Ролевые игры мужчина в роли женщины: Ролевые игры для взрослых

Ролевые игры для взрослых

Сексуальные игры не являются каким-то невероятным достижением современности. Они существуют с глубокой древности, что говорит о том, что они действительно необходимы и помогают улучшить интимные отношения. Ролевые игры для взрослых являются своеобразным проявлением сексуальных фантазий, которые помогают влюбленным разнообразить свою интимную жизнь. В данном случае с помощью ролевых игр партнерам легче раскрыть друг другу свои эротические фантазии. Если девушка устала от однообразия или просто хочет сделать приятное своему возлюбленному, то это то, что нужно. Кроме того, у таких игр для взрослых есть определенные преимущества, которые делают их весьма полезными для отношений.

Немного фантазии

У ролевых игр есть довольно много преимуществ. Прежде всего, ролевые игры для взрослых, это воплощение фантазии. Как женщины, так и мужчины в своих мечтах представляют самые разные ситуации, в которых они хотели бы заняться сексом. В реальности же о подобных мыслях большинство людей предпочитают умалчивать, из-за страха, что вторая половина их попросту не поймет. Некоторые женщины, например, мечтают быть спасенными рыцарем в сияющих доспехах, а мужчины, в свою очередь, могут быть очарованы красотой экзотической танцовщицы.

Секс без ограничений

В большинстве случаев ролевые игры для взрослых привлекают пары тем, что они могут свободно осуществить свои мечты, без особых ограничений. В данном случае нет причин беспокоиться о неверности второй половины, риске заразиться ЗППП или материальном ущербе. Ведь партнеры в состоявшейся паре могут свободно вести себя в желаемой роли и наслаждаться близостью со своим избранником. По словам сексологов, в большинстве случаев девушки выбирают для себя роль коварной искусительницы, которая в довольно пикантной ситуации соблазняет неизвестного ей мужчину. Но при этом в роли незнакомца выступает любимый молодой человек, что избавляет от чувства вины и неправильности поступков.

Возрождение отношений

Ролевые игры для взрослых на самом деле могут быть хорошим способом вернуть романтику и страсть в застоявшиеся отношения. Давно известно, что отношения между влюбленными на определенном этапе теряют свое очарование и становятся скучными. Многолетний брак или длительное совместное проживание, из-за бесконечной череды бытовых проблем, могут утратить былую страсть, от чего партнеры перестают привлекать друг друга.

Средство сближения

Тем, кто любят действовать в определенном направлении, ролевые игры для взрослых могут быть организованы по определенному сценарию и даже засняты на видео, чтобы была возможность посмотреть их в будущем. На самом деле, эротические игры, заснятые на видео, могут быть здоровой альтернативой просмотрам фильмов для взрослых, где пара вынуждена смотреть игру актеров, а не друг друга. Ролевые игры, таким образом, сближают влюбленных, а не разделяют их.

Лучшее время для игр

Играть в эротические игры лучше всего тогда, когда пара уже состоялась. И влюбленные не стесняются откровенно рассказывать друг другу о своих желаниях, когда они открыты для новых идей. Следует помнить, что это всего лишь игра, которая призвана оживить отношения. Если один из супругов начинает зависеть от ролевых игр или пытается осуществить сцены, которые второй половине не нравятся или не устраивают, то игру лучше остановить. В здоровой ролевой игре нет места унижению и насилию, это просто развлечение, чтобы время от времени можно было разнообразить интимные отношения.

Причины для участия

Преимущества ролевых игр для взрослых не то чтобы просто появились из ниоткуда. В частности сексологи рекомендуют своим пациентам эротические игры, чтобы оживить брак и добавить страсти в отношения. Они не имеют каких-либо недостатков, когда речь идет о добавлении новой идеи, чтобы оживить устоявшиеся отношения, и если для этого требуется играть какую-то роль, то паре придется пойти на это.

Идея, на первый взгляд, может показаться неуклюжей, но как оказывается впоследствии, пары начинают чувствовать себя комфортно, разыгрывая в своей спальне различные сцены. Игра помогает им вернуть интерес друг к другу, к тому же такие игры всегда улучшают настроение. В некоторых случаях пары чувствуют определенную потребность в повторении пройденного или добавлении новых сцен, когда их отношения и совместная жизнь изменяются к лучшему.

