Разговаривать не о чем с девушкой: «Что делать если не о чем поговорить с девушкой?» — Яндекс Кью

Что значит чувствовать, что тебе нечего сказать?

Источник: Anthony Tran/Unsplash

Пациенты психотерапии и психоанализа часто жалуются, что им нечего сказать.

Чувство, что вам нечего сказать, это чувство . Это не значит, что вам нечего сказать.

Изучение этого чувства с пациентами обычно открывает важные аспекты переноса.

Карен часто говорит, что ей нечего сказать во время сеанса терапии.

«Мне нечего сказать, — сказала она мне недавно.

Карен сказала: «Боюсь, я просто буду лежать здесь и ничего не говорить весь сеанс».

«Когда вы чувствуете, что вам нечего сказать, — спросил я, — ваш разум пуст или вы думаете о вещах, которые не хотите говорить?»

«Я думаю о глупостях, — сказала она.

«Вы можете привести пример?»

«Как на фотографиях в вашем кабинете», — ответила она.

«А как насчет картинок?» Я попросил.

«У вас есть две картины с изображением молодых девушек, так что мне интересно, не гей ли вы. Но я не хотел тебя спрашивать.

Иногда чувство, что вам нечего сказать, является защитой от того, что вы не хотите говорить.

Изучение чувства Карен, что ей нечего сказать, привело нас к ее фантазии о том, что я лесбиянка, и открыло исследование ее сексуальных чувств ко мне.

Тереза ​​тоже часто чувствует, что ей нечего сказать.

«Мне нечего сказать».

«Хорошо, — ответил я, — почему бы нам не подождать и не посмотреть, что придет на ум».

«Боюсь, я буду говорить о приземленных вещах, и вам будет неинтересно».

«Тебе не кажется, что тебе нужно придумывать что-нибудь интересное, чтобы привлечь мое внимание?»

«Да. Моя мама всегда была занята», — сказал он. «Я не мог привлечь ее внимание, рассказывая ей о своем дне в школе или о какой-то игре, в которую я играл».

«И как ты привлек ее внимание?» — спросил я.

«Если бы я заболела или попала в аварию, она была бы расстроена и обеспокоена», — сказала она.

Тереза ​​чувствует, что ей нечего сказать, потому что она думает, что я похожа на ее мать и буду интересоваться ею только в том случае, если она физически ранена или больна. Это озарение привело в конце концов к осознанию того, что постоянные беспокойства Терезы о своем здоровье были желаниями. Бессознательно она чувствовала, что если бы она была больна, люди больше заботились бы о ней, чем если бы она была здорова.

Гарри тоже часто чувствует, что ему нечего сказать.

«Я устал. Мне нечего сказать», — сказал он.

«Хорошо, посмотрим, что придет в голову».

Прошло несколько минут.

— Тебе это не понравится, — сказал он.

«Почему бы и нет?»

«Я купил акции, которые мне посоветовал друг», — сказал он.

«Что может сделать меня не таким?» Я попросил.

«В Анонимных Игроках покупка акций — это азартная игра. Я не совсем согласен с этим. Акции могут быть инвестицией, но все же это правило. Я оставался прямым в течение двух лет, и теперь у меня случился рецидив».

«Может, тебе это не нравится?»

«Да, это было глупо. Это заставляет меня чувствовать себя ужасно о себе», — сказал он.

Чувство, что вам нечего сказать, иногда является признаком проекции. Гарри чувствовал себя виноватым за то, что нарушил правила Сообщества Анонимных Игроков, и спроецировал это на меня. Он чувствовал, что я был тем, кто считал покупку акций неправильной, а не он. Он чувствовал, что ему нечего сказать, потому что вообразил, что я не хочу слышать, что он хочет сказать.

В контексте психоанализа чувство пациента, что ему/ей нечего сказать, часто является признаком переносных чувств. Это может быть защитой от смущающих чувств по отношению к аналитику; это может указывать на ожидания реакции аналитика или может быть проекцией. В любом случае оно всегда скрывает какое-то более глубокое чувство, требующее исследования.

Резюме Много шума из ничего

Королевская шекспировская труппа, 2006 г.

