С девушкой диалоги: как вести и 7 главных правил общения

Диалог с девушкой, которая любит читать (my reading). Todd (USA)

Todd (USA) — Kerri (USA):

Todd:
Keri, let’s talk about reading. Кери, давай поговорим о чтении.
Kerri:
OK. Хорошо.
Todd:
First of all, do you like to read? Прежде всего, ты любишь читать?
Kerri:
Yes, I do! Да, люблю.
Todd:
What do you read usually? Что ты обычно читаешь?
Kerri:
I kind of alternate between fiction and non-fiction. Я попеременно читаю художественную и другую литературу.
Todd:
OK.
What are you reading now?
ОK. А что ты читаешь сейчас?
Kerri:
I’m reading two books now. The Ethics of Startrek, which my uncle gave me, which is non-fiction, and I just started it today: A Spy in the House of Love. Сейчас я читаю две книги. «Этика Стартрека» — её мне дал мой дядя, это нехудожественное. И ещё сегодня начала (читать) «Шпион в доме любви».
Todd:
Oh, OK. It looks like a pretty good book. What is it about? ОK. Наверное, хорошая книга. О чём она?
Kerri:
Right now I’ve just started, so it’s about a woman who has been having an affair, basically. Я пока только начала. В общем, она о женщине, которая влюблена.
Todd:
OK. When do you read? When do you find time to read? ОK. А когда ты читаешь? Когда находишь время?
Kerri:
I read on the trains while I’m commuting to work. I read at night, on the weekends. Читаю в электричках, когда еду на работу. Читаю вечерами, по выходным.
Todd:
OK. What is your favorite author? ОK. А кто твой любимый писатель?
Kerri:
I don’t have a favorite author. У меня нет любимого писателя.
Todd:
Yeah, it’s kind of hard to pick. Да, выбрать трудно.
Kerri:
Yeah. Да.
Todd:
OK. Do you go to the library often? ОK. Ты часто ходишь в библиотеку?
Kerri:
No, I don’t.
Нет, нечасто.

 

 

Добавить комментарий

Апокалипсис внутри и снаружи. О чем призывает задуматься дебютант от литературы

«В нем уживалось многое. Подчас несовместимое. Неприязнь к своей работе и нежелание даже задуматься о том, чтобы ее поменять. Повышенное чувство долга и тяга к неконтролируемому пьянству. Глубокая любовь к детям и жене с отвращением к совместному времяпрепровождению. Почтение к родителям и застарелый, тлеющий конфликт с ними. Вера в авторитеты и легкое отношение к возможности преступить черту закона. Патриотизм и издевка по отношению к властям. Ну и так далее», — рассказывает о нем автор, и каждый может узнать в этих черточках (пусть не всех, но некоторых) самого себя.

Любая книга – это диалог: не столько героев, сколько автора с читателями и в первую очередь с самим собой. Профессия психолога Кузнецова позволяет представить на страницах книги полноценную панораму современного мира – в упомянутом кресле оказываются и безнадежно влюбленная девушка, и олигарх, и воинствующая феминистка, и завязавший наркоман, в чем-то бесконечно разные, но и неуловимо похожие.

Во-первых, в каждой из этих личностей есть свой надлом, внутренняя проблема или неразрешимое противоречие, и пытающийся их излечить главный герой не исключение. Во-вторых, языком этой пестрой палитры людей автор получает возможность поговорить с нами о вещах, которые кажутся ему по-настоящему важными, беспокоящими, требующими и не находящими решения. Иногда он говорит от своего лица, иногда выступает в роли «адвоката дьявола», оспаривая точку зрения, явно близкую ему самому, позволяя читателю взвесить аргументы за и против.

Книга – это всегда зеркало, в котором каждый видит себя, и от того, насколько удается примерить на себя мысли и переживания героев зависит впечатление от прочитанного. Это не значит, что со всеми изложенными идеями и взглядами нужно соглашаться. Даже наоборот – не нужно, они должны вызывать желание поговорить, обсудить, может быть поспорить, но в первую очередь и обязательно – задуматься.

