Ролевые игры что это такое: Что такое ролевые игры | Questoria

Ролевые компьютерные игры | StopGame

2015 год был полон хорошими компьютерными играми, в этот год вышло сразу несколько долгостроев игровой индустрии, в их числе Ведьмак 3: Дикая Охота, Fallout 4 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас я не собираюсь выбирать из них лучшую, это тема для отдельного поста. Так или иначе, сейчас речь пойдет о ролевых играх.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что же такое компьютерная ролевая игра? Лично я задавался. Казалось бы, простейший вопрос, но на самом же деле — нет. Сформулировать определение довольно-таки сложно. В данной статье я постараюсь выяснить, что же такое ролевая игра, рассмотрю её разновидности, и попытаюсь разобраться в её истории. Для наглядности статья будет поделена на 3 части: на определение значения термина ролевая игра, на разбор разновидностей ролевых игр и на историю развития ролевых игр. Итак, начнем.

Что такое ролевая играПочти каждый разработчик свою игру, в которой есть развитие персонажа и открытый мир, называет ролевой.

Каждому второму понятно, что это не правильно, но так происходит. Почему? Ответ на этот вопрос прост: нет четкого определения термина ролевая игра, каждый разработчик сам определяет, что понимать под этим термином. Отсутствие четкого определения назвать проблемой нельзя, так как она не несет никаких негативных последствий для игровой индустрии в целом. Однако, для игрока это неудобно. Так или иначе, вывести определение этого термина давно пора, давайте попытаемся сделать это на основе определений и черт жанра, глубоко закрепившихся в головах игроков, исключая лишнее.

Исследование окружающего мира Исследование окружающего мира есть во всех ролевых играх, и является ключевой частью их геймплея. Однако во многих не ролевых играх (тех же Call of Duty или Assassin’s Creed) оно тоже присутствует и активно используется, однако это отнюдь не означает, что эти игры являются ролевыми. Абсолютно все игры основываются на исследовании игрового мира, поэтому эту черту нельзя относить к особенностям ролевого жанра.


Вердикт: исследование игрового мира имеет прямое отношение к жанру ролевых игр, но его нельзя причислять к атрибутам жанра, так как оно относится ко всем играм. Идем дальше.

Отыгрыш роли Отыгрыш роли — это первое, что приходит человеку в голову, когда его спрашивают, что такое ролевая игра. И это правильно, отыгрыш роли присущ всем ролевым играм, независимо от их спецификации. Однако в той же серии стратегий Command and Conquer мы тоже по сюжету исполняем роль командующего армией, но при этом игра считается стратегией и не имеет никаких претензий на ролевой жанр. О чем это говорит? Правильно. Присутствие отыгрыша роли в игре совсем не означает принадлежность игры к разряду ролевых. Впрочем, она все же присуща ролевым играм — в них игроку позволяется самостоятельно решать, как и какую роль он будет отыгрывать.

Вердикт: отыгрыш роли это важная часть всех ролевых игр, но включить ее в определение можно только при условии наличия выбора того, как отыгрывать роль.
Следующий пункт.

Развитие персонажа Развитие игровых персонажей в разных играх происходит по-разному: где-то это происходит по заранее написанному сценарию, а где-то это вообще никак не регламентируется и отдается на откуп игроку. В любом случае способов развить игрового персонажа очень много, в ролевых играх это, к примеру, происходит с помощью ролевой системы. Для справки: ролевая система – это набор правил в играх, отвечающий за способности персонажей и исход того или иного действия. Именно эту ролевую систему можно отнести к отличительным чертам ролевых игр, ведь именно для них она и была разработана.

Вердикт: развитие персонажа нельзя отнести к атрибутам ролевых игр, а вот способ этого развития, то есть ролевую систему — можно. Далее.

Боевая система Система боев – это одна из ключевых систем взаимодействия с игрой, именно на ней построено большинство современных компьютерных игр и именно благодаря ней игровой персонаж имеет простор для своего развития. Боевая система свойственна почти всем компьютерным играм, простор её использования не ограничивается несколькими жанрами. И по этой причине мы не можем причислить её к атрибутам ролевых игр, так как она относится не только к одному жанру. И на примере серий Far Cry или Batman: Arkham это прекрасно видно.

Вердикт: боевая система является отличительной чертой всех компьютерных игр, поэтому включать её в особенности какого-то одного жанра неправильно. Продолжим.

