Психология как научиться думать о хорошем: Как научиться думать о хорошем

Как научиться думать о хорошем

  • Психология
  • Состояние
  • Как научиться думать о хорошем

Дата публикации . Опубликовано в Состояние

Плохие мысли не дают вам жить полной жизнью, отнимают у вас время и портят настроение? Необходимо научиться культивировать в себе хорошие мысли, потому что легкое и позитивное отношение к жизни – это верный шаг на пути к успеху.

В первую очередь, необходимо пересмотреть свое отношение к тем вещам, которые вас расстраивают. Например, если у вас на работе случился неприятный инцидент или ваш начальник недоволен вами, то не следует убиваться по этому поводу. Обратите на пользу любой негатив, который происходит с вами. Из каждой подобной ситуации вынесите урок, чтобы в следующий раз избежать подобного. Отнеситесь к этому как к необходимости для роста над собой. Таким образом, вы должны не погружаться полностью в ситуацию, а извлекать из нее максимум пользы для самого себя.

Если вас постоянно преследуют негативные мысли, заменяйте их позитивными формулировками. Сначала это может показаться очень тяжелой задачей, но со временем вы научитесь с этим справляться. Негативные эмоции мешают вам трезво оценить ситуацию, они затуманивают ваш разум. Попадая во власть своих эмоций, вы лишаетесь возможности разумно оценивать ту или иную сложившуюся ситуацию.

В этом случае стоит всегда прибегать к 3 вопросам: что хорошего я могу вынести из данной проблемы? Чему я могу научиться? Как я могу справиться с данной проблемой, руководствуясь разумом?

При возникновении той или иной проблемы, очень

важно искать решение, а не зацикливаться на появлении оной. Каждый день перед сном выполняйте одно упражнение. Вам необходимо вспомнить 7-10 событий, которые порадовали вас в течение минувшего дня. Поначалу будет нелегко, но со времени вы начнете очень быстро вспомнить счастливые моменты прожитого дня.

Окружите себя позитивными людьми, которые не бояться быть счастливыми и делиться радостью с окружающими. Как известно, окружение достаточно сильно влияет на наше мировоззрение. Расширив круг знакомств и проводя все больше времени с позитивно настроенными людьми, вы несомненно «заразитесь» хорошими мыслями.

Смените обстановку и постарайтесь со сменой обстановки сменить свое настроение. Можно поехать в путешествие и насладиться красотой окружающего мира.

Сделайте переоценку своей прошлой жизни. Вспомните хорошие моменты из прошедшего времени. Смотрите на него с позитивным настроем, тогда вы сможете изменить свое отношение к нему. Измените свою жизнь прямо сейчас. Ваши мысли должны радовать вас, только в этом случае вы сможете достичь гармонии с самим собой.

Будем благодарны, если поделитесь статьей:

Читайте также:Самое популярное и лучшее:

Почему важно мечтать и как научиться это делать

2135

Добавить в закладки

Ученые говорят, что способность думать ради удовольствия очень важна и нам стоит учиться делать это лучше, — пишет eurekalert. org со ссылкой на Emotion.

«То, что мы чувствуем, является функцией того, что мы думаем; мышление для удовольствия может быть мощным инструментом для формирования наших эмоций. Это часть нашего когнитивного инструментария, которая недостаточно развита, и это печально», — сказала Эрин Уэстгейт — доктор философии, профессор психологии Университета Флориды.

Уэстгейт говорит, что способность думать ради удовольствия важна, и вы можете научиться ей лучше. Первый шаг — признать, что мечтать на удивление сложно. «Вы должны быть актером, режиссером, сценаристом и зрителем мысленного представления, — сказала она. — Даже если кажется, что вы ничего не делаете, это утомительно».

Еще одно препятствие, выявленное исследованием Уэстгейт: мы интуитивно не понимаем, как думать о приятных мыслях. «Мы довольно невежественны, — сказала она. — Кажется, мы не знаем, о чем думать, чтобы получить положительный опыт».

Уэстгейт хочет помочь людям снова обрести состояние мечты, что может улучшить самочувствие и даже повысить терпимость к боли.

В исследовании Уэстгейт и ее коллеги Тимоти Уилсон, Николас Баттрик и Реми Фуррер из Университета Вирджинии и Дэниел Гилберт из Гарвардского университета попросили участников думать осмысленно. Уэстгейт ожидала, что это приведет мыслителей к полезному опыту, но на самом деле они сочли это менее приятным, чем их неуправляемые мысли.

