Ролевые игры дома: Как играть дома в сюжетно-ролевые игры
Как играть дома в сюжетно-ролевые игры
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
КУОР
Консультация для родителей
«Как играть дома в сюжетно-ролевые игры»
Подготовила Киселева Л.В. – воспитатель средней группы
В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным «участником жизни взрослых» (Д. Б. Эльконин).
Иногда родители признаются, что не знают как играть с детьми. Лото, пазлы, занятия по развивающим пособиям – это легко. Но дети просят играть в зайчиков, воображать, что мы пираты или принцессы.
А придумывать ничего и не надо – можно поиграть в знакомые жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся каждый день: ходим в магазин, поликлинику, принимаем гостей, путешествуем, сдаем вещи в ремонт. Героями игр могут быть члены семьи, а могут – игрушки, за которых говорят взрослые и дети. Игровым реквизитом может выступать любая вещь, имеющаяся в доме. Для развития воображения даже лучше, если предметы-заместители исполнят роль подлинных вещей (палочка станет термометром, маленькие листочки – деньгами, а обувная коробка – кассой).
Предыдущая 1/5 Следующая »
Внимание
Новости
21.11.2022Оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2022»
16.
11.2022Командный турнир по настольному теннису
14.11.2022
Межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция «Дети России — 2022»
31.
10.2022Поздравляем самбистов
27.10.2022
Альтернативные способы получения банковских услуг
Сюжетно-ролевые игры в домашних условиях | Консультация (подготовительная группа):
Создание условий для сюжетно-ролевой игры дома
Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка.
И если вы думаете, что игра всего лишь развлечение и пустое времяпровождение – вы глубоко ошибаетесь. В процессе игры ребенок обучается анализу, развивает свое воображение, мышление и еще много чего полезного происходит в развитии ребенка.
Что такое сюжетно-ролевые игры?
Сюжетно-ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер, и действуют по определенному заданному сюжету или же сами создают его. То есть это в некотором роде театральное представление. Дети вживаются в свою роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.
Сюжетно-ролевые игры занимают свое место в жизни ребенка тогда, когда он научится использовать предметы не только лишь по их непосредственному назначению, но и в соответствии с сюжетом игры.
Изначально сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребенком. Малыш самостоятельно пылесосит, варит суп, укладывает игрушки спать, что-то ремонтирует. Через некоторое время ребенок начинает обыгрывать знакомые ему жизненные ситуации: «посещение больницы», «поход в магазин» и т.
д.
Ребенок создает игру на основе эпизодов из жизни и собственной фантазии, поэтому в ней переплетаются реальность и вымысел. Ролевая игра, особенно если она разыгрывается несколькими детьми, полезна для социализации. В ней ребенок готовит себя к самым разным ситуациям, которые вскоре появятся в период школьной жизни. В дошкольном возрасте у ребенка только одна возможность побыть взрослым — в ролевой игре.
Интересуйтесь играми малыша. Если ваш ребенок бесцельно катает одну и ту же машинку, беспорядочно укладывает кукол, не заботится о кукольном уголке, то это значит, что у него не сформированы игровые умения: он попросту не умеет играть. Помогите малышу, подскажите новые действия: как нагружать в машину кирпичики (кубики, как ухаживать за куклой, что можно делать с новыми игрушками, в каком направлении продолжить игру.
Демонстрируйте и объясняйте ребенку свои действия, например, вы собираетесь на работу: выбираете одежду, складываете в сумку необходимые вещи – бумаги, ручки, очки, телефон.
Вечером, приходя с работы, или по дороге из детского сада домой поделитесь с малышом тем, как прошёл ваш день, спросите, что он делал в детском саду, что особенно его волнует.
Показывайте ребенку мир вокруг, совершайте специальные прогулки к объектам, скрытым от глаз малыша в повседневной жизни: к городскому памятнику, к дворцу спорта, к зданию театра, к железной дороге. Все увиденное вокруг и услышанное от вас обогатит его впечатления, эмоции и знания.
На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой психолог ответит: «Столько, сколько ему необходимо». Не существует готовых положений о том, сколько, в какое время, до или после еды играть с ребенком. Однако, как правило, нетрудно понять в какой момент ребенок переиграл, а когда не доиграл и, исходя из этого, уже делать вывод: стоит изменять ситуацию, или нет.
Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша.
Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить
три простых правила.
Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка.
Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки.
В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.
Постоянное присутствие взрослого, когда ребенок охотиться за пиратами вовсе не обязательно. Ребенок должен учиться развивать свою фантазию и логическое мышление самостоятельно. Взрослый – это наблюдатель, который способен изменить или исправить ситуацию. Взрослый – это могущественный, но второстепенный герой ролевых игр по сравнению с ребенком, который непременно — главный герой.
Также вмешиваться взрослому разумно, если игра становится слишком жестокой и злой, герои превращаются в злодеев.
Но не торопитесь бежать к ребёнку и останавливать игру! Вспомните, хорошо ли вы ему объяснили понятия добра и зла, хорошего и плохого? Может, стоит повторить урок, чтобы в следующей игре малыш не столкнулся со «сладостью запретного плода»? Ведь все эти понятия – не самое простое из того, что должен понимать дошкольник.
Самая, пожалуй, древняя сюжетно-ролевая игра – это игра в «Семью». Обычно ребенок сам начинает в нее играть, и от родителя требуется только ее контролировать, а также постараться понять, как он оценивает родителей и близких, не существуют ли какие-либо проблемы.
Игра в «Семью» уместна и для обычного семейного вечера, и для веселого времяпрепровождения с гостями. Для начала распределите роли между участниками. Причем папой может быть и 3-летний малыш, а настоящая мама может исполнять роль маленькой доченьки. Войти в роль помогут ролевые атрибуты: одежда, игрушки, личные вещи и т. д. Важно перед началом игры проговорить основные действия той или иной роли. Например, папа ходит на работу, помогает выполнять домашние дела, ремонтирует мебель, мастерит..jpg)
Мама — хозяйка в доме, готовит еду, стирает, убирает, смотрит за детьми. Ребенок играет, ходит в детский сад, помогает маме, шалит. А еще в семье могут быть дедушка, бабушка, тетя, собака, кошка и т. д.
В «Семью» можно играть по-разному. Все зависит от настроения и фантазии. Можно играть не только в «настоящую» семью, но и в «кукольную», «звериную».
Через ролевую игру ребенка можно знакомить с различными профессиями, особенно, если их представителем является кто-то из родителей. Классические примеры: игра в пожарных, врачей, милиционеров и прочее.
Также очень важно помогать или хотя бы не препятствовать строительству домика для ребенка – под столом, накрытым тканью, из стульев – вариантов масса. Даже взрослым необходимо пространство для уединения, где можно чувствовать себя защищенным, дошкольнику же особенно это важно. Это место, которое он может осознавать, как «свое», чего он ощутить не может, даже в собственной комнате.
Сюжетно-ролевые игры могут помочь справиться с разными детскими страхами или неприятием чего-либо.
Например, если ребёнок боится воды, то игра «купаем куклу» поможет справиться с этой проблемой. А с тем, кто вечером с трудом засыпает, поиграть в игру «львенок хочет спать».
Если ребёнок не хочет ходить в садик, то в процессе игры «Детский сад» родители поймут, что именно не нравится их малышу. Стоит только внимательно понаблюдать за тем, как именно играет ребёнок: что он говорит от имени воспитательницы, няни, других детей. Таким образом вы обязательно узнаете, что же больше всего беспокоит малыша — тревожащая ситуация в игре обязательно проявится.
Рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры:
- Старайтесь постепенно усложнять игры, чтобы ребенок развивался.
- Создайте домашнюю систему игр с ребенком. В одни игры играет папа, в другие мама, в какие-то бабушки, дедушки, а в некоторые рекомендуется играть всей семьей.
- Старайтесь даже в ролевую игру вносить элементы соперничества. Все дворовые ролевые игры – прятки, салки и другие – построены на своего рода борьбе.
Дети, умеющие соревноваться, более дружелюбны. - Оказывайте внимание и уважение ко всем детским играм.
- Проявляйте инициативу и желание участвовать в игре.
- Сопереживайте чувствам ребенка.
- Папам необходимо минимум 20 минут в день играть с ребенком.
- Место для ролевой игры принципиального значения не имеет.
- Игры должны периодически повторяться, чтобы ребенок понял, чему он научился.
В заключении необходимо напомнить Вам, дорогие родители, что никакая, даже самая лучшая игрушка, не может заменить живого общения
с любимыми папой и мамой!
