Ролевые игры русские: лучшие игры от российских разработчиков

Лучшие Русские игры – список тайтлов от российских разработчиков

В прошлом году Cybersport.ru уже предлагал взглянуть на десятку лучших отечественных квестов, от «Петьки и Василия Ивановича» до Sublustrum. Но кроме адвенчур, которых на нашем рынке было в достатке, российский игрострой может похвастаться и другими тайтлами. Наши разработчики способны выдать и хардкорные симуляторы, и масштабные стратегии. На этот раз речь пойдет просто о лучших российских играх, известных по всему миру.

«Космические рейнджеры 2: Доминаторы»

Легенда отечественного игростроения началась в 2002 году: тогда вышла первая часть «Космических рейнджеров», сумевшая обратить на себя внимание как в России, так и за рубежом. Огромная комплексная игра, которую трудно отнести к конкретному жанру, быстро полюбилась геймерам по всему миру и заняла особое место в сердцах пользователей из стран СНГ. Так что нет ничего удивительного, что выход «Космических рейнджеров 2» стал своего рода сенсацией.

Во многом сиквел можно назвать масштабным дополнением, а не полноценной новой игрой. Впрочем, от нее другого и не ждали: оригинал уже задавал высокую планку, поэтому дополнительная полировка просто позволила имеющемуся алмазу заблистать в полную силу. Как и прежде, игрока в роли рейнджера-новичка выбрасывали в огромный живой мир, в котором можно было делать что угодно: торговать, воевать, выполнять различные задания, вести переговоры с другими рейнджерами, модифицировать и менять свой космический корабль и многое другое. Из-за обилия механик тайтл в свое время окрестили представителем «эпических игр», непременно добавляя, что аналогов попросту не существует. Удивительно, но даже спустя почти два десятка лет выражение остается правдой.

«Мор (Утопия)»

Первая ласточка ныне легендарной студии Ice-Pick Lodge. Сценарист и основатель компании Николай Дыбовский вынашивал концепт несколько лет, а до реализации он и вовсе добрался с огромным отставанием от графика. Как и «Космические рейнджеры», «Мор (Утопия)» трудно поддается традиционному описанию через жанры: в наличии элементы ролевой игры, симулятора выживания, текстовые квесты, боевая система и множество других геймплейных решений, из которых и получается крайне самобытная игра, фанаты которой встречаются по всему миру.

История трех героев, волей судьбы попавших в Город-на-Горхоне, может вызвать как полный восторг, так и стойкое чувство неприятия: игра очень недружелюбна к пользователю, что нравится далеко не всем. Тем не менее отрицать ее важность для российского игрового комьюнити попросту невозможно: столь самобытных проектов во всем мире найдется не так уж много. А о популярности говорит и успешный сбор средств на сиквел-ремейк, первая часть которого уже доступна пользователям.

«Корсары: Проклятье дальних морей»

В 1997 году Дмитрий Архипов, вице-президент «Акеллы», вернулся с Карибов, где совершенно случайно нашел затонувший пиратский корабль. Это настолько его вдохновило, что разработчик решил создать первую в мире трехмерную игру про пиратов. С этого началась судьба «Корсаров», которые появились в продаже в 2000 году и моментально завоевали популярность по всему миру.

«Корсары» предлагали прочувствовать все нюансы жизни морского волка: от подбора команды до абордажей и стычек с флотилиями крупных государств. К которым, к слову, можно было поступить на службу, отказавшись от вольной жизни. Для 2000 года проработка была зашкаливающей, а функционал и сегодня не кажется таким уж бедным. Последующие части были приняты прохладнее (хотя и все равно любимы сообществом), но именно первая запомнилась ярче остальных.

Heroes of Might and Magic V

Пока геймеры продолжали играть в «трешку», преимущественно избегая четвертой части франшизы, россияне из Nival вовсю работали над пятыми «Героями». Результат вышел отличный: сегодня «пятерка» может посоревноваться в популярности с легендарной третьей частью.

«Герои 5» были мягким перезапуском и продолжением одновременно: игра предлагала новый мир и персонажей со знакомыми механиками, в которые были внесены различные правки, преимущественно связанные с переходом в честное 3D. Сказочная атмосфера, интересный геймплей, различия между фракциями и высокая степень реиграбельности привлекли геймеров по всему миру, а с выходом двух дополнений и расширением количества доступных фракций HoMM V прочно вошла в пантеон лучших пошаговых стратегий.

Escape from Tarkov

Сложный и реалистичный шутер с ролевыми элементами по заявке должен переплюнуть серию Arma. Разработка ведется с 2015 года, а с 2017-го шутер находится в режиме закрытой бета-версии. Игрокам Escape from Tarkov запомнилась в первую очередь степенью проработки: на геймплей влияет множество параметров вроде усталости, обезвоживания, отравления, нервного истощения и даже артериального давления, а широкий спектр огнестрельного оружия дополнен глубокой системой модифицирования — стволы будут вести себя по-разному в зависимости от того, как игрок относится к ним.

Реалистичный геймплей и отсутствие компромиссов понравились геймерам: сегодня поклонников Escape from Tarkov можно встретить почтив любой точке земного шара, несмотря на то что шутер до сих пор не добрался до релиза.

Pathfinder: Kingmaker

Классическая ролевая игра, основанная на одноименной системе правил, увидела свет в 2018 году и сразу завоевала любовь геймеров. Еще на этапе разработки смелые заверения авторов сумели привлечь немало заинтересованных в классических изометрических RPG игроков, что и помогло собрать средства на разработку через Kickstarter, а привлечение небезызвестного Криса Авеллона в качестве нарративного дизайнера моментально вывело тайтл на новый уровень.

