Проза о чувствах девушке: Признания в любви девушке в прозе

Красивое признание в любви девушке в прозе kino24.online

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218150)

Любимая прости меня пожалуйста

Любимая, прости меня, пожалуйста, за все то, что я наговорил и сделал! Прошу тебя, не злись на меня и не грусти, ведь я тебя так сильно люблю и ценю! Конечно же, я знаю, что был неправ, но надеюсь, ты сможешь извинить меня! Шлю тебе свой примирительный воздушный поцелуй и жду скорейшего положительного ответа, моя милая!

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218145)

Я не видел такой красоты

Я не видел такой красоты, я не знал такой доброты, я не верил в такую любовь, я не думал, что на свете есть такая замечательная девушка, которая сумеет затронуть мою душу, пробудить мои светлые чувства и стать моим вдохновением. Оказывается, есть такая дива ― это ты. Я люблю тебя и не могу уже представить ни дня без твоей улыбки.

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218148)

Очаровательная милая прекрасная я должен

Очаровательная, милая, прекрасная, я должен тебе это сказать.

Ты — девушка-сказка, твоя улыбка, как мёд, твой взгляд, как магнит, твоё сердце — мир доброты и праздника. С тех пор, как я тебя увидел, в моём сердце что-то щёлкнуло и зажгло светлое чувство. С каждым днём это чувство росло и росло и теперь я смело могу сказать, что это — любовь. Я тебя люблю.

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218151)

Моя милая прелестница душа

Моя милая прелестница, душа моя и радость, ты для меня стала дорогим и значимым человеком в жизни, ты подарила мне счастье и надежду, веру в себя и неземные ощущения. Я хочу тебе сказать, что люблю тебя и крепко дорожу тобой.

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218146)

Милая моя ты стала для

Милая моя, ты стала для меня моим воздухом счастья и удачей, моими светлыми надеждами и радостными моментами, моим вдохновением и стимулом жизни. Ты для меня стала дорогим и очень важным человечком, я люблю тебя, солнышко.

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218149)

Прекрасная и неповторимая хочу тебе

Прекрасная и неповторимая, хочу тебе признаться в том, что твоя красота пленила меня, твоя душа открыла передо мной двери в мир радости и восторга. Спасибо тебе, моя хорошая, за те чувства, эмоции, которые каждый день переполняют меня. Я люблю тебя и готов на большие подвиги, поступки во имя этой любви!

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218152)

Потрясающей и обворожительной манящей и невероятно

Потрясающей и обворожительной, манящей и невероятно красивой девушке хочу признаться — я тебя люблю! Ты мое вдохновение, стимул и награда. Самый нужный человечек во всем мире. Ты делаешь мир вокруг себя лучше, самим своим существованием. Я тебя обожаю!

Красивое признание в любви девушке в прозе (id: 218147)

Милая моя ангел мой

Милая моя, ангел мой, моё солнце, моя душа. Ты прекрасна всегда и неотразима, добра и искренна со мной, ты даришь мне чувство полёта души и свободу моим ощущениям, ты стала для меня дорогим и важным человеком. Я тебя люблю.

Признания в любви в прозе и смс

  • org/ListItem»> Главная
  • Общество

Анна МИЩИШИН

3 октября 2019 14:50 0

Фото: Фото Rodrigo Souza : Pexels

Содержание:

  1. Признание в любви девушке
  2. Признание в любви мужчине
  3. Признание в любви в прозе
  4. Признание в любви в смс
  5. Короткие признание 
  6. Признание в любви мужу
  7. Признание в любви жене

Девушки ждут, когда им скажут эти самые главные слова. Парни боятся, часто все только портят и откладывают на потом, которое не всегда наступает.

Бывает, настроился храбрый молодец, решил, наконец, признаться в любви своей девушке, а у нее уже двое детей и она давно замужем за другим. Но и спешить тут, конечно не стоит.

Сказал, что любишь – значит, люби! И никаких «любовь прошла, завяли помидоры!» Ее мама это не одобрит! Так и знай!

