Развел на фото переписка: Жестко развели (10 фото)

Инструкция: что делать, если ваши интимные фотографии или видео попали в cеть? Объясняют психолог и юрист

Финансы

На прошлой неделе стало известно, что у Артема Дзюбы требовали 5 миллионов долларов, чтобы скандальное видео с его участием не появилось в интернете. Футболист отказал вымогателю, информацию о котором сейчас изучают в центральном аппарате ФСБ. «Собака.ru» поговорила с психологом и юристом о том, как реагировать на шантаж, какое наказание может понести злоумышленник и что делать, если интимные материалы все же попали в сеть.

По материалам Спб.Собака.ru

Елена Болюбах, руководительница Кризисного центра для женщин ИНГО: «В кризисный центр для женщин все чаще обращаются по поводу подобного шантажа: если раньше это были единицы в год, то сейчас — десятки. Человеку в этот момент нужна помощь кризисного психолога, мы ее оказываем.

Если вас шантажируют, самое главное — не идти на поводу у шантажиста. Шантаж обычно усиливается, и вы будете оставаться в ловушке. Тут необходимо выдохнуть и подумать, что произойдет, если все увидят эти фото или видео. Мы видим, что в основном людей не хейтят, а поддерживают. Что случится, если узнают коллеги на работе? Если это взрослые люди, вау-эффект продлится максимум день. Часто людей пугает дискомфорт родственников. Но если этот контент не содержит в себе ничего преступного, то родители точно смогут с этим жить. Мы сейчас живем открыто и, к сожалению, то, что было интимным, может становиться общественным.

Если ваш бывший партнер опубликовал какой-то эротический контент с вашим участием, это характеризует его с негативной стороны, а не вас. Люди в отношениях занимаются сексом, используют разные практики, занимаются мастурбацией и снимают это — это совершенно нормально. Нет ничего плохого в получении удовольствия любым законным способом.

Возможно, стоит самому написать у себя в соцсетях: «Меня шантажируют, возможно, вскоре будут опубликованы материалы, наблюдать которые вам будет неприятно. Будьте готовы, вы можете их не смотреть и не распространять. Да, это я, и в этом нет ничего плохого. Это моя частная жизнь, это делалось не для того, чтобы кого-то оскорбить, я имею право делать те вещи, которые доставляют мне удовольствие и остаются в рамках закона». Не нужно оправдываться и извиняться. Мастурбация — это нормальный для человека процесс, вы же никого не били.

В случае с Дзюбой само выложенное видео привлекло гораздо меньше внимания, чем последствия. Люди начали выкладывать посты с поддержкой после решения об отстранении его от игр. Даже наше довольно консервативное общество консолидировалось и заявило, что ничего страшного не произошло.

Огромное количество людей после видео с Дзюбой думают о том, у кого из их бывших какое-то подобное видео есть. И тут стоит вести разговор о том, что телесное, сексуальное должно становиться более нормальным и обсуждаемым. У нас до сих пор о сексе не принято говорить даже со своими партнерами, не то что с другими людьми. Это должно и будет меняться».

Диана Рамазанова, юристка Кризисного центра для женщин ИНГО:

«Как показывает практика, шантаж интимными фотографиями и их дальнейшая публикация в сети – обычно следствие сталкинга. Часто жертву до этого преследуют, а публикация становится следствием того, что человек попытался разорвать отношения.

В первую очередь нужно понять, соответствует ли публикация действительности. Если материал, говоря простым языком, «сфабрикован», то его распространение будет считаться клеветой и попадать под действие статьи 128.1 УК РФ. Чтобы привлечь лицо к ответственности, нужно написать заявление в полицию и сообщить о клевете, а также обязательно указать, что его действия подрывают вашу репутацию в глазах окружающих.

Но даже если это ваши фотографии, данные действия нарушают сразу несколько статей Уголовного кодекса: нарушение неприкосновенности личной жизни, а именно незаконное собрание или распространение сведений о частной жизни, составляющих его личную или семейную тайну (ст. 137 УК РФ), нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и сообщений (ст. 138 УК РФ). И тут следует отметить, что перечисленные статьи касаются не только личных фотографий, но скриншотов переписки, а также раскрытия любой информации, которая была доверена обвиняемому.

