С чем сравнивается красота девушки: «Ашик-Кериб» С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится…

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогите ответить на вопрос – Рамблер/класс

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогите ответить на вопрос – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках.

Прочитай пословицы:
 
Не ищи красоты, а ищи доброты.
Выбирай жену не в хороводе, а в огороде.
Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее.
 

ответы

С газелью сравнивается девушка. «Твоя газель идет мимо».
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., ищу ответ на вопрос. Какую роль играют в былине гиперболы и постоянные эпитеты?

Чем объяснить, что Вольга Святославович проникся уважением к Микуле Селяннновичу? Как вы понимаете смысл
зачина былины, подробного (Подробнее…)

ГДЗЛитература7 классКоровина В.Я.

Геометрия. 10 Класс

1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)

ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники

Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 30 задание 15

Всем привет) А как вы думаете?)
Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?
 6  9  2 (Подробнее…)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5             15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10           25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10          8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 80 Выполни деление, заменив делитель произведением.

 Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20           300 : 15              420 : 14               5 600 : (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 классГДЗ

Феминизм и красота. Кто придумывает бьюти-стандарты и как они меняются?

Вероника Фонова – алматинская фем-активистка. Она не раз высказывалась в СМИ против патриархальных ценностей. Она же была в числе феминисток, которые 8 марта 2017 года прошлись маршем по Арбату в Алматы.

Также Вероника обладает яркой внешностью и любит экспериментировать с макияжем, её образы в Instagram часто получают положительные отзывы.


Вероника Фонова / Фото Instagtram


Бьюти-стандарты и красота как некая обязанность женщины – то, против чего традиционно выступает феминизм. Но во многих случаях борьба за права женщин вовсе не означает отказа от макияжа или желания хорошо выглядеть.

В третьей волне феминизма стало возможно направление lipstick feminism (lipstick — губная помада), призывающее женщин не отказываться от макияжа и не стесняться выглядеть сексуально, если это продиктовано личным желанием.

Читайте также:

С лозунгами против фашизма и сексизма прошлись феминистки по Алматы

Вероника Фонова считает, что эстетизация внешности вне патриархального общества возможна. К примеру, как одна из форм искусства. Вне зависимости от гендера люди могли бы примерять разные образы, текстуры и краски.

«Важно осознавать, что стандарты красоты – это адаптивные предпочтения, навязанные извне. Я не думаю, что делаю это (макияж –Авт.) только для себя, – говорит Вероника Фонова. – Я понимаю влияние медиа, патриархата и современной культуры. Но мне нравится экспериментировать с макияжем, создавать интересные образы, ведь я дизайнерка, моя работа связана с иллюстрацией, творчеством. Я пользуюсь макияжем не для того, чтобы скрыть свои мифические недостатки, а для того, чтобы сделать что-то творческое, что будет выглядеть ярко и необычно».

Какой могла бы быть красота без гендерных стереотипов и что это вообще такое? Актуально ли сегодня воспринимать красоту как некий трансцендентый идеал по примеру Достоевского или это лишь социальный конструкт, который усиливает гендерное неравенство?

Бритые ноги и образ домохозяйки

Современная женщина становится всё более экономически независимой.

Удачное замужество теперь не определяет её благосостояния, а значит, красота не является обязательным условием существования.

С другой стороны, понятие красоты стало близким к социальному статусу. Ухоженная внешность, спортивная фигура, молодость – индикаторы успешности человека.

Но требования к женской внешности всё ещё гораздо выше, чем к мужской. Что бы ни делала женщина, в первую очередь общество оценивает то, как она выглядит. Почему так сложилось?


Фото с сайта Luxfon.com


До конца Промышленной революции (начало XIX века) стандарты женской красоты ещё не были универсализированы. Они распространялись лишь на аристократок и проституток. А женщин из остальных слоёв населения оценивали исключительно по их трудоспособности. Женские рабочие руки были востребованы и на ферме, и на городских фабриках.

Ситуация изменилась в начале 1900-х годов, когда начала развиваться киноиндустрия, а вместе с ней модный бизнес и косметология.

Затем в 1940-х из-за моды на укороченные платья женщины стали повсеместно брить ноги. Вскоре бритые ноги становятся стандартом.


Иллюстрация из журнала 50-х годов, США / Фото с сайта Pinkpearbear.com


Но домашний быт всегда оставался женской прерогативой, поэтому в 1950-х, в том числе и в СССР, зародился образ идеальной домохозяйки: приветливая стройная женщина, которая печёт пироги в нарядном платье и в макияже, симбиоз труженицы и красотки с большого экрана.