Признание в любви девушке

Признания в любви бывают спонтанные и обдуманные. Спонтанные признания обычно вызваны страстью. В молодости мы все подвержены и ведомы страстями. Поэтому и такое признание в любви носит обычно временный и не всегда продолжительный и устойчивый характер. Вот почему девушки часто любят встречаться с более взрослыми мужчинами. Те не бросают слова на ветер и поступают более обдуманно. Хотя мужчина в любом возрасте – ребенок. Только игрушки становятся дороже.

Если же вы чувствуете, что человек, которого вы знаете уже давно, делает вам вполне обдуманное признание – его стоит выслушать всерьез. Обычно к нему готовятся. Взвешивают все за и против, оценивают свои чувства и то, насколько подходит вам человек, с которым вы встречаетесь, готовы ли вы иметь с ним детей.

Лучшее признание — это описание своих чувств, идущих из глубины души и сердца. Но не все мы Толстые и Достоевские. Иногда не грех и подсмотреть, как свои чувства выражают другие.

«С твоим появлением в моей жизни она приобрела совершено другой смысл и расцвела всеми цветами и красками. Я и подумать не мог, что раньше жил одной половинкой своей души и сердца. Сегодня они вернулись ко мне. И это – ты!»

«Раньше я жил только для себя, утопал в удовольствиях и приключениях. А сегодня я хочу жить для тебя и наших детей». Впрочем, «для меня весь мир – это ты, ты и только ты, и в нем нет никого, кроме тебя!» также неплохо работает.

Признание в любви мужчине

Иногда девушка видит, что парень ее любит, просто не решается признаться в своих чувствах. И, если он тоже ей нравится и она готова выйти за него замуж, тогда ей приходится брать дело в свои руки. Не переживайте, в счастливой семейной жизни вам это придется сделать еще не раз!

Если ничего не лезет в голову красивого, попробуйте взять быка за рога сразу же: чувак, женись на мне, не пожалеешь! Многим парням нравится такой деловой и лаконичный подход, особенно в исполнении девушек. Так как мужчины – нежные, чувственные и легкоранимые существа, можно придумать и что-то позамысловатее. И не столь прямолинейное, но понятное даже мужику. Например: «Хочу всю жизнь провести, опираясь на твое сильное плечо и, чтобы ты катал на нем наших самых красивых в мире детей!»

Признание в любви в прозе

Мы живем в то время, когда многословие часто утомляет. И, хотя комплименты – это то, что мужчины и женщины готовы слушать до бесконечности, и тут, бывает, главное, не переборщить. Попробуйте сказать любимому человеку следующее.  «Ничто не радует меня, когда тебя нет рядом. Ты для меня – это все!» Не Бог весть что, но работает безотказно.

В смс

А вот несколько признаний в любви в смс, после которых можно сворачивать статус «в поисках» и приступать к счастливой семейной жизни.

«Если бы каждый раз, когда я думаю о тебе, расцветала всего одна роза, весь мир превратился бы в один большой цветник!»

«Одно прикосновение к тебе – делает меня счастливым. Будь со мной рядом всегда!»

«В моем сердце живешь только ты. Раньше оно было захламленной кладовкой, а теперь это светлая, чистая и красива горница. Президентский номер в отеле пять звезд! Спасибо за твой луч света в моем темном царстве!»

Короткие

«Ты для меня как звездочка на небе, которую можно потрогать!»

«Лаской приручают зверя. А любовью — человека. Спасибо, что приручила и укротила зверя во мне!»

«Я увлекался и любил. Но только с тобой я понял, что такое настоящая любовь».

Мужу

«Наверное, у тебя есть какие-то недостатки. Но я их не вижу. Все заслоняет моя огромная любовь к тебе!»

«Спасибо, что выбрал меня. Я даже не подозревала, что в тот самый день ты делаешь меня счастливой на всю жизнь!»

«Люблю тебя не за силу, обеспеченность и мягкость твоего характера, и даже не за большие сердце и ум. Просто люблю и все».

«Муж, отец, защитник и спаситель – это все ты! Даже не знаю, за что мне такое счастье – быть с тобой!»

Жене

«Многие женщины умеют дарить мужчинам свою любовь. Но только ты жертвуешь собой ради меня и наших детей. Спасибо, любимая!»