«Я была так сбита с толку», — сказала она. Затем она взглянула на темы, о которых думали участники и поняла: «Это было тяжело. Им и в голову не приходило, что они могут использовать это время, чтобы наслаждаться собственными мыслями».

Когда нас подталкивают думать для удовольствия, а не для смысла, мы склонны по умолчанию использовать поверхностные удовольствия, такие как поедание мороженого, которое не вызывает таких сложностей, как мыслительный процесс, который должен быть одновременно приятным и осознаваемым. Но когда Уэстгейт предоставила участникам список примеров, которые были одновременно приятными и значимыми, им понравилось думать на 50% больше, чем, когда их просили думать о том, о чем они хотели. «Это знание, которое вы можете использовать в повседневной жизни, подсказывая себе темы, о которых вам приятно мечтать, например, радостное воспоминание, будущие достижения или событие, которого вы с нетерпением ждете», — говорит она.

Мечтания могут быть противоядием от скуки, которая, как показала работа Уэстгейт, может побуждать людей запугивать, троллить и проявлять садистское поведение. В одном эксперименте участники решили убить насекомых с помощью кофемолки, чтобы облегчить свою тоску. (На самом деле насекомые не пострадали, но участники этого не знали.) В другом исследовании 67% мужчин и 25% женщин предпочли ударить себя электрическим током, чем побыть наедине со своими мыслями. Конечно, наши устройства отвлекают вас постоянно, но в определенных ситуациях электронные развлечения недоступны или небезопасны. («Если вы стоите на светофоре, я бы лучше подумала о хорошем пикнике, который у вас когда-то был, чем потянулась за телефоном», — сказала Уэстгейт.

)

Помимо способности бороться со скукой, размышления ради удовольствия могут быть сами по себе наградой. «Это то, что нас отличает. Это определяет нашу человечность. Это позволяет нам представлять новые реальности, — сказал Уэстгейт. — Но такое мышление требует практики».

  • Поверьте, что получить хороший опыт можно, если вы наполните свой мозг темами, которые вам понравятся. «Это то, что каждый из нас может сделать, если у вас есть концепция. Мы даем детям 4–5 лет эти инструкции, и они имеют смысл», — говорит Уэстгейт.
  • «Это сложно для всех. Нет убедительных доказательств того, что некоторые типы людей просто думают лучше. Я худший человек в мире в этом отношении: я определенно предпочла бы получить электрический ток, — сказала Уэстгейт. — Но знание того, почему это может быть сложно и как сделать это легче, действительно имеет значение. Обнадеживает то, что мы все можем с этим справиться».
  • Не путайте планирование с мыслями для удовольствия.
    «Люди говорят, что им нравится планировать, но, когда мы это проверяем, оказывается, что удовольствия в этом нет».
  • Выберите подходящее время, чтобы попробовать. Исследования показывают, что мы, скорее всего, будем мечтать, когда наш разум минимально занят чем-то другим, например во время приема душа или чистки зубов. «В следующий раз, когда вы идете, вместо того, чтобы вынимать телефон, попробуйте мечтать», — говорит Уэстгейт.

По мере того, как вы разовьете свою способность мечтать, в стрессовые времена в вашем распоряжении будет источник приятных мыслей, — говорит Уэстгейт. «То, что мы чувствуем, зависит от того, что мы думаем. Мысли ради удовольствия могут быть мощным инструментом для формирования наших эмоций», — напомнила она.

[Фото: eurekalert.org]

Автор Подготовила Анна Юдина

мечтания мозг мышление психология удовольствие

Источник: www.eurekalert.org

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

Ученые СПб ФИЦ РАН разработали интеллектуальную систему, помогающую врачам общаться с глухими пациентами

12:00 / Здравоохранение

Заседание президиума РАН 07.02.2023 – Прямая трансляция!