Большая свобода и возможность управления собственным королевством при сохранении характерных для жанра особенностей помогли игре не затеряться среди выходивших в то время «олдскульных RPG» и занять свое место. Успех привел к появлению сиквела, который был принят даже теплее оригинала за счет еще более глубокой проработки большинства аспектов игры.

«Блицкриг II»

Известная в свое время серия стратегий о Второй мировой войне и сегодня найдет чем порадовать любителей жанра. «Блицкриг II» предлагала три обширные кампании — за СССР, Германию и США, — а также одиночные бои. Как и первая игра, сиквел предлагал сражаться отрядами и учитывать множество различных аспектов, от ландшафта до сильных и слабых сторон имеющихся войск. Ключевым отличием от первой части стало введение подкреплений: теперь игрок не только сражался войсками, полученными в начале задания, но и мог рассчитывать на поддержку в определенные моменты. Правда, количество отрядов было сильно ограничено. Зато постепенное развитие в ходе кампании и боевые результаты могли влиять на последующие задания.

«Блицкриг II» не назвать глобальной стратегией, но и о крошечных сражениях речь не идет: в бой ведутся различные типы войск, а регулярная смена театра военных действий — от Севастополя до Филиппин — позволяет прочувствовать весь масштаб самой разрушительной войны в истории.

«King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Еще одна стратегическая серия, доставшаяся русским «по наследству». Первая версия King’s Bounty вышла в далеком 1990-м и стала прообразом Heroes of Might and Magic, но со временем права перешли к Katauri Interactive, авторам уже упомянутых «Космических рейнджеров» (их, правда, студия делала под другим названием — Elemental Games). Результат для многих вышел даже более запоминающимся, чем «Герои», благодаря уникальному чувству юмора разработчиков и качественному сюжету с проработанными диалогами.

Здесь речь снова идет о перезапуске: разработчики придумали новый мир и наполнили его другими существами, но основу сохранили от оригинала. Популярность «Легенды о рыцаре» стала причиной появления многочисленных продолжений, последнее из которых, полноценная вторая часть, вышло ранее в 2021 году.

«Ил-2 Штурмовик»

Вышедший в 2001 году «Ил-2 Штурмовик» предложил то, чего не было попросту ни у кого: самую реалистичную симуляцию боевых самолетов в истории. Как ни странно, игра остается лидером и сегодня: разработчики продолжают поддержку, добавляя в нее графические и другие улучшения.

Авторы со всей скрупулезностью переносят различные театры военных действий и воздушные суда в игру, позволяя геймерам прочувствовать всю разницу между, например, Fiat CR.42 и Gladiator Mk II, а также сразиться в одиночку или по сети. По признаниям энтузиастов, более реалистичной симуляции поведения самолетов с поршневыми двигателями попросту не существует.

«В тылу врага»

Еще одна стратегия на тематику Второй мировой. На этот раз речь идет о сражениях за небольшие отряды, преимущественно участвующие в диверсионных действиях, а не прямых столкновениях. Игру отличали симпатичная для своего времени графика, подробная физика (если танку подбили трак, он может продолжить сражение, хоть и потеряет мобильность, а каждое здание при желании можно сровнять с землей) и масштабность.

«В тылу врага» подкупала тактическим разнообразием: каждое задание можно было выполнить различными способами, а на изучение подхода нередко уходило едва ли не больше времени, чем на саму миссию. В отличие от продолжений, первая часть действительно соответствовала своему названию и прямых столкновений в ней было не так уж много, что в какой-то степени роднило игру с серией Commandos. Бонусом шла возможность аркадно поуправлять как подопечными, так и боевой техникой, вручную расстреливая супостатов.

«Вангеры»

Игра, к которой не стыдно применить определение «культовая». Далеко не каждый смог пробиться через недружелюбный мир Униванги и познать сущность вангеров, путешествующих между эскейвами на своих странных мехосах. Игра с порога заваливала кучей терминов, толком не объясняя происходящее, а мир снаружи грозил постоянной опасностью. Помножить это на безумный визуальный стиль, отсутствие четкого сюжета и постоянное изменение правил — и можно получить продукт, который либо восхищает, либо с порога отпугивает.

Если же преодолеть первичный шок и начать изучать Миры потерянной цепи, игрока ждет, возможно, одна из самых необычных и при этом полностью прописанных вселенных в видеоиграх. На счастье, оригинал 1998 года был переиздан и сегодня запускается на современных системах куда проще. Что вовсе не означает, что играть в «Вангеров» стало удобно: мир все так же жесток к несчастным вангерам, изгнанникам биосов.

«Анабиоз: Сон разума»

Несколько подзабытая и крайне недооцененная игра ныне почившей студии Action Forms в прошлом продвигалась как флагман, способный раскрыть все возможности видеокарт NVIDIA. Необычный психологический хоррор, сфокусированный на холоде и безумии, порожденном больным рассудком, сегодня практически не достать легальным путем.

Увы, кроме интересного сюжета и необычных механик, «Анабиоз» могла «похвастаться» и отвратительной оптимизацией и многочисленными багами, которые разработчики не успели исправить до банкротства. Тем не менее многие вещи, которых добились авторы, смотрятся здорово и сегодня: то же таяние льда при изменении температуры, поведение воды и другие детали не только отлично выглядят даже спустя 13 лет, но и механически влияют на геймплей, чем мало какая игра может похвастаться.

