Проверка на ревность вконтакте: 59 Ворота во 2-й линии Дизайн Человека. Сильная ревность в 59 воротах (59.2) online

59 Ворота во 2-й линии Дизайн Человека. Сильная ревность в 59 воротах (59.2) online

✅Онлайн Телеграм-чат: https://t.me/hdekat_chat ✅https://taplink.cc/ekaterina_yarlykova ✅Вконтакте: https://vk.com/clubdizajncheloveka ✅Инстаграм: https://www.instagram.com/ekaterina_yarlykova/ ✅YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCI7VR9SUrMxSt9eOCE9vp8g?view_as=subscriber ✅Присоединяйтесь к прямым эфирам: https://www.instagram.com/ekaterina_yarlykova/ ✅Надеюсь, что видео вам понравилось, и если вам есть, что сказать, то оставляйте комментарии внизу! ✅Подписывайтесь на мой канал и не забывайте нажать значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! ✅Human Design (Дизайн Человека) — Ворота 59.2 в Узлах. Сильная ревность в воротах 59.2. ✅Автор Екатерина Ярлыкова. ❓ Вопрос от Надежды: ✅Екатерина, вопрос можно на эфире разобрать или тут ответить, как вам удобней. У Надежды 59.2 в узле, 59-6 это ее канал и энергия, прям про нее или у нее дорога жизни с темой 59, ее люди и темы эти будут сопровождать? ✅Это в тему ревности ее мужа, Надежда выше писала ✅Не знаю, что отражается, но это ужасно 😂 Дышу через раз.

Лет 10 назад вообще кошмар был, любой мужик, как провокация. Я даже общаться боялась, чтобы не провоцировать мужа. Года 3-4 борюсь с его ревностью, полегче стало. ________ ОПИСАНИЕ ДИЗАЙНА ЧЕЛОВЕКА: #ДИЗАЙН_ЧЕЛОВЕКА #HUMAN_DESIGN #БОДИГРАФ #ДИЗАЙН_ЧЕЛОВЕКА_ОБУЧЕНИЕ #59_ВОРОТА_2_ЛИНИИ #59_ВОРОТА #2_ЛИНИИ #ВОРОТА_ДИЗАЙН_ЧЕЛОВЕКА #ЛИНИИ_ДИЗАЙН_ЧЕЛОВЕКА #РЕЙВ_КАРТА #АСТРОЛОГИЯ #ПСИХОЛОГИЯ #ЕКАТЕРИНА_ЯРЛЫКОВА _______ ✅Авторский YouTube видео канал «Human Design» (Дизайн Человека) Екатерины Ярлыковой. ✅Human Design (Дизайн Человека) — это не религия, а наука, которая предлагает каждому проверить ее на себе и вступить в Эксперимент. ✅Human Design (Хьюман Дизайн) —это новая и удивительная наука, которая разительно отличается от всех существующих сегодня в мире практик для самопознания. Она очень явно и глубоко открывает совершенство человеческой природы во всех ее тонкостях. ✅Дизайн Человека (eng. Human Design) — это система знаний об энергетическом устройстве человека, которая объясняет взаимосвязь нашего Сознания с небесными телами нашей Солнечной системы через структуру нашего генетического кода.
Она представляет собой синтез эзотерического наследия прошлого и различных областей современной науки. ✅Пройдите по этой ссылке, и Вам будет доступно видео про авторский «Закрытый Клуб Дизайн Человека» (Human Design): https://youtu.be/WnE7FaEX2Yw ✅В основе Дизайна Человека лежат фундаментальные основы классических наук — химия, физика, биология, генетика, астрономия и математика, которые удивительным образом сливаются с древними эзотерическими учениями и духовными практиками – Индуистской системой Чакр, Астрологией, Каббалой и древней китайской мудростью о взаимосвязи человека и космоса, которая несколько тысячелетий назад была зашифрована в гексаграммах И-Цзин (eng. I-ching) Великой «Книги Перемен». ✅Это новое и поистине удивительное учение существенно отличается от всех существующих сегодня в мире практик для самопознания. Данная система знаний является основой для понимания законов энергетической механики, которые описывают принцип взаимодействия людей друг с другом и с физическим пространством, которое их окружает.
✅Наука о Дизайне Человека — это не верование. Вам не нужно верить во что бы то ни было. Это не сказки или философия, а логичная, эмпирическая система, которую вы можете проверить на себе. Это наука о дифференциации людей, которая выявляет индивидуальную генетическую «окраску» нашей психики, характер и поведенческие склонности каждого человека. Инструменты Дизайна Человека позволяют рассчитать персональную рэйв карту человека. Для расчета необходимых значений в Дизайне Человека используется две даты – первая дата соответствует времени фактического появления человека на свет, а вторая получается путем астрономических вычислений, учитывающих движение Солнца. ✅Рэйв карта содержит в себе схематичное изображение энергетических центров, каналов, ворот, переменных и других элементов, которые отражают алгоритм работы персональной энергетической механики каждого человека. ✅«Дизайн человека» был создан Аланом Робертом Краковером, который в 1992 году опубликовал книгу «Система дизайна человека» (англ.
The Human Design System) под псевдонимом «Ра Уру Ху». Краковер утверждал, что он разработал систему «Дизайн человека» после мистического опыта в 1987 году. ✅«Дизайн Человека» определяет характер человека, основываясь на времени и месте рождения. Он претендует на то, чтобы быть методом самосовершенствования (англ.)русск., который не имеет никакой религиозной составляющей. Его называют «новой астрологией». ✅В «Дизайне человека» планеты отображаются в виде гороскопа, который называется «body graph» (с англ. — «график тела»; транслитерация, широко используемая в среде русскоязычных последователей, — «бодиграф»; также используются такие термины, как «карта дизайна человека», «рейв-карта», «персональная карта жизненного предназначения» или «персональная карта жизненного пути»).