11:00 / Наука и общество, Трансляции

«Король издательского дела». 172 года назад родился Иван Сытин

10:00 / История, Персона, Чтение

Российские учёные извлекли из ледника в Антарктиде древний лёд возрастом 1 миллион лет

14:00 / Климат, Геология

В СПбПУ научились получать более точные снимки при диагностике глазных заболеваний

12:00 / Медицина, Физика

4 февраля родился Питирим Сорокин — социолог, культуролог и педагог

10:00 / История, Наука и общество

День российской науки. Пресс-конференция о задачах и перспективах — прямая трансляция

19:30 / Наука и общество

03.02.23 — Торжественное заседание, посвященное подведению итогов проекта «Онкопатруль»

19:29 / Здравоохранение, Медицина, Наука и общество

Обнаружено самое старое костяное острие копья в Америке

19:00 / История

Патогены научились прятаться от коллективного иммунитета муравьев

18:00 / Биология

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14.02.2017

История новогодних праздников

01.08.2014

Смотреть все

Девять секретов обучения

Первоначально эта статья была опубликована в Psychology (11th ed. ) (2014). Перепечатано с разрешения.
Уэйд, К., Таврис, К., и Гарри, М. (2014). Девять секретов обучения. Психология (11-е изд.). Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.


Как вы учитесь? Если вы похожи на большинство студентов, ваша любимая стратегия — читать учебник и свои заметки, а затем перечитывать их снова (Karpicke, Butler & Roediger, 2009).). Вы можете подумать, что чтение и перечитывание — лучший способ учиться. Это не.

Психологические исследования раскрыли множество секретов обучения. То, что мы собираемся рассказать вам, является реальной сделкой, доказанной для работы в научных лабораториях и в школах от младших классов до университетского уровня (McDaniel et al., 2011; McDaniel, Roediger & McDermott, 2007; Roediger, Putnam & Smith). , 2011). Если бы у нас было только одно предложение, чтобы раскрыть вам секрет, оно было бы таким: Секрет успеха заключается в проверке того, что вы уже изучили: задавайте себе вопросы, ищите ответы, возвращайтесь назад и заново изучайте то, чего вы не знали. , и проверяйте себя снова и снова, пока не усвоите материал. И даже когда вы выучите его, вам нужно регулярно проверять себя в течение семестра, чтобы то, что вы выучили, оставалось выученным.

Хорошо, это два предложения, но эти секреты настолько важны, что мы добавили еще одно. Вот, более подробно, секреты обучения и успешной учебы на ваших курсах.

Что делать перед занятием

Ваш преподаватель назначил вам определенные чтения из вашего учебника и, возможно, из других источников. Как вы узнаете всю эту информацию?

Секрет № 1: Используйте технику 3R: читайте. Читай. Обзор.

Допустим, вы должны прочитать главу к следующему уроку. Используйте эти три основных шага: 

  • Прочитать раздел главы. Затем закройте книгу и спрячьте свои заметки.
  • Повторите (произнесите вслух) все, что вы можете вспомнить о том, что вы только что прочитали. Вам не нужно модное оборудование. Вы можете читать про себя, другу, своей кошке или даже своей кофейной кружке или растению в вашей комнате.
  • Просмотрите раздел, прочитав его еще раз, чтобы исправить все, что вы сделали неправильно, или вернуться к важной информации, которую вы упустили при чтении.

В одном исследовании, посвященном сравнению эффективности различных методов обучения, студенты трех групп читали длинные статьи из технической энциклопедии (McDaniel, Howard & Einstein, 2009). Одна группа использовала технику 3R; второй дважды читал статьи и больше ничего не делал; третий читал статьи один раз, но делал заметки во время чтения. Через неделю все сдали тот же тест. Студенты, использовавшие метод 3R, справились с тестом намного лучше, чем студенты, использовавшие другие методы. Более того, на использование техники 3R у студентов ушло меньше времени, чем на чтение и ведение записей.

Одна из причин, по которой этот метод так хорошо работает, заключается в том, что когда вы практикуете второе Р, вы сразу же видите, что у вас возникли проблемы с пониманием, изучением и запоминанием, поэтому вы знаете, на чем сосредоточиться, когда выполняете третье Р: повторение.

Секрет № 2: Копайте глубже.

Вы не можете читать свой учебник так же, как вы проверяете свою страницу в Facebook, на быстром поверхностном уровне. Многие студенты предполагают, что разум — это мусорное ведро или губка; вы просто вливаете в него информацию, и она остается там. Извини. Чтобы информация осталась там, вам нужно обрабатывать до тех пор, пока не получите . Когда вы прилагаете усилия, чтобы что-то понять, вы сигнализируете своему мозгу, что это «что-то» стоит запомнить. Отличный способ сделать это во время чтения — попытаться связать новую информацию с информацией, которую вы уже знаете. Предположим, вы читали о четырех основных аспектах психологической науки (биологическом, обучающем, когнитивном и социокультурном). Взяв каждый из них, вы могли бы вспомнить примеры, о которых вы читали или которые относятся к вашей собственной жизни: «Многие из моих друзей принимают лекарства, чтобы справиться с депрессией или тревогой; это следует из биологического подхода».

