Просить у девушки прощения в стихах: Стихи о прощении любимой девушке от Greets.ru

Могу ли я простить того, кто не признается, что обидел меня?

Стенограмма аудиозаписи

Вопрос от Джейсона: «Пастор Джон, привет! Как вы знаете, в 18-й главе Евангелия от Матфея притча о непрощающем рабе заканчивается грозным предостережением для тех, кто не прощает: «Так и Отец Мой Небесный поступит с каждым из вас, если не простите брату вашему от сердце» (Матфея 18:35). Стих 34 объясняет «так» в слове 35: «И в гневе господин его отдал его темничным стражам, пока он не отдаст всего долга своего» (Матфея 18:34). У меня много вопросов по поводу этого отрывка, но два основных: (1) Могу ли я согласно Библии простить кого-то, если он не просит прощения, или могу ли я просто быть расположенным или готовым простить его, если/когда он попросит? ? Что, если я или они умрут до того, как я смогу их простить? (2) Могу ли я согласно Библии простить кого-то, если он думает, что не сделал мне ничего плохого?»

Я слышу как минимум три вопроса:

  1. Можем ли мы простить человека, который не считает, что он поступил неправильно (а мы думаем, что он поступил неправильно)? Кстати, это действительно имеет отношение к браку.
    Я думаю, что это часто случается в браке.
  2. Если они не просят прощения, может ли продолжаться прощение?
  3. Что, если я умру до того, как прощу их или они попросят?
«Если ты безжалостный человек, ты встретишь безжалостного Бога».

Давайте начнем с учения Иисуса о прощении, потому что оно действительно так важно, как показывает Джейсон. Вот что говорит Иисус. Он говорит молиться так: «Прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим» (Матфея 6:12). Затем он распаковывает его в стихах 14–15: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Это огромно.

Затем Иисус излагает это в притче, которую наш друг имеет в виду в Евангелии от Матфея 18. Петр только что спросил Господа: «Господи, как часто мой брат будет грешить против меня, и я прощаю его? Целых семь раз? (Матфея 18:21). Иисус сказал ему: «Я говорю тебе не семь раз, но семьдесят семь раз», или семьдесят раз по семь, как сказано в некоторых переводах (Матфея 18:22). Во всяком случае, много-много-много раз.

Дальше притча. Король прощает должника, который должен ему миллион, миллион долларов. Это просто запредельная цифра. Затем он выходит и душит друга, который должен ему 10 долларов. Другими словами, прощение не оказало на этого слугу никакого преобразующего воздействия. Он эгоистичен, как никогда. И король слышит об этом, и там мы это подхватываем.

«Тогда позвал его господин его и сказал ему: „Злой раб! Я простил тебе весь тот долг, потому что ты умолял меня. И не надлежало ли тебе помиловать товарища твоего, как я помиловал тебя?» И в гневе господин его отдал его темничным стражам, пока он не отдаст всего долга своего. Так и Отец Мой Небесный поступит с каждым из вас, — вас бросят в темницу, — если вы не простите брату своему от сердца вашего.

(Матфея 18:32–35)

Затем Иаков говорит то же самое в основном в Иакова 2:13, где он пишет: «Ибо суд без милости к не оказавшему милости. Милосердие торжествует над судом». Это означает, что моя милость к тебе, Тони, окажет триумфальное влияние в судный день, как сказал Иисус в Евангелии от Матфея 5:7: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут». Если вы безжалостный человек, вы встретите безжалостного Бога.

«Спасение — это не расплата за добрые дела. Наши добрые дела — плод союза со Христом».

Из всего этого мы отрезвляемся, чтобы осознать, что никто не является истинным христианином, никто не рожден свыше и не предназначен для рая, кто является неблагодарным, неумолимым человеком. Иисус сказал бы: «Вы не можете искренне получить мое прощение и остаться непрощенным».

Вы не можете. Вопрос Джейсона — и они явно важны — это вопрос жизни и смерти. Возьмем их в таком порядке.

Во-первых, что, если я умру до того, как прощу своего противника? Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы видите, как работает ваше прощение — то есть, как работает ваше прощение других — в вашем окончательном спасении. Если вы думаете, что Бог смотрит на каждое ваше прощение и воздает за него спасением, то, если оно отсутствует, когда вы умираете, вы теряете свое спасение. Это то, как вы это представляете.

