Раскрытие природного голоса: Раскрытие природного голоса, Центр Импровизации и Искусств Music Inside, Москва — T&P
Онлайн-курс по раскрытию голоса школы Радость Звучания европа — Радость Звучания
Присоединиться
Раскрой и натренируй
свой природный голос
для работы и жизни
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Курс прошло уже более 2000 человек по всему миру
Вы научитесь управлять своим голосом. Вам будет хватать дыхания для пения. Ваш голос очистится, станет сильным и уверенным.
Вы будете и петь, и говорить красиво!
Лалития подробно о курсе:
Онлайн-курс по раскрытию голоса / метод вокальной гармонизации
РАСКРЫТИЕ ПРИРОДНОГО ГОЛОСА
за 3 месяца
Запишитесь на курс и начните развивать свой голос!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Вы полюбите свой голос! Вы поверите в себя!
Вы раскроете свой творческий потенциал через звучание голоса.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
ЭТО ПРО МЕНЯ! ХОЧУ НА КУРС!
Мы приготовили для вас путь в 12 недель, в результате которого вы раскроете свой голос и вы будете петь красиво!
Для этого мы разработали метод “Вокальной гармонизации”,
состоящей из 4х шагов:
Рави о методе вокальной гармонизации:
Рави о методе вокальной гармонизации
На первом шагеУ вас сформируется навык расслабления и фокусировки на ощущениях своего тела через дыхательные практики.
Это поможет снять зажимы и блоки. Голос начнет раскрываться, звучать свободно и открыто.
Дополнительный эффект: Произойдет общее расслабление тела, замедление дыхания. Легкие разовьются, грудная клетка раскроется. Дышать станет свободней и легче.
На втором шагеУ вас выработается привычка слушать свой голос изнутри. За счет чего произойдет связь с голосом и слухом. Вы научитесь настраиваться на свою частоту звучания. Начнете петь своим естественным и природным голосом. Голос станет чистым и глубоким.
Дополнительный эффект: Тело будет наполняться вибрацией, от этого произойдет связь со своим телом. Вы начнете чувствовать свой голос, слышать себя со стороны. В вашей жизни станет больше осознанности и внимательности.
На третьем шагеВы разовьете навык звучания голоса через пропевания музыкальных фраз. Произойдет настройка голосового аппарата, а также калибровка голоса и слуха. Вы будете точно попадать в мелодию и слышать ноты.
Дополнительный эффект: Мозг и кровь будет обогащаться кислородом.
Это поможет усилить иммунную систему. Произойдет выделение эндорфинов и окситоцинов. Настроение улучшиться. Почувствуете подъем и радость. Захочется петь больше.
У вас нарабатывается навык связывать мелодию и текст. Вы тренируете голос петь песни, специально созданные для курса. Формируется способность чувствовать мелодию, а также попадать в ноты, в ритм. Расширяется диапазон. Вы берете свободно высокие и низкие ноты.
Дополнительный эффект: У вас уйдет стеснение и волнение, что вас осудят. Вы станете петь уверенно, благодаря авторским песням-практикам.Вы полюбите свой голос. Вы будете петь!
АВТОРЫ КУРСА
Лалития
певица, педагог по вокалу
- певица, музыкант, дипломированный педагог по вокалу
- 25 лет профессиональной концертно-гастрольной деятельности
- арт-терапевт, ведущая медитаций.
- проводит групповые и индивидуальные занятия по раскрытию голоса «РАДОСТЬ ЗВУЧАНИЯ»
- совместно с Атморави — автор онлайн курса «Как раскрыть голос и научиться петь с удовольствием за 3 месяца».

- участница трио «Сатгита», коллектив сочиняет и записывает музыку для медитации и празднования.
- специалист по работе с телом по восточному методу дзен-шиацу (искусство исцеления).
Рави
певец, автор песен
- музыкант, автор песен и гастролирующий артист
- 14 сольных альбомов с проектом “Атморави”
- 3 альбома с группой “Сатгита” на 3х языках: песни на русском, английском и мантры на санскрите.