Секрет №3: Используйте свое воображение.

Учащиеся, которые визуализируют идеи, помнят их лучше, чем учащиеся, которые этого не делают. Ключевая часть этой техники — заставить ваши изображения взаимодействовать. Несмотря на то, что вы могли прочитать во всех этих «Тренируй свой мозг!» веб-сайты, вам не нужно создавать причудливые изображения; вам просто нужно заставить изображения взаимодействовать (Wollen, Weber & Lowry, 1972). Итак, когда вы читали в главе 4, что «клетки глии» (от греческого слова «клей») являются наиболее распространенными клетками мозга и что они удерживают нейроны на месте, вы могли бы визуализировать разбрызгивание большой бутылки клея с надписью «глия». под нейронами.

Секрет № 4: Проверьте себя.

Предположим, вы только что прочитали материал в первом разделе главы, и вам пора приступить к фазе декламации. Начните с попытки вспомнить все, что сможете. Затем посмотрите план на первой странице главы и используйте его, чтобы освежить память и запомнить еще больше. Проверьте термины на полях, закройте их определения и попытайтесь определить их своими словами. Запишите свои ответы или произнесите их на своем компьютере, планшете или телефоне, чтобы вы могли воспроизвести их позже. По мере продвижения делайте заметки обо всем, что вы не можете вспомнить, но пока не ищите ответы. Когда вы закончите, вернитесь и посмотрите, насколько хорошо вы знаете термины на полях или ответили на вопросы в тестах для самопроверки.

Теперь вы готовы к обзору. Вернитесь к началу своего раздела в главе и прочитайте еще раз. Имейте в виду части, которые сбили вас с толку, когда вы читаете; когда вы закончите, убедитесь, что вы можете ответить на вопросы, которые вы не смогли в прошлый раз.

Что делать во время занятий

Секрет № 5: Держите голову прямо и ручку опущенной.

Лекция не похожа на DVD. Во-первых, вы не можете нажать кнопку паузы. Во-вторых, если вы не уделите лекции всего своего внимания, вы упустите что-то важное и даже не осознаете этого. Поэтому, когда вы в классе, не разговаривайте с друзьями, не отправляйте текстовые сообщения и не ищите в Интернете фотографии очаровательных котят, занимающихся очаровательными вещами.

Крайне важно, чтобы вы делали хорошие заметки в классе. В ведении заметок есть баланс: с одной стороны, вы хотите, чтобы ваши записи были точными и полными; с другой стороны, вы не хотите, чтобы они были расшифровкой, потому что тогда действительно важные вещи трудно найти. Эллиот Аронсон (2010), ставший одним из величайших социальных психологов в этой области, так писал о своем первом семестре в колледже: «Я обнаружил, что никогда не учился быть студентом. Я даже не знала, что такое делать заметки. Я сидел в классе, слушал лекцию и яростно строчил. К тому времени, когда подошли экзамены в середине семестра, я вытащил свои конспекты лекций и обнаружил, что они практически неразборчивы».

Пока вы слушаете своего инструктора, подумайте о том, как то, что вы слышите, связано с тем, что вы уже знаете. Записывайте ключевые слова и фразы, а не полные предложения и абзацы, как это сделал бы судебный репортер. Процесс просеивания того, что вы слышите, и разделения его на важные компоненты поможет сделать эту информацию более значимой.

Вы можете подумать, что если преподаватели разрешат вам записывать свои лекции или публиковать слайды в Интернете, вам не придется делать никаких заметок. Но записи и слайды не будут думать за вас, и им не нужно сдавать экзамены.

Что делать после занятий

Секрет № 6: Обрабатывайте свои записи.

Как только вы сможете после занятий, сделайте то, что сделал Эллиот Аронсон (2010). Плохо сдав промежуточные экзамены из-за паршивого ведения записей, он придумал новую стратегию: «В конце каждого занятия я находил укромный уголок — иногда даже ближайшую лестничную клетку — перечитывал свои набросанные записи и аккуратно суммируйте их на странице или двух. В конце семестра, когда пришло время готовиться к выпускному экзамену, в моих заметках была описана суть курса. Более того: они выявили масштаб и модель мышления профессора и то, как лекции соответствовали чтению. Я сделал первый шаг к овладению искусством проникновения в суть темы… Я также обнаружил, что учусь любить учиться и, что, возможно, важнее всего, научился критически мыслить и оспаривать необоснованные утверждения. Впервые в жизни я понял, что значит быть студентом».