Сеттинг игры Действие любого произведения, в том числе и игры, происходит в каком-то определенном мире, специфика этого мира называется сеттингом. Сеттинг произведения может быть различным, но в любом случае влияния на жанр этого произведения он не оказывает. Игры не являются исключением, специфика мира в них является оболочкой, под которой и скрываются все действия и события игры. А это значит, что игра, находящаяся в сеттинге кибер-панка или фэнтези, не обязательно является ролевой. В таких культовых играх как Heroes of Might and Magic события тоже происходят в фэнтези-мире, однако жанр игры как был стратегия, так и остался.


Вердикт: сеттинг не оказывает никакого влияния на жанр игры, следовательно, в определение включать его бессмысленно. Последний пункт.

История и нелинейность Следующим основополагающим пунктом, на который хотелось бы сконцентрировать внимание — это сюжет. Сюжет — это особая составляющая любой игры, она напрямую связана со всеми другими атрибутами игры и поэтому является главным звеном в игре. Без сюжета любое произведение теряет смысл. Спросите себя: «Будите ли вы читать ни о чем рассказывающие книжки или смотреть фильмы, снятые без сценария?» Ответ однозначен: нет. Следовательно, нет смысла и играть в игру без сюжета, а значит сюжет наиглавнейшая часть игры. Особенность всех ролевых игр заключается в том, что в них у игрока есть возможность самостоятельно определять ход развития сюжета.

Вердикт: сюжет — наиглавнейшая часть игры, но это также и основа всех игр, поэтому включать его в список особенностей ролевого жанра нет смысла, зато нелинейность сюжета является такой особенностью, поэтому я включу её в список.

Итого В итоге в списке отличительных черт осталось несколько тезисов:
1)игрок сам решает, как отыгрывать роль персонажа;
2)все действия игрока учитываются и влияют на развитие персонажа;
3)главной особенностью RPG является нелинейность сюжета, благодаря которой игрок сам выбирает путь развития сюжета.
Из этих тезисов уже можно сформулировать более-менее ясный термин «ролевая игра». Ролевая игра – эта игра, в которой игрок самостоятельно развивает своего игрового персонажа посредством последовательных решений.

Разновидности RPG Как компьютерные игры подразделяются на жанры, так и ролевые игры делятся на подвиды. Эти подразделы зачастую имеют между собой гигантские различия. Конечно, основные черты RPG есть во всех поджанрах, но соотношение сюжета и геймплея в них существенно различается. По самым основным разновидностям ролевых игр я постараюсь пройтись.

CRPG Первый подраздел ролевых игр, который хотелось бы вспомнить это CRPG. Этот раздел ролевых игр также известен как западные ролевые игры(WRPG). Основными его особенностями можно назвать неспешность геймплея и пошаговую боевую систему. Именно этот поджанр преподнес в ролевые игры много чего нового, в том числе нелинейность сюжета и свободу действий. Во всех CRPG четко прослеживается акцент на историю, боевая система в них побочна. Самыми яркими представителями этого поджанра являются Fallout 1-2 и Planescape Torment.

Action RPG Второй подвид, который, как мне кажется, достоин внимания — это Action RPG. Это активно развивающийся последнее время жанр ролевых игр. У него можно выделить несколько особенностей, среди которых бои в реальном времени и ролевая система, заточенная примерно на равных и под сюжет и под бои. Это самый сбалансированный поджанр RPG и, наверное, именно поэтому он является самым популярным. Самыми известными играми этого поджанра являются Ведьмак 1-3, Fallout 3-4 и TES 5: Skyrim.

Hack’n’slash RPG Третий подраздел это Hack’n’slash RPG. Изначально он был подвидом Action RPG, но в процессе своего существования вырос в отдельный поджанр ролевых игр. Игрой, из которой вышел весь этот жанр, была и является Diablo, после выхода этой игры жанр не претерпел существенных изменений. Основной его чертой являются принцип игры «закликай до смерти» и отсутствие вменяемого сюжета. По сути, из всей ролевой системы в таких играх используется только боевая система. Примером такого поджанра является Diablo и его клоны.

MMORPG MMORPG несколько отличается от других поджанров, так как этот поджанр является симбиозом ролевой и многопользовательской онлайн игры. В играх этого жанра обычно нет четкой и хорошо проработанной сюжетной линии, так как они рассчитаны не на одиночное прохождение, а на многопользовательское, где сюжет не является обязательным. Если рассматривать ролевую систему таких игр, то становится видно, что больший акцент в ней сделан на боевую систему, а сюжет и квесты являются второстепенным звеном необходимым лишь для того, чтобы игра со0всем не распалась. Всем известные World of Warcraft и Linage 2 являются именно MMORPG играми.

