Ролевые игры медсестра и пациент диалог: Ролевые игры: медсестра и больной
Какие бывают ролевые игры для влюбленных пар
Содержание
Интимная жизнь только в самом начале отношений наполнена яркими эмоциями. Со временем стандартный половой акт приедается и хочется какого-то разнообразия. Смены мест, поз, обстановки. Но одним из лучших вариантов по-прежнему является сюжет, который придаёт соитию новый антураж. Поэтому будет полезно знать, какие бывают ролевые игры для влюблённых пар и как правильно подготовиться к развлечению.
Как подготовиться
Первое, что нужно сделать, это конечно же поговорить. Обсудить допустимые и недопустимые действия во время ролевой игры. Так как партнеры отходят от общепринятых норм и берут на себя определенную роль, то важно не заиграться.
Как в старой шутке, когда женщина попросила мужчину сказать ей что-то грубое, а тот не подумав вылепил — у тебя маленькие титьки! В реальности всё происходит иначе, тем не менее обидеть и оскорбить вторую половинку не сложно, а вот объяснить, что это была шутка, уже проблематично.
Во-вторых стоит подготовить всю необходимую атрибутику. Костюмы, секс игрушки, бдсм инструменты. Нежелательно использовать подручные средства непригодные для соития. Многие пары, желая попробовать смену ролей или нетрадиционный секс, применяют в качестве фаллоимитатора огурцы, колбасу и даже бутылки.
Суть ролевой игры заключается в получении новых эмоций, а не опасных для здоровья травм и увечий. К тому же наличие атрибутики обязательно, так как без них не получится создать нужную атмосферу. Трудно играть в медсестру и пациента, когда жена в домашнем халате, а муж голый на диване. Воображение у всех разное, но таже самые изощренные фантазёры не смогут погрузиться в сюжет без медицинских инструментов и белого халата.
Какие бывают ролевые игры для влюбленных пар с мужским доминированием
Ролевые игры подразделяются на три вида. Нейтральные, с созданием атмосферы и обстановки. С мужским доминированием, когда он получает больше власти, а иногда и тотальный контроль над партнершей во время секса.
И с женским доминированием, иначе его называют сменой ролей.
Для того, чтоб девушка могла почувствовать себя в нижней роли, можно рассмотреть несколько вариантов. Все они отличаются между собой, но суть сводится к подчинению представительницы нежного пола.
Девушка по вызову. Одна из самых популярных вариаций ролевых игр. Хороша тем, что здесь можно действительно разогнаться в своих фантазиях. Начать стоит с формирования анкеты жрицы любви. Подойти к процессу стоит серьёзно. Игра в проститутку идеально подходит в случаях, когда мужские фантазии по разным причинам до сих пор не реализованы.
Девушка должна подготовить красивое нижнее бельё, чулки и вызывающий макияж. Сделать фотосессию в похотливых позах, подготовить анкету. В ней указать все практики, которые она готова выполнить, а также стоимость каждой услуги. Если цели разорить супруга нет, то можно в качестве стоимости указать символические значения или какие-то действия по дому.
Например глубокий минет — помыть посуду, анальный секс — пропылесосить квартиру, окончание в рот — вкрутить лампочку в подъезде.
В общем здесь ограничений никаких нет, можно придумать много креативных идей.
Смысл в том, что мужчина заранее получает список всего, на что он может рассчитывать. А девушка обязана выполнить услугу максимально качественно и ответственно, чтобы удовлетворить клиента. А тот имеет полное право требовать соблюдения условий. Это в обычном сексе супруга всегда может сказать ‘я устала», а тут так нельзя. Вы на работе, дамочка, будьте добры не кобениться!
Весь процесс строится на том, что мужчина не напрягается, не имеет ответственности за оргазм партнерши. Всё здесь для него. А девушка получает новые эмоции — она отдаёт всю себя ради удовольствия любимого, трудится не получая ничего взамен. Чувствует себя шлюхой, которую эксплуатируют. Многим такое нравится, ведь это игра и после её завершения всё станет как прежде.
Пленница и похититель. Ещё один вариант наделяющий мужчину практически безграничной властью. Здесь понадобятся фиксирующие инструменты, такие как наручники, а ещё лучше специальная верёвка или бдсм фиксаторы.
Жертву необходимо лишить возможности двигаться.
Привязать к кровати, поместить в бондаж, надеть кляп, повязку на глаза. Вариантов много. Не забудьте заранее обговорить недопустимые действия, а также сигналы, которые должны мгновенно остановить процесс. Впрочем вряд ли мужчина захочет причинить вред любой, оказавшейся в беспомощном состоянии.
Суть ролевой игры в том, что пленница оказалась в лапах чудовища, а тот решил не терять такой возможности и воспользоваться ситуацией. Игровое изнасилование может включать в себя и элементы лёгкого бдсм, например порку флоггером, шлепки по попе и даже пощёчины.
Для антуража допустимы и грубые словечки. Всё зависит от фантазии партнеров и их готовности на различную активность. Жертва вынуждена покорно подчиняться и быть инструментом плотских утех обезумевшего похитителя. Он водит её в туалет и приносит попить. Но только если пленница хорошо попросит!
Допрос в полиции/экзамен школьницы. Хоть роли участников сильно отличаются, всё же суть одна.
Мужчина либо использует форму полицейского (почему-то американская пользуется большей популярностью), либо надевает костюм учителя. Девушка может быть в любой одежде в первом случае или должна переодеться в школьницу во втором.
Вопросы можно скачать из интернета, например выбрать что-то из формата передач «кто хочет стать миллионером». Мужчина задаёт вопросы, а девушка должна на них отвечать. Допускается давление, требования отвечать быстрее и не затягивать время.
Если девушка верно отвечает на вопрос, её можно похвалить, погладить по голове, поцеловать. Если ошибается, должно последовать наказание. Это может быть порка, шлепки, минет, анальный секс. Всё что угодно, главное наказать за отказ дать правильный ответ.
Известна и другая вариация. За правильные ответы мужчина выполняет прихоти партнерши, а за неправильные наоборот. Если верить форумчанам, такой вид ролевой игры в полицейского или школьницу тоже довольно увлекательный.
Приём гинеколога. Сексшопы могут похвастаться целым набором игрушек медицинской тематики.
В начале игры «доктор» может задать несколько вопросов. Многих мужчин интересует половая жизнь супруги до него, но в качестве серьёзного разговора такой диалог никуда не годиться. Другое дело на приёме специалиста во время ролевой игры!
Во сколько лет был первый секс, в каком возрасте началась менструация, в какой позе больше всего нравится секс, сколько было половых партнеров, что чувствуете в момент проникновения? Спрашивать можно всё что угодно, придумайте вопросов 10-15, этого будет достаточно. Заодно напряжёте фантазию.
После этого попросите пациентку раздеться для осмотра. Делать это можно эротично и даже под музыку. Это же не обычная поликлиника, тут свои законы! После того, как девушка примет удобную позу, можно продолжить игру.
Гинекологические расширители позволят девушке испытать новые ощущения со своим партнером, расширение влагалища в домашних условиях бывает крайне приятным действием. А доктор в свою очередь сможет увидеть что внутри. Главное использовать качественные игрушки от известного производителя.
Продолжение бывает разным. Иногда врач оказывается таким извращенцем, что подумать страшно! Осмотр может перерасти в изнасилование пациентки с использованием наручников. А может между доктором и пациенткой вспыхнет страсть и всё будет по обоюдному согласию.