- 15 лет выступлений на сценах России, Беларуси, Украины и других стран
- обладатель премии “Рок-коронация” в категории “Лучший рок-альбом”
- с 2013 года проводит тренинги и семинары по раскрытию голоса
- вместе с Лалитией разработал авторскую методику раскрытия голоса “РАДОСТЬ ЗВУЧАНИЯ”
- сертифицированный аналитик системы Дизайн Человека
Наш метод поможет вам найти свой голос! Присоединяйтесь к курсу сегодня!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕГО ПОДХОДА
У нас инновационный метод раскрытия голоса
под названием “Вокальная гармонизация”
ПРОГРАММА КУРСА
Месяц 1 (8 уроков)
Месяц 2 (8 уроков)
Месяц 3 (8 уроков)
Присоединяйтесь на курс! И раскройте весь потенциал своего голоса!
ХОЧУ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕГО ГОЛОСА
Выберите удобный для вас вариант участия:
СОЛО
самостоятельный пакетполный курс
24 видео-урока
12 песен-практик
30 аудио-практик
техническая поддержка
доступ на 6 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
без персональной консультации
без нот и аккордов к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
..Вы знаете, что сумеете найти для курса время и организовать себя так, что будете самостоятельно делать домашние задания.
Прямо сейчас вам не так важна обратная связь по заданиям и консультация по нюансам голоса.
Пакет самостоятельный “СОЛО” — это очень насыщенный формат и удивительное приключение. Прекрасная система курса будет помогать вам двигаться вперед. Вы получите и теоретическую базу и 24 практических урока. Сделав которые, у вас просто не будет шанса остаться с тем же голосом, с которого вы начали курс. Прогресс неминуем!
Ваше умение себя организовать сыграет ключевую роль в том, сколько знаний вы унесете с курса.
МУЗА
персональный пакетс обратной связью
24 видео-урока
12 песен-практик
30+ аудио-практик без голосов
техническая поддержка
доступ на 10 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
персональная консультация
ноты и аккорды к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
..Вам важна обратная связь по записям вашего голоса и чувство поддержки.
Вам мало просто делать практики из курса, вам важно получить обратную связь от профессионала. Вы хотите понять, как улучшить голос именно вам.
Весь курс с вами на связи будут опытные педагоги. Они дадут вам бережную обратную связь, которая вдохновит вас петь больше.
Мы подскажем, что и как можно улучшить в вашем исполнении, чтобы голос стал звучать еще чище и красивее. Поможем . И объясним, почему так.
Всего вы получите обратную связь по 10 записям в . В конце курса поможет вам оценить ваш прогресс.
ПРИМА
премиальный пакетс индивид. видео-занятиями
1200 €
24 видео-урока
12 песен-практик
40+ аудио-практик без голосов
техническая поддержка
доступ на 12 месяцев
ответы на вопросы
возможность скачивать аудио
профессиональная обратная связь
минусовки к песням-практикам
4 персональных видео-занятия
ноты и аккорды к песням
ЗАКАЗАТЬ КУРС
+ БОНУС: Видео-курс «Голос, пой»
Этот формат для вас, если .
..Вам важны результаты и наиболее эффективное движение по материалам курса согласно Вашего голоса.
Вы хотите получить максимум результата с помощью авторов методики и курса, связываясь с ними по видео-связи после каждого модуля курса.
Этот пакет будет оптимальным также для тех, кто сочиняет свои песни и хочет добиться более полного звучания голоса. На персональных видео-встречах мы разберем 1-2 ваших произведений и поможем найти и натренировать наилучшую форму их исполнения.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Все домашние задания направлены на развитие навыков
красивого звучания голоса
для пакета СОЛО
Вы будете выполнять задания и сможете задавать вопросы. Педагоги курса будут отвечать в течении 1-2 суток.
для пакета МУЗА
Вы будете отправлять запись своего голоса и получать личные рекомендации и советы для улучшения голоса. Вы присылаете аудио вашего исполнения песни или упражнения, преподаватели дают развернутую обратную связь, в текстовых или аудио сообщениях, отвечают на все ваши вопросы к каждому уроку
для пакета ПРИМА
Вы будете отправлять запись своего голоса и получать личные рекомендации и советы для улучшения голоса.
Вы присылаете аудио вашего исполнения песни или упражнения, преподаватели дают развернутую обратную связь, в текстовых или аудио сообщениях, отвечают на все ваши вопросы к каждому уроку.
На персональных видео-встречах мы будем детально рассматривать нюансы не только по аудио, но и по видео, что часто оказывается критическим.
ХОЧУ РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ ГОЛОСА
5 КОМПОНЕНТОВ МЕТОДИКИ
удовольствие
Вы будете получать удовольствие с самого начала занятий. Вам будет приятно заниматься и захочется все больше и больше практиковать.