Чтобы это произошло, автор должен действовать в полном соответствии с системой Станиславского, выступая и в роли режиссера, и в качестве актеров, перевоплощаясь в каждого из своих персонажей, чувствуя его, передавая свои страхи и желания. Иначе получится парад картонных болванов, которым было бы как-то странно и даже невозможно сочувствовать – в конце концов, кого заботит, не одиноко ли манекену в витрине, он же не настоящий.

Персонажи романа, за исключением Аркадия Кузнецова – конечно, во многом стереотипные представления о людях той или иной социальной группы. Но по мере развития сюжета, диалогов и признаний они раскрываются с новых сторон, становятся все более живыми, близкими и понятными. И становится очевидным, что, пусть под разным углом зрения, но беспокоит их более-менее одно и то же. Потому что не правильно смотреть на человека как на отдельную единицу, он всегда часть чего-то большего и целого, и потеря этого целостного восприятия себя как части организма под названием «человечество» — корень многих зол, как доказывает нам автор. И в этом с ним трудно не согласиться.

«Главная ошибка большинства людей в том, что они винят себя за те ошибки, которых на самом деле не совершали», — говорит нам мудрейший из героев книги.

И это не значит, что все действие романа сводится к разговорам – вовсе нет. Динамики и переживаний хватает, причем в этой повседневной рутине тоже есть смысл: она описывается не из желания автора продемонстрировать, как он круто жонглирует словами и может придумать 150 эпитетов для грязной лужи (хотя может, в этом нет сомнений). Эта действительность, окружающая нас и главного героя книги, да и прочих персонажей, дает ощутить, во-первых, некое родство с ним, а во-вторых – что нам рассказывают не про когда-то там в тридевятом царстве, а про нас в здесь и сейчас. И что нам самим неплохо бы разобраться в поднимаемых проблемах, желательно не откладывая на завтра.

« — А есть еще и будущее. — Но мы-то его не знаем! — Верно! Однако это вовсе не означает, что его нет»

Роман развивается как симфония. Сначала читателю представляют основную тему, которая будет обыгрываться и представать в разных обличиях. Вместе с тем, по мере развития сюжета начинает накапливаться напряжение, ожидание того, что, как ты чувствуешь, обязательно произойдет, пусть и не ясно, что это будет. Напряжение все время маячит на периферии зрения, висит над героями, как мрачная туча или Дамоклов меч, и совершенно очевидно, что в финале нас ждет оглушительное крещендо, когда это ожидание неизбежного наконец разразится бурей, выстрелившим на стене ружьем, отдернутым занавесом или распахнутой дверью, которую так страшно было открывать.

Кстати о страхе. Давно замечено, что людей больше всего пугают не зомби с дефицитом мозгов, кровожадные чудовища или перспектива породниться с инопланетянами. То есть эти страшилки имеют место, но кролик-людоед с Альфа-Центавры – это не подлинный страх, а способ пощекотать нервы, вроде детских историй про черный-черный гроб на колесиках в черном-черном городе. Подлинно страшно то, что является частью повседневной жизни, происходит или может произойти в любую минуту вот здесь, сейчас, с тобой. И ты, возможно, ничего не сможешь с этим поделать. Этот необъяснимый страх постепенно нарастает по мере чтения романа и достигает апогея в эпилоге, к концу которого покрываешься мурашками. Вовсе не потому, что автор хочет нас напугать, скорее потому, что он пытается помочь нам задуматься.

Один из главных показателей хорошей книги – не сиюминутной, а настоящей, глубокой, важной, — невозможность сразу после прочтения переключиться на что-то другое, выбросить ее из головы и закрыть эту страницу памяти вместе с обложкой романа. Литература хороша, когда о ней хочется поговорить, показать книгу друзьям и близким, обсудить спорные моменты и увидеть их реакцию. Когда ты не можешь начать читать другое произведение, потому что еще живешь в предыдущем. Эта книга – из таких.