«Демиурги»

До того как на свет появились пятые «Герои», Nival Interactive успела отметиться серией «Демиурги», эдаким гибридом между «Героями» и карточной Magic: The Gathering. При этом игра вышла настолько самостоятельной, что создатель последней Ричард Гарфилд признал, что о копировании речь не идет вовсе.

Глобальная карта напоминает о «Героях»: игрок перемещается по ней различными персонажами, которые вооружены заклинаниями. Четыре стороны конфликта (кинеты, виталы, хаоты и синтеты) при этом отличаются совершенно разными подходами к сражению: например, виталы берут количеством, а не силой, создавая множество слабых насекомых, а кинеты медленно развиваются, зато на поздних этапах получают могущественных драконов. Что удивительно, даже спустя 20 лет «Демиурги» пользуются популярностью, и по игре периодически проводятся турниры среди увлеченных геймеров, находящих все новые стратегические глубины в заложенной механике.

«Периметр»

Своего рода приквел вышеупомянутых «Вангеров», механически имеющий крайне мало общего с предыдущей игрой. Действие «Периметра» разворачивается в том же мире, но тайтл является стратегией в реальном времени с одной важной отличительной чертой. В отличие от других игр в жанре, здесь важное место занимает терраформирование: пользователь по своему вкусу может изменить буквально любой участок карты, что сильно влияет на геймплей. Многие миры здесь разрушаются сами по себе, а помимо основных противников нередко встречается «скверна», сильно меняющая правила битвы.

Как и «Вангеры», «Периметр» выделялся еще и своим необычным сюжетом, который понравился как критикам, так и игрокам. Мир при этом вновь хорошо проработан, но сюжет настолько сложен, что из международной версии тайтла были вырезаны некоторые детали для упрощения понимания происходящего. Ну и не стоит забывать о множестве необычных механик: например, в игре два типа юнитов поддержки, один из которых занимается изменением ландшафта, а второй может строить различные здания на заранее подготовленной территории.

«Дальнобойщики 2»

Сегодня мало кто вспомнит «Дальнобойщиков» при наличии Euro Truck Simulator 2, но в свое время лучшего варианта, чтоб посидеть за рулем фуры, попросту не было. При этом у вторых «Дальнобойщиков» было несколько уникальных особенностей, которых в современных аналогах нет: например, фуру могли «тормознуть» бандиты, а груз нужно было не просто везти на время, но и соревноваться с другими дальнобойщиками в скорости. К тому же здесь не обязательно было сидеть за «баранкой» фуры: в автопарке числились в том числе легковые и малотоннажные авто вроде «газелек».

А еще каждый, кто хоть раз играл во вторых «Дальнобойщиков», с теплом вспоминает саундтрек, написанный группой «Ария». Все треки были без слов, а вокал нередко заменялся мелодиями на электро- или акустической гитаре.

 

Конечно, это далеко не все хорошие проекты, вышедшие в нашей стране. Можно вспомнить немало качественных примеров, не попавших в подборку, — от «Операции Silent Storm» и «Проклятых земель» до «Механоидов» и «Магии крови». Напишите в комментариях о своих любимых российских играх!

15 лучших игр от российских разработчиков и издателей

Правительство РФ решило всерьез заняться отечественной игровой индустрией и инвестировать в нее до $50 млрд. Таким образом, в ближайшие годы нас могут ждать сразу несколько крупнобюджетных игровых хитов. 

Впрочем, наши разработчики уже успели отметиться огромным количеством больших, качественных и очень изобретательных видеоигр, сумевших обрести культовый статус. Сегодня мы расскажем вам про лучшие российские игры: стратегии, RPG, гонки и симуляторы. В этом списке найдутся проекты на любой вкус и цвет.

Beholder

  • Жанр: Приключение/Стратегия
  • Разработчик: Warm Lamp Games
  • Дата релиза: 9 ноября 2016 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, iOS

Необычная игра, позволяющая влезть в шкуру управляющего многоквартирного дома в мрачном тоталитарном государстве. Герой работает на местное правительство и пытается «честно» выполнять свою работу: подглядывает за жильцами, пишет на них рапорты и следит за тем, чтобы никто не нарушал правил.

Beholder радует необычной идеей, стильной визуальной составляющей и не избитым сеттингом. Перед игроком регулярно будет вставать сложный моральный выбор, который позже приведет к одной из множества концовок. Кем будете вы — доносчиком или порядочным человеком?

«Тетрис»

  • Жанр: Головоломка
  • Разработчик: Алексей Пажитнов
  • Дата релиза: 6 июня 1984 года
  • Доступные платформы: Все актуальные игровые платформы

Да, мы добавили в свой топ «Тетрис»! Между прочим, легендарную головоломку придумал и разработал советский программист Алексей Пажитнов еще в далеких 1980-х. С тех пор утекло много воды, но «Тетрис» остается одной из самых популярных, узнаваемых и реиграбельных игр всех времен и народов. И не говорите, что сами хотя бы раз не пробовали ровно уложить фигурки разной формы в одну линию.

С каждым годом «Тетрис» обрастает все новыми механиками и уникальными элементами. Из последнего мы советуем поиграть в Tetris Effect — пожалуй, самую современную и красивую версию культовой игры.

