Психология для продвинутых: Психология для продвинутых — Психология PRO

Содержание

Психология для продвинутых — Психология PRO

В консультировании бывают клиенты с конкретными проблемами. Например, человек хочет достойно пережить какое-нибудь печальное событие, найти выход из ситуации, или побороть определенный страх. Но решив одну проблему, он видит, что счастье не приходит, и проблемы, словно нанизанные на ниточку, продолжают тянуться одна за другой. И так может продолжаться всю жизнь – какой-то предательский аттракцион, где выбравшись из ямы, сваливаешься в другую – поглубже, и снова – до тех пор, пока в одной из них тебя не закопают.. В этом месте мне хочется вставить смайлик, оправдаться и воодушевить читателя, преподнеся на блюдечке ломтик свежей надежды.

Американские горки

Обыденность видится состоящей из непрерывных проблем только безответственным лентяям и монахам в околопросветленном состоянии – причем, отличить одно от другого лентяй не способен, а про «монахов» речь пойдет ниже. У всех прочих, спады сменяются подъемами – совсем как на американских горках. И главная задача здесь в том, чтобы очередной спад перестал казаться концом света, а был хорошо замаскирован под временный жизненный урок, проверку духа – то «самое», что еще называют: «шаг назад перед прыжком». Об этих  трендах я уже как-то говорил.

Друзья, нельзя! Нельзя покупаться на настроения! Сегодня они говорят вам, что все хреново, а завтра скажут – все хорошо! А по факту ничего кроме этих самых настроений у нас при этом не меняется. Это просто откаты. Так они работают, а мы верим. Верим слепо, словно в неоспоримую правду, что все обстоит именно так, как эти поддельные пророчества нам позиционируют. Это – чистое надувательство! В наших головах сидит лукавый лжепророк без козырей в рукавах, и постоянно блефует! И таким он был всегда. А мы ведемся, как дети.

Они, эти лживые настроения нам реалистично афишируют будущее… Всегда – или плохое, или хорошее. В нем все пропитано нашими страхами и надеждами. И никогда, почти никогда это будущее не сбывается. А мы продолжаем верить. Но в настроениях нет ничего реального. Они «эгоистично» выражают и характеризуют только самих себя, а не нашу жизнь.

Оттенки настроений – не реальность, а всего лишь свойства этих самых настроений. А человек живущий настроениями вовсе не живет, а непрерывно предвкушает… В плохом настроении предвкушает плохое, в хорошем – хорошее. Подробней об этом я уже говорил в книге «Механический бог».

Так вот, что касается «американских горок», мы все очень-очень любим подъемы! А что происходит вслед за ними? Правильно! Мы кричим: «вау», и резво катимся по наклонной. Все мы очень-очень не любим падения. А избежать их можно только одним способом – оставив эту забаву насовсем.

И здесь традиционная психология заходит в тупик. Она устраняет поверхностные неврозы, более-менее сглаживает острую двойственность психических взлетов и падений до социально одобренных колыханий. Однако полное излечение при таком раскладе невозможно.

Наблюдаю это любопытное и где-то парадоксальное явление уже не первый год. Толком еще не понял, как это лучше выразить в слова. Возможно, суть в том, что мы все на самом деле не хотим узнавать себя и очищаться, потому что это бывает нелегко, а порой, так и вовсе страшно. Но в какой-то момент становится ясно, что избавиться от страха можно только через обострение – прожив его в полной мере. И вот где-то здесь традиционная психология крепко буксует.

Если еще не ясно, о чем речь, не отчаивайтесь. Сейчас буду расшифровывать.

Расшифровка того, о чем «речь»

Да просто психологи сами – совершенно обычные ребята, а зачастую еще более замороченные, чем их пациенты – вот я, например. А распутывание «проблем», как выше было сказано – может длиться до тех пор, пока у клиента деньги не кончатся человек не познает собственную природу и не станет Буддой.