Виды игр

Существует несколько основных сценариев, которые дают возможность для бесконечных вариаций.

— Игра в больницу, где девушка выступает в образе сексуальной медсестры,  мужчина в образе врача или пациента.

— Поклонение богине, где дама выступает властной богиней, которой поклоняется мужчина.

— Строгая униформа, где женщина или мужчина одевается в форму, например, полицейского и имитировать арест. В другом варианте предполагается создание образа военного.В большинстве случаев, в такой игре ведущая роль принадлежит девушке, которая задерживает нарушителя с использованием наручников.

— Смиренный персонал, где девушка выступает в роли сексуальной горничной или официантки, которая подчиняется мужчине.

— Плохая девочка, в данной игре девушка может рассказать своему партнеру обо всех плохих поступках, совершенных за день, за которые мужчина ее может наказать. Поступки могут быть как реальными, так и вымышленными. В другой раз пара может поменяться ролями.

Ролевые игры в семье.

Эти игры, можно сказать, замаскированные, которые непроизвольно присутствуют в поведении обоих супругов, и они могут быть не только во благо, но и нанести урон отношениям. Для неявных ролевых игр присуще очень серьезное отношение партнеров к своей роли, даже вживание в нее, и это, несомненно, не на пользу.

Например, супруг хорошо освоил роль безответственного мальчика. Ничего удивительного, его к этому приучила мама, а затем, и супруга. Муж практически вжился в эту роль, и даже не пытается осваивать другие — взрослые роли. Это не означает, что он не способен быть взрослым, просто он так привык. Из этой ситуации есть только один выход: второй актер, то есть жена, должна изменить свое амплуа. Естественно, быстрых перемен ждать не надо, на это потребуется не меньше года. Супруга должна выйти из роли «мамочки», заняться собой, любимым делом и начать посещать театр, кино или другие мероприятия. И это ее новое поведение не должно быть имитацией, ей следует реально выстроить разнообразную жизнь.

Чаще всего, женщины хватает на некоторое время, а дальше все идет по-прежнему. Выходя из образа «мамочки» лучше всего освоить несколько новых ролей, в том числе и «роковую женщину» или «танцовщицу». Да что угодно, если она будет увлечена по-настоящему, ведь мужчинам нравятся увлеченные женщины. В этом случае у мужа не останется другого выхода, кроме как подстраиваться под жену и неявные ролевые игры будут работать на благо отношениям.

Такие же советы можно дать и мужчинам. Если ваша жена в совершенстве освоила роль «пилы», то не бойтесь менять сценарий и начните, прежде всего, с себя. Никто не говорит, что это легко. Очень часто женщины, особенно те, кто в детстве недополучил родительской любви, бывают запрограммированы на страдания, а это не что иное, как мазохизм. И из этой ситуации есть выход, даже три. Первое — найти другую жену, второе — радоваться небольшим переменам, которые произойдут, когда вы смените свою роль, третье — использовать ее стремление к мазохизму в вашей интимной жизни.

Существует научно доказанный факт, что мозг мужчины развивается во время оргазма. Из чего следует, что мужчина во время секса наиболее обучаем. Женщинам следует помнить, что такие способы улучшения отношений доходчивее, чем слова. А мужчинам хорошо бы знать, что они развиваются через оргазм, но только тогда, когда секс происходит с женщиной, которая испытывает к вам желание, а еще лучше любит вас. Остальные оргазмы — чистая физиология. Отсюда можно сделать вывод, что мимолетные отношения с любовницами не заменят нормальных отношений с супругой. В организме женщины, которая вас любит, во время секса выделяются вещества, способные укрепить иммунитет обоих, регенерируют мозг мужчины. Поэтому не жалейте времени, чтобы понять желания вашей женщины, не только ради нее, но и ради себя.

Ролевые игры в сексе — это не прихоть, это серьезно.
Вот об этом мы поговорим дальше.

ссылка сверху — а то слишком большой текст плохо воспринимается )))))))))))))))))))

отыгрыша — Как мне, мужчине, лучше отыграть женщину?

Я играю женскими персонажами в кампаниях примерно 25% времени (и примерно 100% времени как ГМ), так что это то, над чем я работал/думал на протяжении всей своей игровой карьеры.