На 1960-1990 годы пришлась вторая волна эмансипации, во время которой женщины получили избирательные и имущественные права, и больший выбор профессий. Но несмотря на это, стандарты женской внешности с каждым годом становились всё более и более сложным конструктом.

Как постмодернизм повлиял на стандарты красоты

Красота – это социальный конструкт. Об этом говорят сотни исследований социологов, антропологов и культурологов. В 2015 году были популярны ролики «100 Years of Beauty» демонстрирующие то, как кардинально менялись представления о красоте каждое десятилетие. Как на эти представления влияли политическая (война), культурная (европеизация), экономическая ситуации и религия.



При этом стандарты красоты зависят не только от конкретной культуры, общества, сообществ, но и личности субъекта, смотрящего на красоту, его опыта и предпочтений.

Считается, что римляне считали красивыми женщин с крупными чертами лица, греки – светловолосых, в средневековой Европе идеалом были бледные женщины с удлиненными конечностями и выпуклым животом, символизирующим вечную беременность. Однако не всё так однозначно.

«Надо понимать, что в каждую эпоху существует мода на те или иные типажи, обычно даже одновременно несколько мод. Сегодня конвенционально красивой могут назвать и высокую блондинку с женственными формами и мальчикоподобную брюнетку.

Мы никогда не найдем тот женский образ, который будут считать красивым абсолютно все в ту или иную эпоху, мы можем только выделять отдельные черты и пытаться найти им объяснение», – говорит научный сотрудник лаборатории социологии, преподаватель антропологии религии Европейского университета в Санкт-Петербурге Елена Хитрова.

Говоря преимущественно об европейской истории искусств и культуры, необходимо учитывать, что наша современность – эпоха постмодернизма – очень европоцентрична. Казахстанская культура не исключение. Доктор искусствоведения Молдияр Ергебеков объясняет это глобальной европейской колонизацией, частью которой были российская, а затем советская экспансии в Центральной Азии.

«Несмотря на то, что Советский Союз стремился сформировать собственное идеологическое искусство, такое, как соцреализм, он не смог отойти от западных канонов, особенно после Второй мировой войны, – говорит искусствовед Молдияр Ергебеков. – Та же импортная одежда, привозимая небольшими партиями в СССР из западно-социалистического блока, для советских людей считалась образцом красивой одежды на протяжении всего советского периода. В период модерна с Запада распространились такие конструкты, как индустриализация, понятие нации, национального государства, капиталистическая экономика и многие другие вещи. Поэтому, всё европейское приравнивается к идеальному».

Тендеции: гендер, андрогинность и бодипозитив

Главная тема последних лет модной индустрии – это гендер. Все чаще дизайнеры экспериментируют с андрогинным стилем, надевая на мужчин платья, а женщинами в смокинге уже никого не удивишь. Впрочем, андрогинность как субкультура появилась ещё раньше. Дэвид Боуи, Принс, Энни Леннокс, Кейт Мосс, Тильда Суинтон подчёркивали свою внегендерность задолго до того, как стали популярными андрогинные модели начала 2010-х: Андреа Пежич, Саския де Брау, Агнесс Дейн.


Тильда Суинтон / Фото с сайта Hollywoodreporter.com


В 2018 году транс-женщина, актриса и модель с андрогинной внешностью Хари Неф стала лицом L’Oréal, H&M и сыграла в сериале Netflix «You» не транс-персону, а цисгендерную женщину.

Несмотря на это, подчёркнуто женственный образ остается ещё актуальным. Тонкая талия, пышный бюст, пухлые губы – эти идеалы были заданы голливудскими актрисами в 1930-1950 годах. Именно тогда в Голливуде сложилось существующее сейчас кинопроизводство, и кино стало по-настоящему массовым искусством.

Кинокритик Олег Борецкий отмечает особый статус актрис той эпохи. Их красота оценивалась как нечто элитарное и недостижимое.

«Это были настоящие кинобогини, они являли собой самые разные стороны женской красоты: романтическая звезда Одри Хёпберн, Вивьен Ли – «красавица с лицом феи», так её называли современники, та же Мерилин Монро и её сексапильный образ, – говорит Олег Борецкий. – Тогда не было интернета и пресловутых айфонов, люди ходили в кинотеатры и смотрели на звёзд снизу вверх. Это были богини, которые были выше тебя, законодательницы моды и красоты».


Вивьен Ли / Фото с сайта Mentalfloss.com


В 1980-1990-ые годы эта эпоха кино закончилась, и по словам Борецкого, произошёл радикальный крен в культуру постмодерна. Оказалось, что можно смотреть на звёзд не только снизу вверх. В кино появилось понятие «девушка, живущая по соседству»: неважно, красива героиня или нет, её образ устроен таким образом, чтобы зрительница могла идентифицировать себя с ней.