Кто знает, быть может девушка так возбудиться от своего гинеколога, что решит его соблазнить? Помните сцену в фильме «Морфий», снятому по книге Булгакова? Чем не сюжет для ролевой игры?!
Какие бывают ролевые игры для влюбленных пар со страпоном
Если вы уже купили страпон, то самое время начать использовать его не просто в качестве стандартного полового акта, но и как часть увлекательной ролевой игры, где девушка берёт на себя ведущую роль. Предварительно можно создать фемдом атмосферу.
Мужчина даёт согласие на подчинение, а партнерша получает тотальную власть. Он готовит ей коктейль, делает массаж ступней или массаж, пока она смотрит любимое телешоу. Длительная прелюдия может включать в себя кунилингус.
В рамках ролевой игры многие используют грубые словечки, унижения и высмеивание.
Узник и госпожа. Вариант схожий с пленницей и похитителем. В данном случае в роли принимающей стороны выступает мужчина, который предварительно фиксируется к кровати. Руки и ноги должны быть привязаны, чтобы узник никуда не убежал.
Госпожа используя страпон насилует пленника, но так как он по совместительству ещё и любимый муж, делает это аккуратно, со смазкой и без резких движений. Хотя, тут уж кто во что горазд, многое зависит от опыта и готовности к грубости со стороны как мужчины так и женщины.
Осмотре медсестры. Вариант медфетиша может быть куда интереснее, если в роли пациента оказывается мужчина. Здесь также допустимы вопросы, на которые представитель сильного пола должен отвечать. Всё, что интересовало девушку, может быть озвучено. К этой части игры лучше подготовиться заранее.
Далее множество вариантов продолжения. Замер члена в эрегированном состоянии и без эрекции.
Можно даже записать результаты, интересно же! Тем более минет и мастурбация хорошо вписываются в осмотр, медсестра просто помогает пациенту возбудиться, чтобы произвести замеры. Никакой похоти, всё прилично.
На форумах люди делились своими историями, некоторые разыгрывали сюжет сдачи спермы, якобы мужчина пришёл в медицинское учреждение, чтобы стать донором семенной жидкости. Медсестра делает всё, чтобы получить семя.
Органично вписывается и идея с сеансом массажа простаты. Здесь можно использовать палец, специальный массажёр простаты или всё тот же страпон. Кстати, для профилактики простатита массаж и правда иногда нужно делать, если партнерша этому научится, то ролевая игра будет не только увлекательной, но ещё и полезной.
Как всё не испортить?
Изначально стоит обговорить всё, на что готовы оба партнера. Недопустимы оскорбления, если кто-то воспринимает их болезненно. Любое насилие должно быть исключено. Однако это ещё не всё, существует куча способов загубить даже самую безобидную ролевую игру.
Например, если акцентировать внимание на актёрской игре и пытаться повторить сцены из фильмов для взрослых. Быть может вы и имеете актёрское образование, но большинству пар лучше не пытаться отыгрывать фразочки и эмоции. Оставьте это профессионалом.
Суть ролевой игры именно в распределении ролей и создании атмосферы. Позаботиться нужно об этом. А остальное должно проходить максимально естественно. Если вы доктор, то задавайте вопросы серьёзно, спокойно, глядя в глаза партнеру или партнерше.
Выбор сюжета тоже крайне важен. Ничего не получится, если вы решились на вечер в стиле фемдом, а мужчине противно делать массаж ступней или кунилингус он считает мерзким занятием. Элементы игры должны быть допустимы для обоих партнеров. Выше головы не прыгнешь и против себя не попрёшь. Мало знать какие бывают ролевые игры для влюбленных пар, нужно ещё уметь в них играть.
Страница 404
Объявления
Свежие публикации
Случайный кадр
Министерство юстиции РФ
информирует
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Главная / Страница 404
Извините! Страница не найдена!
Возможные причины:
- она была удалена,
- сменен адресс ссылки,
-
вы не верно ввели ссылку.

Сегодня 512 просмотров этой страницы
Поиск по сайту
|
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Юрисконсульт Яркина Олеся Александровна пятница 13.00-15.00 Подробнее > |
|
СТРАНИЧКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Телефон
Подробнее > |
|
Телефон «Горячей линии» Общественной палаты Саратовской области +7 (8452) 277-567
Подробнее > |
Саратовская областная
организация Профсоюза
работников здравоохранения РФ
Опрос
Довольны ли вы качеством услуг предоставляемых в нашем учебном заведении?
- Полностью доволен
- Скорее доволен
- Среднее
- Неудовлетворительно
- Очень плохо
Посмотреть результаты
1.
2 Инициирование взаимодействия с пациентом – навыки ухода за больнымиПерейти к содержимому
Открытые ресурсы для сестринского дела (Open RN)
Перед каждым взаимодействием с пациентом медсестра должна провести гигиену рук и подумать об использовании дополнительных средств индивидуальной защиты, представиться и идентифицировать пациента с помощью двух разных идентификаторов. Также важно обеспечить культурно безопасное пространство для взаимодействия и учитывать стадию развития пациента.
Гигиена рук и профилактика инфекций
Перед началом оказания помощи пациенту необходимо соблюдать гигиену рук и провести оценку риска, чтобы определить необходимость в средствах индивидуальной защиты (СИЗ). Это важно для защиты как пациента, так и медсестры.
Средство для гигиены рук
Гигиена рук — это простой, но эффективный способ предотвращения инфекции, если он выполняется правильно и в соответствующее время при оказании помощи пациенту.
Ключевые пункты CDC о гигиене рук включают следующее: [3]
- В целом, дезинфицирующие средства для рук так же эффективны, как мытье рук водой с мылом, и меньше сушат кожу. При использовании дезинфицирующего средства для рук используйте достаточное количество геля, чтобы покрыть обе руки, и втирайте в течение примерно 20 секунд, покрывая все поверхности обеих рук, пока руки не станут сухими. Идите прямо к пациенту, не засовывая руки в карманы и не прикасаясь ни к чему другому.
[4] - Обязательно вымойте руки с мылом, если ваши руки заметно загрязнены или у пациента диарея, вызванная подозреваемой или подтвержденной инфекцией C.
difficile (C-diff). - Очистите все участки рук, включая переднюю и тыльную стороны, кончики пальцев, большие пальцы и между пальцами.
- Перчатки не заменяют мытье рук. Мойте руки после снятия перчаток.
- Гигиена рук должна выполняться в это время:
Непосредственно перед прикосновением к пациенту- Перед выполнением асептических работ (например, установкой постоянного устройства) или обращением с инвазивными медицинскими устройствами
- Перед переходом от работы на загрязненном участке тела к чистому участку тела того же пациента
- После контакта с кровью, биологическими жидкостями или загрязненными поверхностями
- Сразу после снятия перчаток
- При выходе из зоны после прикосновения к пациенту или его ближайшему окружению
Контрольные списки для выполнения мытья рук и использования дезинфицирующего средства для рук находятся в Приложении A.
Посетите веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний, чтобы узнать больше о гигиене рук в медицинских учреждениях
Загрузите информационный бюллетень Центра по контролю и профилактике заболеваний под названием Clean Hands Count
видео обзоры гигиены рук:
Чистые руки.
0017 Проверьте свои знания с помощью этого учебного задания.
Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
— это термин, используемый для описания мер по предотвращению распространения инфекции в учреждениях здравоохранения. Выполнение гигиены рук в соответствующее время во время ухода за пациентом и использование перчаток, когда существует потенциальный риск для биологических жидкостей, являются примерами использования медицинской асептики. Медицинские работники принимают дополнительные меры предосторожности, когда у пациента есть или есть подозрение на инфекционное заболевание. Эти дополнительные меры предосторожности называются
К средствам индивидуальной защиты (СИЗ) относятся халаты, очки, лицевые щитки и маски. СИЗ используются вместе с контролем окружающей среды, таким как очистка и дезинфекция поверхностей, чтобы предотвратить передачу инфекции.
- Размещены ли на двери пациента таблички о мерах предосторожности при контакте, воздушно-капельном или воздушно-капельном контакте? Если это так, следуйте приведенным инструкциям.
- Есть ли у этого пациента подтвержденная или подозреваемая инфекция или инфекционное заболевание?
- Будут ли ваше лицо, руки, кожа, слизистые оболочки или одежда потенциально подвергаться воздействию крови или биологических жидкостей при брызгах, кашле или чихании?
4 Применение средств индивидуальной защитыЗнакомство
При оказании помощи пациентам важно сначала обеспечить конфиденциальность, а затем представиться и объяснить, что будет происходить. Обеспечение конфиденциальности означает выполнение таких действий, как разговор с пациентом наедине в комнате с закрытой дверью. Обычная структура, используемая для введения во время ухода за пациентом, — это
- Подтверждение: Приветствуйте пациента по имени, указанному в его медицинской карте. Установите зрительный контакт, улыбнитесь и поблагодарите всех членов семьи или друзей в комнате. Спросите пациента, как он предпочитает обращаться (например, «мистер Доу», «Джонатон» или «Джонни») и предпочитаете местоимения (т. .
- Представьтесь: Представьтесь по имени и роли. Например: «Меня зовут Джон Доу, и я студент-медсестра, работаю с вашей медсестрой, чтобы позаботиться о вас сегодня».

- Продолжительность: Оцените временную шкалу, сколько времени потребуется для выполнения задачи, которую вы выполняете. Например: «Я здесь, чтобы узнать ваше кровяное давление, частоту сердечных сокращений и уровень насыщения кислородом. Это должно занять около 5 минут».
- Объяснение: Пошагово объясните, чего ожидать дальше, и ответьте на вопросы. Например: «Я надену эту манжету для измерения давления на вашу руку и накачаю ее. Вы почувствуете, как будто он сжимает вашу руку на несколько мгновений».
- Спасибо: В конце встречи поблагодарите пациента и спросите, не нужно ли что-нибудь, прежде чем уйти. В условиях неотложной или долгосрочной помощи убедитесь, что сигнальная лампа находится в пределах досягаемости, и пациент знает, как ею пользоваться. Если члены семьи присутствуют, поблагодарите их за помощь пациенту. Например: «Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня. Могу ли я что-нибудь принести для вас, прежде чем я выйду из комнаты? Вот свет вызова (место в пределах досягаемости).
Нажмите красную кнопку, если хотите вызвать медсестру».
Для получения дополнительной информации об AIDET посетите веб-сайт AIDET Patient Communications.
Идентификация пациента
Перед проведением обследований, получением показателей жизнедеятельности или оказанием помощи пациенты должны быть надлежащим образом идентифицированы с использованием двух идентификаторов.
Первый идентификатор:
- Попросите пациента назвать свое имя и дату рождения. Если у них есть нарукавная повязка, сравните информацию, которую они сообщают, с информацией на нарукавной повязке и убедитесь, что они совпадают. См. рис. 1.5 [11] для изображения повязки.
- Если у пациента нет нарукавной повязки, подтвердите информацию, которую он сообщает, информации, представленной в таблице.
- Если пациент не может назвать свое имя и дату рождения, отсканируйте его нарукавную повязку или попросите другого сотрудника или члена семьи опознать его.

Подтвердить первый идентификатор другим вторым идентификатором:
- Отсканируйте браслет.
- Сравните имя и дату рождения с картой пациента.
- Попросите персонал проверить пациента в учреждении длительного ухода.
- Сравните изображение в протоколе приема лекарств (MAR) с изображением пациента.
- Если есть, попросите члена семьи подтвердить имя пациента.
Культурная безопасность
Приступая к общению с пациентом, важно обеспечить культурную безопасность. относится к созданию безопасных пространств для пациентов, чтобы они могли взаимодействовать с медицинскими работниками без осуждения или дискриминации. См. рис. 1.6 [12] для изображения, представляющего культурную безопасность. Признание того, что вы и все пациенты привносите культурный контекст во взаимодействие в медицинском учреждении, полезно при создании культурно безопасных пространств.
Если вы обнаружите, что вам нужно больше информации о культурных убеждениях пациента, чтобы адаптировать свое лечение, используйте открытый вопрос, который позволит пациенту поделиться тем, что он считает важным. Например, вы можете спросить: «Меня интересует ваше культурное происхождение, поскольку оно связано с вашим здоровьем. Можете ли вы поделиться со мной тем, что важно в вашем культурном происхождении, что поможет мне заботиться о вас?» [13]
Для получения дополнительной информации об уходе за разными пациентами посетите главу «Разные пациенты» в учебнике Open RN Nursing Fundamentals .
Рисунок 1.6 Культурная безопасность создает безопасное пространство для всех
Адаптация к изменениям на протяжении жизни
Важно адаптировать свое взаимодействие с пациентами в соответствии с их . Специалисты по развитию разбивают продолжительность жизни на девять стадий [14] :
- Пренатальное развитие
- Младенчество и юность
- Раннее детство
- Среднее детство
- Подростковый возраст
- Раннее взросление
- Средняя взрослость
- Поздняя взрослость
- Смерть и умирание
Краткий обзор характеристик каждой стадии человеческого развития представлен в Таблице 1.
2 При уходе за младенцами, детьми младшего возраста, детьми и подростками важным источником информации являются родители или опекуны, и семейная динамика должна быть включена как часть общая оценка опроса. При уходе за пожилыми людьми или умирающими важно включить других членов семьи в общую оценку обследования. См. рис. 1.7 [15] для изображения пациентов на разных стадиях развития.
Рисунок 1.7 Стадии развития на протяжении всей жизни
Посетите электронную книгу Human Development Life Span на сайте LibreTexts, чтобы прочитать дополнительную информацию о развитии человека на протяжении всей жизни.
