Ролевые игры для двоих взрослых фото: Горячие купоны для двоих «Ролевые игры», 18+ (1202193) — Купить по цене от 45.00 руб.

Ролевые игры порно фото на www.babushky.ru

Про эро

Беспрецедентное порно с ролевыми играми само по себе заводит по полной программе, что уж тут говорить про фото порно ролевых игр с прекрасными бабами.

У людей бывают разнообразные фантазии сексуального характера, которые реализуются в порно фото ролевых игр. Мало того, что партнёры с конкретным желанием переодеваются и искренне играют роли в пошлом сценарии.

Так они ещё получают от интима максимальное сексуальное удовольствие, которое заводит до предела. Понятное дело благодаря этому фактору подобный секс и становится эротичным и горячим, что видно на фотографиях под подробными ракурсами.

Эротика
  • НОВЫЕ фото на сайте
  • Голые бабушки
  • Блондинки
  • Большие сиськи
  • Голые жопы
  • Обнаженка девушек
  • Старушки фото
  • Зрелые женщины
  • Частное ню
  • Русские девушки
  • Брюнетки
  • Манда
  • Путаны
  • Толстушки
  • На пляже
  • Знаменитости
  • Негритянки
  • Училки
  • Секретарши
  • Медсестры
  • Японки
  • Маленькая грудь
  • Голые спортсменки
  • Голые невесты фото
  • Беременные
  • Стюардессы
  • Мужчины фото
  • Большие клиторы
  • Фото засветы
  • Милф
  • Нудисты нa пляжe
  • Голые армянки
  • Апскирт
  • Плейбой
  • GQ
  • Силиконовые сиськи
  • Видео эротика
  • Гифки
  • ВСЕ КАТЕГОРИИ
  • Правила сайта

jpg»>ПОРНО фото
  • Секс Шоп
  • Brazzers ВИДЕО
  • В жопу
  • Бабушки в порно
  • Большие Члены
  • БДСМ
  • Вип проститутки Новосибирска
  • Групповой Секс
  • Домашнее порно
  • Камшоты
  • С карликами
  • Лесбиянки
  • Межрасовый Секс
  • Оральный Секс
  • Порно вечеринки
  • Ретро Порно
  • Секс игрушки
  • Трансвеститы
  • Статьи о сексе
  • Фетиш
  • Фистинг
  • Секс со спящими
  • Кунилингус
  • ВСЕ КАТЕГОРИИ

Можно все смотреть онлайн бесплатно на сайте babushky

Отзывы на сайте

Если Вам меньше 18 лет — покиньте сайт! Так как ресурс относится к категории 18+ и здесь встречаются на эро фото голые (ujkst) девушки, тети и бабушки. ..

Всем девушкам на сайте на момент съемок уже исполнилось 18 лет, а употребляющиеся в тексте слова «малолетка», «девственница», «школьница» ни в коей мере не указывают на их возраст…

Малолетка — мало лет относительно стариков, то есть может и 22 и 25…

Школьницы — девушки, остающиеся в школе на второй год в каждом классе, таким образом тоже примерно 20-летнего возраста.

Девственницы — девчушки, хранившие свое достоинство до 20 лет, то есть тоже совершеннолетние

Предупреждение / Disclaimer    Для жалоб    Мобильная версия сайта    Карта сайта

Где в Санкт-Петербурге можно поиграть в настольные игры?

Где в Санкт-Петербурге можно поиграть в настольные игры?
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/master-klassyi-v-studii-risovaniya/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/master-klassyi-v-studii-risovaniya/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    28

    47685

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/interesnyie-ekskursionnyie/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/interesnyie-ekskursionnyie/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    3198

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    11

    37292

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/znakomstvo-s-peterburgom/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/znakomstvo-s-peterburgom/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    36 188354

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/6-novyih-tsiklov-lektsij-ot/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    5 6323

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-hudozhestvennyih-kursov-po-risunku-i-zhivopisi/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    2 1551

Антикафе «12 комнат»

Фото: vk. com

Клуб The Place

Фото: vk.com

Пространство Freedom

Фото: vk.com

Playloft GaGa

Фото: vk.com

Котокафе Soulmate

Фото: vk.com

Антикафе-клуб «Мансарда»

