Рубрика отношения: в семье, с соседями по площадке и по дому

в семье, с соседями по площадке и по дому

Новое • ОТНОШЕНИЯ

Даже если коронавирус нарушил все ваши планы, то можно и из этого извлечь выгоду. Разобрать коробки на антресолях, проводить кулинарные эксперименты, самообразовываться и смотреть лучшие фильмы бесплатно. «П—Журнал» подготовил свою подборку…

Ипотеку платить проще, когда делишь ее на двоих, это вам скажет любая семейная пара. Но человеческие отношения нестабильны – сегодня есть любовь, завтра нет, а проценты выплачивать надо. Как совместный долг влияет на брак? Может ли он привести к…

Читать далее

История пермской журналистки Татьяны Зыряновой в этом году, наверное, взорвала интернет: с апреля этого года вместе с мужем она находится в процессе усыновления четырех мальчиков – сыновей брата Татьяны. У пары есть еще две родные дочери.

Мы не…

Читать далее

Автор: Дарья Чурилова Кто лучше всего может рассказать детям о сексе? Если у вас нет готового ответа, то добро пожаловать на дискуссионную площадку «П—Журнала». Мы узнали, в чем могут быть плюсы и минусы школьного просвящения детей и всегда ли «об…

Читать далее

Автор: Евгений Артамонов Мы привыкли считать, что супружеские пары все делают вместе: живут в одной квартире, спят в одной кровати и вместе ездят в отпуск. Но это не точно. Современные люди хотят больше личной свободы, и сейчас никого не удивляет…

Читать далее

Автор: Татьяна Шкляева Мама везде – в рекламе пюре из кабачков, на детской площадке с коляской и в декрете. А где папа, спросите вы? Отцы есть, и они любят своих детей не меньше. Это показал первый пермский фестиваль отцов, который прошел в Перми…

Читать далее

Сталкивались с риелторами? Наверное, они показались вам хитрецами, которые хотят получить большую сумму за плёвую работу. «П-Журнал» записал откровенные истории пермского риелтора и показал вторую сторону медали. Запомните их, чтобы ваша сделка…

Читать далее

Автор: Екатерина Макарова Мы многому можем научиться у поколения Z – людей, которые родились в 2000-х. Они во всем стараются быть осознанными и хотят долго и интересно жить. К созданию семьи и воспитанию детей люди поколения Z подходят…

Читать далее

[rara_divider color=”#666666″ style=”solid” thickness=”1px” width=”30%” mar_top=”20px” mar_bot=”20px”] Автор: Ульяна Трескова [rara_divider color=”#666666″.

..

Читать далее

[rara_divider color=”#666666″ style=”solid” thickness=”1px” width=”30%” mar_top=”20px” mar_bot=”20px”] Автор: Елизавета Петрова [rara_divider color=”#666666″…

Читать далее

Нумерология даты рождения: что число судьбы говорит о вашем характере

Психология

Из нашего «Гида по гороскопу», в котором подробно раскрыты особенности представителей стихии огня, воды, земли и воздуха, очевидно, что знак зодиака может многое рассказать о вашем характере. Однако, если вы хотите узнать больше о личных чертах и ориентирах для успешной жизни, есть смысл обратиться к нумерологии.

Магическая наука толкования цифр поведает вам много интересного, базируясь на так называемом числе судьбы, которое легко высчитывается из даты рождения.

Как рассчитать свое число жизненного пути

Не волнуйтесь, для этого не требуются продвинутые математические способности. Вам всего лишь нужно написать дату рождения на листочке и сложить все цифры в сумму в порядке очереди. К примеру, если ваш день рождения 21.08.1992, расчет будет таким: 2 + 1 + 8 + 1 + 9 + 9 + 2 = 32. Затем сложите цифры получившейся суммы: 3 + 2 = 5. Таким образом, ваше число судьбы или жизненного пути равно 5. Если результат 10, вам следует сложить 1 + 0 = 1 и получить число судьбы 1.

