Расскажите про: Расскажите про покупки.. | Детские скороговорки | Скороговорки
Расскажите про станки для заточки инструментов
- Главная
- / Станки
- / По металлу
- / Заточные
- / Часто задаваемые вопросы и ответы о заточном станке по металлу
Станки данного типа применяются на производстве или в бытовых условиях для заточки или правки лезвия различных ножей, топоров, резцов, стамесок, кос, сверл, фрез, ножниц, маникюрных принадлежностей, а также других режущих инструментов.
Конструктивно эти заточные станки представляют из себя двигатель с длинным валом, который с двух сторон оборудован абразивными кругами. Удобство применения такого устройства обусловлено возможностью одновременной обработки деталей кругами разной зернистости, или оперативно производить заточку и шлифовку поверхностей.
Существуют стандартные станки (точило), а также специализированное оборудование для обработки инструментов:
- точило углового типа, используемое для мокрой шлифовки деталей. Диски данного оборудования вращаются с различной скоростью, за счет встроенного редуктора. Диск большего диаметра погружен снизу в ванночку с водой и вращается медленнее, за счет чего существенно снижается трение при заточке лезвий, а также уменьшается температура оснастки и инструмента.
-
комбинированные станки с абразивным кругом и шлифовальной лентой, позволяющие на одном устройстве работать с заготовками и деталями из металла и древесины.
При выборе станков опираются на категории обрабатываемых инструментов, мощность оборудования, также на скорость вращения оснастки. Чем больше мощность и скорость вращения, тем выше точность обработки.
JET IBG-10
DSM100200B_400V
… смотреть все ->
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Связанные товары
Код товара: 50967
119 040 p
В наличии 1 шт.
Станок точильно-шлифовальный ТШ-1ДБ-П с ПУАМ
Ø шлифовального круга250 мм
Макс. обороты 1500
Мощность 2.20 кВт
Напряжение380В
Масса69 кг
Код товара: 2487
Станок для заточки плоских ножей Kaindl-Schleiftechnik SZ 600 NC
Ø шлифовального круга125 мм
Макс.
обороты 2850 Мощность 0.18 кВт
Напряжение380В
Масса120 кг
Код товара: 35325
Полуавтомат заточный с ЧПУ для червячных фрез ВЗ-646Ф4
Ø затачиваемого инструмента40-200 мм
Ø шлифовального круга250 мм
Макс. обороты 4000
Напряжение380В
Масса7000 кг
Код товара: 41128
Нет в наличии
Заточной станок IBG-8VS (точило)
Ø шлифовального круга200 мм
Макс. обороты 3600
Мощность 1.10 кВт
Напряжение220В
Масса31 кг
Код товара: 59771
В наличии 41 шт.
Настольный заточной станок для сверл STALEX DG-26D
Ø затачиваемого инструмента13-30 мм
Макс. обороты 4400
Мощность 0.25 кВт
Напряжение220В
Масса27 кг
Код товара: 35133
301 610 p
Нет в наличии
Заточный станок Triod UTG-800
Ø затачиваемого инструмента200 мм
Ø шлифовального круга127 мм
обороты 2800 Мощность 0.18 кВт
Напряжение380В
Масса150 кг
Код товара: 37074
523 200 p
В наличии 1 шт.
Точильно-шлифовальный станок ТШ-4.36 с пылесосом ПП-750/У (круги 600мм, защитные экраны с выключателем)
Ø шлифовального круга600 мм
Макс. обороты 1000
Мощность 7.50 кВт
Напряжение380В
Масса570 кг
Код товара: 2485
Станок для заточки пил и ножей MVM AM 850
Напряжение380В
Код товара: 2548
Ø затачиваемого инструмента50-300 мм
Ø шлифовального круга150 мм
Макс. обороты 3000
Мощность 0.80 кВт
Напряжение380В
Масса540 кг
Код товара: 50964
59 330 p
В наличии 1 шт.
Станок точильно-шлифовальный ТШ-1Д без блокировки
Ø шлифовального круга250 мм
Макс.
обороты 1500 Мощность 2.20 кВт
Напряжение380В
Масса69 кг
Код товара: 41489
536 581 p
В наличии 1 шт.
Ø шлифовального круга600 мм
Макс. обороты 1000
Мощность 7.50 кВт
Напряжение380В
Масса570 кг
Код товара: 41787
В наличии 1 шт.