Фото: vk. com

Check Point Cafe

Фото: yandex.ru

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Антикафе «12 комнат» 0+

Как следует из названия, антикафе разбито на 12 комнат, в каждой из которых организована своя зона отдыха. Есть ещё и заповедная 13 комната — зона для двоих. В ассортименте представлено более ста настольных игр, начиная от головоломок и заканчивая массовыми сражениями. Ночная «Мафия» проходит по субботам, в остальное время организуют игры в «Крокодила», «Манчкин» и многие другие. Администрация с радостью примет любые изменения, которые посетители вносят в жизнь антикафе, начиная от декорирования стен и заканчивая проведением семинаров.

 ул. Думская, д. 4.

Узнать подробности

Playloft GaGa 0+

Светлый и уютный лофт понравится как тем, кто любит играть в настольные игры большой компанией, так и тем, кто пришёл один и ищет себе соперников. Более 900 игр, опытные консультанты, которые помогут разобраться в правилах, бесплатный Wi-Fi, кофе с печеньками — и это далеко не все приятные бонусы. Если вам захочется сменить деятельность, можно уединиться в одном из тематических пространств, почитать или поработать. Следите за расписанием: в пятницу и субботу проходят ночи игр, где можно ознакомиться со всем изобилием продукции фирмы GaGagames.

 ул. Малая Морская, д. 15/7
Пространство Freedom 18+

Главный плюс — необычные интерьеры и большое пространство. Дворец, где сегодня разместились помещения Freedom, был построен Джакомо Кваренги в эпоху неоренессанса. Площадь помещений достигает 2 000 м². Пространство дворца поделено на несколько зон: поиграть в настольные забавы можно в Игротеке, посидеть за книжкой и поучаствовать в интересной дискуссии — в Библиотеке. В Императорском зале разрешено играть на фортепиано, радуясь акустическим возможностям здания, а в Кофейне можно собственноручно приготовить бодрящий напиток.

 ул. Казанская, д. 7, 2-й этаж
Check Point Cafe 0+

Приятное кафе с экономичным меню и хорошим выбором настольных игр. Подойдёт всем тем, кто не любит часами засиживаться за столом и готов уделить игре лишь ограниченное время. Здесь проходят вечера настольных игр, поэзии, кинопоказы, лекции и даже музыкальные выступления. Бесплатный Wi-Fi и вкуснейшие натуральные десерты — завершающий штрих в образе этого уютного заведения.

 ул. Итальянская, д. 29
Кафе Zoom 0+

Пространство под низкими потолками — своеобразный культурный центр, где вы сможете не только поиграть в настольные игры и шахматы, но и узнать о современных art-событиях. Кафе заботится о своих посетителях, поэтому, если блюдо вам не понравится, его не включат в счёт. Авторская кухня, спокойная музыка и возможность встретить единомышленников выделяют это пространство среди прочих.

 ул. Гороховая, д. 22
Клуб The Place

Этот музыкальный клуб был первым, где начали устраиваться игроночи. Сейчас здесь можно поиграть лишь раз в месяц, поэтому советуем внимательно следить за расписанием. Среди любимых игр места: Uno, Jungle speed и «Мафия». Более ста игр на выбор, коллектив игроков, постоянно обновляемый новичками, бесплатный Wi-Fi, вегетарианское меню и концерты интересных исполнителей не дадут вам заскучать.

 ул. Маршала Говорова, д. 47
Антикафе-клуб «Мансарда» 0+

Атмосферное кафе «Мансарда» — отличное место для посиделок, ведь тут есть более 150 видов настольных игр, мягкие диваны, выход на террасы с видом на крыши города. В по-домашнему тёплом помещении проводят мастер-классы, организуют просмотры фильмов и занятия в разговорном клубе. Также здесь можно потанцевать, почитать книги и поучаствовать в сюжетно-ролевых играх.

 ул. Марата, д. 36-38
Котокафе Soulmate

Главное, за чем приходят в это антикафе, — это ощущение уюта и домашнего тепла, за которое отвечают почти 30 котиков. Из других бонусов можно назвать бесплатные угощения и горячие напитки, Wi-Fi, книги, пианино и настольные игры. Место хорошо подходит для дружеских встреч, семейных посиделок или релакса в одиночку.