JRPG И последний поджанр, которого сегодня мне хотелось бы коснуться — это JRPG (японские ролевые игры). Как можно догадаться, они очень специфичны. Однако, такие игры очень похожи на CRPG по своей структуре (соотношение сюжетной составляющей и геймплея). Впрочем, они все же являются антиподом западных ролевых игр. Ключевые различия между JRPG и CRPG кроются в сфере сюжета: в японских ролевых играх нет ни нелинейности сюжета, ни свободы выбора персонажа в начале игры и так далее. Такие игры заточены исключительно под историю и мало чем похожи на другие жанры. Одной из самых известных JRPG является Final Fantasy.

История ролевых компьютерных игр На протяжении тысячелетий человечество непрерывно развивалось и в процессе его развития что-то, конечно же, отмирало, но взамен старому всегда приходило что-то новое и более совершенное. Это – непрерывный процесс. Однако если взять в пример книги — они не забылись даже и через тысячелетие после того, как была изобретена письменность и, мало того, они породили всю современную массовую культуру, в том числе и индустрию кино и игр. В индустрии игр самым ярким наследником книг, на мой взгляд, является жанр компьютерных ролевых игр. Считаю я так, потому что спектр эмоций, получаемый от прохождения ролевой игры, сопоставим с аналогичным от прочтения книги. Но прародителем компьютерных ролевых игр являются вовсе не книги, а настольные ролевые игры, а если точнее, то всемирно известная игра Dungeons & Dragons. Именно в этой игре были сформированы основы и правила, используемые сейчас в современных RPG. Хотелось бы отметить, что все, о чем пойдет речь дальше носит познавательный характер и может иметь неточности.
Любое явление в современном мире развивается, но развивается не постоянно, а по синуисоиде, то есть, то приходит в состояние упадка, то возрождается вновь. То же самое происходит и в индустрии игр, поэтому всю историю её происхождения и развития можно разделить на несколько этапов.

Зарождение RPG Первые прообразы RPG появились в начале восьмидесятых годов, но они мало чем были похожи на современные ролевые игры, в них не было захватывающей истории, ни многогранного и неповторимого геймплея, да и вообще они были больше похожи на настольные ролевые игры. Первой ролевой компьютерной игрой был dnd, который, по сути, является калькой с настольной ролевой игры Dungeons & Dragons с минимальными изменениями. Почти сразу после неё вышла Dungeons, которая фактически была той же dnd только с возможностью играть за партию персонажей. Эти две игры дали гигантский толчок для ролевых игр и именно благодаря им индустрия начала победное шествие по планете.

Золотой век В 1980 годах началось золотое время для ролевых игр, в это время было выпущено множество замечательных игр, в том числе Wasteland и Might and Magic (дальше M&M), именно в это время сформировались основные черты RPG. В 1980-1981 годах выходят первые настоящие (не заимствующие сюжет или геймплей) ролевые игры: Akalabeth, Ultima и Wizardry. В 1983 году основывается Interplay Productions и уже в 1985 выпускают свою первую игру Bard’s Tale, но она не находит мировой славы. Чуть позже, в 1988 году Interplay выпускает культовую Wasteland, которая является будущим «духовным прародителем» Fallout. В 1987 New World Computing выпускает M&M, и эта игра преподнесла немало нововведений в жанр, и именно в ней появляется множество новых классов и профессий. И именно в этой игре появляется возможность зачистить любую локацию навсегда. Мало того в M&M была уникальная ролевая система, умения в ней, к примеру, прокачивались лишь единожды и не требовали больше внимания к себе. На этом список замечательных ролевых игр восьмидесятых, конечно же, не кончается, но останавливаться на них я не вижу смысла, поэтому идем дальше.

Серебряный век 1990-е годы 20 века начались с триумфального выступления Bethesda, в 1994 году она выпустила The Elder Scrolls: Arena (TES в дальнейшем). В ней Bethesda также ввела в свою игру собственную ролевую систему, её особенностью была прокачка умений (умения прокачивались по мере их использования). На самом деле TES: Arena изначально вообще планировалась, как файтинг, но в процессе разработки превратилась в ролевую игру. Примерно в это же время, в 1996 году, выходит легендарная и всемирно известная Diablo. И наконец, в 1997 году выходит самая известная и культовая ролевая игра всех времен и народов, наследие которой живет и по сей день — Fallout. Меньше чем через год сиквел этой игры — Fallout 2 становится игрой года. При разработке второй части серии разработчики сделали ставку на полировку всех шероховатостей игр и улучшения геймплея, наверное, поэтому Fallout 2 является лучшей игрой серии. Конец 90 годов и вовсе отметился замечательными играми: Baldur’s Gate и Planescape: Torment.