Girls of Europe — Местный диалог с молодыми женщинами в Западной Померании

Пескисар

Os resultsados ​​serão apresentados noutra página.

Esta aqui > Voltar à página de acolhimento > Eventos > Girls of Europe — Местный диалог с молодыми женщинами в Западной Померании

 

Нажмите кнопку для автоматического перевода текста.

Tradução automática fornecida pelo serviço eTranslation da Comissão Europeia

10.

09.2021 : 12:00 — 15:00 (центрально-европейское время) | Щецине, Польша | Будущее Европы

​​​​​​​​​​​​Какую Европу хотят молодые поляки? Чувствуют ли они давление, связанное с созданием семьи или карьеры? Какие у них открытые границы, возможности для обучения и работы за границей? В чем разница в жизни женщин в Европе, Азии, США или Африке?

На конференции у молодых женщин Западной Померании будет возможность поделиться своими ожиданиями от действий Европейского Союза, а также обсудить проблемы, с которыми сталкиваются молодые женщины. Чтобы увидеть больше деталей, пожалуйста, ознакомьтесь с повесткой дня.

Встреча состоится в рамках конференции «Будущее Европы». Конференция о будущем Европы представляет собой серию дебатов и дебатов среди граждан. Он обеспечивает форум для обсуждения с гражданским обществом, то есть гражданами и НПО, проблем и приоритетов, стоящих перед Европейским Союзом.

В частности, на мероприятие приглашаются люди, чувствующие себя женщинами. Собрание не закрыто для лиц другого пола.

В случае заинтересованности, пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь.​



Контакт:

Организатор: Секретариат по делам молодежи Западно-Поморского края

Электронная почта: [email protected]

Партильхар :

 

  • Повестка дня

  • Секретариат по делам молодежи Западнопоморского региона

  • Ссылка на страницу мероприятия на платформе Конференции о будущем Европы

1. HTTPS://COR.EVOPA.EU/PT/PT/ /PAGES/NEW-CHAPTER-DEMOCRACY.ASPX

2. HTTPS://COR.EUROPA.EU/PT/EVENTS/PAGES/GIRLS_OF_EUROPE.ASPX

Новая глава для демократии в ЕС

  • Mapa do sítio
  • Лингвистическая политика
  • Declaração окружающий
  • Печенье
  • Юридическая реклама
  • Aplicação móvel do CR

Английский 2001: Введение.

к Литературе I: Художественная литература

Задания

Распечатывайте, читайте, комментируйте и ведите блог о «Желтых обоях». Блог выйдет 11 сентября (вечер понедельника).

Не забудьте принести все задания по чтению на урок в следующий вторник.

В ваших ответах на чтение есть не менее трех текстовых доказательств.

НАПОМИНАНИЕ : Перечитайте правила ведения блога. Заголовки не должны быть «ответ на чтение №1» или «мой ответ на чтение для девушки».

 

Определения

  • Анализ — это практика внимательного изучения мелких частей, чтобы увидеть, как они влияют на целое, разбивая текст на части.
  • Синтез  –  объединяет два или более элементов, чтобы сформировать новое целое, объединяя текст.
  • Прямой диалог — разговор между персонажами истории.
  • Непрямой диалог — краткое изложение диалога.
  • Оксюморон — две противоположные мысли соединяются для создания эффекта в тексте.
  • Prodox — утверждение, которое кажется противоречащим самому себе, но может совпадать.
  • Поэма в прозе — применяет естественный поток речи/ритма.

 

Советы по ведению блога

  • Не будьте редуктивными (стремитесь представить тему или проблему в упрощенной форме) в своем блоге. Обратите внимание и включите детали в сложную ситуацию.
  • Выберите точку фокуса, а затем найдите в тексте доказательства в поддержку блога.
  • Важен переход от одного абзаца к другому. Тематические предложения каждого абзаца должны быть связной ссылкой.
  • Не пишите о бесконечных наблюдениях за каждым абзацем. Вместо этого проанализируйте и сосредоточьтесь на том, почему это важно, и свяжите это.