Таблица 1.2 Изменения в течение срока службы
| Стадия разработки | Общие характеристики |
|---|---|
| Пренатальное развитие | Происходит зачатие и начинается развитие. Все основные структуры тела формируются, и здоровье матери имеет первостепенное значение. Понимание питания, тератогенов (факторов окружающей среды, которые могут привести к врожденным дефектам), родов и родоразрешения являются основными заботами матери. |
| Младенчество и юность | Первые полтора-два года жизни — это годы резкого роста и перемен. Новорожденный с острым слухом, но очень плохим зрением за относительно короткий период времени превращается в ходящего, говорящего малыша. Воспитатели также превращаются из тех, кто управляет графиками кормления и сна, в постоянно движущихся проводников и инспекторов по безопасности для подвижного, энергичного ребенка. |
| Раннее детство | Раннее детство также называют дошкольными годами, состоящими из лет, которые следуют за детством и предшествуют формальному школьному обучению. В возрасте от трех до пяти лет ребенок занят изучением языка, приобретением чувства собственного достоинства и большей независимости, а также началом изучения работы физического мира. Однако это знание не приходит быстро, и у дошкольников могут быть изначально интересные представления о размере, времени, пространстве и расстоянии, например, опасения, что они могут провалиться, если будут сидеть перед ванной. Яростная решимость малыша что-то сделать может уступить место четырехлетнему ребенку с чувством вины за то, что он делает что-то, что вызывает неодобрение окружающих. |
| Среднее детство | Возраст от шести до одиннадцати лет составляет среднее детство, и многое из того, что дети переживают в этом возрасте, связано с их участием в младших классах школы. Их мир наполняется изучением и тестированием новых академических навыков, оценкой своих способностей и достижений и сравнением себя и других. Школы сравнивают учащихся и публикуют эти сравнения с помощью командных видов спорта, результатов тестов и других форм признания. Темпы роста замедляются, и на этом этапе жизни дети могут совершенствовать свои двигательные навыки. Дети начинают узнавать о социальных отношениях за пределами семьи через общение с друзьями и однокурсниками.![]() |
| Подростковый возраст | Всемирная организация здравоохранения определяет подростковый возраст как человека в возрасте от 10 до 19 лет. Подростковый возраст — это период резких физических изменений, характеризующийся всплеском общего физического роста и полового созревания, известный как половое созревание. Это также время когнитивных изменений, поскольку подросток начинает думать о новых возможностях и рассматривать абстрактные понятия, такие как любовь, страх и свобода. Подростки обладают чувством непобедимости, которое подвергает их большему риску получения травм в результате рискованного поведения, такого как автомобильные аварии, злоупотребление наркотиками и алкоголем, или заражение инфекциями, передающимися половым путем, которые могут иметь последствия на всю жизнь или привести к смерти. |
| Раннее взросление | Двадцатые и тридцатые годы часто считаются ранним взрослением. Это время физиологического пика, но также и самого высокого риска причастности к насильственным преступлениям и злоупотреблению психоактивными веществами. Это время сосредоточиться на будущем и вложить много энергии в выбор, который поможет заслужить статус полноценного взрослого в глазах других. Любовь и работа являются главными заботами на этом этапе жизни. |
| Среднее взросление | Период с конца тридцатых до середины шестидесятых годов считается средним возрастом. Это период, когда процессы старения, начавшиеся ранее, становятся более заметными, а также время, когда многие люди находятся на пике продуктивности в любви и работе. Это также может быть время стать более реалистичным в отношении возможностей в жизни, которые рассматривались ранее, и признать разницу между тем, что возможно, и тем, что, вероятно, будет достигнуто в их жизни. |
| Поздняя взрослость | Этот период жизни увеличился за последние 100 лет. Для медсестер пациенты в этот период обозначаются как «». » Термин «молодой старый» используется для описания людей в возрасте от 65 до 79 лет, а термин «старый старый» используется для тех, кому 80 лет и старше. Одно из основных различий между этими группами заключается в том, что молодые люди очень похожи на взрослых среднего возраста, потому что они все еще работают, все еще относительно здоровы и все еще заинтересованы в том, чтобы быть продуктивными и активными. «Старые старики» могут оставаться продуктивными, активными и независимыми, но риск сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний легких, рака и заболеваний сосудов головного мозга (то есть инсультов) для этой возрастной группы существенно возрастает. Жилищные вопросы, здравоохранение, увеличение продолжительности активной жизни – лишь некоторые из тем, волнующих эту возрастную группу. Лучший способ оценить разнообразие людей в позднем взрослом возрасте — выйти за пределы хронологического возраста и выяснить, переживает ли человек оптимальное старение (когда у него очень хорошее здоровье для своего возраста и он продолжает вести активную, стимулирующую жизнь), нормальное старение (когда изменения в здоровье аналогичны большинству изменений в том же возрасте) или нарушение старения (когда возникает больше физических проблем и болезней по сравнению с другими людьми того же возраста).![]() |
| Смерть и умирание | Смерть — последний этап жизни. Смерть с достоинством позволяет человеку сделать выбор в отношении лечения, попрощаться и позаботиться об окончательных приготовлениях. При уходе за пациентами, которые активно умирают, медсестры могут выступать за уход, который позволяет этому человеку умереть достойно в соответствии с его желанием. |
- «Animated-Logo-Clean-Hands-Count» от Центров по контролю и профилактике заболеваний распространяется под лицензией CC0. Бесплатный доступ по адресу https://www.cdc.gov/handhygiene/campaign/index.html ↵
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2019, 29 апреля). Гигиена рук. https://www.cdc.gov/handhygiene/index.html ↵
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2019, 29 апреля). Гигиена рук . https://www.cdc.gov/handhygiene/index.html ↵
- Центры по контролю и профилактике заболеваний.
(2019, 29 апреля). Гигиена рук. https://www.cdc.gov/handhygiene/index.html ↵ - Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2017, 5 мая). Подсчет чистых рук . [Видео]. YouTube. Все права защищены. https://youtu.be/MzkNSzqmUSY ↵
- Медицина Джона Хопкинса. (2019, 26 марта). Этапы мытья рук по методике ВОЗ. [Видео]. YouTube. Все права защищены. https://youtu.be/IisgnbMfKvI ↵
- Медицина Джона Хопкинса. (2019, 8 мая). Этапы растирания рук по методике ВОЗ. [Видео]. YouTube. Все права защищены. https://youtu.be/B3eq5fLzAOo ↵
- Эта работа является производной от Клинических процедур для более безопасного ухода за пациентами Технологического института Британской Колумбии под лицензией CC BY 4.0 ↵
- «Pennsylvania_National_Guard_(49923831732).jpg» Национальной гвардии находится в общем достоянии. ↵
- Гурон. (н.д.). Связь с пациентом AIDET. https://www.studergroup.com/aidet ↵
- «barcode_clinic_fist_hand_healthcare_hospital_identification_identity-1517387.
jpg» от rawpixel.com под лицензией CC0 ↵ - «МОДЕЛЬ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА» от Margherita Marchetti под лицензией CC00 31 работа является производной от «Полной субъективной оценки здоровья» Лапума, Сент-Амана, Хьюза, Петри, Моррелла и Мистри и распространяется под лицензией CC BY 4.0 ↵ 9.0036
- Эта работа является производным от Human Development Life Span Лауры Оверстрит и лицензирована в соответствии с CC BY 4.0 ↵
- «pexels-photo-1556706.jpeg» Даниэля Рече, лицензирована в соответствии с CC0; «kids-1675964_960_720.jpg» авторства auntmasako находится под лицензией CC0; «100312-F-6448T-001.JPG» на фото ВВС США/старший летчик Тимоти Тейлор имеет лицензию под CC0; «smart-3479338_1280.jpg» от malcolmbeldon4 находится под лицензией CC0; «Бизнесмен» Тима Энгла находится под лицензией CC BY-NC 2.0; «Портрет пожилой женщины перед своим домом» Нити Ананда — под лицензией CC BY 2.0 ↵ 9.0036
Лицензия
Навыки ухода за больными от Open Resources for Nursing (Open RN) лицензируется в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.
0, если не указано иное.
Поделиться этой книгой
Поделиться в Твиттере
2.3 Общение с пациентами – основы сестринского дела
Открытые ресурсы для сестринского дела (Open RN)
Терапевтическое общение — это тип профессионального общения, используемого медицинскими сестрами с пациентами и определяемый как «целенаправленный межличностный процесс передачи информации с помощью слов и поведения, основанный на знаниях, отношении и навыках обеих сторон, который приводит к пониманию и участию пациента». ». [1] Техники терапевтического общения, используемые медсестрами, восходят к Флоренс Найтингейл, которая настаивала на важности построения доверительных отношений с пациентами и верила в терапевтическое исцеление, происходящее в результате присутствия медсестер с пациентами. [2] С тех пор несколько профессиональных ассоциаций медсестер выделили терапевтическое общение как один из наиболее важных элементов сестринского дела.
