Ролевые кабинетные игры: Кабинетные игры — Игромания

Обучение с помощью ролевых игр как вклад в социально-культурный аспект языковой коммуникации

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Author /Creator (PScript5.dll Version 5.2.2) /Keywords /Producer (Acrobat Distiller 10.1.0 \(Windows\)) /ModDate (D:20190405130544+07’00’) /Title >> endobj 2 0 obj > stream 2019-04-05T13:05:44+07:002019-04-05T13:01:51+07:002019-04-05T13:05:44+07:00PScript5.dll Version 5.2.2application/pdf

  • Обучение с помощью ролевых игр как вклад в социально-культурный аспект языковой коммуникации
  • Публикации ТГУ
  • П.В. Гуськова
  • обучение иностранным языкам
  • ролевые игры
  • языковая коммуникация.
  • uuid:b03b2536-df88-4adc-9434-7cac64a1e262uuid:e638b7e9-c96d-4a64-bd70-544827216169Acrobat Distiller 10.1.0 (Windows)обучение иностранным языкам, ролевые игры, языковая коммуникация. endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > stream hXˮ#5+z Cz@h!X$ tgO^e0lNӶTթͷͻf86|W:k7?mҽ1 jpnWZ?qy˸7 >[Ӹ/YA a.
    P)+_p

    Ролевые игры

    Секция ролевых игр — живое сердце «Блинкома». Ролевые игры — это творческое и интеллектуальное развлечение, требующее не только свободы мышления и смелости, но и навыков, особенно когда дело касается ответственных ролей и организации и разработки игр.

    В семнадцатый раз «Блинком» собирает лучших в Петербурге мастеров, игроков и всех заинтересованных для обмена опытом и рождения новых идей. В программе для вас лекции, семинары, возможность презентовать свои мероприятия, а также тесты правил и игровых систем.

    «Умереть в Иерусалиме» (2013, Тверская область). Фото Ильи Черепанова.

    Показать программу и расписание секции

    В программе (см. расписание)

    Презентации игр сезона 2017:

    • Шоу «Анонс»
    • Третья Эпоха (МГ «Третья Эпоха», Москва)
    • Кватроченто: шоу-семинар (МГ «Обыкновенное чудо», Санкт-Петербург)
    • Антропография (МГ «Таннку и КО», Санкт-Петербург)
    • H++ |Babylon Project| (МГ «Лиса, Ведьма и Друзья», Санкт-Петербург)
    • Deus Ex (МГ «Лестница в Небо», Москва)
    • З. О.Н.А. Мертвый Кордон (МГ «Морок», Санкт-Петербург)
    • Перебор (МГ «Зергин и Ко», Санкт-Петербург)
    • Oculta: Escalation (МГ «NullPointer», Санкт-Петербург)
    • Корсары: Карибская Легенда (МГ «TERRA INCOGNITA», Тверь)
    • Ангмарские Войны (МГ «Новая Утопия», Санкт-Петербург)
    • Новый союзъ (МГ «Нуклон», Санкт-Петербург)
    • Ночной дозор: о чем говорят вороны 2017 (Евгений Беренгар, Москва)
    • Песни моря (Майвэ, Несс, Тэль, Краснодар)
    • Рай (Антон Зайцев, Санкт-Петербург)
    • Эрэгион (МГ «Остранна», Москва)
    • Конец Света (Рингл, Москва)
    • Vault 730 (МГ «Эксперимент», Санкт-Петербург)
    • Дэшвилль: Межсезонье (Гест, Санкт-Петербург)
    • Не про то и не про тех (Бугай, Санкт-Петербург)
    • Великая Война (МГ «Anno Domini» (Шагги и друзья), Москва)
    • Вархаммер 2017: Сумрачный лес (МГ «Крафт», Москва)
    • Арзамас-80 (Санкт-Петербург)
    • Синдром Зверя (МГ «Синдром Зверя», Санкт-Петербург)
    • Дикость (МГ «Синдром Зверя», Санкт-Петербург)
    • Gothicum (МГ «Новая Утопия», Санкт-Петербург)
    • З. О.Н.А. Мертвый Кордон (Николай «КОК», Москва)
    Семинары:

