Прощение у девушки оригинальное: Как красиво и оригинально попросить прощения у девушки
Как попросить прощения у любимой девушки!!!!
#2
#5
#6
#7
Гость
кто за то, чтобы безграмотных дебилов, подобных автору, отстреливать при рождении?
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
Сопляк с дубинкой
подсказываю — трахни её за ночь пять раз.
Этого достаточно.
#16
#17
Сопляк с дубинкой
*вспомнив Рупрехта* — Да, точно. Можешь ещё кунилингус ей сделать.
#18
#19
#20
#21
#22
#23
#24
#25
Эксперты Woman.
ru
Анна АнтончикЖенский психолог
131 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
155 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 044
Международный ИнститутПсихология, психотерапия,…
7 ответов
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
43 ответа
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
49 ответов
Иванова СветланаКоуч
77 ответов
Шульгина Ольга Викторовна
Психолог по семейным.
..36 ответов
Елена Герба
семейный психолог
77 ответов
Дворцов Кирилл ОлеговичГинеколог- репродуктолог
12 ответов
#26
#27
#28
#29
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 303 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
974 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
641 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
910 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
195 ответов
#30
ну ты моришь сам за пиз-ла прокатил а теперь любовь марковь.скажи правду и всё будет тип топ
#31
#32
#33
#34
#35
Просить нужно искренне, от всего сердца, обьяснив ситуацию, а там как сложится.
#36
DST
Я так понимаю, что тему создала девушка для того чтобы убедить себя — КАК ИМЕННО парень должен просить прощения 🙂
#37
#38
Вообщем все было так
я пришел в школу и увидел что она ни слова в ответ на мой{Hey}
причину узнать не могу потому что она не хочет со мной разговаривать!!!!!!
надеюсь на вашу помошь
дело в том что все что сам придумываю ну типа {извини я правда не хочу потерять тебя}
заранее сэнкс
#39
Новые темы
Смогли сохранить семью после кризиса и измены мужа?
Нет ответов
Тяжёлая адаптация в детском саду!
Нет ответов
кто лучше девушка или собака?
1 ответ
Хотели бы вы удачно выйти замуж?
1 ответ
Что вы делаете, когда нечего делать?
Нет ответов
#40
#41
yooxa
Я зделал больно любимой девушке! впремом смысле этого выражения ! И очень сожалею об этом и нехочу её потерять ! подскажите как попросить прощения!
#42
#43
#44
#45
#46
Д И Б И Л Ы
Д И Б И Л Ы
#47
#48
Помогите ребята,не хочу терять любимого человека!!!
#49
Помогите ребята,не хочу терять любимого человека!!!
#50
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Взрыв, прогремевший на 4-м энергоблоке, полностью разрушил ядерный реактор, после чего из расположенной вокруг станции 30-километровой «зоны отчуждения» было срочно эвакуировано более 100 тысяч человек. Эта территория до сих пор считается непригодной для проживания. Причиной взрыва стало сочетание нескольких факторов, связанных с обеспечением безопасности работы станции.
Тех сослуживцев, кого все-таки направили на место событий, Николай больше никогда не видел.
Было решено, что в затопленные камеры четвертого реактора отправятся три добровольца, чтобы открыть запорные клапаны и выпустить воду.
Главные герои фильма — люди разных профессий, они живут рутинной, привычной жизнью. Столкнувшись с аварией, они оказались в положении, которое требовало от них удивительного и страшного самопожертвования, они оказались в обстоятельствах, когда человеческие характер проявлялись очень по разному: “Что заставляет обычных людей, которым в повседневной жизни не всегда хватает порядочности и смелости, идти на подвиг, жертвовать своим здоровьем и жизнью? Это очень интересный вопрос, на который мы искали ответ в нашем фильме. Вы увидите в этой картине очень конкретные характеры, но таких людей были тысячи”, — размышляет Александр Роднянский.
И именно поэтому предложили написать сценарий талантливому автору — Алексею Казакову, за плечами которого несколько очень успешных жанровых зрительских картин.