Тест на Ваш уровень тревожности, стресса и депрессии

  • Tests
  • Types
  • Articles
  • News
  • Members
  • Search

Этот тест также доступен на таких языках:

Опираясь на клинические данные и исследования, этот тест определяет Ваш текущий уровень тревожности, стресса и депрессии в соответствии со стандартизированными и научно обоснованными показателями.

Хотя все мы время от времени находимся в тревожном, стрессовом и даже депрессивном состоянии, чрезмерно высокие показатели этих параметров могут препятствовать человеку вести обычный образ жизни и спровоцировать целый ряд различных расстройств. Однако с этими негативными состояниями можно бороться, и часто именно осознание проблемы – это первый шаг к ее решению.

В каждом следующем утверждении укажите, насколько Вы согласны или не согласны с ним.

Вопрос 1 из 30

На прошлой неделе я понял(-а), что …

Мне трудно заснуть или спать без пробуждений.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ НАЗАД

Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International.

Тест IDR-ASD © предназначен для определения уровня таких негативных состояний, как тревожность, стресс и депрессия. Этот тест позволит определить Ваше психическое состояние с помощью шкал, соответствующих состояниям тревожности, стресса и депрессии. Однако стоит заметить, что результаты теста не обязательно будут совпадать с реальными клиническими исследованиями, проведенными дипломированными медицинскими работниками с личным присутствием респондента, многочисленными беседами с респондентом и его или ее личными и семейными данными, в частности.

Несмотря на то, что тест IDR-ASD © основывается на клинических данных, его не следует путать с реальными клиническими тестами, которые предназначены для определения уровня тревожности, стресса и депрессии. Однако, все тесты этого типа – это профессионально созданные личностные тесты на определение склонностей или признаков, касающихся этих негативных состояний. Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International. Разработчики этого онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Обратите внимание, что результаты нашего разностороннего теста на определение уровня тревожности, стресса и депрессии предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Ложь, отчаяние, ревность, зависть, секс, самоубийство, наркотики и хорошая жизнь, Лесли Х. Фарбер

Ложь, отчаяние, ревность, зависть, секс, самоубийство, наркотики и хорошая жизнь.
Лесли Х. Фарбер.
Основные книги. 232 стр. 10 долларов США.

Психотерапевтическая практика находится в ужасном беспорядке. Культы множатся, каждый из них помогает одним пациентам, причиняет вред другим, но большинство из них остаются такими же, какими они были, когда начинали — несчастными. Обостряются претензии и обещания, но не валовой национальный продукт счастья. А если перейти от практики к теории, то положение еще более удручающее. Классический фрейдистский психоанализ оказывается таким же утомительным, его последователи еще хуже. Некоторые школы возлагают надежды на химические вещества; другие склоняются к мистицизму. В основном это язвительность, и единственное общее основание, по-видимому, — это пристрастие к грабежу Фрейда. В каком-то отношении старику это, конечно, приходило в голову, но сегодня на него нападают в первую очередь не за его слабость, а за его силу: задумчивую всесторонность его видения и непоколебимую решимость быть целителем перед лицом мрак.

