Рубрика отношения: Рубрика «Отношения»
Рубрика: Психология и отношения — Женский сайт WomenItems.ru
6.04.2023
Дом – это тихая уютная гавань, где можно забыть обо всех проблемах, отдохнуть от суеты и тревог.
27.03.2023
Умение ставить мужчину на место мягко, но достаточно решительно – необходимый навык для каждой женщины.
22.03.2023
Находиться рядом с человеком, который постоянно чем-то раздражен, крайне сложно и неприятно. Но что делать женщине, если этот угрюмый ворчун – ее собственный муж?
13.02.2023
Решение создать семью – одно из самых важных в жизни каждого человека. Мужчина и женщина осознанно решаются на этот шаг, зная, что их жизненный уклад полностью изменится.
17.01.2023
К сожалению, достаточно большое количество женщин сталкиваются с тем, что любимый мужчина постоянно унижает и оскорбляет их.
15.01.2023
Слышать критические замечания в свой адрес – это всегда неприятно. А когда они исходят от любимого человека, обидно вдвойне.
29.09.2022
Когда любимый мужчина вдруг заводит речь о других женщинах, это всегда неприятно. Воспоминания о любовных подвигах, сравнение с бывшими, восторженные впечатления о новой коллеге…
8.09.2022
Понятие «взять паузу в отношениях» из зарубежных фильмов плавно перекочевало в нашу жизнь и уже не кажется чем-то необычным.
23.08.2022
Из всех возможных моделей взаимоотношений между супругами партнерские отношения в браке – являются одним из самых редких вариантов.
10.08.2022
Стоит ли первой проявлять инициативу к мужчине? Этот вопрос для современных представительниц прекрасного пола стоит особенно остро.
27.07.2022
Ощущение зря потраченной собственной жизни – главный признак того, что пришло осознание необходимости изменить ранее выбранный путь.
26.07.2022
Хорошо, когда собеседник настроен на откровенное общение и с готовностью выкладывает все, что у него на душе. Увы, так бывает нечасто. Как правило, вывести человека на откровенный разговор совсем непросто.
17.07.2022
Апатия, опустошенность, отсутствие интереса к чему бы то ни было – все эти ощущения знакомы большинству современных людей. И такое состояние не столь безобидно, как может показаться.
11.07.2022
Если вы встречаетесь с вдовцом, возможно, вы нашли одного из лучших партнеров для длительных любовных отношений. Вдовец не прошел через боль расторжения брака и развода, поэтому у него нет такого эмоционального багажа.
10.07.2022
Для того чтобы отношения были полноценными для обеих сторон, важно регулярно показывать партнеру свою любовь.
Страница 1 из 41234»
Новости и статьи об отношениях, рубрика «он и она» Екатеринбурга за сегодня | e1.ru
Он и она
Обзор
Миллиардеры — в очередь: 8 женских имен, которые притягивают успешных мужчин. Может быть, среди них есть и ваше
Психолог и таролог рассказала, какие женщины имеют больше шансов связать жизнь с состоятельным мужчиной
13 502
52В Екатеринбурге отметят День поцелуев, Ночь Ивана Купалы и День семьи
«Он сказал, что я больше не та»: мама двоих детей похудела на 30 кг и… от нее ушел муж
18 757
53Козероги взвоют от рутины, а Весы по уши влюбятся. Любовный гороскоп на июль
11 410
10Он и она
«Удовольствие и анонимность гарантирую»: в подъездах Екатеринбурга предлагают услуги на ночь для женатых
45 860
82Екатеринбуржец сделал предложение руки и сердца на «Ночи музыки»: трогательное видео
11 893
78«Надо было мужа лучше выбирать?» Почему больше браков с ничтожествами, чем с хорошими парнями, — колонка дамы за 40
19 799
315Штраф или тюрьма? Что грозит екатеринбуржцу за объявления об «услугах интересного характера»: ответ юриста
11 631
32Он и она
Истории
«Видеть людей — пытка».