 наб. реки Фонтанки, д. 51-53
Тайм-кафе «Маньяна»

«Маньяна» — и пусть весь мир подождёт! Ведь в переводе с испанского это слово означает «завтра». Завтра будут работа, учёба и важные встречи, а прямо сейчас — настольные игры, интересные фильмы и дружеские беседы за чашкой чая. В арсенале «Маньяны» более 270 лучших настолок мира.

 ул. Захарьевская, д. 11
Игровое пространство «В клеточку» 6+

В Библиотеке Друзей работает игровое пространство «В клеточку», в котором бесплатно можно не только принять участие в настольных и ролевых играх и геймбаттлах, но и встретиться с разработчиками, прийти на мастер-классы и найти тематическую литературу. За расписанием следите ВКонтакте.

 Московское ш., д.2

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Ролевые игры 2 — Заткнись и сядь

Пейзаж был полон машин и металлолома, так или иначе связанных с объектом. На горизонте постоянно виднелись колоссальные градирни с зелеными заградительными огнями. Если приложить ухо к земле, можно было услышать сердцебиение Петли, мурлыканье Гравитрона, центрального элемента инженерной магии, который был центром экспериментов Петли. Объект был самым большим в мире, и говорили, что его силы могут искривлять само пространство-время.

Картины художника-фантаста Саймона Стленхэга, изображающие шведские пригороды 1980-х годов, населенные фантастическими машинами и странными зверями, завоевали мировое признание. Теперь вы можете шагнуть в удивительный мир Loop. В этой ролевой игре в духе E.T. и Stranger Things, вы будете играть за подростков, разгадывающих тайны, связанные с Петлей. Правила игры основаны на игре Mutant: Year Zero, получившей серебряную награду ENnie за лучшие правила на Gencon 2015.

Сделано в Великобритании.

Подробнее

http://www.onesevendesign.com/ladyblackbird/ Леди Блэкберд скрывается от брака по договоренности с графом Карлоу. Она наняла контрабандистский небесный корабль «Сова», чтобы доставить ее из своего дворца в имперском мире Илизиум в дальние уголки Остатков, чтобы она могла быть со своим когда-то тайным любовником: королем пиратов Урией Флинтом. ОДНАКО, … Читать дальше

Читать дальше

Trail of Cthulhu — это новая автономная ролевая игра с системой GUMSHOE по лицензии Chaosium, действие которой происходит в 1930 с. Он поддерживает как Pulp (для Индианы Джонса, Роберта Э. Ховарда, игр с захватывающими локациями), так и Purist стили игры (для интеллектуального ужаса и космического ужаса). Работа Лавкрафта сочетала в себе и то, и другое, иногда в одной и той же истории. Это … Читать дальше

Читать дальше

Ролевая игра FIREFLY перенесет вас прямо в центр действия невероятно популярного телесериала. Вы и ваша команда будете обмениваться пулями с грозными охотниками за головами, людьми, которым нужно то же, что и вы, или мерзавцами, которые пытаются погасить свет надежды, который вы представляете. Держите свое знамя в коричневом мундире высоко и уклоняйтесь от крейсеров Альянса. Встаньте на сторону Альянса и выследите сброд, чтобы добиться справедливости. Исследуйте свой «Стих», чтобы найти команду, найти работу и продолжать летать!

Ролевая игра Firefly использует бесплатную версию отмеченной наградами системы Cortex Plus, чтобы оживить стих онлайн или за вашим столом в этой полноцветной игре, состоящей из более чем 350 страниц.

Подробнее

Действие ролевой игры Numenera, действие которой происходит в далеком-далеком будущем, представляет собой новый взгляд на традиционное фэнтези, создавая что-то уникальное, чтобы оживить воображение геймеров во всем мире. Персонажи игроков исследуют мир тайн и опасностей, чтобы найти оставшиеся артефакты прошлого: кусочки нанотехнологий, информационную сферу, пронизанную среди все еще находящихся на орбите спутников, биоинженерных существ и мириады странных и удивительных устройств, которые не поддаются пониманию. Numenera — это открытие чудес предшествующих миров не ради них самих, а как средство улучшить настоящее и построить будущее.