оздоровление
Вы будете лучше чувствовать себя в целом. Легкие очистятся, будет легче дышать. Повысится работоспособность, почувствуете эмоциональный подъем.
осознанность
Вы станете более внимательными к своему телу и тому, что происходит в вашей жизни. Вы будете более счастливыми и радостными от того, что делаете то, что любите. Будете радоваться мелочам. Будете лучше слышать себя и свои потребности.
расслабление
Произойдет общее расслабление тела, сон станет крепче и глубже.
Вы замедлитесь и будете меньше суетиться и переживать по мелочам.
баланс звучания
Вы начнете звучать и получать удовольствие от пения. Вы полюбите свой голос и начнете петь чаще.
По нашему методу обучились люди разных профессий, и вот что они говорят про курс:
Ваш голос ценен и важен для мира!
На курсе мы поможем найти сильные стороны именно вашего голоса. Вы почувствуете уверенность в том, что вы можете петь красиво!
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ КРАСИВО
У вас все получится!
Мы будем вместе проходить все этапы.
Вам останется лишь выполнять практику в видео-уроке, звучать с удовольствием и выполнять домашние задания.
Посмотрите еще больше отзывов тех, кто уже прошел курс:
РЕАЛИЗУЙТЕ СВОЮ МЕЧТУ!
Начните раскрывать свой голос, чтобы привнести радость в свою жизнь прямо сейчас!
Начать петь уже сегодня
Если у вас возникают вопросы, пишите нам:
+49 (174) 4355786 (+ WhatsApp) + Telegram
info@vocalharmony.
eu
Facebook Youtube Telegram
ИП Анна Папина
ОГРНИП 320774600377782
@2020-2022 Радость Звучания (Ivan Novikau)
Возрождение природного голоса. Двух-дневный семинар с Оксаной Алексеевой
Когда Вы разговариваете с человеком, на него влияет не только то, что Вы говорите, но и то, как Вы это говорите. Голос, это инструмент воздействия, как положительного, так и отрицательного. Ритм, тональность, тембр. И именно от этих составляющих зависит то впечатление, которое мы производим на своего собеседника. «Вся сила голоса в интонации» — говорил великий Шаляпин. А пение он называл распетой речью. «Я пою всегда даже когда говорю». И в ритме и в тональности. Это секрет пения и закон…» 80% информации мы передаем именно посредством своего голоса, но не речи, именно поэтому возрождение своего природного голоса, раскрытие его граней и умение виртуозно пользоваться этим гениальным творением природы необходимо каждому человеку. Когда человек звучит во весь голос – он свободен! Сегодня многие люди приглушают свои голоса, говорят тихо, поют тихо.
И живут тихо. Когда человек раскрывает свой голос, он начинает звучать во весь голос, говорить во весь голос, петь во весь голос! И жить во весь голос! Жизнь наполняется радостью от звучания во весь голос! У Вас есть голос! Пользуйтесь им! Доводилось ли Вам носить обувь на несколько размеров МЕНЬШЕ Вашего. Скорее всего – вряд ли. Тем не менее – представьте себе, что каждый день Вам приходится обувать ботинки на ТРИ размера меньше. Сможете ли Вы пройти далеко в такой обуви? Комфортно ли Вам будет? Сможете ли Вы полностью наслаждаться прогулкой? Сможете ли Вы вести деловые переговоры, когда ботинки жмут? Скорее всего, через 10-15 минут ношения такой обуви – Вы забудете, КУДА Вы идете и ЗАЧЕМ. Вместо этого – Ваша голова будет занята только одной мыслью – как бы скорее добраться до дома, чтобы снять ботинки. Зажатый, ненастроенный голос – это примерно тоже, что и ботинки на ТРИ размера меньше. Они вроде бы и решают свою задачу – Вы можете ходить в них, но испытываете при этом боль, дискомфорт, и более того – скорее всего, Вы не дойдете до своей цели, т.