А все потому, что никаких проблем на самом деле нет. Есть события, и на некоторые проецируется изначальный глубинный страх жизни, с которым психологи работать не умеют. Работа на таком уровне – слишком большая ответственность и епархия всевозможных гуру, а не простых смертных.

С позиции развития «вообще», когда психология решает конкретные проблемы отдельного человека, она при этом создает ему новые. Психология устраняет иллюзии, которые не вписываются в социальные нормы, но при этом подсовывает другие – социально приемлемые. Иными словами, цель психологии – не столько в том, чтобы привести человека к состоянию совершенной гармонии, сколько в том, чтобы помочь ему вписаться в привычный мир.

Полного успокоения на социальном уровне не достичь. Тут остается лишь компромисс с собственными неврозами. Некоторые ребята успешно изображают успех, словно они достигли вечной гармонии. И некоторым из этих некоторых таки удается одурачить не только других, но и себя. Однако изображать – не значит быть. Чем эффектней человек демонстрирует успех, тем сильней он боится правды, тем страшней для него его собственные душевные раны. По этой теме на progressman.ru уже имеется ряд статей под тегом «самолюбие».

Духовные учителя предлагают не останавливаться на социальном, а двигаться к полному излечению – вглубь. В духовном мире нас ожидает посмертное существование и бесконечная эволюция. Поэтому можно и нужно пыхтеть над собой всю жизнь и даже больше.

Однако и гурствующим проповедникам я бы доверять не стал. Большинство учителей строят вокруг себя культы. Они могут вещать дельные вещи, но склонны задурманивать головы своих адептов, чтобы те не замечали, как их используют. А между тем сулят почти все они просветление – то самое идеальное решение всех проблем. Но при этом почти ни слова не говорят, о том, каков этот путь на самом деле, потому что на самом деле он многими из них даже толком не начат.

Дело в том…

А все дело в том, что самопознание «вообще» подразумевает вскрытие всех бессознательных переживаний. Это – огромная непростая работа, о чем я уже как-то предупреждал. И работе этой по-хорошему надо посвящать всю жизнь. Мало кому это на самом деле нужно.

Искатель порой хоть и грезит просветлением, но по факту нацелен на самоутверждение. И психология в этом деле – весьма кстати. Она не стремится вскрывать все страхи вообще, а работает только с теми, что препятствуют укреплению самооценки на прочных опорах. Проще говоря, традиционная психология учит, как самоутверждаться «по взрослому» – социально одобренно, без инфантильного нытья.

Психология помогает устранить самообман, который не вписывается в социальные нормы. Толковый психолог будет нацелен втолковать своему клиенту, что во всех своих жизненных трудностях тот виноват сам, и надо бы брать на себя за свою жизнь ответственность, учиться принимать решения и не выпендриваться. Это хороший уровень. Тут и говорить ничего не надо – можно гордиться собою молча, удовлетворенно улавливая одобрительные взгляды окружающих. Но двойственные горки с психическими подъемами и падениями при этом неизбежно продолжаются.

Психология в большей степени нацелена на обывателя с его маленькими проблемами. Она не приведет к счастью и абсолютной гармонии. Это – зона ответственности духовных учений. И если где-то внутри нас своего часа ждут особенные сказочно-нереальные проекции, которым в социальном мире места не нашлось, тогда мы начинаем проецировать эти переживания на высокие слова духовных учителей.

И снова мы верим. Потому что иначе не можем. Потому что иначе у нашей личности нет опор.

Мы на фоне чистой нирваны, чтобы поддерживать иллюзию собственного отдельного существования должны хоть как-то во что-то верить. Просто иллюзии наши по мере взросления утончаются.

Для себя  я решил, что есть иллюзии, которые устранять просто необходимо любому человеку, потому что они только отравляют жизнь, и ничего толкового не дают. Почти все такие иллюзии связаны с неуравновешенной самооценкой, построенной на лживых самообразах. Об этом недавно была статья.

А есть такие.. как бы «базовые» иллюзии, к которым сводятся все человеческие проблемы. И вот их рушить – небезопасно. Это, к примеру – вышеупомянутая иллюзия собственного отдельного существования, иллюзия выбора, иллюзия внешней реальности, иллюзия времени и другие.

