R8 plus v10: комплектация, оборудование V10 plus 5.2 л (610 л.с.) AMT 4×4 бензин
Audi R8 V10 Performance Drive & Review на базе Huracán
Audi R8 держит свои карты при себе. В отличие от многих современных суперкаров, они предпочитают ничего не выдавать, а не кричать о своих полномочиях. R8 позаимствовал двигатель V10 у Lamborghini Huracán, но эта немецкая машина универсальна и, возможно, может быть описана как тонкая, несмотря на то, что у HYPEBEAST есть спецификация «Vegas Yellow».
Open Road позволил автолюбителям HYPEBEAST протестировать ряд суперкаров. McLaren 720S Spider был привлекательным, но неукротимым, Aston Martin DBS Superleggera был идеальным универсалом для повседневного использования, а Maserati MC20 доставлял истинное удовольствие от вождения. Имея это в виду, трудно не сравнивать суперкары друг с другом, особенно когда стоимость большинства из них составляет около 200 000 долларов США. Прибавьте к этому тот факт, что R8 уже более 16 лет, и он во многом разделяет свою механику с Huracan, и легко проводить сравнения или искать различия в R8 — в хорошем или плохом смысле.
1 из 3
Эрик Брейн/Hypebeast
2 из 3
Эрик Брейн/Hypebeast
3 из 3
Эрик Брейн/Hypebeast
С другой стороны, окраска R8 «Желтый Вегас» и кричащий двигатель V10 также будоражат вашего внутреннего ребенка. На первый взгляд, R8 способен возбуждать чувства, несмотря на отсутствие типичных суперкаровских дополнений — здесь нет дверей для показухи или сверхкомпенсирующих крыльев. Вместо этого, поскольку это «разумная Audi», вы получаете что-то более близкое к Porsche 9.11 Turbo конкурент, автомобиль, который просто не кричит и не кричит. Это тоже не нужно делать, потому что это, несомненно, хорошая машина.
У Audi R8 один из лучших двигателей, а следовательно, и один из лучших саундтреков, когда-либо использовавшихся в автомобилях. Это музыка для ушей любого автолюбителя, чистая благодаря отсутствию турбонаддува или искусственных усилителей шума.
Шум воспроизводится во всем диапазоне оборотов, а саундтрек переключается с глубокого полоскания горла на пронзительный крик, побуждая вас всегда пытаться найти его предел.
Это подводит нас к сути этой машины. Каким-то образом нет предела тому, на что способна Audi R8. Благодаря ведущей в своем классе запатентованной системе полного привода Audi Quattro сцепление с дорогой находится в изобилии.
На самом деле, это было слишком сильное сцепление для суперкара, поскольку контраст между двигателем V10, который хочет, чтобы его толкали, и автомобилем, который никогда не хочет отпускать, может быть немного противоречивым. Во многих отношениях это хорошо, особенно если вы никогда раньше не водили такой мощный автомобиль. Системы обеспечения безопасности вычисляют тысячи уравнений каждую секунду, чтобы держать вас на дороге, и впечатляет, что любой может сесть за руль R8 и управлять им относительно быстро и хорошо.
1 из 5
2 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
3 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
4 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
5 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
Однако, как знают автофилы, сцепление должно быть чем-то, чем можно дразнить, тестировать и с чем можно играть.
Джереми Кларксон из Top Gear кричит «powerrr!» когда он сорвал дымящийся пауэрслайд, был самым ярким событием воскресного вечера многих детей, и это ностальгическое видение осталось. Хотя мы не можем сделать это на дорогах общего пользования, это не значит, что машина не будет время от времени пытаться выскользнуть из поворотов.
Из-за этого, а также ощущения от руля, которое делало управление R8 почти слишком легким, этот автомобиль по иронии судьбы является полной противоположностью тому, каким должен быть суперкар. Тот факт, что он может разогнаться до 62 миль в час за три секунды и разогнаться до 206 миль в час, не делает R8 суперкаром.
Так что же тогда? Требуется дальнейшее расследование, и HYPEBEAST понадобился еще один удар по машине, чтобы действительно понять, что это за машина и для кого она предназначена.