Так редко бывает, у нас очень часто режиссеры, способные делать убедительные психологические драмы, внутренне стесняются больших жанров. Они боятся большой аудитории, прямых эмоций и всего того, что потом, в случае неуспеха, может быть вменено им в вину — “уж слишком примитивно”, “уж слишком плоско”, “уж слишком как всегда”, “уж слишком конвенционально”, “нет чтобы замысловато, лукаво, хитро, умно”. Уже в фильме “Тренер” было понятно, что Данила этого не боится. Наверное, это связано прежде всего с важными особенностями его характера, которые и помогли его успеху как актера — он хочет волновать аудиторию. А в нашем фильме волнения, проживание, эмоции, чувства — это главное, без сомнения. С момента, как Данила прочитал сценарий, я сразу почувствовал, по его ответам, вопросам и комментариям, что его это заинтересовало, что он для себя внутреннее решение принял. И он присоединился к проекту так же, как он принимает участие во всем, что он делает — абсолютно, полностью, со стопроцентной энергией и ответственностью.
Он присоединился к группе сценаристов. Он уже знал, чего ему хочется добиться, каким он хочет сделать фильм, каким он видит своего героя. Он хотел прежде всего полноценной, внятной, сильной истории отношений. И я рад, что в лице Данилы я нашел не только режиссера, но и полноценного партнера и продюсера фильма”. “Я был в Ирландии на съемках и получил письмо от Александра Роднянского. Мне прислали некий текст, скорее наброски, но там была одна пронзительная сцена, которая на меня произвела сильное эмоциональное впечатление, после чего я абсолютно ясно увидел и понял, как именно я могу рассказать эту историю”, — вспоминает Данила Козловский.
Когда мы подъезжали, начал моросить дождик – и вдруг я словно увидел в окно Чернобыльскую атомную станцию! Я получил тогда неизгладимое впечатление, можно сказать, прикоснулся к истории, так как две станции строились по одному и тому же проекту. У меня было ощущение, что я перенесся на машине времени и оказался в другой эпохе. Там я собственными глазами убедился, что лучшего объекта для съемок не найти. Мы встретились с Данилой, я показал ему фотографии и сказал, что снимать надо там. “Ты с ума сошел? Это действующая атомная станция! Это невозможно!” — ответил он”, — вспоминает художник-постановщик фильма Тимур Шагиахмедов. И все-таки авторам картины удалось совершить невозможное: значительная часть съемок действительно прошла на территории Курской атомной электростанции. “Я очень благодарен и “Росатому”, и Администрации президента за их поддержку. Мы прошли непростой и долгий путь от сомнений и настороженности до доверия и, в конечном итоге, до реализации такого сложного и амбициозного проекта”, – говорит Данила Козловский.
“Нам очень повезло, что у нас была возможность снимать на реальном объекте с его уникальной энергетикой. Если бы мы построили “выгородку”, задекорированную под стены АЭС, то это было бы совсем не то же самое. Тот масштаб и та свобода, которые дает реальный объект, не сравнятся ни с чем”, — восхищается оператор-постановщик Ксения Середа.
Нам было важно рассказать эту историю через героя, который опоздал: он приехал, когда все уже, в общем-то, произошло. И вот ты зажигаешь все эти источники, запускаешь дымы, транспорт пошел, люди, вода – и все начинает играть, как оркестр, как единый организм! Время, декорации, реквизит — все это оживает”, — делится впечатлением от работы над сценой Данила Козловский.
При соприкосновении с ней раскаленной массы ядерного реактора неминуемо произошел бы новый, еще более мощный взрыв, который поднял бы в воздух колоссальные объемы радиоактивного пара. Под угрозой заражения оказалась бы вся Европа и западная часть России. Из-за разрушений на станции откачать воду дистанционно было невозможно – нужно было задействовать водолазов. Температура воды под реактором к тому времени составляла +56°C и продолжала увеличиваться. Тем, кто отважился бы в нее погрузиться, неминуемо грозили страшные дозы облучения, не говоря уже о риске взрыва, который мог случиться в любую минуту, похоронив смельчаков под завалами.
“Нам это очень помогло, потому что в какой-то момент мы стали импровизировать под водой, и, благодаря навыкам, полученным в школе ныряльщиков, смогли чувствовать себя в воде гораздо свободнее, а это, в свою очередь, помогло развить историю, сделать ее крупнее. И, что самое важное — в картине нет ни единого кадра, в котором были бы задействованы водолазы-дублеры”, — говорит Данила Козловский.