К двузначным числам из одинаковых цифр, вроде 11, 22, 33, нумерологи советуют отнестись с особым вниманием. Такие показатели называются «управляющие числа» или «мастер-числа» и записываются в формате: 11/2 (через слеш с суммарным базовым числом). Считается, что мастер-числа даруются «зрелым душам», обладающим огромной энергией и вернувшимся на Землю, чтобы служить человечеству. Впрочем, эти уникальные личности не застрахованы от соблазна перейти на темную сторону — все зависит от умения управлять энергией на пользу себе и/или окружающим. Как правило, обладатели мастер-чисел живут в соответствии с базовым числом судьбы, однако их потенциал всегда при них.

Итак, что же число жизненного пути (life path number) говорит о вас лично?

Значение числа судьбы 1

Для вас характерны выдающиеся творческие способности, свобода суждений и способность мыслить весьма новаторски. Вы — активны, предприимчивы и очень энергичны. Цифра один символизирует чувство ответственности и напористости, поэтому такие, как вы, закономерно (хотя и по желанию) оказываются в кресле директора. Единица — идеальная оценка для успешной карьеры. В любви люди с числом судьбы 1 — верные и надежные партнеры, в большинстве случаев играющие доминирующую роль в отношениях.

Значение числа судьбы 2

Неспроста двойка символизирует противоречие противоположностей — обладателям этого числа жизненного пути регулярно приходится бороться с перепадами настроения и даже депрессией, но в то же время вы добры и сердечны. Несмотря на разносторонние таланты, семейные ценности и забота о близких всегда будут для вас в приоритете. Вы умеете смекалисто и быстро разрешать конфликты, а в работе — справляться с любыми трудностями. Поскольку вам свойственно залипать на чужих интересах, почаще вспоминайте, что заботиться надо и о себе.

Значение числа судьбы 3

Те, кому выпала тройка, раскрываются в жизни как харизматичные оптимисты, которым рады окружающие. Вы популярны среди друзей, успешны в работе и покоряете любые цели благодаря креативному подходу и самодисциплине. Тем не менее, успех нередко привлекает внимание завистников, что не только расстраивает вас, но и создает преграды для движения вперед. Для обладателей числа судьбы 3 очень важно встретить настоящую любовь, хотя порой вам нелегко понять чувства других и проявить эмпатию.

Значение числа судьбы 4

Четверка воплощает собой целостность — недаром квадрат имеет четыре угла, а знаки зодиака делятся на четыре стихии. Люди с этим числом жизненного пути обладают проницательным умом, впечатляющим даром организатора и неизменно полагаются на логику. Из-за пунктуальности, методичности и прямой манеры высказываться вас часто воспринимают как персонажа с жестким характером, но внутренняя гармония и спокойный нрав обеспечивают вам верных друзей и стабильные отношения.

Значение числа судьбы 5

Вы — выдающийся оратор, умеете расположить к себе любого собеседника или мотивировать команду. Вам присущи гибкость в общении, открытость, доброжелательность. Обладатели числа жизненного пути 5 любят свободу и обожают приключения, стараясь по возможности игнорировать повседневную рутину и долгосрочные обязательства. Очевидные для вас приоритеты усложняют отношения с родственниками, партнерами и коллегами, но на такого харизматика, как вы, просто невозможно долго обижаться.

Значение числа судьбы 6

Шестерка символизирует устойчивость и истину. Если вам выпало это число жизненного пути, вы — перфекционист, вдохновляемый гармонией и красотой, творческая, мечтательная личность с обостренным чувством справедливости и большими амбициями. Вам хватает такта угадать ситуацию, где требуется ваша помощь, ни в коем случае не вмешиваясь в чужие дела без повода. Скорее всего, вы раскроетесь в творческой профессии, а в отношениях — как однолюб/-ка, потому что партнер просто обязан соответствовать вашим высоким стандартам.