В конце концов, все страхи сводятся к глубинному сущностному осознанию собственной смертности. Психологам так не хочется признавать свою беспомощность в этом вопросе… остается лишь рекламировать эффективные методы заземления – забытья в социальной суете.

На самом деле здесь каждый сам и только сам должен выбирать насколько серьезный путь в этой жизни намерен проделать.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

  • Роль учителя на пути
  • Секта
  • Переходный период и круг общения

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!

Психология PRO — Игорь Саторин

Личная эффективность

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 14 комментариев

Это текстовая версия сегодняшнего выпуска на моем ютуб-канале. А еще это – главка из книги «Апгрейд личности». Она была написана в начале осени на основе реальных событий. С тех пор мне выдалось провести почти полгода в разъездах. Некоторые полезные привычки пришлось, надеюсь на время, отложить.

Приятного чтения!

Последние три года я посещаю спортзал дважды в неделю. Без фанатизма, лайтово. И каждый раз изнутри поднимается сопротивление. Каждый раз ум подкидывает лукавые сомнения. «А может, не сегодня?» Авось прокатит, и на этот раз не пойдем.Читать далее →

Осознанность и медитация

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 5 комментариев

Этот небольшой пост – удаленные абзацы из недавней статьи: «Почему для счастья нужны перемены?»:

Осознанность, как и хорошая спортивная форма, может быть утеряна за месяц, если не поддерживать тонус.Читать далее →

Личная эффективность

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 1 комментарий

В продолжение темы недавних статей: «Секретная практика – брать и делать» и «Почему для счастья нужны перемены?».

В любом направлении существует два типа приверженцев:
1. Увлеченные
2. Практики

Увлеченный скупает книги и семинары, чтобы приобщиться к своему увлечению. Ему кажется, что чем больше книг и семинаров он скачал, тем дальше продвинется. Он общается с другими приверженцами, обставляет свою жизнь атрибутами увлечения.Читать далее →

Разное

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 10 комментариев

Памятка для самостоятельной работы.
Черновой заголовок статьи: «Самоисцеление психологическое».

У меня есть клиенты, которые решаются на плотную самостоятельную работу. Одним не хватает денег для регулярных консультаций – и они приходят ко мне раз в месяц, и показывают примеры своей самостоятельной письменной работы. А я даю обратную связь, помогаю увидеть, где человек еще спотыкается. И есть второй тип клиентов, которым сейчас важно двигаться быстрей, и помимо одной сессии раз в неделю, они готовы уделять работе над собой дополнительное время.

Прилагаю памятку для самостоятельной работы всем желающим. Она пока сыроватая, возможно, буду дополнять.Читать далее →

Осознанность и медитация/Философия жизни

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 7 комментариев

Что делает жизнь интересным ярким насыщенным приключением? А что делает ее безвкусным, пустым, депрессивным болотом? Что делает нас умней? А что притупляет ум?

В этой статье несколько информационных пазлов. Если будете внимательны, они сложатся в общую картину.Читать далее →

Повышение квалификации в области психологии | Северо-Западный SPS: Школа профессиональных исследований

Повышение квалификации в области психологии

Создать учебный курс, выбранный из курсов психологии, преподаваемых преподавателями Северо-Западного университета, для подготовки к программам для выпускников. Студенты программы Advanced Studies in Psychology проходят от четырех до восьми курсов, закладывая основу для будущего изучения психологии, консультирования, социальной работы и других областей, связанных с наукой и исследованиями человеческого поведения.