Точильно-комбинированный станок Optimum GU15B
Ø шлифовального круга150 мм
Макс. обороты 2850
Мощность 0.45 кВт
Напряжение220В
Масса11 кг
Вверх
Подкаст «Шутки Шоу- Расскажите про свой самый дурацкий поступок в детстве 24.11.2022»
Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
Расскажите про свой самый дурацкий поступок в детстве 24.
11.2022
Каналы
Больше каналов
- 101.ru Relax FM. Nature
- 101.ru Радио Romantika
- 101.ru Авторадио
- 101.ru Радио ENERGY
- 101.ru Relax FM
Новые треки
Все треки
По звёздам
Антон Токарев
Рок org/MusicRecording»>
Lose You- Simply The Best
Black Eyed Peas feat.
Поп музыка
Anitta
&
El Alfa - Lift Me Up
Rihanna
Поп музыка org/MusicRecording»>
Day 2 Day
Forever
Gryffin feat. Elley Duhe
Поп музыкаCheat Codes feat. Jimmie Allen
Поп музыкаSean Paul
Поп музыкаОформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше
Радио ENERGY
Расскажите мне о себе – Управление стратегии карьеры – Йельский университет
Вам обязательно зададут этот вопрос во время информационного собеседования и в начале собеседования при приеме на работу/стажировке. Ваша сетевая история состоит из трех частей: вашего опыта, вашего интереса к этой области и того, что вы надеетесь узнать из своего разговора.
Начните с того, что вы хотите, чтобы собеседник знал о вас. Просмотрите свое резюме и выберите части своего прошлого, которые вы хотите выделить. Не слишком углубляйтесь в личную историю и сосредоточьтесь на информации, относящейся к возможности. Выделите сильные стороны вашего прошлого, что поможет интервьюерам задавать дополнительные вопросы и позволит вам руководить интервью.
Как правило, ваша история должна быть меньше двух минут . Используйте приведенные ниже вопросы в качестве подсказок, чтобы спланировать свой ответ:
- Какой у вас класс? Какова ваша область изучения?
- Есть ли аспекты вашего академического образования, опыта или исследований, имеющие отношение к разговору?
- Что вы делали до этого опыта? Подчеркните, что вы смогли узнать или сделать.
- С какой деятельностью вы связаны в Йельском университете? Какова ваша роль в группе? Какой опыт вы приобретаете?
- Что вызвало у вас интерес к области вашего интервьюера? Как вы пришли к выводу, что вас интересует сфера деятельности вашего интервьюера?
- Если это информационное интервью, то почему вы захотели с ними поговорить? Что вы уже узнали о поле?
Наконец, как бы ни было важно спланировать свою историю, не менее важно и практиковаться.
Старайтесь не записывать каждое слово и не запоминать его; это заставит вашу историю звучать отрепетированной. Первое впечатление создается быстро, поэтому постарайтесь представить себя уверенным в себе профессионалом.
Загрузите рабочий лист «Расскажи свою историю» и просмотрите анимированный видеоролик, чтобы начать работу.
Карьерные ресурсы
Пропустить параметры фильтра для сообщений
Канал OCS на YouTube
OCS рада поделиться нашим новым каналом на YouTube! Вы найдете все наши анимационные видеоролики, панельные доклады, развитие карьеры…
Читать больше
Прожекторы сообществаЛили Ченг (доктор философии, генетика)
Стипендиат GPE, кандидат наук- Канцелярия помощника декана по аспирантуре
Познакомьтесь с Лили >
Кевин Патарок (доктор философии, химическая и экологическая инженерия)
Стипендиат GPE, кандидат наук- Школа инженерии и прикладных наук (SEAS)
Познакомьтесь с Кевином >
Валид Бушакур (аспирант, французский язык)
Гуманитарные науки, кандидат наук, научный сотрудник YGI- Издания Барзах
Познакомьтесь с Валидом >
Кимми Кушман (доктор философии, физика)
Финалист 3-минутной диссертации, кандидат наукПознакомьтесь с Кимми >
Аритра Гош (доктор астрономии)
Финалист 3-минутной диссертации, кандидат наукПознакомьтесь с Аритрой >
Аль Лим (доктор философии, антропология)
Стипендиат GPE, кандидат наук- Йельский азиатско-американский культурный центр (AACC)
Познакомьтесь с Ал >
Ванесса Биттнер (доктор философии, социология)
Стипендиат GPE, кандидат наук- Управление иностранных студентов и ученых (OISS)
Познакомьтесь с Ванессой >
Эллен Бэбби (доктор философии 80-х, французская литература)
Гуманитарные науки, кандидат наук- Независимый консультант по управлению некоммерческими организациями
Познакомьтесь с Эллен >
Видео ЧАСЫ РАБОТЫ| учебный год | Летние часы | |
|---|---|---|
| М | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
| Т | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
| Ш | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
| ТХ | 8:30 — 17:00 | 8:30 — 16:30 |
| Ф | 8:30 — 17:00 | 8:30–16:30 |
Офис закрыт в выходные, праздничные и выходные дни .