Прочитайте пример студента-медсестра, эффективно использующего терапевтическое общение с пациентами, в следующей рамке.
Пример студентки-медсестры, использующей терапевтическую коммуникацию
Г-жа Z. учится в медсестре, и ей нравится общаться с пациентами. Когда она идет в палаты пациентов, она приветствует их и представляет себя и свою роль спокойным тоном. Она любезно расспрашивает пациентов об их проблемах и замечает их реакцию. Она делает все возможное, чтобы решить их проблемы и ответить на их вопросы. Пациенты понимают, что она хочет им помочь. Она относится к пациентам профессионально, соблюдая границы и выслушивая их без осуждения. Она устраняет коммуникативные барьеры и уважает культурные убеждения пациентов. Она замечает грамотность пациентов в вопросах здоровья и следит за тем, чтобы они понимали ее сообщения и обучение пациентов. В результате пациенты доверяют ей и чувствуют, что она заботится о них, поэтому им комфортно делиться с ней своими медицинскими потребностями.
[3] , [4]
Активное слушание и внимание
Очевидно, что умение слушать является важной частью общения. Существует три основных типа слушания: конкурентное, пассивное и активное. Конкурентное слушание происходит, когда мы сосредоточены на том, чтобы поделиться своей точкой зрения, а не слушать кого-то другого. Пассивное слушание происходит, когда мы не заинтересованы в том, чтобы слушать другого человека, и мы предполагаем, что понимаем, что человек говорит правильно, не проверяя. В течение , мы вербально и невербально сообщаем, что нам интересно то, что говорит другой человек, а также активно проверяем наше понимание с говорящим. Например, метод активного слушания заключается в повторении того, что сказал человек, а затем в проверке правильности нашего понимания. Этот процесс обратной связи является основным отличием пассивного слушания от активного. [5]
Сенсорный
Прикосновение — это мощный способ профессионально выразить заботу и сочувствие, если это делается с уважением и с учетом культурных убеждений пациента.
Медсестры обычно используют профессиональные прикосновения при оценке, выражении беспокойства или утешении пациентов. Например, просто держать пациента за руку во время болезненной процедуры может быть очень эффективно для обеспечения комфорта. См. рис. 2.7 [6] для изображения медсестры, использующей прикосновение как терапевтическую технику при уходе за пациентом.
Рисунок 2.7 Использование прикосновений в качестве терапевтического общения
Терапевтические методы
— это специальные методы, используемые для предоставления пациентам поддержки и информации, в то же время уделяя особое внимание их проблемам. Медсестры помогают пациентам ставить цели и выбирать стратегии для своего плана ухода на основе их потребностей, ценностей, навыков и способностей. Важно признать автономию пациента в принятии собственных решений, сохранять непредвзятое отношение и избегать перебивания. В зависимости от стадии развития и образовательных потребностей пациента следует использовать соответствующую терминологию, чтобы способствовать пониманию пациента и взаимопониманию.
При использовании , медсестры часто задают открытые утверждения и вопросы, повторяют информацию или молчат, чтобы побудить пациентов самостоятельно решать проблемы. [7] В таблице 2.3а описаны различные методы терапевтического общения. [8]
Таблица 2.3a Методы терапевтического общения
| Терапевтическая техника | Описание |
|---|---|
| Активное прослушивание | Используя невербальные и вербальные сигналы, такие как кивание и фраза «Понятно», медсестры могут побуждать пациентов продолжать говорить. Активное слушание включает в себя проявление интереса к тому, что говорят пациенты, признание того, что вы слушаете и понимаете, и взаимодействие с ними на протяжении всего разговора. Медсестры могут предлагать общие наводки, такие как «Что произошло дальше?» чтобы вести разговор или продвигать его вперед.![]() |
| Использование тишины | Иногда полезно вообще не говорить. Преднамеренное молчание может дать как медсестрам, так и пациентам возможность обдумать и обработать то, что будет дальше в разговоре. Это может дать пациентам время и пространство, необходимые им для обсуждения новой темы. |
| Принятие | Иногда важно принять сообщение пациента и подтвердить, что его услышали. Принятие не обязательно означает согласие; может быть достаточно просто установить зрительный контакт и сказать: «Да, я слышу, что вы говорите». Пациенты, которые чувствуют, что их медсестры слушают их и относятся к ним серьезно, с большей вероятностью будут восприимчивы к уходу. |
| Признание | Распознавание признает поведение пациента и выделяет его. Например, сказав что-то вроде «Я заметил, что ты сегодня принял все свои лекарства», мы привлекаем внимание к действию и поощряем его. |
| Предлагая себя | Пребывание в больнице иногда может быть одиноким и напряженным. Когда медсестры присутствуют со своими пациентами, это показывает пациентам, что они ценят их и готовы уделить им время и внимание. Предложение просто посидеть с пациентом несколько минут — это эффективный способ создать неравнодушную связь. |
| Открытые/открытые вопросы | Терапевтическое общение часто бывает наиболее эффективным, когда пациенты направляют ход разговора и решают, о чем говорить. С этой целью, давая пациентам широкие возможности, такие как «Что у вас сегодня на уме?» или «О чем бы вы хотели поговорить?» может быть хорошим способом дать пациентам возможность обсудить то, что у них на уме. |
| Поиск разъяснений | Подобно активному слушанию, очень важно просить пациентов пояснить, когда они говорят что-то запутанное или двусмысленное. Сказать что-то вроде: «Я не уверен, что понимаю. Ты можешь мне это объяснить?» помогает медсестрам убедиться, что они понимают, что на самом деле говорится, и может помочь пациентам более тщательно обработать свои мысли.![]() |
| Размещение события во времени или последовательности | Вопросы о том, когда произошли определенные события в связи с другими событиями, могут помочь пациентам (и медсестрам) получить более четкое представление о картине в целом. Это заставляет пациентов думать о последовательности событий и может побудить их вспомнить что-то, чего они в противном случае не вспомнили бы. |
| Наблюдения | Наблюдения за внешним видом, поведением или поведением пациентов могут помочь привлечь внимание к областям, которые могут указывать на проблему. Наблюдение за тем, что они выглядят усталыми, может побудить пациентов объяснить, почему они в последнее время мало спят, или наблюдение, что они мало едят, может привести к открытию нового симптома. |
| Побуждающие описания восприятия | Для пациентов, испытывающих сенсорные проблемы или галлюцинации, может быть полезно спросить об этих ощущениях ободряющим, не осуждающим образом. Такие фразы, как «Что ты сейчас слышишь?» или «На что это похоже для вас?» дайте пациентам подсказку объяснить, что они воспринимают, не выставляя свое восприятие в негативном свете. |
| Поощрение сравнений | Пациенты часто опираются на предыдущий опыт, чтобы справиться с текущими проблемами. Побуждая их проводить сравнения с ситуациями, с которыми они сталкивались раньше, медсестры могут помочь пациентам найти решение их проблем. |
| Подведение итогов | Часто полезно резюмировать то, что сказали пациенты. Это демонстрирует пациентам, что медсестра слушала, и позволяет медсестре проверить информацию. Завершение резюме такой фразой, как «Звучит правильно?» дает пациентам явное разрешение вносить исправления, если они необходимы. |
| Отражающий | Пациенты часто обращаются к медсестрам за советом о том, что им следует делать с конкретными проблемами. Медсестры могут спрашивать пациентов, что, по их мнению, они должны делать, что побуждает их нести ответственность за свои действия и помогает им самим находить решения.![]() |
| Фокусировка | Иногда в разговоре пациенты упоминают что-то особенно важное. Когда это происходит, медсестры могут сосредоточиться на своем заявлении, побуждая пациентов к дальнейшему обсуждению. Пациенты не всегда имеют объективное представление о том, что имеет отношение к их делу, но как беспристрастные наблюдатели медсестры могут легче выбирать темы, на которых следует сосредоточиться. |
| Противостояние | Медсестры должны применять эту технику только после того, как они завоюют доверие. В некоторых ситуациях для ухода за пациентами может быть жизненно важно не согласиться с ними, представить им реальность или подвергнуть сомнению их предположения. Конфронтация, при правильном использовании, может помочь пациентам сломать деструктивную рутину или понять состояние их текущей ситуации. |
| Озвучивание сомнения | Выражение сомнения может быть более мягким способом привлечь внимание к неправильным или бредовым идеям и восприятиям пациентов. Выражая сомнения, медсестры могут заставить пациентов проверить свои предположения. |
| Предлагая надежду и юмор | Поскольку больницы могут быть местом стресса для пациентов, обмен надеждой на то, что они смогут выстоять в сложившейся ситуации, и поднятие настроения с помощью юмора может помочь медсестрам быстро установить взаимопонимание. Эта техника может держать пациентов в более позитивном настроении. Однако важно адаптировать юмор к чувству юмора пациента. |
В дополнение к терапевтическим методам, перечисленным в таблице 2.3а, медсестры и студенты-медсестры должны искренне общаться с эмпатией. Честное, искреннее и аутентичное общение имеет большую силу. Это открывает дверь для создания настоящих связей с другими. [9] Общение с сочувствием также описывается как проявление «безусловного положительного отношения». Исследования показали, что, когда медицинские работники общаются с сочувствием, улучшается выздоровление пациентов, уменьшаются симптомы депрессии и уменьшается количество врачебных ошибок.