Если фото или видео имеют интимный характер, то их распространение – это оборот порнографических материалов. На деле эта статья редко распространяется на данное деяние, но вполне может быть рычагом, если человек еще только угрожает вам публикацией. Кроме того, вы имеете полное право обратиться с заявлением о привлечении по данной статье, полиция обязана его принять и вызвать подозреваемого для объяснений. Это может повлиять на него морально, навредить при приеме на работу в компанию с дотошной службой безопасности.

Если преследователь угрожает вам, что опубликует информацию личного характера, то можно сделать скриншоты ваших переписок и не удалять их, чтобы можно было подтвердить их подлинность. Также стоит написать заявление и попросить привлечь шантажиста к ответственности, просто данное преступление будет считаться неоконченным. Кстати, если в обмен на нераспространение партнер будет требовать имущество, деньги или совершение каких-либо действий, то это уже будет считаться вымогательством (ст.

163 УК РФ). Стоит помнить, что распространение – это не только публикация в СМИ или социальных сетях, но и рассылка в личные сообщения.

Если вы нашли информацию о себе в интернете, то можно написать в поисковики, которые выдают ссылку на данные публикации, а также правообладателям сайтов или пабликов, где размещены материалы. В соответствии с Федеральным законом № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» их по такому запросу должны удалить.

Существует также возможность применения гражданского права. Можно обратиться в суд с гражданским иском о признании нарушения личного неимущественного права на неприкосновенность частной жизни, а также потребовать компенсацию морального вреда и возмещения понесенных убытков с распространителя.

Хочу от себя добавить, что, если вам угрожают распространением снимков или видео, лучше всего сыграть на опережение и опубликовать, например, пост на личных страницах в социальных сетях, где честно рассказать о сложившейся ситуации.

Не бойтесь просить помощи, обращаться за консультациями в кризисные центры – у нас, например, есть юридические субботы, когда можно проконсультироваться по телефону с юристом анонимно. Также мы бесплатно помогаем с написанием заявлений в полицию и в суд. Есть фонды и центры, которые могут бесплатно оказать юридическое сопровождение в суде и следственных органах. И помните: стыдно должно быть не вам, а тем, кто так с вами поступает».

Виктория Кочина, соучредитель и ведущий психолог студии «Ресурс»: «Если мужчина угрожает, что выложит ваши фотографии в сеть, вам стоит дать ему понять, что отправитесь в полицию – это может его остановить. Но если снимки уже оказались в интернете, то лучше по возможности сразу сходить к психологу – это очень травматичная ситуация для девушки. У нас это не принято, но в цивилизованных странах подобные ситуации всегда должен сопровождать специалист. Ведь следствием могут стать недоверие ко всем мужчинам, сложность в построении следующих отношений.

Обратиться в полицию или к психологу может быть сложно: девушка может чувствовать себя виноватой, бояться осуждения. На женщин оказывается сильное социальное давление, они якобы должны быть безупречны, а любое проявление сексуальности трактуется как легкодоступность.

Жертве стоит как можно скорее выйти из зоны поражения и убрать все травмирующие факторы: закрыть социальные сети, не общаться с теми людьми, которые не оказывают поддержку или тем более порицают. Если ваши коллеги или знакомые поднимают эту тему и пытаются вас задеть, то вы должны прекращать эти разговоры: «Я не хочу говорить об этом. Я не буду это обсуждать». Это сложно делать без поддержки и нужно упражняться. Если шейминг, например, на работе не получается пресекать, возможно, стоит задуматься об увольнении – этот период нужно пережить и принять».

