Пушкин чем меньше девушку мы любим тем больше нравимся мы ей: Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей …➤ MyBook

Чем больше делаешь для девушки,тем больше она садится к тебе на шею и тем больше ей всё не нравится.Это правда жизни.Как говорил Пушкин » Чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей» — Спрашивалка

Чем больше делаешь для девушки,тем больше она садится к тебе на шею и тем больше ей всё не нравится.Это правда жизни.Как говорил Пушкин » Чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей» — Спрашивалка

Чем больше делаешь для девушки,тем больше она садится к тебе на шею и тем больше ей всё не нравится.Это правда жизни.Как говорил Пушкин » Чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей» жизнь женщина пушкин девушка шея

2028

165

0

Ответы

Инга Татур

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.


Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян:
Ловласов обветшала слава
Со славой красных каблуков
И величавых париков.

0

я не прям говорю чтоб били её и унижали просто надо меньше баловать вас

1

Инга Татур

дело в том, что любить не значит потакать всем прихотям..

1

Инга Татур

мудрость надо иметь или учиться ей, чтобы не потакать женской стервозности и манипуляциям..

1

ЕД

Елена Дивеева

девушки любят,когда прикладывают усилие,чтобы добиться расположения и благосклонности,ждут мужских поступков и не любят. когда мужчины всё время ноют и жалуются.Если вы не можете исполнить все желания девушки,то найдите другую менее притязательную.

0

ИЛ

Ирина Луцко

да, согласна от части) просто поколение сейчас такое..что девушки, что мужчины выёживаются много, звёзды такие))) раньше по другому все было..дедушки, бабушки до сих пор вместе живут припеваюче))
а если чувства взаимны, то девушка так не будет делать)

0

ТД

Тамара Данюк

Привет…это не твоя девушка…твоя будет желать с тобой одним воздухом…и это самое необходимое для взаимных чувст…плывёшь по течению Салават…не хорошо к своей жизни относишься..это приспособление…

0

Mademoiselle Annete

Не факт. Но в отдельных случаях правда. Я где-то читала такую фразу: «В любимом человеке нравятся даже недостатки, а нелюбимом раздражают даже достоинства». Так что, все субъективно на самом деле.

0

ГБ

Галина Баск

Какие-то девушки НЕПРАВИЛЬНЫЕ встречаются на твоем пути.(Пушкин был любимцем царя, а не женщин -читай мемуары)) Скидывай с шеи недостойную твоей любви девушку — пока в хомут она не обернулась)

0

ВМ

Вика Миронова

а ты сравни сколько ты делаешь для своей девушки и сколько она делает для тебя.могу немного помочь.предполагаю,что она готовит,моет,стирает,утюжит,убирает,зашивает,по магазинам ходит

0

МК

Маруся Климова

неее, не правда все зависит от девушки) вот я ценю када для меня делают и стараюсь в ответ сделать в 10 раз больше) мне приятное и я приятное, так прекрасно, када всем приятно)ррр

0

МК

Маруся Климова

ну да надо) а не с женой писькой мериться)

1

ну не быть тряпкой ведь) я вообще надо мужчинам заниматсья спортом как я потом пригодиться в жизни надо защищать свой бизнес жену детей близких, если мужчина работает головой то круто молодец, но мужчина ещё должен уметь работать руками! а жена должна помать в стимуле ему

1

МК

Маруся Климова

да так)

1

у меня жена не сможет такое сделать всеравно проиграет)

1

МК

Маруся Климова

))))

1

ЛД

Ланочка Д

Надо смотреть по ситуации и не баловать. ..если девушка..так сказать «портиться»))))) Вот если меня мало любить..то я остываю)))))))) Так что…ко всем подход разный)))))))

0

ЕП

Елена Прочан (Сурадеева)

Женщины любят сюрпризы, а что бы это было сюрпризом, они не должны быть столь частыми. А Пушкин как известно был еще тот лавилас.

0

Мечта☼Мечтаевна!:hearts::hearts:***

Значит пора «сбавить обороты»!! Задай себе вопрос:А она готова что нибудь сделать для тебя, пожертвовав своими интересами??

0

НА

Настя Адмаева

ну тут можно поспорить. если ты для девушки будешь меньше делать, зная твои возможности, поверь она так и уйти может!

0

ИЛ

Ирина Ларина

«Чем легче женщину мы любим. ….» Не будьте назойливым и услужливым и девушка снова обрати на вас внимание! Удачи !!!!

0

ОВ

Ольга Вдовкина

«Чем меньше девушку мы любим,тем больше нравимся мы ей». АГА! «Чем меньше девушку мы любим, тем проебём её быстрей»

0

такой бред)) хотите сказать если нас не будет рядом вас трахать будет кто то другой?

1

Виктор Якимов

если есть настоящая любовь друг ко другу то никто на шею ни сядет а что на счет Пушкина то он заблуждается!

0

КШ

Карина Шабанова

возможно,в этом есть доля правды. Но если эта любовь насоящая,чистая,необъятная,вы все же придете к общему.

0

Хмырь

Пушкина не правильно цитируете. «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей.» — это в оригинале.

0

ИН

Исатай Наурызбаев

У казахов есть поговорка:»Жену с начала.младенца с рождения,нужно воспитывать потом будет поздно.

0

Kamilla Azamatkyzy

нет это не так просты вы встречали таких(без обид)не все такие будьте настоящим тоесть собой

0

ЕШ

Елена Ш-К

значит девушка не любит, надо жалеть своих любимых, а девки умные сильно сейчас. …в ковычках

0

Саида Машрапова

Да , то же самое можно сказать и о мужчинах. Это , как , тебя изначально поставишь , так и будет

0

Татьяна Гридневская

возможно, если девушка так же готова отдать вам все, как и вы ей, то этот вопрос не возникнет

0

Ви

Виктория*

Да, Пушкин был умный, всё это ещё и к мужчинам также относится, они тоже на шею могут сесть…

0

ЕД

Екатерина Добрынина

нет это видимо девушка такая, у каждого человека должны быть рамки приличия и чувство меры

0

Зи

Зима

банально, но правда! Девочки любят плохих мальчиков, а мальчик хотят догнать и завоевать!

0

Следующая страница

Другие вопросы

какие пособия положены при рождении второго ребенка в калининградской области????

Как научиться стоять на руках? Поэтапно

Муж зарабатывает 8 тысяч в месяц. Я сижу в декретном отпуске с двумя детьми, садик не дают. Куда обращаться?

Подскажите дельные книжки по покеру? (кроме Харрингтона)

Кевин Рандлмен с каким спортом занимался?

Подскажите надежный интернет магазин одежды с доставкой по всему миру. не ebay)

У меня получилось спокойно объяснить жене 8Марта, что навести в доме порядок утром, лучше будет ей?

как быть с одной стороны-не стоит откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня, а с другой работа не волк в лес

Какой не слишком дорогой гейнер посоветуете для быстрого набора массы ?