Если у кого-то есть какие-либо вопросы или мысли о чтениях, которые вы хотели бы обсудить, не стесняйтесь публиковать и комментировать!

 

Эта запись была опубликована Пениной в рубрике Классные заметки, Девушка, Часовая история .

Честно говоря, этот способ мышления довольно старый и может быть распространен в некоторых религиях, но я думаю, что родителям не нужно думать/учить своих детей, как действовать определенным образом. Это было не очень информативное руководство, как стать «женщиной». То, что делала мать, было просто проталкиванием ее идеалистических способов, чтобы ее дочь не стала шлюхой. Ее мать воздерживает главного героя от многих вещей, например, от того, чтобы не позволять ей петь бенну и не разрешать ей разговаривать с мальчишками-причалами. Она не хочет, чтобы ее дочь подвергалась воздействию таких людей, и в каком-то смысле кажется, что она чрезмерно защищает ее. Мать постоянно говорит дочери, что есть только один способ обращаться с человеком А и как улыбаться человеку Б. В каком-то смысле мать настраивает дочь на то, чтобы она стала похожей на нее, и это властно для дочери.

История продолжилась разглагольствованиями матери и разговорами типа «вот как это сделать». Это стало довольно избыточным к середине к концу. Когда мать сказала: «Не садись на корточки и не играй в шарики — ты не мальчик» (стр. 1), все это связано с требованием мамы, чтобы дочь лучше не общалась и не становилась шлюхой. Советы такого рода бесполезны, потому что дочери явно не хватает опыта взрослой жизни. Кроме того, говоря своей дочери, как вести себя перед мужчиной и как улыбаться, казалось, что мама пытается выбрать парня для своей дочери.

В конце концов, дочь не восприняла всю информацию, которую дала мать, когда спросила у матери: «А что, если пекарь не даст мне пощупать хлеб?» (Страница 1). Когда мать ответила, я заметил, что это должно быть связано с тем, что мать пытается убедить свою дочь не быть шлюхой. Когда мать специально сказала: «Ты действительно будешь такой женщиной…» (стр. 1), она, вероятно, имела в виду вероятность того, что ее дочь окажется шлюхой, потому что она не поняла информацию. Мать считает, что шлюхи/мальчишки-причалы грязны, и поэтому пекарь не позволит им прикоснуться к своему хлебу, если только дочь не является таким человеком.

Эта запись была опубликована Адрианом в рубрике Девушка .

Рассказ Ямайки Кинкейда «Девушка», возможно, повествует о пожилой фигуре типа наставника, дающей совет молодой женщине о культурных ожиданиях общества в тот период времени. Кажется, это больше указаний и прямых советов, чем разговор между ними двумя, потому что там вообще не так много взад и вперед. Некоторые строки кажутся «чего не делать», а некоторые — «от вас ожидают…». Возможно, этот короткий рассказ — лекция родителя ребенку о том, как вести себя вежливо и упорядоченно в такой ситуации. эпохи или общества.

Эта запись была опубликована в рубрике Девушка автором Anoop. «

Girl» — остроумное произведение, указывающее на сексизм в повседневной жизни девушки. Можно предположить, что рассказ представляет собой диалог девочки с матерью или какой-то женщиной-наставницей. Поразительно, как небрежно сексистские идеалы преподаются молодым девушкам как простые правила мира. Он начинается с описания основных процедур и задач, которые должны выполнять девочки, и постепенно уроки включают все более и более зрелые формы сексизма. «вот как пришить пуговицу; […] это как подшить платье […] и таким образом не выглядеть как [] шлюха». На протяжении всего произведения постоянно повторяется фраза «шлюха, которой ты так стремишься стать», что говорит о более серьезной проблеме в обществе, где женская сексуальность считается греховной по своей сути.