Если ты думаешь, что дело твоего прощения является одним из плодов твоего союза со Христом, то, если бы один из твоих плодов еще не созрел в акт прощения, это не обязательно доказывает, что ты не соединен с Христа по двум причинам. Во-первых, потому, что есть и другие плоды, показывающие реальность вашего союза со Христом, а во-вторых, потому что сам Господь мог видеть семя вашего поступка, даже если вы не успели, чтобы семя прощения выросло в дело прощения. .

По-моему, так оно и работает. Вот как окончательный опыт спасения связан с тем, что мы прощаем людей. Спасение — это не расплата за добрые дела. Добрые дела — это плод союза со Христом, Который является самодостаточным основанием нашего принятия Богом. Итак, одно несовершенное доброе дело не является доказательством нашей потерянности. Он будет покрыт кровью Иисуса из-за нашего союза с ним через веру. Все другие наши акты прощения в нашей жизни свидетельствуют о той реальности, что мы верили в него, и его кровь покрывает нас, что подводит нас теперь к другому вопросу Джейсона.

Можем ли мы простить человека, который не считает, что поступил неправильно, а мы думаем, что он поступил неправильно, или если он не просит прощения? Ответ: мы можем и должны. Мы должны внести свой вклад в прощение. Думаю, именно это имел в виду Иисус, когда сказал: «Любите врагов ваших. . . благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас» (Луки 6:27–28). Они все еще наши враги, когда мы делаем это.

Они не просили никакого прощения и не думают, что нуждаются в нем, делая нашу жизнь невыносимой, — и они думают, что должны. Мы должны благословить их, и это благословение означает, что наша часть внутреннего прощения состоялась. Противоположностью прощения является затаивание обиды, а благословение противоположно затаиванию обиды, и поэтому благословение является разновидностью прощения.

«Одно несовершенное доброе дело не доказывает нашу пропажу. Он будет покрыт кровью Христа через веру».

Это правда — я полагаю, это то, что он думает — это правда, что полный эффект прощения может произойти только в том случае, если другой человек считает, что он нуждается в нем и хочет его. Вот почему это так расстраивает, когда вы хотите простить кого-то, а они не думают, что им нужно прощение.

Но мы этого не ждем, верно? Мы не ждем, пока они сделают свою половину, прежде чем мы сделаем свою половину. Надо сразу избавляться от горечи и обиды. Мы делаем то, что Иисус делал на кресте.

В 1 Петра это так сильно описано. Вот как Христос подал нам пример: «Когда Его злословили, он не злословил в ответ; когда страдал, не угрожал», — на самом деле молил об их прощении; вот что сказано: «но вверялся судящему праведно» (1 Петра 2:23).

Мы должны отказаться от мести и доверить свое дело Богу, а затем ответить добром на зло. Это наша часть прощения, и мы можем сделать это независимо от того, признает противник неправоту или нет. В нас уже произошло одно великое чудо. Мы не ответственны за другое чудо покаяния в них.

Что Библия говорит о прощении грехов?

Что Библия говорит о прощении грехов?

Часто задаваемые вопросы

  • Что я что нужно сделать, чтобы Бог простил мои грехи?
  • Должен ли я возместить ущерб или исправить Что я сделал не так, чтобы меня простили?
  • Должен ли я прощать того, кто не раскаивается и просить прощения?
  • Сколько раз я должен кого-то прощать?
  • Пойду ли я в ад если бы я совершил непростительный грех хулы на Святого Духа в одно мгновение слабости?
  • Простит ли меня Бог, если я не смогу перестать грешить?
  • Почему я до сих пор чувствую себя виноватым после прощения?
  • Будет ли отступничеством, если я перестану верить в Бога и Христа в одно время, и простит ли меня Бог?
  • Должен ли я прощать и забывать чужое грехи?
  • Простит ли меня Бог за отступничество или это отступничество?
  • Что непростительный или непростительный грех?
  • Должны ли мы признаваться в своих грехах другим люди?

Введение

Грех – это непослушание Божьим заповедям, либо совершение запрещенного или неспособность сделать то, что требуется. (См. Десять заповедей, величайшие заповеди Иисуса, Марка 7:20-23, Галатам 5:19-26). В Библии грех — серьезное зло, разрушающее наши отношения с Богом (Матфея 5:29-30, Марка 9:42-48, Римлянам 8:7-8, Римлянам 6:23).

Доступность прощения

Хорошая новость заключается в том, что, каким бы серьезным ни был грех, Бог всегда ищет нас. и готов простить и забыть наши грехи и дать нам начать новую жизнь. Как пока мы живы, никогда не поздно попросить прощения и начать все заново!