Punch Club

  • Жанр: Спортивный симулятор/Тактическая игра
  • Разработчик: Lazy Bear Games 
  • Дата релиза: 9 января 2016 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo 3DS, Nintendo Switch, Android, iOS

Punch Club — это очень изобретательная пародия разом на все культовые боевики из девяностых. Отца главного героя убивают бандиты, и теперь протагонист должен отомстить единственным возможным способом. Стать боксером и надрать всем задницы!

В Punch Club игрокам предстоит много тренироваться, разучивать разные приемы, заводить знакомства, ходить на свидания и, конечно же, драться на ринге. В игре неплохая сюжетная кампания, много доступных активностей и невероятное количество забавных отсылок к произведениям тех лет: от «Черепашек-ниндзя» до «Бойцовского клуба».

«Петька и Василий Иванович»

  • Жанр: Квест
  • Разработчик: S. K.I.F., Eltech, «Бука»
  • Дата релиза: ноябрь 1998 года
  • Доступные платформы: PC, Android, iOS

«Петька и ВИЧ» — это культовая серия российских приключенческих игр, насчитывающая аж целых девять проектов. Она рассказывает о безумных фантастических похождениях Василия Ивановича Чапаева и его порученца Петьки. Вместе они путешествуют сквозь пространство и время, сражаются со злодеями, разгадывают головоломки, спасают мир и постоянно шутят.

Эта франшиза — пожалуй, самая народная в нашем списке. Все игры серии изобилуют юмором, близким только российским геймерам, и множеством отсылок к произведениям девяностых-двухтысячных. Сейчас они выглядят как артефакт древности, но с 2016 года «Бука» начала выпускать обновленные версии проектов, адаптированные под современные устройства. Чем не повод вспомнить «старые-добрые» и вдоволь посмеяться?

ATOM RPG

  • Жанр: Ролевая игра
  • Разработчик: Atom Team
  • Дата релиза: 19 декабря 2018 года
  • Доступные платформы: PC, Nintendo Switch, Android, iOS

Если вы когда-нибудь мечтали о современной версии Fallout 2, события которой разворачиваются на территории постапокалиптического СССР — вас услышали! ATOM RPG совмещает в себе лучшие черты от классических RPG и щедро разбавляет их нашим национальным колоритом: от знакомой архитектуры и имен до отсылок к советским фильмам и книгам.  

В ATOM RPG нам предстоит управлять кадетом тайной организации, которого отправляют на поиски пропавшей экспедиции генерала Морозова. В процессе расследования герой встречает несколько десятков ярких персонажей, проходит интересные задания и выясняет, что все вокруг — совсем не то, чем кажется.

Escape from Tarkov

  • Жанр: Многопользовательский шутер
  • Разработчик: Battlestate Games
  • Дата релиза: 28 июля 2017 года
  • Доступные платформы: PC

Если вы ищете качественные и оригинальные игры от русских разработчиков на PC — ни в коем случае не проходите мимо Escape from Tarkov. Этот проект можно считать единственным в своем роде: он сложный, комплексный и при этом невероятно затягивающий. Официальный релиз игры все еще не состоялся, но она уже прочно заняла свое место в зале славы отечественной игровой индустрии.

В Escape from Tarkov игроки совершают вылазки в город Тарков за разными полезными ресурсами и потом пытаются выбраться из него живыми. На каждом шагу их поджидают опасности, поэтому иногда лучше уйти ни с чем, но сохранить жизнь своему персонажу и не потерять все ранее накопленное добро. В игре достойная графика, интересная система крафта и довольно высокие требования к скиллу геймера. То, что нужно для настоящего выживальщика!

The Life and Suffering of Sir Brante

  • Жанр: Ролевая игра/Визуальная новелла
  • Разработчик: Sever
  • Дата релиза: 4 марта 2021 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Уникальный проект, умело соединяющий в себе элементы RPG и интерактивной книги. Вся игра разворачивается на страницах дневника главного героя, где вам предстоит раз за разом делать судьбоносный выбор. Любое решение несет последствия для дальнейшего сюжета, и даже самое, казалось бы, незначительное действие может вывести вас на неожиданную концовку.

The Life and Suffering of Sir Brante можно смело считать главной нарративной игрой от российских разработчиков и невероятным экспериментом, способным удивить даже самого взыскательного геймера.

«Космические рейнджеры»

  • Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Космический симулятор, Текстовый квест
  • Разработчик: Elemental Games
  • Дата релиза: 20 декабря 2002 года
  • Доступные платформы: PC

Авторам «Космических рейнджеров» каким-то образом удалось соединить в одной игре сразу несколько очень разных жанров. Это и космический симулятор с полетами на корабле и торговлей, и RPG с прокачкой своего пилота, и приключение с увлекательными текстовыми квестами. Все элементы проекта очень органично сочетаются и создают поистине уникальную игру, в которой можно легко пропасть на десятки часов.

Что удивительно, другого такого проекта попросту нет. Многие студии пытались создать нечто похожее, но никто не преуспел. Так что скорее отправляйтесь изучать доступную нам Галактику и творить свою историю на ее просторах.

Loop Hero 

  • Жанр: «Рогалик»/Стратегия непрямого контроля
  • Разработчик: Four Quarters
  • Дата релиза: 4 марта 2021 года
  • Доступные платформы: PC, Nintendo Switch

Еще один необычный эксперимент от российских разработчиков в нашей подборке. В Loop Hero персонаж самостоятельно двигается по зацикленной тропе и сражается со всеми встречными монстрами. Из противников падают карты снаряжения и карты местности — последние позволяют значительно расширить локацию, добавив на нее новые биомы. Например, вы можете построить деревню, где протагонист будет торговать. Или вырастить лес, где герой сможет качаться на убийстве мобов.