Современные RPG Начало второго тысячелетия преподнесло много нового в индустрию видеоигр, это коснулось и ролевых игр. Именно тогда в 2001 году вышли Arcanum и Gothic — две великолепные и прорывные игры. Тогда же выходит Deus Ex, удачно сочетавший в себе шутер и ролевую игру. В 2002 году начинается противостояние между мастодонтами RPG: Neverwinter Nights, Gothic 2 и TES 3: Morrowind. Помимо этого тогда же выходят две замечательные космические ролевые игры: Космические рейнджеры и Star Wars: Knight of the Old Republic.
Дальше современный игрострой ролевых игр вступает в период застоя и несколько лет выпускает в основном лишь сиквелы. Но уже к 2007 году этот период заканчивается, и в 2007-2010 появляются несколько прекраснейших игр: в 2007 году BioWare выпускает Mass Effect, в 2008 Bethesda показывает миру Fallout 3, CD Project Red примерно в это же время — в 2007 году выпускает Ведьмака. Чуть позже на рубеже десятилетий BioWare вновь выпускает замечательную игру Dragon Age: Origins. 2011 год был наполнен замечательными ролевыми играми, взять хоть тот же Deus Ex: Human Revolution, удачно воскресивший серию или TES 5: Skyrim, которая до сих пор считается одной из лучших RPG. В 2012 выходит Mass Effect 3, вокруг которой разгорается скандал, и у разработчиков BioWare начинается кризис. 2014 год отметился несколькими хорошими играми, в числе которых South Park: The Stick of Truth и Dragon Age: Inquisition. В 2015 вышло 3 равных по размеру долгостроя ролевых компьютерных игр: Ведьмак 3: дикая Охота, Fallout 4 и Metal Gear V, но в честной схватке между ними победил Ведьмак.
Конечно, вероятнее всего, я что-то забыл, а что-то специально не упомянул, но, на мой взгляд, все самое значимое было затронуто и на этом я, пожалуй, закончу.


Теги

RPG crpg jprg action RPG Ведьмак Ролевая игра 2016 год 2015 год определение разновидности RPG история жанра игры.

Первая полоса

Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли

Дмитрий Карнов 16 Рефанд

Ищем хорошие игры

16 Обзор

Blacktail: Обзор

Кирилл Волошин 17 Новость

Xbox Live Gold в январе: Iris.Fall и Autonauts

Андрей Маковеев 0 Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в декабре

Кирилл Волошин 29 Новость

Антимонопольщики Чили одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard

Лина Скорич 19 Лучшие годы

Старые добрые игры 1999 года

Катерина Краснопольская 34 Страшно, Вырубай!

Siren: Blood Curse. Ремейк, разрушающий оригинал

Василий Гальперов 12

Что такое РПГ? Все, что вам нужно знать о РПГ

Ролевые игры, или РПГ, — популярный тип видеоигр, который трудно дать четкое определение. Существует много типов ролевых игр, включая поджанры, и в некоторых играх используются элементы ролевых игр, которые не похожи на ролевые игры.

Давайте посмотрим на тип игры RPG, чтобы лучше понять ее. Мы исследуем историю жанра, изложим основы того, что такое РПГ, и исследуем некоторые из различных жанров.

Происхождение ролевых игр

За столом мы можем проследить происхождение ролевых видеоигр до их истоков. Dungeons & Dragons, впервые опубликованная в 1974 году, стала первым крупным успехом индустрии и принесла ролевые игры в массы, поэтому она служит отличным примером.

В таких играх, как Dungeons & Dragons, игроки создают своих собственных персонажей с разными характеристиками. Эти характеристики, такие как сила и интеллект, определяют их навыки в различных областях. Его возглавляет Dungeon Master (организатор игры и участник, отвечающий за создание конкретных деталей и задач приключения, сохраняя при этом реалистичную непрерывность событий), который контролирует ход игры и сюжет, когда игроки отправляются в приключение.

Уникальная сборка каждого персонажа влияет на то, как он справляется с проблемами в кампании, такими как нападение монстров или необходимость взламывать замки. По мере прохождения игры игрок набирает очки опыта, что позволяет ему повышать уровень и увеличивать свои способности, возможно, изучая новые навыки в процессе.

С ростом популярности видеоигр как на ПК, так и на домашних консолях, электронные ролевые игры, в которых используются одни и те же правила, становятся все более популярными. Конечно, вместо того, чтобы вычислять статистику, бросая кости и используя Dungeon Master для улучшения сюжета, видеоигры имеют преимущество, позволяя программировать все это.