Тогда Иисус рассказал им такую ​​притчу: «Предположим, один из у вас есть сто овец, и вы теряете одну из них. Разве он не покидает девяносто девять в открытой местности и идите за заблудшей овцой, пока не найдет это? А когда находит, радостно кладет себе на плечи и идет дом. Затем он созовет своих друзей и соседей и скажет: «Радуйтесь». со мной; Я нашел свою заблудшую овцу». Я говорю вам это точно так же. на небе будет больше радости об одном грешнике кающемся, чем о девяносто девять праведников, которым не нужно каяться. (НИВ, Лук. 15:3–7)

Когда мы согрешили, мы можем просить у Бога прощения, как в Молитве Господней:

и прости нам грехи наши, как и мы простили согрешившим против нас. (TLB, Матфея 6:12)

Связанные стихи: Псалтирь 25:7, Псалтирь 32:1-2, Исайя 43:25, Матфея 1:21, Матфея 18:12-14, Матфея 26:28, Луки 15:11-32, Деяния 10:43, Деяния 13:38, Римлянам 4:7-8, Евреям 10:17.

Условия прощения

Хотя Бог всегда готов простить нас, Он требует двух вещей: нас как условия прощения: покаяние и прощение других . В зависимости от обстоятельств также могут потребоваться признание и реституция.

Покаяться

Покаяние означает искреннюю решимость отвернуться от греха и Бог. Исходное греческое слово metanoeo означает скорбь о прошлых грехах и изменить свою жизнь к лучшему.

С того времени Иисус начал проповедовать: «Покайтесь, ибо царство небо близко» (NIV, Матфея 4:17)

Истинное покаяние включает в себя печаль для греховных поступков и приводит к фундаментальному изменению отношения. Мы все грешников по-своему (Римлянам 3:23, 1 Иоанна 1:8), и мы можем снова потерпеть неудачу и снова в нашей попытке избежать греха. Но Бог всегда готов дать нам другую шанс (Деяния 3:19, Евреям 10:16-17, 1 Иоанна 1:8-9). Однако, если мы попросим прощения с намерение согрешить снова, мы действительно не раскаялись.

Связанные стихи: Матфея 3:2, Матфея 4:17, Марка 1:15, Марка 6:12, Луки 3:3, Луки 5:31-32, Луки 13:3-5, Луки 24:47, Деяния 2:38, Деяния 3:19, Деяния 8:22, Деяния 17:30-31, Деяния 20:21, 2 Коринфянам 7:10.

Признание
В рамках покаяния мы должны исповедоваться в своих грехах перед Богом, а также перед другими людей, когда это уместно (Матфея 3:1-6, Матфея 18:15–18, Луки 15:21, Деяний 19:18, Иакова 5:16–17, 1 Иоанна 1:8–9). Есть старая поговорка, что «исповедь полезна для души», и смирение с публичное признание или признание другому лицу может быть важным шагом к истинному покаянию и исцелению отношений.

Однако некоторые христианские консультанты предупреждают, что мы должны проявлять мудрость, решая, когда и как исповедоваться в тайных грехах. Мы должны учитывать, как другой человек будет реагировать и будет ли в результате добро или зло. Например, признание в романтике. увлечение ревнивым супругом может привести к еще большему злу в виде развода и эмоционального ущерб детям.

Реституция и примирение
В Ветхом Завете были особые правила возмещения ущерба, если один человек согрешил. против другого (Исход 22:1-15, Левит 6:1-7).

Новый Завет не устанавливает каких-либо конкретных правил возмещения ущерба. Однако, делать все возможное, чтобы исправить сделанное зло, является важной частью искреннее раскаяние (Иезекииль 33:15, Матфея 5:23-24, Луки 19:2-10).

Вот некоторые шаги по исправлению несправедливости, причиненной другим. Некоторые или все они могут быть подходящими, в зависимости от ситуации:

  • Не оправдывайся. Возьмите на себя ответственность за свои действия и признайте, что были не правы.
  • Будьте полностью искренни. Бога не обманешь неискренностью и другими люди будут одурачены только временно.
  • Извинитесь за свои действия; просить прощения.
  • Примите тот факт, что для восстановления разорванных отношений потребуется время и усилия. Делать все возможное, чтобы облегчить этот процесс.
  • Спросите, что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку. Терпеливо слушайте и принимайте Условия, если это возможно.
  • Выполняйте все, что обещали.
  • Избегай кого-либо или чего-либо, что может заставить тебя снова согрешить.
  • Загладить вину: сделать все возможное, чтобы исправить ошибку. Возвращаться что-либо взятое или принятое несправедливо, неэтично или незаконно. Платите за любой нанесенный ущерб.
  • Если реституция невозможна, дайте эквивалент денег или время для благотворительность или общественные работы.
  • Обещай не повторять греха и сдержи это обещание.
  • Не позволяйте гордыне, жадности или другим эгоистичным желаниям помешать необходимые действия.

