Ru pickup: Профиль — Михаил Ширин
На тюнинг-выставке SEMA показали пикап Ram с встроенным верстаком — Газета.Ru
На тюнинг-выставке SEMA показали пикап Ram с встроенным верстаком — Газета.Ru | Новости
close
100%
Концерн Stellantis представил на открывшейся в США тюнинг-выставке SEMA два концептуальных пикапа Ram и электромобиль, построенный на базе классического Jeep. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
close
100%
Грузовой отсек Ram 1500 Backcountry X снабжен боковыми нишами для хранения, доступ к которым открывается через створки, заменяющие окна на крыше-надстройке кузова. Откидной борт пикапа при этом переоборудован под верстак, на котором можно разместить деревообрабатывающий инструмент. Помимо этого автомобиль получил лифтованную подвеску, колеса с внедорожными шинами и защитное покрытие кузова.
Еще один тюнинг-проект, Ram TLX Gold Shot, приспособлен для любителей мотокросса.
close
100%
Электрический Jeep CJ Surge Concept построен на основе классической модели Jeep CJ, при этом вместо бензинового двигателя под капотом смонтирована электрическая силовая установка с мотором мощностью 268 л.с. Блок тяговых аккумуляторов установлен в задней части кузова. При этом известно, что у электрифицированного внедорожника сохранился полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка.
Ранее стало известно, что в России дилеры получили крупную партию Hyundai Tucson с заводской гарантией.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Марина Ярдаева
Все будет хорошо
О том, есть ли сегодня основания для надежды на лучшее
Дмитрий Воденников
Механизм Рождества
О том, что нам надо делать
Владимир Трегубов
Разворот на Восток
О переформатировании внешнеторговых отношений России
Дмитрий Самойлов
Пока светится ель
О важности маленьких радостей
Мария Дегтерева
Битвы при оливье
О том, почему важно правильно приготовить главный новогодний салат
Найдена ошибка?
Закрыть
Продолжить чтение
Страница не найдена
404
Страница не найдена
Перейти на главную
Тест-драйв Запись на сервис Сервисная консультация
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Сообщение
Выбор способа связи
Новый автомобильАвтомобиль с пробегом
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ КАН АВТО»
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваше имя
Ваш номер телефона
МодельA-Класс хэтчбекC-Класс седанCLA купеCLS купеE-Класс седанG-Класс внедорожникGLA внедорожникGLB внедорожникGLC внедорожникGLC купеGLS внедорожникS-Класс седанV-Класс минивэн
Выберите дату и время
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ КАН АВТО»
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ КАН АВТО»
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Фамилия
Имя
Отчество
Телефона
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ КАН АВТО»
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Имя
Номер телефона
VIN
Год выпуска
Описание ДТП
Прикрепите фотографии
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ КАН АВТО»
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (843) 555-55-55
или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.
Трехрядные пикапы станут популярными
Я должен был предвидеть появление трехрядного пикапа. Знаки были там. Современный пикап Ram с двойной кабиной уже предлагает больше места для ног задних сидений, чем Mercedes S-класса. Грузовики с одной кабиной относятся к исчезающему виду. Теперь, когда Ram продемонстрировал свой концепт Ram Revolution BEV, время пикапа с тремя рядами сидений может наступить.
Концепт включает в себя откидное сиденье третьего ряда, которое стало возможным благодаря экономии места благодаря полностью электрической трансмиссии. Идея заключается в том, что этот Ram не похож на производственную форму, но это сигнал того, что Ram хочет сделать. Хотя некоторые функции, такие как полностью цифровые зеркала, могут не появиться в производстве, у нас есть много причин серьезно отнестись к концепции третьего ряда. Во-первых, потому что это то, что вполне может поместиться в неплохом на вид грузовике с двойной кабиной. А во-вторых, потому что первое правило создания грузовиков заключается в том, что все должно постоянно увеличиваться.
Stellantis
Всего 20 лет назад полтонны с двойной кабиной практически не существовало. Одинарные кабины были нормой, а грузовики с удлиненной кабиной были доступны, если вам нужна была пара откидных сидений для коротких поездок. Никто не считал грузовик семейным тягачом, по крайней мере, в традиционном смысле.
Если вы хотите, чтобы ваш грузовик перевозил вашу семью, вы кладете их в кровать. Это все еще стандартная практика на грунтовых дорогах и в остальной части сельской Америки. Это гораздо более дешевое и универсальное решение, чем средний трехрядный внедорожник. Что изменилось, так это то, что законы, ограничивающие или запрещающие пассажирам пользоваться кузовами грузовиков, стали более распространенными, поскольку такая практика чрезвычайно опасна. Многоместные сиденья исчезают, ремни безопасности пристегиваются. В то же время все больше американцев стали использовать свои грузовики в качестве повседневного транспорта. Если вы когда-нибудь забираете друзей из аэропорта или отвозите ребенка в школу, одноместное такси не очень поможет.
Таким образом, двойная кабина стала выбором по умолчанию, во многих случаях превосходя одинарные и даже удлиненные кабины.
Stellantis
Трехрядные внедорожники также имеют рекордные продажи. Не могу передать, сколько ко мне обращений за советом по поводу оптимального трехрядного варианта для семьи с одним ребенком. Недавно друг сказал, что хочет что-то такое же большое, как теллурид, чтобы он подходил для его семьи, которая в настоящее время состоит из него, его жены и собаки. Ни одного в духовке, а он уже планировал ребенка номер три. Американские покупатели автомобилей выбирают для своего наихудшего сценария, а не для повседневного использования, поэтому больше возможностей почти всегда побеждает. Американская семья меньше, чем когда-либо, и ездит на большем, чем когда-либо, автомобиле.