Есть яркие примеры сексизма, которым учат девочку в этой истории, например, «вот как запугивать мужчину; вот как мужчина издевается над вами» и даже мрачные примеры типа «вот как сделать хорошее лекарство, чтобы выбросить ребенка, прежде чем он еще станет ребенком». Тем не менее, я считаю, что наиболее красноречивыми примерами в этой истории являются те, которые касаются микроагрессии против женщин. «Не ешь фрукты на улице — мухи будут преследовать тебя», «так ты улыбаешься», «так надо вести себя в присутствии мужчин, которых ты не очень хорошо знаешь», «ты не мальчик. » это некоторые из уроков, которые выделялись больше всего. «Не ешьте фрукты на улице — мухи будут преследовать вас» — говорит девушке перестать что-то делать, чтобы не произошло что-то еще, что она не может контролировать, девочка не может контролировать, следуют мухи или нет. ее, но она должна перестать есть фрукты, чтобы остановить их, она не должна соблазнять мух или привлекать их. Это относится к культуре изнасилования и восходит к тому, как женская сексуальность рассматривается как греховная, то, как женщины одеваются или как они себя ведут, может означать, что «они что-то ищут» или что «они изначально хотели быть изнасилованными». Наставник в этой истории учит девочку этому, и, хотя наставник не прав, следуя этой логике, она исходит из желания защитить: «Вот как вы предотвращаете трагедию в нашей нынешней культуре», возможно, было бы лучше. название уроков. Учения сводятся даже к таким минимальным вещам, как улыбка, действия женщин контролируются не только их сексуальностью, но и их поведением. Женщина должна вести себя определенным образом, чтобы ее воспринимали как женщину определенного типа, ее мысли и слова вылетают за дверь, если ее манеры не отражают этого. Все уроки наставника направлены на защиту, и фраза «вот как вести себя в присутствии мужчин, которых ты не очень хорошо знаешь» подразумевает это. Мужчины рассматриваются как люди, которых следует бояться и которые сразу же недостойны доверия, женщины должны вести себя определенным образом, чтобы избежать гнева мужчины, чей ум и образ действий еще неизвестны, поведение женщины является превентивным курсом действий. Главный урок, преподанный в этой истории, — это напоминание о том, что девочка, изучающая все это, — не мальчик. Это кажется совершенно очевидным, как будто нет необходимости указывать на это, но этот единственный факт и есть причина существования этой истории. «Ты не мальчик» и поэтому тебе не позволено вести себя так, как ты есть, в этом разница между людьми, которые обязаны жить по правилам, и теми, кто таковыми не является.

Эта запись была опубликована Итой Флорес в Избранные посты, Девушка с меткой Ита .

В первый раз, когда я прочитал «Девушку» Джамайки Кинкейда «Девушка», она выглядела просто как гигантский список того, что делать и как делать. Читая «Девушка», можно угадать двух персонажей: родителя или опекуна и девушку. На протяжении всего рассказа родитель или опекун просто говорит девушке делать то и то, как будто они читают гигантский список того, какой должна быть жизнь девочки. Это создает ощущение, что вы даете вам эти варианты и ограничиваете девушку только этими вариантами, например, как девушки жили в прошлом, где их воспитывали, чтобы быть идеальной женой. Жизнь, в которой все выбирают за них, а не то, что они выбирают сами. Сама их короткая история не дает девушке выбора и позволяет им выбирать, как они хотят поступать, а вместо этого просто говорит им делать то и то. При чтении «Девушки» казалось, что они создают машину, лишая девушку права делать все так, как они хотели бы. Такое ощущение, что дорога для них уже проложена, и их заставляют следовать по ней, вместо того, чтобы выбирать дорогу, по которой они хотят идти, точно так же, как женщины жили в прошлом. Жизнь, в которой они не могут выбрать свой собственный путь, например, как дворяне в легких романах выдают замуж свою дочь из-за власти, политических, финансовых и т. д. должно быть и не позволяя девушке быть такой, какой они хотят быть. В рассказе родитель или опекун говорит им: «Вот как вы накрываете стол для чая, вот как вы накрываете стол для ужина, вы не садитесь на корточки, чтобы играть в шарики, потому что вы не мальчик» и т. д.