как крепить лучше наличники дверей

Подскажите надежный интернет магазин одежды с доставкой по всему миру. не ebay))

плиз) 212 men или paco rabanne 1 million?

Можно ли в 16 лет пить геинер и протеин?если нет то почему?

Беговая дорожка Torneo Nota T-307 сильно шумит? Соседям не мешает?

Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур. ваши ставки

В Кишиневе отреставрировали дом, в котором жил Пушкин

В Кишиневе завершилась реконструкция гостевого дома в музее Пушкина. Там поэт провел первые дни своей бессарабской ссылки. Как изменился памятник архитектуры 19 века – в репортаже корреспондента «МИР 24» Олеси Казаку.

Впервые на порог этого дома Пушкин ступил в сентябре 1820 года. Поэт провел там первые полтора месяца бессарабской ссылки. После реконструкции в планировке ничего не изменилось. Справа спальня и рабочий кабинет, слева кухня. Разделяет их небольшой коридор.

Этот домик обнаружил русский ученый, пушкинист Борис Трубецкой. Вместе с членами Союза писателей Молдовы обратился в правительство страны, которое решило основать там музей. Трубецкой связался с Пушкинским домом в Петербурге, где когда-то работал. Там и помогли создать первую экспозицию.

«Это венецианский буфет 18 века, есть предметы 19 века. То есть те, которые мог видеть Александр Сергеевич Пушкин. Есть новодел, например, конторка. Скамеечка подлинная 19 века, а стульчик новодел», – отмечает музеограф, научный сотрудник дома-музея А.С. Пушкина Валентина Грабовская.

Сохранить исторический облик здания реставраторам помогли архивные документы и акварельные зарисовки. Главный архитектор Кишинева Федор Наумов сделал их после окончания Второй мировой войны. Дом был в разрушенном состоянии. Рядом с ним взорвалась бомба.

«Это чудо, что этот домик сохранился, видимо, ангелы были над ним. В период военного времени он практически не пострадал, в отличие от многих других домов столицы», – говорит заведующая отделом по связям с общественностью дома-музея А.С. Пушкина Светлана Шалберова.

Последние реставрационные работы проходили в доме 40 лет назад. Больше всего обветшала кровля. Теперь она из канадского кедра. Деревянная, как и во времена Пушкина, но долговечнее.

«Это ценный и достаточно редкий материал, при правильной эксплуатации он может прослужить сто лет. Для нас главным было качество строительных материалов, а не быстрота монтажа кровли», – отметил директор дома-музея А.С. Пушкина Вадим Дрелинский.

Гостевой домик готов принимать туристов. Одними из первых его посетила делегация мэрии Санкт -Петербурга. В дар музею привезли книги – новинки российских издательств.

«Мы в Петербурге считаем, что печатные издания, которые можно подержать в руках, у которых можно почувствовать запах типографской краски, посмотреть иллюстрации, сделанные к этим изданиям задолго до того, как проявились телекоммуникационные каналы связи, – это дорогого стоит. Мне кажется, так же, как бережно сберегается здесь, в музее Пушкина, история о нашем великом писателе, и мы должны сберегать те ценные подходы, которые проверены столетиями», – отметил заместитель председателя Комитета по благоустройству Петербурга Андрей Хлутков.

Это один из старейших пушкинских музеев в мире. Вокруг дома, в котором жил поэт, есть еще несколько музейных строений второй половины 19 века. Их планируется отреставрировать до конца 2024 года.

Автор : Олеся Казаку

Смертельный дар Пушкина

Пушкин был горностаем. Есть и менее вульгарные способы выразить это, но они не подходят для такого полового влечения, как у него. В своей более ранней любовной карьере, которая, по-видимому, началась примерно в то же время, когда на его подбородке отросли первые бакенбарды, он обычно называл женщин, уступчивых или нет, «пиздой». Накануне свадьбы он описал в письме своему другу-мужчине, столь же приапическому, блаженное состояние брака как «законную пизду», которую он далее определил как «своего рода теплую шапку с ушами». Это было примерно так же почтительно, как и в обычной речи, и привередливые читатели Пушкина, которые находят, что его обычная речь трудно согласуется с его необычайной поэзией, вряд ли будут благодарны Т.Дж. Биньона за то, что он «во всем смирении» отделил человека от мифа. Однако они должны.

Отделить человека от мифа — общепризнанная цель этой роскошной новой биографии. Мистер Биньон заслуживает похвалы за то, что он ничего не упустил в достижении этой цели. Но остается вопрос, был ли это человек, в отношении которого мы ошибались, или миф. Поклонники уравновешенности, утонченности и уравновешенности « Евгения Онегина» не могут не думать о его авторе как о уравновешенном, утонченном и уравновешенном, образце, которому в силу своего совершенства суждено быть стертым тираном. Необработанные факты говорят, что человек был меньше этого. Он был вспыльчивым самоубийцей, неутомимым охотником за хвостом, щедрым транжирой чужих денег, разглагольствовавшим империалистом, игроком, который никогда не успокоится, пока не проиграет, и вообще первым кандидатом на гибель. Но что, если меньше этого означает больше? Когда гений умирает молодым, это вызывает сентиментальную симпатию: мы склонны думать об этом как о усиленной добродетели. Вот свидетельство того, что гений Пушкина был усилением всего, в том числе и порока. Во многих отношениях он был таким же злобным, как загнанная в угол гремучая змея. Но на своих погремушках он мог сыграть целый каскад лирики, в которой каждая строчка звучит правдоподобно. Неудивительно, что мы отмахиваемся от запаха серы.

Мистер Биньон вдохнул это. К счастью, его не постигла обычная участь биографов, которые выкапывают столько грязи по своему предмету, что чувствуют себя обязанными свалить часть ее ему на голову. Предыдущие биографы Пушкина восхищались их художником. Биньон восхищается им не меньше. Но он, несомненно, разочаровался в своем человеке, посчитав это мудрым. С точки зрения маркетинга, возможно, ему было бы лучше вернуть часть очарования. Исследования Джона Бейли о Пушкине — монография  Пушкин: сравнительный комментарий   и вступительное эссе к изданию Penguin непревзойденного перевода Чарльза Джонстона Евгений Онегин   — должно оставаться первым, что нужно прочитать как эссе Эдмунда Уилсона, вместе с эссе Эдмунда на эту тему на втором месте, хотя комментарии, накопленные в великолепной отрубной бочке Татьяны Вольфф «Пушкин о литературе », по прошествии тридцати лет по-прежнему являются самым увлекательным введением из всех для любого будущего студента, который не прочь проникнуть в мозг поэта, прежде чем проникнуть в его поэзия. Бейли и Уилсон разделяют элементарную заслугу сохранения чуда пушкинского поэтического выражения на переднем плане, с которого мы никогда не должны позволять ему надолго вытесняться. Биньон, намеренно не писавший критическую биографию в обычном смысле, отказался сделать своим приоритетом кричать об уникальности поэзии. С этой целью он мог бы хорошо поступить, приняв это как должное. Вместо этого он цитирует его в целях биографической иллюстрации, но в переводах, сделанных им самим. Ученые, вероятно, сочтут их верными, но обычному читателю они покажутся несколько плоскими. Биньон дает нам неправильные, нерифмованные отрывки, которые вполне могут быть прозой. Это более доступная проза, чем причудливая интерпретация Набоковым Евгений Онегин , а они еще проза.