к. маленькие ботинки заставят Вас поскорее вернуться домой. Точно также и голос. У каждого он есть, и выполняет свою функцию. Но если Вы чувствуете какой-то дискомфорт или неуверенность в разговоре или пении – это кроме неудовлетворенности — несет в себе еще более глобальные последствия – такие как неспособность проявить себя в жизни. Да, именно невозможность проявить себя как личность. Потерять ГОЛОС равно Потерять Себя. Зажать Голос = Зажать Себя как личность. Освободить Голос = Освободить Себя. Почувствовать Природный Голос = Почувствовать Свое Природное Предназначение. Возродить Природный Голос = Возродить Свои Природные возможности. Голос – самый яркий и мощный способ самовыражения. Младенец, когда рождается – сразу заявляет о своем присутствии в нашем мире – при помощи ГОЛОСа. Но если голос зажат, то в большинстве случаев, обладатель такого голоса – тоже будет зажат, скован, не уверен в себе, не реализован в жизни. Бывает у Вас такое чувство, что Вы занимаетесь чем-то не тем, и все идет как-то не так? Это говорит Ваш внутренний голос.
Освобождение, возрождение природного голоса – позволяет Вам освободить себя от каких-то ненужных комплексов, стать более уверенным человеком, успешным, но самое главное – позволяет понять свое предназначение, миссию в этой жизни. У Вас, скорее всего, есть какие-то свои жизненные цели. Точно также, когда Вы выходите из дома – Вы знаете, куда Вы идете. Но если ботинки жмут – Вы можете вообще не до цели (развернуться домой), или дойти с потерями. А вот если Ваша обувь точно подобрана по Вашему размеру – Вы легко и с удовольствием придете именно туда, куда захотите. Так что освобождайте свой голос. Позволяйте себе звучать во весь голос! Развивайте его. С природным голосом Вы не только более легко и свободно достигните своих целей, а и еще более глубоко познаете себя – свои возможности, способности, заложенные в Вас с рождения, но не реализованные по причине того, что ботинки жмут.
запись по телефону 84955055524
Случайная цитата
При встрече с достойным человеком думай о том, как сравнятся с ним.
КонфуцийВстречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.
Поделиться:
Освобождение естественного голоса (пересмотренное и дополненное)
Освобождение естественного голоса (пересмотренное и дополненное) | Силман-Джеймс Пресс$23,00
КоличествоОсвобождение естественного голоса (пересмотренное и дополненное)
392 страницы
Бумага 6×9
Драматические книги / QSM
9780896762503
0-89676-250-5
Доступные электронные форматы: разжечь, iBook,
Описание
Автор
Рецензии
Умение соединить язык с дыханием и голосом — это золотой ключик к актерскому ремеслу!
Новаторский оригинал Линклейтера Freeing the Natural Voice был продан тиражом более 100 000 копий. Теперь, переработанное и значительно расширенное, это издание было с энтузиазмом воспринято студентами Линклейтера, и уже было продано более 45 000 экземпляров.
Делая акцент на использовании образов и воображения в развитии искусства голоса, эта книга включает в себя упражнения, разработанные за последние три десятилетия, которые выдержали испытание повторением и дают надежные результаты при добросовестном выполнении и с пониманием.
Логическая последовательность упражнений предназначена для профессиональных актеров, студентов-актеров, учителей актерского мастерства, учителей голоса и речи и всех, кто интересуется вокальной выразительностью.
Акцент работы делается на снятии физических и психологических блоков, которые препятствуют человеческому вокальному инструменту, и ее целью является голос, находящийся в прямом контакте с эмоциональным импульсом, сформированный интеллектом, но не ограниченный им.
Освобождение естественного голоса представляет собой ясный и многоуровневый рассказ о человеческом голосе в контексте перформанса — выразительного театрального представления и перформанса повседневного общения.
О Кристин Линклейтер
Кристин Линклейтер — один из самых известных педагогов по озвучиванию актеров в мире актерского мастерства. Получив образование в Лондонской академии музыки и драматического искусства (вместе с Айрис Уоррен), она провела большую часть своей профессиональной жизни, преподавая в театральных компаниях и обучая актеров по всей Америке и Европе.
В 1960-х и 1970-х годах она работала с Фестивальным театром Стратфорда в Канаде, Театром Тайрона Гатри в Миннеаполисе, Королевской шекспировской труппой и с ведущими экспериментальными театральными коллективами того времени, включая Открытый театр Джозефа Чайкена и Манхэттенский проект Андре Грегори. в Нью-Йорке и Центре исследований Питера Брука в Париже. Она была главным учителем голоса с 19 лет.С 65 по 1978 год в программе Graduate Theatre Нью-Йоркского университета, а затем следующие 12 лет преподавал и играл в Shakespeare & Company в Леноксе, Массачусетс.