Откровенный рассказ уральца, живущего с психическим расстройством в «нормальном» мире25 965
108Екатеринбурженку из объявлений с «услугами интересного характера» кошмарит бывший муж. Шокирующая переписка (18+)
21 947
98«Пока я зарабатывал деньги, она ушла к другому»: крик души уральца, которого бросила жена
40 574
На «Ночи музыки» можно будет услышать главные сексуальные хиты 90-х
Он и она
Истории
В Екатеринбурге хирург пыталась наказать бывшего мужа-бизнесмена за побои, но в итоге осталась без квартиры
26 670
180«Предпочитаю стройных. Похудеешь — пиши». Как симпатичная дама за 40 искала мужчину для секса без обязательств
28 668
186Не ждите любви от партнера. Высчитываем вашу совместимость в паре вместе с астрологом
9 642
40«Содержанкам тут не место»: владелица агентства знакомств откровенно рассказала, как подбирает невест
12 507
Он и она
Проблема
«Ей нравится ореол жертвы».
Уралец обвинил свою бывшую девушку в травле и клевете27 803
184Это ловушка! Шесть признаков, что вы потеряли себя в отношениях — проверьте свою пару
10 313
32Екатеринбуржцам перезагрузят отношения и расскажут про эротические места города
«Мечтал взять ее в жены»: сварщик женился на девушке из Замбии — сейчас они живут в российской деревне
16 569
136Он и она
Проблема
«Ей нравится ореол жертвы». Уралец обвинил свою бывшую девушку в травле и клевете
27 803
184«Предпочитаю стройных. Похудеешь — пиши». Как симпатичная дама за 40 искала мужчину для секса без обязательств
28 668
186Не ждите любви от партнера. Высчитываем вашу совместимость в паре вместе с астрологом
9 642
40«Содержанкам тут не место»: владелица агентства знакомств откровенно рассказала, как подбирает невест
12 507
Он и она
Истории
В Екатеринбурге хирург пыталась наказать бывшего мужа-бизнесмена за побои, но в итоге осталась без квартиры
26 670
180Это ловушка! Шесть признаков, что вы потеряли себя в отношениях — проверьте свою пару
10 313
32Екатеринбуржцам перезагрузят отношения и расскажут про эротические места города
«Мечтал взять ее в жены»: сварщик женился на девушке из Замбии — сейчас они живут в российской деревне
16 569
136Он и она
Истории
«Я не нарожавшая, а многодетная».
История 27-летней мамы пятерых детей (она еще и депутат!)32 082
344Не доставайся же ты никому! Бизнесмен 5 лет содержал любовницу, затем засудил за шантаж, но продолжает признаваться в любви
16 072
55«Задорные стоны — часть рабочего процесса»: дизайнер бросила офис и стала продавцом в секс-шопе — она честно рассказала о покупателях
13 365
42Скорпионы закрутят с женатыми, а Овнам разобьют сердце. Любовный гороскоп на июнь от астролога
9 781
31Он и она
Уралец, который требовал от бывшей подруги потраченные на нее 800 тысяч, остался ни с чем
43 831
241«Дом, работа, секс под одеялом». Шибарист рассказал о тайной жизни россиян
11 656
71Сексолог назвал 4 неожиданных критерия, которые мужчины оценивают в женщинах на первом свидании, — а вы с ним согласны?
20 858
92Екатеринбуржцев научат креативу в сексе
Он и она
Проблема
«Объявил, что это я его сбила на машине».
Екатеринбурженка просит полицию защитить ее от агрессивного бывшего26 122
246«Каждый, кто не первый, тот второй»: эксперты рассказали, что отвечать на самый страшный вопрос партнера
9 359
61Устроили торжество в стиле 90-х. Пара из Екатеринбурга снялась в «Четырех свадьбах»
11 427
30«Люблю мужа, но хочу другого»: откровенная история нашей читательницы — почти каждая пара сталкивается с этим
30 791
155Он и она
Обзор
Как выглядит настоящий мужчина? Екатеринбурженки раскрыли свои тайные желания
27 449
240«Комплексов стало гораздо меньше». Взгляд 40-летней женщины на личный опыт вступления в зрелость
10 761
96Замуж за миллионера: журналист узнала, где познакомиться с обеспеченным мужчиной
9 271
228Обнаженные статуи, места для поцелуев: стало известно кое-что интересное из программы «Ночи музеев — 2023»
Он и она
Обзор
Как выглядит настоящий мужчина? Екатеринбурженки раскрыли свои тайные желания
27 449
240«Каждый, кто не первый, тот второй»: эксперты рассказали, что отвечать на самый страшный вопрос партнера