[10]
Медсестры и студенты-медсестры должны знать о потенциальных препятствиях для общения. В дополнение к рассмотрению общих коммуникативных барьеров, обсуждавшихся в предыдущем разделе, существует несколько , чтобы избежать. Эти ответы часто блокируют передачу пациентом своих чувств или идей. См. Таблицу 2.3b для описания нетерапевтических ответов. [11]
Таблица 2.3b Нетерапевтические ответы
| Нетерапевтический ответ | Описание |
|---|---|
| Задавать личные вопросы | Задавать личные вопросы, не относящиеся к ситуации, непрофессионально и неуместно. Не задавайте вопросов только для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Например, спросив: «Почему вы с Мэри так и не поженились?» не подходит. Более терапевтический вопрос был бы таким: «Как бы вы описали свои отношения с Мэри?» |
| Высказывание личного мнения | Личное мнение лишает пациента возможности принимать решения. Эффективное решение проблем должно осуществляться пациентом, а не медсестрой. Например, утверждение: «На вашем месте я бы поместил вашего отца в дом престарелых» не является терапевтическим. Вместо этого более терапевтичным будет сказать: «Давайте поговорим о том, какие варианты доступны вашему отцу». |
| Изменение темы | Смена темы, когда кто-то пытается с вами пообщаться, демонстрирует отсутствие эмпатии и блокирует дальнейшее общение. Это как бы говорит о том, что вам все равно, чем они делятся. Например, заявив: «Давайте не будем говорить о ваших проблемах со страховкой; пора на прогулку» не является терапевтическим. Более терапевтическим ответом было бы: «После прогулки давай еще поговорим о том, что происходит с твоей страховой компанией». |
| Обобщения и стереотипы | Обобщения и стереотипы могут угрожать отношениям между медсестрой и пациентом. Например, утверждение стереотипа «Пожилые люди всегда в замешательстве» не является терапевтическим. Лучше сосредоточиться на беспокойстве пациента и спросить: «Расскажите мне больше о том, что вас беспокоит в связи с замешательством вашего отца». |
| Предоставление ложных заверений | Когда пациент серьезно болен или находится в состоянии стресса, у медсестры может возникнуть соблазн вселить надежду такими утверждениями, как «Все будет хорошо» или «Не волнуйтесь; все будет в порядке.» Эти комментарии, как правило, препятствуют дальнейшему выражению чувств пациентом. Более терапевтическим ответом было бы: «Должно быть, трудно не знать, что обнаружит хирург. Чем я могу помочь?» |
| Демонстрация симпатии | Сочувствие фокусируется на чувствах медсестры, а не на пациенте. Говоря: «Мне очень жаль твою ампутацию; Я не могу представить себе потерю ноги». Это заявление показывает скорее жалость, чем попытку помочь пациенту справиться с ситуацией. Более терапевтическим ответом было бы: «Потеря ноги — это серьезное изменение; Как вы думаете, как это повлияет на вашу жизнь?» |
| Вопросы «почему» | У медсестры может возникнуть соблазн попросить пациента объяснить, «почему» он верит, чувствует или действует определенным образом. Однако пациенты и члены семьи интерпретируют вопросы «почему» как обвинения и занимают оборонительную позицию. Лучше сформулировать вопрос, избегая слова «почему». Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Почему ты так расстроен?» лучше перефразировать это утверждение так: «Вы, кажется, расстроены. Что у тебя на уме?» |
| Одобрение или неодобрение | Медсестры не должны навязывать свои взгляды, ценности, убеждения и моральные нормы другим, выполняя профессиональные медсестринские функции. Осуждающие сообщения содержат такие термины, как «должен», «не должен», «должен», «хорошо», «плохо», «правильно» или «неправильно». Согласие или несогласие посылает тонкий сигнал о том, что медсестры имеют право выносить оценочные суждения о решениях пациента. Одобрение подразумевает, что поведение, за которое хвалят, является единственно приемлемым, а неодобрение подразумевает, что пациент должен соответствовать ожиданиям или стандартам медсестры. Вместо этого медсестра должна помочь пациенту изучить свои собственные убеждения и решения. Например, утверждение: «Вы не должны рассматривать плановую операцию; здесь слишком много рисков». Более терапевтическим ответом было бы: «Итак, вы рассматриваете плановую операцию. Расскажите мне об этом подробнее…» дает пациенту возможность выразить свои мысли или чувства, не опасаясь осуждения. |
| Защитные ответы | Когда пациенты или члены их семей высказывают критику, медсестры должны прислушиваться к тому, что они говорят. Слушание не означает согласия. Чтобы выяснить причины гнева или неудовлетворенности пациента, медсестра должна слушать без критики, избегать оборонительных или обвиняющих действий и пытаться разрядить гнев. Например, утверждение: «Никто здесь не стал бы намеренно лгать вам». Вместо этого более терапевтическим ответом будет: «Вы считаете, что люди были нечестны с вами. Расскажите мне больше о том, что произошло». (После получения дополнительной информации медсестра может принять решение следовать цепочке подчинения в агентстве и сообщить о проблемах пациента для последующего наблюдения. ) |
| Предоставление пассивных или агрессивных ответов | Пассивные ответы служат для того, чтобы избежать конфликта или обойти проблемы, в то время как агрессивные ответы провоцируют конфронтацию. Медсестры должны использовать ассертивную коммуникацию, как описано в разделе «Основные концепции коммуникации». |
| Спор | Оспаривание или оспаривание восприятий пациента отрицает их реальность и значимость для другого человека. Они подразумевают, что другой человек лжет, дезинформирован или необразован. Умелая медсестра может предоставить информацию или представить реальность таким образом, чтобы избежать споров. Например, утверждение: «Как ты можешь говорить, что не сомкнул глаз, когда я всю ночь слышал, как ты храпишь!» Более терапевтическим ответом было бы: «Вы не чувствуете себя отдохнувшим сегодня утром? Давайте поговорим о том, как улучшить ваш отдых». |
Стратегии эффективного общения
В дополнение к использованию методов терапевтического общения, избеганию нетерапевтических ответов и преодолению общих барьеров в общении существуют дополнительные стратегии содействия эффективному общению при оказании помощи, ориентированной на пациента.
