С чего начать диалог: Как начать разговор с девушкой – правила общения при знакомстве

Содержание

7 Как начать разговор. Харизма. Искусство успешного общения

7 Как начать разговор. Харизма. Искусство успешного общения

ВикиЧтение

Харизма. Искусство успешного общения
Пиз Алан

Содержание

7 Как начать разговор

Примерно 90% впечатления о себе вы создаете за первые четыре минуты общения. Поэтому так важно правильно начинать разговор в любой ситуации. У вас есть три темы для начала разговора:

– ситуация;

– собеседник;

– вы сами.

Начать разговор можно тремя способами:

– задать вопрос;

– высказать свою точку зрения;

– констатировать факт.

1. Разговор о ситуации

Говорить о ситуации, в которой оказались и вы, и ваш собеседник, – это самый простой способ начать беседу. Просто оглядитесь вокруг и задайте открытый вопрос, связанный с происходящим.

Это можно сделать где угодно.

Например:

На рынке: Я заметила, вы купили цуккини. Я никогда не умела их готовить. Что вы с ними делаете?

В художественной галерее: Как вам кажется, что хотел художник выразить этой картиной?

На совещании: Как вы оказались на этом совещании?

В очереди в ресторане: Как вы думаете, почему это место пользуется такой популярностью?

В супермаркете: Как, по-вашему, лучше всего использовать этот порошок?

Открывая деловую презентацию: Как вы начали заниматься этим бизнесом?

2. Разговор о собеседнике

Люди любят говорить о самих себе и с удовольствием отвечают на вопросы, связанные с их жизнью.

На вечеринке: На лацкане вашего пиджака интересный значок. Что он означает?

На поле для гольфа: У вас отличный свинг. Как вы этому научились?

На совещании: Я заметил, вы голосовали за переустройство парка. Почему вы думаете, что наш парк нужно изменить?

На пляже: Вижу, вы принадлежите к клубу спасателей. А как можно вступить в его члены?

3. Разговор о самом себе

Правило здесь очень простое: до тех пор, пока собеседник не спросил вас о вас самих, о вашей семье, ваших делах или роде занятий, вы не представляете для него интереса. Начиная разговор, никогда не говорите о себе, пока вас об этом не спросят.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

С чего начать

С чего начать Существует три простых способа узнать больше о возможных вариантах обучения:1. Зайдите на http://www.CTsavvy.com и щелкните на «Training».2. Позвоните по телефону 800-600-1522.3. Отправьте электронное сообщение на адрес

Как начать разговор.

Как начать разговор. Заговорить с посторонним очень просто, если вы знаете, как это сделать. Вот несколько простых способов на выбор.Во– первых, ищите людей, открытых для разговора. Большинство из них рады возможности поговорить с незнакомцем, но вы можете натолкнуться и

Глава 35. Знайте как правильно начать разговор с незнакомкой

Глава 35. Знайте как правильно начать разговор с незнакомкой Когда мужчины собираются знакомиться, они все время мучительно соображают: «Ну, подойду я к девушке… А что говорить-то?! С чего начать разговор?».Отвечаю: На самом деле, в момент знакомства говорить можно, что

Глава 3 Как начать разговор

Глава 3 Как начать разговор «Я решил жениться на ней. Ухаживание казалось мне пустой формальностью. Но как начать? „Не хотите ли жевательную резинку?“ — это слишком просто. „Привет!“ — слишком фамильярно для знакомства с будущей невестой. „Я тебя люблю! Я просто сгораю

Это манифест о том, как начать

Это манифест о том, как начать Начать проект, привлечь к нему внимание, принять на себя риск.Не просто «я начну об этом думать», или «мы встретимся по этому поводу», или даже «я подал заявку на патент»…Нет, начать по-настоящему.Перейти черту, за которой нет пути

Умение начать

Умение начать Разница между сильным и слабым человеком так же проста, как и разница между эффективными, растущими организациями и теми, которые стагнируют и умирают.Победители превратили инициативу в страсть и практику жизни. Проверьте это, составьте список людей и

С чего начать?