Текст: Морозова Ксения, Сабина Алиева

 

Автор:

NVR.SOBAKA,

Пользователь «развел на секс» девушку из Балаково, а потом выложили ее интимные фото в Интернет-сайт

Комсомольская правда

Общество

Валентина БРЫКАЛИНА

16 августа 2013 18:49

Сама же Ирина Кировченко* уверяет, что ее оклеветали

Портал check-you появился совсем недавно, но уже пользуется большой популярностью у пользователей. На этом сайте, как на своеобразной доске позора все желающие могут выложить свою Интернет-переписку, в которой «разводят» девушек на секс за деньги или дорогие подарки. Они стучатся в соцсетях к незнакомым молодым людям и предлагают им сопроводить какого-нибудь «молодого симпатичного бизнесмена» на мероприятие, а потом приятно провести с ним вечер.

Согласившихся на недвусмысленное предложение не так уж мало — сейчас на портале порядка 160 анкет. Есть среди них и парни, но чаще все же встречаются девушки. Недавно, «засветилась» на нем и жительница Саратовской области — 23-летняя Ирина Кировченко*. Если верить словам девушки, то сама она в прошлом модель, молодого человека у нее нет и то, что «друг» по переписке женат ее не смутило.

Судя по переписке, сначала девушка отказывается от денег и дорогих подарков, но потом все же просит привезти некого Артема для нее белый Айфон и дорогие аксессуары к нему. А взамен на 3 тысячи долларов (именно такую сумму девушке предложил «бизнесмен») даже соглашается прислать свои интимные фотографии и рассказывает о предпочтениях в сексе. Эти снимки, как и всю переписку, неизвестный пользователь позже и выложил на сайт check-you.

Впрочем, сама девушка то, что ее «развели» отрицает. Статус на ее страничке гласит: «Иметь дурную репутацию просто! Достаточно быть красивой и общительной, а люди сами все придумают и расскажут остальным!». Справедливости ради, надо отметить, что в переписке Ирина не дает четкого согласия на интим, а на эротических фото не видно лица девушки. Так что можно предположить, что на снимках не она.

* имя и фамилия изменены

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО «Волга-Медиа», г. Саратов ул.Чернышевского, 153. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 410028. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7(8452) 53-42-21. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО «Типографии «Комсомольская правда». Тел.: +7(8452) 57-26-41.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Correspondence Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 139.