Было немного тревожно, но и интересно попробовать себя”,– признается оператор-постановщик Ксения Середа. “Во время работы над подводными сценами мы долго не могли снять эпизод, в котором персонажу Филиппа Авдеева становится плохо… потому что он играл слишком натурально! Он научился так мастерски выплевывать изо рта загубник и оседать по стенке, что дублей пять подряд были сорваны из-за того, что местные спасатели, дежурившие на съемках, бросались ему на помощь, пытались вставить загубник обратно и поднять на ноги. Они были уверены, что актер находится в состоянии шока, а Филипп отбивался от них и кричал: “Я играю! I’macting, I’mok!”,– вспоминает Данила Козловский. Однако наступил момент, когда помощь спасателей оказалась для Филиппа очень кстати. “У нас были ботинки со свинцом, которые помогали нам опускаться на дно, на глубину примерно 5 м. Там тебя прибивает к полу, ты должен найти и взять под водой катушку, параллельно взять фонарь, увидеть куда идти и немедленно отправиться в нужную сторону.
В тот момент мы еще были без кислородных баллонов, и должны были передвигаться, задерживая дыхание под водой. На пути стояли спасатели, которые давали нам кислород, но в какой-то момент я не успел взять воздух и начал опускаться вниз, понимая, что меня тащит на дно свинец. В маску стала затекать вода. У меня началась паническая атака. Но я вспомнил, как нас учили, что маску надо приподнять и выдохнуть, чтобы вода ушла из нее. Я попытался сделать это в резиновых перчатках, но в итоге только набрал еще больше воды и совершенно перестал что-либо видеть. В самый последний момент спасатель увидел мое лицо и засунул в рот клапан с кислородом”, – делится неприятным воспоминанием Филипп Авдеев.
Художникам удалось собрать тысячи единиц подлинных исторических артефактов: часов, очков, ручек, сигарет, бутылок, пепельниц, чертежей, фотографий, печатных машинок, телевизоров, видеомагнитофонов и дозиметров разных размеров. Приметы эпохи можно увидеть в фильме везде – от кухни до штаба ликвидаторов. “Художники проводили для меня кастинги реквизита: приходили ко мне в офис и выкладывали на полиэтилене, как на барахолке 90-х, различные предметы, и я мог, к примеру, выбрать подлинные очки того времени, которые мне нравились, зажигалку, ключи, часы. Так же было и с транспортом. Мы поехали в поле, куда они пригнали “скорые”, “пожарные”, “Икарусы”, “ЛиАЗы”, “Волги”, “Жигули” разных цветов с сказали: “Выбирай!”. Все это они каким-то образом доставали из музеев и частных коллекций. У нас есть сцена совещания в штабе ликвидаторов, которая происходит за столом. Она длится не более 7 минут, но в ней было задействовано порядка 1000 единиц реквизита на сцену! А когда мы приехали в павильон декорации «больница», то вся съемочная группа буквально открыла рты – настолько аутентичным все было и соответствовало историческому пространству.
Каждая деталь была воссоздана очень точно. Это действительно была настоящая больница с плиткой, с мраморным полом, с дверьми того времени. Где они это все нашли, я совершенно не представляю”, — восхищается Данила Козловский.
Именно Варвара настояла на том, чтобы все костюмы в кадре были аутентичными – включая различные комплекты формы ликвидаторов, маски и даже нательное белье. Все это было приобретено на барахолках и в винтажных магазинах. В оригинальных костюмах 80-х снимались даже актеры массовых сцен, число которых в некоторых эпизодах доходило до 500 человек. И яркая рубашка, которую в кадре носит герой Данилы Козловского, – ровесница актера. “Рубашка 1985-го года рождения, джинсы 1984-го года, кроссовки 1981-го. Варя где-то отыскала ее и принесла мне со словами: “Вот, меряй! Господи, хоть бы эта рубашка тебе подошла!” И она очень радовалась, когда так и случилось. На мой взгляд, рубашка была очень пестрой, но Варя мне просто сказала, что я ничего не понимаю, и сразу предупредила, что если я хоть что-то сделаю с этой рубашкой, то она меня убьет, так как другой такой нет. А мне в ней предстояло ехать на пожар… “Ты должен понимать, что эта рубашка – твой родственник: это твой брат, твоя сестра. Поэтому ты должен беречь эту рубашку”, – с улыбкой вспоминает Данила Козловский.