Трехрядные пикапы — естественный следующий шаг. Семиместный полноприводный автомобиль с пятифутовой кроватью и тяговым усилием в 13 000 фунтов решает любую проблему, с которой может столкнуться средний американец, и десятки проблем, с которыми он никогда не столкнется.
Что делать с 19 подстаканниками, например.
Рабочие бригады и большие семьи могут извлечь выгоду из этого нового сегмента. Если компании захотят поиграть с дизайном пикапа, выдвинуть кабину вперед и проявить творческий подход к компоновке, это может обеспечить такую же широкополосную полезность, какую в настоящее время пикап с двойной кабиной делает для рабочих семей. Но по мере того, как мы переходим к более чистому рынку электроэнергии, было бы разумно, естественно, опасаться излишеств. Мы должны думать о том, решают ли новые проекты существенные проблемы. Посмотрите внимательно на парк современных полутонных пикапов с двойной кабиной. Вы действительно думаете, что проблема в том, что они недостаточно велики?
Шок: Электрический пикап Ram 1500 Revolution имеет… 3 ряда сидений?
Ram Trucks
Опубликовано
От Гэри Гастелу | Fox News
Первый электрический пикап Ram стремится оправдать свое название.
Концепт Ram 1500 Revolution, представленный на выставке CES, представляет собой прототип серийного грузовика с батарейным питанием, который должен поступить в продажу в 2024 году. Размерный грузовик оснащен множеством уникальных функций, которые могут помочь ему выделиться во все более переполненном сегменте пикапов EV.
Марка не сообщила подробностей о мощности, дальности пробега и буксировочной способности, но генеральный директор Ram Майк Коваль сказал, что он будет «превзойти то, что объявили наши конкуренты», включая предполагаемую мощность Chevrolet Silverado EV в 754 лошадиных силы, 400-400 лошадиных сил. миль и 10 000 фунтов.
Пикап CHRIS STAPLTON’S RETRO RAM TRAVELER — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАГОРОДНЫЙ
Ram 1500 Revolution — полноразмерный электрический пикап. (Ram)
Однако он будет построен на основе 800-вольтовой электрической архитектуры и будет заряжаться электричеством на 100 миль за 10 минут на самых быстрых общественных зарядных станциях.
Ram обещает, что 1500 Revolution будет иметь лучшую производительность в своем классе. (Ram)
Главный дизайнер Ральф Жиль сказал Fox News Digital, что его команда создала Revolution «брутальный» дизайн. Он достаточно широк, чтобы его можно было осветить янтарным светом, как большой грузовик большой грузоподъемности, но при этом имеет гладкий кузов и изогнутое лобовое стекло, которые придают ему современный вид.
Концепт Ram 1500 Revolution имеет стеклянную крышу с электрохромным покрытием. (Ram)
Кабина увенчана полностью электрохроматической стеклянной крышей с регулируемой непрозрачностью, и вход в нее осуществляется через противоположные двери в стиле автобуса, которые, вероятно, не попадут в демонстрационные залы, но помогут показать, что внутри.
Салон Revolution достаточно велик, чтобы вместить третий ряд откидных сидений. (Ram)
Жиль сказал, что Ram смог воспользоваться пропорциями платформы электромобиля, чтобы создать пассажирский салон, достаточно просторный, чтобы вместить третий ряд откидных откидных сидений, доступ к которым можно получить, сдвинув второй ряд вперед.
Небольшие сиденья третьего ряда можно сложить, когда они не используются. (Ram)
У Revolution также есть откидная задняя стенка, которая протягивает пол кровати в кабину, и туннель по центру, который проходит под подлокотником через приборную панель и в передний багажник.
Кровать Revolution можно удлинить в кабину. (Ram)
С поднятой задней дверью и закрытым багажником в грузовике достаточно места для 18-футовых предметов, таких как балки и трубы.
RAM «В ИГРЕ» С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ПИКАПАМИ, ГОВОРИТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Сквозной туннель проходит через кабину в «коробку» для длинных предметов. (Ram)
Подлокотники передних сидений превращаются в столы-подносы в стиле самолета, а двойные экраны информационно-развлекательной системы и климат-контроля можно перемещать, при этом нижний полностью снимается для использования в качестве планшетного компьютера.
Двойные дисплеи Revolution можно перемещать, а передние подлокотники превращаются в столики-лотки.
(Ram)
Revolution предусмотрена возможность полуавтономного вождения 3-го уровня, которая обеспечивает автоматическую работу в определенных обстоятельствах, а его прямоугольное рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы складываться в приборную панель, когда в нем нет необходимости.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS NEWSLETTER
Когда водитель использует руль, грузовик предлагает управление четырьмя колесами, которое может поворачивать задние колеса на угол до 15 градусов. Это превышает 10 градусов, обеспечиваемые аналогичной системой, доступной на GMC Hummer EV, и может либо уменьшить радиус поворота Revolution, либо позволить ему двигаться по диагонали на низких скоростях, подобно тому, как работает режим CrabWalk Hummer.
Окончательная серийная версия Revolution будет представлена позже в этом году, а в продажу поступит в 2024 году. (Ram)
Revolution также может следовать за кем-то, стоящим снаружи автомобиля, в так называемом теневом режиме, который активируется голосом и предназначен для использования в рабочих условиях, таких как сельское хозяйство и строительство.