Прочитав рассказ, я честно потерял к нему интерес. Мне казалось, что я просто читаю список, который продолжается и продолжается без конца. Это не было похоже на то, к чему я могла бы подключиться, вероятно, потому, что я не девушка, поэтому я не могу по-настоящему понять историю, рассказанную в «Девушке». Короткая история кажется, что она рассказывает о жизни девушки в прошлом, хотя и не буквально идентичной. Это похоже на то, что девушке не предоставляется выбор в том, как они хотят жить, и многое другое в том, что им просто приказывают что-то делать, и они просто следуют, не позволяя девушке высказать свое мнение. Единственный раз, когда мне показалось, что девушка действительно сказала что-то, что было строкой «а что, если пекарь не даст мне пощупать хлеб?» родитель или опекун опровергает мнение девушки фразой: «Ты хочешь сказать, что в конце концов ты действительно будешь такой женщиной, которую пекарь не подпустит к хлебу?» На протяжении всей истории это просто родитель или опекун, прокладывающий заданный путь без какого-либо участия девушки, навязывающей свое мнение девочке и говорящей им, что я сделал это так, и вы сделаете это так.

 

Эта запись была размещена в Девушка на Джеффри Лян.

В чтении «Девушка» между говорящим человеком и человеком, с которым разговаривают, не так уж много переходов. Мне кажется, что это было бы от старшей женщины к молодой женщине о том, как быть девочкой в ​​их культуре / обществе. Я предполагаю, что это попытка показать сложность взросления женщины в обществе с высокими социальными ожиданиями при малой выгоде или уважении. В конце статьи я начал понимать, со сколькими женщинами приходится иметь дело, чтобы просто быть приемлемыми в глазах других. Но это также показывает вам, что отношение большинства людей, продвигающих женоненавистнические взгляды, также является теми же людьми, которых они угнетают, вроде домашнего раба, но в некотором роде домашнего раба общества. Это также больше относится к старшему поколению, заставляющему людей жить с недостатками культуры / общества, даже не задумываясь о том, как мы можем улучшить, чтобы сделать его лучше для всех.

Эта запись была опубликована в рубрике Девушка автором Hamiltonc92.

В рассказе «Девушка» от начала до конца просто указано, как что-то делать. Нет никакой конкретики, никаких фактических инструкций о том, как делать то, что ей говорят. Вы можете ясно видеть, что этот человек, предполагая, что это может быть ее мать, беспокоится о ее благополучии. Однако повторяющееся использование слова «шлюха» вызывает беспокойство, потому что вы не так с кем-то разговариваете. Предполагая, что речь идет о ее дочери, большинство людей воздержались бы от подобных выражений. Хотя этот человек может показаться чрезвычайно суровым, в сказанном есть правда.

Во многих аспектах я могу понять эту историю, так как в детстве меня учили подобным вещам. Может быть, это культурная вещь, а может и нет, я не совсем уверен. В зависимости от вашего окружения и того, как вас воспитали окружающие, вы берете несколько вещей или добавляете их к своим «культурным учениям». Мне всегда говорили следить за тем, как я веду себя с мужчинами, не потому, что я так стремлюсь стать «шлюхой», а потому, что это просто часть того, чтобы быть «леди». Меня учили, как готовить, убирать, сидеть и правильно говорить, среди прочего, просто потому, что женщин всегда учили этим вещам в моей культуре. Женщинам всегда говорили, как себя вести. Это просто традиция, которая передается из поколения в поколение.

Хотя слово «шлюха» могло застать меня врасплох, но такова реальность мира. Так легко заклеймить женщину шлюхой за что-то такое простое, как то, как она ходит. Как действовать, приходит с возрастом и опытом, она не станет сразу такой, какой ее учили быть. Люди всегда учились и всегда будут учиться на ошибках, такова человеческая природа. Да, эта женщина защищает того, кто, как я полагаю, является ее дочерью, она, вероятно, через что-то прошла, чтобы говорить такие вещи. Но, возможно, как и мать, дочь будет учиться на собственном опыте. Никто не идеален.

