Про женщин проза: Красивые высказывания про женщин
|
вы читаете книгу |
|||
|
Про женщин. Удивительное Инициация в племени даяков происходит так: девушку запирают на год в белой хижине; она носит белую одежду и питается белой пищей. Потом через бамбуковую палочку она должна сосать кровь мужчины из вскрытой вены добровольца. Не всю кровь, конечно, мужчина-то чужой. И сразу всё, взрослая. В соседних племенах точат зубы напильником, вдевают в нос кирпичи и прочий пирсинг, это не важно. Главное, после можно курить, целоваться и обсуждать какой Колька мерзавец, приходит пьяный, а Ленка ж страдает. С открытием фабрики «Скороход» смысл других жестокостей отпал. На фабрике делают туфли. По силе ощущений, они равны году в склепе, камням в почках и ремнём по заду. Женщины в них взрослеют мгновенно, лишь надев. По словам социологов, даже рождение младенца весом 7 кг не считается больше трудностью. Одной девочке подарили такие, в детстве. Её снаряжали в первый класс. Банты, платье, гладиолусы, всё так серьёзно, будто следующая встреча с родителями состоится через пятьдесят лет. Её вытряхнули из сандалий и вставили в туфли. И она сразу почувствовала, детство кончилось. — Ну как, нравится? — спросила мать ласковым голосом. Туфли жали везде, даже в локтях. Это значило, внешний вид удался. Кто не знает, главный секрет женской красоты — чем хуже самочувствие, тем лучше выглядишь. И повели учиться. Обувь была мучительно красива. Школа наоборот, попалась неудачная по цвету и форме, народ в ней противный и солнце светило по-дурацки. Девочку подвели к неприятной, почти саблезубой женщине. Сказали, это Нина Петровна. Завтра нужно будет её найти и впитать свет знаний. Девочка про себя решила, будет искать самое ужасное на вид, потому что её учитель — гомункулус. А второго сентября ей вернули сандалии. Очень неожиданно. Теперь она выросла и вот вчера говорит: — Пойдём гулять. У меня есть туфли, отличные, очень удобные, только ногу пластырем надо заклеить: здесь, здесь, и тут ещё, потолще. Конечно, всё равно натрут, но если гулять недолго, за неделю пройдёт. При этом у неё есть ещё и НЕУДОБНЫЕ туфли. Она их надевает на свадьбы лучших подруг, чтоб не так за них радоваться. |
|||
|
Содержание: |
|||
| 0 | Жираф : Слава Сэ | Два несложных способа навсегда запомнить Новый год : Слава Сэ | |
| 2 | Просто так : Слава Сэ | 3 | Как меня купали в проруби : Слава Сэ |
| 4 | Поговори с ней : Слава Сэ | 5 | вы читаете: Про женщин. Удивительное : Слава Сэ |
| 6 | Лев : Слава Сэ | 7 | Лытдыбр курортника : Слава Сэ |
| 8 | Отдам хомяка в добрые руки : Слава Сэ | 9 | Ей снилось : Слава Сэ |
| 10 | Когда не хватает денег : Слава Сэ | 11 | О борьбе ЖКХ с мировым хаосом : Слава Сэ |
| 12 | Всё об идеальных мужчинах : Слава Сэ | 13 | О любви к природе : Слава Сэ |
| 14 | До свиданья, лето, до свидания давай : Слава Сэ | 15 | О детях вообще : Слава Сэ |
| 16 | Напишите нам про ноги, — попросил один журнал… : Слава Сэ | 17 | О специфике адюльтеров в приморском городе : Слава Сэ |
| 18 | Про природу : Слава Сэ | 19 | Его жена — дочь майора ВВС : Слава Сэ |
| 20 | Воскресенье. Катя : Слава Сэ |
21 | Борхес : Слава Сэ |
| 22 | Сходил на утренник : Слава Сэ | 23 | Про любовь в интернете : Слава Сэ |
| 24 | Как Даша сдавала квартиру : Слава Сэ | 25 | Все женщины делают это : Слава Сэ |
| 26 | Посвящается губе : Слава Сэ | ||
Стихи и проза о женщине
1
Душистой нежной розы аромат –
Так пахнут, дорогая, твои руки,
Небес лазурных ширь и глубина
В твоих, родная, кроется глазах.
Я не боюсь других теперь утрат,
Но лишь с тобой не вынесу разлуки…
Ты даришь свет, и в мыслях – ты одна,
Я лишь с тобой летаю в небесах!
2
Мадам, Вы чудо! Мы раньше точно не встречались? Уж больно запах Ваш знаком! Ах, вспомнил, так благоухает красота! А ваш-то запах очень стойкий, сильнее, чем у остальных! И я готов вдыхать этот не передаваемый аромат бесконечно, ну покуда глаза не устанут.