Играйте со своими детьми, ведь от этого Вы только выигрываете!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 54»
г. Воронеж
Информация для родителей
«Сюжетно-ролевые игры
в домашних условиях»
Ноябрь 2020 год
Идеи творческих ролевых игр для детей, короткие ролевые игры для учащихся
Ролевые игры — это распространенная форма игры среди детей, которая служит отличной возможностью для обучения и способствует развитию вашего ребенка.
Вот несколько инновационных идей для ролевых игр для вашего ребенка.
«Все, что вы можете себе представить, реально.» — Пабло Пикассо
Майя готова приступить к работе. Она раскладывает на туалетном столике аксессуары для волос, расчески, щетки и небольшой пульверизатор с водой. Она надевает фартук, проверяет чистоту зеркала и расставляет удобное кресло, чтобы ее клиентка могла насладиться утренней прической. «Ма, идем, я готова! Сегодня я причешу и уложу тебе волосы!», — с энтузиазмом говорит она. Семилетняя Майя сегодня играет роль парикмахера, и кто лучше ее матери может участвовать в ролевой игре, сидя в качестве клиента!
Ролевая игра или притворная игра — нередкая форма игры среди детей. На самом деле его можно в некотором роде описать как форму обучения — обучение путем наблюдения, воображения и действия. Педагоги и исследователи теперь считают ролевую игру важным аспектом обучения и развития.
Ролевая игра может быть описана как игра, когда ребенок берет на себя роль кого-то или чего-то еще, предаваясь игровой деятельности.
Он может быть разного типа: фэнтезийный (сказочная принцесса или персонаж), профессиональный (владелец магазина, парикмахер), домашний (домохозяйка, садовник) или средовой (орнитолог, турист), и это лишь некоторые из них.
В воображаемом мире дети исследуют, открывают и учатся сами, в то же время начинают постигать и понимать окружающий их мир. Неотъемлемая часть детства, ролевые игры в значительной степени способствуют когнитивному, социальному, эмоциональному и физическому развитию ребенка.
Преимущества ролевой игры:
Воображение и творчество:
Ролевая игра может стимулировать вашего ребенка к развитию воображения и творчества. Поскольку он может не владеть реальными материалами, связанными с «ролью», он вынужден использовать имеющиеся у него объекты для представления чего-то другого. Таким образом, мозг тренируется мыслить творчески и образно — навыки, которые обязательно пригодятся в повседневных ситуациях, с которыми ребенок столкнется по мере взросления.
Воображение и креативность также являются ключом к открытиям и последующему обучению.
Критическое мышление и решение проблем:
Ролевая игра развивает навыки когнитивного мышления, способность решать проблемы и разрешать конфликты, так как ребенок поощряется к мозговому штурму и переговорам, когда сталкивается со сложной ситуацией или любыми препятствиями, встречающимися на его пути. Во время ролевой игры создаются важные воспоминания, и ребенок будет возвращаться к ним, чтобы вспомнить, как он справился с трудным сценарием всякий раз, когда он сталкивается с подобными ситуациями в реальной жизни. Эти способности также готовят его к командной работе и лидерству.
Социальное и эмоциональное развитие: Социальные и эмоциональные навыки значительно улучшаются во время ролевых игр. Ребенок учится эмпатии, учась идентифицировать себя с другими и понимать их ситуации. Он также, по сути, изучает свою роль в обществе и то, как он вписывается в окружающий его мир. Командная работа, сотрудничество, ответственность и разделение обязанностей — вот некоторые из других необходимых навыков, которые он приобретает.
Выбирая играть определенную «роль», ребенок учится выбирать, решать для себя и ставить свои цели.
Язык и общение:
Ваш ребенок обязательно выучит новый словарный запас, связанный с ролевой игрой, и, в свою очередь, как эффективно общаться. Он учится использовать новый словарный запас в правильном контексте и в подходящих ситуациях, одновременно понимая, что означают эти новые слова. Он понимает важность общения и то, как оно помогает ему донести свою точку зрения. Он также открывает для себя важность умения слушать, что является еще одним важным навыком, который готовит его к ситуациям как в классе, так и за его пределами.