Мать не ошиблась, желая научить свою дочь всем этим вещам. Дисциплина и манеры необходимы в жизни каждого. Но именно здесь все всегда продолжали ошибаться, женщины не должны быть единственными, кому говорят и учат, как действовать. Как говорится, здравый смысл не так уж и здрав, верно? Мужчины и по сей день могут ходить и делать все, что им заблагорассудится, но женщины должны быть ангелами. Женщин изображают людьми, которые никогда не совершают ошибок, и не дай Бог, если они это сделают, их за это так сурово наказывают. Я могу показаться феминисткой прямо сейчас, но если есть целое руководство, которое преподают девочкам, то оно должно быть и для мужчин. Это улица с двусторонним движением. Если вы не можете хлопать одной рукой, то вы также не должны возлагать ответственность за ошибку на одного человека, какой бы эта ошибка ни была.

В заключение хочу сказать, что эта история определенно актуальна и в наши дни. Женщины по-прежнему должны быть определенным образом. Чтобы вас заклеймили шлюхой, вам действительно ничего не нужно делать, все, что вам нужно сделать, это не следовать «нормам». Это совсем не справедливо, но так оно и есть.

Эта запись была опубликована Кайнат Али в рубрике «Девушка, читающая ответы» .

Небольшая статья «Девушка», написанная Ямайкой Кинкейд, в основном рассказывает, как девушка должна вести себя на публике, например, что девушка должна делать или не делать, чтобы вести себя вежливо. Эта короткая статья мне не очень интересна, потому что я парень и занимался чем-то, что немного отличается от содержания этой статьи. В целом автор статьи похож на родителей, которые учат своих девочек, как вести себя в обществе и что делать в повседневной жизни.

Автор статьи сказал: «не ходите с голой головой под палящим солнцем», Так же, как родители говорили своей девочке и как девочки делают на людях, чтобы защитить себя от солнечных ожогов, родители обычно говорили их девушка, чтобы надеть шляпу, когда они выходят из дома. Автор также сказал: «Когда вы выращиваете дашин, убедитесь, что он получает много воды, иначе у вас будет зудеть горло, когда вы его едите», это показало заботу родителей о том, чтобы защитить своих девочек, и показало, насколько они любят своих девочек, автор делится своим опытом с девушкой в ​​качестве главного героя, чтобы указать девушке, что делать после того, как она испытала подобные проблемы.

Честно говоря, после прочтения всей статьи мне буквально надоело само содержание, так как это было похоже на прямой разговор родителей с их девочками, чтобы сказать своим девочкам, что они должны делать или что они должны знать на публике, чтобы жить лучше.

 

Эта запись была опубликована в рубрике Девушка автором Terry_L.