Набоков, как один великий писатель, служащий другому, хотел дать нам подстрочник. Вместо этого он накормил нас породистым собачьим завтраком, но, по крайней мере, его нельзя было спутать ни с чем скучным. Биньон, предоставляя образцы не только 0negin , но и всей другой крупной поэзии, просто хочет дать нам смысл: цель менее застенчива, чем кажется. В тексте, наполненном непредсказуемой информацией, переведенные отрывки выделяются только отсутствием давления. Читатель, начавший с Пушкина, вряд ли удивится этому материалу, и книга, таким образом, автоматически ставит себя дальше по следу, как инструмент, который следует использовать после того, как первое знакомство прочно утвердилось. Это упущенная возможность, потому что книга могла бы легко выполнять двойную функцию, если бы стих был представлен с чем-то вроде соответствующего формального удара. Если у Джонстона Онегин  был недоступен по контрактным причинам, те из нас, кто так многословно восхищался им, когда он вышел, часто были склонны преуменьшать существенные достоинства перевода Уолтера Арндта, который он заменил. Версия Арндта иногда колеблется, когда пытается ослепить, но реже, чем вы думаете, попадает в обычную ловушку натянутой живости. Биньон избегает этой ловушки, полностью избегая формальной бравурности. Вследствие этого он может только констатировать первую привлекательность Пушкина, не иллюстрируя ее. В поэтических формах Пушкина язык складывался, как бы отвечая требованиям человеческой памяти. Набоков называл строфу «Онегин» «акустическим раем» — термин, который точно так же применим ко всем другим формам, которыми Пушкин пользовался с детства. С самого начала люди не могли оторвать от него ушей. — Этот негодяй всех нас раздавит, — сказал один из старших другому. Армейские офицеры, ничем не примечательные своей чувствительностью, цитировали его наизусть, когда он едва закончил школу. Если бы г-н Биньон дал нам ясное представление об этом, он мог бы иметь более убедительную поддержку для своего дальнейшего утверждения — по своему характеру труднее поддающегося иллюстрированию — что Пушкин был столь же удивительным в реальной жизни. Дергающаяся жертва непосед, он не мог усидеть на месте и пяти минут, но и люди не могли перестать слушать. Когда за дело брался светский человек Пушкин, даже самые тупые светские дамы думали, что находятся в живом присутствии поэзии, а более способные легко полагали, что его неказистая наружность может быть еще одной гарантией пылающего гения внутри.

У Пушкина была черная кровь, но это не делало его Дензелом Вашингтоном. Это могло бы быть сделано, если бы у него было больше этого. Как бы то ни было, его рудиментарная негритянская природа давала ему отчетливое преимущество в области рта, традиционно одной из немногих физических черт мужчины, которые интересуют женщину при первой встрече, случае, когда рот Пушкина, вероятно, говорил захватывающие вещи. , некоторые из них необоснованно фамильярны. От подбородка до бровей, здесь было лицо, предназначенное для привлечения женского внимания. Но в остальном он ошибся. Невысокий человек с высоким лбом и длинными руками, он был убежден, что его желтые ногти будут выглядеть интереснее, если носить их как можно дольше. В этом он почти наверняка ошибался, но если он не всегда порабощал часто меняющийся объект желания, у него всегда был шанс. И шанс был там для взятия. Хотя модный мир был брачным рынком, на котором было мало сделок без приданого, от него пахло гламурным эротизмом. Физическая красота была повсюду: даже юноши были павлинами, а женщины — райскими птицами. Павлин, женившийся на райской птице, был бы разочарован, если бы она потеряла свою притягательную силу, чья постоянная эффективность была гарантией того, что он правильно выбрал. Подобно женщинам-солдатам Красной Армии в следующем столетии, петербургские красавицы вернулись на службу через несколько часов после родов: бальный зал был их линией фронта. Выглядеть мило было их целью. Впечатлительный Пушкин каждую ночь сталкивался с множеством откровений. Он должен был быть. Так работала система.

Пушкин впервые попробовал петербургские бальные залы в 1817 году, когда ему было восемнадцать лет. На пути к своей тренировочной площадке он уже имел достаточно опыта в том, чтобы сходить с ума из-за красивой юбки. Для молодых дворян было стандартной процедурой заполучить служанку по-семейному и расплатиться с ней. Вероятно, добавляя к плате искренние, хотя и временные, слова любви, Пушкин не преминул уступить. Потом, когда его школьные годы едва миновали, всегда были актрисы, балерины, продавщица на масленичной ярмарке. Он объявил им о своей всепоглощающей любви, которая, возможно, даже больше помогла, чем помешала: только симпатичные мужчины могут позволить себе вести себя хладнокровно, а уродливым поэтам лучше выходить с лирикой в ​​каждой руке. Когда девушки со рампы не поддавались, были проститутки, чтобы компенсировать, и хлопать как следствие. Мы можем поблагодарить принудительные периоды консервации за некоторые из его лучших ранних стихов. Когда он был здоров или думал, что он здоров, он был на плитке. Одним из многих ценных аспектов книги Биньона является то, как она показывает нам, что мы ошибались, полагая, что не существует богемного мира, в котором Пушкин мог бы жить, если бы захотел, и который мог бы уберечь его от опасностей придворного общества. Литературный клуб, который называл себя «Зеленой лампой», не был полностью ночным магазином, хотя большая часть сохранившейся письменной переписки его членов предполагает, что так оно и было. Писались стихи и обсуждались книги, а служанки ходили по кругу, как свертки. В этом отношении Богемский мир действительно существовал, хотя и в первобытной форме.

Он мог бы помочь сделать его менее примитивным, если бы продолжал украшать его. Был также случайный литературный салон с его жительницей grande dame , аристократкой, больше интересующейся искусством, чем своими дворянскими связями. Когда Пушкин умер в 1837 году, Лист уже четыре года был в отношениях с графиней Мари д’Агу, которая отказалась от своего положения, чтобы разделить его. Я всегда думал, что Пушкин мог бы прожить дольше, если бы такая же возможность была доступна в России. Вот доказательство того, что это было. Княгиня Евдокина Голицына, также известная как княгиня Ноктюрн, потому что ее редко видели при дневном свете, была на двадцать лет старше Пушкина, но месяцами хранила его любовь, хотя имеются убедительные отрицательные доказательства того, что он никогда не держал ее тела. (Отрицательное свидетельство состоит в том, что Пушкин не претендовал на победу: обычно его друзьям сообщали письмом о любой удачной встрече сразу же после того, как она произошла, если не во время того, как она действительно происходила). обеспечивали Гёте комфорт на протяжении всей его долгой карьеры, но были и такие. Пушкин мог бы, если бы захотел, найти любовь и понимание в жизни отречения и внутренней ссылки, хотя у царской цензуры было бы свое мнение, если бы он попытался опубликовать результаты. Но эта тема так и не всплыла, потому что манил более захватывающий мир.