Во-первых, есть общее «Как мне изобразить что-то отличное от меня за игровым столом?» Это часто проблема не только с кроссгендерной игрой. Я помню задание, которое я выполнял для одной долгосрочной кампании: я попросил игроков нарисовать других персонажей такими, какими они их видят. Один игрок, Лаура, нарисовал персонажа Дэйва в виде тощего маленького парня. На самом деле он был крепким бодибилдером. Его характер «большого бойца» обратился и стал клириком до того, как Лора присоединилась к группе, и поэтому все, что она знала, это то, как он представил себя сейчас, что казалось ей книжным. Он установил свой внешний вид с первоначальными игроками, но не смог реализовать его в игре, так что у нового игрока (не такого уж нового, к этому моменту она была в игре около года) не было точной ментальной картины. его. Он был рассержен, но я напомнил ему, что люди знают только то, что видят, а в RPG они «видят» только то, что исходит из ваших уст.

Так что совет, который я ему дал, в равной степени применим и к кроссгендерным играм. Используйте возможности, чтобы поднимать тяжести/флиртуть с мальчиками/показывать все, что отличает вас от вашего характера. Время от времени описывайте себя как от первого лица — «Я напрягаю грудные мышцы, чтобы покрасоваться» или «Я отбрасываю свои длинные волосы и нюхаю на него», — так и от третьего лица: «Тристан подходит и берет мешок, как это перо, и он перекидывает его через свое мускулистое плечо». Убедитесь, что ваша физическая форма, пол, одежда и манера поведения отражены в остальной части группы достаточно, чтобы они помнили об этом. Реквизит может помочь, иногда игроки выбирают портреты персонажей и сделать стенды или что-то еще, чтобы люди могли «видеть» их (я использовал это специально для кроссгендерной игры) Точно так же, как GM, я часто делаю портреты персонажей, чтобы прикреплять их к моему экрану NPC, это усиливает их присутствие, а также физические детали. о них, включая пол. Я думаю, что 9/10 проблем с кроссгендерной игрой на практике заключаются не в том, что «мне не удается точно подражать женскому разуму», а в том, что «Фрэнк смотрит на меня, видит парня, просто встает и забывает персонажа». Я изображаю женщину».

Ведущий может помочь игрокам в этом, «отражая» им взгляды мира/NPC на персонажей, что помогает перекрестно подчеркивать идентичность всей группы. Это помогает гораздо большему, чем пол; Я сбился со счета, сколько раз персонаж, похожий на светящегося гнома со свистящими вокруг головы юун-камнями и огромными зияющими ранами верхом на волшебном звере, просто подходил к какому-то крестьянину и начинал с ним болтать. Им требуется минута, чтобы понять, почему крестьянин кричит: «ДОРОГОЙ КАТБЕРТ, НЕТ» и убегает, но потом они понимают, что это потому, что они такие крутые и им это нравится. Есть правильные и неправильные способы сделать это, вы не хотите, чтобы каждую ночь в гостинице было «и вот список чуваков, которые приставали к Джорджине». Поговорите со своим GM и скажите: «Эй, использование повествования и NPC, чтобы усилить мой пол (или что-то еще!) с другими игроками, поможет». В приведенном выше случае с Дэйвом я сделал заметку, чтобы чаще ссылаться на его огромное телосложение и мускулы, чтобы усилить их, тем более что выбранная им роль была менее воинственной, и это сработало хорошо.

Теперь о более глубоких вещах. Может быть сложно RP кого-то другого, особенно женщину, потому что многие люди быстро критикуют. Некоторые люди думают, что кроссгендерная игра в первую очередь «неправильная» или «странная». Но когда вы это делаете, вы можете получить много критики за то, что играете неправильно или делаете персонажа стереотипным.

Изображение стереотипа не всегда плохо, в зависимости от вашего стиля игры — черт возьми, если вы, например, играете в фэн-шуй, все персонажи ДОЛЖНЫ быть стереотипами, которые вы видите в боевиках. И если все в основном играют персонажей не более глубоких, чем обычное специальное предложение SyFy с Эриком Робертсом в главной роли, то, по моему мнению, вы можете стать «проституткой с золотым сердцем» или «убийцей-лисицей» или любой другой личностью, которую содержит последний голливудский блокбастер. В этих случаях вы делаете женских персонажей (обычно) «более разными», потому что обычные персонажи чрезмерно подчеркивают их отличительные черты (подумайте о линейке аниме-персонажей, «большой парень» всегда нереалистично в 2 раза больше всех остальных, и т.д.) «Я темный и задумчивый одиночка!» Стереотипы часто имеют место в играх.