3
На взаимность я надеюсь,
О, нежнейшая моя!
Я как банный лист приклеюсь,
Как надежная броня!
Буду я в ногах болтаться
Или лучше на груди,
Трепетать и целоваться!
Всех смету я по пути.
Ты — красивейшая леди,
Безупречный эталон!
Пусть похож я на медведя,
Но напорист и умен!
4
Я бываю такая разная:
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица — Мисс Вселенная!
То покладиста, то с характером,
То молчу, то ругаюсь матерно,
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи!
Дверью хлопну-расставлю все точки,
То ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тот час ненавижу,
То боюсь высоты, но на крышу,
Выхожу погулять тёмной ночкой,
То жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой!
Не больна я, не в психике трещина…
Просто Я — 100% ЖЕНЩИНА!!!
5
Любимая, ненаглядная, я никогда не устану любоваться твоей красотой.
Волосы твои, что колосья пшеницы, так же трепещут на ветру. Румянец на твоих щеках подобен зорьке. Руки у тебя такие, что позавидует самый грациозный лебедь. А твои глаза цвета морской волны так и призывают к совместному отдыху на море.
6
Твои волосы пахнут лучше любого цветка, твои глаза сильнее любого магнита притягивают к себе взгляд, твой образ невозможно забыть. Твой гибкий стан подобен молодой березе. Мужчины откровенно тебя рассматривают при встрече и не хотят тебя отпускать, увидев хоть раз, пытаясь подобрать ключи к твоему сердцу.
7
Ты прекрасна, как глоток воды в жару,
И незаменима, словно радость!
И ни разу я тебе не вру,
Ложь и лицемерие — вот гадость!
Ты красива, как свежий десерт,
Интересна, словно ребус новый,
И чиста, как новенький конверт,
И прекрасна, словно лист кленовый!
Но я, кроме шуток, признаюсь:
Ты очаровательна действительно!
Я признаться в этом не боюсь,
Ведь ты и умна, и удивительна!
8
Дорогая моя обольстительница, из-за твоей восхитительной красоты я ослеп и потерял дар речи.
Но даже слепой и немой я буду навеки предан своей единственной музе. Я с нетерпением жду твоих чарующих поцелуев, нежных объятий и теплых слов! Авось, функции моего организма придут в норму!
9
Те, кто безосновательно утверждает, что идеала в мире нет, просто не встречали на пути тебя. Несомненно, ты самая прекрасная и одухотворенная девушка, очаровательная внешне и удивительная душой. Мне не хватает слов пересказать все достоинства, я неустанно упиваюсь твоим совершенством.
10
Самая нежная, легкая, дивная,
Ты словно фея из детской сказки!
Жесты плавны, горделивая грация,
Взгляд и улыбка — из света и ласки.
Даже не верится: в нашей реальности
Чудо такое встретить, возможно!
Чтоб не вспугнуть волшебства обаяние,
Даже дышу с тобой осторожно.
6 возбуждающих стихов для расширения прав и возможностей женщин
Хотите добавить в свой день здоровую дозу феминизма? Эти шесть стихотворений ниспровергают представление о женственности как о слабости, наполняя каждую строчку силой.
Они служат не очень мягким напоминанием никогда не недооценивать силу женщины-поэта.
«Аппликант» Сильвии Плат
Неудивительно, что стихотворение Плат занимает первое место в нашем списке. В «Аппликантке» Плат наносит тяжелый удар по смыслу брака, гендерным стереотипам и социальному давлению. «Живая кукла, куда ни глянь», — пишет она. «Он может шить, он может готовить, / Он может говорить, говорить, говорить». Ее строки пародируют образ домохозяйки, описанный продавцом (и, возможно, саркастичным) рассказчиком.
«Феноменальная женщина» Майи Энджелоу
Если вам нравится качаться бедрами, не обращайте внимания на отношение, «Феноменальная женщина» — это стихотворение, которое можно носить с гордостью. Анджелоу пишет: «Я вхожу в комнату / Так круто, как вам угодно… Парни встают или / Падают на колени». Стихотворение иллюстрирует, насколько ошеломляющей и соблазнительной является уверенность. Она пишет, что она «не симпатичная и не сложена по размеру фотомодели», но она держит голову высоко и уверенно, потому что знает, что она феноменальная женщина.
«Матери» Никки Джованни
Это душераздирающее стихотворение показывает, что значит стать достаточно зрелым, чтобы понять, через что проходит мать. Номинант на премию «Грэмми» поэт и профессор Никки Джованни пишет: «…мы должны научиться / терпеть удовольствия / так же, как мы переносили боль». Ее стихотворение «Матери» отдает дань уважения жертвам, которые принесла ее мать, доброте, которую она проявила, и урокам, которые она передала.