И он действительно думал, что это захватывающе. Нет смысла винить его за это. Если бы он не был так очарован лучезарными юными красавицами двора, он не смог бы показать нам, как Евгений Онегин скучает по ним. Во время своего первого появления на официальном параде красоты Пушкин едва успевал скучать сам. Специалисты Третьего отдела, обнаружив в его переписке следы зарождающегося либерализма, по личному приказу царя Александра I отправили его охлаждаться на юг. имел высокопоставленных поклонников, готовых говорить за него. (Биньон устрашающе хорошо цитирует официальные документы о Пушкине, которых сам Пушкин никогда не видел.) Гастролируя по Кавказу, Пушкин терпел и терпел целую цепь консулов ​​и высокопоставленных чиновников, которые могли созерцать, не вызывая его на дуэль, зрелище заезжего поэта, сверкающего ногтями их женам и дочерям. Он влюбился по всей карте. Таким образом, его вкрадчивое красноречие не заржавело, когда он вернулся в Петербург. Утка снова оказалась в воде. Кратковременное изгнание в его имение в Михайловском было не более чем домашним арестом, и, как указывает г-н Биньон, это был шанс действительно написать, а не просто спланировать. В противном случае, не считая случайного пребывания в Москве, Санкт-Петербург был местом, где он прожил бы остаток своей короткой жизни, в череде квартир, которые он не мог себе позволить из-за череды карточных игр, которых он не мог избежать. А по вечерам его всегда ждали зеркала с золотой окантовкой, высокие гипсовые потолки, полированные полы и сияющие женщины: миллионосветная среда, которую мы так твердо решили считать недостойной его. Мы все еще можем так думать, пока понимаем, что он не думал так же. Если его сломила жизнь, которую он выбрал, она же и создала его. Наше разочарование неизбежно, но, в конце концов, абсурдно.

Были интеллигентные зрители, которые в то время были разочарованы. Некоторые из них были среди его цензоров. Его либеральные поклонники были потрясены его преданностью легкомыслию. Факты говорят, что он никогда не был таким либеральным, как они думали. Поскольку его поэзия дышала жизнью, они думали, что она дышит свободой. В одном они были правы: воспитанный как будущий владелец семейных крепостных и обреченный на торговлю душами, потому что его долги на мили превышали все, что можно было заработать его трудом, Пушкин тем не менее мог видеть, что с системой кабалы что-то не так. В Евгений Онегин  Нянька Татьяны — голос и образ вечной русской рабыни. Набоков пытался отрицать это, потому что в Советском Союзе этот текст обычно приводился в качестве доказательства дореволюционной репутации Пушкина, а Набоков с должным презрением относился к решимости режима переписать литературную историю наряду со всеми остальными. Но это нельзя отрицать. Сверхъестественно чуткий ко всему, что предстает перед его жучьими глазами, Пушкин, вероятно, сочувствовал всем, кого встречал, даже купцам, которых он обманывал, не платя по счетам. Но он мало сочувствовал людям, которых не встречал, особенно если это были жители чужих земель, на которые неумолимо экспансионистская Россия имела замыслы. Его либеральные критики ошибались, полагая, что он может пойти на какие-то сильные возражения против российской гегемонии. В Капитанская дочка , ледяное предвестие шедевров зрелой прозы, которые он мог бы написать, если бы жил, он незабываемо вспоминал о жестокостях, причиняемых властью, но никогда даже косвенно не предполагал, что власть может быть жестока сама по себе. Цензура, конечно, не пустила бы его: но нет никаких доказательств того, что был секретный текст, который он не мог опубликовать, или даже тайная идея, которую он не мог развить в текст. Его взгляд на царскую власть состоял в том, чтобы не иметь никакого взгляда.

Возможно, он был предусмотрителен: в конечном счете не имело бы большого значения, что о чем думает интеллигенция. Слово «самодержавие» означало то, что означало: Александру II потребовалось освобождение крепостных, его убийство — возрождение духа абсолютизма, а сверхъестественная глупость Николая II — подстрекаемая его кретиничной женой — отказала в принятии конституции в 1919 году. 05, тем самым делая революцию неизбежной. Что имело бы значение в России вплоть до 1917 года, так это отсутствие политического класса. Белинский и его пламенные друзья, доведенные до отчаяния пушкинским конформизмом, искали героя, который не собирался становиться мучеником. Оглядываясь назад, он был прав, но тем, кто лелеял мечты о реформах, в то время он казался неправильным, и некоторые из его мнений показались бы неприятными в любое время, даже во времена Римской империи. В вопросе о Польше он предвидел перспективу истребления ее интеллигенции, если она откажется подчиниться: мертвые не претендуют на права. Немногим более чем через сто лет советская тайная полиция будет соревноваться с СС в реализации видения, не сильно отличающегося от собственного замысла поэта. Наш вывод должен состоять в том, что Пушкин, хотя и был несравненным в обеспечении полного воображаемого эквивалента всего, что он действительно мог видеть, не был особенно хорош в воображении того, чего он не мог видеть. Он дружил с Мицкевичем, которого уже в молодости называли национальным поэтом Польши. Дружба была щедрой со стороны Пушкина, потому что красавец Мицкевич во время своих визитов в Петербург демонстрировал силу обаяния, которая должна была затмить даже самого Пушкина. Мицкевич, импровизируя стихи на французском языке, мог поразить дам декламацией прямо из мозга. Пушкину нужны были ручка и бумага. Но компанию Мицкевича он любил, и их плавание в Кронштадт на теплоходе — с ним был и драматург Грибоедов — один из тех случаев, когда невольно думаешь: да, вот оно, это литературная компания, которую надо составить. ваша жизнь в: оставайтесь с ним. Но когда Мицкевич скорее отправился в изгнание, чем вернулся в свою угрожаемую страну, для Пушкина это был случай чужой борьбы. Он любил человека и восхищался поэтом, но не понимал патриота. Пушкин был империалистом по сердцу царя.