НАЧАТЬ ЗАЯВКУЗапросить информацию ПОСЕТИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ СЕССИЯ

 

Об углубленном обучении в области психологии

  • Повышение квалификации в области психологии Обязательные курсы
  • Повышение квалификации в области психологии Обучение
  • Прием на углубленное изучение психологии
  • Повышение квалификации в области профессиональной психологии Регистрационная информация
  • 2 900 Студенческая группа
  • Узнайте больше об углубленном изучении психологии

Высшее образование в области психологии Обязательные курсы

Выберите не менее четырех курсов из следующих:

  • Психология 205 Методы исследования
  • PSYCH 213 Социальная психология (ранее PSYCH 204)
  • ПСИХОЛОГИЯ 215 Психология личности
  • ПСИХОЛОГИЯ 228 Когнитивная психология
  • PSYCH 244 Психология развития (ранее PSYCH 218)
  • ПСИХИК 303 Психопатология
  • PSYCH 306 Введение в клиническую психологию
  • PSYCH 310 Специальные темы в социальной/клинической/личностной сфере (ранее PSYCH 314)
  • PSYCH 330 Специальные темы в области познания/нейронауки (ранее PSYCH 314)
  • PSYCH 350 Темы психологии (было PSYCH 314)
  • PSYCH 369 Психологические тесты и измерения (ранее PSYCH 375)
  • Прочие 300-уровневые курсы по психологии*

*Любой 300-уровневый курс психологии, предлагаемый в SPS, может применяться к сертификату. Курсы уровня 300 предлагаются на ротационной основе каждый учебный год.

Просмотр курсов повышения квалификации по психологии

Повышение квалификации по психологии Плата за обучение

Студенты, получившие степень бакалавра в Северо-Западной школе профессиональных исследований, оплачивают каждый курс. Для получения дополнительной информации о финансовых обязательствах и стоимости обучения посетите страницу «Обучение».

Прием на курсы повышения квалификации по психологии

Помимо заполнения онлайн-заявки, вам также потребуется предоставить несколько дополнительных материалов. Список требований для поступления, включая сроки подачи заявок и советы о том, как подать заявку, можно найти на странице приема.

Информация о регистрации для углубленного изучения психологии

Независимо от того, являетесь ли вы новым студентом или нынешним и вернувшимся студентом, все студенты регистрируются с помощью нашей онлайн-системы регистрации и записи студентов. Важная информация о регистрации на курсы в SPS, включая сроки регистрации и добавление или удаление курсов, на которые вы уже зачислены, можно найти на странице «Информация о регистрации».

Повышение квалификации в области психологии Профессиональная студенческая группа

Узнайте, как учащиеся поддерживают друг друга с помощью форумов, ресурсов и социальных сетей, на странице студенческой группы Advanced Studies in Psychology Pre-Health Professional.


Узнайте больше об углубленном изучении психологии


Курсы программы: Описание курса
Методы исследования в психологии PSYCH 205-CN

В этом курсе мы будем изучать методы исследования в психологии активно участвуя в исследовательском процессе. От получить знания в конкретной научной литературе, формулирование оригинальной идеи, разработка тщательных исследований и анализы, написание формальной научной рукописи и представление свои идеи в формате конференции, вы узнаете, как исследователи взаимодействуют с идеями, данными и друг с другом.

Каждую неделю мы будет использовать новый навык в этом процессе, обсуждая соответствующие содержания, практикуя его в действии и непосредственно применяя это обучение вашим индивидуальным семестровым проектам. Успешный студент этого курса появится с беглостью в механике исследовательская методология, а также критическое мышление, необходимое для быть способным производителем и потребителем психологической науки.

Нельзя проверять. Имеет кредит по общественным наукам. Условие: ПСИХ 201.


Просмотр разделов PSYCH 205-CN
Социальная психология PSYCH 213-CN

Этот курс исследует область социальной психологии, которая изучение того, как формируются социальные силы и социальные отношения индивидуальное мышление и поведение, с упором на классическое исследования и постоянные темы в этой области. Примеры тем включают: Я и самооценка, альтруизм, агрессивное поведение, близкие отношения, стереотипы и предубеждения, а также поведение в группах. Студенты также познакомятся с последними исследованиями и текущими дебаты на эти темы. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.

Ранее этот курс назывался PSYCH 204 Социальная психология.