    • В первый раз на игру? Информационно-мотивационный семинар для начинающих игроков (Кабалл, Василиса, Санкт-Петербург)
    • Школа игрока от Петра Фарина
    • Радикализация и терроризм: в жизни и РИ (Ольга ‘Шагги’ Шовман, Израиль)
    • LARP своими руками: теория и практика (Кабалл, Санкт-Петербург)
    • Умеешь ли ты Андроид, юзернейм? (Мэл, Санкт-Петербург)
    • О магическом реализме как жанре ролевых игр (Таннку, Санкт-Петербург)
    • History and evolution of russian LARP society (Вячеслав Рожков, Москва)
    • Смена идеологии персонажа: взгляд игрока vs взгляд мастера (Варр, Грэй, Доменика, Москва)
    • Игра в религию: от идей до моделей (Вар, Доменика, Грэй, Москва)
    • Dracarys 2016: как мастерят в Италии (Ева, Этель, Санкт-Петербург)
    • Секс на ролевых играх (Евгения Бурова, Санкт-Петербург)
    • Радиосвязь на играх (Денис Дизель, Москва)
    • Talk: Southern Way — New Italian Larp (Alessandro Giovannucci, Anna Sara D’Aversa, Italy)
    • Зима, весна, лето и осень субкультур (Эрион Хивай, Мария Лизунова, Санкт-Петербург)
    • УпС. I did it again: роли, которые выбираем мы, и роли, которые выбирают нас. Как перестать беспокоиться и начать понимать, почему так получается (Асти и Мирка, Санкт-Петербург)
    • Психологические травмы на играх: что делать? (Асти и Пат Макгиликати, Санкт-Петербург)
    В рамках тематического стенда «Темный Блок»:

    • Битва шаманов (Крюк, Санкт-Петербург)
    • Семинар по пыткам на игре (Кицунэ, Санкт-Петербург)
    • Малое оружие на игре (нож, кинжал, короткая дубинка): техника применения (Крюк, Санкт-Петербург)
    • Боевая раскраска разных племен и народов (Тигра, Санкт-Петербург)
    • Разрушение стереотипов: мифы и легенды об орках (Тигра, Санкт-Петербург)
    • Орочий театр (Юля Зотова, Санкт-Петербург)
    • Поготовка к поэтическим ролям на игре (Крюк, Санкт-Петербург)
    • Секс на игре (Джулиан, Санкт-Петербург)
    Круглые столы:

    • Мастер-Блин: презентация, перспективы и будущее (Этель, #Лео Царев, #Катя Фрикси, Санкт-Петербург)
    • Ролевые и игровые технологии в бизнесе и образовании (Дмитрий Иоффе, Игорь Голышев, Санкт-Петербург)
    • NERF как модель боевого взаимодействия: доклад и круглый стол (Лекс, Санкт-Петербург)
    • Психолог на РИ. Излишество или необходимость? (Селена и Кайто, Санкт-Петербург)
    • Game over или Поговорим о финалах (Тиль, Санкт-Петербург)
    • Почему не нужна экономика на игре (Стилгар, Петрозаводск)
    • Зарубежный страйкбол (Филин, Санкт-Петербург)
    Кабинетные ролевые игры:

    • Harry-D-Rama, кабинетная ролевая игра в жанре «сценическая драма» (Рингл, Москва)
    • Прощальная вечеринка, РИ «Рай» (Антон Зайцев, Санкт-Петербург)
    • Court of last resort, кабинетная англоязычная игра (МГ «Повидло», Санкт-Петербург)
    • Fallout. Отряд «Анкирия» (Нить Ариадны, Санкт-Петербург)
    • Larp 2006 (Саша Королевич, Минск)
    • Ролевые Игры и Кровавый Ужас Тоталитаризма (Ван, Санкт-Петербург)

    Полевая ролевая игра «Ведьмак» (2014, Ленинградская область)

    Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах врывается в крепость Темерии. Фото Антона ‘Рэдрик’ Краснова.

    Городская игра «Достоевский» (2012, Санкт-Петербург)

    Сотрудник охранки отдыхает в гостях. Фото Романа Кнерцера.

    «Блинком» (2015)

    Семинар Василия ‘Оррофин’ Щербачёва про деролинг. Фото Алексея ‘Рейст’ Трубникова.

    Полевая ролевая игра-поэма «1905» (2015, Подмосковье)

    Золотая молодёжь на пикнике. Фото Светланы ‘White Drozd’ Сидоровой.

    «Блинком» (2015)

    Мастер-класс. Фото Георгия ‘Хоббит’ Лохматикова.