С 1990 по 1996 год она была профессором театра в колледже Эмерсон в Бостоне, а с 1997 года по настоящее время она была профессором театрального искусства в Колумбийском университете в Нью-Йорке, где она работала председателем театрального отделения и в настоящее время является соруководителем актерского мастерства. Концентрация.
С 1965 года она проводит программы подготовки учителей, которые тщательно обучают учителей тому, как преподавать ее методы. Назначенные учителя Линклейтера теперь преподают во всех основных программах обучения актеров в США, включая Йельскую школу драмы, Школу искусств Тиша, Калифорнийский университет искусств, Бостонский университет, Вашингтонский университет, Сиракузский университет и Дартмутский университет.
Линклейтер пользуется большим спросом как лектор и руководитель семинаров, он проводил семинары в Германии, Франции, Бельгии, Италии, Дании, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и России, а также регулярно в Нью-Йорке и других странах США.
Ее работа находится в центре изучения голоса в Национальной театральной академии в Сеуле, Южная Корея, и ее книга была переведена на немецкий, русский, итальянский и испанский языки.
Она получила стипендию Гуггенхайма, а также гранты и финансирование от Фонда Форда, Фонда Рокфеллера, Фонда Меллона и Национального фонда искусств. В 2011 году Линклейтер получила премию Лилли за выдающийся вклад женщин в американский театр.
Сама по себе уважаемая актриса Кристин Линклейтер признана одной из редких учителей, которые могут и «делать», и учить. звучать с необходимой страстью, чтобы оживить сцену. Кристин Линклейтер не только произвела революцию в обучении актерскому голосу, но и внесла большой вклад во всю область обучения актеров. И да, этот потрясающий актер Хэмиш Линклейтер получил свою обучение голосу от матери.
«Радикальный отход от старых формальных методов… бесценный новый ресурс… необходимый».
—Educational Theatre Journal
«Лучшая и единственная в своем роде работа по обучению вокалу».
— Новости театра образования
SILMAN-JAMES PRESS
О • Книжный магазин Заказы
© 2023 Силман-Джеймс Пресс, Инк. Все права защищены.
корзина покупокpinterest-squareuser-circleВ поисках естественного голоса
Я люблю писать обо всем, что связано с пением и творчеством, поэтому, когда Лорел Айрин и Дэвид Харрис из VoiceScienceWorks связались со мной и спросили, могу ли я внести свой вклад в новую публикацию The Unfiltered Source, я был одновременно счастлив и заслуженный. Публикация исследует темы в мире голоса с самых разных точек зрения: каждый электронный журнал сосредоточен на одной теме, которую в свободной форме исследуют учителя пения и певцы, поэты, медицинские работники, художники и актеры. Вот мои размышления на увлекательную тему «Естественный голос». Для этого блога я добавил ссылки на видео, на которые я ссылаюсь в сносках, чтобы вы могли прослушать их прямо здесь, на этой странице.
Вы можете прочитать весь электронный журнал здесь:
Катя Мария Слотте
Первоначально опубликовано в The Unfiltered Source — электронном журнале для любителей общего голоса. Том. 1. Эпизод 1. (2016)
«Я хочу найти свой естественный голос», — иногда говорят мне певцы. Но что это, «естественный голос»? И почему мы предполагаем, что оно «потеряно» и должно быть найдено в первую очередь? Эти вопросы не дают мне покоя уже довольно давно. И, сознательно или бессознательно, думаю, я тоже искал его с тех пор, как много лет назад встал на путь обучения вокалу. Проблема с термином «естественный» заключается в том, что он может относиться ко многим разным вещам. Является ли «естественным» то, с чем мы рождаемся? Если «естественный» голос относится к чему-то необработанному, то натренированный голос по определению будет «неестественным». И все же, одной из самых больших целей в обучении вокалу, кажется, является поиск «естественного» звука. Но кто решает, что является «естественным»? Певец или кто-то еще? Некоторые авторы-исполнители и артисты устали записываться на уроки пения, потому что они боятся, что уроки изменят их «естественное» звучание.