Царем к тому времени был Николай I, который разделял оценку своего предшественника важности Пушкина, но с другими результатами. Александр сослал его. Николай нарисовал его. Биньон может показать, что призывник был достаточно готов. В льстивом порыве Николай назначил себя личным цензором Пушкина. Это означало, что все, что Пушкин предлагал опубликовать, по-прежнему читалось всеми, кто считался в третьем отделе, но решение не принималось, пока рукопись не попадала на самый верх, на стол верховного крепостника, человека, владеющего всеми душа в стране. Решения были не такими угнетающими, как хотелось бы думать. Мы хотели бы думать о гении, которого гонят на смерть на коротком поводке. И действительно один из шедевров Пушкина, «Медный всадник»  – Биньон ставит его выше даже  «Евгений Онегин» , редкий пример излишне оригинального суждения со стороны биографа – ни разу не был опубликован при жизни автора. Но изменения, о которых просил Николас, были сравнительно небольшими. Пушкин отказался их делать, потому что это было бы слишком большим доказательством для него самого, что он царская собственность. Уже было достаточно доказательств. Помимо стандартного полного запрета на любые зарубежные поездки и пугающей перспективы запрета на чтение в библиотеке Вольтера, которую Екатерина II купила и установила в Эрмитаже, величайшим страданием Пушкина при царе было низкое звание, которое он получил в суд. Он был камер-джентльменом: всего в нескольких шагах от лакея. Особенно он ненавидел неподобающую униформу, которая шла вместе с классом. Иногда он бунтовал, надевая вместо этого муфтий, только для того, чтобы царь устилал его ковром и сообщал на глазах у всех, что отец всего русского народа недоволен одним из своих любимых сыновей. Но злодей не возражал против обязательного посещения благословленного Царем круга светских мероприятий. Там были женщины.

Если бы сегодня были дебютанты, умные могли бы мечтать о Дэниеле Дэй-Льюисе в  Последний из могикан : человеке, который принесет опасность в их изысканный мир. В имперском Петербурге не было кинозвезд. Куда шли девушки, так это к поэзии, и Пушкин прославился ею. (Один из множества ярких моментов в трилогии Тома Стоппарда « Берега Утопии » — это когда благородная дочь целует свою копию « Евгения Онегина », как будто это лицо человека, написавшего ее.) Он сеял хаос, пока это не стало очевидным. даже ему, что он должен успокоиться или упасть в изнеможении. Девушка, которую он выбрал, была самой красивой в комнате: Наталья Николаевна Гончарова. Здесь читатель может дополнить рассказ Биньона о целой жизни рассказом Серены Витале об одном году, Пуговица Пушкина . Единственный год был последним для Пушкина, и то, как она рассказывает нам, почему дает лучшее представление о ребенке-невесте, от которой Пушкин был без ума, и насколько он сошел с ума. Биньон непобедим в сложных деталях долгов и ипотечных кредитов, но Витале чувствует ткани и мебель, а страсть Натальи к роскошной обстановке погубила бы Пушкина, даже если бы он не был застрелен. Была ли она зомби или просто загадочной — вечный вопрос. В любом случае, она была звездой и требовала особого ухода. Ее семья была даже ближе к банкротству, чем его. Пушкин наслаждался ее славой — мысль о том, что за ней может охотиться сам царь, наполняла его гордым негодованием — и он хотел, чтобы она была самой лучшей. Долги копились, как Пелион на Оссе. Они бы его все равно похоронили. Пуля была просто быстрым выходом.

Пуля была выпущена бароном Жоржем Шарлем д’Антесом, штатным еврохламом, выглядевшим шикарно в военной форме: всегда больной вопрос у Пушкина. У поэта не было веских причин ревновать. Как и все другие мужья, он высоко ценил способности своей жены к флирту, и до флирта она не доходила. Пресловутое анонимное письмо, разосланное по всему Петербургу какой-то заразой, внушающее обратное, имело ту же сущность, что и платок в Отелло . К сожалению, это также имело тот же эффект. Повезло, что его исключили, а не казнили — дуэли были запрещены королевским указом, и Николай был глупцом, полагая, что Пушкин слушал, когда ему велели даже не думать об этом — Дантес дожил до прогорклой старости, все еще торгуя своим благополучием. изношенную линию к знатным дамам и ни разу не выразил сожаления по поводу того, что он убил один из величайших поэтических талантов, которых когда-либо знал мир. Но гнев наш напрасно, потому что Пушкин покончил с собой. Он всегда вел себя суицидально. Поединок, который его прикончил, был для него не первым. Почему, когда у него было так много, чтобы жить, он был таким?

Подсказка находится в блестящих карикатурах, разбросанных по всей книге Биньона, многие из которых были разбросаны по оригинальным рукописям Пушкина. Зрительная способность Пушкина была лишена встроенных темных очков абстракции: он никогда не видел типов, он всегда видел индивидов, и можно с уверенностью сказать, что, увидев красивую женщину, он смотрел на Творение через открытую дверцу печи. Биньон слишком быстро соглашается с письменным мнением Пушкина о том, что женщины умственно неполноценны. Человек, выдумавший Татьяну, мог думать не так. Его клевета была защитным механизмом, и, вероятно, таким же был и его грубый язык. Поза грубой чувственности сдерживала неумолимо повторяющееся воздействие возвышенного. Он влюблялся каждый раз, когда вожделел, и влюблялся не потому, что видел меньше, чем другие мужчины, а потому, что видел больше. Он все видел, и, наверное, ему это надоело.

  TLS , 27 сентября 2002 г.
  Постскриптум

​Псевдонаучный аппарат Советского Союза проделал такую ​​тщательную работу по превращению Пушкина в предвестника пролетарского сознания, что Набоков почувствовал себя обязанным превратить его в реакционера. . Истина, возможно, утомительная, лежала где-то посередине. Пушкин знал, что с крепостным правом что-то не так. С другой стороны, он не видел ничего плохого в том, чтобы накопить долги, погасить которые можно было только за счет продажи крепостных. Жизнь высшего общества называла себя свет : Свет. Просить Пушкина не вмешиваться в это было бы все равно, что запереть Марию Каллас в чулане для метел. Важно было то, что когда он брал либеральную ноту, его голос звучал так, словно его поддерживал хор ангелов. Вот чем Белинский восхищался и оплакивал утрату. Когда эта статья была впервые опубликована, Т. Дж. Биньон, справедливо ценимая опора TLS , был еще жив. Сейчас он мертв, так что, пожалуй, допустимо говорить суровую правду. Если бы его книга о Пушкине содержала выдержки из перевода Чарлза Джонсона Евгений Онегин , у новичков была бы суть большой, правдивой истории в одном томе: и теперь они все еще застряли в поисках. Мне трудно поверить, что Биньон не мог заключить сделку. Но, как и многие переводчики Пушкина, он убедил себя, что только он один имеет тайный доступ к центральной чистоте. Пушкин может так сводить людей с ума. При Советском Союзе почти все пушкинские оперативники в научном аппарате были так же без ума от него, как и Ахматова: им просто не хватало ее таланта. (Для читателей русского языка длинное эссе Ахматовой о Пушкине датировано 1947, когда Сталин был еще жив, представляет собой устрашающий пример того, что великая поэзия может значить для другого великого поэта, у которого неумолимое государство приставило пистолет к ее голове.) В англоязычной науке три голоса, которые продолжают иметь значение, принадлежат Татьяне Вольф, Эдмунду Уилсону и Джону Бейли, и особенно Бейли. В молодости Бэйли был поэтом со всеми формальными навыками Уилсона плюс собственным лирическим элементом — идеальное снаряжение для критика, который хочет приблизиться к Пушкину. Я не понимаю, как какой-либо критик, не знающий изнутри требований сборки тесной поэтической структуры, может добраться до ракетной досягаемости, но это может быть предубеждением. И в любом случае такой предрассудок опасен, поскольку он поощряет ложное представление о том, что Пушкин может отгородиться от обычного читателя. Верно и обратное. Его музыка способна увлечь кого угодно. Чайковский в опере Евгений Онегин , позаботился о том, чтобы оставить музыку Пушкина практически нетронутой в Сцене письма, таким образом, аккомпанируя своей собственной музыке в одном из наиболее эффектных отрывков произведения. Подпеваешь, и ты читаешь Пушкина, как это делала вся молодежь того времени, не имея ни малейшего представления о том, как устроены его строфы.