    Павильонная игра «Барраяр» (2014, Ленинградская область)

    Суд форов над императором Юрием Безумным. Фото Юлии ‘Танда’ Тишковой.

    «Блинком» (2015)

    Презентация системы работы с заявками joinrpg.ru. Фото Екатерины ‘Кайто’ Типановой

    Павильонная игра «Дом, в котором» (2012, Ленинградская область)

    Табаки беседует с механиком. Фото Алексея ‘Рейст’ Трубникова.

    Привлекательность ролевых игр во многом связана с возможностями, которые дает их плодотворная среда: в первую очередь, с возможностями примерки на себя незнакомых ситуаций, и во вторую — примерки новых ситуаций на общество. Вы хотите узнать, как изменятся законы и внешняя политика в условиях, когда киборги среди нас? Может быть, вы хотели бы понять, откуда берется «банальность зла»? Или вам важно придумать, как реабилитировать пострадавших в гибридной войне? Вы хотите собрать форсайт о национальной идее?

    Примите участие в играх! На «Блинкоме» будут не только анонсы игр грядущего сезона, но и разборы сложных и интересных моментов игр прошлого, а также кабинетные игры, поднимающие самые актуальные вопросы.

    Если вы только начинаете или хотите попробовать новый формат — для вас развлекательные мини-игры «Квестории» и [Re]quest Games!

    Человек (и кошка) учится, играя. Догонялки или «царь горы» учат детей, как охотиться, спасаться или отстаивать свою территорию. Чтобы научиться эффективному взаимодействию с другими людьми, на помощь приходят ролевые игры, а геймификация (превращение в игру) процессов уже стала мейнстримом индустрии развлечений и постепенно приходит в управление проектами.

    Для тех, кто хочет узнать больше об обучающих играх и их роли в современной педагогике — в нашей программе мероприятия проекта адаптации подростков «Полдень».

    «Полдень» — не единственный социальный проект на «Блинкоме». О геймификации и изменении отношения людей к привычным вещам расскажут «Чистые игры» — проект, в котором люди всех возрастов, профессий и интересов собирают мусор, объединяясь в команды и соревнуясь.

    Станьте участником «Блинкома» и выберите игры на свой вкус!

    Купить билет

    Gardens собрала 31,3 миллиона долларов на ролевую игру в жанре фэнтези

    Соскучились по волнению GamesBeat Summit? Не волнуйся! Настройтесь сейчас, чтобы увидеть все живые и виртуальные сеансы здесь.


    Gardens, новая независимая игровая студия, привлекла финансирование в размере 31,3 миллиона долларов, чтобы создать ролевую игру в жанре фэнтези.

    Это большие деньги для компании, которая стартовала летом 2021 года и насчитывает всего 12 человек. Но инвесторы были впечатлены игровым демо, которое команда продемонстрировала в марте на конференции разработчиков игр, сказал Крис Белл, генеральный директор Gardens, в интервью GamesBeat. Он основал компанию со своим братом Стивеном Беллом и техническим директором Лекси Досталь.

    Lightspeed Venture Partners и Krafton возглавили раунд с участием Dreamhaven, TIRTA, Rendered VC, Transcend Fund, Funplus и других. Что касается игровых стартапов, относительно немногие привлекли такое финансирование, особенно в сложных экономических условиях. Я могу вспомнить Believer, вероятномонстров и Theorycraft. Это очень маленькая группа, и они сосредоточены на мастерстве в центре.

    «Мы собираем достаточно, чтобы соответствовать видению проекта. Мы хотим, чтобы это был амбициозный проект», — сказал Стивен Белл в интервью. «Мы хотели иметь возможность выполнить все, что мы хотим попробовать. Мы хотели обеспечить взлетно-посадочную полосу и устойчивость студии. Думаю, не секрет, что многие студии закрываются. Мы несем ответственность перед нашей командой, чтобы убедиться, что мы заботимся о них. Мы собираемся агрессивно расширяться. У нас небольшая команда, и мы активно набираем сотрудников».

    Команда Marquee и инвесторы

    Я не знаю, что происходит в этой ролевой игре, но все в порядке.

    Студия также добавила в свою консультативную группу несколько высокопоставленных ветеранов индустрии, в том числе бывшего председателя Microsoft Джона У. Томпсона, бывшего генерального директора Sony Computer Entertainment America Джека Треттона, бывшего президента Tencent Бена Федера и Ямаути №10 в семье Nintendo.