6 «Расскажите мне о времени…» Вопросы и ответы для интервью
Перейти к разделу
Вопросы для интервью, чтобы подумать о прошлом
Вопросы для интервью, чтобы подумать о прошлом
Какие самые распространенные Расскажите мне о времени, когда «вопросы?
Как лучше всего ответить на эти вопросы?
Движение вперед
Все готово для собеседования. Вы знаете, что преуспеваете в командной работе, обладаете отличными навыками управления временем и хорошо работаете в сжатые сроки. Но что, если менеджер по найму задаст вам те вопросы о поведенческом интервью, которые требуют немного большей подготовки?
Менеджеры по найму любят задавать на собеседовании вопросы типа «Расскажите о времени…». Они дают представление о том, как вы справляетесь с конкретными ситуациями, чтобы увидеть, будет ли ваш ответ соответствовать компании.
От интервьюируемого эти вопросы требуют обдуманного, хорошего ответа с конкретными примерами.
Это может быть даже то, что создает или разрушает хорошее впечатление. Вы определенно хотите получить их правильно с первого раза.
Независимо от того, подаете ли вы заявку на свою первую стажировку или работу своей мечты, подготовка к этим вопросам собеседования поможет вам выглядеть уверенно и искренне. Любой менеджер по найму будет знать, что вы обдумали свои действия и определили, почему вы действительно лучше всего подходите для этой роли.
Эти вопросы на собеседовании имеют исключительный диапазон, но не волнуйтесь. Мы дадим вам полный обзор положительных и отрицательных вопросов и несколько примеров ответов, которые помогут вам пройти следующее собеседование при приеме на работу.
Вопросы для интервью, чтобы поразмышлять о прошлом
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какую работу вы ищете, вам нужно будет рассказать о прошлом опыте. Рассказ о вашей предыдущей работе даст рекрутеру представление о том, как вы справитесь с этой новой работой.
Вот почему вопросы «Расскажите мне о времени, когда…» так важны. Эти поведенческие вопросы на собеседовании позволяют рекрутеру услышать ход ваших мыслей в сложных ситуациях и лучше понять ваше мышление.
Возможно, они спросят, как вы совмещаете несколько сроков, и ваш ответ должен продемонстрировать, что вы можете справляться с быстро меняющейся рабочей средой. Может быть, они хотят знать, как вы управляете неэффективным членом команды, потому что вы будете нести ответственность за надзор за младшими сотрудниками.
Вы можете сказать, что обладаете потрясающими лидерскими качествами, но как они проявляются на практике и когда вы их применяли? Вы утверждаете, что знаете, как управлять учетными записями в социальных сетях, даже не проводя кампании? Если вы допустили большую ошибку в одном из этих сценариев, можете ли вы признать это и представить это как возможность для обучения?
Исследования показали, что поведение в прошлом помогает предсказать поведение в будущем.
Конечно, каждый может расти и учиться, но рекрутеры используют поведенческие вопросы на собеседовании, чтобы увидеть, есть ли прочная основа для совершенствования. Они хотят видеть, адаптируетесь ли вы и обладаете ли вы необходимым для роста самосознанием.
Полный обзор: Положительные и отрицательные стороны
Вы хотите, чтобы ваше собеседование при приеме на работу рисовало вам превосходную картину. Но вы должны понимать, что такие вопросы могут быть как положительными, так и отрицательными.
Менеджеры по найму хотят услышать пример того, как вы сделали что-то великое, а также пример того, как вы допустили ошибку. Не весь ваш прошлый опыт положительный, поэтому убедитесь, что вы также можете использовать негативный опыт на своих прошлых работах.