Александр Пушкин | Муза Байрона

Если вам выпала возможность путешествовать во времени, и если вы решили побывать в сельской местности России конца 1820-х годов, возможно, вам повезет, и вы, прогуливаясь по тихому лесу, насладитесь восторгом, который может подарить пение птиц если послушать, можно наткнуться на странную барышню, которая находит покой в ​​лесу и безмятежность у озера; одинокая девушка, чьими друзьями являются книги, цветы и птицы, и которая чувствует себя более дома среди высоких душевных деревьев, чем в освещенных свечами салонах, полных людей; дама, замкнутая и робкая снаружи, но полная тепла, страстей и чувств внутри; это существо нежное, как оленёнок, и есть Татьяна Ларина – прекрасное литературное творение Пушкина и любовное увлечение Евгения Онегина, байронического героя русской литературы.

Лидия Тимошенко (1903-1976), Татьяна и Онегин Годы спустя

«Евгений Онегин» — роман Александра Пушкина в стихах, впервые опубликованный в 1833 году, хотя текущая версия относится к 1837 году. Он является представителем русской литературы. романтизма и Пушкин потратил десять лет на написание этого лирического шедевра, названного В.Г. Белинского как «энциклопедию русской жизни», да и вообще она охватывает широкий круг тем; бессмысленность жизни, любовь и страсть, смерть, провинциальная жизнь, поверхностность высших сословий, жесткость этикета, условности и скука. Главный герой «сумасшедший и плохой», вернее, циничный и скучающий Евгений Онегин , холодный и уставший от жизни дворянин, который в начале романа унаследовал имение после смерти дяди и приезжает в деревню. Ему надоела светская жизнь в Петербурге, наполненная поверхностной болтовней, играми, флиртом, балами и зваными обедами; он находит этот цикл утомительным и повторяющимся и поэтому надеется найти что-то новое и интересное в сельской местности. Онегин как раз из тех людей, которые будут гадить на то, что ты любишь, только потому, что он совсем не чувствует страсти к жизни, и издеваться над тем, что ты обожаешь, потому что он не находит ценности ни в чем.

Он «лишний человек», литературное творение Пушкина по мотивам демонического байронического героя. Лишний человек полон противоречий, он чувствует свое превосходство над окружающими, и все же он ничего не делает для того, чтобы использовать свои возможности и таланты, а предпочитает бесцельно идти по жизни, склонный к саморазрушению, преследуемый сильным чувством скуки жизни. Лермонтовский персонаж Печорин в «Герое нашего времени» — еще один пример лишнего человека, непосредственно вдохновленный пушкинским Онегиным. Могу я добавить, что в фильме Онегин (1999) , Онегина играет замечательный Рэйф Файнс и я думаю он сыграл его отлично, в его голосе чувствуется цинизм и тоска. Так что, если вы не склонны читать роман, вы можете потратить два часа своей жизни и посмотреть фильм, который оказался на Youtube. В фильме Татьяну играет великолепная Лив Тайлер.

Каспар Давид Фридрих, Эльбшиф в тумане раннего утра, 1821

Второй персонаж, который будет представлен в романе, это Владимир Ленский ; безнадежный романтик и идеалист, гордый и вежливый юноша, увлеченный романтическим духом времени, но его характер, я чувствую, украшен скорее сентиментальностью, чем глубокими чувствами, его поэзия и его любовь к Ольге так же поверхностны как лужа после дождя, которая высыхает с первыми лучами солнца, и он так наивен, но простите его, ему всего 18 лет! Вот как описывает его рассказчик (или Пушкин):

« Владимир Ленский, человек

Красивый, молодой, кантианец.

Чья душа сформировалась в Геттингене,

Друг правды: тогда поэт.

из Мисти Германии. Он принес

Плоды Golden Tree Learning

Его пылкие мечты о Liberty

Ardent и Excentic,

95555. И темные волосы, свисающие до плеч. »

А вот описание его стихов, меня не может не позабавить Ленский. Вы бы видели его в фильме, поющего Шуберта в лесу, отдающего этому свое сердце и душу, хотя эффект жалкий, и Онегин позже издевается над ним, говоря, что «бедный Шуберт, его тело едва в могиле, а его работа дилетантов режут» и заявляя, что Ленский «оскверняет Шуберта»:

« Он пел о любви, любви подчинил,

Чистая и безмятежная его мелодия…

Он пел о разлуке и печали,

Туманные края и смутные завтра,

О розах в какой-то высокой романтике;

Пел всех дальних стран

Где на тихих пустынных нитях,

Живые слезы застилали взор;

В восемнадцать лет он обладал силой,

Воспевать жизни сухой увядший цветок. »

Михаил Нестеров, Девушки на берегу реки

Ленский безумно влюблен в Ольгу Ларину , очаровательную и хорошенькую младшую сестру Татьяны. Она легкомысленна и кокетлива, светловолоса и белокура, умеет очаровывать взглядами и пением, но внутри пуста, чувства ее поверхностны и расчетливы; ее безумная любовь кажется мимолетной, ибо после того, как Ленский погиб на дуэли, ей не потребовалось много времени, чтобы забыть его и выйти замуж за другого мужчину. Она как фарфоровая кукла; если сломаешь ее, внутри ничего не найдешь.

« Всегда смиренно, всегда правдиво,

Всегда улыбаясь как рассвет,

, как и жизнь поэта как простая,

Сладкий как поцелуй любви, который рожден

. -голубые глаза, небесная синева,

Волосы льняные, тоже все блестящие,

Голос, манеры, тонкая талия,

Такая была Ольга…ее описание

можно вставить сюда любые

Роман, который вы решите прочитать,

Очаровательный портрет, да, действительно,

Один я обожал, но теперь он мне надоел.

Читатель, я улучшу обзор,

Позвольте мне описать ее старшую сестру.

Зажженная тоской, обстоятельством,

В одиночестве горело ее сердце,0006

Ее душа ждала… но кого? »

А теперь давайте, наконец, поговорим о старшей сестре, моей самой дорогой и милой Татьяне Лариной , персонаже, к которому я сразу же привязался, много раз перечитывал о ней отрывки и обнаружил, что могу понять. Задумчивая, меланхоличная и мечтательная, навсегда погруженная в свои мысли, вы найдете ее бродящей по лесу, собирающей цветы или сидящей у окна и мечтающей, в то время как другие болтают и смеются, а книга всегда в ее руках. Вот как Пушкин описывает свою героиню:

Итак, ее зовут Татьяна.