Эрик Брейн/Hypebeast
Стартовав рано утром, чтобы избежать пробок, мы зажгли сердце машины и по проселочным дорогам отправились к морю.![]()
Здесь машина начала оживать. Чтобы раскрыть весь потенциал R8, вам нужно было отключить все системы и настроить автомобиль в максимально сфокусированном режиме, обычно зарезервированном для движения по треку. И потенциал у него есть, так как после того, как это было начато, автомобиль стал совершенно другим существом.
Больше не казалось, что машина делает всю работу за тебя. Теперь у вас был почти полный контроль над характеристиками автомобиля. Чувствуя, как он передает водителю подлинность через управление, когда он реагирует на незначительные корректировки, это заставляет вас хотеть управлять им с каждым неожиданным изменением событий.
Это вершина Audi R8, но определенно не ее счастливое место. Гораздо удобнее — в прямом и переносном смысле — когда все под контролем.
Но, во что бы то ни стало, не думайте, что это не будет работать рядом с вами как продолжение вашей правой ноги и рук.
1 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
2 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
3 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
4 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
5 из 5
Эрик Брейн/Hypebeast
Подводя итог R8: это не так просто, как еще одно клише Джекила и Хайда. В 99% случаев это отличный гранд-турер, с достаточно большим передним багажником, чтобы вместить багаж на выходные, и экономичными рейтингами, которые не съедят ваши сбережения (хотя, если у вас есть автомобиль за 200 000 долларов США, вы Бензиновый кризис его, наверное, не волнует). Он удобный и просторный внутри с отличной обзорностью, а поскольку это Audi, он оснащен всеми последними и лучшими модификациями, каждый из которых оптимизирован для водителя, поэтому в нем отсутствует основной информационно-развлекательный экран.
Но Audi R8 — это поиск 1%. Это когда ты не просто влюбляешься в машину за все, на что она способна, это когда ты полностью ее понимаешь и выстраиваешь с ней доверительные, гармоничные отношения.
Читать полную статью
Производительность Audi R8 V10: таких больше не сделают
будущая классика —
Джонатан М. Гитлин —
Семейный портрет.
Нет, это не вмятина на боку машины; это отражение того, что я фотографирую. Джонатан ГитлинВнешний вид субъективен и все такое, но мне действительно нравится форма R8 второго поколения.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729859″>Сердцем каждого R8 является безнаддувный двигатель V10.
Но они не сделают их такими намного дольше.Джонатан Гитлин
Интерьер намного скромнее, чем у родственного Lamborghini Huracán, но это неплохо. Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, опцией за 5000 долларов, которая также включает в себя полностью кожаный салон и ромбовидную строчку на обшивке потолка.
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-7-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729863″>То, что навигационная система вашего смартфона отображается здесь, а не на центральной консоли, является несомненным плюсом.

Джонатан Гитлин
Конечно, вы также можете использовать бортовую навигацию R8. Да, заднее левое колесо низкое, и да, моей следующей остановкой было заполнить все шины.
Джонатан Гитлин
net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-14.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-14-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-14-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729870″>Если вы хотите наслаждаться дорогами без пробок, вам нужно встать до рассвета.
Я был.Джонатан Гитлин
Подсветка лужи подскажет вам, что вы едете.
Джонатан Гитлин
Это обновленный Audi R8 V10 Performance Coupe quattro. Вы можете отличить его от R8 до фейслифтинга по этим трем вентиляционным отверстиям над решеткой, а также по форме воздухозаборников под фарами.
Джонатан Гитлин
Новая решетка радиатора сзади и обновленный диффузор под ней.
Джонатан Гитлин
Рулевое колесо с перфорированной кожей приятно держать в руке. Наш R8 также был оснащен динамическим рулевым управлением (опция за 1400 долларов).
Джонатан Гитлин
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/12/2020-Audi-R8-9-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1729865″>Настоящим улучшением юзабилити стало добавление Apple CarPlay и Android Auto, которые перенесены на основной дисплей приборов, поскольку второго информационно-развлекательного экрана нет.
Джонатан Гитлин
Два порта USB, разъем 3,5 мм и беспроводная зарядка для вашего устройства.