«А ведь ни Грета Гарбо, ни Вивьен Ли, ни даже Одри Хёпберн никогда не были актрисами, с которыми себя ассоциировала зрительница», –говорит Борецкий.

По словам кинокритика, кино является отражением того, что происходит в обществе. Телесные каноны в истории культуры особенно интенсивно менялись в последние десятилетия. Поэтому пышные формы, распущенные волосы, которые по словам кинокритика, являлись волшебным символом женского очарования, уходят с экранов. Один из признаков нового времени – начавшийся в своё время бум на одежду от Кельвина Кляйна, придумавшего джинсы унисекс. Джинсы стёрли границы между мужчинами и женщинами.

«Если в прошлом одежда женщины, её макияж были противоположны брутальному образу мужчины, то сейчас всё изменилось», – говорит Борецкий,

Также в фильмах стала подниматься тема трансгендерности, это данность и отражение процессов, которые происходят в обществе, отмечает критик. Кроме того, сегодня кино реабилитировало нестандартное телосложение, став таким образом своеобразной терапией и носителем идеи боди-позитива.

«Спекуляции на внешности – это медленный яд»

Клинический психолог и психоаналитик Маргарита Спасская рассказывает, что давление на женщин в том, что касается внешности, за последние десятилетия увеличилось в разы.

«Многие женщины испытывают сложности с принятием своего тела. И обычно им об этом трудно говорить. Причем, условно объективные данные вообще не имеют значения, – говорит Маргарита Спасская. – Внешность и возраст часто становятся способом манипуляции со стороны партнёра или окружающих, что зачастую полностью не осознаётся женщиной. То есть это полностью бессознательный процесс. И когда ко мне приходит женщина, которой около тридцати, и говорит, что чувствует себя старой – я в первую очередь предполагаю наличие отношений с партнёром-мучителем. Спекуляции на внешности – это медленный яд, который сильно влияет на самооценку и самовосприятие, забирает у человека массу психической энергии, времени и денег, и способствует тому, что после определённого возраста женщины становятся невидимыми».


Маргарита Спасская / Фото Facebook


Специалистка отмечает, что люди, считающие себя достаточно красивыми, встречаются очень редко. Психолог считает, что не последнюю роль в существующих стандартах красоты играют реклама и индустрия красоты:

«Фото и видео показывают нам «совершенных» людей, не имеющих изъянов во внешности. Каждая из этих ловушек – трудная борьба, которую большинство женщин ведут в одиночестве».

При этом, даже понимая процессы формирования сверхценности внешности, женщина всё равно является заложницей среды, говорит психолог.

«Можно видеть как это устроено и одновременно быть травмированной этими процессами навязывания стандарта, поэтому важна не только индивидуальная работа психолога в кабинете, но и реальные изменения в самом обществе, — прокомментировала Маргарита Спасская».

Рыночные отношения и красота

Индустрия красоты – серьёзный рынок, который, по словам экспертов, с момента появления продолжает расти. Мировой оборот только косметических продуктов в 2017 году оценивался в $532,43 млрд. Для сравнения – примерно такую сумму в 2017 составил ВВП богатой Швеции. А в Казахстане объём рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в 2017 году составил 222,1 млрд тенге. Кроме того, косметическую продукцию с разной степенью регулярности покупают около 80% населения.

Американская писательница и феминистка Наоми Вульф в своей культовой книге «Миф о красоте: Стереотипы против женщин» (The Beauty Myth: How Images of Beauty Are Used Against Women, 1991) описывает красоту как некий формировавшийся столетиями миф. Он включает в себя такие стандарты красоты, которые среднестатистической женщине сложно воплотить в реальной жизни.

Сами процедуры, приводящие к этой красоте сравниваются с сизифовым трудом: несмотря на трудоемкость и затратность, они ещё и заведомо малоэффективны.


Акция протеста против конкурса «Мисс Америка» 1968 года / Фото с сайта Faqfaq. ru


Таким образом, женщины тратят много энергии на то, что в принципе недостижимо. Это влияет на их самооценку: они всегда недовольны собой и считают себя «недостаточно женщинами». По мнению писательницы, идеалы красоты создаются конкретными институциями и имеют цели: напрямую с мифом о красоте связаны прибыли корпораций, которые контролируют бьюти-индустрию.

В свою очередь, эти корпорации платят за рекламу средствам массовой информации. СМИ, в свою очередь, транслируют в общество те самые стандарты красоты, которые прочно въедаются в наши представления о себе самих и окружающих.