9 359
61Устроили торжество в стиле 90-х. Пара из Екатеринбурга снялась в «Четырех свадьбах»
11 427
30«Люблю мужа, но хочу другого»: откровенная история нашей читательницы — почти каждая пара сталкивается с этим
30 791
155Он и она
Проблема
«Объявил, что это я его сбила на машине». Екатеринбурженка просит полицию защитить ее от агрессивного бывшего
26 122
246«Комплексов стало гораздо меньше». Взгляд 40-летней женщины на личный опыт вступления в зрелость
10 761
96Замуж за миллионера: журналист узнала, где познакомиться с обеспеченным мужчиной
9 271
228Обнаженные статуи, места для поцелуев: стало известно кое-что интересное из программы «Ночи музеев — 2023»
Он и она
Истории
«У него шальной взгляд». Жена игромана из Екатеринбурга рассказала, как автоматы разрушают ее брак
15 652
101«У мамы проблемы со здоровьем». Ухажер набрал долгов у возлюбленных и не вернул — теперь они ищут других пострадавших
10 426
80Что за менспрединг вы тут устроили? Проверьте, хорошо ли вы ориентируетесь в современных понятиях
6 065
48Уралочка обвинила полицию в бездействии. Она написала больше 20 заявлений на бывшего из-за преследований
19 221
136Он и она
Проблема
«Хочу наказать за обиду»: 64-летний уралец решил отсудить у бывшей подруги 800 тысяч, которые на нее потратил
31 680
385Санкции на любовь или свайп влево? Из России уходит Tinder: пользователи — о том, чего мы лишились
5 021
34Как я ходила на свидание с порнорежиссером — и еще 4 дикие истории о встречах и знакомствах через интернет
8 951
3527 детей и 3 жены: как устроен быт самого известного многоженца России — его супруги не ссорятся и не работают
32 073
197День святого Валентина
Истории
«Вернулась напуганная, вся тряслась». Екатеринбурженки рассказали о худших свиданиях в своей жизни
32 709
406«Уехала, забрав все деньги из кассы»: парни рассказали о некрасивых поступках девушек при расставании
12 001
62Козероги будут ревновать, а Львы станут сексуальнее. Любовный гороскоп на май от астролога
11 340
23Екатеринбуржцев познакомят с принципами отношений без абьюза, историей мирового эроискусства и секса в СССР
Он и она
«Когда до меня дошло, что происходит, говорить не могла»: подборка диких историй о свиданиях от уральцев
39 772
304Как одну невесту увезла настоящая полиция, а другая сбежала от жениха на мотоцикле — 6 курьезных историй со свадеб
7 885
13Кому — измены, а кому — изобилие: прогноз для пары по месяцу свадьбы — найдите свой
9 126
15Живет на пособие по безработице. История супермодели, которая требует алименты от богатого экс-супруга
17 220
71Он и она
«Когда до меня дошло, что происходит, говорить не могла»: подборка диких историй о свиданиях от уральцев
39 772
304«Уехала, забрав все деньги из кассы»: парни рассказали о некрасивых поступках девушек при расставании
12 001
62Козероги будут ревновать, а Львы станут сексуальнее. Любовный гороскоп на май от астролога
11 340
23Екатеринбуржцев познакомят с принципами отношений без абьюза, историей мирового эроискусства и секса в СССР
День святого Валентина
Истории
«Вернулась напуганная, вся тряслась». Екатеринбурженки рассказали о худших свиданиях в своей жизни
32 709
406Как одну невесту увезла настоящая полиция, а другая сбежала от жениха на мотоцикле — 6 курьезных историй со свадеб
7 885
13Кому — измены, а кому — изобилие: прогноз для пары по месяцу свадьбы — найдите свой
9 126
15Живет на пособие по безработице. История супермодели, которая требует алименты от богатого экс-супруга
17 220
71Все новости
Рубрики строгости и актуальности | Houghton Mifflin Harcourt
Школьная администрация всегда ищет способы предоставить учителям обратную связь об успеваемости и поддержку в развитии увлекательного обучения, отвечающего потребностям учащихся. Рубрики являются эффективными инструментами для лидеров образования для оценки обучения и руководства по совершенствованию.
Помогите учителям в разработке уроков, которые в значительной степени сосредоточены на улучшении обучения учащихся с помощью рубрик, подчеркивающих строгость, актуальность, вовлеченность и отношения.