С чего начать? Есть ли область в вашей жизни, в которой вам надо что-то изменить? Можете ли вы что-то улучшить для себя и для тех, кто вас окружает?• Если вы никогда не выбирали ресторан, можете ли вы в следующий раз зарезервировать места?• Можете ли вы быть тем членом вашей

Или Как начать разговор

Или Как начать разговор В первых шести шагах мы учились создавать свой имидж, производить хорошее впечатление при первом знакомстве и формировать положительное мнение о себе у своего собеседника. Вы овладели базовыми навыками, необходимыми для того, чтобы грамотно

Как начать действовать

Как начать действовать Дорога в тысячу ри начинается с первого шага. Старинная китайская пословица Возьмите все, что вы узнали (или освежили в памяти) из этой книги, и примените на практике. Конечно, все сразу сделать не удастся, но вы хотя бы начнете. В этой книге 64 правила.

Прежде чем начать

Прежде чем начать Еще во времена Аристотеля философы стремились определить, что значит прожить хорошую жизнь. Сегодня, имея больше возможностей, денежных средств и лет жизни, мы можем стремиться к тому, чтобы прожить «великую жизнь». Главы, ожидающие вас впереди, покажут,

С чего начать

С чего начать Представьте такую картину: сумерки, незнакомец за баранкой кружит по проселкам, окончательно заблудившись. В конце концов он добирается до крошечной деревеньки. Кругом безлюдье, только на плетне сидит верхом какой-то человечек. Странник опускает стекло и

Почему бывает страшно начать разговор с незнакомцем и как этот страх преодолеть?

Почему бывает страшно начать разговор с незнакомцем и как этот страх преодолеть? Почему общение с другими людьми значит так много? Что я получаю от него и что отдаю? Что мешает общаться свободно и без страха? Как быстро преодолеть страх и тревогу? Кого я вижу в незнакомцах?

С чего начать?

С чего начать? В первую очередь для исцеления нужно определить свою программу жизни.Из всего списка своих болезней выберите одну, которая вам особенно неприятна и очень сильно надоела и которую вы хотели бы вычеркнуть из своей жизни.Если бы я могла снять с вас сейчас

Глава 3 Опишите несоответствие между поступками и ожиданиями Как начать серьезный разговор

Глава 3 Опишите несоответствие между поступками и ожиданиями Как начать серьезный разговор Говорите, когда вы злитесь, и произнесете лучшую из речей, о которых всегда будете сожалеть.

Амброз Бирс[12] Простите, но нам придется поговорить Вы стали свидетелем того, что

С чего начать

С чего начать Самый простой способ быстро начать состоит в том, что вы берете любую книгу по саморазвитию и начинаете сразу пробовать то, что там написано.Как правило, для начинающих литература по личностному росту идет очень тяжело. Она сразу вырывает человека из

«Как начать диалог?» — Яндекс Кью

Как найти свою любовь?

661 участник сообщества

антон путин  ·   ·

1,6 K

Stexa

👋сценарист твоей истории👋   · 25 окт 2021

Чаще всего мы даже не замечаем что когда смотрим друг на друга уже начинаем диалог .Так что нужно просто его продолжить, но немного в другой форме . Давайте будем честны, что никому не интересно начинать с банальных тем , а особенно тому человеку который слушает эти вопросы. Сейчас приведу несколько неординарных вопросов которые возможно вам помогут.
1 ситуация .

  1. будет чудесно , если вы учитесь в одном учебном заведении . Если этот человек посещает библиотеку ,
    то приходите туда тоже, сделай действительно увлеченный вид в заинтересованности о книгах) Ну а дальше начните перебирать книги на полках ( делая вид того что вы ищете книгу ) Кончено это все делается в двух и больше метров от этого человека , невольно спроси у него , подходящий тебе вопрос .
    1 .Привет , Ты случайно не видел(а)
    ( название книги )
    Просто она мне очень нужна.
    Если увидишь что человек держит книгу , то спроси
    •Привет , слушай,
    тебе эта книга еще понадобиться ?Просто
    Я именно её хотел(а) взять почитать .
    Если ответит
    Что не хочет отдавать или то что хотел(а) сам(а) ее забрать , то скажи
    • понимаешь, мне надо буквально на 1 день .

    Думаю он(а) согласится. Но большинство просто отдают , без слов , а ты когда заметишь это , и в этом и в другом случае скажи :

• Ну давай тогда спишемся
и договоримся , в какое время ты сможешь ее забрать . И я тебе ее отдам, в это время послезавтра , ОК?)
Думаю это два вопроса которые каждый осмелился бы спросить .

