Ролевые игры учительница и студент: Ролевая игра для взрослых — Учительница и ученик

Содержание

ebooks, audiobooks, and more for libraries and schools

Sort

  • Title
  • Release date
  • Popularity

Filter

  • Subjects
    • Nonfiction 39
    • Self-Improvement 37
    • Young Adult Fiction 3
    • Fiction 3
    • Fantasy 3
    • Self Help 1
    • Science Fiction 1
    • Romance 1
    • Psychology 1
    • Pets 1
    • New Age 1
    • Mystery 1
    • Humor (Fiction) 1
    • Historical Fiction 1
    • Comic and Graphic Books 1
  • Language
    • Russian 38
    • English 7
  • Publisher
    • SelfPub 38
    • Light Age Media 3
    • Titan Comics 1
    • Imago Dei Publishing 1
    • Davi Mai 1
    • Author’s Republic 1
  • Media type
    • eBook 39
    • Audiobook 6
  • Format
    • OverDrive Read 38
    • Adobe EPUB eBook 38
    • OverDrive MP3 Audiobook 6
    • OverDrive Listen 6
    • Kindle Book 1
    • Adobe PDF eBook 1

Ролевые игры 5.

Для секса

Scarlett Author


(2023)

Учительница и ученик….

Scarlett Author


(2023)

Служанка. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Секретарша и босс. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Медосмотр. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Кто быстрее.

Сексуальная игра…

Scarlett Author


(2023)

Сексуальный маньяк. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Ограбление 2. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Нянечка и хозяин. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Секс-робот Генри. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Изнасилование.

Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Массажный салон. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Furry Paws

Bruce Avery Author


Scarlett Narrator
(2021)

Never Give Up

Sue Maud Author


Scarlett Narrator
(2022)

Измена. Сценарий ролевой игры…

Scarlett Author


(2023)

Начальница и подчиненный.

Scarlett Author


(2023)

Доставщик пиццы. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Медсестра. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Секс-робот Ева. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Ограбление. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Учительница и двоечник.

Scarlett Author


(2023)

Снегурочка. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Гинеколог

Scarlett Author


(2023)

Proxima Bound

Davi Mai Author


Scarlett Narrator
(2021)

Ролевые Игры 2. Для секса

Scarlett Author


(2023)

Психолог.

Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Насильник и жертва. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Студентка и профессор….

Scarlett Author


(2023)

Красная шапочка и волк….

Scarlett Author


(2023)

Moriarty: Clockwork Empire…

Moriarty: Clockwork Empire (2023) (Series)

Fred Duval Author


Jean-Pierre Pécau Author
(2023)

Dragonlight (Lightkey

Lightkey: the Intrepid Lucy Duceaul (Series)

Elon Vidal Author


Scarlett Narrator
(2021)

Заботливая медсестра.

Scarlett Author


(2023)

Ролевые игры 3. Для секса

Scarlett Author


(2023)

Массажный салон

Scarlett Author


(2023)

Горничная. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Учитель и ученица. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Грабитель и служанка.

Scarlett Author


(2023)

Ролевые Игры. Для секса

Scarlett Author


(2023)

Массажный салон 2. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Гинеколог. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

Учитель и двоечница. Сценарий…

Scarlett Author


(2023)

Ролевые игры 4.

Для секса

Scarlett Author


(2023)

Массажистка. Сценарий ролевой…

Scarlett Author


(2023)

The Sword of Varen (Daring…

Daring Alina Luxera (Series)

Elon Vidal Author


Scarlett Narrator
(2021)

Witchlight (Lightkey

Lightkey: the Intrepid Lucy Duceaul (Series)

Elon Vidal Author


Scarlett Narrator
(2021)

5 ролевых игр с женским доминированием

article. wish

Если вы несколько лет находитесь в браке, или у вас длительные отношения с партнером, секс может стать рутиной и поблекнуть. Вернуть в интимные отношения интерес и сделать их более яркими может женское доминирование, ведь женская сексуальная сила так привлекательна для мужчин. Мы подобрали для вас пять сценариев для таких игр.

Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. В БДСМ это отдельное направление со своими ритуалами и законами. Женщину в таких отношениях называют домина, госпожа, верхняя.

Перед тем, как начнете игры, обсудите с партнером ваши желания и допустимые воздействия. Будьте откровенны и честны, говорите о том, что для вас неприемлемо, чтобы избежать неприятных моментов. И расскажите о своих фантазиях, чтобы партнер лучше понимал, как доставить вам удовольствие.

Наставница и девственник

Вы — умудренная опытом, все знающая о сексе, уверенная в себе. Он — кроткий и смущенный, ничего не пробовавший и не разбирающийся в науке о любви. Вы берете на себя роль проводника в мир чувственных утех. Обучаете его способам, как довести вас до пика наслаждения.

Ведите диалог в повелительном тоне, указывайте, что должен делать партнер. Придумывайте для него эротические задания. В качестве реквизита подойдет кожаная одежда для домины.

В этом контексте можно попробовать технику контроля оргазма, когда мужчина позволяет себе кульминацию только после разрешения госпожи. Если много раз женщина почти доводит партнера до оргазма и останавливается в последний момент, уровень возбуждения у мужчины высок.

Учительница и ученик

Нерадивый ученик остался после уроков. Учительница не находит других вариантов наказания, кроме телесных.

Вам потребуются приспособления для порки — плетка, стек, розги. Одежда для вас строгая — рубашка и юбка. Продумайте, за что вы наказываете партнера. Пусть он выберет заранее, какой он ученик — покорный или дерзкий, нарывающийся на наказание. Не забывайте договориться о стоп-слове, если ваше воздействие станет слишком сильным (например, «красный»).

Полицейская и преступник

Вы наделены властью, а он — преступник, которого надо поймать и арестовать, чтобы как следует проучить. Наказывайте преступника за попытку побега или сопротивление при аресте.

Здорово, если вы будете в полицейском костюме из секс-шопа. Не забудьте о наручниках, стеке, возможно, веревках. В такую игру замечательно впишется техника бондажа — связывания, обездвиживания партнера. Ограничьте его движения только наручниками, или полностью лишите возможности двигаться с помощью веревок. В таком положении давайте задания мужчине, которые он должен выполнять, не смотря на скованность. Например, прикажите целовать ваши ноги, подставляя их к его губам.

Тут тоже необходим договор о стоп-слове, которое поможет прекратить игру, если она становится слишком болезненной. Особенное внимание уделите веревкам и технике безопасности при их применении. Ножницы, способные перерезать эти веревки, антисептик и бинты пусть всегда будут под рукой на всякий случай.

Доктор и пациент

Вы — лечащий доктор, он — ваш пациент, полностью находящийся в вашей власти. Возможно, он не встает с кровати и вы делаете с ним то, что вам хочется? Или ради лечения у вас он способен на все? Или вы — медсестра, следящая за больным?

В качестве реквизита нужен костюм доктора из магазина интимных товаров и необходимые для игры приспособления, в зависимости от вашей фантазии.

Госпожа и раб

Госпожа, строгая и властная, знающая себе цену и недостижимая для раба. Раб (паж) — полностью покорный своей госпоже, беспрекословно подчиняется любому требованию, выполняет все желания.

Костюм госпожи любой, подчеркивающий ее статусность и сексуальность. Раб может быть в ошейнике, почти раздетый. Реквизит разнообразный, от кляпов и масок до приспособлений для порки и средств бондажа.

Связывайте раба, лишайте его возможности видеть и говорить. Наказывайте его плеткой или розгами. Приказывайте ему делать то, что доставляет вам удовольствие.

Не забывайте про технику безопасности, особенно если в играх присутствует связывание или причинение боли. После игры обсудите, что вам понравилось, что хочется повторить, что стоит изменить. Не стесняйтесь говорить о своих ощущениях, это важно, чтобы в дальнейшем такие сессии доставляли вам удовольствие.