Это «ага!» опыт может поразить и вас. Когда вы просматриваете свои заметки, сосредоточьтесь на информации, полученной в классе. Если ваши заметки усеяны каракулями, стрелками и звездочками, пропущенными определениями и фразами, которые просто не имеют смысла, организуйте и перепишите их. Заполните недостающие определения или другую информацию, обратившись к своему учебнику или заметкам ваших друзей или попросив ассистента преподавателя или инструктора. Эти действия — еще один способ проверить себя и заполнить пробелы в том, чего вы не знаете.

Подготовка к экзаменам 

Секрет № 7. Как только вы выучите, не бросайте.

У вас может возникнуть соблазн пропустить те части главы, которые, по вашему мнению, вы знаете. Не делай этого. Вместо этого воспользуйтесь важным открытием исследования: учащиеся, которые повторно проверяют себя, вспоминая информацию, которую они могли вспомнить ранее, сдают экзамен в два раза лучше, чем учащиеся, которые пропустили повторное тестирование на знакомом материале (Karpicke & Roediger, 2007).

Секрет № 8: Забудьте о зубрежке!

В какой-то момент многие студенты приходят к выводу, что подготовка к экзаменам означает не спать всю ночь, пить кофе литрами и перечитывать учебники и конспекты так много раз, что их глаза кровоточат. Действительно, большинство студентов решают, что изучать дальше, основываясь на том, что должно быть сделано в ближайшее время (или просрочено). Немногие студенты составляют расписание занятий заранее, а затем придерживаются его (Kornell & Bjork, 2007).

Проблема зубрежки в том, что она дает вам неуместное чувство уверенности в том, что вы знаете материал. На самом деле, хотя вы, вероятно, какое-то время будете помнить некоторые из них, вы не будете помнить их долго. Это потому, что вы не потратили время на то, чтобы систематизировать информацию в своей памяти, связать ее с тем, что вы уже знаете, и проложить новые ментальные пути, которые помогут вам извлечь информацию позже, например, на экзамене. Это одна из причин, по которой многие студенты «вырубаются», когда на самом деле сдают тест.

Есть альтернатива этим мучительным бессонным ночам. Вместо того, чтобы запихивать все свои попытки проверить себя в один гигантский ужасный блок времени, регулярно проверяйте себя в течение семестра, скажем, раз в неделю (Bjork & Bjork, 2011), и обязательно включайте уже знакомый вам материал в свои регулярные сеансы тестирования. . Секреты успешной сдачи контрольной завтра ничем не отличаются от секретов успешной сдачи всего семестра.

Секрет № 9: Забудьте о своем «стиле обучения».

Если вы когда-либо сдавали тест, в котором говорилось, что вы «визуальный» ученик, значит ли это, что у вас возникнут проблемы с усвоением информации на лекции, особенно по сравнению с вашими одноклассниками, которым сказали, что они «аудиальные»? учащиеся? К счастью, нет. Нет никаких доказательств того, что люди учатся лучше, когда метод соответствует их предпочтениям, и нет доказательств того, что использование методов, не соответствующих их предпочтениям, неэффективно (Pashler et al., 2008). Визуализация материала помогает всем, равно как и простое активное слушание. На самом деле, похоже, что тесты в стиле обучения ничего особенного не делают, кроме того, что они приносят компаниям, которым они принадлежат, много денег. Девять секретов обучения одинаково хорошо работают для всех типов учащихся. Это значит, что ты.

На факультете психологии вы удовлетворите свое любопытство к человеческой природе, получите представление о политических и социальных проблемах и узнаете о методах, которые можно использовать для контроля над своими эмоциями, улучшения памяти и избавления от нежелательных привычек. Надеемся, вам понравится и вы запомните прочитанное. Но, в конечном счете, 10-й секрет обучения заключается в следующем: какими бы хорошими они ни были, ни курс, ни учебник не сделают за вас вашу работу.