Каждый мир растянулся на тысячи лет. Каждая из них принимала расу, чьи цивилизации возвысились до превосходства, но в конце концов умерли или рассеялись, исчезли или превзошли себя. В то время, когда каждый мир процветал, те, кто правил им, говорили со звездами, реконструировали свои физические тела и овладевали формой и сущностью, каждый по-своему.

Каждый оставил остатки.

Люди нового мира — Девятого мира — иногда называют эти остатки магией, и кто мы такие, чтобы говорить, что они не правы? Но большинство дает уникальное имя наследию почти невообразимого прошлого. Они называют их…

Подробнее

Основанная на отмеченном наградами комиксе Mouse Guard и серии графических романов Дэвида Петерсена, эта традиционная ролевая игра, написанная пером и бумагой, разработанная Люком Крейном, содержит все, что нужно знать игрокам о мире гвардии, включая правила формирования патрулей и руководства миссиями на территории. Включает иллюстрации и обширный справочный материал от создателя сериала Дэвида Петерсена.

В коробочный набор входят: Книга правил в мягкой обложке, 4 колоды карточек игроков, кубики Mouse Guard, экран GM, лист персонажа и листы GM, дополнительный буклет с новыми правилами и новыми миссиями, а также карта территорий Mouse Guard.

Подробнее

Ten Candles — настольная игра-рассказчик, не требующая подготовки и предназначенная для однократных 2-4-часовых сеансов трагического ужаса. Он был выпущен в декабре 2015 года, и в него лучше всего играть с одним GM и 3-5 игроками. В нее играют при свете десяти чайных свечей, которые создают атмосферу, действуют как таймер обратного отсчета для игры и позволяют вам буквально сжечь свой лист персонажа во время игры. Ten Candles описывается как игра «трагический ужас», а не как игра на выживание по одной главной причине: в Ten Candles выживших нет . В финальной сцене игры, когда останется только одна свеча, все персонажи умрут . При этом Ten Candles — это не игра о «победе» или победе над монстрами. Наоборот, это игра о том, что происходит в темноте, и о тех, кто пытается в ней выжить. Это игра о том, как оказаться на грани безумия и отчаяния, найти надежду в безнадежном мире и попытаться сделать что-то значимое в последние несколько оставшихся часов.

Сеттинг «Десяти свечей» будет менять игру за игрой, поскольку мастер игры выбирает различные «модули» для постоянно меняющегося состава обреченных персонажей и сценариев, в которых они будут играть. Антагонисты игры также меняются, оставляя вас сражаться с кошмарами в одном сеансе только для того, чтобы сражаться с разумными тенями, кровожадными клоунами или самими богами в следующем. Каждая сессия Ten ​​Candles уникальна и подарит вам совершенно новую трагическую историю.

Подробнее

Основанный на отмеченной наградами ролевой игре Mouse Guard, Torchbearer представляет собой отсылку к ранней модели фэнтезийных ролевых игр. В ней вы берете на себя роль искателя приключений. Чтобы заработать это состояние, вы должны копаться в заброшенных руинах, сражаться с ужасными монстрами и находить забытые сокровища. Однако не заблуждайтесь, эта игра не о том, чтобы быть героем или сражаться за то, во что вы верите.

Эта игра об исследовании и выживании. Вы можете стать героем. Возможно, вам придется бороться за свои идеалы. Но чтобы сделать любую из этих вещей, вы должны проявить себя в дебрях. Потому что нет ни работы, ни наследства, ни других возможностей для бездельников-авантюристов. Эта жизнь — ваша единственная надежда на процветание в этом мире.

Подробнее

Monsterhearts позволяет вам и вашим друзьям создавать истории о сексуальных монстрах, подростковой тревоге, личном ужасе и тайных любовных треугольниках. Когда вы играете, вы исследуете ужас и растерянность, которые приходят одновременно с взрослением и ощущением себя монстром.