Просмотр разделов PSYCH 213-CN
Психология личности PSYCH 215-CN

Этот курс предоставит краткое изложение исследований по личность или многие факторы, которые делают людей уникальными и отличаются друг от друга. Люди могут быть уникальными в различных способами — с точки зрения их черт, ценностей, мотивации или историй они рассказывают о своей жизни. Этот курс даст краткий знакомство с каждой из этих областей личности, откуда они приходят от и почему они важны. Занимается наукой или общественными науками кредит.


Просмотр разделов PSYCH 215-CN
Когнитивная психология PSYCH 228-CN

Введение в исследования психических процессов, таких как память, рассуждения, решения проблем и принятия решений. Несет науку или кредит обществознания. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 228-CN
Психология развития PSYCH 244-CN

Этот курс знакомит с изучением человеческого развития на протяжении всего продолжительность жизни от зачатия до смерти. Этот курс исследует теория развития и исследования с упором на интерактивный характер биологических, когнитивных и психосоциальных изменения, которые затрагивают каждого человека в детстве, юности, взрослость и старость. Конкретные обсуждаемые темы включают пренатальный развитие, генетика, вехи развития, интеллект, овладение языком, темперамент и привязанность, родитель-ребенок влияния, отношения между братьями и сестрами, формирующиеся черты личности, отношения со сверстниками и проблемы социального развития, эмоциональные регулирование, мораль и агрессия, призвание и карьера, жизнь удовлетворение и смертность. Лекции будут основаны на реальном мире примеры, вымышленные изображения развития на протяжении продолжительность жизни и клинические случаи. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.

Ранее этот курс назывался PSYCH 218 «Психология развития».


Просмотр разделов PSYCH 244-CN
Психопатология PSYCH 303-CN

Этот курс познакомит вас с основными категориями неадекватного поведения/психического дистресса и связанных с ним исследований Выводы. Цели/темы включают поощрение вдумчивого и критического оценка DSM и других систем классификации, изучение этиологических теорий и то, как эти взгляды изменились в новейшая история, развитие навыков критического мышления через изучение ряда спорных вопросов ненормальной психологии, а также подчеркивая человеческое лицо психологического стресса через случай исследования, чтение и видео. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 303-CN
Введение в клиническую психологию PSYCH 306-CN

Этот курс знакомит с основными концепциями и методами клинической психология. Курс акцентирует внимание на четырех основных областях, имеющих отношение к клиническая психология: (1) основы клинической психологии с некоторое обсуждение истории области, (2) психологическое оценка, (3) психотерапия и (4) исследования, которые использовались исследовать эффективность вмешательств в клинической психология. Этические вопросы, поскольку они относятся к области, также должны быть обдуманный. Требования курса включают аннотированную библиографию и исследовательская работа, два экзамена по сочинению, посещаемость занятий и участие. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: ПСИХИК 110 или эквивалент. Завершение PSYCH 303 рекомендуется для студенты, зачисленные в PSYCH 306, но не обязательные.


Просмотр разделов PSYCH 306-CN
Специальные темы в социальной/клинической/личностной сфере PSYCH 310-CN

Темы разные. Прошлые темы включают: Моральная психология; Может быть повторяется для кредита с другой темой. Требования: Психика 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Психология отношений ПСИХИЧЕСКИЙ 311-CN

Отношения являются неотъемлемой частью социального мира. В лучшем случае базовом уровне отношения представляют нашу готовность приблизиться или избегать определенного объекта или идеи. Однако отношение также может принимать гораздо более сложные формы. Общество все больше осознает различные формы, которые могут принимать отношения, и важные последствия, которые они могут иметь. В этом курсе мы разместим давняя история исследований, посвященных отношениям внутри контекст современных проблем и последствий. Конкретно, мы рассмотрим множество основных вопросов, в том числе: Что такое установки и какие функции они выполняют? Откуда приходят отношения от? Могут ли установки быть неосознанными? Являются ли отношения в целом логичными и рациональны или они эмоциональны и иррациональны? Как наши отношения влияют на повседневную жизнь? Существуют ли эффективные способы изменить отношение? Мы будем стремиться: а) понять центральную роль отношений в повседневной жизни (включая вашу жизнь), б) получить широкий знакомство с тем, как отношения могут быть и были изучены с научной точки зрения, c) применять концепции курса к теме личного интересует вас, и d) научитесь допрашивать, возражать или избегать обстоятельства, при которых установки могут оказывать негативное влияние на вы или окружающие вас люди. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 311-CN
Наука о взаимоотношениях PSYCH 313-CN