На выходе получается невероятно аддиктивная игра с уникальным геймплеем, способная затянуть в свою пучину на несколько десятков часов. С каждой «петлей» сражения становятся все сложнее, а менеджмент ресурсов и локаций — все более необходимым. Как долго вы сможете продержаться в очередном забеге?

Black Book

  • Жанр: Ролевая игра/Приключение
  • Разработчик: Morteshka
  • Дата релиза: 10 августа 2021 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Ролевое приключение, основанное на фольклоре и преданиях Пермской губернии. Главной героиней здесь выступает юная колдунья, которая пытается воскресить своего возлюбленного и ради этого отправляется в опасное путешествие по деревням и селам России. 

Black Book предлагает красивую стилизованную графику, увлекательный геймплей, основанный на коллекционировании карт, и невероятно колоритный сеттинг. Если вы ищете необычное фэнтези со славянскими корнями, то «Черная книга» станет отличным выбором.

Crossout

  • Жанр: Многопользовательский экшен
  • Разработчик: Targem Games
  • Дата релиза: 30 мая 2017 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Android, iOS

Та самая игра, которую вы регулярно видите в рекламе на YouTube. Впрочем, если абстрагироваться от надоедливых роликов, то окажется, что Crossout — очень качественная и самобытная игра. Здесь вам предстоит самостоятельно собирать боевые автомобили из различных частей и отправляться на сражения с другими игроками на постапокалиптических пустошах.

Crossout затягивает своей системой крафта и возможностью создавать странные машины, ограниченные лишь вашим полетом фантазии. На выходе получается симулятор сумасшедшего механика из вселенной «Безумного Макса», в который можно играть с друзьями.

Heroes of Might and Magic V

  • Жанр: Пошаговая стратегия
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Дата релиза: 16 мая 2006 года
  • Доступные платформы: PC

Пятая — пожалуй, самая красочная и доступная для новичков часть легендарной серии «Герои Меча и Магии». От того вдвойне приятно, что за ее разработку отвечала российская команда Nival Interactive.

Как и в других частях франшизы, здесь мы развиваем город одной из нескольких фэнтезийных фракций, путешествуем по огромной карте, прокачиваем героя и меряемся силами армий в пошаговых боях. Все это с очень увлекательной сюжетной кампанией, богатым набором сценариев и возможностью соревноваться с друзьями по сети.

Pathfinder: Kingmaker

  • Жанр: Ролевая игра
  • Разработчик: Owlcat Games
  • Дата релиза: 25 сентября 2018 года
  • Доступные платформы: PC

Огромная и до мелочей проработанная ролевая игра, основанная на правилах и вселенной Pathfinder — сверхпопулярной настольной игры. Здесь игрок сможет создать уникального героя, собрать вокруг него команду ярких искателей приключений и отправиться в длительное и опасное путешествие по фэнтезийным землям Голариона. 

Kingmaker легко затягивает игроков в свою историю, потому что за сюжет отвечали не только наши соотечественники, но и Крис Авеллон — сценарист десятка культовых ролевых игр, вроде Fallout 2 и Neverwinter Nights 2. Здесь очень много текста, но читать его всегда интересно и весело. Начав проходить один квест, вы не заметите, как провалитесь в прохождение на два-три часа за присест.

В 2021 году Owlcat Games выпустили сиквел Pathfinder с подзаголовком Wrath of the Righteous. Он оказался еще масштабнее, красочнее и интереснее, чем оригинальная игра — обязательно попробуйте на досуге.

«Бесконечное лето»

  • Жанр: Визуальная новелла
  • Разработчик: Soviet Games
  • Дата релиза: 21 декабря 2013 года
  • Доступные платформы: PC, Android, iOS

Самая известная визуальная новелла на русском языке. Ее главный герой по имени Семен садится в автобус и таинственным образом перемещается в Советский Союз 1980-х. Там протагонисту предстоит стать пионером детского лагеря «Совенок», разобраться в происходящем и, по желанию игрока, найти любовь всей своей жизни.

«Бесконечное лето» притягивает своей теплой ностальгической атмосферой, великолепной музыкой, приятными героинями и неплохим научно-фантастическим сюжетом. Если провести в «Совенке» хотя бы пару дней, то обратно в реальный мир уже точно не захочется.

«Аллоды Онлайн»

  • Жанр: Массовая многопользовательская ролевая игра
  • Разработчик: Nival 
  • Дата релиза: 21 октября 2010 года 
  • Доступные платформы: PC

«Аллоды Онлайн» создавались как российский ответ World of Warcraft и еще на релизе удивляли необычным сеттингом и набором концепций. Здесь славянское фэнтези сочеталось с эстетикой Советского союза, а в крупных городах можно было встретить орков-гопников, сидящих на корточках и лузгающих семечки. Это была народная игра, сделанная для того, чтобы порадовать российского игрока чем-то родным и узнаваемым.

У проекта был долгий и тернистый жизненный путь, и в какой-то момент стало очевидно, что «Аллоды» умирают. Однако недавние санкции и блокировка World of Warcraft вдохнули в игру новую жизнь, и теперь она чувствует себя комфортнее, чем когда-либо.

Новые серверы, десятки активностей для игроков, частые обновления — если вы когда-то хотели опробовать «Аллоды Онлайн», то сейчас самое время.