Лесли Х. Фарбер, сам практикующий психоаналитик, является автором ранее незаслуженно забытой работы The. Пути Воли , некоторые главы которого перепечатаны в настоящем томе. Собственная позиция Фарбера по отношению к Фрейду ни в коем случае не является некритичной. Таким образом, он находит исследования Фрейда по истерии недостаточными, а подход Фрейда к ревности несколько нецелевым; он считает, что психоаналитическая теория в целом игнорировала некоторые из наиболее распространенных и важных аспектов человеческого поведения — почти ничего не известно, например, о распространенном явлении лжи; и он всегда боролся с господствующей тенденцией психоанализа к редукционизму, к пониманию человека в свете того, что меньше, чем человек. Но в отличие от множества нападок, совершаемых сегодня против Фрейда и фрейдизма, критику Фарбера нельзя винить, потому что она прямолинейна, неснисходительна и, прежде всего, бескорыстна — совершается на службе развития более адекватного взгляда на человеческую душу, психология воли.

Эта психология столь же интригующая, сколь и трудная для обобщения. Фарбер не доверяет систематическому мышлению и временами, кажется, настороженно относится к самой теории. Вместо этого он предпочитает излагать свои идеи в форме элегантных, отточенных эссе высокого литературного уровня на конкретные темы — едко-смешное название передает ощущение размаха книги — и эти начинания настолько часто, насколько не настолько ослепительны, что их эффект заключается в том, чтобы скрыть свою точку зрения так же, как и раскрыть ее. Эта точка зрения выглядит примерно так: стремясь понять человека, современная психология не воздала должное воле и заплатила за эту небрежность страшную цену. Это происходит не только потому, что воля является своего рода перводвигателем людей, но также и потому, что в последнее время она сама не выходит из себя. Фарбер характеризует наше время как «эпоху беспорядочной воли» и утверждает, что наша склонность «желать того, чего нельзя пожелать» — фраза, повторяющая рефрен через всю книгу, — лежит в основе многих наших бед.

Из этого следует, что помощь людям означает предоставление им возможности справиться с манией величия их воли, контролирующее понимание, которое Фарбер продолжает применять в этих эссе, а также проверять при обсуждении ряда конкретных недугов. Например, он определяет тревогу как «диапазон страданий, сопровождающий желание того, чего нельзя желать»; истерия как «особое расстройство воли, основным выражением которого является своеволие»; и самоубийство как высшее, отвратительное желание воли овладеть не только тем, как мы проживаем свою жизнь, но и тем, как мы умираем своей смертью.

Ненормальные не ограничивают свою работу невротиками и психотиками. Все мы, по мнению Фарбера, склонны возводить иллюзорные мосты между нашей волей и ее объектами, часто пристрастившись к тому или иному (не обязательно к наркотикам). Стремясь доминировать все больше и больше, мы наслаждаемся все меньше и меньше. Секс становится все менее и менее жизнеспособным, поскольку стремление к совершенному оргазму делает его скорее испытанием, чем удовольствием. И наша потребность контролировать делает нас все более неспособными пользоваться реальными благами, доступными нам: хорошей беседой, утешением семейной жизни и спасительным достоинством таких вещей, как работа и дружба.

Как это случилось? Фарбер, серьезный мыслитель, знает, что вопросы, которые ставит психология, выходят за пределы психологии; он осознает тщетность усилий психиатрии, как он выразился, «избавиться от метафизических забот». Его собственная философская позиция явно находится под влиянием — временами, на мой взгляд, слишком сильного — экзистенциализма, хотя его жесткий здравый смысл спасает его от неизлечимой склонности этого движения отождествлять истинное с ужасным. Фарбер многому научился у Кьеркегора, Ницше и у Бубера. Он знает, что предполагаемая смерть Бога и триумф современной технологии освободили волю от ее более очевидных оков, но он также знает, что человеческая суверенность не сделала людей ни счастливыми, ни добрыми. Его поиски представляют собой одновременно истинный и утешительный взгляд на вселенную, в которой люди могут вести хорошую жизнь. Признавая наше общее человеческое бедственное положение и отвергая все поверхностные ответы, он противостоит даже самым мрачным аспектам жизни, чтобы, как он говорит, «смотреть и во тьму, и сквозь нее»; за это он заслуживает большой похвалы.

_____________

 

Если мысль Фарбера почти всегда вызывает восхищение, необходимо добавить, что она не всегда вызывает одобрение и не защищена от критики. Во-первых, мне бы хотелось, чтобы Фарбер приложил больше усилий, чтобы точно определить, что он имеет в виду под завещанием, учитывая, что оно, так сказать, является главным героем книги. Хотя ее расстройства совершенно ясны, сама воля остается довольно туманной идеей. Что именно? Каково его отношение к разуму? В какой-то момент Фарбер пишет о нем как о противнике разума, но так ли уж необычна рациональная воля? И каковы пределы воли? Даже если согласиться с Фарбером в отношении опасностей желать того, чего желать нельзя, как провести необходимые различия? Мужество и героизм, например, часто, по-видимому, состоят именно в желании — и в достижении — того, что якобы невозможно осуществить. Интересно, что ответил бы Фарбер на обвинение в том, что в своих критиках против желания-чего-нельзя-желать он, возможно, советует своего рода расслабление, неотличимое от лени.

