Признание в красоте девушке: Красивые смс любимой девушке о ее красоте: Комплименты девушке о ее красоте своими словами
Стихи о красоте женщины 🎇
Божественна всегда твоя краса!
Я зря пытался сравнивать хоть с кем-то,
Твои прекрасные, бездонные глаза,
Сравнимые лишь только с ясным светом!..
Ты ослепляешь взглядом каждый раз,
Когда тебя я вижу ненароком…
И жар твоих обрывков нежных фраз
Меня пронзает, как электротоком…
В тебе ведь абсолютно всё прекрасно:
И стан, и грудь, и милая походка…
Ты красотой блистаешь не напрасно,
Ты, для мужчины, редкая находка!
Ты так прекрасна, как весенний миг!
Ты, как рассвет, румянцем полыхаешь!
Твой образ высшей стадии достиг
И ты сама об этом точно знаешь!
Раскованности жестов, плавных фраз,
Могла бы позавидовать богиня!..
И я тебе твержу в который раз,
Что нет прекраснее тебя в помине!
Я восторгаюсь, я тобой пленен!
От красоты дыханье замирает!
Теперь навечно буду покорен
С тобою рядом сердце замирает!..
Красива ты душою и лицом!
Когда ты рядом, я всегда ликую!
Я преклоняюсь нынче пред Творцом,
Который сотворил тебя такую!.
.
Тебе нет равных женщин на земле!
Да и на небе равных нет в помине!
Достойна ты признаний королей
И быть должна, как минимум, княгиней!
О красоте твоей готов слагать стихи!
Готов писать картины яркой краской!
Ты воплощенье четырех стихий!
И в этой жизни все тебе подвластно!
Я знал, я верил, я всегда искал
По миру ту, которой бы признался,
Что лишь она – прекрасный идеал,
Который наконец-то отыскался.
И вот в тебе сложилось все, как есть…
Я восхищаться вечно не устану!
Я лишь почту за истинную честь
Воспеть хвалы твоим лицу и стану!
Ведь ты прекрасней даже красоты!
Нежнее нежности и прелести прелестней!
Ты просто воплощение мечты!
Нет, и не может быть тебя чудесней!
Перед тобой склонились города!
Ты покорила целый мир красою!
Таких, как ты, не видел никогда! –
Чиста и непорочна ты душою!
О формах совершенных я готов
Слагать баллады трогательных строчек…
И прировнять тебя к числу богов,
Хоть и они тебе не ровня впрочем!
Ты красотой своей затмила всех!
Тебя на свете не было прекрасней!
Ты – девушка-мечта, ты мой успех!
Ты самое мое большое счастье!
Мир без тебя был серым и немым…
И только ты своим теплом и лаской
Смогла создать его совсем другим,
Ведь ты красива так, как будто в сказке!
Ты стала украшением всему,
Что создавал Творец для нас веками…
Ты лучше всех вокруг и потому
Я оду сотворил тебе стихами!
Перед тобой померк небесный свет!
И солнцу не дано светить, как прежде!
Таких, как ты, и не было и нет!
Лишь ты одна прекраснее всех женщин!
Никто на свете не был так красив,
И так как ты никто прекрасен не был!
Ты – красоты небесной лейтмотив!
Ты сказка, ты мечта, ты быль и небыль!
Твоей красы изысканной венец –
Прекрасные глаза – подобье чуда!
И их достоинств никому не счесть, –
Они по цвету – чище изумруда!
Лишь о тебе поют все птицы поутру!
И солнце для тебя лишь только светит!
И для тебя ведет свою игру
Приятный, теплый и желанный ветер!.
.
Ты яркостью своей затмила всех!
Ты красотой своей заворожила!
Ты для мужчин, как сладострастный грех,
И в слабости твоей большая сила!
Ты нежности и скромности полна,
От этого твой взор еще прекрасней!
В душе твоей всегда цветет весна
И не любить тебя, себе опасней!
Ты бриллиант изысканной огранки!
Ты дивный сон! Святое божество!