    Другие инвесторы включают соучредителя Oculus Нейта Митчелла, одного из создателей Valorant Стивена «Слима» Лима, одного из создателей Guild Wars Джеффа Стрейна, исполнительного директора World of Warcraft Сет Сивак, бывшего главного операционного директора TikTok В. Паппаса, технического директора Bandai Namco Жюльена Мерсерона и Atlantic. Генеральный директор Records Крейг Каллман.

    «Я думаю, что игра, которую мы делаем, — это объединение разных талантов для создания волшебства», — сказал Крис Белл. «Синдикат, который мы создали, — это отголосок этого. Было очень, очень важно и интересно привлечь замечательных партнеров, которые помогли нам развить видение садов».

    Origins

    В команду входят ветераны индустрии, работавшие в таких известных играх, как Sky: Children of the Light, Journey, What Remains of Edith Finch, Baseball, Ultima Online, Outer Wilds, Tunic, Dustforce и Ashen, а также в таких фильмах, как The Хоббит и приключения Тинтина.

    «Эта игра вдохновлена ​​нашими любимыми воспоминаниями о том, как мы годами играли в онлайн-ролевые игры, ММО и фэнтезийные приключенческие игры, воспоминаниями о пересечении путей с незнакомцами», — сказал Крис Белл. «Игра основана на многопользовательских идеях и уроках из предыдущих игр, которые я помогал разрабатывать, таких как Journey, Sky и даже моей студенческой игры Way, и в то же время выводит игроков на более высокие ставки, изменяя форму фэнтезийной пустыни, где сотрудничество является ключевым, но все еще возможно предательство».

    Крис Белл добавил: «Мы включаем новый совместный игровой процесс, который вознаграждает игроков, которые помогают друг другу, что может поощрять дружбу и диалог с PvP и конфликтами интересными и подрывными способами. Мы развиваем мир, в который хотим играть каждый день, мир, созданный для того, чтобы предлагать новые впечатления каждый раз, когда вы играете, растем и развиваемся на долгие годы. Благодаря нашим замечательным новым партнерам и последнему раунду финансирования мы можем продолжать создавать лучшую игру из возможных, развивая и поддерживая нашу невероятную команду».

    Когда в 2021 году основатели собрались вместе, они приступили к созданию прототипа.

    «Мы сделали несколько прототипов, обдумывая идеи, а затем, как только мы это поняли, мы создали Gardens и взялись за дело», — сказал Крис Белл. «Мы потратили около 11 месяцев на создание прототипа, добавив несколько довольно новых функций, которые выделяли нас».

    Это, в свою очередь, помогло им нанять больше людей и собрать деньги.

    Подсказки по игре

    Gardens насчитывает 12 человек. Предстоящая игра

    Gardens будет постоянно развивающейся онлайн-игрой против игрока против окружающей среды (PvPvE) в фэнтезийной приключенческой песочнице ARPG. Компания еще не показала слишком много игры публично, но у нее есть уникальный анимационный стиль, который отличается от других фэнтезийных игр.

    Вдохновением для игры послужили любимые воспоминания команды, когда они играли в ролевые онлайн-игры, массовые многопользовательские онлайн-игры и фэнтезийные приключенческие игры. Игра основана на многопользовательских идеях и уроках, извлеченных из предыдущих игр, и разворачивается в изменчивой фантастической пустыне, где ключевым моментом является сотрудничество, но все еще возможно предательство.

    В игре будет новый совместный геймплей, который вознаграждает игроков, которые помогают друг другу, поощряя дружбу и диалог с PvP и конфликтами интересными и подрывными способами.

    «Одним из моих воспоминаний, связанных с игрой в [Final Fantasy XI Online], были приключения в этом особенно пустынном уголке мира, когда пошел дождь. Это была область, в которую большинство людей не отваживались в основном потому, что не было особого механического стимула находиться там», — сказал Крис Белл. «Это было довольно бесплодно. И вот пошел дождь. Я пошел, чтобы найти пещеру, чтобы сидеть и смотреть на дождь. Я наткнулся на другого игрока, уже сидевшего там, и прошло некоторое время, пока мы сидели рядом друг с другом. Я спросил их, зачем они пришли. Они сказали, что я пришел посмотреть на дождь, по той же причине я был там».