2 ситуация .
Столовая , это место где можно прекрасно поболтать .
привожу несколько примеров .
1 . Ты видешь что он(а) сидит
И хочу сказать что нужно уловить тот самый момет когда этот человек сидит один .
Подойди ( желательно с подносом , делая вид что ты хочешь найти место, и поесть )
И вот тут уже, при такой ситуации ты можешь спросить
правильные вопросы .
К примеру :
Привет, ты некого не ждешь ?
после ответа скажите:
может поболтаем ? просто мы оба некого не ждем.
И теперь после ответа ,
сначала спросите у человека
• как дела?
• а чего так , почему ( одна, один ) сидишь?
И только потом переходите на простой разговор: если вы не знакомы то скажите :
• Кстати , Я ( свое имя )
а ты. ..?

• давно хотел(А) С ТОБОЙ познакомиться , незнаю даже почему. А ты здесь давно ?( имеется в виду про город )

потом расскажи сколько ты живешь в городе
Затем спроси человека где он был , ( имеется в виду другая страна, город)
можешь спросить вот таким образом
• а ты был(а) в » Крыму «?
поговори о том насколько красиво в тех местах, строй диалог из прошлых слов, предложений и тем .
Что бы не было такого что вы перескачили с одной темы на другую тему .
Человеку может показаться это странным.

Есть множество других примеров но я выделила те , которые пользуются большим окупанием.

2 оценили

  ·

694

Анна Гиацинтова

30 янв 2022

Вы уверены, что такое обращение не шокирует девушку? Если начинать с фамильярности, можно вызвать отвращение.

Комментировать ответ…Комментировать…

Jane Moriarty

Я увлекаюсь химией и биологией(анатомией. ..  · 22 окт 2021

Смотря с кем. Если с подругой, то тут можно импровизировать. «привет, как дела?», «привет, [имя], как ты?», если же с парнем, то можно просто написать «привет», а затем уж как пойдёт. Можно спросить, как дела, что он делает и… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

5 советов по написанию диалогов

Сильный диалог часто определяет разницу между историями, которые привлекают внимание агента или редактора, и теми, которые не привлекают внимания. Вы хотите, чтобы ваш диалог был одним из лучших, а значит, вам нужно, чтобы он был правдоподобным.

Что делает диалог правдоподобным? Хитрость заключается в том, чтобы найти баланс между тем, что вы можете услышать в реальной жизни, и художественным исполнением разговора. Попробуйте записать короткий разговор на почте или в кафе, а затем расшифруйте запись.

Вы, вероятно, обнаружите, что транскрипция выглядит неуклюже на странице и далека от того, что вы ищете в своей работе. Люди склонны говорить мимо друг друга, повторяться и тратить много времени на обсуждение важной информации.

Как писатель, вы должны отрезать всю ненужную болтовню и позволить важным частям разговора просвечиваться. Так как же разобраться со всеми словами и оставить своим персонажам реалистичные диалоги, которые имеют значение? Вот несколько советов.

1. Откажитесь от любезностей

Сокращение приветствий и других светских разговоров — отличное место, чтобы начать сокращать диалоги. Если вы опустите все приветствия и прощания, ваши персонажи появятся в сцене быстрее и позволят им начать рассказывать вашу историю с помощью языка и действий.

2. Будьте краткими

Старайтесь, чтобы каждый диалог состоял из одного предложения. Когда вы дойдете до второго предложения, скорее всего, ваш персонаж стал «объяснителем», предоставляет поясняющую информацию вместо того, чтобы действовать как динамичный, правдоподобный персонаж. Всякий раз, когда вы обнаружите, что даете персонажу несколько фраз диалога, спросите себя, есть ли естественный способ поместить всю важную информацию в одно предложение, можно ли ее разбить на несколько разных мест в разговоре или может ли другой персонаж передать часть информации.

3. Помедленнее

Наличие только одного сообщения в беседе не должно означать, что персонаж говорит только один раз. Может быть, единственная работа Фрэнка — сообщать Джорджу, когда копы подъезжают к магазину. «Копы здесь» — это единственное, для чего вам нужен Фрэнк, но убедитесь, что он не замолкает до того момента, пока не произнесет эту крайне важную фразу. Потратьте время, чтобы установить каждого персонажа в разговоре, и позвольте им сделать больше, чем просто продвигать сюжет. Дискуссия между двумя персонажами также может многое сделать для тона и развития персонажа.