Ты превзошла все мыслимые рамки,
Что описать способны естество!
Ты так красива, как рассвет на море!
Ты так прекрасна, как в горах закат!
Я за тебя готов в огонь и в воду!
Я быть с тобою рядом очень рад!
Ты для меня, как солнце ясным утром!
Тебя любить хочу я каждый миг!
Твои глаза сияют перламутром
И счастлив я, что для тебя жених!
Хочу всю жизнь тобою наслаждаться
Хочу одну тебя всю жизнь любить!
И в счастье только искреннем купаться!
И на руках тебя всегда носить!
Прекрасной нимфы светлые черты
В тебе я рассмотреть всегда стараюсь…
И замечаю, как прекрасна ты!
Тобой я неустанно восхищаюсь!
Твоей необычайной красотой
Вовек я любоваться не устану…
Твои глаза тревожат мой покой,
Тебя боготворить не перестану!
Твоим устам я оду сочиню!
Твоим глазам – спою побольше песен!
Я всю тебя отчаянно люблю!
Мне без тебя весь мир не интересен!
Я так хочу воспеть тебя стихами,
Но подобрать не в силах дивных слов!
Тебя сравнить могу я лишь с мечтами
С прекрасным образом волшебных, дивных снов!
Ты совершенство! Идеал прекрасный!
Ты без изъяна телом и душой!
Твой взор всегда пленительный и ясный
Меня лишает права на покой!
Твои глаза чисты, как неба сини!
Твои уста, как сладкий дивный мед!
Твой образ, как у греческой богини!
И в сердце у тебя весна живет!
Стихотворные произведения — признания в любви красивым и замужним женщинам.
—Tags:
Красивые стихи о женщине
Стихи о любви к девушке
Стихи женщине другу
Стихотворения для любимой
Стихотворения о женщинах
Стихи о женщине загадке
Стихи о любви к женщинам
Стихи о женской красоте
Стихи о признании в любви
Стих письмо женщине
Прекрасным женщинам стихи
Признание
Николай Заболоцкий
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумашедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится — не убавится,
Что не сбудется — позабудется.
..
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
1957
Свет женщины
Павел Кашаев
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет женщины проложит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде и Любви неповторимой…
Воистину бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта».
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной
О, женщина, дитя, привыкшее играть
Константин Бальмонт
О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе — за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!
Женщина — с нами, когда мы рождаемся.
..
Константин Бальмонт
Женщина — с нами, когда мы рождаемся,
Женщина — с нами в последний наш час.
Женщина — знамя, когда мы сражаемся,
Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении — первый привет.
В битве за право — огонь соучастия,
Женщина — музыка. Женщина — свет.
Она
Николай Гумилев
Я знаю женщину: молчанье,
Усталость горькая от слов,
Живет в таинственном мерцаньи
Ее расширенных зрачков.
Ее душа открыта жадно
Лишь медной музыке стиха,
Пред жизнью дольней и отрадной
Высокомерна и глуха.
Неслышный и неторопливый,
Так странно плавен шаг ее,
Назвать нельзя ее красивой,
Но в ней все счастие мое.
Когда я жажду своеволий
И смел и горд — я к ней иду
Учиться мудрой сладкой боли
В ее истоме и бреду.
Она светла в часы томлений
И держит молнии в руке,
И четки сны ее, как тени
На райском огненном песке.
Она
Максимилиан Волошин
В напрасных поисках за ней
Я исследил земные тропы
От Гималайских ступеней
До древних пристаней Европы.
Она забытый сон веков,
В ней несвершенные надежды.
Я шорох знал ее шагов
И шелест чувствовал одежды.
Тревожа древний сон могил,
Я поднимал киркою плиты…
Ее искал, ее любил
В чертах Микенской Афродиты.
Пред нею падал я во прах,
Целуя пламенные ризы
Царевны Солнца — Таиах
И покрывало Моны Лизы.
Под гул молитв и дальний звон
Склонялся в сладостном бессилье
Пред ликом восковых Мадонн
На знойных улицах Севильи.