В текущей ситуации, с которой мы столкнулись, дети вынуждены большую часть времени оставаться дома и заниматься с ограниченными ресурсами. Ролевая игра идеально подходит для таких случаев! В этой статье давайте обсудим некоторые новые и инновационные идеи ролевых игр для детей. Вместо того, чтобы надевать старые, стереотипные роли врачей или учителей, давайте поощрять наших детей брать на себя некоторые нетрадиционные, но захватывающие роли повседневных героев, которые обязательно помогут им узнать о новых профессиях и разных людях, приобретая новые знания.
новые навыки, которые способствуют их общему развитию.
Идеи для ролевых игр для детей
1. Пекарь/владелец пекарни:
Творческие способы настройки: Вы можете помочь своему ребенку вырезать из картона/бумаги кексы, печенье, пирожные, буханки хлеба и т. д. Она может раскрасить их мелками или даже раскрасить. Дайте ей несколько кухонных принадлежностей или инструментов для выпечки и фартук. Вы даже можете помочь ей сделать поварской колпак из миллиметровой бумаги.
Как вы можете помочь: Посетите магазин, чтобы купить товары. Вступайте в беседу и поощряйте ребенка к общению. Для детей старшего возраста это также возможность научиться обращаться с деньгами, торговать сдачей и т. д. (Ребенок может использовать деньги из других настольных игр, таких как Бизнес / Монополия, если они доступны.) Вы также можете помочь своему ребенку ознакомиться с различными ингредиентами. используется в выпечке.
2. Парикмахер
Креативные способы укладки: Держите под рукой разноцветные заколки, резинки и резинки для волос, а также расчески и щетки для волос.
Бутылочка масла и несколько старых полотенец тоже пригодятся. Позвольте вашему ребенку устроить магазин за туалетным столиком с зеркалом, чтобы ему было интересно. Детям постарше можно дать фен, которым можно пользоваться под присмотром взрослых.
Как вы можете помочь: Попросите ребенка расчесать, а может быть, даже помассировать вам волосы. Поощряйте ее общаться и рассказывать о своей работе и о том, чем она занимается. После того, как вы вымыли волосы, вы даже можете попросить ее помочь вам высушить волосы феном и уложить их так, как ей нравится. Покажите ей видео с простыми прическами, которые она может примерить сама.
3. Помощник в продуктовом магазине
Креативные способы обустройства: Дайте ребенку продукты, фрукты и овощи. Вы также можете предоставить ей коробки, корзины, лотки, пакеты, сумки и т. д. для сортировки и расстановки. Пригодятся и старые картонные коробки. Также пригодятся маркеры и наклейки-этикетки.
Как вы можете помочь: Ваш ребенок может сортировать и раскладывать ваши продукты.
Позвольте ему расставить продукты длительного хранения и сухие продукты в кухонных шкафах и на полках. Точно так же он может вымыть и рассортировать все ваши фрукты и овощи по пакетам и разложить их либо в холодильнике, либо вне его. Это отличная возможность для вашего ребенка познакомиться с различными категориями бакалейных товаров, продуктов питания и других предметов домашнего обихода. Еще один интересный способ принять участие в ролевой игре — притвориться, что он делает покупки, попросив его передать вам нужные вам товары, узнать, сколько они стоят и т. д.
4. Домработница
Креативные способы обустройства: Держите под рукой инструменты для уборки, такие как метла, совок, швабра, тряпки. Вы можете разбавить жидкий очиститель водой в пульверизаторе.
Как вы можете помочь: Поскольку уборка — это повседневное занятие, поощряйте вашего ребенка заниматься повседневными делами, такими как мытье посуды, подметание, мытье полов, вытирание пыли, стирка, застилание постели и т.
д. Хотя это может быть невозможно чтобы он выполнял все эти действия за день, помогите ему выбрать одно или два на день. Пусть он поймет важность работы по дому и что ваша помощь по дому играет важную роль в вашей повседневной жизни.
5. Детектив
Креативные способы обустройства: Дайте вашему ребенку обычные предметы, которые детектив обычно использует, такие как фонарик, блокнот, ручку, перчатки и т. д. Ваш дом может служить местом преступления, офисом детектива, дом подозреваемых и т. д. Нет недостатка в идеях, которые вы и ваш ребенок можете придумать!