Как провести ролевую игру «учитель-ученик» — GoGreenva.org

В ролевой игре «учитель-ученик» и учитель, и ученик берут на себя различных ролей , чтобы разыграть определенный сценарий. Это можно сделать, чтобы изучить новую концепцию, отработать навык или просто повеселиться. Для успешной ролевой игры важно принять образ персонажа, которого вы играете, и оставаться в образе на протяжении всей ролевой игры. Вот несколько советов, как провести ролевую игру «учитель-ученик».

Это отличный способ для студентов научиться и попрактиковаться в жизненных навыках, а также это доставляет удовольствие. Учащиеся смогут решить четыре шага задачи, если им будет позволено сыграть роль учителя. Это действие, которое решает проблему, игнорируя ее. Когда учащиеся будут готовиться к разыгрыванию следующих сценариев ролевой игры, им напомнят, что игнорирование — это один из многих вариантов. В некоторых случаях вы можете сделать перерыв в других занятиях, чтобы успокоиться, прежде чем снова вернуться к другим шагам. Возможно, вам придется поделиться сообщениями «я» и выслушать точку зрения другого человека, если вы хотите обсудить ее с уважением. Возможно, потребуется провести сеанс мозгового штурма, чтобы найти решение.

Ролевые игры могут быть эффективными в достижении результатов обучения в трех основных областях: аффективной, когнитивной и поведенческой (Maier, 2002; Rao, 2012). Заставляя их действовать как другой человек, студенты практикуют эмпатию и восприятие перспективы.

Участие в ролевых играх — отличный способ развить навыки обучения (Russell 2010). Учащиеся берут на себя назначенные роли и исполняют их в пьесе по сценарию. Ролевая игра один на один или в группе может выполняться, когда каждый член группы берет на себя другую роль или персонажа.

Целью ролевых игр является предоставление учащимся возможности испытать реалистичные ситуации в контролируемой среде, чтобы они могли развить навыки, необходимые для того, чтобы справляться с ними в поддерживаемой среде.

Цели изучения языка определяют и используют словарный запас, относящийся к рассматриваемой теме и описывающий контекст, в котором он встречается. Когда говоришь, и когда пишешь. Определите лучший диалог для использования в различных сценариях в реальном мире. Вы можете написать простую историю о реальном происшествии.

Как учителя используют ролевую игру?

Предоставлено: english-education.com

Существует множество способов, которыми учителя используют ролевую игру в классе. Один из способов — предложить учащимся разыграть сцену из книги, которую они читают. Это помогает учащимся лучше понять историю и персонажей. Другой способ — использовать ролевую игру для обучения социальным навыкам. Например, учитель может разыграть ситуацию, в которой над учеником издеваются. Затем учитель может помочь ученику научиться постоять за себя и разрешить конфликт.

Как учителя, мы хотим, чтобы наши ученики были увлечены и довольны в классе. Будучи студентом, я не был поклонником публичных выступлений; Ролевые игры помогли мне преодолеть этот страх. Ролевые игры позволяют вам скрыть свою личность, потому что вы больше, чем просто вы; ты такой персонаж, какой ты есть. При чтении романа в группе одним из навыков, которым можно овладеть, является ролевая игра, которая позволяет персонажам брать на себя свои собственные роли. Учащиеся могут извлечь пользу из практики разговорной речи, вовлечения и более комфортного общения с собой. Поскольку ролевые игры являются частью как науки, так и математики, вам не нужно свободно владеть английским языком, чтобы участвовать в них. Ролевые игры могут обеспечить обогащающее изменение точки зрения независимо от предмета в классе.

Использование понятий с точки зрения персонажа в романе или пищевая молекула, которая проходит через пищеварительный тракт, в качестве руководства может помочь учащимся понять концепцию. Ролевая игра — это активная учебная деятельность, которую можно использовать для закрепления ключевых концепций обучения. Во время ролевых игр учащиеся с большей вероятностью хорошо проведут время и хорошо задействуют свои творческие таланты. Разным типам учащихся нравятся ролевые игры, потому что они позволяют им запоминать концепции и закреплять их.

Какие существуют 4 типа ролевых игр?