Вот примеры положительных и отрицательных вопросов:
- Отрицательный пример : Расскажите мне о случае, когда вы не смогли уложиться в срок поставки.
- Положительный пример: Расскажите мне о случае, когда вы оказали положительное влияние на членов вашей команды.

Но не парься с отрицательными вопросами. Неудачи случаются со всеми, как бы вы ни старались их избежать. На самом деле, делать ошибки — это хорошо. Исследования показали, что мелкие ошибки помогают лучше усваивать информацию и навыки, чем если бы вы вообще не делали ошибок до этого. Ошибки улучшают вашу память, когда вы учитесь, и учат вас, чего следует избегать в следующий раз.
Умение учиться на своих ошибках также показывает, что вы настроены на рост, а это то, что хотят видеть менеджеры по найму. Они знают, что никто не идеален, поэтому хотят выяснить, как вы относитесь к своим неудачам. Скрываете ли вы их и делаете вид, будто их никогда не было, или открыто говорите о них? Сможете ли вы признать поражение, приспособиться к обстоятельствам и двигаться дальше, зная, что вы сильнее?
Помните, вы не робот, который делает все идеально. Придя на работу или на собеседование в качестве Целостного человека ™ , вы покажете, что вы всего лишь человек, и вы принимаете свои ошибки так же, как цените свои достижения.
Если вам нужна помощь в том, чтобы научиться отвечать на негативные вопросы на собеседовании, рассмотрите возможность встречи с тренером BetterUp. Они помогут вам признать свои ошибки и определить, как они используют возможности для обучения, чтобы вы могли гордиться своим ростом на собеседованиях — и в жизни.
Каковы наиболее распространенные вопросы «Расскажите мне о времени, когда»?
Вопросы, которые вам будут задавать во время собеседования, будут зависеть от вашей отрасли и стажа работы. Но вы можете рассчитывать на несколько распространенных вопросов о поведенческих интервью, возникающих на любом уровне. Когда у вас есть представление о том, что грядет, вы будете лучше подготовлены и будете более четко формулировать ситуацию в данный момент.
И если вы впечатлите менеджера по найму тем, как хорошо вы отвечаете на поведенческие вопросы интервью, они могут отправить вас дальше по воронке найма на рабочее собеседование или финальный раунд.
Вот шесть общих вопросов и примеры ответов на некоторые вопросы «Расскажите мне о времени, когда…»:
- Вопрос: Расскажите мне о времени, когда у вас было два одновременных долгосрочных проекта и как вы расставили приоритеты твое время.

Пример ответа: Конец года — самое загруженное время на моей последней работе. Однажды мне нужно было написать два клиентских отчета к одному и тому же сроку, поэтому мне нужно было держать себя в порядке. Я знал, что у меня есть другие более мелкие обязанности, поэтому я каждый день составлял список дел и старался выполнять более мелкие и простые задачи первым делом с утра.
Это позволило мне сосредоточиться на отчетах двух клиентов во второй половине дня. Я использовала временную блокировку в своем расписании, чтобы ограничить уведомления и отвлекающие факторы, вкладывая одинаковое время в каждый отчет, пока они не заканчивались вовремя. - Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вы столкнулись с конфликтом с коллегой.
Пример ответа: Мы с одним из моих коллег должны были разработать новую рекламную кампанию для нашего клиента. Мы не соглашались почти во всем, и наша продуктивность страдала. Вместо того, чтобы позволить этому испортить нашу работу, я максимально использовал свои навыки решения проблем и сел с коллегой, когда мы были на полпути к сроку.
Мы спокойно рассказали о каждом из наших разочарований, и после этого я почувствовал, что лучше понял их точку зрения. Нам было легче идти на компромисс, когда мы знали, откуда исходит друг от друга. - Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вы достигли вехи на работе.
Пример ответа: Одной из самых больших моих целей в прошлом году было улучшение навыков публичных выступлений и преодоление застенчивости. Несмотря на то, что меня это пугало, я регулярно выходил из своей зоны комфорта, вызываясь говорить первым и задавая вопросы на встречах. Год спустя я не боюсь использовать свой голос и вижу ценность в том, чтобы поделиться своей точкой зрения.
- Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вы пропустили срок или отстали на работе.