Не красавица, как ее сестра,

Отсутствие румяных щечек, манеры,

Чтобы привлечь мимолетного любовника.

Меланхолия, дикая, уединенная,

Как лань на поляне,

Бегущая при знаке опасности,

Своей семье a.

Она никогда не любила ласки

Ее отец, мать, не ее путь

Радоваться детской игре,

С другими, сладко танцуя.

Но часто к окну приклеена

Целый день сидела в одиночестве. »

Александр Брюллов, Портрет жены Пушкина Натальи, 1831

Татьяна даже в детстве была замкнутой и застенчивой. Когда ее сестра Ольга и другие дети играли в салки или пели, она бродила по лугам одна, предпочитая компанию своей мысли шуму толпы. В отличие от других девочек, она интересовалась куклами. Забота о куклах должна была подготовить девочек к их будущей роли матерей, но Татьяне были чужды все детские глупости и шалости, и мечты, кажется, с самого раннего детства наполняли ее дни:

» Ее дражайший друг был мечтательностью,

С колыбели медленный ручеек

Безмятежной унылой простоты

Обогащенный медитативной мечтательностью.

Ее нежные пальцы никогда не держались

Игла, никогда не превосходившая себя,

Ее голова склонилась над шелком,

Работая над чем-то, что она задумала.

Теперь с большей концентрацией,

Она читает сладкие романы,

Находит более глубокое очарование,

В этих нежных обольстительных взглядах!…»

Вместо этого книги и природа были ее друзьями. Я по опыту знаю, что книга может быть источником радости и вдохновения больше, чем человек, и вид цветов или дерева может наполнить душу большей добротой, чем обычный человек. А мечты, уверяю вас, могут наполнить вас не меньше чувств, чем реальные события, но они никогда не оставят горького привкуса в вашей душе, как жестокая реальность. Татьяна это тоже знает! А литература, особенно романы о романах (как и те, которые читала Эмма Бовари), оказались забавой и развлечением для ее и без того живого воображения:

» С самого начала она жаждала романов,
Ее великое наслаждение, она их так любила,
В какую бы главу больше ни входило,
В Ричардсоне или в Руссо. »

Естественно, пропитанная сутками в тех романах, Татьяна начинает видеть себя героиней и проживает по книгам человека, который читает жизни не одну, а много жизней. И когда она закрывает книгу, проверка реальности; тихое пение птиц, легкий ветерок сквозь березы, запах травы, далекий журчание реки, да, она все еще в деревне, не в средневековом замке в Швейцарии или красивом особняке в Англии:

» И видит себя героиней

Из всех авторов, которыми она восхищается,

Кларисса, Жюли или Дельфина;

Wonders среди лесных хоров

с некоторыми опасными роамами тома,

через его страницы быстро раскатывания,

блеск.

Она вздыхает и в себе обладает

Чужая радость, чужое горе… »

Источник: здесь. Так ли выглядел особняк Онегина издалека, в застывшем русском сказочном пейзаже?

Пушкин даже пишет о типах героев, о которых мечтает Татьяна. Никогда не недооценивайте силу, которую книга может иметь на человека, одинокого или обладающего буйным воображением:

» Весь хлам британской музы

Теперь тревожит сон молодой девушки,

Ее Идиол, кто-то, кого полюбоваться,

-вампир кровеносной,

Мелмот, путешественник Матурина,

Корсайр или еврей, . .

Лорд Байрон с проницательным отчаянием,

Проявляет безнадежный эгоизм

Как мрачный романтизм.

Исаак Левитан, Осенний пейзаж, 1880

Пушкин рассказывает нам, что Татьяна находит убежище в долгих прогулках, ищет утешения в природе, которая успокаивает муки любви:

» Преследуемая любовной болью, Татьяна,

Глаза опущены, до томления,
Мешает ей даже двигаться.
Ее грудь вздымается, ее щеки пылают,
Внезапно вспыхивая от стыда,
Дыхание на губах остекленело,
Рев в ушах, глаза затуманены…
Наступает ночь, и луна патрулирует
Небесный свод. Возле ее комнаты,
Соловей, из лесного мрака
Его богатая звучная мелодия.
Татьяна, в темноте лежа,
К ней няня тихонько вздыхает.

Я влюблен’ Татьяна вздыхает,
Тихим шепотом издает стон.
«Дорогой, вы не можете быть здоровы», отвечает,
Медсестра. ‘ Это любовь. Оставь меня в покое.
Тем временем печальная луна мечтает,
На девичьей бледной красоте блестит,
Сияет вверху своим спокойным светом….
И весь мир лежит неподвижно внизу,
Купаясь в зачарованном сиянии луны. »

Ни с кем не разговаривая, никому не доверяя, только луна и кормилица знают ее секреты. Но Татьяна решает осуществить свои мечты и признаться в любви в письме. Вот как оно начинается, знаменитое «письмо Татьяны»:

« Пишу вам – больше требуется?

Как я могу объяснить?

В твоей власти, при желании,

Раздавить меня холодным пренебрежением.

Но если эта тоска тебя вдохновила

Пробуждает малейшее сочувствие,

Я знаю, ты меня не бросишь…

Хотя она с ним почти не разговаривала, а он не проявлял к ней особого интереса и привязанности, Татьяна за ночь очутилась в себе одурманен этим странным, задумчивым аристократом, окруженным петербургским чутьем. В его фигуре и нескольких словах, которыми они обменялись, она увидела всех героев, о которых фантазировала всю свою короткую жизнь; «Вертер — рожденный мучеником», Грандинсон, Малек-Адель Коттена, де Линар де Круденера, а также возлюбленная Жюли Вомар Руссо:

«Единый образ как бы:

Глупый мечтатель видит их целиком

В образе Онегина и душе.

Гюстав Леонард де Йонге, «Девушка с розой», 1878

Легко понять, почему она так относилась к Онегину, если вспомнить ее одинокое и скучное существование в деревне, с матерью и сестра, которая не понимает ее и не пытается понять, потому что у них совершенно разная природа. Тщеславная, эгоистичная и кокетливая Ольга никогда не может мечтать о том, чтобы испытать всю глубину чувств Татьяны, равно как и Татьяна никогда не может даже мечтать о том, чтобы предаваться легким развлечениям и флирту, которые, кажется, заполняют дни Ольги. Пушкин предупреждает нас, что если любовь Ольги есть более мимолетное кокетство, то Татьяна любит со всей серьезностью:

Татьяна не крутая кокетка,
Любит на полном серьезе,
Уступает ей, как дитя, пока еще
Полна невинности и сладости. »

До встречи с Онегиным Татьяна всю жизнь скиталась, читала о романах и захватывающих приключениях, но никогда ничего подобного не испытывала, и вот, вдруг, в их уединенную деревню приходит незнакомец и волнует ее душа. Она думает о нем день и ночь и не находит покоя, пока в письме не напишет все, что лежит у нее на душе. Все, что робость мешала ей сказать, рука осмелилась написать, чертя черными чернилами на бумаге, при лунном свете, предлагая свою жизнь человеку, которого она едва знает, и скрепляя его воском перед тем, как отправить.