Джонатан Гитлин
2020-й был паршивым годом, но даже на фоне внутренних политических потрясений и глобального нарушения нормальной жизни, связанного с пандемией, время от времени случались яркие пятна. Как и долгие выходные, которые я провел с 19-долларовой5900 Audi R8 V10 Performance Coupe quattro.
В конце концов, любой день, когда мне приходится водить что-то среднемоторное, — хороший день. Особенно когда речь идет о такой машине, которая, возможно, не будет с нами так долго.
Мы впервые попробовали суперкар Audi второго поколения еще в 2017 году. Механически R8 V10 Performance Coupe quattro очень похож на R8 V10 plus, который мы тогда видели. Его центральным элементом является безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, общий (как и многое другое под кожей) с Lamborghini Huracan. (Audi купила Lamborghini еще в 1998.) Собранный вручную в Венгрии, V10 генерирует 602 л. Это передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а в случае задней оси — через вектор крутящего момента на основе сцепления, который заменяет традиционный дифференциал.
Внешне R8 претерпел небольшие изменения. Есть еще несколько вентиляционных отверстий, которые позволяют охлаждающему воздуху попадать в автомобиль, и еще несколько, которые помогают ему выходить из задней части, но изменения незначительны.
Пожалуй, самым большим функциональным обновлением с точки зрения владельца стало добавление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему. В отличие от Huracán, у R8 нет отдельного информационно-развлекательного экрана, только 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины перед водителем. Так что именно здесь мы находим интерфейс трансляции со смартфона, который делает использование навигации вашего телефона намного более удобным для пользователя, чем в большинстве автомобилей, где вам нужно смотреть на центральную консоль, чтобы узнать направление. (Обратите внимание, что это не сенсорный экран; вы перемещаетесь по информационно-развлекательной системе либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.)
Другое заметное техническое обновление — добавление лазерных фар дальнего света. Разработанные сначала для всепобеждающих прототипов Audi в Ле-Мане, компании пришлось ждать несколько лет, прежде чем Национальная администрация безопасности дорожного движения разрешила их установку на автомобили для рынка США.
Лучи могут по-прежнему излучать свет примерно наполовину меньше, чем позволяют европейские регуляторы, но это значительное улучшение по сравнению с традиционными дальними лучами, особенно если ваше ночное зрение скомпрометировано чем-то вроде астигматизма.
На самом деле, я хорошо использовал лазерные лучи. Что-то в пандемии повлияло на мои циклы сна, как на смену часовых поясов, и я регулярно будил меня задолго до рассвета. Некоторых это могло бы раздражать, но движение — естественный враг суперкара, а дороги бывают пустыннее всего перед рассветом, так что я не особо возражал — по крайней мере, когда снаружи припаркована машина веселого водителя.
А R8 — это автомобиль для веселых водителей. Как и в случае с большинством машин со средним расположением двигателя, с места водителя у вас создается ощущение, что вы сидите на остром конце, где вас толкает масса и мощность двигателя позади вас.
Рекламное объявление Это более цивилизованный опыт, чем вождение Lamborghini Huracan.
В комфорте, с переключением передач для себя, на этой машине легко ездить даже медленно. Но он кажется слишком особенным, чтобы использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля или доставщика продуктов, и, как и в большинстве автомобилей мощностью 600 л. (EPA оценивает R8 в 16 миль на галлон (14,7 л/100 км) вместе взятых.)
Он также звучит менее хрипло, чем Huracán, хотя для этих ушей безнаддувный V10 по-прежнему звучит на порядки лучше, чем любой из соперников R8 с турбонаддувом. . Это не совсем уровень F1 — красная черта на 8700 об/мин, а не на 19.000 об/мин, но тем не менее это чудесный вой. (Извините, не извиняйте, если я разбудил вас во время одной из моих предрассветных поездок.)
Хотя R8 не чувствует себя таким же напряженным, как Lamborghini (особенно модель Huracán Evo), это не значит, что он чувствует себя инертным или вялый. В динамическом режиме разгон до 60 миль в час занимает 3,2 секунды, так же быстро, как McLaren F1, но более удобным для пользователя благодаря подрулевым лепесткам и полному приводу.

Нет, это не вмятина на боку машины; это отражение того, что я фотографирую.
Но они не сделают их такими намного дольше.