Основанная на движке Apocalypse World, эта игра с развивающимся сюжетом, запутанными отношениями, структурированной ролью главного героя и упором на трудный выбор. Monsterhearts опирается на такие исходные материалы, как «Сумерки», «Настоящая кровь», «Ginger Snaps», «Тело Дженнифер», «Баффи — истребительница вампиров», «Отбросы», «Дневники вампира», «Американский оборотень в Лондоне», «Проклятые» и «Сабрина — маленькая ведьма».

Если вам нравятся романы о сверхъестественном, или истории о чудовищах и личном ужасе, или если вам просто нравится смотреть, как сексуальные люди разрушают свою жизнь, то эта игра вам понравится.

Читать дальше

Fiasco вдохновлен кинематографическими историями о мелких неудачах во времени, вдохновленных такими фильмами, как Простая кровь, Фарго, Путь ружья, После прочтения сжечь и Простой план . Вы будете играть за обычных людей с сильными амбициями и плохим контролем импульсов. Будут большие мечты и ошибочное исполнение. У них это, мягко говоря, не заладится, и в конце концов, вероятно, все пойдет наперекосяк славным ворохом ревности, убийств и взаимных обвинений. Жизни и репутации будут потеряны, болезненная мудрость обретена, и если вам действительно повезет, ваш парень просто может оказаться там, где он начал.

FIASCO — отмеченная наградами игра без ГМ для 3-5 игроков, предназначенная для игры за несколько часов с шестигранными кубиками и без подготовки. Во время игры вы будете создавать и разыгрывать глупые, катастрофические ситуации, обычно на пересечении жадности, страха и вожделения. Это как снять свой собственный фильм о братьях Коэнах примерно за то же время, что и его просмотр.

Подробнее

Могут ли два мира кровоточить? Как живые ролевые игры влияют на вашу жизнь

22 июня 2022 г.

Ролевые игры оказывают более сильное воздействие, чем другие развлечения.

Новое исследование, проведенное бизнес-школой, показало, что люди могут ощущать следы необычных событий, просачивающихся в их повседневную жизнь. Это характерно для людей, которые участвуют в ролевых играх с живым действием.

«Кровотечение» не ограничивается главными героями Strangers Things . Фото: Нетфликс

В четвертом сезоне сериала Netflix « Очень странные дела » альтернативное измерение «Вверх ногами» просачивается в реальный мир. Новое исследование Сиднейского университета и Университета Монаша показало, что это обычный опыт для людей, которые участвуют в ролевых играх с живым действием.

Ролевая игра в реальном времени (или ролевая игра) включает в себя игру вымышленного персонажа для достижения целей с другими персонажами в реальном мире. Участники могут потратить месяцы на подготовку к РИЖД, создавая тщательно продуманные костюмы и примеряя образ своего персонажа в сети, прежде чем приступить к мероприятию длиной в выходные, чтобы лично принять вызовы и квесты — часто в тщательно продуманном месте.

Новое исследование показало, что из этого иммерсивного опыта может быть трудно выйти, поскольку участники сталкиваются со своей повседневной жизнью — иногда с судьбоносными последствиями.

Исследование Тома ван Лаера, представленное на ABC News

Исследование, опубликованное в престижном Journal of Consumer Research , показало, что у большинства участников наблюдались «кровотечения»; термин, придуманный людьми в сообществе ролевых игр, чтобы описать следы, которые их экстраординарный опыт оставляет в их повседневной жизни.

Для большинства эти следы безобидны, например, они продолжают носить элементы одежды своего персонажа и потребляют соответствующие средства массовой информации, чтобы вернуть себе ощущение участия в РИЖД. Но для некоторых опыт привел к сильным эмоциональным и личным осознаниям, которые привели к долгосрочным изменениям в их работе и отношениях.

«РИЗП и мое кровотечение привели в движение некоторые процессы, которые привели к тому, что год спустя я вышла из вредных и оскорбительных структур в моей реальной жизни», — сказала Тереза ​​*, 36 лет.

«Потому что темы Совести [LARP] говорил со мной на очень личном уровне и заставил меня задуматься о повторяющихся историях и о том, как вырваться на свободу, о природе свободы, о том, кем я хочу быть».