4. Придерживайтесь простых речевых тегов

В какой-то момент вашей писательской юности вам, несомненно, говорили быть описательными. Когда дело доходит до речевых тегов, мы все проводим некоторое время, играя с «Дэвид пошутил» и «Мэри неуверенно спросила». Однако в целом описательные речевые теги отвлекают от реальной истории, происходящей в диалоге. Если вы все делаете правильно, вам не нужно говорить читателям, что Мэри не уверена, потому что они уже знают («Я думаю, полиция может быть снаружи?» вместо «Полиция здесь!»). Придерживайтесь слов «он сказал»/«она сказала», , которые сливаются со страницей и позволяют читателю оставаться в ней.

5. Оформите свой диалог в действии

Ваш диалог создает сцену, но он не должен выполнять всю работу сам по себе. Когда «он сказал»/«она сказала» становится скучным и выглядит немного загроможденным, вообще опустите речевой тег и замените его действием внутри сцены («Полицейские здесь». Мэри наблюдала за отражением Фрэнка в окне, когда он выхватывал сумку у кассира).

Единственный верный способ создать сильный диалог и выделить свою работу — это практика. Много. Попробуйте начать свою ежедневную писательскую практику с пятиминутного диалога или перепишите сцену, которая вас беспокоила, используя несколько разных подходов к диалогу.

Чтение вслух сцен с тяжелыми диалогами ; если оно не скатывается с вашего языка, поиграйте с ним, пока оно не слетит. Вы почувствуете разницу, когда разговоры ваших персонажей начнут работать на вас, и ваши читатели тоже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

21-Time New York Times Автор бестселлеров Джерри Дженкинс недавно опубликовал подробный пост о написании диалогов, в котором рассказывается о 6 советах по написанию увлекательных диалогов, объясняются распространенные ошибки, которые авторы допускают при написании диалогов, и приводятся подробные примеры. Вот ссылка: Джерри Дженкинс.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по созданию правдоподобного диалога? Поделитесь ими ниже в комментариях!

Как написать захватывающий диалог: 14 лучших советов Узнайте о том, как написать диалог в этой статье.

Написание диалогов является одним из основных условий для создания хороших книг, будь то художественная или научно-популярная литература. Но разница между хорошим и плохим диалогом сводится к правильному выбору слов и тому, насколько реалистично он будет звучать в реальной жизни.

Как и все остальное в жизни, существуют установленные правила и нормы для создания эффективного диалога в творческом письме. Давайте посмотрим, как мы можем повысить ваши навыки написания диалогов с нуля до ста за десять секунд.

Содержание

  • 1. Дайте каждому выступающему новый абзац
  • 2. Каждый абзац диалога начинайте с отступа
  • 3. Длинные абзацы диалога не заключайте в кавычки Цитата
  • 5. Отделяйте действия от диалога
  • 6. Будьте осторожны с запятыми и тире
  • 7. Избегайте пунктуации после многоточия
  • 8. Изучайте похожие книги и сценарии
  • 9. Подумайте, как люди в реальной жизни используют диалог 70710 9022 10. Держите язык выразительным и редактируйте светскую беседу
  • 11. Используйте теги диалога 
  • 12. Чтение произнесенных слов вслух
  • 13. Придайте своим персонажам уникальные черты диалога
  • 14. Не сбрасывайте информацию в диалог
  • Последнее слово о том, как писать диалоги
  • Автор

1. Дайте каждому выступающему новый абзац

Каждый раз, когда персонаж что-то говорит, вам нужно создать новый абзац. Неважно, скажут ли они всего одно слово или расскажут, как поймали убийцу. Когда появляется новый говорящий, начинается новая очередь. Без исключений.

— На данный момент вы отстранены от должности, капитан, — сухо сказал он, — в ожидании дальнейших расследований ваших действий. Когда меня спросят, я буду рекомендовать твое увольнение со службы. Убирайся из моего кабинета».

«Да, сэр», — сказал Декер, отдавая честь. «Спасибо, сэр. Хороший день, чтобы поработать над загаром, сэр.

2. Начинайте каждый абзац диалога с отступа

Вы никогда не начинаете абзац с отступом, если это начало главы или после разрыва сцены

Отступ – это когда вы начинаете абзац на пару пробелов дальше, чем предложение начинается типично. Таким образом, в то время как остальная часть абзаца аккуратно выровнена по краю, абзац с отступом имеет пробел в начале.