Назад к тому, с чего мы начали
«Естественный», возможно, не то же самое, что «легкий», а «легкий», возможно, зависит от контекста. Давайте рассмотрим «естественный» в контексте звуков, которые являются «первичными»¹ и вызываются эмоциональными реакциями: криком, плачем и так далее. Возьмем, к примеру, мощный звук. Крик — это совершенно «естественный» звук, который большинству из нас кажется «легким», если он не связан с пением. Мы не думаем о технике, когда зовем друга через улицу или болеем за любимую спортивную команду. Но когда мы берем крик и помещаем его в контекст пения, например, пение с большой громкостью, многие из нас чувствуют, что должны «работать для этого», и поэтому находят звук сложным и, возможно, даже «неестественным». Один из моих любимых видеоклипов с «естественным» звуком — Дженнифер Холлидей, поющая «И я говорю вам» на 19-й вечеринке.82 премии «Тони»². То, что она делает, по сути закатывает истерику на сцене! Все звуки, которые она использует в своем пении, — это звуки, которые все мы использовали в какой-то момент своей жизни: мы все кричали, кричали, стонали, громко плакали на высокой ноте, даже с искажением звука.
Мы все делали это, по крайней мере, когда мы были младенцами и детьми. Так почему же тогда такие звуки могут казаться некоторым людям трудными в контексте пения?
Возможно, мы можем ассоциировать пение с разными звуками или с чем-то сложным. Мы можем «потерять» доступ к определенным звукам в нашем голосе из-за культурных влияний или даже из-за обучения. Возможно, нам говорили, что наш голос не подходит для произнесения определенных звуков. Мы можем бояться произносить определенные звуки, потому что кто-то сказал нам, что они вредны для голоса. У учителей пения и тренеров часто есть свои собственные взгляды на то, как звучит «правильное», «хорошее» или «естественное» пение, часто руководствуясь личным вкусом. Некоторые звуки могут быть отклонены как «нездоровые», «нежелательные» или «неестественные» из-за того, как они звучат. В настоящее время, благодаря вокальной науке и исследованиям, мы можем развеять многие мифы о голосе и узнать, что даже звуки, которые могут звучать «нездорово», могут воспроизводиться здоровым образом.
Хорошая новость заключается в том, что у всех нас есть доступ к этому большому разнообразию звуков, и с помощью техники пения мы можем восстановить все звуки, к которым мы потеряли доступ.
Выражение эмоций
Однако пение — это нечто большее, чем просто воспроизведение звука и возможность контролировать приемы, необходимые для воспроизведения звука. Интенсивное пение, которое Дженнифер Холлидей использует в своем исполнении, — технически сложная задача, требующая большой выносливости и энергии. Это может показаться «легким», когда все части головоломки, необходимые для создания этого типа тона, собираются вместе. Но многим мышцам приходится прилагать усилия, чтобы голос звучал именно так, и это может показаться нелегким, пока вы учитесь этому. Разве мы не хотим тогда просто отмотать назад и вернуться к нашим детским истерикам… Тогда нам не нужно было думать о технике. Тогда все это было связано с эмоциями, и эти звуки исходили «естественно».
Думаю, здесь кроется один из ключей к «естественному» голосу.
Любой тип звука, к которому мы не можем подключиться эмоционально, может показаться сложным или даже «неестественным». Кроме того, быть столь же откровенным перед публикой, как Дженнифер Холлидей в своем выступлении, может показаться неловким для некоторых людей. В последний раз, когда я видел, как ребенок закатывает истерику в общественном месте, я точно не помню, чтобы родители потом аплодировали. Таким образом, даже если бы вы могли подключиться к эмоции, необходимой для звука, осмелиться продемонстрировать эту эмоцию перед другими людьми может быть сложно. Или, возможно, у вас другой характер, и та же самая эмоция, которая заставляет одного человека «орать, кричать и кричать», вызовет у вас совершенно другую реакцию, и вы будете петь совершенно другую песню с другими звуками!
Выход из «естественной» коробки
Другая проблема с термином «естественный голос» заключается в том, что он может подразумевать, что у нас есть один голос с одним набором возможностей , как коробка, в которой мы предопределены работать.