И я читал ее судьбу
В улыбке внутренней зачатья,
В улыбке девушек в гробу,
В улыбке женщин в миг объятья.
Порой в чертах случайных лиц
Ее улыбки пламя тлело,
И кто-то звал со дна темниц,
Из бездны призрачного тела.
Но неизменна и не та
Она сквозит за тканью зыбкой,
И тихо светятся уста
Неотвратимою улыбкой.
Серые глаза — рассвет…
Редьярд Киплинг (перевод Константина Симонова)
Серые глаза — рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.
Черные глаза — жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.
Синие глаза — луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.
Карие глаза — песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.
Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.
Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю — в том нет вины —
Все четыре этих цвета.
Тебе…
Вячеслав Кирсанов
Шар голубой. Я возьму его в руки.
Это – Земля. На Земле есть цветы.
Мир полон звуков. И все эти звуки
Нежно вплету я в венок красоты.
Я подберу благозвучье мелодий,
В них окуну всё блаженство стихов —
Все эти песни по свету пусть бродят,
Чтобы наполнить мир чувством любовь.
Я отыщу в этом мире твой образ –
Женщины той, что прекраснее нет!
Эти глаза. Эти волосы. Голос.
Эта улыбка – как солнечный свет.
Свет золотой. Он бездонно струится.
Весь этот мир светом тем озарён!
Травы шумят, и поют всюду птицы.
И я живу, потому что влюблён
В женщину,
В это святое созданье.
В этом – само совершенство любви!
Эта любовь пробуждает сознанье.
Ну, а сознанье рождает стихи.
Эти стихи превращаются в звуки,
Мир обращая к добру, красоте…
Шар голубой. Я возьму его в руки.
И передам его нежно тебе…
Всегда найдется женская рука…
Евгений Евтушенко
Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.
Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.
Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.
Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.
Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.
Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.
А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз…
Ты предавал их в жизни столько раз!
И вот оно — возмездье — настает.
«Предатель!»- дождь тебя наотмашь бьет.
«Предатель!»- ветки хлещут по лицу.
«Предатель!»- эхо слышится в лесу.
Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,
И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя…
Посвящение Анне Керн
Александр Пушкин
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Женщине
Валерий Брюсов
Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся — от века — на тебя!
Кашиной Л.И.
Сергей Есенин
Зеленая прическа,
Девическая грудь,
О тонкая березка,
Что загляделась в пруд?
Что шепчет тебе ветер?
О чем звенит песок?
Иль хочешь в косы-ветви
Ты лунный гребешок?
Открой, открой мне тайну
Твоих древесных дум,
Я полюбил печальный
Твой предосенний шум.
И мне в ответ березка:
«О любопытный друг,
Сегодня ночью звездной
Здесь слезы лил пастух.
Луна стелила тени,
Сияли зеленя.
За голые колени
Он обнимал меня.
И так, вдохнувши глубко.
Сказал под звон ветвей:
«Прощай, моя голубка,
До новых журавлей».
1918
Письмо к женщине
Сергей Есенин
Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.
Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел —
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму —
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь —
Корабль в плачевном состояньи.
Земля — корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был —
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.
Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий…
Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был,
И что со мною сталось!
Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Простите мне…
Я знаю: вы не та —
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш.
Взгляд слепой девушки на красоту
Прежде всего, я хотел бы сказать огромное спасибо Элин за написание такого замечательного и вдохновляющего поста.
Он не только передает очень важное и не совсем понятное сообщение, но и прекрасно написан. Я действительно на седьмом небе от этого поста, и я так счастлив, что могу опубликовать его в своем блоге.
Элин является владельцем My Blurred World, отмеченного наградами блога об инвалидности и образе жизни, в котором есть целый ряд сообщений, от «10 вещей, которые нельзя говорить человеку с хронической усталостью» до «5 вещей, которые я делаю, когда я «борюсь с потерей зрения». Содержание потрясающее, и я призываю всех пойти и проверить My Blurred World, чтобы узнать о точке зрения слепого/слабовидящего человека.