Как измерить обучение учащихся в классеАкадемическую строгость, актуальность, вовлеченность и взаимоотношения трудно оценить, но они имеют решающее значение для успеха учащихся. Измерьте эти четыре ключевых компонента обучения учащихся с помощью нашего набора критериев. Основанные на концепции строгости/релевантности Международного центра лидерства в образовании (ICLE), рубрики обеспечивают прогресс в обучении учащихся и учебном дизайне по шкале от начального до хорошо разработанного.
Используйте эти рубрики, чтобы не только наблюдать за обучением учащихся и обеспечивать обратную связь, но и определять подходящие учебные стратегии для дифференцированного обучения, построения позитивных отношений, повышения вовлеченности учащихся и содействия достижению более высоких целей.
Показатели обучения учащихсяЧтобы помочь учителям улучшить свое мастерство для улучшения обучения учащихся, мы должны оценить, как выглядят классные комнаты, и спросить: «Какие доказательства того, что учащиеся мыслят строго, применяют навыки уместно и активно участвовать в собственном обучении?» Вот почему каждая из наших рубрик включает три индикатора, которые фокусируются на том, чего учащиеся достигают, а также целевые посты для более глубокого и значимого обучения. В качестве руководства используйте наши рубрики, чтобы создать базовый уровень обучения учащихся в ваших классах и установить более четко определенные ожидания.
Загрузите рубрики строгости, релевантности, вовлеченности и отношений ниже.
***
Присоединяйтесь к более чем 5000 преподавателей на более чем 100 сессиях на 31-й ежегодной конференции модельных школ в Орландо, Флорида, с 25 по 28 июня 2023 г., чтобы лучше понять, как оказать положительное влияние результаты учащихся.
Дополнительная литератураКэти Рисоло Радович
Преподаватель начальных классов, Епархия Роквилл Центр, Нью-ЙоркБренда Ясеволи
Shaped Ответственный редактор
Ассоциированный партнер, ICLE
Рубрика Лучшие практики, примеры и шаблоны — учебные ресурсы
В течение семестра преподавателям предстоит выполнить множество задач, включая выставление оценок и оценок. Отзывы об успеваемости являются важным фактором, помогающим учащимся совершенствоваться и добиваться успеха. Критерии оценивания могут обеспечить более последовательную обратную связь для учащихся и повысить эффективность работы преподавателя/оценщика.
Рубрика — это инструмент для оценки, который определяет различные критерии, относящиеся к заданию, оценке или результату обучения, и определяет возможные уровни достижений конкретным, четким и объективным образом. Используйте рубрики для оценки проектной работы учащихся, включая эссе, групповые проекты, творческие начинания и устные презентации. Критерии полезны для преподавателей, поскольку они могут помочь им донести ожидания до студентов и объективно и эффективно оценить работу студентов. Наконец, рубрики могут предоставить учащимся информативную обратную связь об их сильных и слабых сторонах, чтобы они могли размышлять о своей работе и работать над областями, которые нуждаются в улучшении.
- С чего начать
- Передовой опыт
- Примеры
- Практические руководства Moodle
- Ресурсы
- Запись семинара (осень 2022 г.)
- Регистрация мастерской
С чего начать
Шаг 1. Определите цель
Первым шагом в процессе создания рубрики является определение цели задания или оценки, для которой вы создаете рубрику. Для этого ответьте на следующие вопросы:
- Какое задание?
- Разбивается ли задание на разные или более мелкие задачи?
- Эти задачи так же важны, как и основное задание?
- Каковы учебные цели задания?
- Что вы хотите, чтобы учащиеся продемонстрировали, выполнив это задание?
- Как должно выглядеть отличное задание?
- Как бы вы описали приемлемое задание?
- Как бы вы описали задание, которое не оправдало ожиданий?
- Какую оценку вы хотите дать учащимся за их работу?
- Вы хотите/должны поставить им оценку? Если да, хотите ли вы дать им единую общую оценку или подробный отзыв на основе множества критериев?
- Вы хотите предоставить учащимся конкретные отзывы, которые помогут им улучшить свою будущую работу?
Шаг 2: Решите, какую рубрику вы будете использовать
Типы рубрик: целостная, аналитическая/описательная, одноточечная
Целостная Рубрика. Целостная рубрика состоит из единой шкалы, в которой все критерии, которые должны быть включены в оценку (такие как ясность, организация, механика и т. д.), рассматриваются вместе. При целостной рубрике оценщик или оценщик присваивает один балл (обычно по шкале от 1 до 4 или от 1 до 6) на основе общей оценки работы учащегося. Оценщик сопоставляет всю работу учащегося с одним описанием на шкале.