Ссылки

Бьорк, Э. Л., и Бьорк, Р. А. (2011). Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желательные трудности для улучшения обучения. В MA Gernsbacher, RW Pew, LM Hough и JR Pomerantz (Eds.), Психология и реальный мир: очерки, иллюстрирующие фундаментальный вклад в развитие общества . Нью-Йорк: Стоит.

Карпик, Дж. Д., и Редигер, Х. Л., III (2007). Повторное извлечение во время обучения является ключом к долгосрочному запоминанию. Журнал памяти и языка, 57 , 151–162.

Корнелл, Н. и Бьорк, Р. А. (2007). Обещания и опасности саморегулируемого обучения. Psychonomic Bulletin & Review, 14 , 219–224.

Макдэниел, Массачусетс, Редигер, Х.Л., III; и Макдермотт, КБ (2007). Обобщение обучения, усиленного тестами, из лаборатории в классную комнату. Psychonomic Bulletin & Review, 14 , 200–206.

Макдэниел, Марк А., Ховард, округ Колумбия, и Эйнштейн, Г. О. (2009). Учебная стратегия Read-Recite-Review: Эффективная и портативная. Психологические науки, 20 , 516–522.

Макдэниел, Массачусетс, Аргарвал, П.К., Хюльсер, Б.Дж., Макдермотт, К.Б., и Редигер, Х.Л., III (2011). Расширенное тестированием обучение в классе естественных наук средней школы: влияние частоты и места проведения викторин. Журнал педагогической психологии, 103 , 199–414.

Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2008). Стили обучения: концепции и доказательства. Психологическая наука в интересах общества, 9 , 105–119.

Редигер, Х.Л., III, Патнэм, А.Л., и Смит, Массачусетс (2011). Десять преимуществ тестирования и их применение в образовательной практике. В J. Mestre & B. Ross (Eds.), Психология обучения и мотивации: познание в образовании . Оксфорд: Эльзевир.

Воллен, К. А., Вебер, А., и Лоури, Д. Х. (1972). Причудливость и взаимодействие мысленных образов как детерминанты обучения. Когнитивная психология, 3 , 518–523.

Об авторах

Кэрол Уэйд получила докторскую степень в области когнитивной психологии в Стэнфордском университете. Свою академическую карьеру она начала в Университете Нью-Мексико, где вела курсы по психолингвистике и разработала первый в университете курс по психологии пола. Она была профессором психологии в течение 10 лет в колледже Сан-Диего Меса, а затем преподавала в Колледже Марин и Доминиканском университете Калифорнии. Уэйд много писал и читал лекции о критическом мышлении и совершенствовании психологического образования. В дополнение к этому тексту она и Кэрол Таврис написали «Приглашение к психологии», «Психология в перспективе» и «Самая долгая война: половые различия в перспективе».

Кэрол Таврис получила докторскую степень по междисциплинарной программе социальной психологии в Мичиганском университете. Таврис много пишет и читает лекции по различным темам психологии и критического мышления. Помимо работы с Кэрол Уэйд, она является соавтором с Эллиотом Аронсоном книги «Ошибки были совершены (но не мной): почему мы оправдываем глупые убеждения, плохие решения и вредные действия» и автором книги «Неправильная оценка». женщины» и «Гнев: непонятая эмоция». Многие из ее рецензий на книги и эссе с мнениями были собраны в книге «Психологический лепет и биобунк: использование психологии для критического осмысления проблем в новостях».

Мэриэнн Гарри получила докторскую степень в Университете Коннектикута и прошла постдокторскую подготовку в Вашингтонском университете, прежде чем переехать в Университет Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия. Она наиболее известна своими исследованиями причин и последствий ложных воспоминаний, включая «инфляцию воображения» и ее опасности в качестве терапевтической техники. Она была директором новозеландского проекта «Невинность» и выступала в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах по всему миру о (не)надежности человеческой памяти. Гарри получила награду своего университета за выдающиеся достижения в области исследований и преподавания.

Как изучение психологии может помочь вам понять других и себя

Многие могут считать это навыком межличностного общения, но способность ладить с другими — это, пожалуй, самая важная черта, которой может обладать любой человек, независимо от его профессии или других факторов. . Способность понимать других является ключом к позитивному и конструктивному взаимодействию в любой социальной среде.

 Психология – это слово часто используемое для описания того, как люди думают, и мотивов, стоящих за их действиями. С точки зрения понимания других, почему важна психология? Давайте начнем с определения того, что это такое, а затем продолжим изучение преимуществ изучения психологии.

Что такое  Психология?  