Я связал все аккаунты Элин в социальных сетях вместе с ее блогом внизу этого поста, поэтому, пожалуйста, подпишитесь на нее.
Надеюсь, вам понравится читать этот пост так же, как и мне.
Я Элин, 20-летняя студентка и блоггер из Великобритании. Я начала свой блог My Blurred World еще в апреле 2015 года, и мне нравится писать о красоте, моде, музыке и инвалидности.
У меня настоящая страсть к красоте, моде и макияжу, вы бы скоро это поняли, если бы увидели размер моей коллекции косметики и мой постоянно растущий гардероб, который почти трещит по швам. Однако мои взгляды и представления о красоте и макияже могут немного отличаться от чужих из-за одной маленькой детали, а именно того факта, что я не могу видеть.
Люди часто приходят в замешательство, когда видят, что я полностью накрашена, или когда слышат, как я рассказываю о последних ажиотажных продуктах на главной улице. Это часто приводит к таким вопросам, как «Но как вам может нравиться макияж, если вы не можете видеть?» и «Конечно, красота и макияж ничего не значат для вас, если вы их не видите?».
Ну, на самом деле, красота и макияж — это то, что я люблю с тех пор, как мне исполнилось 14 лет, спустя 2 года после того, как я была зарегистрирована как слепая, и я старалась, чтобы ухудшение зрения не мешало мне выражать мою растущую страсть.
Люди часто спрашивают меня, что для меня значит красота, если я не вижу себя в зеркале или не вижу великолепных образов, которые создают визажисты и пользователи YouTube.
Честно говоря, это трудно выразить словами.
Для меня красота — это гораздо больше, чем ее внешний вид. Все дело в том, как я себя чувствую, воодушевление от испытания нового продукта и чувство либо радости, либо разочарования, когда зрячий человек рассказывает мне, как он выглядит.
Я думаю, что макияж — это метод проб и ошибок для каждого энтузиаста красоты. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у всех нас были неудачи с макияжем в какой-то момент нашей жизни, поэтому, на мой взгляд, мои ничем не отличаются.
Конечно, мне пришлось изучить лучшие методы нанесения, которые работают для меня, я часто немного опасаюсь пробовать новые продукты, потому что я узнал, что лучше всего работает для меня, поэтому это может быть немного сложно. иногда держаться подальше от того, что я знаю и люблю. Пробовать новые продукты может быть немного сложно, так как я не могу судить о том, как они выглядят, и я не знаю, насколько пигментирован продукт.
Тем не менее, я стараюсь не позволять этому останавливать меня, и я становлюсь намного увереннее при тестировании новых продуктов, и это действительно то, что мне действительно нравится, несмотря на то, что я не могу увидеть окончательный результат.
Мне очень нравится смотреть такие вещи, как уроки макияжа, хотя я не вижу продуктов, которые люди могут наносить, я все еще слышу, как они говорят о своих фаворитах, как они оценивают продукт с точки зрения его качества. применение и т. д.
Блоги и видеоролики на YouTube позволяют легко узнавать о последних продуктах, появляющихся на полках, о том, как люди их наносят и какие цвета хорошо сочетаются друг с другом. Хотя видео и посты созданы для того, чтобы людям было интересно смотреть, я считаю их действительно полезными источниками информации, особенно для людей с нарушениями зрения.
Несмотря на то, что это в основном визуальная концепция, я верю, что красоту могут оценить те из нас, кто не может видеть. Как я уже сказал, все дело в том, как это заставляет нас чувствовать, как это пробуждает нашу уверенность и как позволяет нам выражать наше творчество.
Я думаю, красота и макияж для каждого значат что-то свое, но для меня это удовольствие и возможность выразить свое творчество.
Я также считаю, что неспособность видеть является для меня скрытым благословением, поскольку это означает, что я не сужу других по их внешности, это означает, что я люблю человека таким, какой он есть, а не тем, как он выглядит.