Вы никогда не начинаете абзац с отступа только в том случае, если это начало главы или после разрыва сцены. В этих случаях первая строка никогда не имеет отступа, даже если она начинается со сцены диалога.

3. Длинные абзацы диалога не имеют концевых кавычек

Если один персонаж говорит продолжительное время, ему нужны отдельные абзацы, чтобы разбить текст. В этих ситуациях кавычки в конце каждого абзаца удаляются, но вы используете кавычки в начале следующего абзаца. Закрывающие кавычки идут в конце.

«Мы знаем, что все люди не созданы равными в том смысле, в каком некоторые хотят заставить нас поверить: некоторые люди умнее других, у некоторых больше возможностей, потому что они с этим рождаются, некоторые мужчины зарабатывают больше денег, чем другие, некоторые дамы пекут торты лучше, чем другие — некоторые люди рождаются одаренными, выходящим за рамки обычных возможностей большинства мужчин.

«Но есть один способ в этой стране, в котором все люди созданы равными — есть один человеческий институт, который делает нищего равным Рокфеллеру, глупого человека равным Эйнштейну, а невежественного человека равен любому президенту колледжа. Это учреждение, господа, суд.

4. Используйте одинарные кавычки, если говорящий цитирует

Если говорящий персонаж цитирует кого-то другого, эта цитата должна быть заключена в одинарные кавычки, а затем заключена в двойные кавычки.

«Как говорится, — сказал он, — относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе».

5. Отделите действия от диалога

Если действие предшествует строке диалога, поместите его на отдельные строки.

Он присел в режиме атаки, выхватив пистолет.

«Брось оружие и сдавайся!»

6. Экономьте на запятых и тире

Худшее, что вы можете сделать, это переборщить с запятыми и тире. Как говорится, «если есть сомнения, оставьте это без внимания».

То же самое можно сказать о запятых и тире. Если вы не уверены, что нужна запятая или тире, сделайте одолжение в своем диалоге и пропустите их. Если у вас есть хороший редактор, они, скорее всего, возьмут их за вас, но делать это самостоятельно — хорошая привычка. Кроме того, это удешевляет ваш редакторский счет.

7. Избегайте знаков препинания после многоточия

Многоточие – это точка в конце предложения, которая указывает на то, что голос персонажа затихает после того, как он что-то сказал.

«Надеюсь, мы поймали всех террористов, — сказал он, — но как знать…»

Если в конце предложения есть многоточие, других знаков препинания, например запятых, быть не должно. , вопросительные или восклицательные знаки. На самом деле, восклицательные знаки вообще следует использовать крайне редко. Пусть ваш диалог покажет читателю тон голоса персонажа. Если вы чувствуете необходимость добавить восклицательный знак в конец предложения, ваш диалог не очень хорош.

Теперь, когда мы разобрались с грамматикой, давайте рассмотрим другие области, которые помогут вам улучшить написание диалогов. Будь то книга или короткий рассказ, следующие шаги быстро усилят ваш письменный диалог.

8. Изучайте похожие книги и сценарии

Автор всегда должен читать, особенно книги и сценарии в своем жанре. Им нужно видеть, что делают их конкуренты, и изучать, что работает, а что нет. Одна из вещей, которую следует внимательно изучить, — это хороший диалог, особенно его форматирование.

Возьмите книгу или сценарий популярного автора или сценариста в вашем жанре и внимательно изучите каждую строчку диалога, голос персонажа и личность персонажа. Посмотрите, как автор или сценарист построил диалог и что заставляет его работать.

Есть причина, по которой автор добился успеха, поэтому вам следует делать подробные заметки об их стиле и примерах диалогов и использовать их в своей прозе.

9. Подумайте, как люди в реальной жизни используют диалог

Лучшее место, где можно услышать реалистичный диалог, — это реальная жизнь. Так что выходите на прогулку и начинайте слушать разговоры людей.

Обращайте внимание на язык тела, речевые модели, манеры, местный сленг и светскую беседу. Наблюдение за тем, как два человека взаимодействуют друг с другом в реальной жизни, обеспечивает более высокую степень достоверности при написании собственного диалога. Обратите внимание, используют ли они сокращения (скорее всего, да, если они не говорят по-английски как на иностранном). Прислушивайтесь к общепринятым приветствиям, крылатым фразам и содержательным репликам.