Итак, РПГ — это форма игры, в которой игроки берут на себя роль персонажей в фэнтезийном сеттинге. Игрок управляет действиями персонажа, будь то через повествование о его действиях, посредством реальных действий или через систему принятия решений и развития персонажа. Чтобы обрамить игроков, игра содержит правила, которые определяют доступных персонажей и действия, когда эти действия успешны или неуспешны, а также возможные взаимодействия между ними.

Что определяет РПГ?

Теперь, когда мы знаем, откуда берутся ролевые игры, как на самом деле определить, является ли игра ролевой? Вот несколько основных моментов, которых должна достичь игра, чтобы считаться РПГ:

  • Должно быть какое-то развитие персонажа, при котором ваш персонаж становится сильнее во время игры. Это часто означает, что вы увеличиваете свое здоровье, опыт, характеристики и т. Д.
  • На ваш боевой опыт должны влиять, по крайней мере частично, черты вашего характера. Это может означать, что наносимый вами урон зависит, например, от силы или ловкости вашего игрока. Боевые эффекты не учитываются от предметов или игрока, который освоил ввод.
  • Ваш персонаж должен иметь гибкий инвентарь, состоящий из разнообразного оружия, доспехов, заклинаний, исцеляющих предметов и других предметов, которые можно использовать по своему усмотрению. Предметы, которые вы должны использовать для головоломок, не учитываются.

Хотя в некоторых ролевых играх есть дополнительные элементы, любая игра, в которой нет всех этих трех пунктов, не является подходящей ролевой игрой. Чтобы применить это на практике, давайте рассмотрим два примера игр и определим, является ли это РПГ, на основе вышеизложенного.

Fallout 3

В Fallout 3 вы исследуете ядерную пустошь после падения в подземное хранилище. В начале игры вы вкладываете очки навыков в различные характеристики вашего персонажа. По мере того, как вы выполняете миссии и зарабатываете очки опыта, вы будете получать больше очков навыков, которые можно распределять по мере повышения уровня. Это соответствует первому критерию.

Хотя в Fallout 3 можно играть как от первого, так и от третьего лица, статистика игроков влияет на бой по-разному. Например, ваш статус силы и навык владения оружием ближнего боя влияют на количество урона, который вы получаете от оружия, такого как мечи. При достижении этого второго элемента, описанного выше, ваши боевые характеристики основаны на статистике, а не только на ваших решениях и физических характеристиках.

Наконец, в Fallout 3 есть множество видов оружия, исцеляющих предметов, доспехов и других предметов, которые вы можете использовать. Это делает их открытыми для выбора игроком, и большинство из них не требуются для чего-то конкретного, поэтому выполняется третий элемент.

Следовательно, Fallout 3 — это ролевая игра.

Легенда о Zelda: Ocarina Of Time

Многие люди классифицируют игры Zelda как RPG, но, сравнив серию с вышеуказанными критериями, мы можем понять, почему это не так.

В Ocarina of Time Линк может получить дополнительные Сердца во время прохождения подземелий, но это не существенный прогресс. «Связь» не имеет характеристик или уровня игрока, который увеличивает победу над врагами или выполнение квестов, поэтому пункт №1 не выполняется.

Что касается второго пункта, хотя вы можете заработать лучший меч с определенной миссией, в Zelda боевые действия зависят только от ваших действий. В игре нет какой-либо конкретной статистики или атрибутов, которые вы можете просматривать или изменять, поэтому пункт № 2 также не является частью Zelda.

Наконец, в Ocarina of Time есть множество предметов, но почти все они необходимы для прохождения игры и решения головоломок. Здесь не так много разнообразного оружия, как в Fallout, поэтому пункт 3 не подходит для Zelda.

Ocarina of Time явно не ролевая игра. Большинство игр Zelda на самом деле являются приключенческими боевиками, поскольку они сочетают в себе решение головоломок и сюжет приключенческой игры с боевыми действиями и боевыми действиями игр.

Сравнение западных и японских ролевых игр

Ранние ролевые игры для ПК, такие как The Bard’s Tale, отличаются от ролевых игр, выпущенных для специальных консолей, таких как Dragon Quest. С течением времени, вместо того, чтобы называть ролевые игры по платформе, на которой они используются, пользователи стали вместо этого называть игры «WRPG» и «JRPG».

Это важное различие, поэтому давайте подробнее рассмотрим эти концепции.

Ролевые игры в стиле вестерн

Западные ролевые игры (WRPG), названные так потому, что они обычно разрабатываются командами в Америке или Европе, обычно имеют открытый финал. В большинстве случаев они дают вам выбор того, как подходить к задачам и в каком порядке вы их выполняете.