088 корреспонденция Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. почтовые иконки — серия классических линий — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символрука бизнесмена, пишущего золотой перьевой ручкой, крупный план — корреспонденция сток-фотографии и письма письма — корреспонденция сток-фото и бильде-почта- и сообщения-zeilensymbole. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie электронная почта, обмен сообщениями, обмен текстовыми сообщениями, общение, einladung, sprechblase, онлайн-чат, офис. — корреспонденция фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole-benachrichtigung isoliert auf Weißem Hintergrund и символ «почта». — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleleere weihnachts-postkarte. — корреспонденция стоковых графиков, -клипартов, -мультфильмов и -символов ручной работы краткое изложение Фридриха Шиллера 1782 г. liebesbrief öffnet — корреспонденция стоковых фотографий и бильдербританских кратких сводок, Briefumschlag — корреспонденция стоковых фотографий и бильде-почты и сообщений-символов. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie электронная почта, обмен сообщениями, обмен текстовыми сообщениями, общение, einladung, sprechblase, онлайн-чат, офис, социальные сети, удаленное получение, получение от цу ха — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы, умереть у вас есть деньги и электронная почта на их ноутбуке лежит — корреспонденция стоковые фотографии и почтовая рассылка — набор векторных иконок из этой линии. пиксель идеальный. беарбейтбарер контур. das set enthält symbole: электронная почта, почта, адресная книга, умшлаг, сводка, почтовая сводка, такая сводка. — корреспонденция stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleженщина, пишущая на бумаге, отраженная в стеклянном столе, крупный план и электронная почта значок плоский дизайн. — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбизнесмен, отправляющий электронные письма с вашего компьютера концепция — переписка сток-фотографии и бильдерлюбовное письмо с цветами -fotos und bilderkleine niedliche mädchen schreiben Brief an Santa zu Hause — корреспонденция stock-fotos und bilderdurchdachte frau einen Brief an der rezeption (b & w — корреспонденция stock-fotos und bilderjunge frau schreibt eine valentinskarte — корреспонденция сток-фотографии и бильдерконтактиерен sie uns glyphen — und liniensymbole. Bearbeitbarer strich. pixel perfekt. for mobile und web. enthält symbole wie phone, smartphone, globus, e-mail, support. bilderrealistische umschläge setzen mockup aufhintergrund-vektor-design. письменное письмо, крупный план — корреспонденция стоковые фотографии и рассылка по электронной почте маркетинг с векторной иллюстрацией. flaches modernes design — корреспонденция stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleisolierte schuss von einem alten umschlag auf weißemhintergrund — корреспонденция stock-fotos und bilderbeide seiten der британская армейская почта gesendet von frankreich, das 1915 — корреспонденция стоковые фото и бильдервумен письмо письмо — корреспонденция стоковые фото и бильдерфюлльфедерхалтер унтерцейхнунг айнер айнзигартиген на папьекраме — корреспонденция стоковые фото и бильдерантикен франц. почтовая карточка alte postkarte — корреспонденция стоковые фото и бильдерман кригжурналист с камерой — корреспонденция стоковые фото и bilderschöne junge frau zu hause — корреспонденция сток-фото и бильдербританский лассен краткое из Германии, 1946 — корреспонденция сток-фото и бильдеррайтинг письмо — переписка сток-фото и бильдернотьерен sie sich ihren geschäftsanruf — корреспонденция сток-фото и бильдеркрупный план почерка девушки открытка — корреспонденция стоковые фото и бильярдный белый пост-ит-цеттель с канцелярской кнопкой — корреспонденция стоковые фото и бильдервумен вставляет письмо в конверт — корреспонденция стоковые фото и бильдербелый конверт на белом фоне — корреспонденция стоковые фото и бильдерфрау с блестящим мит ноутбук цу хаус e — корреспонденция стоковые фотографии и фотографии крупным планом бумаги на синем фоне — корреспонденция стоковые фотографии и фотографии, сделанные человеком в доме, дер брифинг в дер пост überprüft — корреспонденция стоковые фотографии и фотографии, полученные от weihnachtsmann buchstaben, umschlag und feder stift auf holzhintergrund — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символподросток-младенец urlaub посткартины шрайбен — корреспонденция сток-фотографии и бильдервинтаж luft post umschlag — корреспонденция сток-фото и фотовектор-посткарта — корреспонденция сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — symboleweiß isoliert leere papier — переписка стоковые фото и фоточерная женщина пишет письмо — переписка стоковые фото и бильдерпосткарте — переписка стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыконечные слова напечатать на винтажной пишущей машинке — переписка стоковые фото и бильдершулкиндер — переписка stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleyung женщина пишет открытку в пабе — корреспонденция стоковые фотографии и фотографии — переписка стоковые фотографии и фотографиикрупный план старинного любовного письма на пергаменте — переписка стоковые фотографии и фотографиистаршая женщина, читающая письмо, сидя дома — переписка стоковые фотографии и фотографииписьменное письмо — переписка стоковые фотографии и фотографии /р. — корреспонденция стоковых фотографий и изображений в доме, почтовая проверка — корреспонденция стоковых фотографий и изображений из 100

Политика музея в отношении фотографий должна быть максимально открытой

Политика музеев в отношении фотографий должна быть максимально открытой

Я работаю над разделом своей книги о совместном использовании социальных объектов и пишу о наиболее распространенном способе, которым посетители делятся своим опытом использования объектов в музеях: через фотографии. Проводя исследование, я обнаружил, что копаюсь в старых аргументах в списках музеев о политике в отношении фотографий, и я хочу добавить к этому свои два (очень самоуверенных) цента.