Но предположим, что вы играете в более «реалистичную» (для варианта определения реалистичности, включающую, конечно, черепах-драконов) игру, и вы хотите играть за человека, а не за стандартного персонажа. Там вы не хотите «различать их» так сильно. Моя основная техника — «наблюдай за женщинами в своей жизни и реагируй так, как они». (Я уже сбился со счета, сколько раз я делал это и меня обвинял, разумеется, мужчина в том, что я разыгрывал стереотип, хотя я опираюсь на точную реальную ситуацию, когда женщина, которую я знал, сделал X… Но я отвлекся.)

Таким образом, вы все равно уходите от игры в женщин, основываясь на своих предубеждениях о том, что « ЕСТЬ женщина» в каком-то странном абстрактном смысле. Я обычно говорю: «Хм, я хочу, чтобы этот космический шпион был примерно на 70 % моей подругой Лорой, может быть, на 10 % моей бывшей женой и на 20 % Анджелиной Джоли из того фильма». Как и в случае с любым персонажем, иногда у вас есть внутреннее понимание их мотивов, а иногда вы просто заставляете их делать вещи, которые кажутся теми, что сделал бы кто-то другой, даже если вы «не понимаете».

В конце концов, пытаться играть женщину или любого другого персонажа, руководствуясь повесткой дня, нехорошо. Каждый реальный человек в реальном мире разделяет некоторые аспекты стереотипов и различий, которые являются «перекрестными типами», а затем просто имеют в себе разные вещи, которые не соответствуют или противоречат ни одному «типу». Попытка сыграть женских персонажей точно так же, как они мужчины, неудовлетворительна и упущена возможность. Если бы реальный мир был полон одного гомогенного пола, он, вероятно, был бы совсем другим. Гендер и напряженность, окружающая его, — вот что порождает много драмы в эпосах, романах, фильмах и любой другой форме художественных слэш-развлечений в мире, и ролевые игры не исключение.

В нашей текущей группе Pathfinder PC есть NPC-женщина, которая вроде как, но не по-настоящему, является девушкой PC. Она полуэльф, он человек. Итак, они были в городе, где было много кросс-гоночных пар, и она воспользовалась возможностью для разговора о DTR. Я, как GM, должен был хорошо изобразить ее как женщину, чтобы отношения могли развиваться реалистично и удовлетворительно. «Итак, что вы думаете о межрасовых отношениях?» «Глоток!» Или когда они узнали, что она носила пару дизайнерских туфель в своем рюкзаке для приключений «на всякий случай». Такие мелочи, они не обязательно должны быть вездесущими, но все игровые персонажи думают о ней как о женщине, как о реалистично сложной и реализованной — даже несмотря на то, что ее зовут «Сэм», а я не смешным голосом, я не понимаю. любой «скажи его к волшебной ракете призрака…»

Одним из моих любимых персонажей, которых я играл, была женщина, клирик из приключенческого сериала «Проклятие Багрового Трона» от Паизо. Иногда она беспокоилась о мальчиках, иногда заботилась о них. Иногда она была доброй и чуткой, а иногда жесткой. Она не была стандартным стереотипом, но никто из других игроков никогда не смущался, что я тоже играю мужчину, за исключением одного или двух раз, что для меня Золотая середина между тем, чтобы вести себя слишком по-другому, и действовать слишком не по-другому. В итоге она стала Королевой, как только мы свергли теперешнюю сумасшедшую убийцу, так что мне нравится думать, что у нее было много чего для себя. 0003

Моим предыдущим женским персонажем была заядлая кибер-аферистка в игре «Силуэт» — у них действительно было мало общего. Конечно, я опирался на разные источники личности.

Кроме того, пол не является самой большой проблемой. Быть киборгом, инопланетянином, эльфом, потерянной расой или антилопой гну также является важным компонентом вашей личности, не делайте все из-за пола. Но вопрос о поле, так что я сосредоточусь на этом.

dnd 3.5e — Как девушке лучше отыграть мужского персонажа?

