаца. но более неформальный, чем стиль без отступов.)

Будьте лаконичны, прямолинейны и тактичны. Укажите цель письма в Первый абзац. Включите вспомогательную информацию в один или два абзаца посередине и завершите свое письмо с кратким абзацем, который одновременно устанавливает добрую волю и выражает то, что необходимо сделать следующий.

Если письмо требует более одной страницы, убедитесь, что на нем есть как минимум две строки основного текста. последняя страница. Никогда не используйте всю страницу только для закрытия. Вторая страница и все последующие страницы должен включать заголовок с именем получателя, датой и номером страницы.

Заключительная фраза

Напишите приветственную заключительную фразу двумя строками ниже последнего абзаца основного текста. Ваш действительно, С уважением, или С уважением, являются общими окончаниями для профессиональные письма. Сделать заглавной первую букву первого слова ваше приветственное завершение и завершите приветственное завершение запятой.

На четыре строки ниже заключительной фразы напишите свое полное имя. Если вы пишете в официальном качестве которого нет на бланке бланка, напишите название на следующей строке. Ваша подпись идет над введенным вами именем.

Концевые обозначения

Внизу последней страницы делового письма концевые обозначения могут указывать, кто напечатал письмо, прилагаются ли к письму какие-либо материалы и кто получает копию письма.

Инициалы машинистки строчными буквами следуют за инициалами автора прописными буквами и двоеточие или косая черта ( LCP:ecb или LCP/ecb ).

Обозначение корпуса — Корпус: , Вкл. или

Прил. —оповещения получателю, что дополнительный материал (например, резюме или техническая статья) прилагается к письму. Вы можете либо идентифицировать корпус, либо указать сколько там штук.