    Стивен Белл сказал: «Мы думаем о том, как создать игру, которая поощряет эти моменты по дизайну и ищет то, что приносит игрокам радость и волнение. Как нам построить мир, в котором снова и снова будут возникать такие моменты».

    Мориц Байер-Лентц, партнер и руководитель игрового отдела Lightspeed Venture Partners, сыграл в прототип игры. В интервью GamesBeat он сказал, что сказал своей фирме, что это лучший прототип серии А, который он когда-либо видел, рассматривая предложения для венчурного финансирования. Компания заявила, что слышала подобные вещи от других финансовых и стратегических инвесторов, платформ и издателей.

    «Это была комбинация того, чтобы увидеть что-то действительно дерзкое, с простым для восприятия смелым видением тройной А», — сказал Байер-Лентц. «Но он сочетался с этим волшебным и очаровательным не только художественным стилем, но и дизайном».

    Условия договора были подписаны в очень короткие сроки. Байер-Ленц сказал, что игра была совершенно другой и очень прогрессивной.

    «Это больше похоже на 50% проверенных и 50% новых», — сказал он. Очень редко можно «посмотреть на что-то, что разрабатывалось всего год, но на самом деле увлекательно до такой степени, что вы хотите продолжать играть», — сказал Байер-Лентц. «Это было действительно просто волшебство, и его уже было интересно исследовать. Редко можно найти что-то действительно освежающее и новое. Тем не менее, это не просто проект инди-разработчика, а то, что явно создано для того, чтобы стать вечной игрой с первоклассной функциональностью».

    Этот зверь выглядит очень расслабленным.

    В игре особое внимание уделяется тактильному взаимодействию между игроками, когда они совместно перемещаются по миру, решают головоломки и пробуждают дремлющую магию. Инвесторы отметили, что Gardens не может сравниться с сочетанием инди-инноваций в дизайне, креативности и игривости, с одной стороны, и глобальных амбиций и коммерческой направленности, с другой.

    Чтобы поддержать усилия разработчиков и соответствовать масштабу игры, Gardens планирует значительно расширить свою команду в этом году. В настоящее время компания ищет геймдизайнеров, инженеров и художников.

    «Вдохновляюще и подтверждающе то, что наше видение этой игры и студии вызвало такое воодушевление, особенно со стороны этих невероятно опытных инвесторов и партнеров», — сказал Досталь. «Люди, тесно связанные с Blizzard, Nintendo, Microsoft, Sony, PUBG, Riot Games, Tencent и другими, собираются вокруг Gardens; мы очень взволнованы вечеринкой, которую мы собрали, и следующей главой нашего совместного приключения».

    Больше мнений инвесторов

    Шан Шань из Lightspeed Venture Partners играет в игру Gardens на GDC.

    Инвесторы отметили, что Gardens не может сравниться с сочетанием инди-инноваций в дизайне, креативности и игривости, с одной стороны, и глобальных амбиций и коммерческой направленности, с другой.

    «Демонстрация Gardens инновационная и, прежде всего, радостная. Великолепная фантастическая дикая местность наполнена другими искателями приключений, волшебными существами и очаровательным пейзажем для изучения», — заявила Мария Парк, руководитель отдела корпоративного развития
    в Krafton, которая присоединяется к совету директоров Gardens. «Элементы многопользовательской совместной игры подчеркивают тактильное взаимодействие между игроками, когда они совместно перемещаются по миру, решают головоломки и пробуждают дремлющую магию, например, скачут на плечах друга, чтобы собрать фрукты с дерева, прыгают через пропасть в объятия незнакомца. , вместе стаскивая доспехи с гигантского монстра или объединяя усилия, чтобы произнести магическое заклинание. Удивительно видеть, чего добилась команда за такое короткое время. Мы видим огромный потенциал в этом амбициозном проекте и не можем дождаться, когда игроки однажды испытают его на себе».

    Интригующий художественный стиль В

    Gardens есть удивительные арты.

    Стилистическое искусство выполнено в 3D, и оно станет частью 3D онлайн-мира. Стивен Белл сказал, что концепт-арт казался волшебным, и команда чувствовала, что никто не делал этого раньше. Это напоминает мне «Если тогда» Аннапурны и «Соболя». Он включает в себя новый способ рендеринга, напоминающий нефотореалистичный рендеринг.

    «Надеюсь, игроки найдут его волшебным и увлекательным», — сказал Досталь. «Мы потратили значительное время и провели исследования, чтобы разработать новый метод рендеринга линий в 3D-среде».