«Как девушка отличается от женщины, так женщина отличается от жены. Спасибо, любимая, что всегда и во всем рядом! Без тебя я не сумел бы добиться в жизни ничего!»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас нет возможности (или желания) позвонить подруге и поздравить ее с именинами, то можно просто отправить красивое поздравление с Днем рождения в прозе или стихах. Постарайтесь подобрать слова, которые бы максимально подошли конкретному человеку, учитывая его род деятельности, желания и стремления.

Новости по теме: Поздравления

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Просто чувства молодой девушки

Я прихожу домой после смены на работе

и сжимаю пальцы

в такие сжатые кулаки, что они начинают болеть

я начинаю чувствовать, как хрустят костяшки пальцев

кости гнутся

Когда мои потные руки просят сказать им

Почему мое тело готовит меня

К борьбе, брыкаться, кричать,

Бежать.

Меня спрашивают

почему сейчас?

Почему ты не был готов к бою

Когда это имело значение?

Они умоляют меня показать им

опасность, которой нет.

Что там, застенчиво сидит у меня на коленях

Стыд, шепчет мне на ухо ерунду

Это совсем не мило,

Видишь ли, стыд — это такая женщина

Кто может убить тебя поцелуем,

Она наблюдает за тобой с изящной ухмылкой

Пока ты задыхаешься от пустоты

Которую она вложила тебе в горло.

Несколько недель назад я, наконец, избавилась от своей отвратительной привычки грызть ногти,

И я благодарна за это

Острое жало в форме полумесяца на обеих моих ладонях

тянет меня обратно в тело,

В этот момент, и из

острая песня сирены стыда, которая не оставит меня.

Стыд приходит, когда ей приятно, и уходит, когда ей становится скучно

Так что я продолжаю надеяться, что она найдет меня менее интересным.

На этот раз она возвращается, потому что я учился

Философы-феминистки объясняют культуру изнасилования в религии

И триггерные слова были слишком восхитительны

, чтобы она могла их игнорировать.

Вот уже несколько дней меня преследуют отголоски

Мантр, которые стыд написал мне утром

И недели

после.

….Мантры Я до сих пор ловлю себя на

повторении.

Мантры, которые я никогда

не вызубрю.

стыд стыд стремительно ждет, когда я отчаянно пытаюсь извиниться

за причинение вреда, чтобы позволить ему причинить мне боль,

за существующие

с последним из вдохов, с которыми она оставила,

, а затем исчезает,

не даже не моя смерть стоит столько ее времени.

Я вырываю ногти из каньонов, которые они вырыли в моих ладонях

И снова

мои руки прижимают меня к ответам

На вопросы, которые стыд научил их задавать

как-свет:

«Была ночь, Которая сгорела до утра, Когда спички за год, Удерживаемые на расстоянии одного вдоха от коробки, Наконец ударили И зажгли мир в огне. Наши тела слились воедино, как воск, И я прильнул к твоей груди, Держа тебя, Сложив тебя под свои крылья, И ты сжал меня крепче, Пока я не мог сказать, чье сердцебиение чье. И я узнал, что Руки могут блуждать И прокладывать свой путь По твоему животу, по твоим бедрам, Не вырывая с корнем то, что ты сшил. Была ночь, когда я почувствовал, как ты Улыбаешься мне в затылок И качаешь головой, когда я спрашиваю, забудешь ли ты когда-нибудь. Не зная, где кончается моя кожа и начинается твоя, Я поклялся, что ты слышишь Даже слова, которые я не прошептал, И я думал так громко, как только мог, Я всегда буду помнить.

бмс

Когда приливы и отливы изменились

Мое тело было луной, свернутой с орбиты

И я был заперт внутри

Как и все дыхание вырвалось из меня

Неся соленую воду с этим.

Я не привык к тому, что дым так быстро поднимается в голову

Заставляя стены и половицы раскачиваться и возвращаться назад

Мой любимый держит меня, несет в спальню

И помогает лечь в теплую постель.

Его слова мягко пытаются успокоить мои слезы,

И неровные вдохи, которые не наполняют мои легкие

и я погружаюсь в мысли, которые топят меня.