Кредит: www.pinterest.de

Существует четыре типа ролевых игр: 1. Драматическая игра : это когда дети используют свое воображение, чтобы притвориться кем-то или чем-то другим. 2. Притворная игра: похожа на драматическую игру, но обычно включает в себя меньше игры и больше притворства. 3. Социальная игра. Это когда дети взаимодействуют друг с другом, чтобы практиковать социальные навыки. 4. Одиночная игра. Это когда дети играют сами по себе, не взаимодействуя с другими.

Использование ролевых игр дает учащимся возможность взять на себя роль человека или ситуации. Ролевая игра подразделяется на четыре типа в зависимости от уровня владения языком: ликлай, полуграмотный, грамотный и продвинутый грамотный. Ролевая игра похожа на написание истории с двумя или более людьми в том смысле, что вы используете только одного персонажа, а не объясняете их всех. Как можно начать ролевую игру? Как сделать ролевую игру интересной? Вот десять идей, как сделать ролевую игру более приятной. Согласно Джорджу Герберту Миду, существует трехэтапный процесс развития личности.

Поскольку ролевые игры позволяют детям взаимодействовать с другими людьми, они могут развивать различные когнитивные, эмоциональные и физические навыки. Стартовое сообщение — это первое, что появляется в потоке ролевой игры , и оно служит первым шагом в истории. Согласно Миду, дети проходят различные стадии развития, чтобы развить чувство собственного достоинства. В мире существуют разные стадии самости, такие как подражание, игра, игра и общее восприятие. Студенты могут создавать реалистичные сценарии и регулярно взаимодействовать с другими людьми, используя ролевые игры. Ролевая игра оказалась важной частью развития ребенка, поскольку она способствует уверенности в себе, творчеству, общению, физическому развитию и решению проблем. Это инструмент для развития и обучения ваших продавцов.

Ниже приведены примеры ролевых игр, которым менеджеры могут научить своих сотрудников. Примеры ролевых игр для ваших торговых представителей помогут им ознакомиться с распространенными проблемами, связанными с работой, и узнать, как с ними справляться. Разработку эффективной тактики ведения разговора и доставки сообщений лучше всего добиться с помощью ролевых игр. Чтобы добиться успеха, торговый представитель должен подготовиться к ролевой игре точно так же, как и к реальной презентации. Правительство несет ответственность за исправление рыночных сбоев, связанных с общественными благами, внешними затратами и выгодами, а также несовершенной конкуренцией. В некоторых случаях государственный сектор решает, что люди должны потреблять больше определенных товаров или услуг и меньше других предметов. Игровая терапия — это вид детской и подростковой терапии, который побуждает детей участвовать в мероприятиях, которые помогают им преодолеть депрессию и тревогу.

Проведенный в 2005 г. анализ 93 исследований, проведенных в период с 1953 по 2000 г. об эффективности игровой терапии с детьми, также подтверждает теорию о том, что это ценный терапевтический метод. Исследователи из Спартанского университета проводят различные исследования, чтобы изучить взаимосвязь между управлением выпасом скота, здоровьем почвы и благополучием фермеров. Обычно это когда товарищество подпадает под компетенцию государственных юридических лиц. В некоторых штатах партнерство с ограниченной ответственностью (LLLP) является новым типом партнерства. Название вашей компании должно включать имя вашего партнера, но оно может регулироваться государственными правилами и положениями. Поскольку сенсорные экраны становятся все более распространенными в нашей технологии, изучение их типов и задач, которые они выполняют, является хорошей отправной точкой. Сенсорная панель — это устройство, которое позволяет людям напрямую взаимодействовать с компьютерами. В повседневных приложениях используются четыре распространенных типа сенсорных панелей: резистивная, оптическая, проекционно-емкостная и инфракрасная.