Чем вы можете помочь: Будьте готовы выступить в роли подозреваемого, свидетеля или потерпевшего! А также ответить на несколько вопросов! Вы можете создать кейс, спрятав предмет и попросив ребенка разгадать загадку. Вы можете помочь, оставив несколько подсказок в качестве улик. Поощряйте ребенка мыслить нестандартно и читать между строк. Это отличный опыт обучения, который поощряет критическое мышление и решение проблем.
6. Кассир банка
Креативные способы установки: Вы можете установить стол с небольшим разделителем, используя картонную коробку, чтобы он напоминал кассу в банке. Вы можете использовать бумажные деньги из настольных игр, таких как Бизнес или Монополия. Если таковых нет, можно вырезать кусочки бумаги/картона для заметок. Пусть ваш ребенок раскрасит или раскрасит их в соответствии с номиналом. Если возможно, распечатайте шаблоны депозитных чалланов и квитанций о снятии средств.
Как вы можете помочь: Помогите ребенку разложить деньги по номиналу. Делайте депозиты или снятие различных сумм. Или вы даже можете дать ему крупную купюру и попросить дать вам сдачу на эту сумму. Эта ролевая игра предоставляет несколько возможностей для обучения, таких как счет, составление купюр, продажа сдачи и т. д. Ваш ребенок также может практиковать и укреплять основные математические навыки. Поощряйте его общение и использование терминов и лексики, связанных с банковской профессией.
7. Почта мужчина/женщина
Творческие способы установки: Соберите старые, использованные конверты, и ваш ребенок сможет разрезать старые этикетки в качестве марок или даже использовать наклейки. Они могут быть окрашены в соответствии с номиналом. Используйте старую обувную коробку, которую можно вырезать и придать ей форму почтового ящика. Если у вас нет конвертов для переработки, просто сделайте открытки из миллиметровой бумаги.
Как вы можете помочь: Каждый член семьи может писать письма и «отправлять» их друг другу. Научите ребенка писать адрес на конверте. Ваш ребенок может продавать марки, собирать письма из почтового ящика и доставлять их адресатам. В наш век технологий рукописные письма почти чужды нынешнему поколению. Эта ролевая игра – хорошая возможность для них узнать о почтовой системе.
8. Кемпер
Креативные способы установки: Используйте старые простыни для создания палатки.
Ваш ребенок может упаковать сумку для похода с фонариком, биноклем, одеялами и даже закусками для пикника!
Как вы можете помочь: Проведите время с ребенком в помещении. Вы оба можете притворяться, что замечаете животных и птиц. Вы также можете поговорить с ней о важности сохранения природы и содержания лагеря в чистоте. Поощряйте ее помочь очистить «кемпинг» после окончания похода!
Ролевые игры во время самоизоляции
Эти различные идеи для ролевых игр — отличный способ занять вашего ребенка в помещении во время самоизоляции, вызванной COVID. Однако ваш ребенок может скучать по своим регулярным играм с друзьями, когда они могут вместе заниматься профессиональной деятельностью. Поскольку в текущей ситуации это может быть невозможно, вы можете использовать технологию, чтобы включить друзей или семью. Например, вы можете организовать видеозвонок, организованный и контролируемый родителями, где ребенок может играть со своими друзьями. Другой вариант — показать ему соответствующие возрасту видео онлайн, чтобы он мог посмотреть и узнать о различных аспектах интересующей его профессии.
Вы вдвоем могли бы даже посмотреть соответствующий возрасту фильм, посвященный определенной профессии, которую он любит разыгрывать.
Мы надеемся, что вы поняли важность ролевых игр и то, как они существенно влияют на общее развитие вашего ребенка. Итак, продолжайте и поощряйте вашего ребенка заниматься некоторыми из этих новаторских идей для ролевых игр. И не стесняйтесь играть свою роль тоже! В конце концов, это опыт обучения, который приносит вашему ребенку массу пользы.
10 способов сделать ролевую игру веселой
10 способов сделать ролевую игру веселой
Когда вы слышите слово «ролевая игра», оно обычно не вызывает волнения или воспоминаний о прекрасном времени, которое вы провели в прошлом играли с другими. Ролевая игра может заставить вас чувствовать себя некомфортно, смущенно и неловко, поэтому вы можете представить, что могут чувствовать ваши дети, когда их просят разыграть в ролевой игре социальный навык, которому они только что научились. Тем не менее, ролевая игра является одним из наиболее эффективных методов обучения, позволяющим использовать новый навык в тот момент, когда он необходим, особенно при сильных эмоциях.