Все, что я знаю в этот момент, это то, что в последний раз, когда я чувствовал это,

В последний раз, когда я был так далек от трезвости

Что мое тело больше не слушалось меня,

Мужчина, которому я доверял, вошел в мою постель

И сделал из моего тела игрушку.

Любовь моя, совсем не похожая на человека, который причинил мне боль

Больно держать меня, пока комната медленно не станет на свои места.

Паника, наполняющая мое горло, умоляет его не трогать меня

И откуда-то извне

Я смотрю, как он убирает руку,

Я смотрю, как приливные волны накатывают на его щеки

Я смотрю на него становятся такими маленькими, что комната затопляется.

Медленно моя наклоненная луна находит способ

Вернуться на место

Она успокаивает бурю,

Вытягивает прилив, чтобы увидеть,

И комната снова просто комната, она не двигается.

Я снова держу свою любовь, он трижды сжимает мою руку в темноте,

Мы оба нашли свой путь сквозь ночь

Но никто из нас уже не тот, что прежде.

Ученицы начальной школы собирают все фиолетовые полевые цветы, которые могут найти

, и передают их через забор детской площадки

Девочкам дошкольного возраста, играющим на другой стороне

Я учу каждого из них высасывать по одной капле сладкого нектара

Из стебля каждого цветка

и смотреть, как свет падает на каждый из их веснушчатых носов.

Самая маленькая просит меня положить остатки цветка ей в волосы

И я делаю

Объявление именно в этот момент, когда я кладу руку на щеку ребенка

Что я понимаю, что когда-нибудь

Мне, возможно, придется умереть за нее.

Я слышу в ее смехе, что она верит мне, когда я говорю

что моя работа состоит в том, чтобы обеспечить ее безопасность,

Но я прочитал достаточно заголовков, чтобы понять

что даже моей смерти может быть недостаточно

чтобы спасти ее,

или ее друзей

если мужчина войдет в класс

Вооруженный яростью и AR 15.

все, что я могу сделать для своего класса

Это попросить их выключить звук,

Оставаться в темном углу и не двигаться.

Все, что я мог сделать для них, это прикрыть их телом

Впервые хотелось бы

Занять больше места.

Я умолял бы каждую пулю остаться в этом теле,

Довольствоваться только своей кровью.

Умоляю детей не кричать,

Не беспокойтесь.

Я бы подумал о своем племяннике

На другой стороне здания

И помолился бы каждому богу во вселенной

Чтобы он вернулся домой к моему брату,

что мой учитель, мой лучший друг, сделал это дом для нее

Интересно, эгоистично ли просить бога, в которого вы не верите

, спасти всех людей, которых вы любите.

Я бы подумал о маме,

И как мне жаль, что она меня похоронит.

Я бы подумал о четырехлетках, лежащих рядом со мной

И о увядающих фиолетовых полевых цветах

Они прячутся в карманах,

И как они не знали, что не выживут

В классе

Я бы думать о своих матерях, как сегодня утром,

Когда они высадили их в фойе,

они спросили меня об этом,

Обезопасить их детей,

Чего бы это мне ни стоило,

И я бы их ни в чем не винил.

горькие медведиf:

тени для век2600fm:

lgbtqkidsrock:

uglynb:

натив нефрит: 9000 3

starlingsongs:

starlingsongs:

Зная, что цветные транс-женщины начали движение в Соединенных Штатах и были буквально тут же стерты и исключены из того, что они затеяли, это самое глубоко изнурительное знание.

Это первородный грех так называемого квир-сообщества, и оно проклинает его с пеленок.

ни один белый гей не опубликует это в блоге, смотрите:

ни один белый гей не опубликует это в блоге

ни один белый гей не опубликует это в блоге

Без Stonewall, без усилий Марши П. Джонсон и Сильвии Ривер а , сообщество ЛГБТК не было бы там, где оно есть сегодня. Не забывайте корни, не забывайте катализатор.

, а затем ТЭРФ хотят сказать: «Хм, ЛГБТ-сообщество существовало до Стоунволла!»

но типа… Бекки, конечно ЛГБТК+ люди существовали до Стоунволла. Мы все существовали с начала времен. Но движение испытало шок, толчок, ракету в космос, когда это стекло разбилось из-за Марши П. Джонсон, и когда Сильвия Ривера поднялась на сцену, протестуя, угадайте, кто был в кулуарах, перебивая ее?