“Во время сцены пожара мне было важно, чтобы музыка не звучала «рафинированно», чтобы условная скрипка не звучала так, как будто на ней играет мастер. Чтобы добиться такого эффекта, я использовал разные приемы: быстрые пассажи, недостаток чистоты, исполнение, при котором скрипка “плавает” в тоне и специально где-то не попадает в ноты, создавая ощущение дополнительного напряжения. Ведь в этот момент у героя нет ни секунды передышки, он сам – как натянутая струна. Я просил музыкантов исполнять оркестровые партии с очень странными артикуляциями, представлять, что у них болезнь Паркинсона, чтобы дрожала рука. Когда все это набирается в сумме, то получается удивительная структура разрушающегося аккорда, который сам по себе достаточно красив, но за счет того, что тембры ограничены до крайности, до безумия, то создается ощущение, что мы находимся на пределе эмоционального накала. А еще среди авангардных музыкантов существует забавная техника, когда они меняют руки местами, и в результате структура исполнения получается рваной.
Когда так играет целый оркестр, рождается удивительно красивая и интересная фактура”, – описывает свою работу композитор Олег Карпачев. Для создания музыки к подводным сценам Олег Карпачев также использовал необычный подход. Чтобы добиться нужного “звучания” воды и затопленной атомной станции, он собственными руками создал не имеющие аналогов необычные музыкальные инструменты, которые издавали странные звуки в духе экспериментального музыкального направления “индастриал”.Napalm Girl: Прощение 50 лет спустя | Мировые новости
Это изображение стало символом ужасов войны.
Молодая обнаженная девушка с раскинутыми руками, кричащая от боли, бегущая от невидимых ужасов прямо на камеру.
Ким Фук Фан Тхи было всего девять лет, когда ее деревня во Вьетнаме была засыпана напалмом.
Половину ее тела покрыли ожоги третьей степени. Не ожидалось, что она выживет. Двое из ее двоюродных братьев этого не сделали.
Послушайте полное интервью Найла с Ким Фук Фан Тхи в подкасте Sky News Daily
Пятьдесят лет спустя она все еще носит шрамы — как физические, так и душевные.
Тем не менее, послание, которое она хочет распространять, не гнева или мести, а прощения и мира. Несколько своевременно, учитывая события в Украине.
«Я видела самолет», — сказала она в подкасте Sky News Daily. «Это было очень громко, очень быстро. И я стоял прямо там.
«Я видел четыре канистры. Черный. Падение с самолета. И я услышал навязчивый шум, который остается со мной по сей день.
Advertisement
«И вдруг вокруг меня вспыхнул огонь».
Следующие два года Ким должен был провести в больницах и поликлиниках; за это время фотография, сделанная Ником Утом из Associated Press, стала одним из самых знаковых изображений конфликта.
Власть и дурная слава образа не остались незамеченными вьетнамским правительством — Ким стал полезным инструментом пропаганды.
«А потом меня так сильно поразило. Много раз мои мысли приходили к самоубийству.
«С этим было так трудно смириться. Физическая боль, а теперь и эмоциональная боль.
«И из-за этого я думал о самоубийстве. Но я не мог этого сделать.»
Новообретенная христианская вера спасла ее.
Нажмите, чтобы подписаться на Sky News Daily, где бы вы ни получали свои подкасты. Этим двоим удалось бежать на Запад, когда самолет, возвращавший их домой, дозаправился в Ньюфаундленде.
Они начали новую жизнь в Канаде, и в 1996 году ее пригласили рассказать о своем опыте нескольким тысячам ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия.
Изображение: Ким Фук Фан Тхи теперь использует свою христианскую веру, чтобы распространять послание о прощении, жертвуя средства через свою благотворительность группам, предоставляющим бесплатную медицинскую помощь детям, ставшим жертвами войны и терроризма.Там она познакомилась с американским летчиком, который координировал нападение на ее деревню.
«Он плакал как ребенок.