В то время как большинство музеев, основанных на опыте, таких как детские и научные музеи, имеют неограниченную политику некоммерческой фотографии, многие художественные и исторические музеи, основанные на коллекциях, продолжают придерживаться строгой политики в отношении фотографий. Насколько я понимаю, есть пять основных аргументов в пользу ограничительной политики:

  1. Интеллектуальная собственность: музеи должны соблюдать различные соглашения об интеллектуальной собственности с донорами и кредиторами, а в учреждениях, где одни объекты можно фотографировать, а другие нет, часто проще использовать самые ограничительные соглашения в качестве основы для институциональной политики.
  2. Консервация: Объекты могут быть повреждены фотосъемкой со вспышкой. Некоторые реставраторы утверждают, что, если будет разрешено фотографирование без вспышки, уровень освещенности в галереях может быть увеличен для размещения камер посетителей, которые косвенно повреждают артефакты.
  3. Потоки доходов: Музеи хотят сохранить контроль над продажами «официально санкционированных» изображений предметов через каталоги и открытки. Если люди могут делать свои собственные фотографии, они не будут покупать их в сувенирном магазине.
  4. Эстетика опыта: Фотосъемка отвлекает других посетителей. Глядя на произведение искусства через призму, вы получаете менее богатый опыт. Посетители могут делать неуместные жесты на фотографиях музейного содержания, тем самым искажая институциональные ценности и намерения.
  5. Безопасность: фотографы могут делать фотографии с намерением причинить вред; например, с планами ограбить музей или преследовать другого посетителя.

Я уважаю первый и второй аргументы. Я понимаю третье, хотя я думаю, что оно ошибочно. И я думаю, что четвертый и пятый странны и невеликодушны к посетителям.

Для меня политика открытой фотографии является краеугольным камнем любого учреждения, которое считает себя ориентированной на посетителей платформой для участия. Вот пять причин, по которым, по моему мнению, музеи должны иметь полностью открытые фотополитики:

  1. Если музеи не пропагандируют небезопасные условия для артефактов или людей или незаконное поведение, им следует уделять первоочередное внимание предоставлению посетителям возможности заниматься теми способами, которые им знакомы и удобны. Да, некоторые люди (особенно красноречивые музейщики!) ненавидят людей, которые фотографируются в музеях. Но как быть с посетителями? Если ваш аргумент основан на комфорте и отвлечении посетителей, он должен быть подкреплен исследованиями посетителей, а не личными впечатлениями. Будут ли сотрудники, которые ненавидят фотографию, обеспокоены тем, что посетители делают наброски в галереях? Наброски занимают больше места и отвлекают больше, чем фотосъемка (и карандашом можно повредить предметы!), и тем не менее многие музейные работники благосклонно относятся к этому занятию как к положительному опыту посетителей, придающему смысл. Это предвзятое отношение. Я знаю, что многим людям не нравится растущая культура самодокументирования, но никто не должен позволять своим собственным эстетическим предпочтениям диктовать поведение других без веской причины.
  2. Ограничительная политика подрывает отношения между персоналом и посетителями и общую миссию музея в отношении инклюзивности. Большинство мобильных телефонов теперь имеют встроенные камеры, а это означает, что многие посетители проходят через ваши двери с камерой в руке. Посетители расстраиваются, когда им говорят убрать фотоаппараты, а охранникам (а позже и сотрудникам отдела маркетинга) становится все труднее контролировать съемку фотографий и их распространение в Интернете. Сообщение посетителям о том, что они не могут фотографировать в музеях, усиливает ощущение того, что музей является внешним органом, который владеет и контролирует свои объекты, а не общим общественным ресурсом. Как посетители могут быть «совладельцами» музеев, если они не могут владеть изображением из своего опыта?
  3. Фотосъемка позволяет посетителям увековечить память и наполнить смыслом музейный опыт. Было проведено несколько исследований, которые показывают, что создание личных записей опыта и их последующий просмотр улучшают усвоение и запоминание контента. Когда посетители просматривают фотографии из поездки, они с большей вероятностью вспомнят о своем интересе к данному артефакту или экспонату, чем без наглядных пособий. И дело не только в воспоминаниях. Есть процветающие группы пользователей Flickr, которые делятся своими фотографиями, имитирующими искусство. Когда моя мама, сестра и я посетили сад скульптур де Янга, мы провели около часа, позируя рядом со скульптурами, что заставило нас потратить много времени, внимательно наблюдая за искусством и направляя друг друга в нужное положение (см. фото выше). Мы потратили значительно больше времени на искусство, чтобы создать эти фотографии, чем если бы мы просто прогуливались.
  4. Посетители используют личные фотографии иначе, чем купленные в магазине. Большинство посетителей используют свои камеры, чтобы небрежно записывать свой личный и социальный опыт, а не делать авторитетные изображения артефактов. Посетитель, которому нужна картина «мама с гигантской статуей пениса», хочет то, что музей не продает. Посетители, которым нужен «самый лучший снимок статуи пениса», скорее всего, купят в магазине. И даже если посетители сделают авторитетные (некоммерческие) снимки, вряд ли это снизит продажи. Великолепный снимок вашего учреждения, опубликованный на Flickr, служит бесплатным маркетинговым ходом, который может увеличить продажи билетов. Как вы сопоставляете потенциально потерянный доход фотографа, не купившего открытку, с онлайн-впечатлениями, которые его фотография производит на других? В родственном мире онлайн-лицензирования изображений некоторые музеи провели исследования влияния открытого распространения цифровых фотографий на свои доходы от лицензирования изображений и увидели плоский или положительный эффект от действий, а не отрицательный (см. этот подробный документ от Музей электростанций).
  5. Когда люди делятся своими фотографиями вашего музея, они продвигают и распространяют ваш контент среди новой аудитории аутентичными способами. В 2008 году группа под руководством исследователя СМИ из Массачусетского технологического института Генри Дженкинса опубликовала технический документ под названием «Если это не распространяется, значит, оно мертво», в котором утверждается, что медиаартефакты оказывают наибольшее влияние, когда потребители могут передавать, повторно использовать, адаптировать, и ремикс их. В этом есть две части. Во-первых, каждый раз, когда вы делитесь фотографией, она расширяет охват ваших объектов и выставочных историй. Но, возможно, более важно то, что Дженкинс утверждает, что творческая адаптация культурных объектов с помощью фотографий и других инструментов распространения поддерживает «процессы создания смысла в сообществах, поскольку люди используют имеющиеся в их распоряжении инструменты для объяснения окружающего мира».

В заключении статьи Дженкинса команда утверждает:

«Так для чего же хороши распространяемые медиа? успех,
  • Чтобы извлечь выгоду из молвы в Интернете
  • Чтобы выйти на нишу, тесно взаимосвязанную аудиторию,
  • , но, прежде всего, чтобы общаться с аудиторией там, где она уже есть, и таким образом, который они ценят
  • Больше всего могут потерять те компании, которые:

    • имеют хорошо зарекомендовавшие себя сообщения бренда
    • имеют сообщения, которые предсказуемо доставляются через широковещательные каналы контроля над своей интеллектуальной собственностью
    • , у которых есть основания опасаться отрицательной реакции со стороны своих потребителей.

    Даже здесь, оставшись за пределами распространяемой модели вообще, они могут отрезать их от более молодых и более подключенных к цифровым технологиям потребителей, которые тратят меньше времени на просмотр традиционного вещательного контента или все более подозрительно относятся к рекламным кампаниям сверху вниз».0011

    Конечно, музеи не должны позволять маркетинговым желаниям, общественному мнению или культурным силам определять все решения. В частности, аргументы в пользу интеллектуальной собственности очень сложны, и к ним следует относиться серьезно. Но посетители и исследования посетителей заслуживают голоса в обсуждении того, являются ли политики в отношении фотографий открытыми или закрытыми. Культурная и образовательная ценность распространяемости заслуживает внимания при принятии решений. С моей точки зрения, это значение настолько велико, что я бы порекомендовал музеям дважды подумать, прежде чем брать временные выставки или ссуды, которые могут поставить под угрозу возможность позволять посетителям делать фотографии в учреждении.