Безоговорочно прощать других

Так же, как Бог милостив и прощает наши грехи, мы должны быть милосердны и прощать других людей, которые грех против нас. Иисус сказал:

Если вы простите тех, кто согрешил против вас, ваш Небесный Отец простит ты. Но если вы отказываетесь прощать других, ваш Отец не простит вам грехи. (NLT, Матфея 6:14-15)

Простить другого человека означает помиловать обидчика и перестать чувствовать обиду или затаить обиду. Мы не в состоянии полностью забыть то, что произошло, но мы нужно отпустить гнев и обиду и искать примирения с другим человек.

Не должно быть предела нашей готовности прощать других (Матфея 18:21-22). У нас должен быть дух прощения всякий раз, когда кто-то совершил оскорбление против нас (Марка 11:25). Некоторые люди считают, что нет никаких обязательств прощать, если обидчик не раскаивается, но это условие упоминается только в одном из многих отрывков на эту тему (Луки 17:3-4). Продолжающийся гнев и удерживание недовольство всегда неправильно (Матфея 5:21-24). Затаивание обиды превращает человека горький и блокирует любовь к Богу.

Прощение других не означает, что мы обязаны оставаться в жестоком или эксплуататорском ситуация. Он также не отрицает права правительств наказывать правонарушителей. Иисус и другие лидеры Нового Завета поддерживали власть гражданских правительств (Мф. 22:15-22, Римлянам 13:1-7).

Связанные стихи: Матфея 6:12, 18:23-35, 5:43-47, Луки 6:37, Ефесянам 4:32, Колоссянам 3:13

Преимущества прощения других
Затаивание обиды может сделать человека озлобленным и лишить всю радость жизни. Акт мести — это грех, который невозможно исправить. отменить. Но избавление от гнева и прощение других людей может привести к более здоровому состоянию здоровья. отношения, меньше беспокойства / стресса, более низкое кровяное давление, меньше депрессии, более сильная иммунная система, улучшение здоровья сердца и повышение самооценки. 1,2,3

Оправдания и рационализация

Заманчиво попытаться объяснить наши грехи или обвинять других или обвинять дьявола. Мы можем объяснить, что совершение Грех — это нормально, потому что результатом будет большее добро или меньшее зло. Мы можем рационализировать нашу жадность и отсутствие сострадания к другим. Мы можем использовать собственные слабости как предлог для того, чтобы не стараться больше. Мы можем убедить себя, что грех не имеет значения, пока о нем никто не знает. Мы можем утверждать, что месть оправдано наказание преступника. Мы можем рационализировать наши греховные действия, придумывая ложные мотивы для их оправдания. Мы можем рационализировать, что полуправда не настоящая ложь.

Распространенные оправдания включают: «Все остальные делает это», «Технически это не является незаконным», «Он сделал это со мной», «Никто не будет знаю», «Цель оправдывает средства», «Это во имя благого дела», «Это не моя ошибка», «Я ничего не мог с собой поделать», «Есть вещи и похуже», «Они такие же плохие», «У него это получилось», «Я это заслужил», «Это сработало к лучшему», «Я не иметь способности или деньги, которые есть у других людей», «у меня есть прав», «Это для его же блага», «У них больше, чем у меня», «Это плохо закон», «Это дурацкое правило», «Я такой, какой я есть», «Это никогда не было проблемой раньше», «То, чего они не знают, не причинит им вреда», «Это слишком сложно», «Никого это не волнует», «Никто не пропустит это», «Это никому не повредит», «Бог создал меня таким» и многие другие.

Однако все отговорки и рационализации не более чем самообман. Бог знает наши действия и наши истинные мотивы, и Он не будет обманут. Даже другие люди обычно замечают наши попытки обмана и обмана. воспринимать наши истинные мотивы. Мы должны взять на себя полную ответственность за свои мотивы и действия. Истинное покаяние невозможно, когда мы пытаемся рационализировать наши грехи или оправдываться (Бытие 3:9-13, 4:7, Исход 32:21-24, Матфея 23:25-27, 25:24-30, Луки 14:16-24, 16:10-15, 20:46-47, Иоанна 9:40-41, 1 Коринфянам 4:3–5, Евреям 4:12–13, 1 Иоанна 1:8–10).