Красота и макияж должны доставлять удовольствие всем нам, независимо от того, можем мы видеть или нет. Тот факт, что кто-то не может видеть, не означает, что у него не может быть собственного определения красоты.
Те из нас, кто слеп/VI и кто интересуется красотой и макияжем, придумывают инновационные способы сделать это доступным для нас. Это гарантирует, что мы можем экспериментировать и получать от этого столько же удовольствия, сколько и зрячий человек.
Возможно, я не могу комментировать чужой макияж или прически, но это не значит, что я не могу экспериментировать с обоими аспектами для себя. То, как я наношу макияж, и мои взгляды на красоту могут немного отличаться от взглядов других, но я считаю, что тот факт, что я мало что вижу, означает, что мои взгляды обогатились, и я научилась ценить разные взгляды.
взгляды, которые он дал мне.
Вау, этот пост потрясающий и такой проницательный. Я никогда не задумывался, что красота или макияж значат для слепых/слабовидящих. Но этот пост действительно многому меня научил, и он показывает, что красота у всех разная.
Я думаю, что сообщение в этом посте вдохновляет, и о нем нужно кричать. Я также думаю, что в то время, когда необходимость быть привлекательной и хорошо выглядеть в социальных сетях на самом деле становится очень вредным местом, этот пост является настоящим обновлением и унизительным чтением.
Большое спасибо за написание этого сообщения в блоге, Элин. Я очень рад представить его в своем блоге и надеюсь, что он получит заслуженное признание.
Blog: My Blurred World
Pinterest: My Blurred World
Facebook: My Blurred World
Instagram: myblurredworld
Twitter: myblurredworld
В чем ценность: уважение и признание в викторианскую эпоху и сегодня
Кристина Россетти выражает женское стремление к признанию и уважению через использование природы в своих стихах.
Она описывает женщин как «цветы», которые растут и дарят миру ценные вещи, но чей вклад игнорируется. Она указывает на то, что женщин ценят за их красоту, а не за их другой вклад в общество.
В своем стихотворении «Песня (О, розы)» Россетти указывает на то, как в викторианские времена женщин узнавали и ценили за их красоту в юности. Однако по мере того, как они состаривались и их юношеская красота увядала, остальная часть общества больше не получала большого признания.
Она начинает свое стихотворение, описывая «расцвет юности» и женщину в «идеальном расцвете сил». Однако по мере того, как красота женщины вырывается из нее, как «ветви плюща» в процессе старения, женщина отбрасывается как потерявшая значение. Ее ценность больше не признается. Россетти использует фразу «Состарился раньше моего времени», чтобы описать, как красота женщины стареет раньше, чем ее вклад в общество.
Даже после того, как ее физическая красота увяла, долгосрочные результаты женщины — рождение ребенка, материнство и уход за домом — остаются в обществе, и она продолжает вносить свой вклад в общество своим тяжелым трудом по дому.
Однако этот факт игнорируется викторианцами. В следующей строфе своего стихотворения Россетти использует фразу «могила юности», снова указывая на то, что юношеская красота женщины умирает раньше, чем умирает настоящая женщина.
В своем стихотворении «Конец» Россетти указывает на недостаточное признание женщин, когда они не находятся в «идеальном расцвете сил». В викторианские времена женщины в целом, но особенно пожилые женщины, привыкли к тому, что их не замечают. Поскольку их ценность так часто измерялась их внешней красотой, по мере старения им приписывалась меньшая ценность, и они оставались жаждущими признания со стороны остального общества.
Россетти выражает это стремление к признанию в своем стихотворении, описывая признание как любовь. «Любовь, сильная, как смерть, мертва». Надежда женщины на признание проходит, поскольку ее опускают до недооцененной роли домохозяйки. Глаза женщины теперь «прикованы к траве», и общество игнорирует ее как незначительную: «затененная тенью с годами».