Но ее страстный порыв чувств был встречен с другой стороны холодностью. Когда они встречаются на вечере, она с тревогой ждет его в саду, а он — о, этот страшный Онегин! – он пренебрежительно возвращает ей письмо, советуя ей впредь сдерживать свои чувства, избегать привязанностей и действовать сдержанно и холодно, потому что другой человек, не такой «добросердечный», как он, обязательно воспользуется ее наивность и невинность. Онегин безжалостно «с холодным пренебрежением» сокрушил чувства этого нежного полевого цветка. Когда я читал это, я думал: какой смелый поступок, какой прямой жест, особенно для женщины ее времени, и как трудно, должно быть, написать кому-нибудь любовное письмо, но, прочитав о жестоком отвечайте, я понял, что это неразумно, и, может быть, разум в данном случае должен возобладать над чувствительностью. Джейн Остин, похоже, тоже так думала, потому что ее героиня Марианна Дэшвуд была в некотором роде наказана за свою чувствительность.

Почему Татьяна влюбилась в Онегина, для меня загадка, я нахожу его очаровательным как литературный персонаж, но он и близко не стоит с романтическими героями, о которых она читала. Я полагаю, она должна была чувствовать, что под этой холодной, циничной внешностью должно скрываться сердце, полное чувств, и что она могла бы пробудить их, но она ошибалась, потому что Онегин до мозга костей эгоистичен и даже не способен любить. Ее мечты и неопытность, кажется, сделали ее плохой судьей характера. Вот что почувствовал Онегин, получив письмо:

» А теперь, получив Танину записку,
Сердце Онегина тронуло;
Нежный стиль, которым она писала,
Простой девичий способ, которым она любила.
Ее лицо обладало его памятью,
Ее бледность и ее меланхолия,
Он нырнул головой вперед в поток,
Безобидный и восхитительный сон.
Возможно, древнее пламя страсти,
Волновала его по-прежнему,
Хотя он не хотел бы предавать
Такую доверчивую душу, таким образом. . .

Отон Ивекович, Пейзаж, 1901

Это часть того, что Онегин говорит Татьяне как причины, почему они никогда не могли быть счастливы вместе:

‘Я не для счастья рожден, чуждо моему уму;
Твоего совершенства тоже, не меньше
Разве я недостоин, ты узнаешь.
Поверь мне (совесть — мой проводник)
Ср., огонь бы скоро потух;
Как бы я ни хотел доказать правду,
Привычка охладит мою любовь к тебе.
Тогда бы ты плакал, но твои слезы,
Твоя скорбь никогда не тронула бы мое сердце,
Но с ума сойти, побудить меня уйти.
Какие шипы, а не розы, через годы
Усыпала бы Гименей наш путь,
Много ночей и много дней? »

Онегин на самом деле был к ней очень добр, потому что я не думаю, что она могла бы быть по-настоящему счастлива с таким мужчиной.

Пушкин задумается на минуту, кто виноват в этом досадном недоразумении:

» Почему же тогда Таню считают виновной?
Потому что ее простота, кажется,
Не знает обмана, но все же
Полностью верит в свои мечты?
Или потому, что ее любви не хватает искусства,
Следует внушениям своего сердца?
Потому что она доверяет, и честно
и по небесам,
с глубоким воображением,
. Огни страсти разработаны,
Дух, настроенный на все творение?
Конечно же, ты можешь простить,
Яростное желание любить и жить?

Часы тикают; Проходят холодные, суровые и одинокие русские зимы, и Татьяна собирается стать старой девой. Она еще питает чувства к Онегину, может быть, втайне надеется, что он, может быть, одумается и вернется к ней, но Онегин не возвращается, и давление матери становится слишком сильным:

» Цветение Татьяны совсем пропало,
Она, бледнее и молчаливее!
Ничто не может отвлечь,
Или взволновать ее душу, никакого подстрекательства.
Торжественно перешептываясь вместе,
Соседи покачали головами, навсегда
Вздохнув: «Пора бы ей выйти замуж!»…
Хватит. Давно пора вместо этого
закрасить эту грустную сцену,
И счастье любви изобразил,
Хотя, дорогой Читатель, сознаюсь
Я одолел, то есть жалостью;
Прости меня: я любил с самого начала
Моя Татьяна, всем сердцем. »

И вот Татьяна вышла замуж за другого мужчину, генерала. Она его не любит, но терпит. Проходят годы, Пушкин переносит читателя в путешествие из деревни в петербургский гламур. Мы на балу; музыканты наигрывают чарующую мелодию, мерцают свечи, танцуют пары… Онегин тоже там; такой же скучающий и циничный, как и много лет назад, но что-то или кто-то привлекает его внимание; красивая женщина в фильме показана в великолепном красном платье. Женщина носит вокруг себя атмосферу достоинства и серьезности — это Татьяна, выросшая в мудрую, зрелую, уверенную в себе женщину, которая грациозно стоит рядом с мужем. Онегин обезумел от страсти, он пишет ей письма, полные признаний в любви и обожании, но она не отвечает: ведь она замужняя женщина, и верная. Он испытывает некоторое извращенное удовольствие, пробуждая сильные чувства, которые ей не без труда удалось укротить и усыпить. Когда ему удается украсть у нее момент уединения, он предлагает им сбежать вместе и исполнить свою любовь, но теперь она победитель в этой шахматной партии любви, она говорит ему, что для их любви уже слишком поздно, что он свой шанс и теперь она останется верна своему мужу. Это острая сцена в фильме, когда она сквозь слезы говорит ему, что ждала его, но он опоздал. Онегин только не понимает, потому что ему все равно; он хочет ее, потому что не может иметь ее.

В конце концов, Татьяна остается одинокой, несчастной женщиной в печальном, но сносном браке, а Онегин, рано убивший Ленского на дуэли и сокрушивший привязанность Татьяны много лет назад, остается совсем один, и это его окончательное наказание. Актами убийства Ленского, этого невинного, мечтательного идеалиста, и отказа от любви Татьяны Онегин символически «убивает» невинность, перешедшую его жизненный путь. А Татьяна олицетворяла широту русской души и считалась символом идеальной женщины. Она также воплощает гоголевскую концепцию «славянской души»: меланхоличной души мечтателя и мыслителя, загадочной и грустной души. Ощущение мрака, печали и трагедии нависло над большей частью славянской литературы, как дождевая туча. Мне безмерно интересно, что в обоих романах; Пушкина Евгений Онегин и Лермонтов Герой нашего времени происходит поединок и лишний человек побеждает, а романтик-идеалист умирает, но на самом деле и Пушкин и Лермонтов погибли на дуэлях.