спросил

Изменено 1 год, 2 месяца назад

Просмотрено 16 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я тот, кто хочет играть как женскими, так и мужскими персонажами. До сих пор я играл двумя мужскими персонажами, но только для небольших квестов (максимум 5 сессий). В данный момент мы играем в «Shackled City» и кажется, что это будет продолжаться еще долго. 9

У меня конфликт между благородством и возрастом. Я полагаю, что в 16-летнем возрасте он будет разговаривать с женщинами независимо от социального статуса (разве не то, что вы делали в 16 лет?), но как дворянин ожидается обратное. Я не столько хочу, чтобы он заигрывал с ними, сколько флиртовал, чтобы потешить свое эго и убедиться, что его заметили. Ему важно быть замеченным, потому что в данный момент он всего лишь авантюрист (благородный, да, но все же всего лишь авантюрист 6-го уровня), а еще не герой

с длинным фоном.

Мой DM — мужчина (а также мой парень — очень забавно видеть, как мы играем противоположный пол). Я чувствую, что мужчины и женщины говорят о по-разному, и я думаю, что именно этого мне не хватает. Судя по ответам до сих пор, я играю с ним слишком тонко, и я вижу, что изображаю его очень мягким дворянином — добрым к простолюдинам и молчаливым с дергаными дворянами, которые старше его.

  • dnd-3.5e
  • опубликованные приключения
  • ролевые игры
  • кроссгендер

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Ты слишком много думаешь. Мужчины, не говоря уже о юношах, не все одинаковы. Одни дерзкие, другие боязливые. Одни изобретательны, другие закоснели. Кто-то оптимист, кто-то предсказывает гибель. Они также демонстрируют разную степень «мужских» и «женских» характеристик.

Чтобы быть немного упрощенным, «мужские» и «женские» черты являются крайностями в континууме или нескольких континуумах для разных черт. Настоящие люди существуют где-то посередине между ними, и популяция реальных мужчин и реальных женщин пересекается на этой шкале. То же самое, безусловно, может быть верно для вымышленных мужчин и женщин.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Ответ зависит от того, насколько стереотипным человек хочет стать.

Мужские стереотипные благородные черты:

  • Взять на себя ответственность
  • сила делает правильное отношение.
  • Женщины делятся на несколько групп:
    • Достойные и добродетельные женщины для брака
    • Достойные, но не добродетельные женщины для флирта и/или прелюбодеяния
    • Женщины добродетели, но не качества. Как правило в привычках и замкнутых. Испортите один, если сможете.
    • Женщины с низким социальным статусом: достойны презрения, не говоря уже о том, чтобы их замечать, если только они не возбуждены. Тогда просто не попадитесь на помощь другим дворянам. Их согласие полезно, но не обязательно. (Да, изнасилование простолюдина часто считалось правом дворянина, даже несмотря на то, что это делалось не так уж часто и могло доставить немало неприятностей.)
    • Проститутки
    • Женщины, которые дерутся — они либо хорошие, либо сумасшедшие, либо и то, и другое. Остерегайтесь их.
  • У вас есть несколько непосредственных мотивов. .. порядок которых зависит от человека, но еда обычно стоит на первом месте, а секс — на втором или третьем.
    • Мощность
    • Престиж
    • Секс
    • Еда
    • Опьянение
    • Сон
  • Комфорт может быть мотивацией, а может и не быть; если это так, то это часто важнее власти и престижа.
  • Простолюдины, черт возьми, лучше делают то, что им говорят, и лучше не имеют мнения.
    • Оруженосцы и Солдаты не простолюдины, даже если они общего происхождения.
    • Духовенство не простолюдины, даже если простого происхождения
    • Любого, кого ваш повелитель говорит вам слушать, вы слушаете, как бы это ни было унизительно… по крайней мере, пока вы не сможете отомстить.
  • Покрасуйся, когда сможешь

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Ответ на этот вопрос сильно зависит от культуры и периода времени. Ожидания благородства и контроля, налагаемые на молодых людей, сильно различаются по этим двум факторам.

Тем не менее, позвольте мне дать вам несколько советов.

Быть с другими мужчинами в игре — не проблема, но взаимодействие с женщинами — проблема. Savoir vivre помогает, но я все еще не слишком доволен тем, что говорю или делаю.

Да, примерно так ваш персонаж тоже должен чувствовать себя при общении с женщинами. Я имею в виду, что у большинства людей есть проблемы с уверенностью в себе, и мужчины, конечно же, не исключение. Самокритика и сомнения могут сильно повлиять на правдоподобность персонажа. Особенно в качестве подросткового персонажа. Несмотря на то, что в прошлом общества возлагали больше обязанностей на людей в более молодом возрасте, биология не сильно изменилась.