Те же ублюдки, которые никогда не сделают реблог или не признают это

Мои извинения оригинальному плакату, поскольку я сфотографировал этот пост, чтобы добавить в ветку — я сделал репост этого в прошлом году для гордости и ожидаю репостировать его каждый год Я оставил — это наша история народа.

(через Trowelsand)

Это декабрь, и становится холоднее

, когда солнце проходит мимо нашей маленькой жизни

, не оставаясь так долго, как обычно,

, но есть Робин, у которого еще

ее гнездо.

Думаю, я знаю, что это такое.

Поселиться в ветвях скелета

Которые высасывают из твоего тела все тепло,

Вдыхать воздух, который кусает,

И делать вид, что не чувствуешь его.

Я знаю эту медленную боль в мышцах

Становление струн марионетки,

Как она начинается у тебя в горле после того, как ты узнаешь

Что нет

Ничего для него не значит

И распространяется на каждый дюйм твоих крыльев.

Я знаю, что значит говорить себе, что подсолнухи

И розы прибудут

Со дня на день.

Пребывание в ледяном святилище

Оно того стоит,

Должно быть,

ты строил его все лето.

Я хочу сказать этой птичке

Что ее гнездо не так важно

Как эта дрожь у основания каждого пера

Тоже нет.

Я хочу сказать ей, что слышу ту песню

Которую она поет, когда его нет рядом

Я слышу одиночество в этих высоких нотах.

Я хочу сказать ей

Что он будет держать ее здесь, пока она не забудет

Что есть где-то еще,

Пока она не зачахнет от холода.

Вместо этого я говорю себе, что она всего лишь птица.

И я представляю, как мы оба поем более яркую мелодию

где-нибудь потеплее.

Пришлите мне секреты, или подсказки, или что-нибудь о вас, и я напишу стихотворение специально для вас.

«Я хочу проводить ночи с тобой,
сидя в темноте,
выдувать дым из окна нашей спальни;
наши лица освещены мерцанием свечей
и искрами наших зажигалок.
Я хочу устать завтра на работе
потому что мы слишком поздно легли спать
говорили о Боге и океане,
и как мало мы знаем о каждом из них.
Наши слова будут плавать, как бумажные кораблики
Мы мчимся по дождевым лужам.
Я знаю, что невозможно сказать
, что будет завтра,
но это не будет иметь значения,
, если мы проведем сегодняшнюю ночь правильно.

Шайлер Пек, Sweet Dreaming (через schuylerpeck)

Черт возьми. @schuylerpeck в миллионный раз обращается к моей душе.

(через Шуйлерпек)

«Сейчас я смесь очень счастливого и очень грустного. И я пытаюсь во всем этом разобраться, во всех этих чувствах и эмоциях, и словах и мыслях, и что все это значит. Все, что я чувствую, противоречит самому себе, и я ничего из этого не понимаю».

— Неизвестно (через онлайнконсультационный колледж)

в первый раз, когда я влюбился, это было так же, как в первый раз за рулем. это было что-то такое обычное, я видел это в фильмах, и когда шел по тротуару, и я ездил на заднем сиденье, наблюдая за своими родителями вместе в течение многих лет. но как только я оказался за рулем, наконец, в тот момент, ничего в этом не было знакомо. Мне пришлось узнать обо всех различных передачах, аварийном тормозе, зеркале заднего вида. Я промчался по красным, даже не заметив, остановился на желтых и заглох на зеленых в ужасе от того, что проеду дальше. мой руль всегда был шатким и робким, я боялся всех остальных на дороге.