Российская игровая индустрия была и остается очень самобытной. В наш список не попали такие проекты, как «Мор: Утопия», King’s Bounty, Breathedge, This is the Police, «Корсары», Alien Shooter и многие другие проекты — исключительно из соображений объема. Но все это невероятно яркие и качественные игры, за которыми не стыдно провести с десяток часов.

Другие статьи по теме:

  • Лучшие старые игры на ПК
  • Лучшие игры про Бэтмена
  • Лучшие шутеры для слабых ПК
  • Лучшие RPG-игры на Android
  • Лучшие сюжетные игры на Android

Заглавное фото: store.steampowered.com

Статьи по теме

Тэги

Морошка Ролевой игрок на русском языке

Описание компании

ООО «Морошка» — малый бизнес, которым владеют женщины. Это компания, предоставляющая лингвистические услуги, которая специализируется на предоставлении интеллектуальных решений, связанных с критически важными языками. Мы фокусируемся на  русском, китайском, арабском и других  нетрадиционных языках – важнейших и наиболее распространенных в мире, но реже изучаемых в США.

Мы предлагаем:

  • Корпоративные языковые курсы
  • Корпоративное межкультурное обучение
  • Государственные решения
  • Ролевые игроки и разработка сценариев
  • Веселые и уникальные программы подготовки к путешествию для взрослых 90 020
  • Программы кулинарного погружения для разных возрастов
  • Кино и Мастер-классы по культуре
  • Программы наследия, предназначенные для детей, говорящих дома на другом языке
  • Инновационные уроки языка и культуры для детей, усыновленных из России, Казахстана, Украины и Китая

 

Описание работы

ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ:

В соответствии с целями обучения, поддерживайте сменяемость учебных подразделений армии США (Форт-Ирвин, Калифорния), предоставляя экспертные знания по предмету ротационным учебным подразделениям, тем самым создавая реализм учений и благоприятную среду обучения.

Способность играть определенную роль, назначенную менеджером программы.

* Ролевой игрок будет участвовать в обучающих мероприятиях по сценарию и без него, поддерживая при этом тесное межличностное взаимодействие с ротационной учебной группой и другими ролевыми игроками.

* Во время сценария учений ролевого игрока попросят воспроизвести как можно более достоверно, основываясь на личном опыте или знаниях, данную личность или должность. Это может включать в себя типичную повседневную жизнь, обязанности и ответственность положения / роли или реалистичное изображение противника, среди других обязанностей.

* В рамках сценария учений ролевые игроки могут взаимодействовать с официальными и гражданскими лицами принимающей страны, представителями других иностранных правительств и различным персоналом Министерства обороны США.

* Должен быть гражданином Соединенных Штатов Америки или лицом, имеющим разрешение на работу в соответствии с политикой Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).

* Поддерживайте благоприятную командную атмосферу с клиентами, инструкторами, внешними агентствами и другим персоналом, работающим по контракту.

* Понимание и поддержка процессов, процедур и задач клиента.

* Поддерживайте отличные навыки межличностного общения и общения и демонстрируйте твердую трудовую этику.

* Должен иметь представление об основных военных основах, обычаях и приличиях.

* Ознакомление с военной организацией и терминологией.

* Должен быть достаточно физически здоров и соответствовать физическим требованиям, а также должен быть в состоянии работать в течение продолжительных периодов времени на открытом воздухе, включая сильную жару, холод, дождь или снег.

* Желателен предыдущий опыт работы в секретных учреждениях.

* Весьма желателен опыт работы в Силах специального назначения на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Восточной Азии или Латинской Америке.

* Должен быть в состоянии получить и поддерживать уровень допуска US SECRET.

* Интегрируйтесь со студентами и работайте на предусмотренных сценарием уровнях компетенции.

Квалификация

— Русскоязычные со знанием английского языка

— Физически здоровы и готовы работать до 13 часов в день в полевых условиях

— Разрешение на работу или гражданство США

— Предыдущий опыт RP

Квалификация

— русский говорящие со свободным английским языком

— Физически здоров и готов работать до 13 часов в день в полевых условиях.

— Разрешение на работу или гражданство США.

— Предыдущий опыт работы в RP.

Государственные службы Катмаи нанимают российского культурного деятеля в Форт-Полк, Луизиана, США

ГРАФИК РАБОТЫ

Неполный рабочий день по вызову

Резюме

Ролевые игроки создают в ротационном учебном подразделении (RTU) реалистичную современную рабочую среду (COE). Присутствие обычных некомбатантов, особых персонажей, культурных некомбатантов, должностных лиц принимающей страны/должностных лиц правительства США и неправительственных должностных лиц (НПО) на всей территории ротационных учений призвано добавить реализма и сложности оперативным задачам, с которыми сталкивается ротационная подготовка. единица. На тренировочных площадках Форт-Полк есть до 12 имитационных деревень, которые служат местом для ролевых игр. Основное внимание уделяется региональному или районному правительству с селами, которые имеют самоуправление на местном уровне.

Основные обязанности и ответственность

Ролевые игроки должны обладать необходимыми знаниями и/или опытом и языковыми способностями, чтобы изобразить население ротационного сценария для целевого региона и других ролей. Ролевые игроки обычно используются в качестве гражданских ролевых игроков и работают вместе с гражданским персоналом ролевых игр в воспроизведенных деревнях.