Пример ответа: Я только что вернулся из отпуска и еще не вернулся к своей обычной работе. Я не просил кого-то осветить мою часть проекта перед тем, как уйти, несмотря на то, что мне ответил мой друг по работе.
На второй день после возвращения я понял, что я единственный, кто не закончил свою часть. В итоге я работал сверхурочно всю неделю, чтобы команда не ждала меня. Мне было стыдно за опоздание, и я устал от попыток наверстать упущенное. Я узнал, что мне не следует бояться просить о помощи, и мне нужно установить больше порядка, которому нужно следовать, чтобы никогда не пропускать сроки. - Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вам пришлось адаптироваться к новой структуре на работе.
Пример ответа: Два года назад я узнал о ценности адаптивности, когда мой офис перешел на новую систему бухгалтерского учета. Новая система была очень сложной, и я был очень сбит с толку. Но я делал заметки о том, как ее использовать, задавал вопросы, когда это было необходимо, и нашел время, чтобы лучше понять новую систему. Каждые несколько недель я связывался с кем-то из бухгалтерии, чтобы убедиться, что ничего не упустил. В конце концов, моя уверенность выросла, и это научило меня ценить моих товарищей по команде.
Все остальные знают что-то, чего не знаете вы. - Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вам пришлось справиться с напряженной, стрессовой ситуацией.
Пример ответа: Мой компьютер сломался за несколько часов до важного видеозвонка с клиентом. Предполагалось, что это будет моя первая сольная презентация в аккаунте, но крах стер все мои слайды и подробные заметки к презентации. Моим инстинктом было сказать своему боссу, что кто-то другой должен взять на себя управление.
Но я воспользовался моментом, чтобы совладать со своей энергией, сделать несколько дыхательных упражнений и придумать план. Я быстро сделал новые простые слайды и написал все, что смог вспомнить. Я работал над презентацией несколько дней, поэтому мне нужно было игнорировать свой синдром самозванца и верить, что я знаю, что собираюсь сказать.
Небольшое сострадание к себе помогло, и я справился с презентацией. Это было гораздо более расслабленно с менее жесткой структурой, и моему боссу это понравилось.
Как лучше всего ответить на эти вопросы?
Знать распространенные вопросы о поведенческих интервью — это одно, но особенно полезно заранее подготовить ответы. Быть готовым — это прекрасно. Это снимает дрожь и повышает вашу уверенность.
Каждый готовится к собеседованию по-своему, но вот четыре совета, которые помогут вам дать отличные ответы и произвести хорошее впечатление на менеджера по найму:
- Будьте конкретны в своих ответах: Подробно, описательно и используйте конкретные примеры, когда вы объясняете себя. Избегайте всего общего или безличного.
- Заранее записывайте свои истории: Если вы обнаружите, что не отвечаете на вопросы, попробуйте заранее записать свои достижения, сильные и слабые стороны, чтобы их было легче вспомнить. Найдите несколько ключевых моментов в своей карьере и перечислите, чему они вас научили. Некоторые из них, вероятно, работают для нескольких других вопросов.

- Выберите подходящие истории: Помните, что это профессиональная обстановка, поэтому придерживайтесь связанных с работой историй и примеров, которые относятся к работе.
- Используйте метод STAR: STAR обозначает ситуацию, задачу, действие и результат. Это поможет вам понять, как сформулировать свой ответ и в каком порядке говорить о вещах.
Двигаясь вперед
« Расскажи мне о времени…» вопросы интервью могут сбить с толку оставшуюся часть интервью. Но они не должны быть чем-то ужасным. Это отличная возможность рассказать о себе хорошую историю, и менеджеры по найму готовы слушать. Вы упорно трудились, чтобы добиться того, что у вас есть, и вы заслуживаете того, чтобы похвастаться тем, чему вы научились и как вы выросли.
Ваше интервью — это хороший шанс стать хорошим рассказчиком и поделиться своим прошлым опытом, положительным и отрицательным.

Anitta
&
El Alfa

На второй день после возвращения я понял, что я единственный, кто не закончил свою часть. В итоге я работал сверхурочно всю неделю, чтобы команда не ждала меня. Мне было стыдно за опоздание, и я устал от попыток наверстать упущенное. Я узнал, что мне не следует бояться просить о помощи, и мне нужно установить больше порядка, которому нужно следовать, чтобы никогда не пропускать сроки.
Все остальные знают что-то, чего не знаете вы.