- Акцентируйте внимание на том, что учащиеся могут продемонстрировать, а не на том, что они не могут
- Экономить время за счет сведения к минимуму количества решений, которые необходимо принять целостных рубрик:
- Не предоставляйте конкретную обратную связь для улучшения
- Может быть сложно выбрать оценку, когда работа учащегося находится на разных уровнях по критериям
- Критерии не могут быть взвешены
Аналитическая/Описательная рубрика . Аналитическая рубрика напоминает сетку с критериями задания, перечисленными в левом столбце, и уровнями выполнения, перечисленными в верхней строке, часто с использованием чисел и/или описательных тегов.
Ячейки в центре рубрики могут быть оставлены пустыми или могут содержать описания того, как выглядят указанные критерии для каждого уровня эффективности. При оценке с помощью аналитической рубрики каждый из критериев оценивается отдельно.Преимущества аналитических рубрик:
- Предоставьте отзыв о сильных и слабых сторонах
- Каждому критерию можно придать вес, чтобы отразить его относительную важность
Недостатки аналитических рубрик:
- На создание и использование уходит больше времени, чем на целостную рубрику
- Может не использоваться последовательно разными оценщиками, если рубрики не будут четко определены0049
Единая рубрика . Аналогичен аналитической/описательной рубрике тем, что разбивает компоненты задания на разные критерии. Подробные дескрипторы производительности предназначены только для уровня владения языком. Преподавателям предоставляется место для обратной связи, чтобы они могли давать индивидуальные комментарии, чтобы помочь учащимся улучшить и/или показать, в чем они преуспели помимо дескрипторов квалификации.
Преимущества одноточечных рубрик:
- Легче создать, чем аналитическую/описательную рубрику
- Более вероятно, что учащиеся будут читать дескрипторы
- Области, вызывающие озабоченность и достижения, не ограничены рамками, что снимает акцент с оценки/баллов
- Может повысить творческий потенциал учащихся при выполнении проектных заданий
Недостатки аналитических рубрик:
- Требуется дополнительная работа для инструкторов, написавших отзыв
Шаг 3. Определите критерии
Спросите себя: Какие знания и навыки необходимы для задания/оценки? Составьте их список, сгруппируйте и пометьте их, а те, которые не являются критическими, исключите.
Полезные стратегии для определения критериев классификации:- Ознакомьтесь с целями обучения для курса; используйте приглашение к заданию, существующие контрольные списки оценок, листы ответов коллег, комментарии к предыдущей работе, прошлые примеры работы учащихся и т. д.
- Попробуйте , описывающую работу A/B/C.
- Рассмотрим «начало предложений» с глаголами, описывающими успеваемость учащихся из таксономии Блума или другими терминами, указывающими на различные уровни успеваемости, т. е. от наличия к отсутствию, от полного к неполному, от многих к некоторым к отсутствию, от основного к второстепенному, от последовательного к непоследовательному , всегда до обычно до иногда до редко
- Сотрудничество с соинструкторами, ассистентами преподавателей и другими коллегами
- Проведите мозговой штурм и обсудите с студентами
- Рассмотрите эффективность критериев:
- Можно ли их наблюдать и измерять?
- Являются ли они важными и необходимыми?
- Отличаются ли они от других критериев?
- Являются ли они сформулированы точным, недвусмысленным языком?
- Пересмотреть критерии по мере необходимости
- Подумайте, как вы будете взвешивать их по отношению друг к другу
Шаг 4.
Разработайте рейтинговую шкалуБольшинство рейтинговых шкал включают от 3 до 5 уровней. Рассмотрим следующие вопросы:
- Учитывая, что учащиеся могут продемонстрировать в этом задании/оценке, каковы возможные уровни достижений?
- Будете ли вы использовать числа или описательные метки для этих уровней?
- Если вы выбираете описательные ярлыки, какие ярлыки наиболее подходят? Будете ли вы присвоить номер этим этикеткам?
- В каком порядке вы будете перечислять эти уровни — от низшего к высшему или наоборот?
Шаг 5. Напишите описания для каждого уровня рейтинговой шкалы
Создайте отчеты об ожидаемой эффективности на каждом уровне рубрики. Для аналитической рубрики сделайте это для каждого конкретного критерия рубрики. Эти описания помогают учащимся понять ваши ожидания и свои действия в отношении этих ожиданий.