Вульф также заявляет, что отстаивает право женщины самой выбирать, как она хочет выглядеть и кем хочет быть, а не подчиняться законам, диктуемым рыночной экономикой и индустрией рекламы. Поэтому её книга стала манифестом феминисток третьей волны, которые сфокусированы больше не на базовых потребностях и возможностях (право на голосование, на работу и учёбу), а на личных свободах.

Куда движутся стандарты женской красоты?

Мировые тенденции показывают, что бьюти-стандарты всё же движутся в сторону отказа от объективации и признания индивидуальности.

В 1968 году феминистки в Атлантик-сити провели одну из первых в истории громких акций протеста против конкурса красоты «Мисс Америка». Протестующие женщины выбрасывали в символическое мусорное ведро бюстгальтеры, туфли на каблуках, косметику, сковородки и глянцевые журналы.


Фото с сайта Glamour_nypost.com.


В 2018 году конкурс «Мисс Америка» отказался от дефиле в бикини, отправил в отставку прежних руководителей, обвинённых в сексизме и теперь декларирует бодипозитив, а глянцевый журнал Glamour возглавила политический репортёр из CNN Саманта Берри, и журнал впервые разместил на обложке актрису Мелиссу Маккарти, которую СМИ обычно критикует за лишний вес.

самой красивой женщине в мире — Whitney Justesen Photography

В детстве я считал свою маму самой красивой женщиной на земле.

И я не говорю о том, что каждая маленькая девочка думает, что ее мама самая красивая женщина в мире — я бы буквально сравнил свою маму с другими женщинами и подумал: «Она определенно красивее, чем

эта

леди.» Я справедливо думал, что

никто

мог сравниться с ней.

На мой взгляд, моя мама была идеальной.

С годами я, конечно, понял, что моя мать не супермодель, что многие женщины так же красивы, если не красивее ее, и что она во многом несовершенна. Однако это знание никогда не мешало мне думать, что она одна из самых красивых женщин, которых я знаю.

я не

просто

тут про внешность. Я имею в виду, да, ее кожа великолепна, и ее волосы всегда идеально уложены, и да, она выглядит потрясающе почти во всем, что она когда-либо носила. Но помимо этого, моя мама красива по многим причинам, перечисление которых заняло бы гораздо больше, чем один пост в блоге.

Но поскольку сегодня День матери, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы назвать несколько.

Моя мама прекрасна, потому что она бескорыстна.

Моя мама всегда ставила других выше себя. Она научила меня любить других людей и служить тем, кто нуждается в помощи, не думая о том, что я могу получить взамен. Моя мать за эти годы приготовила бессчетное количество блюд для сотен и сотен людей и всегда готова бросить свои дела, чтобы приготовить пирог с мороженым, вкусное жаркое или даже печенье для тех, кому нужно взбодриться. В колледже она постоянно присылала мне посылки по почте только потому, что думала, что я смогу чем-то украсить свой день. Часто было даже что-то приятное для моих соседей по комнате.

Моя мама красивая, потому что она

умная.

Моя мама потратила годы своей жизни на обучение моих братьев и сестер в нашем доме, когда государственное образование подвело нас. Она не ложилась спать допоздна, составляя планы уроков, она тратила тысячи долларов на книги и другие учебные материалы, наборы для науки и искусства, уроки пения, уроки игры на фортепиано и т. д. Она водила нас на спектакли, в музеи и национальные парки и проводила часы за часами. чтобы гарантировать, что мы получили лучшее образование, какое только могли. Она провела нас через среднюю и старшую школу, и она устроила всех моих братьев и сестер в известные университеты. Она научила нас думать самостоятельно, развивать свои таланты и преследовать свои мечты. Именно она помогла мне развить мою любовь к путешествиям и искусству, которые навсегда изменили ход моей жизни к лучшему. Она самая умная женщина, которую я знаю, и она могла бы сделать любую карьеру, которую хотела, но вместо этого она решила учить нас, и я буду вечно благодарен за это.

Моя мама красивая, потому что

она любит себя.

Моя мама знает, кто она, и знает свой потенциал. Моя мама понимает свою роль в обществе, в церкви, в нашей семье и в жизни. Моя мама заботится о своем теле и научила нас делать то же самое, питаясь здоровой пищей, занимаясь спортом и ведя активный образ жизни. Конечно, время от времени моя мама корит себя за свои недостатки, как и все, но она умеет взять себя в руки и продолжать жить счастливой, позитивной жизнью.