Значение числа судьбы 7

Семерка — магическое, мощное число, определяющее человека уравновешенного, уверенного, представительного, обладающего талантом распознавать человеческие натуры. Ваша интуиция настроена на самые тонкие вибрации, и у вас есть духовная жилка, наделяющая способностью нести знания людям. Стоит обратить внимание на важный нюанс: вас тяготит верность, пока вы не встретите любовь своей жизни, поэтому будьте начеку, если не хотите ее упустить.

Значение числа судьбы 8

Если вам выпала восьмерка, вы штурмом покорите карьерную лестницу. Такие, как вы, ориентированы на успех, мыслят практично, искренне хотят заработать много денег и обладают тягой к соперничеству. Вы обладаете активной жизненной позицией и всегда готовы взять инициативу в свои руки. Сила воли ведет вас к любой из ваших целей, хотя и быстро слабнет под гнетом чужой критики. При этом на отношения ваша уверенность не распространяется — в любви вы недоверчивы и ревнивы.

Значение числа судьбы 9

Под номером девять проходит жизненный путь позитивной, деятельной и скромной личности, которую нелегко разгадать. С одной стороны, с виду вы социально активны, умеете быть душой компании и готовы на все ради близких. С другой стороны, вы позволяете себе откровенничать лишь с избранными, пряча от остальных свои эмоции. Тем не менее, в любви вы полностью оттаиваете, отменяя все границы и барьеры ради сердечной привязанности.

Smirnova Natasha


Теги

  • Психология

Рубрики строгости и актуальности | Houghton Mifflin Harcourt

Школьная администрация всегда ищет способы предоставить учителям обратную связь об успеваемости и поддержку в развитии увлекательного обучения, отвечающего потребностям учащихся. Рубрики являются эффективными инструментами для лидеров образования для оценки обучения и руководства по совершенствованию.

Помогите учителям в разработке уроков, которые в значительной степени сосредоточены на улучшении обучения учащихся с помощью рубрик, подчеркивающих строгость, актуальность, вовлеченность и отношения.

Как измерить обучение учащихся в классе

Академическую строгость, актуальность, вовлеченность и взаимоотношения трудно оценить, но они имеют решающее значение для успеха учащихся. Измерьте эти четыре ключевых компонента обучения учащихся с помощью нашего набора критериев. Основанные на концепции строгости/релевантности Международного центра лидерства в образовании (ICLE), рубрики обеспечивают прогресс в обучении учащихся и учебном дизайне по шкале от начального до хорошо разработанного.

Используйте эти рубрики, чтобы не только наблюдать за обучением учащихся и обеспечивать обратную связь, но и определять подходящие учебные стратегии для дифференцированного обучения, построения позитивных отношений, повышения вовлеченности учащихся и содействия достижению более высоких целей.

Показатели обучения учащихся

Чтобы помочь учителям улучшить свое мастерство для улучшения обучения учащихся, мы должны оценить, как выглядят классные комнаты, и спросить: «Какие доказательства того, что учащиеся мыслят строго, применяют навыки уместно и активно участвовать в собственном обучении?» Вот почему каждая из наших рубрик включает три индикатора, которые фокусируются на том, чего учащиеся достигают, а также целевые посты для более глубокого и значимого обучения. В качестве руководства используйте наши рубрики, чтобы создать базовый уровень обучения учащихся в ваших классах и установить более четко определенные ожидания.

Загрузите рубрики строгости, релевантности, вовлеченности и отношений ниже.

***

Присоединяйтесь к более чем 5000 преподавателей на более чем 100 сессиях на 31-й ежегодной конференции модельных школ в Орландо, Флорида, с 25 по 28 июня 2023 г., чтобы лучше понять, как оказать положительное влияние результаты учащихся.