Начните с категории лучших/образцовых работ – как это выглядит, когда учащийся достигает совершенства в каждой категории? Затем посмотрите на «нижнюю» категорию – на что она похожа, когда учащиеся никоим образом не достигли целей обучения? Затем добавьте промежуточные категории.
Также примите во внимание, что хорошо написанные описания:
- Опишите наблюдаемое и измеримое поведение
- Используйте параллельный язык по всей шкале
- Укажите степень соответствия стандартам
Шаг 6: Создайте свою рубрику
- Разработайте критерии, рейтинговую шкалу и описания для каждого уровня рейтинговой шкалы в виде рубрики
- Включите задание в верхнюю часть рубрики, если позволяет место
- Для облегчения чтения и оценивания ограничьте критерий одной страницей, если это возможно
- Оцените эффективность своего критерия и внесите соответствующие изменения
- Создайте критерий в таблице или электронной таблице в Word, Google Docs, Sheets и т. д., а затем перенести его, введя в Moodle. Вы также можете использовать онлайн-инструменты для создания рубрики, но вам все равно придется вводить критерии, индикаторы, уровни и т. д. в Moodle. Создатели рубрики: Rubistar, iRubric
Шаг 7: Пилотное тестирование вашей Рубрики
Перед внедрением вашей рубрики в живой курс получите отзыв от:
- Коллеги
- Помощники учителя
- Учащиеся
Кроме того, опробуйте свою новую рубрику на образце студенческой работы. После того, как вы протестируете свою рубрику, проанализируйте результаты, чтобы оценить ее эффективность, и внесите соответствующие изменения.
Лучшие практики
- Использовать параллельный язык . Убедитесь, что язык от столбца к столбцу похож, а синтаксис и формулировка совпадают. Конечно, слова будут меняться для каждого раздела или задания, как и ожидания, но с точки зрения удобочитаемости убедитесь, что рубрику можно легко читать слева направо или наоборот. Кроме того, если у вас есть показатель, описанный в одной категории, его нужно будет описать в следующей категории, будь то «включение» или «не включение» чего-либо. Это все о ясности и прозрачности для студентов.
- Использовать удобный для учащихся язык . Если учащиеся не могут понять рубрику, она не будет полезна для обучения, размышлений и оценивания. Если вы хотите, чтобы учащиеся использовали рубрику, они должны ее понять. Убедитесь, что язык соответствует уровню обучения. Если вы используете академический язык или понятия, вам нужно будет преподавать эти понятия.
- Используйте Рубрику со своими учащимися . Вы должны использовать рубрику со студентами. Для них это ничего не значит, если вы этого не сделаете. Чтобы учащиеся сочли рубрику полезной с точки зрения их обучения, они должны видеть причину для ее использования. Студенты должны понимать, что рубрика предназначена для того, чтобы помочь им учиться, размышлять и оценивать себя. Если учащиеся используют рубрику, они поймут ожидания и их актуальность для обучения.
- Не используйте слишком много столбцов . Рубрика должна быть понятной и организованной. Выберите правильное количество столбцов, чтобы критерии логично и естественно распределялись между уровнями.
- Общие рубрики и шаблоны — это круто . Избегайте усталости от рубрик, например, при создании рубрик до такой степени, что вы просто больше не можете этого делать. Это можно сделать с помощью общих рубрик, которые учащиеся видят во время нескольких занятий в классе, и путем создания шаблонов, которые вы можете немного изменить по мере необходимости. Разработайте эти шаблоны для целей обучения или аналогичных задач в классе. Позже эти типы рубрик легко изменить. Выясните свои общие методы и создайте единую рубрику, которую может использовать ваша команда.
- Описательный язык. Наиболее эффективными описаниями являются те, которые используют конкретные описания. Это означает избегать таких слов, как «хорошо» и «отлично». В то же время не полагайтесь на цифры, например количество ресурсов, как на свой костыль. Вместо того, чтобы говорить «найдите отличные источники» или «используйте три источника», сфокусируйте свой язык рубрики на качественном использовании любых источников, которые учащиеся находят, и на наилучшем возможном способе согласования этих данных с работой. Дело не в количестве источников, а «отлично» — это слишком расплывчато для студентов. Будьте конкретными и описательными.