Ролевая игра может быть эффективным способом обучения детей для учителей, родителей и опекунов. Дети, участвующие в этой программе, разовьют навыки решения проблем, узнают, как вести себя в новых или незнакомых ситуациях, и разовьют социальные навыки. Сценарии ролевых игр можно использовать в различных условиях, в том числе в классе, дома и в обществе. Ребенок также может выступать в роли супергероя, делать покупки и «оплачивать» товары, разговаривать со взрослыми по своему игрушечному телефону и играть в парке. Роль- игровой процесс может быть приятным и интерактивным для детей, и он может научить их широкому спектру навыков. Это также может научить их навыкам решения проблем, тому, как вести себя в новой ситуации и как взаимодействовать с другими. Дети получают пользу от ролевых игр, потому что они стимулируют обучение и обучают их различным навыкам. Он может использоваться учащимися в классе, дома или в сообществе.

Что такое ролевые игры?

Учащиеся могут попрактиковаться в разыгрывании или принятии роли в сценарии с ролевыми упражнениями. Отдельные учащиеся могут выполнять эти роли в парах или группах, в то время как другие учащиеся могут играть роли в более сложных сценариях.

Ролевая игра

Сценарий ролевой игры определяется как действие двух или более человек, играющих роли в определенной ситуации. С помощью этой программы вы можете подготовиться к любой ситуации или ситуации, с которой вы можете столкнуться.

Дети, играющие роль в ролевых играх, развивают такие навыки, как мысли вслух, развивают навыки общения и решения проблем, а также понимают, что они не одиноки в своих наблюдениях. В заявлении о приеме на работу вы можете разыграть собеседование в компании. На собеседовании вы лучше поймете сценарий и то, как к нему подготовиться. Игра в роли также может помочь вам развить способность общаться и решать проблемы. брать на себя больше сложная роль позволяет вам мыслить вслух и оттачивать свои навыки в более сложной обстановке. Помимо помощи в изучении новых точек зрения, ролевые игры также могут помочь вам лучше понять других. Выгодно взять на себя роль работодателя, чтобы лучше понять его точку зрения и научиться справляться с трудными ситуациями.

Критическое обучение

По словам Мэри Коуи, критическое обучение предполагает активное участие в разработке, анализе и углублении учебной программы, а также изучение ее актуальности и связи с повседневной жизнью учащихся и их семей. Это предполагает, что и учитель, и ученик приходят к соглашению со своими собственными взглядами и учатся у них.

Мэри Коуи десять лет преподавала в первом и втором классе в Нортгемптоне, штат Массачусетс. По ее словам, учителя часто не решаются следовать своим планам уроков , если считают, что отклонятся от них. Из-за отвлекающих факторов учащиеся могут обнаружить, что они более творчески и критически мыслят. Цель критического обучения – активно участвовать в разработке, анализе и расширении учебного плана. Темп учебной программы и руководства по темпу все чаще задаются учителями. Если у нас нет времени реагировать на интеллектуальное любопытство студентов, нам нужно спросить себя, зачем мы учим. Одно из самых простых, но самых решительных действий, которые может предпринять учитель, — поставить под сомнение существующее положение вещей.

Я также заметил большое количество пустых бутылок из-под воды и алюминиевых банок в мусоре. Я спросил работника службы общественного питания, есть ли у нее полиэтиленовый пакет, в котором я мог бы разделить банки и бутылки. Табличка возле мусорного бака была сделана, и я поинтересовался у организаторов конференции, можно ли складывать баки в пакет. Дети не единственные, кто связывает свои книги с проблемами своей жизни и окружающим миром; Коуи, с другой стороны, любит, когда они это делают. Она считает, что ученики, продирающиеся по сценарию или следуя инструкциям, не имеют никакой образовательной ценности. Мои ученики, многие из которых говорят на английском как на родном языке, изучают английский как второй язык. Некоторые ученики поступают во второй класс неподготовленными к чтению и могут не понимать алфавит.

Моя работа — показать детям, их семьям и всему миру, какие они умные. Мэри Коуи: Я хочу учиться на критике, чтобы совершенствоваться как учитель. Учащиеся должны чувствовать себя в своих классах в достаточной безопасности, чтобы рисковать, когда они хотят бросить себе вызов в учебе. Она говорит, что хорошие учителя должны постоянно учиться.