Полученные результаты влияют на то, как дизайнеры LARP защищают участников, а также на то, как мы думаем о растущем рынке потребления, основанного на опыте, включая виртуальную реальность, дополненную реальность и метавселенную.

Четыре степени кровотечения

Ассоциированный профессор Том ван Лаер

Авторы исследования, адъюнкт-профессор Том ван Лаер из Сиднейского университета и доктор Давиде Орази из Университета Монаша, начали свое исследование с архивных данных из трех разных LARP, за которыми последовало этнографическое исследование в четырех LARP, где они собрали 52 страницы полевых заметок, 2496 фотографий, четыре часа видео GoPro, 29интервью, семь дневников и 2936 снимков экрана.

По словам соавтора Тома ван Лаера, адъюнкт-профессора нарратологии Школы бизнеса Сиднейского университета , в последующих интервью они обнаружили «очень неоднозначный набор» реакций на этот опыт.

«От разрыва отношений до решения воспитать своих детей по-другому — или даже влюбиться в кого-то в LARP, что в основном означает влюбиться в персонажа — наши участники сообщили о широком диапазоне ответов, — сказал доцент ван Лаер.

Исследователи разделили следы, оставленные LARP, на четыре траектории:

  1. Отсутствует: возвращение может практически не вызвать кровотечения, если потребители недостаточно вовлечены в необычные рамки и роли.
  2. Компенсаторный: опыт оставляет след, не создавая напряжения; по мере того, как эти потребители испытывают ностальгию по необычному опыту, они стремятся снова вызвать этот опыт, например, с помощью романов, сериалов и видеоигр.
  3. Катарсис: опыт создает напряжение в повседневной жизни, и один или несколько аспектов повседневного существования потребителей ставятся под сомнение, и одного компенсирующего потребления недостаточно, чтобы остановить сильное кровотечение; потребители вместо этого размышляют, сообщают и делятся необычайным опытом, чтобы справиться с кровотечением.
  4. Задержка: в некоторых случаях кровотечение настолько сильное, что требует длительного дистанцирования от всего, что связано с экстраординарным опытом.

Почему ты такой серьезный?

Захватывающие и необычные впечатления становятся все более популярными. Фото: Adobe

Адъюнкт-профессор ван Лаер сказал, что их исследование показало, что есть три основные причины, по которым ролевые игры оказывают более сильное влияние, чем интенсивное взаимодействие с традиционными медиа или настольными играми.

«Когда вы смотрите телевизор, зрение и звук — это, по сути, единственные два чувства, которые играют роль. В РИЖД есть осязание, обоняние и вкус, так что все ваши чувства присутствуют. Это не только в твоей голове, это везде, нет границы с реальностью.

«РИЖД также дают больше свободы и свободы действий, чем это возможно с традиционными медиа и настольными играми. Вместо того, чтобы шоураннер, гейм-дизайнер или мастер подземелий писали книгу, РИЖД дают потребителям большую вовлеченность в создание истории.

«И, наконец, вы знаете, что можете остановить фильм. Если люди слишком напуганы, вы остановите это. Вы не можете остановить LARP, потому что социальное давление, чтобы быть там, такое же, как социальное давление встречи на работе — вы не можете просто остановиться, если вам это не нравится».

Последствия для метавселенной

Два мира истекают кровью. Людям может быть трудно вернуться в реальный мир после погружения в фантазию. Фото: Adobe

Адъюнкт-профессор ван Лаер подчеркивает, что многие из воздействий ролевых игр являются положительными — люди развивают новые навыки, повышают свою уверенность и получают доступ к источнику свободы действий и творчества, которые могут принести пользу другим сферам их жизни.

Но он также считает, что редкие, но серьезные последствия влияют на то, как мы разрабатываем LARP и другие связанные с ними события.

«Захватывающие и необычные впечатления становятся суперпопулярными после COVID. Я имею в виду, запереть весь мир на пару лет, и это то, чего мы жаждем, но мы не привыкли к такому уровню интенсивности.

«Таким образом, дизайнеры несут ответственность за то, чтобы понимать, что они могут делать, и какие эффекты они могут иметь».

Декларация : Это исследование не получило внешнего финансирования.