Россетти продолжает свою точку зрения в своем стихотворении «Сладкая смерть». Она пишет, как женщины продолжают вносить свой вклад в общество. Они «сбрасывают свежие листья под душем». Их вклад продолжает влиять на то, что считается обществом в целом: мужчин и рабочей силы. «Их духи поднялись к небу». Однако, в то время как женщина, которой заставили замолчать, продолжает «кормить богатую землю», ее вклад, особенно долгосрочный, не получает признания. Когда она умирает, о ней не вспоминают так, как вспоминают многих мужчин. Для общества ее жизнь «проходит мимо и как будто ее и не было». Другими словами, женщины воспринимаются как должное за их важный вклад в общество, и о них быстро забывают.
Недооценка женщин в викторианском обществе была очевидна из-за того, что им было отказано во многих привилегиях, которые были даны мужчинам.
Например, женщины редко наследуют имущество мужчины. В Англии, когда муж женщины умирал, его собственность и имущество обычно отдавались наследнику мужского пола. Даже если женщине удавалось зарабатывать деньги вне дома, заработанные ею деньги считались собственностью мужа. Эти деньги также попадали в руки наследника мужа, а женщины оставались ни с чем. Также примите во внимание тот факт, что в Америке женщинам не давали права голоса до 19 лет.20.
Два пункта, которые я пытаюсь сделать выше, это, во-первых, то, что в викторианскую эпоху женщин ценили в первую очередь за их внешнюю красоту, а во-вторых, они не признавались ценными за важный вклад, который они вносили в общество, особенно через их роли домохозяек.
Я рассматриваю работы Россетти как призыв к женщинам, чтобы им дали больше признания и больше уважения к важности их роли в обществе. Я задаюсь вопросом, как далеко мы продвинулись со времен викторианской эпохи в признании и уважении женщин.
В статье организации для женщин под названием «Путеводная звезда» отмечается: «Истинный феминизм работает за право участвовать в культуре, в доме, в бизнесе, в политике и в любой другой сфере не под предлогом дефеминизации себя и стать похожими на мужчин, но что мы можем участвовать как женщины , потому что наш способ существования в мире столь же ценен и необходим, как и способ существования мужчин».
Женщины наконец-то допущены к работе. Наконец-то они получили права на свою собственность и право голоса. Тем не менее, я вижу, что общество по-прежнему оценивает женщин по внешнему виду. Я вижу, что общество все еще рассматривает женщин как сексуальные объекты. Возьмем, к примеру, Victoria’s Secret. Женщины не проявляют уважения через рекламу Victoria’s Secret. Женщин дегуманизируют и превращают в красивых вещей, которыми восхищаются за их физическую красоту и выбрасывают, когда они больше не соответствуют идеалам общества в отношении своей внешности.
Посмотрите видео выше 0:00–2:45
Кроме того, хотя женщинам часто аплодируют за вклад, который они вносят в общество в качестве государственной службы; их по-прежнему недооценивают за ту работу, которую они выполняют по дому: воспитание детей, выполнение домашних дел и т.
д. Общество не рекомендует оставаться дома даже женщинам, которые предпочли бы взять на себя роль домохозяйки. Это означает, что работа, выполняемая дома, не стоит столько, сколько работа, выполняемая вне дома.
Я задаюсь вопросом, когда женщины будут цениться одинаково независимо от их внешности, и я задаюсь вопросом, когда женщины, решившие остаться дома в качестве домохозяек и матерей, будут пользоваться уважением и поддержкой наравне с теми, кто решил покинуть дом ради общественная рабочая сила.
– Шейла Стац
Процитированные работы
Россетти, Кристина. Избранные стихи. Лондон: Пингвин, 2008. Печать.
«Быть женщиной». Проект «Путеводная звезда». Проект «Путеводная звезда», 21 октября 2014 г. Интернет. 15 ноября 2014 г.
Изображения
http://www.kingsgalleries.com/the-mirror/
http://celtica-harmony.deviantart.com/art/Grave-of-My-Youth-363426156
http://www.justjared.com/2008/11/26/miranda-kerr-covers-page-six-magazine/
http://theperkkc.