Что привлекает двух людей друг к другу? Что делает отношения процветают? Каким образом наша идентичность и отношения влияют друг на друга? В этом курсе мы ответим такие вопросы, исследуя область отношений наука, дисциплина, которая использует научный метод для изучения влечение и отношения. В течение всего курса мы будем платить особое внимание вопросам разнообразия, в том числе тому, как люди различного происхождения и идентичности испытывают свои отношения. Содержание этого курса будет сосредоточено в первую очередь на выводах, извлеченных из социально-психологических исследований романтические отношения. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 313-CN
Холокост: психологические темы и перспективы PSYCH 317-CN

Этот курс будет посвящен исследованию того, как психологические теории и концепции могут помочь нам понять события Холокоста как на групповом, так и на индивидуальном уровне. Будут представлены материалы из области социальной и клинической психологии. особое направление курса. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.

С 03.01.23 этот курс отменен.


Просмотр разделов PSYCH 317-CN
Темы познания/нейронауки: мозг/технология PSYCH 330-CN

В этом курсе будут рассмотрены цифровые технологии и устройства из нейробиологической, психологической и когнитивной точек зрения. Мы обсудим, как современные цифровые технологии влияют на нашу повседневную жизнь. жизнь, поведение, настроение и познание. Наши обсуждения будут включать как Интернет, электронная почта, социальные сети и другие цифровые Действия с мобильных устройств влияют на нашу повседневную жизнь. вторая часть курса будет посвящена технологическим достижениям в неврологии и психиатрической практике. Он представит методы и приемы, направленные на исследование функций мозга и помочь человеку в улучшении психологического благополучия, а также изменение нежелательного поведения. Через демонстрации и практику упражнения, студенты получат личный опыт. Условие: PSYCH 110 или аналогичный. Занимается наукой или общественными науками кредит.

Ранее этот курс назывался PSYCH 314 Topics in Psychology.


Нет доступного раздела.
Психология и право PSYCH 340-CN

Изучает применение психологии в юриспруденции, включая темы такие как защита от невменяемости, криминальное профилирование, свидетель показания, допрос. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Эволюционная психология PSYCH 342-CN

Теория, методология и эмпирические данные, связанные с эволюцией повлияло на психологию и поведение человека. Акцент на спаривании. Имеет кредит по науке или обществознанию. Требования: ПСИХИК 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Психология красоты PSYCH 343-CN

Целью этого курса является тщательное рассмотрение психологическая теория, методология и эмпирические данные, относящиеся к вопросы о том, что заставляет нас считать красивых людей красивыми, как эволюционная психология объясняет, почему мы находим определенные черты красиво, действительно ли красота в глазах смотрящего, и как идеалы красоты менялись с течением времени. Мы также рассмотрим как гендерные роли и сексуальная ориентация связаны с красотой и его стремление и то, как предубеждения о красоте могут повлиять на то, как мы воспринимать и относиться к другим. Такие расстройства, как нервная анорексия, Нервная булимия и дисморфическое расстройство тела будут исследованы с перспектива красоты давит. Занимается общественными науками кредит. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Культурная психология PSYCH 344-CN

Наша культура и психологические процессы необъяснимо связаны, переплетены до точки неопределенности, если культура формируя нашу психику, нашу психику, влияющую на культуру или потенциально двустороннее взаимодействие. Этот курс будет введением в понимание некоторых из этих сложных связей между культурными опыт в Соединенных Штатах и ​​многочисленные социальные и познавательные психологические концепции. Мы обсудим и изучим определение, конкурирующие точки зрения и многие аспекты культуры. Как только мы основаны на целостном понимании культуры, мы научимся некоторые из фундаментальных теорий и исследований по темам в обоих когнитивная и социальная психология, включая: восприятие, память, рассуждения и стереотипы. В рамках каждой из этих теорий мы будем исследовать отношение к проявлениям реального мира, то есть влияние этих психологических процессов на нашу собственную психику и поведение и то, как они взаимодействуют, сливаются, управляют и отражают культурные значения, обычаи, движения и институты.