Конкретные вопросы, которые следует задать пациентам, следующие:
- Что вас беспокоит по поводу вашего плана обслуживания?
- Какие у вас есть вопросы о ваших лекарствах?
- Я ясно ответил(а) на ваш(е) вопрос(ы) или есть дополнительная информация, которую вы хотели бы получить? [12]
Внимательно слушайте отзывы пациентов. Обратная связь дает возможность улучшить понимание пациентов, улучшить качество ухода за пациентами и обеспечить высококачественную помощь. Другие предложения по эффективному общению с госпитализированными пациентами включают следующее:
- Обсудите с поставщиками медицинских услуг и прочтите заметки о ходе лечения от других членов медицинской бригады, чтобы убедиться, что у вас есть самая актуальная информация о плане лечения пациента и его прогрессе. Эта информация поможет вам обеспечить безопасный уход за пациентом при возникновении изменений, а также точно ответить на вопросы пациента.

- Периодически просматривайте информацию вместе с пациентом, чтобы улучшить понимание.
- Используйте доски для общения с пациентами в их палатах, чтобы ставить цели и сообщать важные напоминания пациенту, членам его семьи и другим членам медицинской бригады. Эта стратегия может уменьшить использование светового звонка для вопросов, связанных с заказами диеты и активности, а также дает пациентам и их семьям ощущение, что они всегда знают текущий план лечения. Тем не менее, помните о конфиденциальности пациентов в отношении информации, которую можно публиковать на доске, которую могут видеть посетители.
- Предоставить печатную информацию о медицинских процедурах, состояниях и лекарствах. Это помогает пациентам и членам их семей иметь несколько способов предоставления информации. [13]
Адаптация вашего общения
При общении с пациентами и членами их семей обратите внимание на свою аудиторию и адаптируйте свое сообщение с учетом их характеристик, таких как возраст, уровень развития, когнитивные способности и любые коммуникативные расстройства.
Для пациентов с языковыми различиями жизненно важно предоставить обученных медицинских переводчиков при передаче важной информации.
Адаптация коммуникации в соответствии с возрастом и уровнем развития пациента включает следующие стратегии:
- При общении с детьми говорите спокойно и мягко. Часто бывает полезно продемонстрировать, что будет делаться во время процедуры на кукле или мягкой игрушке. Чтобы установить доверительные отношения, попробуйте использовать игру или рисовать картинки.
- При общении с подростками давать свободу выбора в установленных пределах.
- При общении с пожилыми людьми помните о возможных нарушениях зрения и слуха, которые часто возникают, и устраняйте эти препятствия соответствующим образом. Например, если у пациента есть очки и/или слуховой аппарат, перед общением убедитесь, что эти устройства на месте. См. следующую вставку, чтобы узнать о научно обоснованных стратегиях общения с пациентами с нарушениями слуха и зрения.
[14]
Стратегии общения с пациентами с нарушением слуха и зрения
С нарушением слуха
- Привлечь внимание пациента перед тем, как говорить (например, посредством прикосновения)
- Минимизировать фоновый шум
- Расположитесь на расстоянии 2–3 футов от пациента
- Облегчить чтение по губам, повернувшись лицом к пациенту в хорошо освещенном помещении
- Используйте жесты, когда это необходимо
- Внимательно слушайте, давая пациенту достаточно времени, чтобы обработать сообщение и ответить
- Не кричать на пациента
- Попросите пациента предложить стратегии улучшения общения (например, говорить в сторону лучшего слуха и перемещаться в хорошо освещенное место)
- Лицом к пациенту прямо, установите зрительный контакт и не отворачивайтесь на полуслове
- Упростить язык (т. е. не использовать сленг, а использовать короткие простые предложения) по мере необходимости
- Отметьте и задокументируйте предпочитаемый пациентом способ общения (например, устный, письменный, чтение по губам или американский язык жестов) в плане лечения
- Помощь пациенту в приобретении слухового аппарата или вспомогательного слухового аппарата
- Обратитесь к лечащему врачу или специалисту для оценки, лечения и восстановления слуха [15]
Для слабовидящих
- Идентифицировать себя при входе в кабинет пациента
- Убедитесь, что очки или контактные линзы пациента имеют действующий рецепт, очищены и правильно хранятся, когда они не используются
- Обеспечить достаточное освещение помещения
- Сведите к минимуму блики (например, предложите солнцезащитные очки или закройте окно)
- Предоставлять учебные материалы крупным шрифтом
- Наклейте этикетки на часто используемые предметы (например, пометьте флаконы с лекарствами контрастными цветами)
- Чтение соответствующей информации пациенту
- Обеспечение увеличительными устройствами
- Предоставить направление для получения вспомогательных услуг (например, социальных, профессиональных и психологических) [16]
Пациентам с коммуникативными расстройствами требуются дополнительные стратегии для обеспечения эффективного общения.
Например, афазия — это коммуникативное расстройство, возникающее в результате повреждения участков мозга, отвечающих за речь. обычно возникает внезапно, часто после инсульта или травмы головы, и ухудшает мимику и понимание языка пациентом. вызывается повреждением нескольких областей мозга, отвечающих за обработку речи, в том числе известных как зоны Вернике и Брока. Эти области мозга особенно важны для понимания разговорной речи, доступа к словарному запасу, использования грамматики и создания слов и предложений. Люди с глобальной афазией могут быть не в состоянии произнести даже несколько слов или повторять одни и те же слова или фразы снова и снова. У них могут быть проблемы с пониманием даже простых слов и предложений. [17]
Самый распространенный тип афазии — . Люди с афазией Брока часто понимают речь и знают, что хотят сказать, но часто говорят короткими фразами, которые производятся с большим усилием. Например, они могут намереваться сказать: «Я хотел бы пойти в ванную», но вместо этого произносятся слова «Ванная, иди».
Они часто осознают свои трудности и могут легко разочароваться. См. гиперссылку в поле ниже, чтобы узнать о стратегиях, основанных на фактических данных, для улучшения общения с человеком с нарушениями речи. [18]
Подробнее об афазии.