Наконец, книга подвергается более тонкой критике. Некоторые эссе предлагают реальную почву для спора; таким образом, я бы сказал, что эссе о самоубийстве омрачено неспособностью в полной мере учесть, что лишение жизни может при определенных обстоятельствах быть частью благородства. Однако другие, по-видимому, не допускают никакой другой оценки или реакции, кроме проверки их собственными чувствами, что не всегда согласуется с мнением Фарбера. Хотя большинство эссе, особенно об отношениях между мужчинами и женщинами, сопровождаются непрерывным шоком узнавания, временами то, что говорит Фарбер, просто не убеждает субъективно. Например, действительно ли легче желать похоти, чем любить? Мой собственный опыт показал скорее обратное.

_____________

 

Но немаловажным достоинством книги является то, что она побуждает к оценке посредством самоанализа и самоанализа, и в этом отношении читатель не может сделать ничего лучше, чем последовать примеру автора. Одаренный тем, что Гёте называл «любезностью сердца», Фарбер не требует от читателя честности, пока не обнажит собственные слабости, и он никогда не бывает так суров в суждениях о других, как о себе. Как целитель, Фарбер нравственн именно потому, что он не морализирует, показывая вместо этого, что наши пороки не делают нас гламурными или интересными, а только умаляют нас, точно так же, как безумие почти никогда не бывает божественным безумием и почти всегда чистой убогостью. В самом деле, в этой книге Фарбер настолько разумно восхваляет здравомыслие, что ему удается вернуть ему его доброе имя, а это немалое достижение, особенно в наши дни.

130 Хадис о манерах: Тест №4 (Хадис 42-58) (СЛОЖНЫЙ)

82

У вас есть только пять минут , чтобы пройти этот тест!

Извините, у вас мало времени!


Дата создания

19 июня 2021 г. Автор: admin

130 Хадис о манерах ВИКТОРИНА 4 (Хадис 42-58) СЛОЖНЫЙ

Это продвинутый тест уровня , основанный на хадисах 42-58 из нашего класса 130 хадисов о манерах. В этом тесте 5 особо сложных вопросов . У вас есть всего пять минут , чтобы пройти викторину. Вы можете повторять это столько раз, сколько хотите, ин шаа Аллах . Да поможет тебе Аллах!

1 / 6

Завершите смысл хадиса: «Остерегайтесь ____, потому что ____ пожирает добрые дела, как огонь пожирает дрова». (Введите в одно слово , состоящее из девяти букв или меньше.)

2 / 6

Что верно в отношении Раздела четвертого: Предупреждения против дурного характера ? из нашей книги, 130 Хадис о манерах ? (Выберите все подходящие варианты.)

Это самый большой из последних шести разделов о манерах в Булуог аль-Марам.

Все хадисы взяты из аль-Бухари и Муслима.

Включает руководство по управлению гневом.

Он включает особые запреты на притеснение, злословие, зависть и показуху.

Включает в себя как запрет драться с мусульманами, так и запрет наносить удары по лицу во время драки.

Автором этого раздела книги является Джалаал ад-Дин ас-Суйути.

Это единственные сообщения о манерах в книге: 130 хадисов о манерах.

3 / 6

Какие из следующих признаков лицемеров , согласно хадисам Абу Хурайры и Абдуллаха ибн ‘Амра, которые мы изучали? (Выберите все, что применяется.)

ЛИГИ

РАСПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТЫ

Поднимив мусульманских торговцев

Злобь в аргументации

Задержка молитвы

.

4 / 6

Мужчина попросил совета у Пророка (да возвысит Аллах его ранг и ниспошлет ему мир). Ему сказали не злиться . Он попросил больше советов , поэтому ему сказали: (Выберите все подходящие варианты. )

Если вы рассердитесь, совершите вуду (омовение).

Если ты злишься, садись.

Если ты злишься, ложись.

Если вы рассердитесь, ищите защиты у Аллаха.

Покаяться после действий в гневе.

Не сердись.

Будьте добры к своим родителям.

Никогда не оставляйте два ракаата перед утренней молитвой.

5 / 6

Какие из следующих утверждений верны в отношении злословие и клевета ? (Выберите четыре ответа .)

Оба они запрещены текстами Корана и Сунны.

Когда вы говорите правдиво и точно о мусульманине то, что ему не нравится, это называется гиба (злословие).

Клевета запрещена, злословие не приветствуется.

При определенных обстоятельствах допускаются некоторые формы клеветы.

Некоторые формы злословия разрешены при определенных обстоятельствах.

Клевета страшнее злословия.

Клевета выводит вас из ислама.