    «Мы хотим, чтобы это был мир, в котором, независимо от того, какой вы игрок, вы можете прыгнуть в этот мир и провести здесь время, и захотите вернуться и почувствовать, что вам есть что предложить и что внести», — Крис. — сказал Белл. «Являетесь ли вы конкурентоспособным игроком, который берется за любую проблему. Или, если вы хотите быть больше похожим на пацифиста или кого-то, кто просто больше любит приключения и исследования».

    Крис Белл сказал, что сначала в игре будет мультиплеер. Он постоянно развивается в PvP-песочнице.

    Стивен Белл признал, что название компании может ввести в заблуждение. Но он отметил, что вы будете исследовать пышные и заросшие земли, и в игре будут созданы пространства, которые объединят игроков для интересных моментов.

    «Наблюдение за тем, как люди играют и испытывают настоящую радость и удивление, было просто ошеломляющим», — сказал Стивен Белл. «Это было очень освежающе, когда вы глубоко в разработке и задаетесь вопросом, работает ли это. Это было весело.»

    Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

    Дело не в том, что у нас не хватает ролевых игр, просто мы избалованы классикой

    Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    (Изображение предоставлено Larian Studios) Поклонники RPG

    ожидают от Baldur’s Gate 3 и Starfield совершенства. Предлагая две разные вселенные — межгалактическое научно-фантастическое приключение и мистическое темное фэнтези — обе игры стремятся обеспечить захватывающий, запоминающийся и динамичный ролевой опыт, когда они выходят всего за несколько дней друг до друга на своих соответствующих платформах. Это произойдет через несколько недель после Baldur’s Gate 3 рано выходит на ПК , создавая заметное совпадение между двумя играми. Ведущий сценарист Адам Смит говорит, что разработчика Лариана не беспокоит близость даты релиза; « Я не думаю, что в последнее время было достаточно больших ролевых игр , чтобы вонзить в них зубы, а в этом году — сразу несколько», — сказал он нам в интервью. «Хорошо быть в компании других ролевых игр».

    Но действительно ли нам нужно больше «больших РПГ» на палубе, или нам просто нужны более качественные? Есть причина The Witcher 3 до сих пор считается многими лучшей RPG за всю историю, даже спустя восемь лет после выхода, и я не думаю, что это связано только с размером карты и масштабом. С такими большими ожиданиями, возложенными на обе игры, я надеюсь, что разработчик Starfield Bethesda и Larian соответственно не станут жертвами ловушек, которым подверглись другие, более поздние выпуски RPG, которые неизбежно определили их собственную недолговечную популярность.

    Верни меня

    (Изображение предоставлено CD Projekt Red)

    Список желаний достойный

    (Изображение предоставлено Ubisoft)

    Baldur’s Gate 3 и Starfield — это всего лишь две новые игры 2023 года, которые нужно добавить в ваш список.

    Одна из основных причин, по которой я думаю, что новые ролевые игры не всегда оправдывают наши высокие ожидания, заключается в том, что они практически не имеют фактора реиграбельности. Завершение этого первого прохождения — немалый подвиг в ролевой игре, учитывая, что на прохождение большинства из них у вас уйдет более 40 часов. То, что игроки полностью инвестируют и заставляют нас хотеть большего, является верным признаком отличной игры, что я нашел в The Witcher 3 и 9.0093 Red Dead Redemption 2 продемонстрировали совершенство. Режим «Новая игра+», конечно, тоже пригодится.

    Cyberpunk 2077 — классический пример того, что происходит, когда разработчик шарит в этом плане. Несмотря на обещания новаторского построения мира и множество разветвленных повествований, Cyberpunk после выпуска столкнулся с множеством критических ошибок, которые испортили игровой процесс и сделали его практически неиграбельным на долгие годы. Сейчас он в гораздо лучшей форме, с Phantom Liberty DLC планируется выпустить в сентябре этого года для платформ текущего поколения и ПК, но факт в том, что CD Projekt Red выпустила сломанную игру вместо того, чтобы сгладить ее бесчисленные проблемы. Это заставило многих из нас воздержаться от игры в Киберпанк до тех пор, пока самые серьезные ошибки не были устранены, и, следовательно, игра изо всех сил пыталась вернуться в нашу благосклонность после первоначального разочарования.