Имеет кредит по общественным наукам. Требование: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 344-CN
Разделы психологии PSYCH 350-CN

Темы разные. Прошлые темы включают: «Пожилой взрослый возраст» и «Конец Жизнь; Психология кино; Развитие личности. Может повторяться для кредит с другой темой.

Имеет кредит по общественным наукам. Требование: PSYCH 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Темы: Психология кино PSYCH 350-CN

В этом курсе мы будем изучать кино с точки зрения психологии. перспектива. У этой точки зрения есть три аспекта: психология героев, зрителей и творца. Чтения, которые представляют эти три аспекта психологии кино будет частью курса, а также чтения о каждом отдельных фильмов. Все фильмы, просмотренные на курсе, психологически проницательны и получили признание критиков, и включить Головокружение (Альфред Хичкок), Обычный Люди (Роберт Редфорд), Осенняя соната (Ингмар Бергман), Blue Velvet (Дэвид Линч) и Ханна и Ее сестры (Вуди Аллен). Главное задание — написать бумага на фильм по вашему выбору. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент


Просмотр разделов PSYCH 350-CN
Темы: Влияние пандемий PSYCH 350-CN

С самого начала человеческой цивилизации люди страдали от многочисленных пандемий. Некоторые пандемии были вызваны человеческими действия, в то время как другие пришли естественно. Каждая вспышка также внес изменения в протоколы обработки таких ситуаций в будущее и сыграли важную роль в формировании мира, в котором мы живи сегодняшним днем; от вдохновения на новые исследования и практику здравоохранения повышению осведомленности о гигиене, санитарии, пандемии подготовка и разработка психологических стратегий выживания. изучение пандемий — это проницательный способ понять сильные и слабые стороны, а также его способность самозащита. В этом курсе мы рассмотрим некоторые из основных пандемии на протяжении всей истории и чему они могут научить нас о том, как реагировать на подобные угрозы в будущем, чтобы эффективно защищать наше здоровье и психологическое благополучие. Курс будет проводится с помощью лекций, демонстраций и практических заданий. Участие студентов и практический опыт будут ключевыми элементы в изучении того, как пандемии влияют на наши психологические благополучие и что можно сделать для эффективной защиты нашего психического и психологическое здоровье во время пандемий.

Имеет кредит по общественным наукам. Требование: PSYCH 110 или эквивалент.


Просмотр разделов PSYCH 350-CN
Обман: процессы и обнаружение PSYCH 354-CN

Этот курс познакомит с невербальными, вербальными и физиологическими индикаторы обмана и способы выявления лжи по этим индикаторам. Во-первых, курс охватывает описания типов лжи и причины, по которым люди лгут; как часто люди лгут; индивидуальный различия в лжи; «интуитивный» и профессиональный техники и инструменты для выявления лжи и обмана; невербальный и словесные сигналы обмана; и точность обнаружения лжи. оборудование и методы с использованием физиологических маркеров, связанных с ложь, такая как полиграф или связанные с событиями потенциалы (мозговые волны) записи будут обсуждаться. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.


Нет доступного раздела.
Стереотипы и предрассудки PSYCH 366-CN

Этот курс анализирует причины и следствия стереотипов и предубеждений, а также методов, используемых для изучения этих вопросов. Студенты могут проводить оригинальные исследования. Имеет кредит по общественным наукам. Требования: PSYCH 205 или эквивалент.

29.03.23 этот курс отменен.