Дополнительная литература

  • Бренда Ясеволи
    Shaped Ответственный редактор

  • Дженнифер Прескотт
    Форма Участник

  • Адам Драммонд, EdD
    Ассоциированный партнер, ICLE и автор, Руководство по обучению

Рубрики для оценивания | Центр инновационного преподавания и обучения

Рубрика — это явный набор критериев, используемых для оценки определенного типа работы или производительности (TLT Group, n. d.), и предоставляет больше деталей, чем одна оценка или оценка. Таким образом, рубрики помогут вам оценивать более объективно.

Спрашивали ли когда-нибудь ваши ученики: «Почему вы поставили мне такую ​​оценку?» или заявил: «Вы никогда не говорили нам, что нас будут оценивать по грамматике!» В качестве инструмента оценивания рубрики могут решать эти и другие проблемы, связанные с оцениванием: они сокращают время оценивания; они повышают объективность и снижают субъективность; они передают своевременную обратную связь учащимся и улучшают их способность включать необходимые элементы задания (Stevens & Levi, 2005). Оценочные рубрики можно использовать для оценки ряда действий в любой предметной области

Элементы рубрики

Рубрика оценивания, как правило, имеющая структуру сетки, включает критерии, уровни успеваемости, баллы и дескрипторы, которые становятся уникальными инструментами оценки для любого данного задания. В приведенной ниже таблице показана простая оценочная рубрика с каждым из четырех элементов исследовательской работы по истории.

Образец рубрики, демонстрирующий ключевые элементы рубрики
Критерии Отлично (3 балла) Хорошо (2 балла) Плохо (1 балл)

Количество источников

От десяти до двенадцати

От пяти до девяти

От одного до четырех

Историческая достоверность

Нет явных неточностей

Несколько неточностей

Много исторических неточностей

Организация

Может легко сказать, из каких источников была взята информация

С трудом могу сказать, откуда пришла информация

Невозможно сказать, из какого источника поступила информация

Библиография

Включена вся необходимая библиографическая информация

Библиография содержит наиболее актуальную информацию

Библиография содержит очень мало информации

Критерии

Критерии определяют характеристику, характеристику или параметр, подлежащий измерению, и включают определение и пример, разъясняющий значение каждой оцениваемой характеристики. Каждое задание или выступление будет определять количество критериев, которые будут оцениваться. Критерии получены из заданий, контрольных списков, оценочных листов или коллег.

Примеры критериев для рубрики курсовой работы
  • Введение
  • Диссертация
  • Аргументы/анализ
  • Грамматика и пунктуация
  • Правописание
  • Внутренние цитаты
  • Заключение
  • Каталожные номера

Уровни производительности

Уровни производительности часто называют прилагательными, описывающими уровни производительности. Уровни успеваемости определяют степень достигнутой успеваемости и обеспечивают последовательную и объективную оценку и лучшую обратную связь со студентами. Эти уровни сообщают учащимся, что они должны делать. Уровни производительности можно использовать без дескрипторов, но дескрипторы помогают достичь объективности. Слова, используемые для обозначения уровня успеваемости, могут повлиять на интерпретацию учащимся уровня успеваемости (например, превосходный, средний, плохой или выше или ниже среднего).

Примеры для описания уровней производительности
  • Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Плохо
  • Мастер, Ученик, Новичок
  • Образцовый, завершенный, развивающийся, начальный, неразвитый
  • Полное, Неполное
  • Да, Нет
Уровни успеваемости определяют степень достигнутой успеваемости и обеспечивают последовательную и объективную оценку и лучшую обратную связь для учащихся.

9 баллов0176

Баллы составляют систему чисел или значений, используемых для оценки каждого критерия, и часто сочетаются с уровнями успеваемости. Начните с вопроса, сколько баллов необходимо, чтобы адекватно описать диапазон результатов, которые вы ожидаете увидеть в работе учащихся. Рассмотрим диапазон возможного уровня производительности.