    И Larian, и Bethesda продемонстрировали невероятное мастерство, когда дело доходит до создания реиграбельной игры с Divinity: Original Sin 2 и 9.0093 Skyrim — яркий пример давно существующих ролевых игр от каждой студии. Тем не менее, заглядывая вперед к Baldur’s Gate 3 и Starfield, я не думаю, что неразумно подходить к ним с осторожностью. Состояние опубликованной Bethesda версии Redfall в начале этого года оставило у меня горький привкус во рту, поэтому я более чем обеспокоен Starfield — не в последнюю очередь потому, что концепция 1000 планет кажется мне непосильной.

    Один-два (или три) жука могут быть в некотором роде очаровательны, напоминая о ошеломляющем количестве работы, которая требуется для создания открытых, обитаемых миров с таким широким диапазоном возможностей для исследования. Вам нужно только взглянуть на печальную судьбу Assassin’s Creed Unity, чтобы увидеть, что есть грань, которую нужно понять, сколько дерьма может сойти с рук разработчику, прежде чем развлекательные ошибки превратятся во что-то, что кажется неряшливым, незавершенным и более чем немного разочаровывает. В конце концов, какой смысл в огромной карте, если вы не можете нормально играть в игру? Уважение между разработчиком и игроком должно быть двусторонним, и я считаю, что мы правы, предъявляя высокие требования к этим грядущим ролевым играм в разумных пределах.

    Масштаб превышает масштаб

    (Изображение предоставлено Rockstar)

    И Larian, и Bethesda продемонстрировали невероятное мастерство, когда дело доходит до создания реиграбельной игры, а Divinity: Original Sin 2 и Skyrim являются яркими примерами долгоживущих ролевых игр. с каждой студии.

    Если и есть что-то общее между обширной территорией Континента Геральта и некоторыми из лучших игр с открытым миром , так это то, что хороший сценарий и дизайн миссии помогают нам пройти через это. Огромный мир настолько хорош, насколько хороша его полезность, и, на мой взгляд, я бы предпочел несколько «больших ролевых игр», которые хорошо справляются со своей задачей, чем множество игр, гонящихся за стилем, а не содержанием.

    Когда я прочитал о планетах и ​​солнечных системах Старфилда, состоящих из тысяч человек, мои брови взлетели до линии роста волос. Игра с открытым миром в космосе звучит устрашающе, как в серии Mass Effect в меньших масштабах, но с бесконечной безбрежностью космоса, раскинувшейся перед нами в Starfield, часть меня обеспокоена тем, что Bethesda откусывает больше, чем может проглотить. . Резвиться вокруг Хайрула в Zelda Tears of the Kingdom

    достаточно ошеломляюще для меня, с новыми дополнениями Небесных островов и Глубин, через которые нужно пройти; Перспектива такого количества мест для исследования и вещей, с которыми можно взаимодействовать в грядущей эпопее Bethesda, по праву заставляет мои ладони потеть.

    Мы уже знаем, что , а не все из 1000 планет будут содержать миссии или поддерживать жизнь и жителей NPC, что ослабляет мое самоприписываемое давление, чтобы слетать на каждую из них, но это вызывает вопрос : если все эти планеты не пригодятся игроку, то зачем они вообще? Обещая открытый мир в глубинах космоса, Bethesda рискует выстрелить себе в ногу.

    Нет оправдания тому, что , а не включают в себя эти далекие галактики, но если для них нет игровой цели, мы могли бы готовиться к большому количеству красивых, но по своей сути пустых оболочек.

    Нужны еще масштабных РПГ? Вероятно. Масштаб — это все, что имеет значение? Точно нет. Учитывая послужной список каждой студии по созданию сильных игр в прошлом, все внимание будет приковано к Larian и Bethesda, чтобы увидеть, доставят ли они товар. И Divinity: Original Sin 2, и Skyrim демонстрируют опыт разработчиков в реализации того, что можно найти в лучших ролевых играх: баланс между сюжетными директивами и исследованиями под руководством игрока, что дает нам миры, которые кажутся богаче, полнее и, в конечном счете, достойными нашего времени. .

    Ознакомьтесь с лучшими играми для Xbox Series X , чтобы играть в них, пока вы ждете Starfield.

    Еженедельные дайджесты, рассказы из сообществ, которые вы любите, и многое другое

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов Future Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

    Жасмин — штатный писатель GamesRadar+.