но со временем мне стало легче. больше не задевает бордюр на каждом правом повороте. понимая, когда использовать яркость, а когда притормозить. Я мог включить радио, опустить окна и включить круиз-контроль. Я был влюблен, и мне было достаточно комфортно, чтобы просто сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

проблема с комфортом в том, что вы начинаете воспринимать ограничение скорости как ориентир. вы начинаете воспринимать знаки остановки как предложения. вы начинаете чувствовать себя в полной безопасности. даже непобедимый. поэтому я забыл замедлить выходы. использовал резервную камеру вместо того, чтобы оглядываться назад. уделял больше внимания человеку на пассажирском сиденье, чем дороге впереди нас. и я думал, что буду готов к первой аварии, я действительно был готов — я имею в виду, что они говорят, что это случается со всеми в конце концов, и я знал это. в фильмах они показаны в замедленной съемке с оркестровой музыкой на заднем плане, и все в итоге оказываются в порядке. это то, чему меня научили водители и романтические фильмы.

но я никогда не осознавал, насколько болезненными были подушки безопасности, пока моя голова не врезалась в них. и я никогда не представлял, как ремень безопасности будет впиваться мне в плечо, пытаясь удержать меня на месте, когда все, что мое тело хотело, это вырваться на свободу. Я никогда не думал о разбитом стекле, скользящих шинах, жуткой тишине после того, как все остановилось. ничто не могло подготовить меня к этому. и как только вы попадаете в первую аварию, да, вы двигаетесь дальше — вы снова садитесь за руль, выбрасываете любовные письма и встречаете кого-то нового. но вы никогда не можете позволить себе чувствовать себя комфортно.

Теперь я трачу дополнительные несколько секунд на каждый знак остановки. мои руки дрожат, когда я держу руль. моя нога зависает над педалью тормоза, ожидая, что что-то пойдет не так. потому что каждый раз, когда я набираю скорость, спускаясь с холма, или ловлю себя на том, что привязываюсь к кому-то новому, все, о чем я могу думать, это эта жуткая тишина. дым поднимается из-под капота, сердце вырывается из груди, дыхание медленное и прерывистое, стараюсь не плакать. Я постоянно застреваю в этом моменте. задаваясь вопросом, где все пошло не так, задаваясь вопросом, почему я был слишком слеп, чтобы предвидеть это, задаваясь вопросом, почему я не нажал на тормоз достаточно быстро или не свернул с дороги вовремя. в одну секунду все хорошо, а в следующую я просто обломок. единственный способ полностью предотвратить разбитое сердце — никогда не влюбляться. и я думаю, именно поэтому я больше не сажусь за руль.

— @thehurricaneheart (через thehurricaneheart)

(через carolinekaufman)

Одр Лорд | Poetry Foundation

Самопровозглашенная «черная лесбиянка, мать, воин, поэт», Одре Лорд посвятила свою жизнь и свой творческий талант противостоянию и устранению несправедливости расизма, сексизма, классизма и гомофобии. Лорд родилась в Нью-Йорке в семье иммигрантов из Вест-Индии. Она посещала католические школы до окончания средней школы Хантера и опубликовала свое первое стихотворение в 9 лет.Журнал 0468 Seventeen еще будучи там студентом. О своих поэтических начинаниях Лорд прокомментировала в Black Women Writers: «Раньше я говорила стихами. Я читал стихи и запоминал их. Люди скажут: ну, что ты думаешь, Одре. Что случилось с тобой вчера? И я читал стихотворение, и где-то в этом стихотворении была строчка или чувство, которым я делился. Другими словами, я буквально общался через поэзию. И когда я не мог найти стихов, чтобы выразить то, что я чувствовал, именно это и побудило меня писать стихи, и это было, когда мне было двенадцать или тринадцать».

Лорд получила степень бакалавра в Хантер-колледже и MLS в Колумбийском университете. В 1960-е годы она работала библиотекарем в государственных школах Нью-Йорка. У нее было двое детей от мужа Эдвина Роллинза, белого гея, до того, как они развелись в 1970 году. В 1972 году Лорд встретила свою давнюю партнершу Фрэнсис Клейтон. Она также начала преподавать в качестве поэта-резидента в колледже Тугалу. Ее опыт преподавания и педагогики, а также ее место чернокожей квир-женщины в белых академических кругах продолжали влиять на ее жизнь и работу. Действительно, вклад Лорд в феминистскую теорию, критические исследования рас и квир-теорию переплетает ее личный опыт с более широкими политическими целями. Лорд рано сформулировал пересечение расы, класса и пола в канонических эссе, таких как «Инструменты мастера не разрушат дом мастера».