Имейте в виду, что в зависимости от культуры и периода времени дворянство может иметь сильно искаженное представление о простолюдине. Может быть, вашему персонажу рассказывали всякие ужасные истории о простых людях — даже не только от взрослых, стоящих выше него, но и от их сверстников, которые знали не лучше, чем они. Если ваш персонаж провел всю свою жизнь в поместье из-за чрезмерно заботливых дворянских родителей, общаясь с другими дворянами и комбинацией солдат и придворных на службе у своего отца… жизнь вне этих рамок.

Определенно, такой персонаж, вероятно, не должен рассматривать простолюдинов, с которыми он может столкнуться, как авантюристов, как равных или достойных уважения сверх того, что требуется для достижения его непосредственных целей, даже если на самом деле они одинаково ценные человеческие существа. . Это напряжение может вызвать сильное негодование по отношению к вашему персонажу со стороны женщин, с которыми он взаимодействует, и других членов группы, которые могут быть неблагородного происхождения.

И это действительно не должно быть отнесено к женщинам — если персонаж придерживается предположительно общепринятого классового взгляда на дворянство/простолюдинов, тогда это будет применяться ко всем, кого он встретит. Все, кого он встречает, должны рассматриваться через призму класса. В том числе и другие члены партии. Хотя это не обязательно должно быть представлено как снисходительность, это может быть легко представлено как негодование по отношению к PC и NPC, которых ваш персонаж признает более опытными или могущественными, чем должно позволять их положение (в благородном мировоззрении).

Статус, имидж и власть были важны для знати. Хотя для вашего персонажа это может быть не критично (в конце концов, люди, которые выбрали бы приключенческую жизнь игрового персонажа d&d, вовсе не были бы вашими типичными людьми), это, безусловно, было бы важно для людей, которые его воспитали, и для часть общества, с которой он общался в течение первых 16 лет жизни, прежде чем отправиться в приключение. Это должно иметь какой-то эффект. Может быть, это только придает оттенок его взглядам, а может быть, это глубоко укоренившийся набор ответов. Может быть, ваш персонаж принимает эту точку зрения, а может быть, он ее отвергает.

Но такого рода вещи должны иметь серьезное влияние на все, от его отношений с другими членами партии до его взаимодействия с женщинами.

Также следует учитывать реакцию его семьи на его решение отказаться от приключений, вместо того чтобы сосредоточиться на своих обязанностях.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Выберите персонажа мужского пола из фильма, телесериала и/или книги, который является мужчиной, и посмотрите, что он делает, что отличается от того, что вы (как женщина) сделали бы. Например, посмотрите на Барни из «Как я встретил вашу маму». Нил Патрик Харрис — открытый гей, но ему все же удается придать своему персонажу чувство «Братана» и большой интерес к женщинам. Другой пример — Джеральд из Ривии в книгах о Ведьмаке.

Другой способ — просмотреть любовные романы и сделать прямо противоположное тому, что делает любой герой-мужчина. Плюс помните: мужчины не становятся хитрыми. Всегда. О да, я люблю хороший стереотип… Почему вы спрашиваете? ;>

А если серьезно, посмотрите, как мужчины ведут себя рядом с вами и другими женщинами в барах/ночных клубах/на свиданиях. Возьмите подход антрополога и посмотрите на модели поведения. Вы даже можете пойти и провести исследование, задавая вопросы парням.

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Отличный вопрос!

  1. Сосредоточьтесь на одной краткосрочной цели.
  2. Думайте о действиях, а не об отношениях. Рассматривайте людей с точки зрения того, что вы делаете с ними (или даже с ними).

Остальное больше зависит от окружения персонажа, чем от его физического пола. Как дворяне-мужчины воспитываются в этом обществе? Что от них ожидается? Что разрешено. Пост Арамиса идеален.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

В самом деле, сделайте всесторонне развитого человека с мотивами, желаниями и желаниями, и жизненной философией… И затем, после того, как это будет сделано, добавьте некоторые «мужские» черты. Когда персонаж кажется гендерным стереотипом, это когда стереотипное поведение является тем, что их определяет, а не чем-то, что, кстати, также часть символа.