«Женщина говорит» Одри Лорд
Богатые символикой и историей произведения Лорд раскрывают внутренние и внешние конфликты, которые она переживает как цветная женщина. В «Женщине говорит» она критикует патриархальное общество и противостоит идее, что чернокожие женщины опасны. «Я женщина / давно, — пишет она, — остерегайся моей улыбки / Я вероломна со старой магией». Стихотворение, в котором также исследуются отношения между женщинами в рамках феминистского движения, представляет собой размышление о достоинстве, силе и уязвимости.
«Они заперли меня в прозе» Эмили Дикинсон
Дикинсон разрывает идею о том, что маленьких девочек нужно видеть, а не слышать в этом стихотворении. Быстрая, остроумная и прямолинейная «Они заперли меня в прозе» приобретает бунтарский тон, поскольку Дикинсон объясняет, что ее ум и творчество не могут быть подавлены пленом. «Они могли бы поместить птицу / за измену — в фунт», — пишет она. Затем птица смеется над своими похитителями, поскольку ее невозможно сдержать.
«Pro Femina» Кэролайн Кизер
«Pro Femina», разделенная на три части, посвящена истории и актуальности феминизма. В первой части она сетует на то, что «в то время как мужчины вежливо обсуждали свободу воли, мы выли из-за нее». Далее она пишет, что исторические женщины (такие как Святая Джоан и Джейн Остин) были успокоены обществом. Во второй части она обращается к тем, кого она называет «независимыми женщинами», которые, по ее мнению, не так независимы, как кажутся. Она пишет: «Но роль пасторальной героини / Не постоянна, Джек.
Мы хотим вернуться на собрание». В третьей части она призывает женщин «встать и быть ненавидимыми», «беречь голову и гордость, оставаясь незамужними», и «убивать чувство вины на своем пути» в стремлении к искусству, власти и многому другому. .
Поделиться:
6 Сборники поэзии и прозы, которые феминистки должны прочитать этим летом
Сейчас больше, чем когда-либо, поэты и прозаики создают произведения, которые выступают за социальную справедливость, дают возможность услышать важные голоса и трогают читателей их мощный язык. Квир-голоса, цветные голоса, голоса иммигрантов и голоса женщин — все это дает важные перспективы в отношении сложностей идентичности и социального прогресса. Каждая из представленных ниже коллекций поражает как своим мастерством, так и актуальностью, и все эти потрясающие голоса заслуживают того, чтобы их прочитали этим летом.
Дебютный сборник Эрики Санчес «
. Ее персонажи живут между женоненавистничеством и сопротивлением, и она дает всем им возможность высказаться, от секс-работников до растущих девочек, исследующих собственное тело, до невидимых девочек, перемалывающих кукурузу в Никарагуа. Санчес пишет об иммигрантах, пересекающих границу, и о перемещении ее собственных родителей как незарегистрированных мексиканских иммигрантах. Ее язык сразу же поражает своей точностью и осторожностью, своей спокойной и спокойной уверенностью. «Я всего лишь девушка / с этим блестящим черным / гнездом рвения», — пишет Санчес в «Уроках изгнания». Санчес черпает из своих поэтических прецедентов и трансформирует их для создания совершенно новых стихов, в то же время отдавая дань уважения их поэтическому прошлому. Американский поэт Ларри Левис фигурирует как в эпиграфе к сборнику («Любовь иммигрантка, она проявляется в своем творчестве. / Она работает почти даром»), так и в «Поэте в пятнадцать», вдохновленном «Поэтом в семнадцать лет» Левиса. », как и влияние Уильяма Карлоса Уильямса и Мане.
Дебютная коллекция Джесс Арндт Large Animals поражает самое сердце границ, налагаемых социальным миром — гендерных различий, классификаций сексуальности, различий между мечтами и реальностью — и вызовов. свои ограничения захватывающими голосами ее динамиков. Сборник из двенадцати рассказов,

Жизнеспособность прозы Арндта побуждает к поразительным наблюдениям рассказчика каждого рассказа. В «Джеффе», — пишет Арндт, — я отправляюсь в винный тур. Мы смотрим в большие потные чаны с красным. «Винное брожение, — говорит эксперт, — происходит, когда все отдельные ягоды взрываются, ударяясь о стенки их тел».0003 Как хорошо
«Всякое насилие — это насилие по отношению к женщинам», — пишет Айя Моне в примечаниях автора к своему дебютному сборнику стихов Моя мать была борцом за свободу . Сборник стихов, питаемых пламенной надеждой, гневом и солидарностью, сборник Моне — это портрет и ода женщинам, матерям, сестрам и дочерям, которые борются за свободу. Разделенный на три раздела: «внутренние (городские) песнопения», «свидетельствование» и «(раз)перевязывание раны», сборник охватывает обширные пространства — от ее детства в Восточном Нью-Йорке до тюрем и Палестины.