Ранние сборники стихов Лорд включают Первые города (1968), Кабели к ярости (1970) и Из страны, где живут другие люди (1972), которая была номинирована на Национальную книжную премию. Более поздние работы, в том числе New York Head Shop and Museum (1974), Coal (1976) и The Black Unicorn (1978), включали сильные стихи протеста. «У меня есть долг, — заявил однажды Лорд, — говорить правду, как я ее вижу, и делиться не только своими триумфами, не только приятными ощущениями, но и болью, сильной, часто невыносимой болью». Более поздние стихи Лорд часто собирались из личных дневников. Объясняя происхождение стихотворения «Власть» о расстреле полицией десятилетнего чернокожего ребенка, Лорд рассказала о своих чувствах, когда узнала, что причастный к этому офицер был оправдан: «Во мне поднялась какая-то ярость; небо стало красным. Я чувствовал себя так плохо. Мне казалось, что я въеду эту машину в стену, в следующего человека, которого увижу. Поэтому я остановился. Я вынул свой дневник, просто чтобы выплеснуть свою ярость, высвободить ее из своих пальцев. Эти выраженные чувства и есть это стихотворение».

Ее поэзия и «действительно все ее сочинения», по словам автора Джоан Мартин в журнале Black Women Writers (1950-1980): A Critical Evaluation, , «звенят страстью, искренностью, восприятием и глубиной чувств». Обеспокоенная тенденцией современного общества к категоризации групп людей, Лорд боролась с маргинализацией таких категорий, как «лесбиянка» и «черная женщина». Она играла центральную роль во многих освободительных движениях и кругах активистов, включая феминизм второй волны, движения за гражданские права и культуру чернокожих, а также в борьбе за равенство ЛГБТК. В частности, поэзия Лорда известна силой призыва к социальной и расовой справедливости, а также изображениями квир-опыта и сексуальности. Как она сказала интервьюеру Чарльзу Х. Роуэллу в Callaloo: «Моя сексуальность — неотъемлемая часть того, кто я есть, и моя поэзия исходит из пересечения меня и моих миров… [Уайт, архиконсервативный сенатор] Джесси Хелмс возражает против моей работы не из-за непристойности… или даже о сексе. Речь идет о революции и переменах».

Лорд был известным прозаиком, а также поэтом. Ее отчет о ее борьбе с раком груди и мастэктомией, The Cancer Journals (1980), считается основным произведением, посвященным болезни 9.0468 . В The Cancer Journals, Лорд сталкивается с возможностью смерти. Рассказ об этой личной трансформации побудил Лорд обратиться к молчанию, окружающему рак, болезни и жизненный опыт женщин. Например, Лорд объяснила свое решение не носить протез после мастэктомии в журнале : «Протез предлагает пустое удобство «никто не заметит разницы». Я пережила это, пережила это и хочу поделиться этой силой с другими женщинами. Если мы хотим перевести молчание, окружающее рак молочной железы, в язык и действия против этого бедствия, то первым шагом будет то, что женщины с мастэктомией должны стать видимыми друг для друга».

Роман Лорда 1982 года « Зами: новое написание моего имени, » был описан издателями как «биомифография, сочетающая элементы истории, биографии и мифа». Sister Outsider: Essays and Speeches (1984) собрал научно-популярную прозу Лорд и стал каноническим текстом в исследованиях чернокожих, женских исследованиях и квир-теории. Другой сборник эссе, A Burst of Light (1988), получил Национальную книжную премию. Сборник стихов Одре Лорд был опубликован в 1997 году.

В 1981 году Лорд и ее коллеги-писатели Черри Морага и Барбара Смит основали Kitchen Table: Women of Color Press, посвященную распространению работ чернокожих феминисток. Лорд также все больше беспокоила бедственное положение чернокожих женщин в Южной Африке в условиях апартеида, она создала Сестринство в поддержку сестер в Южной Африке и оставалась активным голосом от имени этих женщин на протяжении всей оставшейся жизни. Лорд обратилась со своими опасениями не только к Соединенным Штатам, но и ко всему миру, поощряя прославление различий, которые общество вместо этого использовало в качестве инструментов изоляции.