Примеры
Пример аналитической рубрики для итоговой работы
Требует улучшения (1) Развивается (2) Достаточно (3) 9035 5 Выше среднего (4) Ясность (Тезис поддерживается соответствующими информация и идеи ) Цель студенческой работы четко не определена. Центральные идеи не ориентированы на поддержку тезиса. Мысли кажутся разъединенными. Определена основная цель студенческой работы. Идеи обычно фокусируются таким образом, чтобы поддерживать тезис. Основная цель студенческой работы ясна, и идеи почти всегда сосредоточены таким образом, чтобы поддержать тезис. Соответствующие детали иллюстрируют мысли автора. Основная цель студенческой работы ясна, а вспомогательные идеи всегда хорошо сфокусированы. Детали актуальны, обогащают работу. Организация (Последовательность элементов/идей) Информация и идеи плохо упорядочены (автор скачет). Зрителям трудно уследить за нитью мысли. Информация и идеи представлены в таком порядке, чтобы аудитория могла с минимальными трудностями усвоить их. Информация и идеи представлены в логической последовательности, которой читатель усваивает практически без труда. Информация и идеи представлены в логической последовательности, которая течет естественно и привлекает аудиторию. Механика (Грамматическая и орфографическая правильность) Пять или более орфографических и/или систематических грамматических ошибок на странице или восемь или более во всем документе. Читабельность работы серьезно затруднена из-за ошибок. Не более четырех орфографических и/или систематических грамматических ошибок на странице или шесть и более во всем документе. Ошибки отвлекают от работы. Не более трех орфографических и/или грамматических ошибок на странице и не более пяти во всем документе. Читаемость произведения минимально прерывается ошибками. В документе не более двух слов с ошибками или грамматических ошибок. Пример целостной рубрики для итоговой работы
Формулирование мыслей посредством письменного общения — итоговый документ. - Выше среднего: Аудитория может легко определить фокус работы и привлекается ее четкой направленностью и соответствующими деталями. Информация подается логично и естественно. Есть не более двух механических ошибок или слов с ошибками, чтобы отвлечь читателя.
- Достаточно : Аудитория легко может определить направленность студенческой работы, которая поддерживается соответствующими идеями и вспомогательными деталями. Информация представлена в логической форме, за которой легко следить. Перерывы в работе из-за опечаток и/или механических ошибок минимальны.
- Разработка : Аудитория может без труда определить основную цель студенческой работы, а поддерживающие идеи присутствуют и ясны. Информация представлена в упорядоченном виде, за которым легко уследить. Есть опечатки или механические ошибки, но они не отвлекают от работы.
- Требуется улучшение : Аудитория не может четко или легко определить основные идеи или цель студенческой работы. Информация подается в неорганизованной форме, из-за чего аудитория с трудом улавливает мысли автора. Есть много орфографических ошибок и/или механических ошибок, которые негативно сказываются на способности аудитории читать произведение.
Одноточечная рубрика
- Шаблон рубрики с одним пунктом (вариант)
- Шаблон аналитической рубрики сделать копию для редактирования
- Рубрика для рубрики
- Банк онлайн-обсуждений Рубрики в разных форматах
- Единая рубрика обсуждения
- Рубрика «Описание математических презентаций»
- Рубрика «Оценка математических доказательств»
- Рубрика «Образец штата Канзас»
- Рубрика «Дизайн»
Практические руководства Moodle
Технологические инструменты: рубрики в Moodle
- Документы Moodle: Рубрики
- Документы Moodle: Руководство по оцениванию (используется для одноточечных рубрик)
Ресурсы
Дополнительные инструменты с рубриками в Moodle
- Задания Google
- Задания Turnitin: Рубрика или форма оценки
- DELTA — Рубрики: Упрощение выполнения заданий для вас и ваших учащихся (01.02.2022)
- Университет ДеПоля (без даты). Рубрики. Получено с http://resources.depaul.edu/teaching-commons/teaching-guides/feedback-grading/rubrics/Pages/default.aspx
- Гонсалес, Дж. (2014). Знайте свои термины: целостные, аналитические и одноточечные рубрики. Культ педагогики. Получено с https://www.cultofpedagogy.com/holistic-analytic-single-point-rubrics/
- Goodrich, H. (1996). Понимание рубрик. Преподавание подлинного студенческого выступления, 54 (4), 14–17. Получено с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/dec96/vol54/num04/Understanding-Rubrics.