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

В толерантной культуре так много разнообразия, что очень мало исключительно мужских или женских. Я знаю женщин, которые являются большими фанатами футбола, которые пьют пиво и поднимают тяжести. Хотя я знаю мужчин, которые ведут себя относительно женоподобно и мастерски готовят. Даже с точки зрения привлекательности есть мужчины, которые предпочитают мужчин, и женщины, которые предпочитают женщин. В толерантном обществе трудно, за исключением нескольких биологических факторов, найти что-то исключительно мужское или исключительно женское, из-за чего кому-то трудно сказать, что вы действительно неправильно играете мужского персонажа. Вы можете играть того, кто особенно женоподобн, или, возможно, тот, кто слишком старается быть мачо, но вы найдете обе эти вещи в реальном мире.

Теперь, в менее толерантном обществе могут быть последствия (от дразнения до побивания камнями) за нарушение гендерных стереотипов. Но то, что представляют собой эти стереотипы, во многом зависит от культуры. Например, в период Хэйан в Японии считалось признаком чувствительности (что считалось положительным), когда мужчина из высшего сословия открыто и даже обильно плакал на определенных событиях.

Теперь, если вы спрашиваете, как сыграть стереотипного человека, основанного на современном обществе, то просто подыгрывайте стереотипам, но не слишком сильно. Есть несколько черт, характерных для мужчин, но необычных для женщин, которые большинство людей упускают из виду (мужчины, как правило, стоят, расставляя ноги шире, скрещивают ноги по-другому, смеются реже, но громче), но это те детали, которые просто бросаются в глаза. опущены в большинстве ролевых игр и даже в прозе как слишком незначительные, чтобы на них стоило указывать (если, скажем, не намекают, что это действительно женщина, замаскированная под мужчину. ..). Если вам интересны эти детали, Десмонд Моррис подробно обсуждает их в своей книге «Наблюдение за людьми».

Также интерес вызывает фильм «Мальчики не плачут», основанный на реальных событиях о биологической женщине, принявшей мужскую идентичность.

Кстати, что касается конфликта с «благородным» делом, помните разницу между тем, что человек делает на публике, и тем, что он делает наедине. Дворяне всех времен (и обоих полов!) часто имели дела и любовников из низших классов, просто они не признавались публично и не обсуждались публично. Дворянин может неохотно флиртовать на публике с простолюдином, но счастлив делать это наедине. Дворянин может не обсуждать свои дела в разношерстной компании или рядом с «простолюдинами», но может быть счастлив похвастаться в окружении своих (благородных) друзей (которых он считает равными и которые были того же пола…) В большинстве обществ клеймо, которое постигло бы дворянку, пойманную на романе, было хуже, чем если бы дворянин был пойман, но хорошо задокументировано, что оба пола были вовлечены в дела с «низшими классами».

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Ну, ты упомянул, что у тебя есть парень, так почему бы не сыграть такого персонажа?

Нет, правда. Вы встречали (я предполагаю) много друзей-мужчин в своей жизни — хороших, плохих — и видели, как они ведут себя по отношению к другим людям. Вполне допустимо и даже поощряемо основывать свои ролевые игры на тех людях, которых вы встречали. Абсолютно лучшая игра персонажей достигается за счет того, что вы помните, как реальный человек, которого вы встретили, справился бы с ситуацией, и заставляли его делать именно это.

Конечно, у вас нет доступа к «дворянину благородного происхождения в благородной среде», но у вас есть ситуации, когда вы видели мужчин, пытающихся произвести впечатление на людей более высокого ранга или произвести впечатление на других мужчин своим « умение флиртовать». И хотя не нужен , чтобы обыграть этот стереотип, вы, безусловно, можете немного поиграть с ним, чтобы проникнуть в голову вашего персонажа.

Но, спешу заметить, вам следует подумать и о том, что на самом деле он может не

0005 как играет на стереотип. Возможно, ему было бы удобнее рисовать натюрморты и писать стихи под дубом, чем флиртовать в баре и размахивать мечом… сыграйте кого-то, кто, как ожидается, будет действовать одним образом, но очень сильно чувствует себя по-другому.