Я помню, например, мне сказали, что я не должен петь определенные типы песен с мощными высокими нотами, потому что у меня нет «громкого голоса». Спустя годы я принял участие в курсе, где я бросил вызов своей вокальной технике, изучая новые приемы и стили пения, которые я никогда раньше не пел. В первый день я сидел и слушал всех этих замечательных певцов с «громкими голосами», поющих мощные баллады, думая: «О, мой голос не может этого сделать…» и, возможно, немного расстраиваясь из-за этого. Это замечание о моем голосе все еще крутилось у меня в голове. После того, как я спел свою песню, джазовый вальс, некоторые из тех певцов, которыми я только что восхищался, подошли ко мне и сказали: «Мне нравится твой голос, я хотел бы петь таким легким и гибким звуком». Это заставило меня понять, что мы все склонны хотеть того, чего у нас нет, как и во многих других вещах в жизни. И, возможно, что еще более важно, у всех певцов есть зоны комфорта и рамки, в которых мы склонны действовать.
Однако нам не суждено попасть в эти ящики.
Во время курса я узнал, что нужно, чтобы петь мощные высокие ноты. Конечно, было приятно осознавать, что меня нельзя автоматически «загнать» в определенные стили или песни. Каждый имеет доступ ко всем звукам и динамикам. Наш голос не «один», он может быть многим! В поисках своих мощных высоких нот я узнал не только о технике, но и очень много нового о себе. Я узнал, что мне нужно не только разрушить некоторые ментальные блоки и подавлять веру в себя, работая над этими новыми техниками, но я также должен позволить разным сторонам своей личности проявиться через эти мощные звуки. Я обнаружил, что мой «мощный звук» в некоторых стилях казался мне более «естественным», чем в других. Я даже узнал, что быть «сильным» необязательно только в громкости, и что я могу выражать сильные эмоции с помощью различных звуков.
Я считаю, что то, что звучит и кажется нам «естественным», связано как с личностью, так и со вкусом. Мы также должны быть в состоянии подключиться к песням, которые мы поем.
Даже если я смогу воспроизвести звуки, необходимые для определенного музыкального стиля, спеть песню в этом стиле и, возможно, даже показаться слушателям относительно правдоподобным, мне все равно будет казаться « неестественным», если я не связывайтесь с песней или стилем. Будет ощущение, что я накладываю голос вместо того, чтобы использовать полный диапазон динамики и экспрессии в моем «естественном» голосе. Поэтому я не считаю себя одинаково «естественным» во всех стилях. Так что на самом деле можно сказать, что — это ящиков. Но эти ящики больше связаны с нашими собственными открытиями и выбором , чем с тем, что кто-то другой говорит нам, что мы можем или не можем делать.
Ваше певческое Я
Возможно, нам следует рассматривать тренировку голоса не столько как процесс изменения наших голосов, сколько как процесс обучения тому, как получить доступ к разнообразным звукам, доступным для всех нас с начала человечества. И как использовать их для передачи эмоций в музыкальном контексте, выражая наши уникальные личности.
Мы можем научиться говорить на музыкальном языке определенного стиля и узнать, какие звуки связаны с этим стилем. И мы можем даже создать наши создайте собственный стиль , смешивая элементы из стилей, которые мы любим. То, что звучит и ощущается «естественно» для каждого человека, является очень личным делом, и поэтому учителя пения должны быть осторожны, чтобы не позволять своему личному вкусу руководить их обучением.
Недавно я обратил внимание на то, что люди говорят о «естественном» пении. «Моя душа освободилась», «Я нашел себя, с самым полным голосом, который только мог себе представить», «Я научился петь душой»… Многие, кажется, упоминают, что пение каким-то образом связано с тем, что они чувствую их Сам. Наши голоса отражают нашу индивидуальность, нашу уникальную личность . Мне нравится, как Кристин Линклейтер описывает это: «Естественный голос прозрачен — раскрывает, а не описывает внутренние импульсы эмоций и мыслей, прямо и спонтанно. Слышен человек , а не голос человека.
³”
Мы говорим, что глаза – это зеркало вашей души, но, может быть, это голос? Например, послушайте кавер-версию песни Бейонсе «Halo» в исполнении норвежской певицы и автора песен Ане Брун. Я нахожу эти две версии, оригинал и кавер, замечательным примером выражения разных личностей в одной и той же песне:
Так как же тогда найти свой собственный, «естественный», аутентичный певческий голос? Я думаю, нам нужно работать над всем пакетом: телом/голосом, разумом и душой. Мы можем войти через разные двери: через технику пения, игривость и вокальную импровизацию, музыкальность, соединение с образами и эмоциями, работу с психофизическими техниками или устранение блоков, страхов и всякого рода ментального «беспорядка».


Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.