Они часто позволяют вам создать своего собственного персонажа в начале игры, который представляет собой «пустую доску», на которую вы можете влиять. Западные ролевые игры также могут включать в себя множество вариантов диалога, которые позволяют вам влиять на события истории, даже позволяя вам выбирать, какие действия являются моральными или аморальными.

Кроме того, западные ролевые игры отличаются по тональности от своих японских аналогов тем, что зачастую они более серьезны. Сражения обычно происходят в реальном времени на том же экране, что и остальная часть игрового процесса.

Примеры крупных западных ролевых игр включают серию Mass Effect, Skyrim и The Witcher 3.

Японские РПГ

Японские ролевые игры по некоторым ключевым параметрам отличаются от своих западных аналогов. JRPG обычно имеют более харизматичный характер, который невозможно настроить, если вообще можно. Скорость также проще: в отличие от открытого мира, в котором вы можете решать задачи по своему усмотрению, японские ролевые игры часто бывают линейными.

Их боевые системы тоже очень разные. Большинство японских ролевых игр включают пошаговые бои, в которых вы выбираете команды из меню, а не сражаетесь в реальном времени. Многие JRPG, особенно старые, включают случайные боевые столкновения на отдельном экране вместо отображения врагов на поле.

Персонажи в JRPG обычно моложе, и с вами может путешествовать целая группа персонажей (а не в одиночестве, как это часто бывает в западных ролевых играх).

Некоторые из популярных японских ролевых игр включают серию Final Fantasy, серию Persona и Chrono Trigger.

Поджанры ролевых игр

Теперь вы знаете, как определять ролевую игру и различать два основных жанра. Но на этом смешение жанров не заканчивается: в ролевых играх также есть поджанры. Мы уже упоминали некоторые из них вскользь, но давайте кратко рассмотрим некоторые примеры, чтобы вы с ними познакомились.

Ролевые игры Это ролевая игра, в которой большое внимание уделяется боевым действиям. К ним относятся такие игры, как Skyrim, где ваши действия в реальном времени во время боя играют огромную роль в вашем успехе.

Ролевые шутеры Это стрелялка с элементами ролевой игры. Borderlands, например, добавляет очки в разные характеристики по мере повышения уровня.

MMORPG , или многопользовательская онлайн-ролевая игра, — это ролевая игра, в которой вы играете в сети с другими персонажами, такими как World of Warcraft. Эти игры продолжают развиваться, даже когда не играют, в отличие от одиночных игр.

Тактические РПГ Вы берете историю и статистику ролевых игр и комбинируете их с элементами пошаговых стратегических игр или игр в реальном времени. К ним относятся такие серии, как Disgaea и Fire Emblem.

Есть и другие, не столь очевидные типы, но это одни из наиболее распространенных.

Наслаждайтесь ролевыми играми сегодня

Ролевые игры — это широкий жанр благодаря своей долгой истории и смешению с другими игровыми жанрами. Во многих играх есть элементы ролевой игры, но легко определить подходящую ролевую игру, если вы знаете, что искать. Это отличный тип игры, если вам нравится играть с персонажами и статистикой, которые не так сильно зависят от ваших физических навыков.

есть много Другие виды видеоигр Возможно, вы не знаете, так почему бы тогда не изучить некоторые из них?

Источник

Ролевая игра Определение и смысл-Merriam-Webster

ˈrōl-ˌplā

-ˈplā

Переходной глагол

1

: Действовать в роли

2

: -представление в действии.

учащихся попросили разыграть мысли и чувства каждого персонажа — Р. Г. Ламберт

непереходный глагол

: играть роль

ролевая игра существительное

или реже ролевая игра

множественные ролевые игры также ролевые игры

Я практикую это со студентами-социальными работниками через тематические исследования и ролевые игры. — Кевин Бразант, цитируется в Психология сегодня. Первое известное использование ролевой игры было в 1949 году

Другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

ролевая игра

ролео

ролевая игра

Роли-поли

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Ролевая игра.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/role-play. По состоянию на 2 января 2023 г.

Копировать цитату

Детское определение

Ролевая игра

глагол

ˈrōl-ˌplā,

-ˈplā

: отыгрывать роль

ролевая игра интервьюер

Медицинское определение

ролевая игра

переходный глагол

ˈrōl-ˌplā

: ACT OUT

Непереходный глагол

: , чтобы сыграть роль

Подробнее от Merriam-Webster на

ролевой игры

Thesaur: All Synonyms и Antonyms

. play

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

не по годам развитый

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пила, как называется британская полиция?
  • Пилхеды Робби
  • Бобби Берти

Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

играть — RuneScape Wiki

Из RuneScape Wiki, вики для всех вещей RuneScape

Перейти к навигацииПерейти к поиску

«Rp» перенаправляется сюда. Чтобы узнать об ограниченном по времени событии, см. RunePass.