Непростительный грех

Иисус сказал, что хула на Святого Духа является непростительным или непростительным грехом:

Правду говорю тебе, все грехи и хуления человеческие будут прощены их. Но кто будет хулить Святого Духа, тот никогда не будет прощен; он виновен в вечном грехе. (НИВ, Марка 3:28-29)

Природа этого греха была предметом многочисленных споров. В контексте Иисус имел в виду конкретно грех книжники (учителя закона) (Мк. 3:22-30), который сказал, что Иисус был одержим бесами и имел злого духа. Общая духовная слепота тех, кто принял работу Иисуса за работу сатаны лишить их надежды на покаяние, веру и прощение.

Некоторые люди боятся совершить непростительный грех случайно или по ошибке. момент слабости, но большинство экспертов по Библии говорят, что в таком беспокойстве нет необходимости. Дело не в том, что любой грех находится вне власти Божьей благодати. Грех книжникам не было прощено, потому что их упорное извращение истины и жестокосердие не давало им покаяться. Те люди, которые обеспокоены достаточно беспокоиться о своих грехах, им не грозит непростительное грех.

Связанные стихи: Матфея 12:31-32; Луки 12:10.

Отступничество

Отступничество – это преднамеренный отказ от веры. Несколько отрывков из Нового Завета (Евреям 6:4-6, 10:26, 2 Петра 2:20-21) как будто говорят, что тот, кто отпал от христианской веры не имеет шансов покаяться и вернуться. Эти отрывки имеют истолковывались по-разному, и будет справедливо сказать, что никто на самом деле уверены в своих первоначальных намерениях.

В исходном контексте это были предупреждения, самым решительным образом, христианам первого века не оставлять их новую веру из-за преследований или лжеучений. Таким образом, авторы могут использовали некоторую гиперболу (преувеличение), чтобы подчеркнуть суть. [Иисус также иногда используется гипербола для акцента (Матфея 7:3-5, Марка 10:25).]

IЕсли эти стихи действительно означают, что человек, который отпал, не имеет шансов покайтесь, что, казалось бы, противоречит многим другим новозаветным учениям о Божьем благодать и постоянная готовность прощать. Эти стихи вероятно, , а не адресованы людям, которые сомневаются или теряют веру и вернуться позже. Это человек, который намеренно, постоянно и жестокосердно отвергает веру, кто никогда не покается и, следовательно, никогда не может быть прощен.

Статья по теме: Что Библия говорит о вере?

Процесс прощения

Почти все христиане согласны с тем, что покаяние и прощение других являются ключевыми элементы прощения, и что прощение исходит от Бога. Однако есть некоторые доктринальные различия в отношении процесса прощения.

Католическая доктрина

Иисус имел власть прощать грехи (Матфея 9:2, Луки 5:20). Иисус даровал эту власть и Своим апостолам (Матфея 16:18-19)., Мэтью 18:18, Иоанна 20:22-23). В католической доктрине эта власть теперь принадлежит Церковь через епископов как преемников апостолов. Церковь осуществляет это власть прощать грехи через своих епископов и священников в таинстве Примирение (также известное как исповедь или таинство покаяния). Грешник исповедуется в своих грехах священнику, который назначает епитимью (часто некоторые молитвы читать) и дарует прощение и примирение с Церковью «в имя Отца и Сына и Святого Духа». Таинство Примирения практикуется в католической и православной церквях, хотя некоторые другие христианские церкви также есть обряды индивидуальной исповеди.

Протестантская доктрина

Суровые наказания, такие как посты, паломничества и порка, часто навязывались в ранней церковной истории. В средние века католическая церковь впал в коррумпированную практику продажи «индульгенций», чтобы уменьшить суровость таких покаяний в обмен на денежные взносы в церковь. Это было основным фактором, приведшим к протестантской Реформации в 16 веке. Протестанты отвергли таинство покаяния Римско-католической церкви, ее претензии апостольской преемственности и его полномочия посредничать в прощении грехов (1 Тим. 2:5). Авторитет доктрины был помещен в «только Писание», а не в в церкви. Для большинства протестантов церковь играет важную роль в обеспечении людей к покаянию, а прощение грехов идет непосредственно от Бога.

Прощение себя

Многие люди считают, что они все еще чувствуют себя виноватыми и недостойным, даже после выполнения шагов необходимо для Божьего прощения. Однако нет необходимости так себя чувствовать; в Библия заверяет нас, что Бог не держит против нас прощенных грехов (Луки 15:7, 1 Коринфянам). 6:9-11, Евреям 10:15-22). Конечно, некоторые грехи против других людей не могут быть отменено, и это достаточная причина для дополнительной решимости не повторять грех.