Пример оценок по рубрике

1, 2, 3, 4, 5 или 2, 4, 6, 8 ожидается от студентов. Дескрипторы разъясняют каждый уровень (градацию) производительности по каждому критерию и описывают, как выглядит производительность на конкретном уровне. Дескрипторы описывают, насколько хорошо работа учащихся отличается от работ их сверстников, и помогут вам отличить работу каждого ученика. Дескрипторы должны быть достаточно подробными, чтобы различать разные уровни и повышать объективность оценщика.


Дескрипторы… описывают, как выглядит производительность на определенном уровне.

Разработка рубрики оценивания

Во-первых, рассмотрите возможность использования любой из существующих рубрик, доступных в Интернете. Многие рубрики можно использовать «как есть». Или вы можете изменить рубрику, добавив или удалив элементы или объединив другие для того, чтобы она соответствовала вашим потребностям. Наконец, вы можете создать полностью индивидуальную рубрику, используя специально разработанное программное обеспечение для рубрики или просто создав таблицу с элементами рубрики. Следующие шаги помогут вам разработать рубрику независимо от того, какой вариант вы выберете.

  1. Выберите работу/задание для оценки. Начните с выступления или задания, которое может быть трудно оценить и где вы хотите уменьшить субъективность. Является ли работа/задание подлинной задачей, связанной с целями и/или задачами обучения? Воспроизводят ли учащиеся значимые задачи, встречающиеся в реальном мире? Поощряете ли вы студентов решать проблемы и применять знания? Ответьте на эти вопросы, когда начнете разрабатывать критерии для своей рубрики.
Начните с выступления или задания, которое может быть трудно оценить и в котором вы хотите уменьшить субъективность.
    1. Список критериев. Начните с мозгового штурма списка всех критериев, характеристик или измерений, связанных с задачей. Сокращайте список, разбивая похожие критерии и исключая другие, пока не получите набор подходящих критериев. Рубрика, предназначенная для формирующих и диагностических оценок, может иметь больше критериев, чем рубрики, оценивающие итоговые результаты (Dodge, 2001).
      Держите список критериев управляемым и разумным.
    2. Напишите описание критериев. Описания критериев должны быть краткими, понятными и располагаться в логическом порядке, чтобы учащиеся могли им следовать при работе над заданием.
    3. Определение уровня прилагательных. Выберите слова или фразы, которые объяснят, как выглядит производительность на каждом уровне, убедившись, что они достаточно дискретны, чтобы показать реальные различия. Уровни производительности должны соответствовать соответствующему критерию.
  1. Разработка баллов. Баллы определяют диапазон производительности в числовом выражении. Убедитесь, что значения имеют смысл с точки зрения общего возможного количества баллов: в чем разница между получением 10 баллов, 100 баллов и 1000 баллов? Наилучшие и наихудшие показатели производительности помещаются в конце континуума, а остальные показатели соответствующим образом размещаются между ними. Предлагается начинать с меньшего количества уровней и различать работы, не соответствующие критериям. Кроме того, трудно провести тонкие различия, используя качественные уровни, такие как никогда, иногда, обычно или ограниченное принятие, опытный или неприемлемый, плохой, удовлетворительный, хороший, очень хороший, отличный. Как вы будете проводить различия?
Предлагается начать с меньшего количества [оценок] уровней и различать работы, не соответствующие критериям.
  1. Напишите дескрипторы. Когда считается, что учащийся продвигается вверх по континууму успеваемости, описания предыдущего уровня считаются выполненными на последующих уровнях описания. Поэтому нет необходимости включать дескрипторы «начального уровня» в ту же ячейку, где вводятся новые навыки.
  2. Оценить рубрику. Как и в случае любого учебного пособия, оценивайте рубрику каждый раз, когда она используется, чтобы убедиться, что она соответствует учебным целям и задачам. Убедитесь, что учащиеся понимают каждый критерий и то, как они могут использовать рубрику в своих интересах. Рассмотрите возможность предоставления более подробной информации о каждой из областей рубрики, чтобы дополнительно разъяснить эти разделы учащимся. Протестируйте новые рубрики, если это возможно, просмотрите рубрику с коллегой и запросите отзывы учащихся для дальнейших уточнений.