Ролевые игроки получат устные/письменные инструкции по ролевой игре, в том числе подробное письменное руководство для персонажа, которого они должны изобразить. Ролевым игрокам также будут предоставлены инструкции по ролевой игре с изложением необходимых действий, необходимых для поддержки целей обучения ротационного подразделения. Инструкции по ролевой игре также содержат подробную информацию, включая даты, время, места, униформу, специальное и минимальное снаряжение, используемые темы и информацию, которую следует разглашать. Ролевые игроки должны выполнять эти инструкции без отклонений, если только это не указано Генеральным подрядчиком или тренером/наставником JRTC. Выбранные ролевые игроки останутся на ночь в своем конкретном тренировочном городке, деревне или базовом лагере по очереди. От ролевых игроков может потребоваться перевозка гражданским/военным колесным, гусеничным или воздушным транспортом. Ролевым игрокам будет выдана ролевая форма, гражданская одежда и снаряжение в соответствии с профилем персонажа.
Ролевые игроки должны будут носить форму и снаряжение в соответствии со стандартами ролевых игр.

Переводчики обычно служат переводчиками для подразделений армии США на уровне взвода, роты и батальона, а также для членов штаба уровня батальона. Основные обязанности включают интерпретацию основной военной терминологии, инструкций и содержания разговорного уровня. Переводчикам также могут быть даны задания для гражданских ролевых игр для ротационных учений. Переводчикам будут предоставлены листы персонажей для ролей местных чиновников, важных личностей и других ролей в соответствии с требованиями сценария ротации. Находясь в Форт-Полке, переводчики, работающие в непосредственной поддержке RTU, будут доступны для поддержки ротационных требований 24 часа в сутки. Переводчики могут жить в назначенном базовом лагере подразделения армии США, которое они поддерживают. Переводчики должны быть в надлежащей физической форме для проведения пеших патрулей на расстояние до 5 километров днем ​​и ночью, в любую погоду, в приписанной военной экипировке.

От переводчиков может потребоваться выполнение сменных заданий в неблагоприятных погодных условиях. Переводчиков может потребоваться перевозить военным колесным, гусеничным или воздушным транспортом. Переводчикам может быть выдана форма для ролевых игр и военная экипировка (шлем, бронежилет 2 или 3 уровня, несущая экипировка и т. д.) в соответствии с профилем персонажа. Переводчики должны носить всю униформу и снаряжение в соответствии со стандартами.

Старшие переводчики обычно служат переводчиками для командира бригады армии США (бригадного генерала или полковника), командира батальона (подполковника) и отдельных членов штаба бригады. Основные обязанности включают интерпретацию военно-политической терминологии и концепций для высших военных и гражданских руководителей. Кроме того, старшие переводчики тесно сотрудничают с Оперативной группой JRTC, оказывая поддержку персональным «Обучениям по взаимодействию» с ключевыми членами RTU. Старшие переводчики также обычно выполняют ключевые гражданские роли в соответствии со сценарием ротационных учений, которые включают, помимо прочего, политических, военных и религиозных лидеров.
Старшим переводчикам желательно иметь практический опыт устного перевода – желательно в государственном секторе. Находясь в Форт-Полк, старшие переводчики, назначенные для прямой поддержки RTU, будут доступны для выполнения ротационных требований в течение периодов до 24 часов каждый день. Старшие переводчики могут быть обязаны выполнять свои сменные задания в неблагоприятных погодных условиях в полевых условиях. Для перевозки старших переводчиков может потребоваться военный колесный, гусеничный или воздушный транспорт. Старшим переводчикам может быть выдано ролевое обмундирование и индивидуальное военное снаряжение (каска, бронежилет 2 или 3 уровня, несущая экипировка и т.д.). Старшие переводчики должны носить униформу и снаряжение в соответствии со стандартами.

Эксперты по предметным вопросам проводят обучение или помогают в обучении основным фразам изучаемого языка, а также этническим обычаям и культуре для сотрудников генерального подрядчика или личного состава армии США. Крайне желательно иметь достаточный полевой опыт в качестве переводчиков на целевом языке, чтобы обучать других культурных деятелей выполнению обязанностей переводчика, а также в целях обеспечения качества и контроля качества. Также крайне желательно, чтобы персонал, способный выполнять эти требования, был определен из резерва CRP, используемого для обеспечения ротации. От малых и средних предприятий может потребоваться наличие допуска к секретным данным.

Требования к опыту работы

Должен проживать в США в течение 18 месяцев подряд до приема на работу для целей проверки G-2.

Тип 1 – основной язык назначается правительством в соответствии с конкретными требованиями ротации. Люди будут иметь возможность говорить, читать и писать как на английском, так и на целевом языке на уровне 3 теста на знание оборонного языка (DLPT) или эквивалентном. От отдельных лиц не требуется обладать какими-либо специальными профессиональными квалификациями и/или знаниями, но они должны иметь возможность убедительно демонстрировать широкий спектр навыков.

Тип 2 — основной язык назначается правительством в соответствии с особыми требованиями ротации. Люди будут иметь возможность говорить, читать и писать как на английском, так и на целевом языке на уровне 3 теста на знание оборонного языка (DLPT) или эквивалентном. Отдельные лица должны иметь возможность выполнять ротационные обязанности военных переводчиков в RTU.

Тип 3 — основной язык назначается правительством в соответствии с особыми требованиями ротации. Люди будут иметь возможность говорить, читать и писать как на английском, так и на целевом языке на уровне 3 теста на знание оборонного языка (DLPT) или эквивалентном. От отдельных лиц потребуется специальная профессиональная квалификация и/или знания в соответствии с конкретными требованиями к ротационным упражнениям, которые будут определены до начала ротации.