Стратегии улучшения общения с пациентами с нарушениями речи
- Изменение среды для сведения к минимуму лишнего шума и снижения эмоционального стресса
- Формулируйте вопросы так, чтобы пациент мог ответить простым «Да» или «Нет», зная, что пациенты с экспрессивной афазией могут давать неверные автоматические ответы
- Мониторинг пациента на предмет фрустрации, гнева, депрессии или других реакций на нарушение речи
- Обеспечьте альтернативные методы речевого общения (например, планшет для письма, флэш-карты, моргание глазами, коммуникационная доска с картинками и буквами, сигналы руками или жесты и компьютер)
- Скорректируйте свой стиль общения в соответствии с потребностями пациента (например, стоя перед пациентом во время разговора, внимательно слушайте, излагайте одну идею или мысль за раз, говорите медленно, но избегайте крика, используйте письменное общение или обратитесь за помощью к семье в понимании речи больного)
- Убедитесь, что сигнальная лампа находится в пределах досягаемости, а центральная система сигнальной лампы помечена, чтобы указать, что у пациента проблемы с речью
- Повторите то, что сказал пациент, чтобы убедиться в точности
- Попросите пациента говорить медленно
- Вместе с семьей и логопедом разработайте план эффективного общения [19]
Сохранение конфиденциальности пациентов
При общении с пациентами, их друзьями, членами их семей и другими членами медицинского персонала медсестре крайне важно сохранять конфиденциальность пациента.
устанавливает стандарты для обеспечения конфиденциальности информации о пациентах, соблюдение которых предусмотрено законом. Медсестры всегда должны знать, где и с кем они делятся информацией о пациентах. Например, информацию, связанную с уходом за пациентами, нельзя обсуждать в общественных местах, бумажные карты следует хранить в безопасных местах, компьютеры следует отключать, когда вы уходите, а информацию о пациентах следует передавать только тем, кто непосредственно участвует в уходе за пациентами. Для получения дополнительной информации о конфиденциальности пациента см. раздел «Правовые аспекты и этика» в главе «Сфера применения».
Прочтите дополнительную информацию о Законе о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA).
- Абдолрахими, М., Гиясвандиан, С., Закеримогхадам, М., и Эбади, А. (2017). Терапевтическое общение у студентов-медсестер: анализ концепции Walker & Avant. Электронный врач, 9 (8), 4968–4977.
https://doi.org/10.19082/4968 ↵ - Карими, Х., и Масуди Алави, Н. (2015). Флоренс Найтингейл: мать кормящих. Сестринское и акушерское дело, 4 (2), e29475. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4557413/. ↵
- Абдолрахими, М., Гиясвандиан, С., Закеримогхадам, М., и Эбади, А. (2017). Терапевтическое общение у студентов-медсестер: анализ концепции Walker & Avant. Электронный врач, 9 (8), 4968–4977. https://doi.org/10.19082/4968 ↵
- «красивая африканская медсестра, ухаживающая за пожилым пациентом в инвалидной коляске» от agilemktg1 находится в общественном достоянии ↵
- CC BY-NC-SA 4.0 ↵
- Flickr — Официальное изображение ВМС США — Медсестра осматривает новорожденного..jpg», MC2 Джон О’Нил Эррера/США. Флот находится в общественном достоянии ↵
- American Nurse. (н.д.). Методы терапевтического общения . https://www.myamericannurse.com/терапевтическая-коммуникация-техника/ ↵
- Американская медсестра.
(н.д.). Методы терапевтического общения . https://www.myamericannurse.com/терапевтическая-коммуникация-техника/ ↵ - Балчан, М. (2016). Магия искреннего общения. http://michaelbalchan.com/communication/ ↵
- Моррисон, Э. (2019). Эмпатическое общение в здравоохранении. https://www.cibhs.org/sites/main/files/file-attachments/empathic_communication_in_healthcare_workbook.pdf?1594162691 ↵
- Берк, А. (2021). Терапевтическое общение: NCLEX-RN. https://www.registerednursing.org/nclex/терапевтическая-коммуникация/ ↵
- Smith, L.L. (12 июня 2018 г.). Стратегии эффективного общения с пациентами. Американская медсестра . https://www.myamericannurse.com/strategies-for-efficient-patient-communication/ ↵
- Смит, Л.Л. (2018, 12 июня). Стратегии эффективного общения с пациентами. Американская медсестра. https://www.myamericannurse.com/strategies-for-efficient-patient-communication/ ↵
- Бутчер Х., Булечек Г., Дохтерман Дж.



difficile (C-diff).
Нажмите красную кнопку, если хотите вызвать медсестру».
Понимание питания, тератогенов (факторов окружающей среды, которые могут привести к врожденным дефектам), родов и родоразрешения являются основными заботами матери.
Однако это знание не приходит быстро, и у дошкольников могут быть изначально интересные представления о размере, времени, пространстве и расстоянии, например, опасения, что они могут провалиться, если будут сидеть перед ванной. Яростная решимость малыша что-то сделать может уступить место четырехлетнему ребенку с чувством вины за то, что он делает что-то, что вызывает неодобрение окружающих.
Это время сосредоточиться на будущем и вложить много энергии в выбор, который поможет заслужить статус полноценного взрослого в глазах других. Любовь и работа являются главными заботами на этом этапе жизни.
Одно из основных различий между этими группами заключается в том, что молодые люди очень похожи на взрослых среднего возраста, потому что они все еще работают, все еще относительно здоровы и все еще заинтересованы в том, чтобы быть продуктивными и активными. «Старые старики» могут оставаться продуктивными, активными и независимыми, но риск сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний легких, рака и заболеваний сосудов головного мозга (то есть инсультов) для этой возрастной группы существенно возрастает. Жилищные вопросы, здравоохранение, увеличение продолжительности активной жизни – лишь некоторые из тем, волнующих эту возрастную группу. Лучший способ оценить разнообразие людей в позднем взрослом возрасте — выйти за пределы хронологического возраста и выяснить, переживает ли человек оптимальное старение (когда у него очень хорошее здоровье для своего возраста и он продолжает вести активную, стимулирующую жизнь), нормальное старение (когда изменения в здоровье аналогичны большинству изменений в том же возрасте) или нарушение старения (когда возникает больше физических проблем и болезней по сравнению с другими людьми того же возраста).
(2019, 29 апреля). Гигиена рук. https://www.cdc.gov/handhygiene/index.html ↵
jpg» от rawpixel.com под лицензией CC0 ↵
Когда медсестры присутствуют со своими пациентами, это показывает пациентам, что они ценят их и готовы уделить им время и внимание. Предложение просто посидеть с пациентом несколько минут — это эффективный способ создать неравнодушную связь.
Такие фразы, как «Что ты сейчас слышишь?» или «На что это похоже для вас?» дайте пациентам подсказку объяснить, что они воспринимают, не выставляя свое восприятие в негативном свете.
Выражая сомнения, медсестры могут заставить пациентов проверить свои предположения.
Эффективное решение проблем должно осуществляться пациентом, а не медсестрой. Например, утверждение: «На вашем месте я бы поместил вашего отца в дом престарелых» не является терапевтическим. Вместо этого более терапевтичным будет сказать: «Давайте поговорим о том, какие варианты доступны вашему отцу».
Лучше сосредоточиться на беспокойстве пациента и спросить: «Расскажите мне больше о том, что вас беспокоит в связи с замешательством вашего отца».
Однако пациенты и члены семьи интерпретируют вопросы «почему» как обвинения и занимают оборонительную позицию. Лучше сформулировать вопрос, избегая слова «почему». Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Почему ты так расстроен?» лучше перефразировать это утверждение так: «Вы, кажется, расстроены. Что у тебя на уме?»
Например, утверждение: «Вы не должны рассматривать плановую операцию; здесь слишком много рисков». Более терапевтическим ответом было бы: «Итак, вы рассматриваете плановую операцию. Расскажите мне об этом подробнее…» дает пациенту возможность выразить свои мысли или чувства, не опасаясь осуждения.
)
[14]
https://doi.org/10.19082/4968 ↵
(н.д.). Методы терапевтического общения . https://www.myamericannurse.com/терапевтическая-коммуникация-техника/ ↵