.. не мог остановиться. И он спросил меня, ты прощаешь меня? Ты прощаешь меня?
«А я говорю: «Да, прощаю. Вот почему я здесь’.
«И он сказал мне: «Пожалуйста, ты можешь посмотреть мне в глаза? Ты можешь увидеть печаль, которую я несу 24 года».
«И, конечно же, я крепко обняла его.»
Это послание прощения, которое она теперь несет миру благодаря работе Международного фонда Ким, предоставляя средства группам, предоставляющим бесплатную медицинскую помощь детям, ставшим жертвами войны и терроризма.
Эта отчаявшаяся, напуганная маленькая девочка превратила свою боль в любовь и сделала мир немного лучше.
Найл Патерсон представляет подкаст Sky News Daily, рассказывающий о важных событиях с участием корреспондентов Sky News и опытных гостей.
Продюсер: Сойла Аппарисио
Редактор: Филли Бомонт
Интервью Продюсер: Элис Боуэн0012
Вам не нужно ждать извинений, чтобы простить того, кто причинил вам боль
Большинству из нас трудно прощать, но для некоторых это труднее, чем для других.
Когда нам каким-то образом причинили вред — физически, эмоционально или и то, и другое — мы склонны нести боль с собой. Гнев и негодование, конечно, являются естественными реакциями на обиду, и чем дольше и тяжелее рана, тем больше вероятность того, что мы будем испытывать эти чувства в долгосрочной перспективе.
Обычно мы хотим — или думаем, что хотим — чтобы человек, причинивший нам боль, признал нашу боль. Мы хотим, чтобы они полностью понимали, что мы чувствуем, знали о влиянии своих слов или действий. И мы хотим извинения как доказательство того, что человек не только получает, но и сожалеет о том, что он сказал или сделал нам.
Некоторые из нас будут бесконечно сдерживать свой гнев и негодование, ожидая, когда придет это самое важное извинение, прежде чем мы даже обдумаем идею прощения. Но если мы ценим собственное благополучие, мы можем захотеть переосмыслить этот порядок.
Вам не нужно ждать извинений или даже признания, чтобы простить. И на самом деле, мы не должны.
Чтобы полностью понять, почему это так, нам нужно понять, что такое прощение на самом деле. И чтобы понять, что такое прощение это , полезно уточнить, что не . Простить кого-то — не то же самое, что помириться с ним. Прощение — это не примирение. Прощение не требует справедливости или принесения извинений.
Прощение — это не внешнее действие, а скорее внутреннее состояние отпускания гнева и обиды. Он говорит: «Я больше не позволю тебе, и боль, которую ты мне причинил, держит меня в состоянии несчастья». Это то, что вы делаете для себя, а не для человека, который причинил вам боль.
Подумай об этом. Кого больше всего ранит этот гнев и обида? Кому это мешает в жизни? Кому приходится иметь дело с этим изо дня в день? Вы правы? Не тот человек, который причинил тебе боль. Ты.
И есть реальные физические эффекты удержания этих эмоций. «Быть обиженным и разочарованным — это огромное физическое бремя», — говорит Карен Шварц, доктор медицинских наук, директор консультационной клиники для взрослых по расстройствам настроения в больнице Джона Хопкинса.
Хронический гнев влияет на частоту сердечных сокращений, кровяное давление и иммунную систему, что увеличивает риск хронических заболеваний. Прощение имеет противоположный эффект.
И это не значит просто сказать, что вы прощаете человека. Опять же, прощение — это внутренний акт высвобождения гнева, разочарования, разочарования и обиды. «Это активный процесс, в ходе которого вы принимаете сознательное решение отпустить негативные чувства независимо от того, заслуживает этого человек или нет», — говорит Шварц.
Вот почему извинения не нужны, чтобы практиковать прощение. Мы должны отпустить мысль о том, что прощение означает сказать кому-то, что он сделал все в порядке, или что его каким-то образом отпускают с крючка. Это не так. Это значит говорить себе, что все, что человек сделал с вами, не будет держать вас в состоянии горечи. Это выбор перестать позволять собственному гневу причинять вам боль.
Иногда прощение может привести к сочувствию и состраданию к человеку, который причинил вам боль, но это не обязательно.

..
..