Когда я впервые прочитал это, я был подавлен тем, через что проходит эта девушка. Теперь я не знаю, является ли это реальным персонажем, который является девушкой, поскольку он никогда не упоминался. На данный момент я считаю, что главный герой — девочка, а антагонист кажется взрослому, вероятно, родителем или опекуном. На протяжении всего этого короткого романа рассказчик кажется родителем или опекуном, потому что этот человек, вероятно, учит молодую девушку быть правильной девушкой с их точки зрения. Из прочитанного рассказчик то и дело повторяет «вот как», затем объясняет, как должно выполняться действие. Тон, который задает рассказчик, напоминает родителя, который учит своего ребенка, как делать что-то правильно. Однако это кажется другим, насколько я понимаю, они не пытаются сделать нормальную девушку, а больше похожи на рабыню или создают эту девушку, чтобы она была «идеальной женой» для кого-то. Когда я говорю «идеальная жена», я имею в виду принуждение ее к браку по расчету. Я читал раньше, что в некоторых странах родители учат своих дочерей быть «идеальными женами», чтобы использовать их в качестве козыря для достижения богатства. Есть вероятность, что это то, что происходит с девушкой. Рассказчик также использует резкий тон, когда говорит «не надо», а затем объясняет действие. Рассказчик хочет, чтобы девочка была настоящей дамой, а не «мальчиком», играющим в шарики, не «ела фрукты на улице», как будто это привлекало бы к ней внимание. Рассказчик также упоминает ранее, что она не должна быть «шлюхой, которой ты так стремишься стать». В основном это связано с тем, что девушка не намерена быть «шлюхой», а хочет быть свободной. Почему она хочет быть свободной, потому что она хочет разорвать оковы плена, она хочет стать тем, кем она хочет быть. Возможно, именно об этом думает главный герой. Большинство людей или, может быть, все хотели бы, если бы они были в этой ситуации. Прочитав этот роман несколько раз, я заметил, что главная героиня в этом романе существует. Я обнаружил, что она говорила в этой истории. Кавычек нет, но автор изменил шрифт текста, чтобы показать, что она говорит. Это происходит дважды в романе в начале и ближе к концу романа. Первый раз это было, когда она отвечала на заявление рассказчика о том, что нельзя петь бенну по воскресеньям или во время воскресной школы. Второй раз, когда она задала вопрос о том, не даст ли пекарь пощупать хлеб. Первый комментарий был проигнорирован, поскольку рассказчик следует списку того, как быть леди. Затем рассказчик ответил на ее вопрос вопросом, как будто это заставило девушку почувствовать себя идиоткой. На протяжении всего этого романа главный герой должен следовать приказам рассказчика, чтобы стать настоящей леди или настоящей девушкой. Это депрессивная жизнь, любой бы пожалел ее, и никто не заслуживает такой жизни.

Эта запись была опубликована Себастьяном Гарсоном в рубрике Девушка .

В рассказе Ямайки Кинкейда «Девушка» мы видим, как рассказчик говорит о разных аспектах того, как женщина должна вести себя в жизни. Ее учат, как правильно выполнять свои «обязанности» по дому, как женщину, и готовят к жизни со своей собственной семьей, которая у нее в конечном итоге появится. Эта история по сути рассказывается для того, чтобы молодые девушки поняли, как вести себя в обществе и как было в старину.

Несмотря на то, что в этой истории есть главный герой, она действительно находит отклик в современном мире. Представляя всех молодых девушек, которым постоянно говорят вести себя определенным образом или как жить по стандартам общества. «Человек», говорящий молодой женщине, как ей жить, является представлением общества и того, как мир смотрит на женщин, которые не следуют нормам. В рассказе цитата «попробуй вести себя как леди, а не как шлюха, которой ты так стремишься стать»; повторяется по-разному трижды, что само по себе показывает, насколько общество контролирует воспитание женщин. Эти цитаты: «Но я не пою бенну по воскресеньям и никогда в воскресной школе»; и «не садись на корточки играть в шарики — ты не мальчик»; можно интерпретировать как то, как девушки должны вести себя на публике и какие действия они могут и не могут делать из-за пола.

Конечно, это только одна интерпретация, другой способ увидеть историю глазами родителя, рассказывающего своему ребенку о том, как мир будет оценивать и критиковать вас в лучшую или худшую сторону. Чтобы избежать этого в лучшем случае, нужно вести себя и следовать правилам, которые мир установил как норму, чтобы вы могли расти правильно и быть счастливыми. Родители хотят только самого лучшего для своего ребенка, чтобы он вырос достойной женщиной, чтобы она была кем-то уважительным, на ком стоит жениться. Боязнь, что она станет «шлюхой», является причиной того, что родители говорят ей эти вещи, чтобы направить ее на правильный и праведный путь. Однако я думаю, что вы можете быть счастливы, только если вы верны себе.

В конце рассказа цитата «а что, если пекарь не даст мне пощупать хлеб? ; ты хочешь сказать, что ты действительно будешь такой женщиной, которую пекарь не подпустит к хлебу? я не особо это понимала, но посмотрев строки перед концом рассказа, я начала понимать, что речь идет о мужчине, выбирающем девушку.