Что такое критическое обучение?

Действие по определению чего-либо называется его определением. Критический учебный инцидент — это инцидент, в котором учащиеся получили значимый, эффективный, исключительный или исключительный опыт в учебной среде. Серьезные случаи критического обучения могут привести к значительному обучению и личному развитию.

Что подразумевается под обучением критическому мышлению?

«Критическое мышление определяется как применение логики и здравого смысла». Это способ мышления, при котором вы не просто принимаете все аргументы и выводы, которым вас подвергали, а пытаетесь подвергнуть их сомнению.

Ролевые игры со студентами | Positive Discipline

, авторы доктора Келли Гфререр и доктора Джейн Нельсен

Из карточек с инструментами для учителей Positive Discipline

Ролевые игры — это веселый и увлекательный способ для учащихся освоить и отработать важные жизненные навыки. Исследования, основанные на фактических данных, указывают на важность интегрированной повседневной практики социального и эмоционального обучения и особо отмечают ролевые игры как важный элемент участия. «Ролевая игра — важная функция программы, рекомендуемая в качестве наилучшей практики для вмешательства SEL». (Дурклак и др., 2011).

Ниже приведен пример того, как можно использовать ролевую игру при обучении учащихся четырем шагам решения проблем.

Четыре шага: 

1. Не обращайте внимания.

2. Уважительно обсудите это.

3. Согласуйте решение.

4. Попросите помощи, если вы не можете решить это вместе.

Многие задаются вопросом, почему «Игнорировать» — это шаг решения проблемы. Как вы решаете проблему, если просто игнорируете ее?

Ну, как часто мы придаем большое значение чему-то настолько незначительному, что оно исчезнет, ​​если его игнорировать? Вы можете предложить учащимся разыграть следующие два сценария, чтобы узнать, что игнорирование может быть одним из многих решений.

СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ: Два ученика, которых научили играть свои роли, преувеличивая и следя за тем, чтобы никто не пострадал, идут по коридору в противоположных направлениях. Первый ученик случайно натыкается на второго ученика, который отталкивает его. Первый ученик, в свою очередь, толкает второго ученика. Остановите ролевую игру, когда точка будет понятна — обычно через десять-пятнадцать секунд.

Обработайте ролевую игру, спросив, что каждый ученик думает, чувствует и решает сделать. Затем предложите всем остальным ученикам поделиться тем, что они узнали из этой ролевой игры.

СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ: Те же два студента идут по коридору в противоположных направлениях. Первый ученик случайно сталкивается со вторым учеником. Второй ученик продолжает идти.

Обработайте ролевую игру, спросив, что каждый ученик думает, чувствует и решает сделать. Затем предложите всем остальным ученикам поделиться тем, что они узнали из этой ролевой игры.

Следуйте этой ролевой игре, предложив ученикам придумать другие сценарии того, что два ученика могли бы сделать вместо того, чтобы драться или игнорировать. Они могут придумать несколько творческих вариантов, например извиниться, посмеяться или повернуться, чтобы дать друг другу пять. Что бы они ни придумали, предложите учащимся разыграть новые сценарии по ролям.

Расскажите своим ученикам о трех других этапах решения задач. Организуйте обсуждение каждого шага, чтобы помочь учащимся лучше понять, что они имеют в виду. Например, шаг «Игнорировать это» может включать в себя положительный тайм-аут, чтобы успокоиться, прежде чем вернуться к другим шагам.

Второй шаг, «Уважительное обсуждение», может включать в себя обмен сообщениями «Я» и выслушивание точки зрения другого человека. Это может означать, что каждый человек берет на себя ответственность за свой вклад в проблему и делится тем, что каждый из них готов делать по-своему.

Третий шаг, «Совместное согласование решения», может потребовать сеанса мозгового штурма, чтобы сначала составить список возможностей.

Четвертый шаг, «Просьба о помощи», может означать включение проблемы в повестку дня классного собрания, чтобы весь класс участвовал в мозговом штурме в поисках решения, или обращение к взрослому за помощью.