Типы рубрик

Выбор типа рубрики зависит от того, что и как вы планируете оценивать. Существует несколько типов рубрик, включая целостные, аналитические, общие и специфичные для конкретных задач. Каждый из них будет описан ниже.

Целостный

Все критерии оцениваются как единый балл. Целостные критерии хороши для оценки общей эффективности выполнения задачи. Поскольку дается только одна оценка, целостные рубрики, как правило, легче оценивать. Однако целостные рубрики не предоставляют подробной информации об успеваемости учащихся по каждому критерию; уровни производительности рассматриваются как единое целое.

  • «Используйте для простых задач и действий, таких как беглое чтение или ответ на вопрос эссе. . .
  • Получение быстрого снимка общего качества или достижения
  • Оценка влияния продукта или производительности» (Arter & McTighe, 2001, стр. 21)

Аналитический

Каждый критерий оценивается отдельно с использованием различных описательных рейтингов. Каждый критерий получает отдельный балл. Аналитические рубрики требуют больше времени для оценки, но обеспечивают более подробную обратную связь.

  • «Судейство сложных выступлений. . . включая несколько существенных [критериев] . . .
  • Предоставление более конкретной информации или отзывов учащимся. . ». (Артер и Мактай, 2001, стр. 22)

Общая

Общая рубрика содержит критерии, которые являются общими для всех задач и могут использоваться для аналогичных задач или действий. Критерии оцениваются отдельно, как в аналитической рубрике.

  • «[Используйте], когда учащиеся не будут выполнять одно и то же задание; когда учащиеся имеют выбор относительно того, какие доказательства будут выбраны, чтобы продемонстрировать компетентность в отношении определенного навыка или продукта.
  • [Используйте], когда инструкторы пытаются последовательно оценивать разные разделы курса» (Arter & McTighe, 2001, стр. 30)

Для конкретной задачи

Оценивает конкретную задачу. Уникальные критерии оцениваются отдельно. Однако может оказаться невозможным учесть каждый критерий, связанный с конкретной задачей, который может упустить из виду уникальное решение учащегося (Arter & McTighe, 2001).

  • «Легче и быстрее получать стабильные оценки
  • [Использование] в крупномасштабных и «высоких ставках», таких как оценка подотчетности на уровне штата
  • [Используйте, когда] вы хотите узнать, знают ли учащиеся определенные факты, уравнения, методы или процедуры» (Arter & McTighe, 2001, стр. 28) 

Резюме

Рубрики выставления оценок — это эффективные и действенные инструменты, которые позволяют объективно и последовательно оценивать ряд показателей, заданий и действий. Рубрики могут помочь прояснить ваши ожидания и показать учащимся, как их удовлетворить, заставляя учащихся нести ответственность за свою работу в удобном для понимания формате. Обратная связь, которую учащиеся получают с помощью рубрики оценивания, может помочь им улучшить свои результаты в исправленной или последующей работе. Рубрики могут помочь рационализировать оценки, когда учащиеся спрашивают о вашем методе оценивания. Рубрики также обеспечивают согласованность оценок для тех, кто в команде ведет один и тот же курс, для ассистентов, которым поручена задача оценки, и служат хорошей документацией для целей аккредитации. Существует несколько онлайн-источников, которые можно использовать для создания индивидуальных рубрик выставления оценок; некоторые из них перечислены ниже.

Ссылки

Артер, Дж., и Мактай, Дж. (2001). Критерии оценки в классе: использование критериев успеваемости для оценки и улучшения успеваемости учащихся. Thousand Oaks, CA: Corwin Press, Inc.

Stevens, DD, & Levi, AJ (2005). Знакомство с рубриками: инструмент оценки, позволяющий сэкономить время на выставлении оценок, предоставить эффективную обратную связь и способствовать обучению учащихся.