Нельзя сказать, что персонаж мужского пола не будет обладать какой-то… мужественностью… но, обыгрывая это (и вы, безусловно, должны это сделать, потому что это может доставить удовольствие!), не забывайте более глубокие, личные вещи, которые могут нравиться парню, или даже то, за что ему может быть очень стыдно нравиться.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Если вы изо всех сил пытаетесь иметь голос, и фразы, которые работают для мужского персонажа, особенно дворянина, одна вещь, которая может помочь, — заставить его относиться к себе и своим мнениям как к само собой разумеющимся, независимо от того, что он делает. . Есть несколько людей, о которых ему действительно придется беспокоиться о непреднамеренном появлении, поэтому говорить прямо и по делу с равными и меньшими было бы очень вероятно, даже если он вежлив и послушен своим подданным.

Не бойтесь говорить как он и не позволяйте ему переболтать. Это читается как ни мужчина, ни благородный. Быть выслушанным — его право по рождению.

Вы можете делать это, а можете и не делать, но такие вещи, как изложение утверждений с отступлениями, как правило, кажутся не мужественными, так что «Я не мастер по изготовлению луков, но разве это не подходящее дерево для лука?» вероятно, будет лучше работать как «Это дерево слабое для лука». В конце концов, единственное, что должен иметь рыцарь, — это копье, и уж точно не редукция 9.0006 воздействие. Если вы пытаетесь справиться с выражением сомнений или просто ответить на рывок выше по цепочке, вы можете пойти любым путем: либо начать наносить удары его речью, либо оставаться прямолинейным, но танцевать вокруг сути и оставлять вызовы невысказанными. быть интересной характеристикой.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Поскольку Shackled City — это путь авантюриста в D&D, я собираюсь сформулировать этот ответ в контексте Dungeons and Dragons 5e, которая заметно отличается от игры, в которую я впервые играл в 70-х годах. В частности, PHB теперь явно обращается к этому, когда говорит (p121)

«Подумайте, насколько ваш персонаж соответствует или не соответствует ожидания более широкой культуры в отношении пола, гендера и сексуального поведения».

Другими словами, поведение вашего персонажа будет определяться обществом, в котором он вырос. Это будет варьироваться от культуры к культуре, поэтому ввод DM имеет значение (правило № 0), но вы, вероятно, сможете указать культуру, которая соответствует персонажу, которым вы хотите играть.

Почему я говорю «персонаж, которого вы хотите сыграть»? Потому что выбор за вами. Для контекста давайте рассмотрим родственный вопрос, который вы подняли о дворянстве:

  1. некоторые дворяне считают себя настолько выше простолюдинов, что они были бы оскорблены мыслью о необходимости взаимодействовать с один.
  2. некоторые дворяне считают себя выше оправдывает их использование простолюдинов для собственной выгоды.
  3. некоторые дворяне воспитываются в вере в то, что благородство – это ответственность, что они иметь бремя заботы о простых людях и стараться изо всех сил сделать это.

Важно понимать, что все это действительные изображения отдельного дворянина , хотя и недействительные как глобальный стереотип. Точно так же существует широкий спектр мужских персонажей, все они действительны, и не все из нас разделяют «традиционное мужское» поведение какой-либо одной культуры. Вопрос, который вам нужно будет задать, заключается в том, какой жизненный опыт привел вашего персонажа к такому поведению.

При этом вы можете обнаружить, что самое сложное — это расстаться с уже имеющимся у вас жизненным опытом, который может не совпадать с опытом вашего персонажа. Вот несколько примеров переживаний, влияющих на поведение мужчин на земле:

  • Во многих культурах ожидается, что мужчина будет проявлять инициативу (и связанный с этим риск) в любовных отношениях. Это может привести к восприятию того, что рисковать — это мужское свойство, поэтому персонаж мужского пола, находящийся под влиянием этого, может с большей вероятностью сказать «да» рискованной возможности.
  • Во многих культурах мужчины сравниваются с другими мужчинами в игре с нулевой суммой. Это может привести к конкурентному поведению, когда отдельные мужчины предоставлены сами себе. Это соревнование будет проходить в областях, которые их культура считает «мужскими», что варьируется от социальной группы к социальной группе.
  • Во многих культурах заботливое поведение считается не мужским. В результате некоторые мужчины не хотят признавать, что им не все равно, и не хотят поощрять друг друга. В то же время мужчины, пережившие вместе стресс, могут стать верными друзьями, которые сделают друг для друга все, что угодно, хотя и не захотят это обсуждать.