Независимо от того, пишете ли вы от первого или третьего лица, лучший обмен мнениями, к которому стоит прислушаться, — это аргументы. Если вы хотите услышать живой, реалистичный диалог, вы не ошибетесь, выбрав драку. Просто не вмешивайтесь в это.

10. Сохраняйте остроту речи и редактируйте светскую беседу

Никто не любит длинные утомительные проповеди и монологи. Если бы они этого хотели, они бы поговорили со своими родителями. Бывают редкие случаи, когда автору это сойдет с рук, но в целом избегайте длинных обличений, как чумы.

Язык должен быть коротким, четким и резким. Читатели любят словесные перепалки, особенно если они напоминают двух боксеров, наносящих удары друг другу. Вырежьте все ненужные слова (например, используйте «очень» вместо «очень-очень») и не используйте сложное слово, когда подойдет более простое. Одним из классических примеров этого является «использовать», когда вы можете просто сказать «использовать», или моя особая любимая ненависть, которая является «изобилием», когда вы можете сказать «много».

Помните, весь смысл истории в том, чтобы удержать читателя на крючке. Как только вы начнете замедлять рассказ напыщенной прозой и словами уровня тезауруса, читатель начнет скучать и искать что-то более захватывающее для чтения.

11.

Использование тегов диалога

Тег диалога — это часть предложения, которая указывает, кто говорит. Такие вещи, как «он сказал», «она сказала», «Мартин сказал» и так далее. Это необходимо, чтобы помочь читателю отслеживать, кто что говорит. Однако, если в разговоре участвуют только два человека, теги диалога нужно использовать только в первый раз, чтобы показать, кто начал обмен.

Следует помнить три важных правила, касающихся диалоговых тегов. Во-первых, не злоупотребляйте ими. Каждая строка диалога не обязательно должна заканчиваться словами «Он сказал» или «Она сказала». Это затягивает разговор.

Во-вторых, при использовании диалогового тега старайтесь придерживаться «он сказал» и «она сказала». Или вместо он и она используйте имя персонажа. Старайтесь избегать использования других слов вместо «сказал», таких как «кричал», «задумывался», «бормотал» и «воскликнул». Я виноват в том, что кричу, размышляю и восклицаю сам, но в целом стараюсь вычеркнуть это из своего письма.

Третье правило заключается в том, что всякий раз, когда тег диалога разделяет строку диалога посередине, тег должен быть написан строчными буквами. Так, например:

«Я хочу тебе верить, — сказала она, — но ты не облегчаешь мне задачу».

12. Чтение произнесенных слов вслух

Если вы попадете в поток во время написания диалога, вы можете непреднамеренно написать что-то бессмысленное. Бывает — когда слова вылетают из головы на страницу, не всегда это имеет смысл.

Вот почему я всегда люблю перечитывать вслух только что написанный диалог. Я вижу, плавно ли льются слова, соответствуют ли слова и тон предполагаемому настроению персонажей и звучит ли что-то неуместно. Довольно часто я писал свой лучший диалог после того, как прочитывал вслух первый набросок про себя и думал: «ЭТО звучит неправильно».

13. Придайте своим персонажам уникальные черты диалога

Развитие персонажа  это то, что сделает вашу серию книг более зрелой. В первой книге ваши персонажи могут быть немного одномерными, но по мере развития сериала они превращаются в нечто более трехмерное. В конце концов, ваши читатели настолько привязываются к ним, что покупают следующую книгу, потому что скучают по вашим персонажам.

Одна из вещей, которую вы можете сделать для развития персонажей из фольги, – это дать им уникальные диалоговые черты. Другими словами, каждый человек говорит по-разному, будь то аристократический акцент, тон голоса или любимая крылатая фраза.

Некоторые люди заикаются, некоторые всегда саркастичны, другие постоянно шутят, а некоторые совершенно серьезны. Эти характеристики будут определять, как они говорят и какие фразы произносят.

Так что попробуйте дать каждому из ваших персонажей уникальную манеру говорить. Это помогает расширить их личность и сделать их либо более привлекательными, либо более отвратительными.

14. Не сбрасывайте информацию в диалоге

Это ловушка, в которую попадают многие авторы, особенно если им нужно дать читателю много предысторий. Это похоже на то, что я говорил о длинных монологах — никто не хочет, чтобы на них вываливалось огромное количество информации в истории, и это относится к диалогам.

Ваши персонажи не должны начинать длинные речи, в которых они предлагают читателю много предыстории.