Вы не пошлете своего ребенка играть на чемпионате штата по баскетболу, не потренировавшись с дриблингом, или не направите его на сцену в Карнеги-холл, чтобы сыграть 9 Бетховена.0125 Соната для фортепиано № 5 без предварительной игры на клавишах собственного фортепиано. То же самое и с изучением социальных навыков. Если ваш ребенок физически практиковал использование навыка перед реальной жизненной ситуацией, более вероятно, что он сможет применить то, чему научился. Поскольку ролевые игры необходимы для обучения новому поведению, я собираюсь рассказать о 10 способах сделать ролевые игры более увлекательными и увлекательными для вашего ребенка.
1. Используйте смену ролей
Это означает, что вы становитесь ребенком, а они становятся вами. Мало того, что вашему ребенку полезно видеть, как вы используете этот навык, но может быть забавно вести себя, как ваш ребенок, и для вашего ребенка подражать тому, как вы действуете. Некоторые родители даже шутят о том, что было почти «лечебно» сначала вести себя так, как обычно ведет себя их ребенок, прежде чем правильно использовать этот навык.
Для детей также полезно посмотреть на ситуацию с точки зрения родителей и представить, что чувствуют их родители, когда дают инструкции или говорят «Нет».
2. Полностью воплотите персонажа
, которого вы представляете, преувеличивая поведение и этапы навыков, когда это уместно. Если они почувствуют, что вам неловко практиковать навык, они тоже почувствуют себя неловко; тогда как, если они увидят, что вы реалистичны и веселитесь, они сделают то же самое.
3. Сделайте ролевую игру глупой
При обучении следованию инструкциям я часто предлагаю детям сначала использовать шаги, чтобы прыгать на одной ноге или бегать по кругу. Это также можно применить к более продвинутым навыкам, таким как принятие решений, используя глупый сценарий, например, какую силу супергероя они выбрали бы, если бы оказались в опасности. Как только они освоят шаги с использованием глупых сценариев, попросите их попрактиковаться в реалистичном сценарии.
4. Включите других членов семьи
Дети часто чувствуют себя менее смущенными, когда кто-то другой играет с ними.
Если вы попросите других членов семьи присоединиться к ролевой игре, это не только уменьшит тревогу, но добавленный член семьи может внести ценный вклад в сценарии или увидеть что-то, чего вы не учли. Это также может дать им возможность освоить навык и, таким образом, побудить их использовать шаги вне ролевой игры.
5. Играйте в настольную игру или занимайтесь
Ролевая игра не должна ограничиваться тем, что каждый, стоящий в комнате, снова и снова повторяет одну и ту же ситуацию. Пока шаги выполняются правильно, можно быть творческим. Следование рецепту выпечки — отличный способ попрактиковаться во всех шагах следования инструкциям, а игра «Извините» идеально подходит для ролевой игры, чтобы сохранять спокойствие или справиться с разочарованием. Как только вы начнете проводить ролевые игры у себя дома, вы обнаружите множество занятий, которые могли бы поддержать навык, которому вы обучаете.
6. Ролевая игра в неожиданное время в течение дня
Помимо ролевой игры сразу после изучения нового поведения, остановите ребенка во время его повседневной жизни, чтобы он научился использовать навык в любой момент.
Они могут быть более склонны к практике, когда это не изолированное время, специально отведенное для ролевых игр.
7. Назовите это практикой
Простое использование другого слова для описания ролевой игры может полностью изменить восприятие ребенком взаимодействия. Практика регулярно используется в нашем лексиконе и поэтому менее пугающая. Точно так же, как они идут на тренировку по футболу, они могут практиковаться в том, как принять ответ «нет».
8. Придумайте новые ситуации для использования навыка
После того, как они разыграют основную ситуацию, которую вы хотели бы изменить, попросите их подумать о как можно большем количестве других возможных мест или людей, с которыми они могли бы использовать этот навык. Пусть они запишут сценарии на полосках бумаги и вытянут их из банки. Это делает ролевую игру более интересной, чем повторение одного и того же сценария снова и снова, и помогает им увидеть, насколько применим тот навык, который они изучают.
9.


11.2022
10.2022
Дети, умеющие соревноваться, более дружелюбны.