  • В этой секции
    • Все хорошо, что хорошо кончается
    • Антоний и Клеопатра
    • Как вам это нравится
    • Комедия ошибок
    • Кориолан
    • Цимбелин
    • Гамлет
    • Генрих IV Часть 1
    • Генрих IV Часть 2
    • Генрих V
    • Генрих VI Часть 1
    • Генрих VI Часть 2
    • Генрих VI Часть 3
    • Генрих VIII
    • Юлий Цезарь
    • Король Джон
    • Король Лир
    • Труд любви потерян
    • Макбет
    • Мера за меру
    • Венецианский купец
    • Веселые жены Виндзора
    • Сон в летнюю ночь
    • Много шума из ничего
    • Отелло: венецианский мавр
    • Перикл, принц Тира
    • Ричард II
    • Ричард III
    • Ромео и Джульетта
    • Укрощение строптивых
    • Буря
    • Тимон Афинский
    • Тит Андроник
    • Троил и Крессида
    • Двенадцатая ночь
    • Два джентльмена из Вероны
    • Зимняя сказка

TL;DR (может содержать спойлеры): Бенедик и Беатрис не любят друг друга, но любят.

Клаудио и Хиро любят друг друга, но потом не любят, а потом снова влюбляются. Все женятся.

Много шума из ничего Резюме

Граф Клаудио влюбляется в Геро, дочь своего хозяина. Кузина Героя Беатрис (убежденная старая дева) и Бенедикт (вечный холостяк) обмануты, заставляя поверить, что другой влюблен в них. Клаудио обманывается злонамеренным заговором и объявляет Героя нецеломудренным, прежде чем они поженятся. Она теряет сознание, и ее считают мертвой, но она выздоравливает, и ее невиновность доказана случайным открытием. Бенедикт завоевывает любовь Беатрис, защищая честь ее кузины, и, к его удивлению, Клаудио воссоединяется с Геро, которого он считал мертвым.

Подробнее: 1,5 минуты чтения

Акт I

Много шума из ничего   начинается в Мессине, где Леонато живет со своей дочерью Герой и ее кузиной и спутницей леди Беатрис. Леонато получает известие, что его друг, герцог Дон Педро, вернулся с войны и планирует навестить некоторых своих сослуживцев. Среди гостей Клаудио, который быстро влюбляется в Героя. Бенедикт, холостяк, отрекшийся от любви и брака, также приходит, и ему нравится высказывать свое мнение в остроумном споре с Беатрис.

Иллюстрация к « Много шума из ничего» , Н. Роу, 1709 г.

Акт II

Леонато устраивает бал-маскарад в честь окончания войны. На балу устраивается помолвка Клаудио и Геро. В то же время брат дона Педро, дон Хуан, ищет способ испортить всеобщее счастье (только потому, что он такой горький и мелочный). Дон Джон замышляет заговор с солдатами, Борачио и Конрадом, чтобы обмануть Клаудио, заставив его поверить в то, что Герой ему изменил.

Позволь мне быть тем, кто я есть, и не пытайся меня изменить.

— Много шума из ничего, Акт 1 Сцена 3

Акт III

Той ночью горничная Героя, Маргарет, разговаривает с Борачио из окна спальни Героя. Клаудио и герцог тайно наблюдают издалека и думают, что девушка у окна — Герой. Тем временем Герой, Клавдий и Дон Педро решают, что Бенедик и Беатрис являются идеальными партнерами, несмотря на (или из-за) их ссоры. Они делают заговор, чтобы позволить Бенедикту подслушать, как они обсуждают любовь Беатрис к нему, и наоборот. После серии подслушанных разговоров Бенедик и Беатрис понимают, что действительно любят друг друга.

Много шума из ничего, Дэвис, 2 002

Готовы проверить свои знания? Попробуйте наш множественный выбор Много шума из ничего Викторина

Акт IV

На свадьбе Героя Клаудио все еще обманывается, думая, что Герой ему изменил. Он осуждает ее и оставляет ее явно мертвой от шока. С помощью священника Леонато, Беатрис и Бенедик решают притвориться, что Хиро на самом деле мертва, пока ее имя не будет очищено. Позже сторожа, которыми руководит неуклюжий деревенский констебль Догберри, слышат, как Борачио и Конрад хвастаются трюком, который они сыграли с Клаудио и доном Педро.