Моя мама красивая, потому что

она любит свою семью.

Моя мама научила меня любить самыми разными способами. Она показала нам нашу любовь к отцу и научила меня, как мне следует обращаться со своим мужем, когда мне посчастливится когда-нибудь выйти замуж. Она показала мне, как она ожидает, что он тоже будет относиться к ней, что напоминает мне никогда не позволять мужчинам плохо обращаться со мной. Она любит своих детей всем сердцем и готова на все ради любого из нас. Она провела так много часов в долгих телефонных разговорах с моими братьями и сестрами, утешая нас, когда мы нуждались в утешении, и давая нам советы, когда мы чувствовали себя потерянными и сбитыми с толку. Моя мама знает, что ее семья — самое важное в ее мире, и она заботится о том, чтобы мы чувствовали эту любовь каждый день.

Моя мама прекрасна, потому что она любит Бога.

У моей мамы есть отношения с нашим Небесным Отцом, которые я могу только надеяться развить в своей жизни. Я видел ее стоящей на коленях в бесчисленных ситуациях, изливающей Ему свое сердце, когда ей нужна была помощь, благодарной Его за ее благословения и просто разговаривающей с Ним как с близким доверенным лицом. Она знает, какой Бог ожидает ее видеть, и благодаря этому знанию она живет хорошей, праведной жизнью. Она научила мою семью молиться, любить нашего Небесного Отца, посещать церковь каждое воскресенье и выполнять все наши религиозные обязанности. Я не сомневаюсь, что Бог любит ее так же сильно, как она любит Его.

Моя мама красивая, потому что

она дала мне хорошую жизнь.

Я никогда не смогу отплатить маме за те жертвы, которые она приносила мне на протяжении всей моей жизни. Ее влияние на мою жизнь безгранично, и я самый счастливый человек в мире, что я ее дочь.

Моя мама научила меня жить, мечтать, работать, отдавать, плакать, смеяться, улыбаться, любить, и когда-нибудь я надеюсь передать эти ценности своим дочерям.

Моя мама самая красивая женщина, которую я знаю, и я никогда не перестану в это верить.

С Днем матери, мама. Сегодня и каждый день.

PersonalWhitney Justesen женщина, мать, старейшина, личное, письма1 Комментарий

0 лайков

Разница между Beautiful и Gorgeous

Ключевая разница — Beautiful vs Gorgeous
 

Красивый и великолепный — это два прилагательных, которые используются для оценки внешнего вида кого-то или чего-то. Другими словами, оба этих прилагательных используются для описания красоты. Красивое означает эстетическое удовлетворение чувств или разума. Великолепный означает очень красивый или привлекательный. Таким образом, разница между прекрасным и великолепным заключается в степени красоты; великолепная больше комплиментарна, чем красивая.

Что значит красиво?

Когда что-то обладает качествами, которые радуют или пробуждают чувства, мы называем это прекрасным. Прилагательное beautiful может использоваться для описания людей, мест и предметов. Давайте посмотрим на несколько примеров предложений, чтобы узнать, как это прилагательное обычно используется в языке.

Их дом очень маленький, но у них есть прекрасный сад.

Ваша дочь очень красивая.

Вчера я прочитал прекрасное стихотворение.

Элен была самой красивой смертной женщиной на земле.

Его прекрасные изумрудные глаза никогда меня не замечали.

Прекрасная актриса отказалась комментировать свой следующий фильм.

Канди — потрясающе красивый город, и нам очень понравилось наше пребывание в нем.

Когда мы говорим о красоте людей, то красивая обычно используется для описания женщин; эквивалентный термин, который используется для описания мужчин, — красивый.

Beautiful иногда также используется для обозначения стандарта или качества. Здесь это эквивалентно отлично.

Закат был прекрасен.

Что означает «великолепный»?

Великолепный значит очень привлекательный и красивый. Это прилагательное обычно используется для описания физических атрибутов человека или вещи. По сравнению с красивым, великолепный может означать красоту, превосходящую красоту. Например, словарь American Heritage определяет великолепный как «ослепительно красивый или великолепный».

Ее дочь просто великолепна.

На тебе великолепное платье.

Он великолепен; у него сверкающие голубые глаза и сексуальные полные губы.

У тебя шикарный голос, почему бы тебе не стать певицей?

Платье было великолепного глубокого ледяного синего цвета.

В неформальном английском языке великолепный также может означать замечательный, отличный или восхитительный. Пример: Это было великолепное лето.

На ней великолепное платье.

В чем разница между Beautiful и Gorgeous?

Определение:

Красивый означает эстетическое удовольствие для чувств или разума.