Сила слов и активности Моне распространяется и за пределы страницы. Моне прочитал заглавное стихотворение сборника «Моя мать была борцом за свободу» на Женском марше в Вашингтоне. Несколько стихотворений посвящены активистским кампаниям и отдают им дань уважения, например, «#sayhername» и «дающее дерево». Смелый, интимный и сильный сборник стихов Моя мать была борцом за свободу посвящен женщинам, которые боролись и боролись за свое освобождение, заявляя, как и в «#sayhername», что « черный и женщина — это своего рода волшебство, которое нельзя хэштегировать».
Выходит с 1 мая.
Сопротивление, восстание, жизнь : 50 стихотворений Now , отредактированный и представленный Амитом Маджмударом, представляет собой мощное собрание 50 современных поэтов, пишущих о текущем американском моменте. Во вступлении к нему Маджмудар пишет: «Мы, поэты, являемся полной противоположностью Трампу… Он выплевывает все грубое, что приходит ему в голову, как только оно приходит ему в голову; мы мучаемся и совершенствуем каждую фразу, которую выкладываем, задаваясь вопросом, звучит ли она правдой и служит ли она истине». И все эти стихи каким-то образом противостоят ложным нарративам, увековеченным общепринятым стереотипом и нашими собственными правительственными лидерами посредством их поэтического поиска истины.
Сопротивление имеет звездный и разнообразный состав поэтов: Ада Лимон, Кей Райан, Солмаз Шариф, Шэрон Олдс, Кевин Янг, Ричи Хоффман (мой старый учитель поэзии!), Хуан Фелипе Эррера. Хотя я восхищаюсь всеми стихами в этом сборнике, некоторые из моих любимых — «Луна после дня выборов» Алекса Димитрова, «Агент пограничного патруля» Эдуардо К.
Коррала и «Методы убийства» Ады Лимон. Заключительное стихотворение сборника, центо Маджмудара из строк или фраз из всех предшествующих стихотворений, формирует объединяющее чувство сопротивления, связывающее воедино эти различные точки зрения. И это оставляет перед читателем задачу сделать из Америки то, что они хотят и что они должны. Выходит с 23 мая.
« Кукла для метания » Мэри Джо Банг исследует историю художника школы Баухаус, который стал свидетелем ее закрытия нацистами в 1933 году, чтобы попытаться реконструировать прошлое, напоминающее наше настоящее. . Ксенофобия, политическое угнетение и борьба художника за смысл трагедии — все это пронизывает голос говорящего в этом компактном сборнике стихов в прозе. Проницательный оратор Бэнга отмечает опасность негибких систем и стереотипов через чуткое соблюдение закономерностей как повседневности, так и непостижимого масштаба истории.
Частично вдохновленный жизнью и творчеством художницы Баухауза Люсии Мохоли, чьи негативы были утеряны и несанкционированно использованы основателем школы Баухаус Вальтером Гропиусом, Кукла для метания также исследует ограничительные ожидания, возлагаемые на женщин, которые делают женщину-художницу одновременно предмет и создатель.
«Каждое изображение женщины говорит о театральной труппе, исполняющей сценарий», — пишет Бэнг в «Ты должен быть бескомпромиссным, когда проходишь через». «Я вижу, что они, то есть мы, должны быть объектами: маленькими, хрупкими, непритязательными». Но, несмотря на этот статус объектности, женщина также является «почти полностью реализованным произведением искусства, отплачивающим зрителю вниманием». Захватывающее исследование мира прошлого, ужасы которого до сих пор звучат правдоподобно, Метательная кукла свидетельствует о постоянстве искусства, ценности творчества, ибо «Архитектура, в отличие от закона, вечна». Вышло 15 августа.
Джули Карр Предметы из заимствованной исповеди сочетает в себе жанры прозы и поэзии, лирики и эпистолярия в ее обширном исследовании исповеди. Написанная в течение десяти лет, книга Карра постоянно удивляла меня своими замечательными идеями как работа, которая бросает вызов жанру и предлагает новый способ исследования языка, самости и целей выражения.


Девочка не подозревала, насколько привязалась к ним за лето. Почти до слёз. В этот день солнце светило лучше, дети выглядели ничего, школа оказалась даже со столовкой. Осталось найти существо пострашней, сказать «Здрасте, я Люба Богомолова». И заплакать.
Удивительное : Слава Сэ
Катя : Слава Сэ