Официальными мирами для Ролевая игра являются миры 41 (F2P), 42 (P2P).

Ролевая игра на официальных форумах

Игрок в костюме рыночного охранника Фременник.

Уведомление, полученное при входе в ролевой мир

Ролевая игра , иногда называемое RP , появляется, когда игроки принимают личность своей RuneScape учетной записи, как если бы это было в реальной жизни. Вместо того, чтобы использовать персонажа как инструмент, они становятся персонажем. Игроки, которые разыгрывают ролевые игры, часто придумывают неканонические предыстории и истории для своих персонажей. Много раз они назначают своему персонажу родной город и даже настоящий дом, например, в основном пустое здание. Они также могут назначать своему персонажу работу во время игры, одеваться и вести себя так, как если бы у них действительно была такая работа, иногда открывая личные магазины.

Другим распространенным элементом ролевой игры является экипировка. Игроки могут изменять снаряжение, базовую одежду и другие косметические изменения внешнего вида в зависимости от роли, которую они играют. Можно сымитировать даже внешний вид многих NPC, таких как Стражи и Черные рыцари, хотя это не так просто, поскольку некоторые обновления брони не применялись к правильным NPC.

Игроки, которые играют в ролевую игру, не признают, что они находятся в игре, и будут говорить так, как их роль. Некоторые также предпочтут использовать средневековый акцент, поскольку большая часть RuneScape опирается на культуру Средневековья, и из-за этого многие ролевые игроки действуют так, как будто они тоже находятся в Средневековье. Когда игрокам нужно сломать характер, они часто указывают это, например, говоря «ooc» (инициализм для «не по характеру») или заключая части, которые ломают характер, в круглые скобки.

Текущие ролевые тематические миры в RuneScape — 41 (F2P) и 42 (P2P), однако многие игроки, которые входят в эти миры, не заинтересованы в ролевых играх, и есть другие причины, такие как меньшее отставание или друг кто на. Однако в примечании к патчу было добавлено уведомление, сообщающее людям, что они находятся в мире ролевой игры. Ролевые игроки могут игнорировать игроков, которые не играют в ролевые игры, или выбрать более юмористический путь, отказываясь ломать характер и настаивая на том, что не-ролевые игроки не имеют смысла. Игроки могут ограничить влияние неролевых игроков на свой игровой процесс, выбрав малонаселенную область, такую ​​как Крепость Гномов, Тираннун и остров Драконий Зуб, и избегая густонаселенных областей, таких как Варрок или Фаладор, хотя Фаладор является наиболее распространенным местом для найти фрилансера-ролевика.

Клановые чаты обычно используются для того, чтобы собрать ролевых игроков в определенной области и иметь возможность поддерживать связь, как в ролевой игре, так и в ooc. Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются ролевые игроки, — это тролли. Если игрок, не играющий роль, входит в систему, он часто будет троллить ролевого игрока, делая такие вещи, как подавление мультипушек, выполнение эмоций или сжигание журналов везде, где происходит ролевая игра.

В настоящее время самые популярные места для ролевых игр находятся в Фаладоре (гостиница «Восходящее солнце»), Варроке (гостиница «Голубая луна») и в таверне «Волосы собаки», расположенной в Канифисе, Моритания. В некоторых городах мира 42 ролевой игры «вселенной» даже есть самопровозглашенные правители, а также системы правления и законы для каждого города или «владения».

Игроки часто могут использовать свои дома, чтобы сделать игру более интересной. Уровень строительства большинства домов, которые будут использоваться пользователями, обычно может быть выше 50 уровня или выше. Это еще один способ показать, насколько первоклассный их дом. В большинстве случаев другие играющие пользователи уходят во время игры из-за отсутствия интереса, они не знают, что такое ролевая игра, и уходят, когда узнают, или потому что, когда хост начинает игру, для других пользователей уже слишком поздно. . (Пользователи могут быть из другой страны или штата, что означает, что время может быть другим)

RuneScape поощряет пользователей использовать свои творческие способности, чтобы получать больше удовольствия от игры на RuneScape. RuneScape предлагает краткое руководство на своих форумах. Иногда во время ролевой игры ведущий требует от игроков определенного костюма. Этот ведущий не может раздавать костюмы бесплатно, поэтому игрокам придется платить.

Существуют разные способы представления того, что делает персонаж, или того, что происходит вокруг вас.