Просмотр разделов PSYCH 366-CN
Детская психопатология PSYCH 367-CN

В этом курсе рассматриваются основные психопатологии детского возраста и подростковый возраст. Различные теории этиологии детского и рассматриваются подростковая психопатология и последствия для диагностика, консультация и лечение. Общая цель этого курса состоит в том, чтобы облегчить понимание психопатология развития и связанные с ней принципы, касающиеся целый ряд процессов и лежащих в их основе механизмов, которые приводят к возникновение, эскалация и поддержание психопатологических адаптации у детей и подростков. Требования к курсу включают длинный обзор литературы, несколько более коротких тематических статей и совместное проведение дискуссии в классе со сверстниками. Занимается общественными науками кредит. Предварительные требования: PSYCH 205 и PSYCH 303 или их эквиваленты полезно в качестве фона, но не обязательно.


Нет доступного раздела.
Психологические тесты и меры PSYCH 369-CN

Этот курс исследует науку психологической оценки, включая его историю, построение и оценку тестов, а также общие показатели личности, психопатологии и способностей. Студенты создавать и оценивать свои собственные психологические меры. Носит кредит обществознания. Требования: PSYCH 110 или эквивалент.

Этот курс ранее назывался PSYCH 375 Психологические тесты и Меры.


Просмотр разделов PSYCH 369-CN
Принятие решений PSYCH 373-CN

Принятие человеком решений как на описательной, так и на предписывающей основе перспективы. Теории и модели принятия решений, применяемые к разнообразие контекстов. Имеет кредит по общественным наукам или наукам. Требование: ПСИХИЧЕСКИЙ 205, ПСИХИЧЕСКИЙ 228.


Нет доступного раздела.
Человеческая память PSYCH 374-CN

Научное исследование памяти человека, включая системы памяти мозг, амнезия, запоминание, забывание, кодирование, консолидация, подавление памяти и искажение памяти. Подчеркивает оригинальные отчеты об исследованиях в области когнитивной нейробиологии. Имеет научный кредит. ПСИХ 205-CN; или согласие инструктора.


Нет доступного раздела.

Курсы углубленного изучения психологии | Школа профессиональных исследований Северо-Западного университета: Школа профессиональных исследований

Просмотр курсов

Программа Идентификатор курса Название/описание курса Осень 2022 Зима 2023 Весна 2023 Лето 2023
Повышение квалификации в области психологии PSYCH 205-CN Методы исследования в психологии

Кампус Чикаго
W
18:15 – 21:15.
Перси, Элиза

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 213-CN Социальная психология

Evanston Campus
Th
18:15–21:15
Hughes, Erin

Усовершенствованные исследования по психологии ПСИХОДА 215-CN Психология личности

.6.6.6.6.60076. 6. 400767676767676767676767676.6. 6. 40076767676.6. 6. 40076767676.6. 7007676767676767676767676767676767676767676767676767.
Уильямс, Александр

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 228-CN Когнитивная психология

Evanston Campus
W
18:15–21:15
Riedmann, Casey

Усовершенствованные исследования по психологии ПСИХОД 244-CN Психология развития

Evanston Campus
66666666666666666666666666666666666-
676676666766667666-
676676676676-

9004.
Мартин, Пол

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 303-CN Психопатология

Кампус Evanston
Tu
18:15 – 21:15
БЛАДЕРЫ, SARA

Усовершенствованные исследования в области психологии Психо 306-CN Вступление в клиническую психологию

Evanston Campus
M
6. 60075.
Горвин, Бенджамин

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 311-CN Психология отношений

Кампус Чикаго
Чт
18:15 – 21:15
Дейли, Джордан

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО Психологии Психре 313-CN Наука о отношениях

Evanston Campus
TU
6:15 –

.
McGorray, Emma

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 317-CN Холокост: психологические темы и перспективы

Кампус Эванстона
M
18:15 – 21:15
Горвин, Бенджамин

Повышение квалификации в области психологии PSYCH 344-CN Культурная психология

Чикаго Кампус

  • 6 Tum.