Тип 4 — Персонал с культурным опытом для целевой страны или региона, чтобы обеспечить реалистичный опыт культурного обучения, в первую очередь России.

Обычно на них изображены командиры Вооруженных сил России (РАФ), главные штабные офицеры, переводчики и российские гражданские лидеры. Культурные ролевые игроки должны жить в течение длительного периода времени или иметь недавний (последние 5 лет) опыт работы в России. Предпочтение отдается сотрудникам с предыдущей государственной службой в России или опытом работы в составе РАФ. Персонал должен обладать высокой степенью знания русского языка, культуры, истории, религии, обычаев и приличий. Желаемый опыт может включать, но не ограничиваться этим; военный, военизированный, полицейский, государственный служащий министерства обороны, внутренних дел, сельского хозяйства, здравоохранения, таможенного/пограничного контроля, судья, юрист, прокурор, племенной, религиозный лидер, учитель и/или профессор в России.

Проверка биографических данных

Должен пройти проверку биографических данных перед приемом на работу, базовый скрининг и согласиться на случайные по требованию проверки на предмет злоупотребления психоактивными веществами (включая анализ мочи, алкотестер, анализ крови и/или другие соответствующие тесты/инструменты). Все культурные ролевые игроки могут пройти проверку в качестве условия приема на работу. Неполучение положительного отзыва будет причиной удаления из Fort Polk. Все лица, не прошедшие предварительную проверку, должны иметь заполненные формы SF85P и OFI 86C по прибытии в Форт-Полк.

Контроль доступа

Должен соответствовать применимым установкам, объектам и областным командирам доступа к объектам/объектам и местным политикам безопасности.

ВАКЦИНАЦИЯ ОТ COVID-19

В соответствии с Указом 14042, сотрудники федеральных подрядчиков (включая государственные службы Katmai и все дочерние компании) должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 независимо от места работы или организации работы ( например, сайт компании, правительственный сайт, удаленная работа, работа на дому и т. д.), с учетом таких исключений, которые требуются по закону. Если выбрано, вам необходимо будет пройти вакцинацию против COVID-19.и представить документацию, подтверждающую вакцинацию, к дате вашего найма или в соответствии с текущими требованиями (в зависимости от того, что наступит позже). Вы можете запросить религиозное или медицинское жилье и должны запросить жилье при первой же возможности после выбора. Компания будет требовать от сотрудников соблюдения любых будущих требований в соответствии с этим или аналогичными приказами, и компания отменит это требование, если исполнительный приказ будет отозван или устареет.

Надзорные обязанности

Нет

ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Ролевые игроки должны быть физически способны выполнять порученную им работу в обычно ожидаемых климатических условиях, таких как экстремальные погодные условия (жара, влажность, мокрый снег, дождь и т. д.). Философия и практика Katmai заключаются в предоставлении разумных приспособлений в соответствии с применимыми законами штата и федеральными законами всем квалифицированным лицам с физическими или умственными недостатками.

РАБОЧАЯ СРЕДА

Полевая среда

Ролевые игроки должны иметь возможность проводить длительные периоды времени на открытом воздухе в тактических полевых условиях зоны тренировочных маневров JRTC в любое время года, поддерживать соответствующий уровень физической выносливости и здоровья для работы в суровых тактических полевых условиях в смоделированных условиях. боевых действий и в условиях жизнеобеспечения военнослужащих Вооруженных Сил России на учениях, а также возможность езды на тактических и/или нетактических транспортных средствах в соответствующих средствах индивидуальной защиты в соответствии с политикой безопасности JRTC.

Чтобы занять эту должность, все кандидаты должны подать заявку на веб-сайте компании, https://katmaicorp. com/life-at-katmai/

Мы являемся федеральным подрядчиком VEVRAA

Мы являемся работодателем с равными возможностями и всеми квалифицированные кандидаты будут получать вознаграждение при приеме на работу независимо от возраста, расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или национального происхождения, статуса инвалида, защищенного статуса ветерана или любых других характеристик, охраняемых законом.

Предпочтение будет отдаваться акционерам Ouzinkie, потомкам акционеров и супругам акционеров в соответствии с Разделом 43 Кодекса США 1626 (g) и Разделом 42 Кодекса США 2000e — 2 (i).

Исполнительный указ 11246 с внесенными в него поправками защищает заявителей и сотрудников от дискриминации, основанной на запросах, раскрытии или обсуждении их вознаграждения или вознаграждения других заявителей или сотрудников.

Плакаты

Знай свои права (английский): https://katmai.egnyte.com/dl/LZlCiLFqdj

Знай свои права (на испанском языке): https://katmai.egnyte.com/dl/XPchyeCnsx

Плакат о прозрачности оплаты труда: https://katmai.egnyte.com/dl/XP6htB3UCc

Плакат о праве на работу : https://katmai.egnyte.com/dl/KGGBPdDBaV

Плакат о праве на работу (испанский) : https://katmai.egnyte.com/dl/vUsEZp98X4

Плакат E-Verify : https:/ /katmai.egnyte.com/dl/ZnhZwl4XK1

Плакат электронной проверки (на испанском языке) : https://katmai.egnyte.com/dl/HFEbHdtz1e

  • Начальный уровень
  • Неполная занятость
  • Другой
  • Оборонное и космическое производство

Рекомендации увеличивают ваши шансы на получение приглашения на собеседование в компанию Katmai Government Services в 2x 9 раз.