  • «Введите разговор здесь» указывает, что ваш персонаж говорит на языке этой страны или на обычном языке. Однако использование кавычек часто зависит от предпочтений ролевого игрока.
  • «*Введите действие здесь*» или «-Введите действие здесь-» указывает действие, которое выполняет ваш персонаж, или что-то, что происходит. Второй вариант немного более распространен среди ролевых игроков, так как им не нужно использовать клавишу Shift.
  • «~Введите мысль здесь~» показывает, о чем думает ваш персонаж, только психические персонажи и персонажи определенной расы могут слышать и реагировать на это.
  • «Язык: [введите говорящий здесь]» или «[Язык]: введите говорящий здесь» означает, что вы говорите на другом языке, указанном словом перед [ ].
  • «((Введите сообщение ooc))» используется, когда вы хотите поговорить с кем-то, но не со своим персонажем, например, «((Мне скоро нужно выйти из Runescape.))»
  • «<Введите разговор здесь>» означает, что персонаж кричит или вопит на обычном языке.
  • «>Введите разговор здесь<" указывает, что персонаж шепчет или бормочет на обычном языке.
  • «=Введите мысль здесь=» используется для отображения телепатического сообщения персонажей. Только психические, полупсихические персонажи и персонажи определенной расы могут отправлять и получать их.
  • «{Введите разговор}» указывает на то, что персонаж разговаривает с комморбом, который может подобрать только другой комморб.
  • «/Введите слово (слова) здесь/» указывает на ударение на слове или словах, произносимых персонажем.

В разделе «Сообщество» официального форума RuneScape также есть доска для ролевых игр. Там игроки создают ролевые треды. Они похожи на ролевые игры в игре, за исключением того, что они используют слова для описания действия и рассказа истории, как в текстовой приключенческой игре. Учитывая, что единственным ограничением является то, что игроки могут писать, ролевая игра на форуме более разнообразна, чем ролевая игра в игре, где игрокам может быть немного сложно передать какие-либо концепции, которых еще нет в игре. На форумах Ролевые кланы часто могут рекламировать свой клан или свою идею ролевой игры.

  • Бог-модификация: Бог-модификация — это взять на себя роль всемогущего на короткое время и описать сценарий, который маловероятен или невозможен, часто в интересах игрока, использующего модификацию бога. «Год-моддинг» — очень распространенное неправильное написание термина.
  • Превосходство: Также известное как OP , оно предназначено для создания персонажа, обладающего нечеловеческой силой или способностями, чтобы сделать его непобедимым, непобедимым или выжившим в неопровержимых событиях смерти.
  • Метагейминг : Метагейминг — это использование аспектов игрового процесса и интерфейса для изучения вещей, которые игроку не следует знать, если он правильно отыгрывает роль. Типичным примером этого является использование мини-карты для поиска другого игрока, использование угла камеры для просмотра сквозь стены, чтение чего-либо на форумах и сообщение вашему персонажу чего-то, чего он не узнал в персонаже, или знание чьего-либо имени по его имени пользователя.
  • Авто-хит: Авто-хит — это когда кто-то атакует другого ролевого игрока, не давая другому игроку права голоса в том, что происходит. (Пример: *Отрубает голову* вместо *Он пытается ударить мечом вам в шею*)
  • Powerplay: Powerplay — это когда игрок берет на себя управление чем-то, что находится вне его контроля, например, решение действий другого персонажа или определение погоды (если не указано Game Master).
  • Game Master: Также известный как GM , это титул для тех, кто берет на себя всезнающий контроль над сценарием и ролевой игрой. Часто роли включают в себя определение сцены, погоды, NPC и т. Д. Хотя это редкость, мастеров игры все же можно найти в групповых или клановых ролевых играх.
  • Lorebreak: Lorebreak — это когда персонаж противостоит чему-то прочному и конкретному в RuneScape, что определяет его расу или предысторию персонажа, например персонажу-вампиру, находящемуся за пределами Моритании; из-за известного предания, что вампиры не могут пересечь реку Сальв из-за ее священного барьера. Это самый распространенный случай нарушения знаний в истории ролевых игр. Этот конкретный пример вызывает споры как нарушение знаний, поскольку он встречается в основанном на RuneScape романе « Возвращение к Канифису» . Однако романы считаются фанонами, а не каноном. Чаще всего в вампирских ролевых играх, если вампир перебирается через реку Сальв, он уже не так силен, как был в Моритании.
  • Мэри-Сью: Мэри-Сью (или ее родственник мужского пола, Гэри-Стю ) — это любой персонаж без явных недостатков и/или любой персонаж с банальными характеристиками. Часто это примеры исполнения желаний, а это означает, что автор играет идеализированную версию самого себя, моделируя «идеального» персонажа по себе.