По данным Американской психологической ассоциации (АПА), «Психология — это изучение разума и поведения. Дисциплина охватывает все аспекты человеческого опыта — от функций мозга до действий наций, от развития детей до ухода за пожилыми людьми. Во всех мыслимых условиях, от научно-исследовательских центров до психиатрических служб, «понимание поведения» — это задача психологов».

Как Изучение психологии  Поможет понять других  и себя ?  

Преимущества изучения психологии очевидны и многочисленны, когда дело доходит до понимания себя и других людей. Вы получите представление о том, почему люди думают и действуют именно так, а также о своем собственном поведении и мотивах. Вы узнаете о внутренних импульсах и желаниях, которые движут нами всеми. И вы разовьете большее чувство сочувствия к другим, основанное на этом понимании, что позволит вам ограничить свои предубеждения против людей, которые действуют иначе, чем вы. Знание того, что мотивирует людей, имеет большое значение для создания гармоничных отношений с теми, кто вас окружает, независимо от того, являются ли они важной частью вашей жизни или кем-то, с кем вы общаетесь лишь кратко, например, с кассиром.

Изучение психологии может помочь вам лучше понять своих детей, помогая вам стать лучшим родителем, поскольку вы учитесь заботиться о развитии их психики. Это, в свою очередь, может сделать их уравновешенными, психологически здоровыми детьми, которым суждено вырасти уравновешенными, психологически здоровыми взрослыми.

Образование в области психологии также может помочь вам лучше общаться. Общение включает не только то, как вы говорите с другими, но и то, как вы интерпретируете выбор слов, язык тела, тон, выражение лица и зрительный контакт и используете это понимание для формулирования соответствующих ответов. Понимание кого-то означает не просто понимание слов, которые они говорят, а предполагаемого значения, скрытого за ними, или подтекста. Все приведенные выше характеристики вносят дополнительную ясность.

Если ваша конечная цель при изучении психологии – построить карьеру в этой области, вы можете пойти двумя путями. Один занимается практикой, которая основана на клинических данных и ориентирована на помощь людям. Как утверждает APA, психологи «выявляют и помогают людям преодолевать препятствия, которые мешают им сделать лучший выбор… Психологи используют психологию, чтобы помочь людям раскрыть свой потенциал и помочь им работать на оптимальном уровне».

Другой путь — фундаментальные исследования и наука психология. Большинство академических психологов сосредотачиваются на этом пути, который делает упор на методы исследования, критическое мышление, сбор и анализ данных, статистическое моделирование и масштабирование.

Есть ли  Другое  Личное  Пособия  из   Изучаете психологию?  

Помимо понимания других, психологическое образование может помочь вам жить более полноценной жизнью, развивая критическое мышление и уверенность. Вы также получите более глубокое понимание психологии.

Как объясняет доктор философии Рональд Э. Риджио в статье в Psychology Today , изучение психологии также может помочь вам: 

  • Понимать основные психологические и научные принципы, влияющие на поведение человека.
  • Станьте лучшим критическим мыслителем.
  • Получите лучшее понимание отношений.
  • Будьте эффективнее в своей профессии.
  • Повысить вероятность найма.

Какой тип программы лучше всего подходит для изучения психологии ?  

Онлайн-программа бакалавра искусств в области психологии Пермского бассейна Техасского университета предлагает широкую основу психологической науки с упором на критическое письменное общение и исследовательские навыки, которые неоценимы в помогающих профессиях и других сферах деятельности. Эта интенсивная онлайн-программа поможет вам развить важные способности, включая рассуждения об эмпирических исследованиях, написание убедительных, связных аргументов и критическое осмысление прикладных и теоретических аспектов психологии. Наконец, знания и понимание, которые дает наша доступная программа, могут сделать вас более конкурентоспособными в стремлении к разнообразному выбору профессиональных ролей.

Почему  Учиться онлайн ?  

Мы предлагаем нашу программу бакалавриата по психологии на 100% онлайн через асинхронные занятия. Это преимущество позволяет выполнять курсовую работу где угодно и в удобном для вас темпе. Если у вас есть рабочие и/или семейные обязанности, вы обнаружите, что гибкий формат программы, подобный нашей, лучше всего подходит для вашего плотного графика. Вы можете начать программу в любую из шести дат начала в году. Все курсы программы длятся восемь недель и преподаются теми же известными преподавателями, которые преподают их в кампусе.